Шина PINE 1400х530-24″ (2 2)

Содержание

Описание шины низкого давления pine

Разработка шины выполнена методом компьютерного проектирования, с проведением виртуальных нагрузочных испытаний. Особое внимание при проектировании протектора уделялось его эксплуатационным качествам и снижению концентрации напряжений в резине в местах сопряжения протектора с оболочкой, с целью предотвращения усталостных трещин.

Конструкция покрышки — диагональная, бескамерная. Протектор сделан с малым коэффициентом заполнения, с развитыми грунтозацепами, плавно сопряженными с телом покрышки. Гребни протектора имеют вырезы для лучшей сминаемости, тем самым увеличивая пятно контакта с грунтом.

На данный момент шины низкого давления «PINE» выпускаются двух моделей: 2-слойная размером 1350х530-24″ и 4-слойная размером 1400х530-24″.

Вышеприведенные размеры указаны при монтаже на диск шириной 384 мм. (15 дюймов). Однако конструкция позволяет использовать ее и с более широкими дисками — до 500 мм. (20 дюймов) ширина профиля при этом составит 600 мм.

Источник

Описание

Совместно с АО Волтайр-Пром разработана модификация тонкостенной шины сверхнизкого давления 1300х530-533 с низким грунтозацепом специально для самоходных опрыскивателей и разбрасывателей удобрений, таких как ТУМАН, РОСА, РУБИН и другой техники, использующих шинооболочки ОШ-1 1300-530-533 в качестве движителей.

Шина имеет 2 слоя резинокорда, несущую способность 600кг, выполнена в бескамерном варианте, обладает повышенной эластичностью, имеет протектор 7мм, масса шины составляет 31кг.

Шина PINE 1400х530-24" (2 2)Преимуществом Шины 1300х530-533 – является то, что это полноценная бескамерная шина, имеющая 2 слоя корда, что придает дополнительную прочность и износостойкость шине, в следствие этого увеличивается ресурс ходимости по сравнению с шинооболочкой ОШ-1.  

Шину удалось сделать такой же мягкой и эластичной, что создает большое пятно контакта и сверхнизкое давление на почву. Это дает возможность самоходному разбрасывателю производить раннюю подкормку растений на слабонесущих и переувлажненных грунтах без нанесения повреждения посевам и создания технологической колеи.

Шина 1300х530-533 с низким грунтозацепом отлично подойдет для установки на популярные сейчас квадроциклы-вездеходы, а также другие легкие самодельные вездеходы и снегоболотоходы передвигающиеся по слабонесущим грунтам (болото, снег)

Etymology

Many people believe that Pine stands for » Pine Is Not Elm». One of its original authors, Laurence Lundblade, insists this was never the case and that it started off simply as a word and not an acronym, and that his first choice of a backronym for pine would be «Pine Is Nearly Elm».

Home pine rescue game pull the pin /games

home pin rescue game pull the home pin game #homepin #games home pin rescue game

Источник

Pine — full game walkthrough (gameplay)

#pine #Pine Pine — Full Game Walkthrough (Gameplay) Pine is an open world action adventure simulation game. Set in the beautiful world of Albamare, you take on the role of Hue, a smart young adult who will have to explore, trade and fight his way through a stirring ecology filled with creatures much smarter than humans. Game code provided by Kongregate

А еще интересно:  Шина низкого давления 1300x700-21" бескамерная | Ассоциация Арктиктранс

Pine (disambiguation)

A pine is any coniferous tree of the genus Pinus.

Pine (email client)

Pine is a freeware, text-based email client which was developed at the University of Washington. The first version was written in 1989, and announced to the public in March, 1992. Source code was available for only the Unix version under a license written by the University of Washington.

Processing «traditionis custodes» q&a w/ fr. gregory pine, o.p.

Processing Traditionis Custodes Q&A w/ Fr. Gregory Pine, O.P.

Максимально допустимая нагрузка:

при P=0,6 атм 700 кг, при P= 0,5атм- 650 кг,

Максимальная скорость 45км/ч.

Новости

Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.

Особенности шин «арктиктранс»

  Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм.

Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.

Преимущества шин низкого давления

  Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.

  Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до 50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)

Преимущества:

— повышенный ресурс и прочность по сравнению с шинооболочками                     

— высокая эластичность беговой дорожки

— оказывает сверхнизкое давление на почву

— обеспечивает плавность хода самоходной машины

— дает возможность работы на слабонесущих грунтах

— не повреждает растений и не оставляет колеи

Рубрика: шины низкого давления

Шины низкого давления и диски для них

Стоимость:

Шина бескамерная:Старая цена: 16700 руб. Цена по акции: 12500 руб. Диск бескамерный БЕЗ БЭДЛОКОВ УАЗ/НИВА ,СУЗУКИ, вылет 120: 9 000 руб. Диск бескамерный БЕЗ БЭДЛОКОВ TOYOTA, NISSAN, Mitsubishi: 13 500 руб Монтаж: 400 руб.

Источник

Технические характеристики

РАЗМЕР ШИНЫ

1300х530-533

ИСПОЛНЕНИЕ

Бескамерная 

РИСУНОК ПРОТЕКТОРА

Елка Ви-3

ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm)

7

РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм)

0,3 — 0,8

НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm)

1260

ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm)

530

ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm)

533

МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч)

50

СЛОЙНОСТЬ

2

МАКС. НАГРУЗКА (кг)

600

ВЕС ШИНЫ (кг)

31

ВЕС ДИСКА (кг)

31

ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3)

0,94

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3)

0.63

ДИСК:  под ступицу 5х139.7 (РУБИН, РОСА, ТУМАН)  — 19 500р

Ультра низкого давления в шинах 1750×720-32 для внедорожная шина транспортных средств — купить по оптовым ценам.

Наши Leina давление в шинахЯвляется одним из основных производителей и экспортеров шин в Китае с историей международного сотрудничества и общих технологий. Шина Leina имеет годовую мощность более 3 миллионов радиальных грузовых шин (TBR), 3 миллиона легковых автомобилей (PCR) и легких грузовых автомобилей (LTR) и внедорожников (4X4), 80000 радиальные и Смещенные внедорожные шины (OTR), вместе с 600000 сельскохозяйственными и промышленными шинами.

А еще интересно:  Arctictrans Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

С более чем 10 лет опыта экспорта, Leina товары уже экспортируется около 50 странах с охватом Южной Америки, Европы, Австралии, ближний Восток и африканские рынки, отвечающие всем международным стандартам производства, включая национальные сертификаты CCC, ISO9001, ISO16949, DOT (США) и ECE (Европа), SONCAP (Нигерия), GCC (залива) И сертификаты COC и т. д. Кроме того, мы производим товары, которая отвечает точным требованиям ведущих мировых производителей и дистрибьюторов. Наши опытные технические и управляющие команды гарантируют, что все шины постоянно тестируются и разрабатываются для обеспечения постоянной производительности продукции.

Болото/снег/спасательные шины:

Ultra low pressure tire 1750X720-32 for off the road tyre vehicles

Ultra low pressure tire 1750X720-32 for off the road tyre vehicles

Ultra low pressure tire 1750X720-32 for off the road tyre vehicles

Ultra low pressure tire 1750X720-32 for off the road tyre vehicles

Ultra low pressure tire 1750X720-32 for off the road tyre vehicles

Ultra low pressure tire 1750X720-32 for off the road tyre vehicles

Ultra low pressure tire 1350x530-24 for off the road tyre vehicles

Ultra low pressure tire 1350x530-24 for off the road tyre vehicles

Наша фабрика и склад:

Ultra low pressure tire 1350x530-24 for off the road tyre vehicles

НашиСертификаты:

Ultra low pressure tire 1350x530-24 for off the road tyre vehicles

Ultra low pressure tire 1350x530-24 for off the road tyre vehicles

Ходимость шин

  Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.

Цена по акции: 12500 руб.

Эта шина доступна также и в 2-слойном варианте

Шина pine 1540х540-24″ (4 2) в тюмени – цена, технические характеристики, фото

Наружный Габарит, миллиметров. при монтаже на диск шириной 500 миллиметров. 1540 Ширина профиля, миллиметров. при монтаже на диск шириной 500 миллиметров. 540 Высота протектора, миллиметров. 30 Предельно разрешенное давление, килограммс/см2 1 действующая температура, oC -40 50 Индекс быстрости E (70 км/ч) Индекс загрузки 108 (1000 килограмм) Водоизмещение при монтаже на диск шириной 20″, л. 700
1увеличенная проходимость 2Малошумность при езде по асфальту 3Предельные сцепные свойства 4Развитый агрессивный протектор 5Самоочищаемость протектора

Шина низкого давления 1300х530-21″

Шина 1300х530-21” предназначена для повышения проходимости колесных вездеходов типа Нива-Марш, Нива-Бронто, Трэкол, УАЗ и иных. Агрессивный рисунок протектора не засаливается грязью и эффективно «выгребает» из грязи, песка, мокрой травы, не позволяя вездеходу застрять и «утонуть» в грязи.

Шина 1300х530-21” отлично монтируется на диск вездехода Трэкол, поскольку ее посадочный размер полностью соответствует размерам шин, выпускаемых ООО НПФ «Трэкол».

Несмотря на то, что шина 1300х530-21” в текущем исполнении полностью соответствует требованиям, предъявляемым к шинам сверхнизкого давления и обеспечивает требуемую проходимость, Ассоциация «Арктиктранс» продолжает работу над улучшением эксплуатационных качеств и технических характеристик этой шины.

Шина 1300х530-21” выпускается в камерном и бескамерном исполнении.Тип шины – диагональная.

Источник

Шина низкого давления шаина2 бескамерная 2х-слойная

Старая цена: 13400 руб. Цена по акции: 12000 руб. Эта шина доступна также и в 4-слойном варианте Технические характеристики: Диаметр 900мм Ширина 500мм Посадочный размер…

Шины низкого давления pine 1350х530-24″ 2-х слойная

Описание шины низкого давления PINE Разработка шины выполнена методом компьютерного проектирования, с проведением виртуальных нагрузочных испытаний. Особое внимание при проектировании протектора уделялось его эксплуатационным качествам и снижению концентрации

Источник

Шины низкого давления pine 1400х530-24″ 4-х слойная

Описание шины низкого давления PINE Разработка шины выполнена методом компьютерного проектирования, с проведением виртуальных нагрузочных испытаний. Особое внимание при проектировании протектора уделялось его эксплуатационным качествам и снижению концентрации

Шины низкого давления арктиктранс 1300×530-21 с камерой

Шина 1300×530-21” предназначена для повышения проходимости колесных вездеходов типа Нива-Марш, Нива-Бронто, Трэкол, УАЗ и иных. Агрессивный рисунок протектора не засаливается грязью и эффективно «выгребает» из…

Шины низкого давления арктиктранс 1300×560-20 с камерой

Новая покрышка обладает зигзагообразным поперечным рисунком грунтозацепов (универсальной змейкой), который очень интересно работает — средняя часть грунтозацепа засаливается на грязи, а крайние части этой зигзагообразной…

Шины низкого давления арктиктранс 1300×700-21

Шина 1300×700-21” (бескамерная) – новая разработка Ассоциации «Арктиктранс», запущенная в серийное производство в конце 2022 г. Прототипом шины 1300×700-21” стала шина 1300×700-24”, широко известная потребителям…

А еще интересно:  Давление в шинах автомобиля: показатели нормы, изменения в летнее и зимнее время, рекомендуемая таблица, как и в чем измеряется и какие инструменты используются

Шины низкого давления арктиктранс 1300×700-21 с камерой

Тонкостенная резинокордная оболочка размерностью 1300х700-24” (52х22,5-24LT) является уникальной разработкой Ассоциации «Арктиктранс», не имеющей аналогов. Такие шины значительно повышают проходимость тяжелых вездеходов и легко выдерживают нагрузки…

Шины низкого давления арктиктранс 1300х533-21 с камерой

Шина 1300×533-21” предназначена для повышения проходимости колесных вездеходов типа Нива-Марш, Нива-Бронто, Трэкол, УАЗ и иных. Агрессивный рисунок протектора не засаливается грязью и эффективно «выгребает» из…

Шины низкого давления арктиктранс 1700х750-26 с камерой

С 2007 года Ассоциация «Арктиктранс» осуществляет производство и продажу самой крупной на настоящий момент тонкостенной 3-слойной шины размерностью 1700×750-26″. Тип шины — радиальная. Эта тонкостенная…

Шины низкого давления пайн 1400х530 24

Сообщение Геннадий Хаинов » 07 сен 2022, 20:37

Итак, запущено в серийное производство новое колесо.

Колесо разработано конструкторским коллективом компании Терраника (под моим чутким руководством ))). Серийное производство освоено в Китае, на шинном заводе, производящим колеса для сельскохозяйственной и строительной техники.

Предвосхищая вопрос — «а зачем вы разработали это колесо?» могу открыть маленький секрет. После завершения конструкторских работ и передачи в серийное производство гусеничного вездехода Терраника наше КБ занялось проектированием гаммы колесных вездеходов. И эта покрышка — одна из тех, что будут применяться в этих машинах.

При принятии решения о размерности исходили мы исходили не только из своих соображений, но и прогнозируя применение наших колес на существующих пневмоходах. Поэтому был выбран некий компромиссный размер, допускающий применение колеса взамен резины 1300х600, широко используемой. Мотив понятен — разработка и запуск производства — вещи очень затратные, и могут окупиться только при некой серийности.

Разработка колеса выполнена методом компьютерного проектирования, с проведением виртуальных нагрузочных испытаний. Протектор — достаточно редкий, с малым коэффициентом заполнения и развитыми грунтозацепами. Особое внимание при проектировании протектора уделялось снижению концентрации напряжений в резине в местах сопряжения протектора с оболочкой, с целью предотвращения усталостных трещин.

Форма протектора выбиралась исходя из обеспечения максимальных сцепных свойств шины, деформируемости, самоочищаемости, малошумности.

Конструкция покрышки — диагональная, бескамерная. Большая работа при освоении производства была проведена по оптимизации слойности и веса. Первоначально мы планировали делать колеса с двухслойным каркасом, однако первые образцы нас не устроили по результатам стендовых испытаний.

И мы перешли на четырехслойную конструкцию, пожертвовав неким утяжелением колеса. Брекер тоже с первоначально планируемых двух слоев довели до четырех. И в таком виде шина начала производиться. Именно такие покрышки сейчас проходят испытания у Алексея Гринкевича на машине ТРОМ-4.

Но, надо отдать должное китайским инженерам с шинного завода, они смогли довести до ума и двухслойное колесо. И сейчас делается опытно-промышленная партия для эксплуатационных испытаний.

Реальный размер колеса — это отдельная история. Прессформа, по которой вулканизируется колесо, имеет размер 1450х500. Однако после монтажа на диск размеры иные. Более того, они зависят не только от ширины диска (что понятно) но и от слойности. Для наглядности замеры сведены в табличку. Шины монтировались на колеса шириной 384 и 500 мм.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.