Дальнобойщику: как не застрять в снегу (и преодолеть ледяную гору)

Почему фуры буксуют в снегопады и блокируют дороги?

Снегопады середины февраля обозначили перед властями серьезную проблему. Тягачи с прицепами с нагрузкой свыше 12 тонн теряют подвижность на скользких покрытиях и не могут подняться на небольшие горки, которых предостаточно на скоростных автострадах. Тем самым, они блокируют съезды с дороги, или встают прямо на полосах движения, беспомощно вращая ведущими колесами. Выстраиваются гигантские заторы, нарушающие жизнь большого города. Почему так происходит и как можно с этим бороться?

Старая резина

Причиной вынужденных остановок груженых фур на подъемах оказывается несовершенная конструкция привода и изношенные всесезонные шины на колесах. Дело в том, что у 5-осных сцепок только одна ведущая ось на тягаче, отчего колеса в снегу под тяжестью прицепа пробуксовывают. Усугубляет дело и то, что практически все фуры в Центральной России ездят на так называемых всесезонных шинах. Эти колеса под большим весом хорошо пробивают снег или лед и цепляются за твердую поверхность дороги, но в морозы сцепных свойств задубевшей резины уже недостаточно, чтобы обеспечить хорошую проходимость. Грузовики не могут подняться в небольшие горки на развязках.

Эксплуатация таких колес вполне законна. Поправки в «Технический регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств» разрешают эксплуатацию грузовиков массой свыше 12 тонн на колесах с всесезонными шинами. Зимние покрышки обязаны быть только на транспортных средствах категории M1 и N1, а это легковые автомобили и небольшие восьмиместные автобусы.

Зимняя резина применяется на грузовиках в основном в северных регионах европейских стран иди в Сибири. Зимняя резина слишком дорога. Цена за одну шину составляет около 40 тыс рублей. Если минусовые температуры держатся больше полугода, то водителям становится выгодно менять колеса на ведущей оси. Тогда зацеп на скользких участках всегда хороший. Для других временных случаях подходят цепи, которые помогают преодолевать сложные участки. В остальных случаях перевозчики предпочитают экономить.

В России крайне мало грузовиков, оборудованых зимней резиной, и дальнобойщики нередко ездят зимой на старых всесезонных покрышках, у которых ремонтировался протектор и вулканизировался внешний слой. Они-то и доставляют многие неприятности, в том числе становятся причиной пробок на магистралях столицы и области.

Большегрузы пустят в объезд

Власти Подмосковья и Москвы решили ограничивать въезд большегрузных машин на МКАД и на вылетные магистрали с 20 февраля до 22 февраля, о чем сообщается на сайте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья.

«Большегрузы массой свыше 12 тонн не смогут проехать транзитом через МКАД, а также транзитом по региональным автомобильным дорогам Московской области в границах малой „бетонки“ А-107», — говорится в сообщении.

При этом ограничения на проезд не распространяются на транспортировку дорожно-эксплуатационной и уборочной техники и на большегрузы, которые имеют специальные пропуска на передвижение по дорогам столичного региона. Остальным перевозчикам рекомендовано подождать окончания снегопада или воспользоваться для транзитного проезда построенным недавно участком ЦКАД. Там пробки не настолько критичны, как в Москве.
источник

Автомобили на базе iveco-amt

Машины производства совместного российско-итальянского предприятия IVECO-AMT – многофункциональные модели, совмещающие в себе несколько типов ПА или с расширенными тактико-техническими характеристиками. Все новые пожарные автомобили проходят обкатку, которую производит сам разработчик.

Среди новинок IVECO-AMT, пользующихся популярностью у отечественных спасателей – автоцистерна АЦ 3.2-40/4. В этой модели установлена цистерна и пенобак из полипропилена. Машина комплектуется дистанционно управляемым лафетным стволом «Ураган ЛСД-С-80У» с подачей ОТВ не менее 40 л/с.

Насосная установка также дистанционного типа. В базовую комплектацию вошел комбинированный пожарный насос «Ruberg E40» производства Швеции. Он имеет дополнительный контур, который обеспечивает охлаждение двигателя летом и подогрев ОТВ зимой.

Тактико-технические характеристики АЦ 3.2-40/4.

ШассиIVECO-AMT ML150E28W
Колесная формула4*4
Габариты, д*ш*в, мм8160*2500*3460
Дорожный просвет, см200
Масса под нагрузкой, кг14915
Двигатель

·         мощность кВт (л.с.)

·         тип

IVECO-Tector F4AE3681E

·         205 (279)

·         Дизель

Скорость, км/ч90
Тип кабиныдвойная, раздельного типа
Кузовкаркасный, цельнометаллический, закрытый
КОМN200B одноступенчатая механическая
Емкость цистерны, л3200
Объем пенобака, л200
Насос

·         тип

·         расположение

Ruberg E40

·         центробежный двухступенчатый

·         заднее

Напор насоса при номинальной частоте вращения, м. вод. ст.100±5
Номинальная подача насоса, л/с40
Наибольшая геометрическая частота всасывания, м7.5
Заполнение насоса, с120
Переносной лафетный стволЛС-П-20У
Стационарный лафетный стволУраган ЛСД-С-80У
ЭлектрогенераторTSS SGG 6000E, бензин
Рукавная катушка высокого давления

·         длина

·         расход СВД, л/с

СРВДК-3/400-60

·         60

·         не менее 3.0

Объем топливного бака, л210

Автомобили на шасси урал

Примером многофункциональной машины, совмещающей в себе два типа ПА, в частности АЦ и АЛ, можно считать автомобиль на базе Урала АЦЛ-4.0-50-24 (4320). Он отличается повышенной проходимостью, что позволяет использовать данную модель в сложных климатических условиях.

Этот ПА имеет двухрядную кабину, рассчитанную на 6 человек, включая водителя. Основное назначение АЦЛ-4.0-50-24 – проведение спасательных операций в многоэтажных зданиях. Эту машину можно использовать как самостоятельную многофункциональную боевую единицу, так и отдельно в качестве АЦ, АЛ или насосной установки для перекачки воды.

Преимуществом новой модели считают алюминиевые отсеки, собранные на основе клеевой технологии. Это повышает антикоррозийные свойства металла и увеличивает срок эксплуатации техники.

Тактико-технические характеристики АЦЛ-4.0-50-24 (4320).

ШассиУрал-4320
Колесная формула6*6
Габариты, д*ш*в, мм10495*2500*3695
Длина колен, м24
Нагрузка на вершину лестницы, кг260
Система обогрева кабиныПланар
Объем цистерны для воды, л4000
Вместимость пенобака, л240
НасосНЦПН-50/100
Расположение насосав кабине
Производительность насоса, л/с50
Лафетный стволЛС-С40
Радиус разворота, м14
Скорость, км/ч80
Масса, кг21300

Двигатель

Как ни странно, но тут в первую очередь опасны два прямо противоположных явления: перегрев и недогрев. Первый опасен всегда, а второй – в случае с сугробом у дома. Мало кто готов прогревать машину до рабочей температуры, а только потом выезжать из снежной засады.

Газуют обычно на холодном моторе, а это очень вредно. И не только железу, которое плохо смазывается, но и катализатору, в котором догорает топливо. А оно там на холодном моторе, которому дали существенную нагрузку, догорает всегда. Особенно критично к этому относятся автомобили, в моторах которых стоят катализаторы, совмещенные в одном корпусе с  выпускным коллектором.

Да-да, в первую очередь – те самые «корейцы» с катализаторами в непосредственной близости от блока. Чем больше газа на холодном моторе, тем больше шансов заработать развалившийся катализатор и задиры. Правда, есть и один плюс: если быть с педалью газа очень смелым, то мотор нагреется довольно быстро. Главное, чтобы он не впал в другую крайность – в перегрев.

Само собой, штатно работающая система охлаждения не должна допустить перегрева. Но она рассчитана на нормальные условия работы. На больших оборотах машина должна ехать, а не стоять, закопавшись в грязь. Ей просто не будет хватать притока воздуха для нормального охлаждения. Разумеется, если газовать без фанатизма и не слишком долго, то ничего страшного не случится. Но люди бывают разные.

И не стоит забывать про старорежимных водителей, любящих зимой воткнуть перед радиатором картонку. В подавляющем большинстве случаев она там не нужна, а если на такой машине с картонкой долго буксовать, перегреть её проще простого. 

И последнее: если долго топить шинами лёд и внезапно растопить его до асфальта, машина может резко дёрнуться. О том, как это воспринимает трансмиссия, скажу чуть позже. А вот мотор может к этому садизму отнестись по-разному. В большинстве случаев – намного проще, чем коробка или ШРУСы, но иногда его реакция может быть непредсказуемой.

Игры гонки на машинах — играть самые лучшие игры бесплатно

Нигде больше ты не увидишь такого разнообразия игр про машины, как в нашей категории гоночных игр. Ты можешь прокатиться на гоночных автомобилях, машинах класса люкс, багги, машинах для дрифта, полицейских автомобилях и даже на машинах скорой помощи и пожарных. Педаль газа — в пол, набирай невообразимые скорости за несколько секунд. А для этого у нас есть наготове целый парк отличных машин. Как насчёт Феррари, Ламборджини, Форда ГТ, Пагани, БМВ, Порше или Мазерати? Они невероятно быстрые и выглядят просто превосходно! Если ты когда-нибудь мечтал о том, чтобы прокатиться на этих бесспорных королях дорог, у тебя есть прекрасная возможность сделать это прямо сейчас. Участвуй в гонке, состязаясь с другими водителями, преодолевая сложный ландшафт и погодные условия, или просто отправься в гараж и займись тюнингом своей машины.

Покупай новые движки, подвеску, коробки передач, колёса — выведи свою машину на новый уровень. Производители на заводе ставят на машины не лучшие запчасти, но если ты заменишь их на профессиональные, ты получишь огромный выигрыш в мощности и управляемости. Используй клавиатуру, чтобы ускоряться, тормозить и рулить; не стесняйся показывать, какие классные трюки ты можешь делать! Выполняй перевороты и вращения, и другие трюки, которых никто раньше не видывал. Заедь на враждебную территорию и покажи банде врагов кузькину мать! Домчи своих приятелей в безопасное место, пока они отстреливаются от надоедливых членов других банд. Видишь? На машинах можно делать и плохие вещи, но кому какая разница, когда всё дело в драйве и веселье! Так что пристегни ремень, забравшись в гигантский монстр-трак, стоящий возле тебя. Сможешь ли ты справиться с заданиями, которые тебя ждут в наших играх про парковку машин? Это сложное испытание, которое кажется очень простым только на первый взгляд. Слегка заденешь что-нибудь, и придётся начинать с начала. Места для ошибок здесь нет! Гоняй по всему миру на скорости 300 км/ч и побывай везде, где захочешь. Встречайся с новыми людьми, заводи друзей и приглашай их принять участие в безумной погоне — твоя тачка самая быстрая!

А еще интересно:  Нива 2121 - Фото, характеристики, история создания

Игры гонки на машинах — онлайн бесплатно

Гонки на машинах – отличная возможность насладиться скоростью прямо у себя дома. Достаточно выбрать подходящий транспорт, нажать на педаль и уверенно помчаться навстречу приключениям! Соперники дремать тоже не будут. Их тачки мощны и прокачаны. Знания о трассе значительны. А желание к победе велико. Это будет знатное соревнование – для настоящих гонщиков с адреналином в крови.

Играть в гонки на машинах можно совершенно по-разному. Все зависит от цели соревнований и предпочтений самого игрока. Самые простые гонки – классические. На обустроенной трассе спорткары гонят к финишу, нарезают за кругом круг. Здесь можно победить, но настоящих приключений испытать не получится.

Совсем иное дело – бездорожье, миры постапокалипсиса, стрит-рейсинг, дрифт, придуманные вселенные. Вот тут игроков ждет настоящий драйв. Ведь уже мало просто выиграть соревнование, нужно еще выполнить предложенные задания, получить массу бонусов, прокачать тачку и стать в итоге самым крутым.

Отдельная серия гоночных игр требует не просто быстрого вождения, но и четкого соблюдения ПДД. Такая игра – настоящий вызов даже опытным водителям!

Гоночные игры особенно ценятся среди подростков и взрослых. Преимущество сюжетов велико. Гоняя по улицам на виртуальных машинах, геймеры развивают способность к многозадачности, улучшают внимание и память. Также игры способствуют снятию стресса и всплеску позитивных эмоций.

Кажется, что это просто? Тогда заводи мотор, и давай уже погоняем!

§

§

§

§

Как не застрять в снегу на фуре

  • обязательно купите хорошую снегоуборочную лопату и возите ее в автопоезде. Рекомендуется также возить с собой топор. Зимой он поможет «выковать» колеса из ледяного плена. А если корка льда слишком толстая, топором можно будет сделать насечки, чтобы протектор колес смог зацепиться за них и машина не забуксовала.
  • некоторые опытные водители большегрузов возят с собой лом-монтировку. Если длительное время не приходилось откручивать колесные гайки, они буквально «прикипают», и снять их становится возможно только при помощи ассистента, лома, кувалды и собственно фирменного ключа.
  • безусловно на фуре должен быть длинный буксировочный трос. Причем крепить его стоит таким образом, чтобы достать его можно было быстро и легко в любой ситуации. Когда автопоезд «садится на пузо», исход ситуации зависит от каждой минуты.
  • необходимо возить с собой перемычки для колес: прочная витая цепь плюс крепежные болты с шайбами. Причем цепь должна быть не из супермаркета, а каленая тракторная, а болты — иметь запас резьбовой части, чтобы можно было соединить перемычки и стянуть до плотной фиксации на покрышке. Даже одна такая перемычка на колесо поможет безопасно маневрировать по снегу или подниматься в гору по льду, но лучше иметь под рукой зимой по три перемычки на каждое колесо. Вариант применения — подложить перемычку под шины как рельсы, чтобы преодолеть буксировку колес.
  • для того, чтобы тронуться с места даже по толще льда, полезно возить с собой два отрезка строительной сетки, через которую просеивают песок, размерами примерно 50 на 150 см. Подложив такую под ведущие колеса, можно справиться с троганием с места автопоезда.
  • металлическое ведро, запас песка или другого противобуксовочного материала, старая ветошь — все это обязательно должно быть зимой на автопоезде.

Как появились машины

Перед тем как открыть игры про машины, интересно будет узнать историю происхождения этого вида транспорта. Трудно представить, что каких-то 200-300 лет назад в мире еще не было ни одного действующего прототипа самодвижущихся транспортных средств, а ведь сейчас уже практически у каждой семьи есть свой автомобиль, а порой на одну семью приходятся сразу 2 или даже 3 машины.

Если раньше, владение автомобилем считалось предметом роскоши и зависти приятелей, то теперь это стало обыденностью, ведь сейчас, транспортные средства доступны каждому и продаются чуть-ли не за 2.000-3.000 $. Но давайте погрузимся в историю и узнаем как же появились первые автономные средства передвижения.

Скриншот с Bugatti Veyron из Need for Speed: Most Wanted, компаний EA Canada и Electronic Arts.

Считается что первым человеком, у которого родился и был задокументирован концепт самодвижущейся повозки, стал многим известный художник и изобретатель Леонардо да Винчи. Однако точно не известно, смог ли он воплотить в жизнь свое изобретение или же оно так и осталось только концептом.

Скриншот с Bugatti Veyron из Need for Speed: Most Wanted, компаний EA Canada и Electronic Arts.

Первые машины на паровых двигателях, появились только в самом конце 18 века, но из-за дорогой цены, а также достаточно маленькой мощности, широкого распространения не поучили и производились в основном в единичных экземплярах. Только к концу 19 — началу 20 века, популярность автомобилей начала расти и стали появляться первые компании наладившие серийное производство, благодаря чему цена на машины сильно снизилась и они стали доступные не только для богачей, но и для среднего класса.

Как преодолеть обледеневший подъем

Во время движения по холмистой местности, когда необходимо преодолеть подъем, готовьтесь к нему еще с момента предшествующего спуска.

Дождитесь, пока спуск не будет полностью свободен от других машин и фур (лучше стать рядом, включив «аварийку», пока все не проедут).

Затем спускайтесь, используя максимально допустимый разгон для того, чтобы «влететь» на гору. Для этого переключайтесь на половину передачи ниже, чтобы не пришлось интенсивно газовать в процессе, и маскимально нагрузить ведущую ось.

Если подъем оледенел, заранее наденьте на шины перемычки и включите блокировку колес. Только не забудьте снять их сразу после преодоления горы, остановившись на ровном участке и выключить блокировку.

Если вы застряли, не преодолев гору, обязательно ставьте под колеса противооткаты, включайте «аварийку» и только потом трогайтесь.Иначе, пока вы будете решать проблему, лед под колесами подтает и поезд начнет откатываться — а вот это уже действительно беда.

Если дело происходит ночью, чтобы предупредить других автомобилистов о ситуации, «аварийки» недостаточно. Не ленитесь промочить ветошь в топливе и зажечь ее, положив в металлическом ведре и поставив за 5-10 метров от терпящей бедствие на уклоне фуры. Возможно, эта простая мера спасет чью-то жизнь.

Только затем очищайте проезжую часть от снега и льда (тут и пригодится лопата), посыпайте солью или песком, и пробуйте двинуться, выбрав передачу для движения внатяг на малых оборотах, чтобы колеса не забуксовали. Если не выходит, откатитесь немного до начала очищенного участка, и повторите попытку, разогнавшись на этом отрезке пути.

Длительное буксование сильно «палит» покрышки и грозит вывести из строя коробку передач. Поэтому ваша задача — не допустить пробуксовок. В крайнем случае, цепляйте трос.

Настройка вкладки двигатель

При полном прокачивании автомобиля, Вам необходимо полностью улучшить все 8 частей двигателя. Также в некоторых частях, при полном улучшении, открываются дополнительные слоты, для установки деталей. В первый слот (перечисление идет слева направо, с верхней строки), дается возможность установки разрезной шестерни 53 000 Настройка от 6 до 13 Классы:

ABCDEFGHIJKL . Если двигатель автомобиля требует ее установки, то на диностенде обязательно нужно выставить значение фаз газораспределения на 13. Во втором слоте дается возможность установки чипа, на дополнительные обороты или антилаг.

На данный момент установка антилага не требуется ни в одном классе и подклассе, поэтому всегда устанавливаем чип на обороты: Январь 800 81 000 Классы: ABKL plusRPM: 114.28571 или ECU 800 427 000 Классы: CDEFGHIJ plusRPM: 114.28571 .

После установки чипа, на диностенде можно активировать лаунч контроль. В следующих трех разделах устанавливается охлаждение автомобиля. Радиатор устанавливаем обязательно, т.к он снижает вес и повышает ЛСТ, причем если машина не кипит, то радиатор за $ не требуется.

Установка масляных форсунок и клапанов также не обязательна, если машина не кипит. Далее переходим к распредвалу, их в зависимости от двигателя авто, два типа. На некоторые топовым является Верховой гоночный распредвал 820 Классы:

ABCDEFGHIJKL plusRPM: 14.28571 , на другие Custom 560 000 Классы: ABCDEFGHIJKL plusRPM: 10 . Ходят слухи, что отличия по лст между обычным валом Custom и Custom , нет, а разница в цене составляет более 500к золота, поэтому смысла переплачивать нет, но на самом деле, Custom , дает более высокий момент, и поэтому на нем машина при более точной настройке, покажет лучшее время.Также в разделе двигателя можно установить КПП. КПП выбирается в зависимости от мощности машины.

  • От 0 — 300 лс/т ставим 6-ступенчатую с главной парой 4.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 4.1 gears: Array
  • От 300 — 500 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.9 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.9 gears: Array
  • От 500 — 800 лс/т ставим 5-ступенчатую с главной парой 3.7 16 500 Настройка от 0.65 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array
  • От 800 — 1200 и больше лс/т ставим 4-ступенчатую с главной парой 3.1 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.1 gears: Array
А еще интересно:  Регулировка клапанов Нивы

Примечание: Исключением является М класс, где устанавливается КПП с парой 3.7 на 6 передач 16 500 Настройка от 0.6 до 3.9 Для всех классов Вес: -0.12857 shiftspeed: 0.55 main: 3.7 gears: Array .

Далее к КПП устанавливаем пневмо шифтер Pro 400 isClutch: 1 Классы: ABCDEFGHIJKL .

И заканчиваем прокачку двигателя, установкой Дифференциала. Везде ставим топовый дифференциал за 810$ 810 Классы: CDEFGHIJ Вес: -0.14286 Зацеп: 3.57143 , кроме классов B сток и K сток, в них устанавливаем задний привод, за золото или $, разницы нет.

На прокачку всех 8 секторов двигателя потребуется 2820$ и 459 743 золота.

Настройки кпп в drag racing для agera к

6. Прежде, чем спросить что-то, воспользуйтесь поиском, что бы избежать повторов.

Ник на форуме — Ник в игре

1. ZuluS_1 — KDR_Dokdo_Sea (старый ник) 2. G T R Dorian 69 — _Dorian_666_3. DarkSpinkS — Dark_BELARUS_34. Dadu — SHAFANTI5. Georg0701 — _MetallicA_137 6. Rakot312 — Rakot3127. Fedushka_64RUS — fedushka_648. 5пецСоге — BapuaHT309.

mmtes2 — KOT_3ADPOT10. Pengrus — GTXracerX11. Ahmatik — ahmatik1212. arctic04 — artem_ka0413. Palmist54 — RDR_54_region14. Shamil_92 — MECHANIC_9215. Vovanchik1899 — WinBlack16. Beresina_Pro — Beresina_Pro17. Agent007 — RDR_FEDOR18.

Сообщение отредактировал ZuluS_1 — 17.09.16, 04:52

Привет друзья, я SHAFANTI! Сейчас оседлал SSC Tuatara, участвую в про лиге на 10 уровне 1/4. Что могу сказать, машина не однозначная: то есть, чтобы поймать этот зловещий перфект, надо изрядно попатеть, а также набивать руку. набивать и набивать.

Мой рекорд в про лиге на SSC Tuatara 10 уровень 1/4 — 7.464

А вот в офф-лайн гонке, мне даже удалось побить свой рекорд, и выйти на результат — 7.462

. Только дилетанты думают, что гонки — это очень романтично; во время езды не должно быть ничего, кроме машины и гонщика, третьим, может быть только опасность. Э.М.Ремарк

ZuluS_1, хорошо я незнаю как сейчас попробую

ZuluS_1, не пойму что то как убрать его под спойлер

Сообщение отредактировал ZuluS_1 — 10.08.13, 13:13

ZuluS_1, блин чето я туплю

Да у тебя отличный результат! С ним можно выбиться в первые строки про-лиги!

Да уж, -3944 это вообще жесть! Тут уже как игра в карты, называется «авось» 😉

Всем привет.Ребята накопил на Agera,лучшее время 11.88 на 1/2 мили,прокачка 5-5-5-5-5.Видел люди на них ездят быстрее в районе 11,6. Пол дня колдовал с коробкой,быстрее 11.90 в среднем не выходит.Может кто подскажет кпп на нее чтобы RP уверенно зарабатывать с минимумом пройгрышей?

Сообщение отредактировал DIMON55REGION — 13.08.13, 10:32

На 9 уровне, на Агере всё равно ни чего не получиться, так как там самые быстрые Аэро.Если хочешь зарабатывать RP на Agera R, то придётся её прокачать для 8 уровня:

Koenigsegg Agera R 1/2 (8-уровень) — Time — 11.940Stats: 2483000/2500000, 1600 bhp 335 N2O, 2689 lbs, 9005 gripUpgrade: 4-5-3-5-5-5N2O: 2.948 / 102 %Final: 2.7251st: 1.7902dn: 1.3353rd: 1.1204th: 1.012Lauch: почти на зеленомN2O: на второй на 8050 оборотахShifts: ранний перфект до 3-й передачи, на четвертую переключаемся на 8050 оборотах.

Сообщение отредактировал Dadu — 14.08.13, 05:56

Нитро надо нажимать одновременно со включением второй передачи. Попробуй!

источник

Настройки кпп для драг рэйсинг

1lvl 1/4BMW 328is E36 Улучшения: 0-0-1-5-1-2 Закись азота: 4.800 Главная пара: 3.000 1-я передача: 4.260 2-я передача: 1.900 3-я передача: 1.430 4-я передача: ——5-я передача: ——6-я передача: ——Старт с первой передачи с 5920 об/мин, нитро включаем одновременно со второй передачей на 6180 об/мин, третью передачу включаем на 6400 об/мин

1lvl 1/2Улучшения: 1-1-1-0-5-2Renault Cilo V6 SportГлавная пара: 4.8001-я передача: 2.0782-я передача: 1.5503-я передача: 1.2004-я передача: 0.9805-я передача: 0.8556-я передача: 0.845старт с первой передачи при 6500-7000 об/минпереключение поздний перфектвремя: 19.628

2 lvl 1/4Mazda RX-8Улучшения: 1-1-3-5-5-5Закись азота: 3.380Главная пара: 4.7801-я передача: 3.4252-я передача: 1.6203-я передача: 1.2654-я передача: 1.1355-я передача: ——6-я передача: ——Старт с первой передачи с максимальныхоборотов, нитро вместе со второй передачей,переключения поздний Perfect Shift. Результат: 10.554

2lvl 1/2Mazda RX-8Улучшения: 1-1-3-5-5-5Закись азота: 3.670Главная пара: 4.7801-я передача: 3.4352-я передача: 1.6003-я передача: 1.2704-я передача: 1.0805-я передача: 0.9806-я передача: ——Старт с первой передачи с максимальныхоборотов, нитро включаем одновременно совторой передачей, переключения поздний PerfectShift. Результат 17.055

3lvl 1/4Pontiac GTOУлучшения: 1-2-4-5-5-5Закись азота: 2.100Главная пара: 4.0101-я передача: 2.4002-я передача: 1.1203-я передача: 0.8704-я передача: 0.7435-я передача: 0.4106-я передача: 0.410Время 9.973

3lvl 1/2Ford Mustang BOSS 429Улучшения: 3-5-1-5-5-5Закись азота: 3.120Главная пара: 3.0001-я передача: 2.0002-я передача: 1.2203-я передача: 1.0364-я передача: ——5-я передача: ——6-я передача: ——Старт с первой передачи с 5550 об/мин, нитровместе со второй передачей на 6160 об/мин,третью передачу переключаем на 6260 об/мин.Результат 15.801

4lvl 1/4Honda NSX-RУлучшения: 5-5-5-5-5-5Закись азота: 3.000Главная пара: 4.2351-я передача: 2.0802-я передача: 1.1903-я передача: 0.9904-я передача: ——5-я передача: ——6-я передача: ——Старт с первой передачи с максимальныхоборотов, нитро одновременно со второйпередачей включаем, переключения позднийPerfect Shift. Результат 9.476.

4lvl 1/2BMW M3 E92Улучшения: 5-5-5-5-5-5Закись азота: 2.950Главная пара: 3.8501-я передача: 2.4602-я передача: 1.5203-я передача: 1.2424-я передача: 1.0635-я передача: 0.9646-я передача: ——Старт с первой передачи с максимальныхоборотов, нитро включаем одновременно совторой передачей, переключения поздний PerfectShift. Результат 14.804

5lvl 1/4Lamborghini Gallardo LP 570-4 SLУлучшения: 0-1-1-4-5-1Закись азота: 3.200Главная пара: 3.6801-я передача: 3.4102-я передача: 1.8403-я передача: 1.4604-я передача: 1.2105-я передача: 0.9506-я передача: 0.780Старт с максимума, нитро со второй.Время 9.630

5lvl 1/2BMW M5 E60Улучшения: 5-5-5-5-5-5Закись азота: 2.600Главная пара: 2.5001-я передача: 3.0602-я передача: 2.0003-я передача: 1.7004-я передача: 1.4905-я передача: ——6-я передача: ——Старт с первой передачи с 8500 об/мин, вторуюпередачу вместе с нитро на 8950 об/мин,остальные переключения поздний Perfect Shift илиранний Over Rev. Результат 14.269

6lvl 1/4Lamborghini Gallardo LP 570-4 SLУлучшения: 4-3-3-5-5-5Закись азота: 2.550Главная пара: 3.6801-я передача: 3.3952-я передача: 1.8463-я передача: 1.4614-я передача: 1.2085-я передача: 1.0206-я передача: 0.870Время 8.730

6lvl 1/2Mercedes Brabus SLS 700Улучшения: 5-5-5-5-5-5Закись азота: 2.620Главная пара: 3.6701-я передача: 1.7702-я передача: 1.1903-я передача: 0.9504-я передача: 0.8355-я передача: 0.7756-я передача: ——7-я передача:

7lvl 1/4Ford RS200 EvolutionУлучшения: 2-3-2-5-5-5Закись азота: 2.850Главная пара: 4.3801-я передача: 2.2202-я передача: 1.1503-я передача: 0.9004-я передача: 0.8995-я передача: 0.8986-я передача: ——Старт с первой передачи с 6300 об/мин, нитроодновременно со второй передачей включаем,переключения поздний Perfect Shift. Результат: 8.258

7lvl 1/2Koenigsegg Agera RУлучшения: 1-2-1-0-5-5Закись азота: ——Главная пара: 3.3641-я передача: 1.6802-я передача: 1.2103-я передача: 0.9704-я передача: 0.8205-я передача: ——6-я передача: ——Старт с первой передачи с максимальныхоборотов , переключения поздний Perfect Shift илиранний Over Rev. Результат 12.722

8 lvl 1/4Lamborghini Murcielago LP 670-4 SVУлучшения: 5-5-5-5-5-5Закись азота: 2.100Главная пара: 4.0001-я передача: 3.5002-я передача: 2.0003-я передача: 1.3004-я передача: 1.0805-я передача: 0.9406-я передача:

8lvl 1/2Koenigsegg Agera RУлучшения: 5-5-2-4-5-5Закись азота: 2.370Главная пара: 3.3001-я передача: 1.4402-я передача: 1.1003-я передача: 0.9304-я передача: 0.8305-я передача: ——6-я передача: ——Старт с первой передачи с максимальныхоборотов, нитро одновременно со второйпередачей, переключения поздний Perfect Shift илиранний Over Rev. Результат 11.934

9lvl 1/4SSC Ultimate AeroУлучшения: 2-5-2-1-5-5Закись азота: 2.000Главная пара: 1.0001-я передача: 4.0902-я передача: 3.0403-я передача: ——4-я передача: ——5-я передача: ——6-я передача: ——Старт с первой передачи с максимальныхоборотов, нитро включаем на первой передаче на5900 — 5950 об/мин, когда стрелка ещеотклоняется, вторую передачу включаем напозднем Perfect Shift. Время 7.749

9lvl 1/2SSC Ultimate AeroУлучшения: 2-5-2-1-5-5Закись азота: 2.000Главная пара: 3.4441-я передача: 1.1882-я передача: 0.9303-я передача: 0.7204-я передача: ——5-я передача: ——6-я передача: ——Старт с первой передачи с максимальныхоборотов, нитро включаем на первой передаче на5900 — 5950 об/мин, когда стрелка ещеотклоняется, остальные переключения позднийPerfect Shift. Время 11.630

10lvl 1/4SSC TuataraУлучшения: 5-5-5-5-5-5Закись азота: 4.855Главная пара: 1.0861-я передача: 3.3602-я передача: 1.7103-я передача: 1.2304-я передача: 0.9405-я передача: 0.7706-я передача: 0.6307-я передача: 0.

10lvl 1/2SSC TuataraУлучшения: 5-5-5-5-5-5Закись азота: 3.500Главная пара: 1.0001-я передача: 4.0802-я передача: 2.8103-я передача: 1.2304-я передача: 0.9405-я передача: 0.7706-я передача: 0.6307-я передача: 0.

источник

Новые автомобили

За основу взяли грузоподъемность шасси и параметрические данные самих автомобилей. От первого пункта зависит использование колесной формулы как определяющего фактора проходимости машины и удельная мощность автомобиля. Параметрические данные машины определяют тактические, эксплуатационные и конструктивно-технологические особенности этого вида техники. Ключевыми пунктами при разработке ПА являются:

  • объем цистерны для воды;
  • объем пенобака;
  • вместимость бака для порошка;
  • вместимость бака для огнетушащего газа;
  • производительность насоса;
  • расход лафетных стволов;
  • мощность электрогенератора;
  • длина рукавных линий;
  • высота подъема стрелы;
  • количество мест боевого расчета;
  • возможность оборудования дополнительными системами безопасности.

В начале 2000-х была принята концепция типажа новейших пожарных автомобилей, которая ограничила число базовых моделей и сделала акцент на модификациях с расширением функциональности. Перед разработчиками поставили задачи:

  • модернизация имеющихся на вооружении МЧС ПА;
  • создание новых моделей машин;
  • разработка пожарных прицепов с надстройкой, благодаря которым расширялись тактические возможности основного транспортного средства;
  • модернизация базовых шасси.
А еще интересно:  Моменты затяжки резьбовых соединений. ВАЗ 21213, 21214 (Нива) «

Отдельно машиностроители получили заказ на создание новых пожарных автомобилей под конкретные условия эксплуатации. Первоочередной задачей была техника для северных регионов, для тушения крупных пожаров, создание комплекса природоохранного назначения.

С каждым годом менялась база для реализации принятой концепции. В 2005 за основу был взят блочно-модульный принцип конструирования ПА. Результатом стало появление новых специальных пожарных автомобилей, однако уже через год после реорганизации ГПС остро стал вопрос о полной модернизации автопарка.

Актуальными стали машины, дифференцированные по классам: легкий, средний и тяжелый. Анализ структуры системы противопожарной охраны за рубежом показал необходимость оснащения ПА средствами индивидуальной защиты личного состава, приборами для контроля среды и проведения разведки, первичными средствами локализации возгораний с целью предотвращения катастроф.

Согласно статистическим данным, в начале 2000-х годов потребность службы пожарной охраны в ПА общего применения составляла 75%. Из них на первом месте стояли автоцистерны (85%).

В последние годы в производстве пожарной техники наметился явный прогресс. Растет число инновационных решений, появляются принципиально новые машины. В лидеры по производству шасси для новейших пожарных автомобилей вышли три компании: IVECO-AMT, УРАЛ и КАМАЗ, и все это техника нового поколения.

Цена на машины при этом по сравнению с аналогичными моделями зарубежного производства остается на порядок ниже. В процессе производства акцент делается на улучшении дизайна и повышении безопасности ПА. Была переработана конструкция надстроек, стали использовать устойчивые к коррозии материалы. Инновационные технологии применили и при проектировании установок для тушения пожаров.

Новые разработки камаза

На базе шасси КАМАЗ 43502 нового поколения была создана автоцистерна АЦ 3.0-40. Разработана она компанией «НефАЗ». Дизайн машины – совместное творчество Audi и Volkswagen. В этой модели применили новую систему тушения пожаров водяным туманом Hiromax.

Именно благодаря системе Hiromax получается тушить возгорания в течение 30 минут без подключения к источнику. Это позволяет повысить эффективность борьбы с пожаром в маловодных районах и местах, удаленных от водоисточников. Еще один плюс – отсутствие пролива воды на нижние этажи при тушении многоэтажек.

Тактико-технические характеристики АЦ 3.0-40 (43502).

ШассиКАМАЗ-43502
Колесная формула4*4
Габариты, д*ш*в, мм7950*2500*3500
Объем цистерны для воды, л3000
Вместимость пенобака, л180
НасосJoehstadt NP-3000
Производительность насоса, л/с40
Лафетный стволUnifie Force ЛС-С20
Масса, кг12600

Насос Joehstadt NP-3000 отличается высоким качеством и производительностью. Заявленный ресурс – 10 лет без капремонта. АЦ 3.0-40 (43502) стала практически первой моделью, на которую был поставлен этот агрегат. Сегодня он уже стал привычным для многих пожарных автомобилей.

Трансмиссия

О том, что нельзя буксовать на машине с вариатором (как минимум можно задрать конусы), мы уже говорили много раз. С классической АКП буксовать тоже нежелательно (хотя некоторые из них выдерживают достаточно серьёзное издевательство), и об этом тоже говорили, так что повторяться не буду. Перейдём сразу к самой простой и теоретически самой надёжной коробке передач – к механической.

Тут более всего страдает узел, который связывает саму коробку и маховик двигателя, – сцепление. Сжечь его можно очень быстро. И отговорка «я его пять тысяч километров назад менял» тут не работает: одинаково легко горит что старое сцепление, что новое.

Вторая причина не биться до последнего – это дифференциал. Как известно, на переднеприводных автомобилях он стоит обычно в корпусе коробки передач (в любой – и механической, и автоматической), в заднеприводных – в картере заднего моста. У полноприводных автомобилей он не один и может стоять и в коробке, и в мостах (речь идёт о межколёсном, а не о межосевом дифференциале), но на таких машинах застревают реже, а выезжают проще. Так что вернёмся к моноприводу.

Неважно, о каком дифференциале идёт речь – в мосту или коробке. Задача у него одна: ликвидировать паразитный момент, возникающий при поворотах. В повороте колесо, движущееся по внешней дуге, вращается быстрее внутреннего, поэтому жёсткой связи между ними быть не должно.

На первый взгляд, свободный дифференциал – это как раз то самое зло, которое не даёт выехать из снега или грязи. Наименее нагруженное колесо крутится, а то, которое стоит на более-менее твёрдой поверхности и могло бы вытащить машину, остаётся неподвижным. Что поделать: такие ситуации возникают не так уж и часто, потому что лезть в грязь или снег на «пузотёрке» не очень разумно.

Дело в том, что шестерни дифференциала не рассчитаны на слишком большую разницу угловых скоростей колёс. Они спокойно переживают ту максимальную разницу, которая возникает при максимально возможном угле поворота на максимально возможной скорости. Другими словами, любую разницу, создаваемую автомобилем, который поворачивает как угодно водителю, но без проскальзывания колёс.

А теперь представьте, что будет, если водитель буксует на месте, да ещё сдуру – в пол и в режиме D на автомате. Одно колесо стоит неподвижно, а другое при желании можно раскрутить до максимальной скорости, на которую способен автомобиль в принципе. Кратковременное издевательство дифференциал переживёт, а вот длительное – нет.

Как минимум он перегреется. Ведь в этом случае полуосевая шестерня неподвижного колеса будет стоять на месте, а сателлиты начинают бешено крутиться вокруг своей оси. Бешено – это намного быстрее того, на что он рассчитан. В итоге последствия могут быть печальным.

Остальные детали трансмиссии переживают действия впавшего в раж водителя легче. Но однако надо помнить, что зацепиться за асфальт или другое твёрдое покрытие буксующее колесо может очень внезапно. Последует ударная нагрузка, которую не любит ни один узел.

И опять же отдельно стоит сказать про зимние пробуксовки. Если мотор можно прогреть и стоя на месте, то с трансмиссией такой фокус не пройдёт. Конечно, частично прогреть масло в коробке можно, но полностью это можно сделать только в движении. Так что качественной смазки не будет, а вот нагрузка обеспечена высокая. Это ещё больше повышает шансы убить те детали трансмиссии, которые без смазки работать не могут.

Ещё одна деталь, о которой нельзя забывать владельцам кроссоверов с подключаемым задним (как правило) приводом, – это муфта подключения этого самого привода. Ни муфта с электромагнитным управлением, ни гидравлическая долгих издевательств тоже терпеть не будут.

Их задача – пройти последние сто метров до дачи, но на что-то серьёзное они не рассчитаны. Гидравлическая, скорее всего, умрёт полностью и окончательно, а вот муфта с электромагнитным управлением может и пережить варварское отношение, если вовремя это отношение прекратить и дать ей остыть.

Конечно, чем машина старше и чем больше у неё изношены детали трансмиссии, тем выше шанс добить их своими действиями. Так что владельцам сильно подержанных машин желательно быть аккуратными вдвойне.

Шестой способ:взятие автомобиля на буксир

Если автомобиль застрял, а все ваши попытки выбраться из грязи закончились провалом, тогда все что вам остается – это идти за трактором. Однако нужно помнить, что если ваше транспортное средство опирается на брюхо, то при попытке вытянуть его грузовиком или трактором, можно серьезно повредить шасси, поддон двигателя или элементы выхлопной системы.

Поэтому в этом случае, прежде чем вызволять автомобиль из грязевой ловушки, приподнимите его домкратом и подложите под колеса что-нибудь твердое: ветки, камни, доски. А при возможности, выложите их на всем пути.

Прикрепляйте буксировочный трос только в нужных местах (такие точки крепления описаны в руководстве автомобиля). Сила, необходимая для вытаскивания автомобиля из грязи, должна быть гораздо больше той силы, которая используется при обычной буксировке.

В современных автомобилях есть специальные гнезда для внедрения крюка, которые предназначены для буксировки автомобиля. Перед тем как приниматься за ввинчивание крюка, такое гнездо нужно тщательно очистить от песка, грязи и других загрязнений, чтобы быть уверенным, что крюк был закручен на нужную глубину.

Для облегчения вкручивания, предварительно смажьте резьбу крюка любой консистентной смазкой или маслом. Когда его нет, для смазки подойдут капли масла со щупа, который используется для измерения уровня масла в двигателе.

Дальнобойщику: как не застрять в снегу (и преодолеть ледяную гору)

Для вытаскивания автомобиля из песочно-грязевой ловушки, не следует использовать стальные тросы. Они жесткие и недостаточно гибкие, а это значит, что они совершенно не поглощают толчки. Эластичная веревка в момент вытаскивания автомобиля из грязи обеспечивает гораздо большее поглощение энергии.

Дальнобойщику: как не застрять в снегу (и преодолеть ледяную гору)

Чрезвычайно важно правильное и надежное соединение канатов, скоб и т. д. Если какой-либо из элементов прикрепить не совсем так, как надо, то в решающий момент он может «освободиться», создав тем самым угрозу для здоровья или даже жизни человека.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.