Шина низкого давления 1650х650х25” 4-х слойная

Описание

Совместно с АО Волтайр-Пром разработана модификация тонкостенной шины сверхнизкого давления 1300х530-533 с низким грунтозацепом специально для самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, таких как ТУМАН, РОСА, РУБИН и другой техники, использующих шинооболочки ОШ-1 1300-530-533 в качестве движителей.

Шина имеет 2 слоя резинокорда, несущую способность 600кг, выполнена в бескамерном варианте, обладает повышенной эластичностью, имеет протектор 7мм, масса шины составляет 31кг.

Шина низкого давления 1650х650х25”  4-х слойнаяПреимуществом Шины 1300х530-533 – является то, что это полноценная бескамерная шина, имеющая 2 слоя корда, что придает дополнительную прочность и износостойкость шине, в следствие этого увеличивается ресурс ходимости по сравнению с шинооболочкой ОШ-1.  

Шину удалось сделать такой же мягкой и эластичной, что создает большое пятно контакта и сверхнизкое давление на почву. Это дает возможность самоходному разбрасывателю производить раннюю подкормку растений на слабонесущих и переувлажненных грунтах без нанесения повреждения посевам и создания технологической колеи.

Шина 1300х530-533 с низким грунтозацепом отлично подойдет для установки на популярные сейчас квадроциклы-вездеходы, а также другие легкие самодельные вездеходы и снегоболотоходы передвигающиеся по слабонесущим грунтам (болото, снег)

Вездеход русак на шинах низкого давления 8х8

Во время проектирования полноприводного грузопассажирского автомобиля специалисты ООО «ЗМТ» решили остановиться на разумной комбинации покупных элементов и разработанных с чистого листа. Это заметно облегчило и ускорило постройку вездехода. Так, на машине появилась двухрядная 7-местная кабина (с четырьмя дверями), заимствованная от Iveco Daily предыдущего поколения.

Пассажирский салон вполне просторен и комфортен, в нем уютно разместятся ремонтники, спасатели, геологи, газовики, нефтяники, охотники и другой заинтересованный люд. Автономный отопитель «Webasto» согреет седоков в любой мороз. Занять свое место в высокорасположенной кабине помогут поручни и ступеньки, установленные по обеим бортам.

Вполне эстетично смотрится головная светотехника, вмонтированная в передний бампер, и интегральный стеклопластиковый капот собственной разработки (с передней навеской), который открывает удобный доступ к мотору. При серийном производстве капот будет выпускать одна из челнинских фирм.

При выборе силовой установки наиболее оптимальным признали использование экономичного трехлитрового турбодизеля Iveco F1C (Евро-4) мощностью 146 л.с. Отдачу силовой установки за счет перенастройки управляющей электроники в будущем хотят увеличить до 170 л.с.

Для облегчения труда водителя во время движения по бездорожью штатную механическую коробку передач ZF6S400 с 6-ступенями от Iveco Daily сделали «роботом». Теперь агрегат может работать в двух режимах — командном или автоматическом. В первом случае выбор нужной передачи с помощью селектора осуществляется вручную, а сцеплением управляют сервомеханизмы.

Зато в полностью автоматическом режиме требуется манипулировать только педалью акселератора. Номер включенной передачи, нейтральное положение и задний ход высвечиваются на табло рядом приборной панелью. Всеми процессами управляет патентованная электропневматическая система, которую наделили электронным интеллектом.

Крутящий момент по ведущим мостам распределяет двухступенчатая раздаточная коробка (с понижающей передачей), кинематически согласованная с работой коробки передач и других агрегатов трансмиссии, а кроме того, снабженная механизмом блокировки дифференциала, который включается во время движения по самым труднопроходимым участкам местности.

Все главные передачи оригинальной конструкции (с ведущей и ведомой шестернями от УАЗа) оборудованы межколесными самоблокирующимися дифференциалами типа ДАК (дифференциал автоматический Красикова). При этом вторая и третья ведущие оси являются проходными, улучшая компоновку машины, уменьшая тем самым количество узлов и агрегатов в трансмиссии. Межколесные дифференциалы типа ДАК выполнены самоблокирующимися.

Неотъемлемой частью трансмиссии являются портальные колесные редукторы, которые не только увеличивают крутящий момент и повышают дорожный просвет вездехода до 570 мм, но и позволяют удобно разместить составные части системы регулирования давления воздуха в шинах.

ШРУСы от Fiat Ducato пришлось доработать. Независимый отбор мощности, которым снабжена раздаточная коробка, с помощью карданной передачи приводит в действие водометный движитель. Водитель, безусловно, оценит, что управление «раздаткой», блокировкой межосевых дифференциалов и изменением давления воздуха в шинах осуществляется легким нажатием соответствующей клавиши на центральной консоли. Все остальное делает хитроумная электропневматическая система.

Заслуживает внимания несущая система, к которой крепятся все остальные агрегаты и узлы. Она представляет собой герметичную раму-лодку в виде ферменной конструкции, образованной каркасом, сваренным из стальных труб, который обшит листами из алюминиевого сплава.

Из крылатого металла также изготовлены длинные крылья и два боковых топливных бака объемом по 150 л каждый. Рама-лодка вместе с восемью шинами, в которых заключен солидный объем воздуха, обеспечивают амфибии хорошую плавучесть и устойчивость на воде.

В свою очередь водометный движитель, размещенный в корме, обеспечивает скорость на воде до 10 км/ч, поэтому автомобиль может форсировать водные преграды на равнинных реках с течением до 5 км/ч. При этом, привод колес, в отличие от многих аналогов, отключается.

А еще интересно:  Шины низкого давления купить в Красноярске 🥇

Высокая маневренность при форсировании водных преград — результат работы поворотных рулей, установленных на выходе из сопла водомета. При необходимости амфибия может двигаться только за счет вращения колес, но уже с гораздо меньшей скоростью. Проникшую внутрь воду откачивает пара электрических насосов, размещенных спереди и сзади. Запас хода на воде составит порядка 150 км.

Самобытно и устройство рулевого управления, на которое сейчас оформляется патент. Все колеса грузовика — управляемые. Более того, движители двух передних и двух задних осей поворачиваются в противоположные стороны. В итоге минимальный радиус поворота 6,8-метрового вездехода не превышает 8,5 м.

Улучшилась маневренность и устойчивость машины при движении с относительно большой скоростью — 50-60 км/ч. Дополнительное преимущество подобного технического решения заключается в том, что при перемещении по мягким грунтам в поворотах (снег, болото, влажная луговина), автомобиль оставляет только четыре колеи, а не восемь, как его внедорожные собратья с традиционной схемой управления.

Русак отличается отменной плавностью хода. Еще бы, ведь каждое его колесо снабжено независимой подвеской, в которую входят верхний и нижний А-образные рычаги, винтовая пружина и установленный внутри нее (для компактности) амортизатор от КАМАЗа. Вполне эффективно смягчают удары и очень эластичные шины низкого давления.

Еще более высокими характеристиками будет обладать регулируемая гидропневматическая подвеска, но ее очередь наступит несколько позже. Дисковые тормозные механизмы, установленные на всех колесах, изготовлены самостоятельно, а их привод достался от ГАЗели NEXT.

Грузоподъемность автомобиля определяется типом применяемых шин низкого давления. Результаты стендовых испытаний продемонстрировали преимущество продукции компании «Авторос» над своими соперниками. При установке покрышек размерностью 700/55R21 (1250х700 мм) с двумя слоями, в кузове можно транспортировать до 1,4 тонны груза; более выносливая четырехслойная модель с такой же геометрией повысит полезную нагрузку до 3 тонн.

Давление воздуха в шинах в диапазоне от 0,5 до 0,1 атмосферы меняется централизовано с места водителя. Снижение удельного давления на грунт играет важнейшую роль, когда машине приходится двигаться по слабонесущим поверхностям. Рисунок протектора выполнен в виде косой расчлененной елки.

Плюсом шин данной конструкции является щадящее воздействие на грунт. Если все-таки внедорожник застрянет, ему на помощь придет электрическая лебедка тяговым усилием до 6,5 тонн, смонтированная в переднем бампере. Таким же способом из плена бездорожья можно вызволить и другую технику.

Русак-3993 построили в конце прошлого года. Машине предстоит пройти обширные и всесторонние испытания, по результатам которых в конструкцию будут внесены необходимые изменения. Предстоит тщательная отработка узлов, агрегатов и систем. Уточнят характеристики вездехода.

Но уже сейчас вездеход демонстрирует весьма достойные характеристики, находясь на уровне лучших мировых образцов в своем классе. На ровной дороге машина разгоняется до 70 км/ч, преодолевает метровые заносы из свежевыпавшего снега, подъемы крутизной не менее 30°, внушительные по размеру ямы и канавы, уверенно движется с боковым креном, достигающим 25°.

Маневренные, как, впрочем, и тормозные качества находятся на высоте. На заснеженном льду Камского водохранилища внедорожник на высокой скорости, не обращая внимания на рытвины, лихо продирался сквозь густые заросли высоченного сухостоя. Расход топлива, в зависимости от условий движения, составит от 22 до 30 л на 100 км. К примеру, у сопоставимой гусеничной техники эта величина может достигать 100 л/100 км. Запас хода Русака — 650-1000 км.

По словам председателя директоров «Управляющей компании КОМ» Василия Маньковского, статус серийного изделия новичок получит уже в следующем году. При производстве ставку, скорее всего, сделают на одно- или двухрядную кабину от ГАЗели NEXT. Она дешевле ивековской и не уступает ей по уровню комфорта.

Установят дополнительные поручни для облегчения посадки. Селектор роботизированной коробки передач интегрируют в панель приборов. Возможно, появятся шины с измененным рисунком протектора. Шасси под нужды заказчиков готовы оснастить разнообразными кузовами и технологическим оборудованием.

Для выпуска вездехода планируется построить в Набережных Челнах новую сборочную площадку. Что касается цены Русака, то в базовой комплектации она, например, в 1,5 раза ниже стоимости конкурирующего одноклассника «Шаман» (с системой подкачки шин и гребным винтом) компании «Авторос», за который просят свыше 9,5 млн рублей.

По всей видимости, сотрудничество ученых из Нижнего и челнинских производственников, кроме работы над четырехосными внедорожниками, продолжится при создании семейства машин с колесной формулой 4х4 и 6х6. Это будут автомобили различного назначения (пассажирские, грузовые, грузопассажирские, специализированные с надстройками, спасательные и др.), спроектированные на основе однотипных решений.

Сфера применения линейки внедорожных машин охватывает:

  • добычу нефти и газа;
  • геологоразведку;
  • горнодобывающую промышленность;
  • сетевые энергетические, водоснабжающие и коммуникационные компании;
  • лесную промышленность;
  • природоохраняемые территории и охрану окружающей среды;
  • сельское хозяйство;
  • охоту, рыбалку и туризм;
  • правоохранительные органы, скорую медицинскую помощь, МЧС, пожарные службы и пр.

Гусеничный вездеход русак

Главная идея гусеничного вездехода Русак — относительно бюджетный вездеход для дальних районов нашей необъятной, надежный, неприхотливый и максимально ремонтопригодный. Пока все очень похоже на описание большинства похожих вездеходов.

А еще интересно:  Вездеход Вектор4х4 Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4. «

Компоновка заднемоторная, ведущие звездочки находятся сзади.

Корпус оригинальный, сварной и обшит алюминием. Учитывая, что вездеход у нас плавает, то к данной конструкции можно применить термин — рама-лодка. Нижняя часть представляет собой стальной каркас герметично обшитый алюминием. На плаву держится, как обычный катер. Движение на воде за счет гусениц, что в общем-то тоже является практичным и стандартным решением. Вопрос исполнения.

Прототипы начинали свою жизнь с движком от «Нивы» объемом 1.7 литра мощностью 80 л.с. и в общем-то, по словам испытателей, этого хватало, да не хватало. Сейчас машина комплектуется двигателем Лады Гранта объемом 1.6 на 98 лошадок. Двигатель в целом неплохой, если не намудрили с трансмиссией, то должен ходить.

Прототип был с мягкой тентованной кабиной. Множество производителей легких вездеходов на этом и останавливаются, хотя по опыту люди хотят жесткую кабину. Серийная модель комплектуется жесткой кабиной. Двери — крыло чайки.

Что по гусянке. Резинка, двухслойная с армирующим кордом. Заказывают на специализированном заводе. На каком не уточнял, но у нас их и не так много, хотя предполагать не берусь. Ресурс гусянок 5 тыс. км, что не плохо. Но производитель утверждает, что 5 тысяч километров это гарантированный срок службы, а реально гусянка может проходить и 10 тысяч и больше.

Если обратить внимание на контактную поверхность гусеницы можно заметить очень интересный рисунок протектора. Я такое вижу первый раз. Похоже на рисунок мотовездеходных шин. Производитель утверждает, что это их уникальная разработка по спецзаказу. Я верю, так как действительно оригинально и вижу такое впервые.

Подвеска и трансмиссия тоже выглядит довольно интересно. Когда первый раз видишь такие вещи, кажется что все как у всех. Но начиная сравнивать замечаешь много отличий и нюансов. Становится видно, что решения свои, что придумывали, решали проблемы. Это хорошо.

Примерно так Русак 3918 дошел до текущего своего обличия. На фотографиях представлена уже 6 поколение. Шесть итераций доработок и испытаний до серийного производства. Несколько лет работы. Это похвально. Сколько уже было вездеходов, которые испытания и доработки конструкции перекладывали на плечи и кошельки своих первых покупателей.

Сиденья и КПП от Нивы. Выглядит бюджетно, но в салоне просторно и в меру комфортно.

История создания

За создание вездехода взялись Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева и Завод механических трансмиссий (ООО «ЗМТ»), входящий в Группу компаний КОМ. Они и раньше сотрудничали. Например, в 2022 году результатом совместной работы стала двухосная полноприводная машина Русак-3992 грузоподъемностью 800 кг, которая отличалась целым рядом оригинальных новинок.

Компоновка-первого-вездехода-Русак
Компоновка первого вездехода Русак

Научным руководителем проекта стал заместитель директора Научно-образовательного центра НГТУ Александр Блохин, а работы от ООО «ЗМТ» возглавил главный специалист, он же главный конструктор Андрей Яковенко. Внешнюю архитектуру разработал Ильгиз Хамадеев.

Вездеход получил обозначение Русак-3993, в аббревиатуре которого угадывается название ООО «Русская автомобильная компания» (ООО «РУСАК»), образованное для развития автомобильных проектов «ГК КОМ». Нижегородские ученые провели все теоретические изыскания, обосновали выбор компоновочной схемы, выполнили тягово-динамические расчеты и стендовые испытания шин сверхнизкого давления, разработали систему управления автоматизированной коробкой передач. Челнинцы спроектировали конструкцию грузовика, его узлы и агрегаты, а также изготовили экспериментальный образец.

Работы начались летом 2022 года. Русак-3993 задумывался как новое поколение вездеходов, сочетающих свойства снегоболотохода, амфибии и автомобиля, допущенного к эксплуатации на дорогах общего пользования. Отличительными чертами грузовика являются выразительный запоминающийся дизайн, дизельный двигатель, перспективная трансмиссия, экологически безопасные технологии, снижение экологической нагрузки на природу.

При создании вездехода использованы модульно-унифицированный принцип конструирования, а также инновационные технические решения. По замыслу проектировщиков, их детище должно стать основой для создания модельного ряда вездеходов 4х4, 6х6 и 8х8 различного назначения.

Колесные вездеходы амфибии русак к-8 / к-6 / к-4

СИЛА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ, RUSAK®, copyright, 2022

Надежность, безопасность, повышенная грузоподъемность, проходимость и комфорт – всё органично сочетается в вездеходах RUSAK®.

СОЗДАН АВТОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЯМИ*

Создатель ХОРТА®, ООО РУСАК®, — группа промышленных предприятий Камского машиностроительного кластера, объединенных в 2005 году для разработки и производства колесных и гусеничных вездеходов эксплуатируемых в условиях Арктики и Крайнего Севера.

Надежность и качество конструкций достигается созданием и собственным производством наиболее ответственных узлов и агрегатов трансмиссии, ходовой части, рамы-лодки и кузовов вездеходов.

Высокая производительность, эффективность, подвижность и амфибийность позволяют вездеходам РУСАК успешно выполнять многочисленные транспортные задачи в тяжелых природно-климатических условиях.

Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики.

Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью.

* Работа по созданию семейства вездеходов RUSAK® выполнена ООО «ЗМТ» и ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» (НГТУ) при финансовой поддержке правительства в лице Минобрнауки России в рамках Федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям научно-технологического комплекса России на 2022-2020 годы» по Соглашению №14.580.21.0012, уникальный идентификатор проекта: RFMEFI58017X0012.

А еще интересно:  Проблемы шевроле нивы с генератором

Особенности шин «арктиктранс»

  Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм.

Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.

Преимущества шин низкого давления

  Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.

  Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до 50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)

Преимущества:

— повышенный ресурс и прочность по сравнению с шинооболочками                     

— высокая эластичность беговой дорожки

— оказывает сверхнизкое давление на почву

— обеспечивает плавность хода самоходной машины

— дает возможность работы на слабонесущих грунтах

— не повреждает растений и не оставляет колеи

Сколько стоит и где купить

Заказать вездеход Русак можно на официальном сайте производителя. Там же продаются запчасти ко всем моделям снегоболотоходов.

Технические характеристики гусеничного русака

Длина4030 мм
Ширина2370 мм
Высота2085 мм
Дорожный просвет, не менее450 мм>
Температура использованияОт -60С до 40С
Среда эксплуатацииБездорожье, снег, тундра, болото, песок, водные преграды
Удельное давление на грунт0,0125 МПа
Грузоподъемность500 кг
Экипаж5 мест
Макс. скорость60 км/ч на твердом покрытии
ДвигательБензиновый 1,6 л. 87 л.с.
КППМеханическая, пятиступенчатая
ГусеницыРезино-кордные / 400 мм
Механизм поворотаФрикционный
Емкость топливных баков2 х 85 л
Средний расход топлива8-9 л/час

Технические характеристики колесного русака

Длина7850 мм
Ширина2750 мм
Высота3100 мм
Дорожный просвет, не менее500…540 мм
Температура использованияОт -50°С до 50°С
Среда эксплуатацииБездорожье, снег, тундра, болото, песок, водные преграды
Минимальное давление на грунт0,0125 МПа
Грузоподъемность2500 кг
Экипаж16…20 чел.
Макс. скорость60 км/ч на твердом покрытии
ДвигательДизельный Cummins  2,8 л. 110 кВт
КППМеханическая, пятиступенчатая
Раздаточная коробка2-х ступенчатая, собственного производства
Главные передачиСпирально-конические, собственного производства
Колесные редукторыПланетарного типа
Привод колесШарниры равных угловых скоростей
Шины сверхнизкого давленияRUSAK 1650×650-635 (25»), индекс нагрузки F
Подвеска колесНезависимая, пружинная
Тормозные механизмыДисковые, расположены в раме-лодке
Рулевое управлениеРулевая трапеция с ГУР, управляемые колеса 2-х передних осей
Рама-лодкаГерметичная, из стальных высоколегированных труб, обшита алюминием
Емкость топливных баков2 х 150 л
Расход топлива шоссе/грунтовая дорога/песок/снег25/35/50-70/80-100 л на 100км

Ходимость шин

  Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.

Шина низкого давления 1650х650х25” 4-х слойная

Шина низкого давления 1650х650х25”  4-х слойнаяШина низкого давления 1650х650х25”  4-х слойная
Шина низкого давления 1650х650х25”  4-х слойнаяШина низкого давления 1650х650х25”  4-х слойная
Шина низкого давления 1650х650х25”  4-х слойная
МодельRUSAK 4P АКЦИЯ!!!RUSAK 2P
Стоимость (с НДС), руб.72 50069 000
Типоразмер1650 х 650 – 25’’
Тип шиныБескамерная, диагональная сверхнизкого давления, рисунок протектора типа «ёлочка»
Наружный диаметр при номинальном давлении (0,8 атм.), мм1610±201660±20
Ширина профиля при номинальном давлении (0,8 атм.), мм650±10640±10
Посадочный диаметр диска (мм)25” (645 мм)
Ширина диска колеса, мм500…550
Высота грунтозацепа, мм20
Число слоев корда42
Давление воздуха в шине, атм.0,05…0,8
Индекс несущей способности и категория скорости115F108F
Максимальная скорость, км/ч8080
Максимальная нагрузка, кг12151000
Масса, кг108±496±4
Климатическое исполнениеУХЛ-1 (-60°С… 55°С) ГОСТ 15150
Гарантийный срок3 года
(при соблюдении правил транспортирования, хранения, эксплуатации)
ПроизводствоРоссия
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.