Каталог, ВТС

Видео

Смотрите с 12 минуты репортаж о возможностях бескамерных шин в преодолении водных препятствий: (примерно с 13 минуты),

И репортаж о качестве и проходимости шин (примерно с 5 мин. 40 с.).

Кратко перечислим основные особенности изделий от «ТРЭКОЛ»:• Гарантия длительной эксплуатации и высокая окупаемость вложений.• Обеспечение великолепного поведения на дорожных неровностях.• Благодаря высокому водоизмещению в 650 л., обеспечение эффевного пересечения водных преград.

Водоизмещение шины низкого давления форестер

Сообщение Андрей Вологда » 21 окт 2020, 11:50

Другие новости

Вся представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой. Пользовательское соглашение

Каталог, втс

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

§

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

Колеса низкого давления для вездеходов

Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора

Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции

Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине

Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Колеса низкого давления для вездеходов

Шины низкого давления – это основная деталь современных болотоходов, вездеходов и других транспортных средств предназначенных для передвижения по сложно проходимым местностям или слабым грунтам. Основное отличие, конечно же, в рабочем давлении – примерно 0,15 атмосфер при нагрузке на колесо в 300 кг и 0,25 атмосфер – при нагрузке 600 кг.

А еще интересно:  Диски к шинам низкого давления Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

Малое давление обеспечивает широкое, плоское пятно контакта, что позволяет увеличить проходимость и уменьшить воздействие на слабый грунт. Значительно увеличиваются амортизационные характеристики, поездка становится более комфортной, благодаря уменьшению толчков дольше служат детали подвески. Используя колеса низкого давления вы фактически не будете ощущать мелкие неровности при поездках.

Колеса низкого давления от «трэкол»

Представленные вашему вниманию шины, диски характеризуются высокими амортизационными характеристиками. Мы предлагаем бескамерные шины представляющие собой многослойную конструкцию из высокопрочной резины, ткани и металла с высокими показателями прочности на разрыв.

Перед покупкой вы можете убедиться в возможностях, которыми обладают колеса низкого давления «ТРЭКОЛ», видео наглядно демонстрируют их преимущества.

Особенности колес низкого давления

Главной отличительной чертой пневматиков является, как нетрудно догадаться, пониженное давление внутри шины. Чтобы справиться с высокой нагрузкой радиус такого колеса значительно больше, нежели обычного дорожного. Наружный диаметр может доходить до метра и более.

Благодаря этому сильно увеличивается площадь пятна контакта, из-за чего автомобиль оказывает меньшее давление на грунт. Этот принцип используется также в гусеничной технике, которая обязана своей проходимостью, в первую очередь, именно малому давлению на грунт.

Во время движения вездеход на пневматиках оказывает давление на грунт, соизмеримый с ногой человека, а то и меньше. Благодаря этому шина не проваливается в грязь и снег и как-бы огибает все неровности поверхности, за счет чего создается отличное сцепление.

Многие вездеходы на таких колесах и почти все каракаты (легкие транспортные средства обычно на базе мотоцикла или полностью самодельные) способны передвигаться по любой поверхности (болоту, снежной целине) и плавать как за счет вращения колес, так и с помощью установленного лодочного мотора.

Китайский эндуро Racer Forester

Колеса низкого давления могут устанавливаться на внедорожную технику как производителем, так с владельцем. Подобные приспособления используются на автомобилях (вездеходы ТРЭКОЛ, например), квадроциклах и мотоциклах (Racer Forester, на фото). Большинство самодельных и серийно выпускаемых вездеходов использует в качестве движителя либо гусеницу, либо шины низкого давления.

Некоторые владельцы внедорожников оснащают свои автомобили этими устройствами, желая получить снегоход на шинах низкого давления, способный передвигаться в любое время года по любой поверхности. Несмотря на кажущуюся простоту установка пневматиков на автомобиль — довольно сложная задача. Рассмотрим основные моменты.

Первая в мире лесная шина низкого давления дебютировала на выставке euroforest 2022

На проходившей во французском Сен-Боне-де-Жу Международной выставке лесного хозяйства и деревообрабатывающей промышленности Euroforest 2022 индийская компания Alliance Tire Group представила новую революционную шину Alliance F344 ELIT (Low Pressure), которая, по утверждению производителя, является первой в мире шиной низкого давления, предназначенной для лесозаготовительной техники.

Многолетний опыт в проектировании шин для лесного хозяйства, обширные исследования и интенсивное тестирование привели инженеров ATG к разработке инновационной технологии ELIT (Engineered Low Inflation Tire), которая позволяет шинам Alliance F344 ELIT выдерживать ту же нагрузку, что и стандартные лесные шины, при сниженном в два раза номинальном внутреннем давлении воздуха (2,5 бар против 4,5-5,0 бар у стандартных моделей).

Эта особенность, позволяет шинам с технологией ELIT обеспечивать большую площадь контактного пятна, высокий уровень тяги и более эффективное использование топлива. Специально разработанная резиновая смесь протектора и усиленная конструкция повышают долговечность и способность шины выдерживать экстремальные условия работы в течение длительного срока службы.

Оптимизированный угол расположения грунтозацепов обеспечивает отличную тягу, сцепление и самоочистку. Компаунд протектора обладает высокой устойчивостью к порезам и сколам, а армирующие элементы обеспечивают защиту от проколов. Усиленный двойной борт гарантирует повышенную прочность и предотвращает сход с обода при работе шины на низком давлении.

А еще интересно:  Какой карбюратор поставить на ниву 21213: рекомендации - Сайт об отечественном автопроме

Новая лесная шина Alliance F344 ELIT доступна в типоразмерах 710/40-24,5, 800/400-26,5, 710/45-26,5, 750/55-26,5.

Плюсы и минусы шин низкого давления

Достоинства и недостатки пневматиков вроде бы очевидны, но все же давайте их перечислим. Начнем с достоинств:

  • значительное увеличение проходимости;
  • положительная плавучесть;
  • возможность использования в сельскохозяйственных целях благодаря низкому давлению на грунт;
  • всесезонность.
  • необходимость существенной доработки автомобиля (гусеничные модули в этом плане проще);
  • снижение надежности и ресурса некоторых агрегатов;
  • изменение центра тяжести (возрастает риск опрокидывания);
  • увеличение расхода топлива;
  • худшие характеристики на твердом покрытии (шум, вибрация, быстрый износ шин и т.д.);
  • возможны проблемы с документами.

Многие из этих недостатков характерны для большинства вездеходов, поэтому на них можно смело закрыть глаза. Мы же не станем использовать УАЗ на шинах низкого давления для поездки по городу или трассе, хотя при необходимости это возможно.

Продажа с доставкой в любую точку россии

Как производитель мы можем предложить вам купить шины и диски, так и колеса в сборе по цене от 34900 рублей – одно из наиболее выгодных предложений на современном рынке. Вы можете оформить заявку на сайте или позвонить нам по бесплатному номеру 8-800-777-42-46.

Источник

Самодельные шины низкого давления

Цена самых дешевых шин низкого давления на УАЗ или другой внедорожник составит никак не меньше 10-15 тыс. рублей за одно колесо. Поэтому самодельные шины низкого давления получили большое распространение. В простейшем случае они представляют собой резиновую камеру, зафиксированную на диске с помощью жгутов или чем-то подобным.

Отлично подходят камеры от авиационной техники благодаря своей прочности, но достать их очень нелегко, поэтому часто используются камеры от грузовиков, тракторов и подобной техники. Шины получаются очень легкими, прекрасно ведут себя на воде и на снегу, но, к сожалению, быстро изнашиваются и весьма непрочные.

Чтобы побороть эти недостатки народные умельцы идут другим путем — делают шины сверхнизкого давления их покрышек некоторых грузовиков, например ГАЗ-66. Процесс кустарного изготовления колеса называется обдирка, и это слово наглядно описывает весь процесс производства.

Установка колес низкого давления на уаз, ниву или другую технику

Нельзя просто взять и поставить колесо низкого давления на автомобиль. Если подобрать диск под ступицу своего внедорожника легко, то запихнуть колесо диаметром с 1,5-2 раза больше родного в стандартную арку — непростая задача. Многие решают ее лифтингом подвески или кузова, резкой колесных арок, выносом колес за пределы кузова (отрицательный вылет) и другими методами.

Даже установка таких колес требует небольшой доработки авто

Чтобы внедорожник смог уверенно преодолевать бездорожье необходимо серьезно доработать многие узлы. Дело в том, что при установке больших колес нагрузка на них многократно возрастает. Прежде всего это касается элементов подвески и трансмиссии. Подвеску часто усиливают, а главные пары меняют на другие, с более подходящим передаточным отношением.

Если этого не сделать, то карданы и полуоси могут не выдержать возросшей нагрузки. Также несколько снижается ресурс сцепления и коробки передач. Но результат того стоит, ведь вы получаете нечто большее, чем простой внедорожник — вездеход, на котором вы сможете добраться куда угодно.

Шина «forester» 1370х600х533

Сообщение Bookvoed » 21 окт 2020, 17:40

Шина pine 1400х530-24″ (4 2)

Четырёхслойный силовой каркас c двухслойным брекером

Наружный размер, мм. при монтаже на диск шириной 400 мм.1400
Ширина профиля, мм. при монтаже на диск шириной 400 мм.530
Наружный размер, мм. при монтаже на диск шириной 500 мм.1400
Ширина профиля, мм. при монтаже на диск шириной 500 мм.600
Высота протектора, мм.30
Максимально допустимое давление, Кгс/см21
Рабочая температура, oC-40… 50
Индекс скоростиE (70 км/ч)
Индекс нагрузки108 (1000 кг.)
Водоизмещение при монтаже на диск шириной 15″, л.574
Водоизмещение при монтаже на диск шириной 20″, л.679
А еще интересно:  Arctictrans Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

Шина низкого давления 1370х600-21” forester

Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Каталог, ВТСКаталог, ВТС
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

Шины низкого давления

Доброго времени суток, друзья. Не так давно мы рассматривали гусеничные модули на внедорожники — отличное средство для повышения проходимости автомобиля. Сегодня поговорим еще об одном прекрасном изобретении — шинах низкого и сверхнизкого давления. Разница между колесами низкого и сверхнизкого давления условна, поэтому ей можно пренебречь.

Вывод

Колеса сверхнизкого давления завоевывают все больше и больше поклонников, что неудивительно. Они позволяют сделать вездеход, который будет не уступать, а в чем-то и превосходить гусеничные модели. При этом стоимость постройки такого вездехода будет заметно ниже, чем стоимость гусеничной машины.

Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что думаете по поводу колес низкого давления.

Источник

Отзывы

Покупку получил благодарю. Проверить качество резины пока нет времени. На первый взгляд шины не плохого качества. Небольшой вес, хороший протектор, мягкая, и это было видно как она упакована, упаковка достойна похвалы как и колёса. Оценка 5, молодцы.

Резиной довольны, поставили на трехосный Трэкол. Правда была всего одна поездка в лесотундру, но с полной загрузкой. Выводы сделать уже можно. Резина хороша: мягкая и эластичная, хорошо плющится, съездили без проколов. Не проваливались там где проваливались аналогичные вездеходы на другой резине.

Идет хорошо как по снегу, так и по тундровой грязевой колее. Пока правда не плавали еще. Ставлю 5 — все полностью устраивает. Также Благодарю весь коллектив Авторос за то, что помогли мне правильно определиться с выбором резины, а также за индивидуальный подход к моему заказу.

В сентябре 2022 года в компании Авторос приобрел шины РОЛЛИНГ СТОУН на ТРЭКОЛ 3929. Очень доволен работой выбранных шин в любых погодных и дорожных условиях. Количество проколов, при движении в экстремальных условиях по болотам Крайнего Севера, по профилям, включая свежерубленные, сведено до минимума.

За период эксплуатации с сентября 2022 г. по март 2020 г. был один прокол, и то вероятно металлическим предметом. При начальном монтаже шин применил автомобильный герметик ( в целях улучшения герметичности вместе посадки шины и диска, т.к. диск ТРЭКОЛ, и улучшения последующего демонтажа) и за выше указанный период колеса как говорят «не травят».

У нас вездеход Shins. Резина зарекомендовала себя очень хорошо. В сравнение с шиной Авторос S-TRIM 1200-600 появился хороший накат, ехать проще, резина Роллинг Стоун, обволакивает кочки болота и поглощает прочие неровности. В грязи, а именно в глине работает достойно, появился боковой держак, меньше стаскивает, на s-trim уступали в проходимости переломке на Трэкол 1300-600, но на Роллинг Стоун, легко едим там где переломка буксует и встает, появился огромный запас проходимости, казалось бы разница в размере не существенна, а факт на лицо, протектор для болота идеальный. За счет насыщенности протектора очень плотный контакт с болотным ковром, больше спасибо за резину, очень довольны.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.