Описание
Совместно с АО Волтайр-Пром разработана модификация тонкостенной шины сверхнизкого давления 1300х530-533 с низким грунтозацепом специально для самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, таких как ТУМАН, РОСА, РУБИН и другой техники, использующих шинооболочки ОШ-1 1300-530-533 в качестве движителей.
Шина имеет 2 слоя резинокорда, несущую способность 600кг, выполнена в бескамерном варианте, обладает повышенной эластичностью, имеет протектор 7мм, масса шины составляет 31кг.
Преимуществом Шины 1300х530-533 – является то, что это полноценная бескамерная шина, имеющая 2 слоя корда, что придает дополнительную прочность и износостойкость шине, в следствие этого увеличивается ресурс ходимости по сравнению с шинооболочкой ОШ-1.
Шину удалось сделать такой же мягкой и эластичной, что создает большое пятно контакта и сверхнизкое давление на почву. Это дает возможность самоходному разбрасывателю производить раннюю подкормку растений на слабонесущих и переувлажненных грунтах без нанесения повреждения посевам и создания технологической колеи.
Шина 1300х530-533 с низким грунтозацепом отлично подойдет для установки на популярные сейчас квадроциклы-вездеходы, а также другие легкие самодельные вездеходы и снегоболотоходы передвигающиеся по слабонесущим грунтам (болото, снег)
Шина низкого давления шаина 2 900х500-16 4х-слойная, компания арктиктранс, ооо – цена, описание, условия доставки, фото, отзывы
Тонкостенная шина сверхнизкого давления имеет 2 и 4 слоя резинокорда и тонкий протектор с рисунком повышенной проходимости. Тип шины – диагональная. Предназначена для легких вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С. Идеально подходит на Внедорожники (УАЗ, НИВА, Toyota, Nissan), вездеходы и мотовездеходы ЗУБР, сельхоз машины и минитрактора.
РАЗМЕР ШИНЫ
900х500-16
TYRE SIZE
МОДЕЛЬ
Шаина-2 (SHAINA-2)
MODEL
ИСПОЛНЕНИЕ
Бескамерная ( TL )
TYPE
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА
универсальный
TREAD PATTERN
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm)
9
TREAD DEPTH (mm)
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм)
0,3 — 0,8
INFLATION PRESSURE (atm)
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm)
900
OVERALL DIAMETER (mm)
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm)
500
SECTION WIDTH (mm)
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm)
406
RIM DIAMETR (mm)
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч)
50
MAX. SPEED (km/h)
СЛОЙНОСТЬ
4
PLY RATING
МАКС. НАГРУЗКА (кг)
800
MAX. LOAD (kg)
ВЕС ШИНЫ (кг)
27
WEIGHT TYRE(kg)
ВЕС ДИСКА (кг)
17
WEIGHT WHEEL (kg)
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3)
0,4
TYRE VOLUME (m^3)
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3)
0,22
DISPLACEMENT (m^3)
Авторос
Компания эта довольно молодая, существует на рынке около 5 лет. За это
короткое время, благодаря качественной продукции, считается лидером по выпуску
шин низкого давления. Устанавливаются колёса на вездеходы «Шаман», производимые
фирмой Авторос.
Эксперты называют эти покрышки качественными ввиду нескольких преимуществ:
- небольшая масса вкупе с
надёжностью; - красота дизайна и улучшенные
тягово-сцепные свойства; - простота установки и прочность
крепления на диске; - совместимость с различными авто
и хорошая сопротивляемость механическим повреждениям; - возможность работать без
давления; - красивый и качественный рисунок
протектора самоочищающегося типа.
Авторос колеса низкого давления авторос, арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м уаз, тойота, и ока, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход вектор 4х4.
все производители »
Арочные
Они самые распространённые, имеют большую высоту профиля. Могут ставиться
на ведущую ось и значительно улучшают проходимость ТС. Форма арочная, основное
предназначение — тяжёлые дороги (рыхлый снег, болота). Монтируются только на
задних осях грузовой техники, используются как сезонные покрышки.
Отличия этой шины — поперечное арочное сечение с переменной кривизной и
низкими бортами. Каркас выполнен из прочного полиамидного корда, толстослойный,
с низким сопротивлением на изгиб. Величина радиальной деформации у такой резины
в два раза выше, чем у аналогов.
Арочные шины редко оснащаются грунтозацепами
на всю ширину профиля. Как правило, специальный пояс из одного или нескольких
зацепов располагается посередине протектора. Благодаря этому уменьшается износ
резины при движении по бездорожью. Преимуществами этого вида колёс являются
большая ширина и малый показатель давления.
Вектор 4х4
Данная фирма также занимается выпуском вездеходов, производя их на базе
автомобилей УАЗ, «Нива», Mitsubishi. Специалисты компании ещё занимаются
тюнингом и производством авто по частным проектам, без использования серийных
разработок.
Выпуск колёс — отдельная производственная ниша Вектор 4х4. Продукция подходит как на свои автомобили, так и на любые другие внедорожники.
Для чего нужны,
и где используются
Покрышки этого типа имеют большую площадь контакта с землёй, что позволяет
им преодолевать сложные участки. Их конструкция максимально полно
подстраивается под форму препятствий, как бы «обволакивая» их. Это делает
резину незаменимой в определённых сферах деятельности, например,
сельскохозяйственной. Земля от неё не трамбуется при движении техники.
Им отдают предпочтение охотники, рыбаки и военные. Колёса с низким
давлением применяются в геологоразведке. Они устанавливаются на технику,
которая ездит по каменистым дорогам, болотам и грязи.
Как выбрать
Прежде чем выбрать колеса сверхнизкого давления, нужно уточнить допустимые характеристики собственного транспортного средства:
- диаметр диска;
- ширину и диаметр шины.
Выбор также сопряжен с маркой автомобиля. В нашем каталоге можно выбрать купить:
- колеса низкого давления на Ниву;
- большие колеса низкого давления на УАЗ и на ГАЗ 66,
- вездеходные колеса для УАЗ Патриот.
Как сделать ободрыши
из покрышек своими руками
Главным фактором высокой проходимости машины являются покрышки.
Качественные шины низкого давления стоят дорого, многим они не по карману.
Нередко найти их бывает сложно, приходится ждать специального заказа. Всё это
вынуждает автолюбителей самостоятельно изготавливать аналоги.
Помимо цены, они имеют и другие преимущества перед купленными колёсами:
- прекрасно сцепляются с любой
дорожной поверхностью, снижая вероятность аварий; - весят меньше, поэтому подходят
и для двигателей легковых авто; - имеют большую площадь, за счёт
чего обеспечивается низкое давление на поверхность, легко преодолеваются
зыбучие пески, рыхлый снег.
Старые покрышки трактора или грузовика, а также вертолёта вполне подходят
для этих целей. Их нужно ободрать от лишней резины ножом. Перед этим
рекомендуется определиться, где будут применяться ободрыши:
- на ухабах и деревенских дорогах
потребуется протектор с самоочисткой; - в равнинных низинах, болотистых
местностях — протектор с заниженными канавками; - на зимней дороге — рисунок с
максимально близким расположением «шашечек» между собой.
Таким образом, чтобы получилась настоящая обдирка шин для вездехода, необходимо создать не только покрышку, но и прикрепить её на крепкое металлическое основание.
Ниже приведены основные материалы, которые понадобятся в работе.
- Старые покрышки от ГАЗ-66, Краз 255, ЗИЛ 131, авиационной техники. Они не должны иметь испорченную внутреннюю часть, иначе при сдирании наружного слоя образуется дырка.
- Технический нож с подменными лезвиями.
- Лекало из плотного картона, а лучше из тонкого металлического листа.
- Мел или маркер для обводки.
- Прочные зажимы — можно использовать рихтовальные, по кузову.
- Лебёдка ручная или автоматическая. Она нужна для натягивания частей протектора, которые будут обрезаться.
Далее, нужно вырезать лишнюю резину сверху и на боках, убрать посадочные стержни и внутренний слой.
Вот как делается обдирка шин:
- покрышка тщательно промывается
от грязи, высушивается; - на лекале (шаблоне) создаётся
будущий рисунок протектора и переносится на изделие; - делается надрез по внутренней
части колеса и вырезается небольшой участок, чтобы вытащить проволоку; - через полученное «окошко»
снимается проволока крюком от лебёдки — покрышку следует крепко
зафиксировать зажимами; - после снятия проволоки нужно
сделать надрезы по всей границе окружности, отмеченной маркером; - отслоенную резину вытянуть и
ободрать с помощью лебёдки; - шаг за шагом сдирать другие
лишние покровы корда; - почистить поверхность
наждачкой, при необходимости предварительно отрихтовать молотком.
Камера шины низкого давления готова, теперь остаётся создать новый каркас:
- сварить колёсный диск с
пластинами; - отшлифовать;
- надеть ободрыш на каркас.
Остаётся накачать покрышку и установить на машину. Нельзя забывать,
что самодельные колеса низкого
давления не рекомендуется эксплуатировать по асфальту и бетону,
повышать скорость более 60 км/ч. Кроме того, ободрыши потребуют перестройки конструкции автомобиля.
Конструкция и
свойства
Напор воздуха в таких шинах зачастую составляет не больше 1 атмосферы. За
счёт увеличения ширины контакта с дорогой, нагрузка равномерно распределяется
между всеми колёсами, и машина свободно преодолевает мягкий снег, глину и
песок.
Несмотря на универсальность этой резины, к ней могут быть предъявлены разные требования. К примеру, для тракторов и другой сельскохозяйственной техники должна быть обеспечена мизерная нагрузка на почву, а для военных машин большее значение имеет повышенная проходимость и лучшее преодоление сложных участков пути.
Основной принцип их конструкции основан на увеличении объёма и понижении
давления. В результате улучшается плавучесть, амортизационные свойства резины, и
появляется возможность легко проходить снег и грязевые грунты. Протектор такой
покрышки имеет всего два рисунка: спортивные «шашечки» и грязевая «ёлочка».
Максимально допустимая нагрузка:
при P=0,6 атм 700 кг, при P= 0,5атм- 650 кг,
Максимальная скорость 45км/ч.
Модельный ряд
В нашем магазине можно приобрести колеса для болотохода низкого давления серий M-TRIM и X-TRIM от ведущего производителя AVTOROS. Цена на них зависит от диаметра изделия, нормы слойности шин и комплектации (с диском или без).
Особенности шин «арктиктранс»
Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм.
Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.
Пневмокатки
Это шины с грузозацепами, значительно улучшающие показатели проходимости.
Самый прочный вариант среди аналогов, с высоким эксплуатационным ресурсом.
Пневмокатки получены из высокоэластичной резины, отличаются низкой
грузоподъёмностью и быстрым износом на обычных дорогах.
Положительные факторы сотрудничества с компанией «авторос»
Продукция, разработанная и производимая на нашем предприятии для использования в экстремальных и специфических условиях, характеризуется неоспоримыми качествами:
- оптимальной стоимостью;
- высоким уровнем прочности, безукоризненной надежности;
- ремонтопригодностью;
- антикоррозийной стойкостью;
- высокими техническими характеристиками;
- многообразием фактур.
Максимально низкая цена и максимально высокие показатели качества — приоритетные особенности продукции Avtoros.
Заказать диски у нас чрезвычайно просто: оставить заявку на сайте. Компетентная консультация сотрудников компании, которые оперативно свяжутся с клиентом, поможет определиться с правильным выбором модели.
Преимущества
Колеса для вездеходов позволяют преодолевать самые сложные дорожные условия — горные трассы, весеннюю распутицу, снежные лесные дороги. Такими шинами пользуются подразделения МЧС России, геологи и нефтяники в условиях межсезонья — для передвижения по размокшим глинистым дорогам и грязи.
«Обдирыши» и их заводские аналоги имеют специальную конструкцию, которая препятствует проворачиванию благодаря герметичному и надежному соединению обода колеса с шиной. За счет низкого давления шина буквально обволакивает все препятствия, обеспечивая высокий уровень сцепления и снижая вероятность повреждения колеса. Шины на болотоходы дают положительную плавучесть авто и имеют специальный самоочищающийся протектор.
Преимущества и
недостатки
Преимущества бескамерных шин низкого давления:
- поднимается клиренс автомобиля,
ведь такие шины большого размера; - улучшается сцепление с дорогой,
вес машины равномерно распределяется даже на бездорожье; - благодаря применению
грузозацепов, улучшается качество сцепления при прохождении дорог с мягкой
почвой.
К тому же использование колёс этого типа никак не нарушает экологию. При прохождении лесистой зоны на стандартных колёсах дороги постепенно разрушаются. Оснащённая же бескамерными аналогами самая тяжёлая техника практически не оставляет на земле следов.
Однако шины с низким давлением имеют минусы перед обычными покрышками:
- кузов и подвеску автомобиля
приходится конструктивно модернизировать; - они практически не подходят для
эксплуатации по асфальту, так как резина без давления быстрее стирается; - склонны к деформациям из-за
слабой боковины без твёрдого плеча; - из-за верхнего сдвига центра
тяжести снижается показатель устойчивости авто, появляется риск
опрокидывания; - эти шины опасны на высокой
скорости, так как приводят к скорому износу всей подвески; - они хуже сцепляются с диском,
требуют разработки добавочных крепежей, предупреждающих прокручивание
резины.
Необходимо максимально грамотно подбирать к ним дисковый профиль, учитывать
тип грунта, высоту протектора. Приходится уделять много времени подбору,
который правильнее доверить специалистам, а это лишние затраты. Таким образом,
без должных навыков и знаний всех тонкостей резины этого типа автомобиль будет
сложно и дорого эксплуатировать.
Преимущества шин низкого давления
Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.
Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до 50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)
Преимущества:
— повышенный ресурс и прочность по сравнению с шинооболочками
— высокая эластичность беговой дорожки
— оказывает сверхнизкое давление на почву
— обеспечивает плавность хода самоходной машины
— дает возможность работы на слабонесущих грунтах
— не повреждает растений и не оставляет колеи
Рейтинг топ-3
лучших колес низкого давления для вездехода
Широко распространены три модели такой продукции. Стоят они около 20 тыс.
рублей.
Самодельные
колеса низкого давления
Диски для покрышек-ободрышей несложно изготовить своими руками. Понадобятся
средние навыки сварщика и аппарат. Некоторые умельцы используют обычный
алюминиевый тазик и пожарный шланг.
Изготавливая диск из металлических дужек, нужно стараться максимально
облегчить конструкцию. Чем меньше будет весить колесо, тем легче мотору
автомобиля. По аналогии можно взять заводской автомобильный диск, но его нужно
доработать — сварить в конструкцию с парой колец и 7-8 соединительных пластин.
В народе шины низкого давления, сделанные своими руками, принято называть болотоходами. Для улучшения вездеходных характеристик они могут дорабатываться зацепами, легко пробивающими верхний размытый дорожный слой и цепляющимися за почву.
Стоимость:
Шина бескамерная:Старая цена: 16700 руб.Цена по акции: 12500 руб.Диск бескамерный БЕЗ БЭДЛОКОВ УАЗ/НИВА ,СУЗУКИ, вылет 120: 9 000 руб.Диск бескамерный БЕЗ БЭДЛОКОВ TOYOTA, NISSAN, Mitsubishi: 13 500 рубМонтаж: 400 руб.
Существующие
виды
Колёса с низким давлением могут отличаться в зависимости от своего
конкретного предназначения. Ниже приведены все типы данных покрышек.
Сферы применения дисков низкого давления
Диски на шины низкого давления, которые изготавливаются компанией «Авторос», подходят не только для вездеходов нашего производства. Они апробированы и под другие аналогичные заводские транспортные средства, серийные внедорожники, а также их можно установить на самодельные крупногабаритные машины.
Наша продукция имеет не большой вес, при ее выполнении соблюдена предельно четкая геометрическая точность. Эти факторы очень важны для моделей, которые используются для спортивных автомобилей.
На данное время наша компания производит и продает алюминиевые конструкции Avtoros к любым шинам сверхнизкого давления.
Среди наших изделий:
- диски для грязевой резины на УАЗ;
- диски для вездеходов низкого давления;
- диски для ободрышей ГАЗ 66;
- внедорожные диски на УАЗ;
- офф-роад диски на Ниву Шевроле и пр.
Таблица:
характеристики внедорожных шин
Дорожные условия | Максимальная нагрузка на шину, кгс | Внутреннее давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 | Максимальная скорость движения, км/ч | Норма пробега в пределах гарантийного срока службы, не более, км |
Дороги с твердым покрытием | 600 500 | 0,6 0,5 | 70 | 800 |
Грунтовые дороги | 600 500 | 0,45 0,35 | 60 | 900 |
Песок, пахота | 600 500 | 0,3 0,25 | 40 | 1500 |
Снежная целина | 500 | 0,2 | 20 | 1300 |
Торроидные
Бывают с камерой и без. Чаще всего ставятся на спортивные автомобили. Также
эксплуатируются и повседневно. Ширина профиля средняя.
Торроидные разновидности в России делаются в основном самостоятельно. Они стоят дешевле остальных аналогов, поэтому наиболее применимы среди частных автолюбителей.
Трэкол
Даная фирма уже больше 10 лет занимается производством автомобилей и колёс.
Хотя сам производитель указывает, что слабым местом внедорожников Трэкол
являются шины, пользователи считают их лучшими в мире. Это благодаря
универсальной системе крепления, предотвращающей перекручивание корда.
Трэкол — шины бескамерные. Рисунок протектора — комбинация поперечно-продольных впадин или просто «шашечка».
Ходимость шин
Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.
Цена по акции: 12500 руб.
Эта шина доступна также и в 2-слойном варианте
Шина низкого давления avtoros x-trim 2 слоя корда — купить в москве
Оценка шин на твёрдую 5!
Уже четыре вездехода «МАРС» ездят на шинах»Авторос» Х-ТРИМ 1200Х600 2-х слойных.
Пятая машина, строится…
Шины очень крепкие, мягкие, сбалансированые. На скорости 70 км/ч, машина не прыгает и не «рыскает». Едет, на Х-Трим, так же хорошо, что по снегу, что по болоту!
В дальнейшем, так же, планирую работать с ВАМИ!
Небольшой обзор:
Широкопрофильная
резина
Предназначена для машин с большой грузоподъёмностью, форма овальная.
Преимущество — высокая сопротивляемость к качению. Устанавливается на
транспортные средства, вынужденные ездить по тяжёлым дорогам. Из особенностей
также можно выделить малый показатель давления на почву, что улучшает
пружинистость и мягкость хода подвески даже на неровных покрытиях. Именно
поэтому широкопрофильные разновидности покрышек популярны в сельском хозяйстве.
Минусом такой резины, как и всех колёс низкого давления, можно назвать чрезмерную восприимчивость к асфальту. Поэтому автовладельцу приходится возить с собой два типа шин и две запаски.