Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол

Колеса на вездеход для передвижения в любых условия!

Резина низкого давления от ТРЭКОЛ получила признание любителей охоты, рыбалки, экстремальных путешествий, так как идеально приспособлены для вездеходов и болотоходов. В результате сочетания малой толщины, высокой эластичности, а также точно рассчитанного соотношения массы и объёма покрышки, обеспечивается небольшая сила воздействия на грунт и плавность хода.

Возможность понижения компрессии внутри шины увеличивает площадь пятна контакта и как следствие, уменьшается давление на грунт и улучшается проходимость. Такие покрышки обеспечивают вездеходам высокую среднюю скорость даже на размытых грунтовых дорогах.

В отличие от тяжёлой техники, ТРЭКОЛ сохраняет растительный покров и верхний почвенный слой — именно поэтому они разрешены к использованию в заповедных зонах. К тому же, колесные вездеходы потребляют в 3-4 раза меньше топлива, чем гусеничные. Машины, укомплектованные шинами ТРЭКОЛ, используются в сельском хозяйстве, так как в процессе работы почти не утрамбовывают почву.

Ещё одна особенность продукции ТРЭКОЛ – большой размер и значительное водоизмещение, за счёт него пневмоход удерживается на плаву, а за счёт вращения может передвигаться по водной поверхности. Зимой благодаря данной технологии позволят безопасно передвигаться по льду, даже по очень тонкому.

Источник

Правила эксплуатации шин

1. Вводная часть.

Шины сверхнизкого давления 1300×600-533 ТРЭКОЛ предназначены для эксплуатации на вездеходных транспортных средствах (ВТС), работающих преимущественно в условиях бездорожья.

Многолетние наблюдения за эксплуатацией ВТС на шинах 1300×600-533 ТРЭКОЛ свидетельствуют о наличии систематических нарушений правил эксплуатации шин. Большинство этих нарушений связано с несоответствием фактических нагрузок на шины, внутренних давлений воздуха в них и пробегов в различных дорожных условиях значениям, установленным нормативно-технической документацией на шины. Все это значительно снижает ресурс шин, а иногда приводит к поломкам трансмиссии ВТС.

Настоящие Правила являются основным документом, регламентирующим обслуживание и эксплуатацию шин 1300×600-533 ТРЭКОЛ, и их выполнение является обязательным для всех юридических и физических лиц.

2. Особенности конструкции шины.

Бескамерная шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ в сборе с колесом состоит из тонкостенной покрышки с резинокордным каркасом, бортами и протектором, смонтированной на специальный герметичный обод 500-533 с диском, и вентилем (см. рис.1). Протектор имеет рисунок, состоящий из прямоугольных выступов, разделенных продольными и поперечными впадинами.

3. Правила монтажа и демонтажа шин.

Монтаж шины на обод колеса может осуществляться одним квалифицированным монтажником с соблюдением общепринятых правил техники безопасности шиномонтажных работ, изложенных в «Правилах эксплуатации автомобильных шин». Монтажу подлежат только исправные, чистые и сухие шины и ободья.

Шипы, хранившиеся при температуре ниже 0°С, перед монтажом должны быть выдержаны при температуре выше 0°С в течение 3-5 часов.

Шины перед монтажом подвергаются осмотру снаружи и внутри. При обнаружении застрявших в шине посторонних предметов их необходимо удалить.

Не подлежат монтажу и дальнейшей эксплуатации шины:

— с вытянутыми (деформированными) бортами, с изломом или разрушением металлического кольца борта;

— с повреждениями слоев каркаса;

— с кольцевым разрушением или изломом слоев каркаса;

— подвергшиеся длительному воздействию нефтепродуктов (масла, бензина, керосина, нефти) или других веществ, вызывающих набухание резины;

— со сквозными повреждениями.

Обнаруженные при осмотре сквозные повреждения должны быть отремонтированы с помощью аптечки для ремонта бескамерных шин (АРБ) в соответствии с прилагаемой к ней инструкцией.

Не допускаются к монтажу колеса, имеющие деформации, трещины, заусенцы и ржавчину деталей обода, контактирующих с шиной, а также трещины сварных швов в конусах основания обода и в местах соединения посадочных колец и диска с конусами основания обода, погнутости дисков и разработку крепежных отверстий диска более размеров, предусмотренных ГОСТ 10409.

Поверхности ободьев, контактирующие с шиной, должны быть очищены от ржавчины и покрыты лаком для металла.

Перед началом монтажа посадочные полки обода и борта шины необходимо смазать силиконовой смазкой или мыльной эмульсией.

3.2. Инструменты, применяемые для монтажа шины на обод:

Динамометрический ключ 8=13 — 1 шт.

Технологические болты М8х40 — 4 шт.

1 — шина; 2 — протектор шины; 3 — борт шины; 4 — вентиль; 5 — диск колеса;

6 — болт; 7 — шайба; 8 — гайка; 9 — кольцо бортовое обода; 10 — кольцо посадочно обода с фланцем; 11 — конус внутренний; 12 — конус наружный.

Рис. 1 Шина 1300×600-533 ТРЭКОЛ с колесом в сборе

3.3.1. Снять с колеса бортовые кольца (если они были установлены при поставке колеса) (Рис.1). Установить в отверстие на наружном конусе основания обода вентиль УБ или ЛБ (ГОСТ 8107), или импортный вентиль ‘ГР 413. При применении вентиля У Б его уплотнители должны плотно входить в отверстие обода, а герметичность соединения обеспечить затяжкой гайки.

3.3.2. Положить шину боковой стенкой на чистую поверхность помоста или пола. Поднять основание обода с диском и посадочными кольцами и ввести его сверху целиком внутрь шины (с перекосом обода) сначала одной посадочной полкой, а затем другой, помогая при необходимости монтажными лопатками.

3.3.3. Насадить верхний борт шины на верхнюю посадочную полку обода.

3.3.4. Уложить сверху бортовое кольцо, совместив его отверстия под

болты с отверстиями во фланце посадочного кольца. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и наживить на них гайки. Последовательно подтягивая гайки на технологических болтах, произвести предварительное стягивание бортового кольца и фланца посадочного кольца.

А еще интересно:  Регулировка кулисы шевроле нива своими руками: инструкция

По мере сближения бортового кольца с фланцем посадочного кольца вставлять в свободные отверстия штатные укороченные болты с шайбами и гайками, постепенно подтягивая гайки. Шайбы подкладываются под головки болтов. После установки штатных болтов с шайбами и гайками во все двенадцать свободных отверстий заменить четыре технологических болта на штатные.

затяжки гаек зазор между фланцем посадочного кольца и бортовым кольцом не допускается.

3.3.5. Перевернуть колесо и повторить операции по п.п 3.3.2 — 3.3.4 для другого борта шины.

3.3.6. Накачать шину воздухом до давления 0,6 кгс/см2 и убедиться с помощью мыльной эмульсии, что в местах сопряжения шины с ободом и в сварных швах обода утечка воздуха отсутствует. Допустимое падение

давления воздуха в шине за 24 часа — 0,02 кгс/см

3.3.7. Собранное колесо с шиной установить на ступицу моста ВТС и затянуть все гайки крепления колеса моментом 11. 12кгс-м. Для равномерной затяжки, затягивать гайки через одну.

3.4.1. Вывернуть золотник из вентиля и сбросить внутреннее давление в шине. Положить шину боковой стороной на чистую поверхность помоста или пола. Отвернуть гайки крепящие бортовое кольцо, вынуть болты из отверстий. Вставить в диаметрально противоположные отверстия бортового кольца технологические болты и навернуть на них гайки на глубину 6-10 мм (высота гайки).

3.4.2. Накачать шину воздухом до давления не более 0,15 кгс/см2. Если борт шины не сошел с посадочного кольца, сбросить давление, пролить место соединения борта шины с ободом мыльной эмульсией и через 15-20 минут операцию повторить. Указанные действия повторять пока борт не сойдет с посадочного кольца.

Отвернуть гайки, вынуть технологические болты и снять бортовое кольцо обода.

3.4.3. Перевернуть колесо другим бортом кверху, отвернуть гайки, вынуть болты и снять бортовое кольцо.

3.4.4. Поставить колесо вертикально и вытянуть обод внутрь шины. Если второй борт при этом не сходит с посадочного кольца, можно снять его, постукивая по нему изнутри шины деревянным бруском. После снятия второго борта шины с посадочного кольца, вынуть обод из шины (с перекосом обода).

4. Наблюдение за шинами в процессе эксплуатации.

Долговечность и надежность шин определяются соблюдением в процессе эксплуатации установленных норм эксплуатационных режимов и правильным уходом за шинами.

4.1. Нормы эксплуатационных режимов.

Допустимые давления воздуха в шинах для наиболее характерных условий движения, скорости движения в зависимости от давления в шинах и нормы пробега шин при различных внутренних давлениях в пределах гарантийного срока службы приведены в таблице.

При соблюдении норм эксплуатационных режимов, указанных в таблице, и настоящих правил эксплуатации работоспособность шины до предельного износа рисунка протектора (остаточная высота выступов посередине беговой дорожки не менее 1 мм) составляет не менее 20 тыс. км.

Гарантийный срок службы шин составляет 6000 км в течение года при условии соблюдения настоящих правил эксплуатации.

Запрещается движение по дорогам с твердым покрытием и грунтовым дорогам при внутренних давлениях в шине, меньших, чем указано в таблице.

Нарушение указанных норм приводит к преждевременному выходу шин из строя.

Максимальная нагрузка на шину, кгс

Внутренние* давление в шине, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см 2

Норма пробега в пределах гарантийного срока службы, не более, км

Источник

Технические характеристики

Шины сверхнизкого давления Трэкол 1300*600-533

Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции.

Размер шины, мм1300х600-533
Тип шиныбескамерная
Масса шины, кг40±2
Масса колеса в сборе, кг60-62
Максимальная нагрузка, кг600

Не для кого не секрет что в нашем мире лучшим испытанием для любого предмета является — испытание временем. По истечении более пятнадцати лет можно смело утверждать, что первая бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» это испытание прошла. И прошла она его великолепно, потому что, по прошествии такого количества времени, она по прежнему является лучшей, из всех существующих бескамерных шин сверхнизкого давления, представленных на рынке.

Наглядным подтверждением тому является наличие огромного количества различных подделок сомнительного качества, а также использование запатентованных оригинальных шин фирмы «Трэкол» многими компаниями изготовителями вездеходов. А ведь любой знает, что если уж и брать в своё производство посторонние разработки, то брать нужно только лучшее.

Итак, мы знаем, что научно-производственная фирма «Трэкол» разработала и выпустила в производство уникальную бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1300*600-533, которая имеет уникальную проходимость по слабонесущим грунтам, не разрушает растительной покров на почве, сохраняет экологию заповедных регионов, преодолевает водные преграды, и особенно важно имеет стопроцентную проходимость по снежной целине.

Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.

Еще одна особенность заключается в специальном креплении шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация шины и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,6 кПа до 0,08 кПа.

В совокупности, эти особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое приближенно равно внутреннему давлению в шине. Поэтому шина Трэкол не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной.

А еще интересно:  Arctictrans Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

Шина Трэкол, в сборе с колесом, за счет большого внутреннего объема ( 650 литров) в случае, когда общая масса автомобиля меньше общего объема колес обладает плавучестью и может преодолевать небольшие водные преграды.

То, что шина Трэкол является бескамерной, упрощает ее эксплуатацию, уменьшает ее массу и уменьшает ее жесткость, а также позволяет ремонтировать небольшие сквозные повреждения без демонтажа шины. В ремонте шина Трэкол также неприхотлива, как и любая другая бескамерная шина.

Информация, представленная на данном ресурсе, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, подробности по телефонам: 38-58-58, 68-93-82.

Источник

Технологические особенности наших шин

Главная особенность всех моделей шин ТРЭКОЛ – низкое внутреннее давление, тонкая эластичная резинокордовая оболочка. За счёт герметичного узла соединения с ободом предотвращается проворачивание и обеспечивается давление внутри– от 0,1 до 0,6 кПа.

Ещё один плюс всех производимых нами моделей колес– простота эксплуатации: по ремонтопригодности они превосходят обычные автомобильные бескамерные покрышки. Увеличенные размеры грунтозацепов продлевают срок службы резины при движении по дорогам с твёрдым покрытием. Направленный самоочищающийся рисунок протектора типа «ёлочка» помогает преодолеть самую глубокую колею.

Шина низкого давления трэкол 1300*600-533

Подробности Вы можете уточнить по телефонам:

Шина трэкол 1300*600-533

Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса

Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса

Размер шины при внутреннем давлении воздуха 0,6 КПа, мм1300х600-533
Масса шины, кг38
Масса колеса в сборе, кг60
Норма слойности2
Высота грунтозацепов, мм12
Индекс категории скоростиF

По истечении более пятнадцати лет можно смело утверждать, что первая бескамерная шина сверхнизкого давления «Трэкол» это испытание прошла. И прошла она его великолепно, потому что, по прошествии такого количества времени, она по прежнему является лучшей, из всех существующих бескамерных шин сверхнизкого давления, представленных на рынке.

Наглядным подтверждением тому является наличие огромного количества различных подделок сомнительного качества, а также использование запатентованных оригинальных шин фирмы «Трэкол» многими компаниями изготовителями вездеходов. А ведь любой знает, что если уж и брать в своё производство посторонние разработки, то брать нужно только лучшее.

Итак, мы знаем, что научно-производственная фирма «Трэкол» разработала и выпустила в производство уникальную бескамерную шину сверхнизкого давления «Трэкол» 1300*600-533, которая имеет уникальную проходимость по слабонесущим грунтам, не разрушает растительной покров на почве, сохраняет экологию заповедных регионов, преодолевает водные преграды, и особенно важно имеет стопроцентную проходимость по снежной целине.

Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.

Еще одна особенность заключается в специальном креплении шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация шины и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,1 кПа до 0,6 кПа.

В совокупности, эти особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое приближенно равно внутреннему давлению в шине. Поэтому шина Трэкол не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной.

Шина Трэкол, в сборе с колесом, за счет большого внутреннего объема (650 литров) в случае, когда общая масса автомобиля меньше общего объема колес обладает плавучестью и может преодолевать небольшие водные преграды.

То, что шина Трэкол является бескамерной, упрощает ее эксплуатацию, уменьшает ее массу и уменьшает ее жесткость, а также позволяет ремонтировать небольшие сквозные повреждения без демонтажа шины. В ремонте шина Трэкол также неприхотлива, как и любая другая бескамерная шина.

Но не смотря на все выше перечисленные достоинства, главным отличием шины Трэкол от остальных шин, а также гусеничной техники, является ее экологичность. Компания Трэкол расшифровывается как ТРанспорт ЭКОЛогический. И шина Трэкол разрабатывалась так чтобы при движении не наносить никакого урона растительному покрову на почве, поэтому она разрешена к использованию в заповедных зонах и тундре.

Среди всех своих достоинств шина «Трэкол» 1300*600-533 имеет и недостаток. Он заключается в том, что по глинистой размокшей дороге с твердым основанием данная шина ходит плохо, потому что она не имеет грунтозацепов, а за счет того что имеет большой объем, она всплывает в глубоких колеях и может потерять сцепление с грунтом.

Источник

Шины и диски трэкол

Размер шины, мм 1600х700-635

Масса колеса в сборе, кг 104,3-111,6

Максимальная нагрузка, кг 1000

Цена — 65000,00

  • Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции

Размер шины, мм 1300х600-533

Масса колеса в сборе, кг 61-65

Максимальная нагрузка, кг 600

Цена — 27000,00

Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол
  • Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине

Размер шины, мм 1350х700-533

А еще интересно:  Шины низкого давления: разновидности и устройство

Масса колеса в сборе, кг 71,5-76,5

Максимальная нагрузка, кг 700

Цена — 32000,00

Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол
  • Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам

Размер шины, мм 1280х530-533

Масса колеса в сборе, кг 89,5-96,5

Максимальная нагрузка, кг 600

Цена — 41000,00

Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол
  • Диск колесный по Вашему запросу не для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Цена — рассчитываетсяиндивидуально

от 15000,00

Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол
  • Диск колесный для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Цена — 15000,00

Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол
  • Диск колесный для системы «Централизованная подкачка» для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО
Ширина (mm) 520

Цена — 20000,00

Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол
  • Диск колесный усиленный для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Цена — 24000,00

Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол
  • Диск колесный усиленный для системы «Централизованная подкачка колес» для ВТС ТРЭКОЛ – 39294, 39295, 39445, 39446, 39041, АГРО

Цена — 28000,00

Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол
  • Диск колесный, модель ТРЭКОЛ 39292

В качестве исходного материала для изготовления данных дисков выступает высокопрочная сталь

Цена – договорная

Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол
  • Диск колесный для шины ТРЭКОЛ 1600х700-635. В качестве исходного материала для изготовления данных дисков выступает высокопрочная сталь

Цена — 40000,00

Шина низкого давления 1300х600 533 21 трэкол
  • Диск колесный для вездехода ТРЭКОЛ (АГРО) (109)

Данный колесный диск изготовлен из прочной стали и обладает весом всего 40 кг.

Редуктор для подкачки шин в данной модели отсутствует.

Предназначен для работы по технологической колее,наружный диаметр колеса составляет 1240 мм, ширина 230 мм.

Источник

Шины на уаз трэкол 1300 600 533 без диска

Шина Трэкол является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.

От того, как Вы отнесетесь к процессу выбора грузовых шин для требуемой своей машины, во многом зависят и ходовые качества и безопасность — Ваша и перевозимого груза. При правильном выборе можно существенно уменьшить тормозной путь автомобиля. Поэтому важно, чтобы в магазине был представлен максимально широкий ряд товаров, позволяющий не переплачивать за характеристики. Ознакомившись с товарным разнообразием в нашем магазине, Вы сможете купить подходящие грузовые шины для грузовиков.

Первое, о чем необходимо подумать, если Вам предстоит купить грузовые шины — материалы, используемые при изготовлении (состав) и рисунок протектора. Лучше довериться известному производителю, который имеет собственные технологии и широкую линейку модельного ряда колес разного назначения. Именно таким производителям мы отдаем предпочтения, формируя ассортимент из брендов с мировой известностью.

По типу металлокорда шины для грузовиков подразделяются на следующие модели:

  • Радиальные. Коэффициент жесткости в них выше. Такие колеса будут служить дольше, износ будет совсем незаметным. Еще один приятный бонус — положительное влияние на расход топлива. Это обеспечивается за счет уменьшенного показателя сопротивления дорожного полотна;
  • Диагональные шины для грузовиков . Отличаются более сложной геометрией расположения нити.

Кроме того, современная резина может быть классической — камерной, или бескамерной. В последнем случае воздух закачивается в покрышку.

При подборе этой важной детали для Вашей машины, запомните одну простую истину: для колес одной оси желательно выбирать одинаковые модели или изделия максимально сходных параметров и конфигурации. Многие производители выпускают колеса, предназначенные для эксплуатации на разных осях, и универсальные модели.

В нашем магазине Вы найдете резину от ведущих мировых производителей, вся их продукция сертифицирована и одобрена к использованию в российских условиях. У нас Вы можете купить грузовые шины самого широкого ассортимента и типоразмеров.

В отличие от легковых авто, у грузовых шин не бывает сезонности и на них возложена большая ответственность.

Шины для грузовых автомобилей должны обеспечивать безопасность, как водителя, так и транспортируемого груза, а значит должны обладать рядом технических свойств:

  • Хорошим сцеплением с дорогой
  • Высоким отбросом воды
  • Износостойкостью

Для обеспечения хорошего сцепления с дорогой, многие производители наносят на резину асимметричный рисунок протектора и применяют технологии дополнительной защиты от проколов.

В отличие от легковых шин, где основные требования предъявляются к сцеплению с дорогой и комфортной посадке, грузовые шины должны показать возможность надежной и качественной эксплуатации в тяжелых условиях и транспортировках больших грузов.

В каталоге нашего интернет-магазина Вашему вниманию предлагаются следующие товары:

Любой товар вы можете заказать с доставкой по телефону или он-лайн.

Источник

Шины низкого давления

Тонкостенная высокопрочная шина сверхнизкого давления. Крепится на колесных дисках оригинальной конструкции

Шина, предназначенная для передвижения по грязи и глине

Высокопрочная шина с увеличенными грунтозацепами предназначена для передвижения по грязи и глинистым грунтам

Шина для вездеходов повышенной грузоподъемности с универсальным рисунком протектора

Модельный ряд ТРЭКОЛ постоянно пополняется. Новая продукция, созданная с учётом погодных условий межсезонья — идеальный спутник для передвижения по грязи, размокшим глинистым дорогам. Шины для вездеходов хорошо зарекомендовали себя в северной тундре и на болотистых равнинах.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.