ВИС 2346 Нива пикап, цена, купить новый в Самаре | Авто ВИС 2346 Лада 4х4 грузовая

Содержание

Начало продаж

Впервые внедорожник поступил в продажу в далеком 1977 году. Обновленная Лада 4х4 доступна в дилерских автосалонах с начала нынешнего года.

Classic

Комплектация Classic является наиболее доступной по цене. Трехдверный внедорожник в данном исполнении можно приобрести за 619 900 рублей, а пятиместная модель обойдется в 675 900 рублей. В плане базовых возможностей для данной комплектации производитель предусмотрел:

  • гидроусилитель руля;
  • стальные 16-дюймовые диски;
  • галогенные лампы головной оптики;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель;
  • отделка салона из ткани;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • боковая подушка безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент распределения усилий при торможении;
  • вспомогательная система торможения;
  • аудиосистема и 2 динамика;
  • полноразмерная запаска.

Comfort

Комплектация Comfort, стоимостью 776 тысяч рублей, в дополнение получит:

  • алюминиевые колесные диски;
  • четыре подголовника;
  • перчаточный ящик с функцией охлаждения;
  • кондиционер.

Comfort/ off-road plus

В модификации Comfort/ Off-road Plus, цена на которую равна 812 тысячам, производитель предлагает:

  • 16-дюймовые литые диски колес;
  • тонировка стекол с завода;
  • ключ с возможностью дистанционного управления центральным замком;
  • отделка потолка материалом черного цвета;
  • тягово-сцепное устройство и шноркель.

Lada niva 2021 — купить новую лада нива в москве у официального дилера автогермес

LADA Niva – легендарный внедорожный автомобиль повышенной проходимости, который уверенно себя чувствует как в городе, так и за его пределами. Отличные ходовые характеристики обеспечивают модели превосходную управляемость на любом дорожном покрытии, а компактные габариты делают автомобиль с постоянным полным приводом маневренным и позволяют с легкостью припарковаться на городских улицах.

Luxe/off-road

Наиболее дорогой Lada Niva 2021 года является в комплектации Luxe/Off-road. Ее цена составляет 869 тысяч, а в число доступных возможностей входят те же внедорожные сервисы, что и для вариации Comfort/Off-road Plus.

Будущее модели на рынке

Легендарный внедорожник Lada 4×4 уже достаточно долгое время выпускается на рынок в практически неизменном виде. Последние обновления не привнесли ничего принципиально нового в модель. Если так дело пойдет и дальше, то автомобиль вытеснят с лидерских позиций многочисленные конкуренты, которые ежегодно появляются в данном сегменте.

Чтобы машина оставалась «на плаву», ей необходимо кардинально менять внешний вид. Именно такой автомобиль и был продемонстрирован на рендерах. Судя по изображениям, модель станет внешне похожа на Land Rover Defender. Внедорожник подрастет в размерах, что положительно скажется на комфорте в салоне.

Для такого массивного автомобиля АвтоВАЗу придется предложить более мощные силовые агрегаты. Возможно, под капотом внедорожника установят 122-сильный «атмосферник». Не исключено, что модель может позаимствовать 1,5-литровый мотор у Renault Duster. С высокой долей вероятности можно утверждать, что автомобиль сохранит систему постоянного полного привода.

В рф продается «нива»-кабриолет почти за миллион

В РФ продается «Нива»-кабриолет почти за миллион

 «Нива» лишилась крышы, при этом она обзавелась каркасом безопасности. Помимо этого авто получило силовые бамперы, шноркель, усиленные пороги, тягово-сцепное устройство, а ещё его оснастили фарами-прожекторами, расширителями колёсных арок, большими колёсами, а на пол, в свою очередь, «настелили» алюминий.

  В частности, произвели лифт подвески, благодаря чему получилось увеличить клиренс на 50 мм. И данное авто порадует жаловавшихся на недостаточную производительность силового агрегата «Нивы»: на данном внедорожном кабриолете мощность 1,7-литрового мотора повышена до 100 л.с.

Появившаяся в продаже машина сошла с конвейера в 1995-м, а пробег, как подчёркивается, равен 9500 км.

2020-04-22_090952.jpg

2020-04-22_090937.jpg

 Помимо этого совсем недавно в продаже появился Гелик «скорая помощь». За данный автомобиль ателье Lorinser просит 79 900 евро (примерно 6,4 млн руб.).

Вис 2346 нива пикап, цена, купить новый в самаре | авто вис 2346 лада 4х4 грузовая

§

Автомобиль ВИС 2346 НИВА бортовая двухместная (водитель и пассажир), повышенной проходимости.

Стандартная комплектация шасси модели:

Комплектация для грунтовых дорог в Самаре:

Эти модели укомплектованы — самоблокирующиеся дифференциалы, пружины и амортизаторы усилены, арки колёс увеличены, с резиновыми отбойниками, проведена анти гравийная доработка, задний мост усиленный.

Описание надстройки

Бортовая платформа выполнена из алюминия, пол из бакелитовой фанеры, задняя створка откидная, открывающаяся.

Вис 23461 | пикапы lada

ВИС 23461 — пикап на базе ВАЗ 2121 4×4 («Нива») с удлиненной кабиной. Рассчитан на 5 человек. Первоначально в производстве использовалась кабина от Нивы «Фора» (ВАЗ 212180) с удлиненной базой и дверьми большего размера, после, в целях удешевления производства использовали ВАЗ 21213 со стандартными дверьми. Сзади устанавливается стандартное заднее сиденье от серийного ВАЗ 2121 4×4. Грузовая платформа существенно меньше аналогичной платформы ВИС 2346 (на 60 см, длина платформы у пикапа ВИС 23461 — 124 см).

Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая, на рессорах.

Варианты исполнения — ВИС 23461-10 — бортовая грузовая платформа, ВИС 23461-12 -бортовая грузовая платформа с жесткой пластиковой надстройкой.

Технические характеристики пикапа ВИС 23461:

Число мест5
Число дверей2
Длина, мм4440
Ширина, мм1660
Высота, мм1640
Колесная база, мм2850
Колея колес спереди, мм1430
Колея колес сзади, мм1400
Шины16″
Снаряженная масса, кг1320
Полная масса, кг1970
Полезная нагрузка, кг650
Габариты грузовой платформы, мм1240х1560х330
Модель двигателя21213 (21214)
Объем двигателя, см³1690
Мощность, л.с./об.мин76(81)/5200
Крутящий момент, Н·м/об.мин123/3400
Клапанов на цилиндр2
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, продольно
Максимальная скорость, км/ч125
Расход, л/100 км10,6 (80 км/ч)
Тип приводаполный привод
Передняя подвескапоперечные рычаги
Задняя подвескарессорная
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные

пикап ВИС 23461

Производится пикап ВИС 23461 и в настоящее время, уже с инжекторным мотором 1.7 и гидроусилителем руля.

Дизайн

Проведение анонсированного рестайлинга внедорожника ожидалось автомобилистами с большим нетерпением. Однако после обновления выяснилось, что внешние параметры Лада 4х4 практически не изменились.

Наверное, главным элементом, впервые изменившимся со времен вывода внедорожника на рынок, оказался его передний бампер. Он полностью преобразился и получил встроенные противотуманные фары. Все остальные черты, включая стандартную форму кузова, головную оптику и решетку радиатора, изменениям не подверглись.

Главные новшества, которые произошли с внедорожником, касаются его салона. Здесь поменялось довольно много, начиная от передней панели, заканчивая креслами. Сама передняя панель выполнена из другого, более качественного пластика, а также по внешнему виду стала более современной.

Центральная консоль получила переработанный блок управления климат-контролем, в котором теперь вместо привычных ползунков установлены вращающиеся шайбы переключения. Под кондиционером теперь располагается отсек для установки автомагнитолы. Он переехал в нижнюю часть консоли. Сразу под ним располагаются две 12-вольтовые розетки.

Приборная панель, которая устанавливается на Lada 4×4 Niva 2021 года, перебазировалась на внедорожник с седана Lada Granta. Все дефлекторы воздуховодов теперь оснащены электрическим приводом, а в салоне размещены новые солнцезащитные козырьки и поручни. Частично улучшилось качество и кресел салона, которые получили боковую поддержку и более современный материал отделки.

А еще интересно:  Замена передних тормозных дисков Нивы

Динамические качества и расход топлива

Если говорить о динамике внедорожника, то данная характеристика практически всегда являлась его слабой стороной. 83 лошадиные силы – явно не тот показатель, который позволит с легкостью набирать скорость и «рвать» с места с визгом из-под колес. Данная модель всегда считалась «рабочей лошадкой» и с момента ее вывода на рынок практически ничего не изменилось. Ее ездовые качества значительно превосходят показатели динамики.

Как заявляет производитель, средний уровень потребления топлива для отечественного внедорожника находится на уровне 9,9 литров на 100 км пути. В принципе, этот показатель подтверждается многими владельцами Лада 4х4. Поэтому каждый, кто желает приобрести российский внедорожник, должен быть готов к тому, что расход менее 10 литров автомобиль не покажет.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Кабриолет lada niva продают за 290 тысяч рублей

Не секрет, что Lada 4×4 является самой популярной нашей машиной в Европе. Каких только версий легендарной модели не видел свет. Так, например, в Германии два года назад продавали «Ниву», получившую в названии приставку Freestyle.

У нее на 5 см увеличен дорожный просвет, вместо стандартных шин использованы BF Goodrich MT 215/75R15, установлены электролебедка, шноркель, багажник и светодиодная «люстра» на крыше, силовые дуги, светодиодные фары.

А сегодня появилась новость о том, что итальянский автосалон Barbetti Motors, занимающийся продажей подержанных машин, выставил на продажу кабриолет Lada Niva 1991 года.

Напомним, что такие «Нивы» выпускались для Европы в 80-х годах по спецзаказу. Данная модель примечательна тем, что в ней отсутствует не только крыша, но и задние стойки кузова. Кроме того, над головами пассажиров появилась усиленная дуга безопасности, а вместо крышки багажника — откидной борт.

Примечательно, что этот экземпляр «Нивы» оснащен 1,6-литровым мотором, работающим на сжиженном газе. Пробег автомобиля — 110 тысяч км, что для такого возраста машины совсем маленький показатель. Цена выставленного лота — 4 тысячи евро (290 тысяч рублей по актуальному курсу). 

Ранее «РГ» первой сообщила о том, что АвтоВАЗ запатентовал дизайн преемника Lada 4×4. Автомобиль дает представление о том, как может выглядеть новый SUV марки. Дизайнеры черпали вдохновение в актуальной Lada 4×4, о чем говорят характерные воздуховодные отверстия в задней стойке и зрительно закамуфлированные задние двери, которые визуально делают автомобиль трёхдверным, как оригинальный Lada 4×4.

Ожидается, что серийная версия нового поколения легендарной «Нивы» появится в 2022 году. 

Комплектации и цены

Несмотря на переход под полное управление «АвтоВАЗа», а также замену названия, Лада Нива 2021 года не получила новый кузов. Полноценный рестайлинг модели, с пересмотром существующих комплектаций, а также обновлением технических характеристик, производитель обещает в течение ближайших пары лет.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classic2020 — 2021738000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
21.7 MT Comfort2020 — 2021788000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
31.7 MT Comfort / Off-road Plus2020 — 2021824000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
41.7 MT Luxe2020 — 2021871000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
51.7 MT Luxe / Off-road2020 — 2021881000Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Базовая комплектация Lada Niva Travel 2021-2022
Подушка безопасности для водителя
Крепление ISOFIX
Иммобилайзер
LED дневные ходовые огни
Система ЭРА-Глонасс
Центральный замок
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод и обогрев боковых зеркал

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

||list|

ВАЗ

Конкуренты

Учитывая низкую стоимость на внедорожник и не слишком богатый уровень оснащения, Лада Нива 2021 года конкурирует с другими отечественными моделями – УАЗ Патриот и Lada 4×4, а также иностранными представителями SUV-сегмента – Renault Duster и Suzuki Grand Vitara.

А еще интересно:  Выбираем какой аккумулятор лучше для автомобиля Нива Шевроле: полярность и производители

Представлен старый новый кабриолет lada «нива»

Кто бы мог подумать, но на базе отечественной ВАЗ-2121, или по-другому LADA Niva, где-то в конце восьмидесятых собирали кабриолеты. Делали это в Италии ребята из компании Giallo Exploit для местного рынка. Внедорожник с мягким верхом и российскими корнями недавно выставили на торги.

Волжская Niva 1989 года, выпускающаяся в современном варианте под именем LADA 4×4, «всплыла» на европейском интернет-ресурсе Bring a Trailer, где выставляют на аукцион раритетные и не очень автомобили.

Под капотом — до боли знакомый 1,6-литровый 16-клапанный мотор мощностью 76 л. с., работающий вкупе с четырехскоростной «механикой» и двуступенчатой раздаточной коробкой. 16-дюймовые штампованные колесные диски вооружены новенькой «резиной».

Перед тем, как представить авто, итальянские инженеры из города Альян перебрали тормозную систему, обновили приводное оборудование, перешили салон, выполненный в черном цвете, и перекрасили кузов на родном заводе Giallo Exploit.

Проверенная временем классика в обновленной версии

Lada 4×4 незаменима для ведения хозяйства в сельской местности, также полноприводную модель можно задействовать для грузоперевозок, путешествий. Благодаря полному приводу, надежному кузову и серьезной мощности вседорожник не чувствует никаких преград и преодолеет путь, который не в состоянии пройти другие автомобили.

При таких серьезных достоинствах модели несомненным плюсом будет ее доступная цена — особенно если делать покупку у официального дилера и проходить обслуживание в фирменном сервисном центре. Также трехдверная версия знаменитого вездехода может похвастаться экономичным расходом топлива, что делает ее доступным и рациональным приобретением.

Если вы хотите ознакомиться с полным обзором характеристик автомобиля и наглядно убедиться в его мощности, советуем посетить салон в Москве “Инком Авто”. Купить автомобиль можно по ценам производителя — в наличии все имеющиеся цвета и комплектации.

Проверенный временем автомобиль, идеальный для российских дорог

Лада Нива 21214 — функциональный универсал, который обязательно найдет свое применение и в городе, и в сельской местности. В салоне авто достаточно места для пассажиров, но при этом строение кузова может порадовать и вместительным багажником. Объем багажного отсека современной версии Лада Нива 21214 в стандартном виде составляет 265 литров, а со сложенными сиденьями — 980.

Трехдверный автомобиль имеет широкую и удобную в обращении дверцу багажника и две передние двери для водителя и пассажира, всего же мест в салоне — пять. Технические возможности вездехода не позволяют ему чрезмерно разгоняться на дороге, он может развивать стандартную для моделей данной категории скорость 137 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 17 секунд.

Системы безопасности и комфорта

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860

Управляемость и внедорожные характеристики

Лада 4х4 является достаточно универсальной моделью, которая одинаково хороша как для движения в городских условиях, так и при выездах на междугородние трассы и на проселочные дороги за городом.

Конечно, отсутствие различных ассистентов, позволяющих удерживать модель в своем курсе движения, сказывается на управляемости. Во время длительных поездок на трассе требуется постоянное подруливание, чтобы внедорожник не ушел со своей траектории. В поворотах на скорости присутствует не критичный крен, но тут не нужно забывать, что создавался данный автомобиль вовсе не для того, чтобы гонять по дорогам на бешеной скорости.

Внедорожные качества – один из главных показателей отечественного внедорожника. Lada 4×4 без особых трудностей справится с практически любым видом бездорожья. Именно в этом основная причина того, что российский автомобиль так популярен среди любителей активного отдыха в труднопроходимых местах, рыбаков и охотников.

Лада 4х4 лишена как-либо электронных помощников и ассистентов. В ней водитель может надеяться только на самого себя и технические возможности автомобиля. Именно благодаря наличию понижающей передачи и системы постоянного ведущего полного привода российская модель способна показать настоящие внедорожные возможности.

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

https://www.youtube.com/watch?v=HjNgu3T93Ns

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

А еще интересно:  13 самых экономичных кроссоверов 2014 года в фотографиях

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Ранее неоднократно владельцы говорили о том, что в месте, где крепежные болты соединяют запаску и кузов, последний дает гниль и ржу из-за плохой обработки. Лучше всего это было видно на белых автомобилях уже через два года эксплуатации.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку.

Lada niva legend [black] — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.newniva.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Lada niva legend 3 дв. от 766 500 руб. – цены и комплектации – яхрома-лада: дилер lada в г. москва

Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас комплектацию автомобиля Niva Legend 3 дв..
Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или покупку Niva Legend 3 дв. в наш дилерский центр.

Выбор по цене

Выбор по характеристикам

Вашему выбору подходят

• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка

• 16» стальные диски с шинами Pirelli
• Запасное полноразмерное стальное колесо 16»

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Розетки 12V
• Розетка 12V в багажном отделении

• Виброизоляция
• Гидроусилитель рулевого управления
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Кондиционер
• Аудиоподготовка

• 16» легкосплавные диски Niagara с шинами Pirelli
• Запасное стальное колесо временного использования 16»

  • Белый «Белое облако» (240)

  • Темно-зеленый «Несси 2» (316)

  • Черный «Пантера» (672)

  • Глубокий фиолетовый «Бенефис» (135) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Малиновый «Барокко» (172) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Ярко-синий «Голубая планета» (418) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Коричневый «Терра» (507) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Серебристо-темно-серый «Борнео» (633) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Светло-серебристый металл «Снежная королева» (690) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Золотисто-коричневый «Кориандр» (790) — металлик, доплата 9 000 руб.

  • Комбинированный: зеленый, коричневый «Камуфляж джунгли» (820), доплата 29 000 руб.

Lada niva legend 3-дв. 2021-2022 — купить нива 2121 (4×4) в москве у официального дилера автогермес

«АвтоГЕРМЕС» – официальный дилер автомобилей Нива в Москве, предлагает купить новую Ладу 4х4 2021 модельного года по доступной цене.

При покупке автомобиля в сети салонов ведущего автодилера Вам гарантированы следующие преимущества:

  • Оптимальные условия кредита и лизинга;
  • Возможность оформления покупки по системе Trade-in;
  • Дисконтная карта с накопительной скидкой;
  • Возможность проведения тест-драйва;
  • Помощь в автостраховании.

В автосалонах ведущего автодилера регулярно действуют различные спецпредложения, акции и скидки. Не упустите возможность приобрести практичный компактный внедорожник Niva на максимально выгодных условиях!

Приглашаем Вас в «АвтоГЕРМЕС»!

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector