5 полноприводных бизнес-седанов с пробегом не дороже 500 000 рублей — Автомобили — АвтоВзгляд

«лексус»

Если нужен автомобиль с превосходной управляемостью и исключительным комфортом за более приемлемую цену, чем у Mercedes, то стоит обратить своё внимание на «Лексус». Полноприводный седан LS 460 – это выбор многих людей. Владельцы данной модели уверяют: разочароваться в машине не удастся.

Взять хотя бы её алюминиевую многорычажную подвеску! Её тщательно проработанная конструкция обеспечивает превосходный баланс и маневренность. Но что владельцы отмечают отдельным вниманием, так это систему Drive Mode Select, которая даёт возможность водителю выбрать самый удобный для него стиль вождения.

Динамичность – ещё одна особенность данной модели. В ней всё продумано: днище сделано практически плоским, ребристые выступы обеспечивают максимальную устойчивость на высоких скоростях, аэродинамические элементы скопированы с болидов «Формулы-1».

А ещё многим нравится принцип распределения тяги. В обычных условиях она рассредоточена между передними и задними колесами в соотношении 40/60. Как только «Лексус» попадает на плохую дорогу, его система сразу же перераспределяет усилие таким образом, чтобы сцепление оказалось в самом нужном месте.

4×4 не только для suv! топ-10 недорогих полноприводных седанов, компактвэнов и универсалов — авто onlíner

Мы привыкли, что полный привод используется в основном для кроссоверов и внедорожников. При этом «грести» всеми четырьмя умеют автомобили с любым другим типом кузова. В Беларуси не каждая зима такая бесснежная, как в этом году, поэтому 4×4 никогда не будет лишним. Даже простенький подключаемый полный привод является преимуществом на дороге. Мы порылись в нашей «Автобарахолке» и посмотрели, какие недорогие машины с AWD есть сегодня в продаже.

Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4

Редкий, но очень интересный автомобиль. В Беларуси есть несколько экземпляров этого универсала повышенной проходимости. Машина создавалась по рецепту Audi Allroad и имеет постоянный полный привод с увеличенным дорожным просветом. Судя по объявлениям на европейских сайтах, Crosswagon Q4 стоит достаточно дорого по сравнению с обычным универсалом 156. Автомобиль выпускался всего три года — с 2004 по 2007-й, а значит, бывает только с рестайлинговой внешностью. У нас купить Alfa Romeo 156 Crosswagon Q4 можно за 6—8 тысяч долларов. На машину устанавливался 1,9-литровый дизель мощностью 150 л. с.

Audi A6 quattro

Это самый популярный полноприводной автомобиль бизнес-класса. Привод quattro ставился на модель всех поколений и пользовался довольно большим спросом. Многих клиентов отпугивал передний привод стандартной Audi А6, и они заказывали AWD. Сегодня на белорусском вторичном рынке примерно 25% всех экземпляров машины оборудованы трансмиссией quattro. Цены на ухоженные варианты 2000 года начинаются от 4 тысяч долларов. Два года назад о таком прайсе на полноприводной Audi A6 C5 (в простонародье — «яйцо») можно было только мечтать!

BMW 3-Series xDrive

За тысяч шесть долларов можно найти еще один подержанный премиум-автомобиль с полным приводом — BMW 3-Series. За такую сумму мы получим кузов Е46 после рестайлинга. В продаже самой популярной полноприводной модификацией является BMW 325 xi c 2,5-литровым бензиновым двигателем. Хотя, возможно, более интересной будет дизельная версия BMW 330 xd c 204-сильным дизельным агрегатом объемом 3 литра. Все машины неплохо укомплектованы. Главное — найти ухоженный экземпляр, что сегодня нелегко.

Mercedes E-Class 4matic

С полноприводными Mercedes E-Class складывается интересная ситуация. За 6—7 тысяч долларов можно найти как «ешку» в 211-м кузове, так и «старичка» W124. Все зависит от состояния. Как правило, дизельные E-Class имеют 6-цилиндровые моторы. Популярностью пользуются 3,5-литровые бензиновые агрегаты и 3-литровые дизели. Хотя есть экземпляры и с двигателями на 4,2 и даже 5 литров. Почти все машины — с кучей опций и на «автомате». Из всех описанных в обзоре автомобилей этот является самым комфортабельным.

Renault Scenic RX4

Есть на рынке и недорогие полноприводные компактвэны! Наверное, каждый любитель Renault в Беларуси знает о такой модели, как Scenic RX4. Она появилась после рестайлинга первого «Сценика» и имеет полный привод! Сегодня цены на эту машину варьируются от 5 до 7 тысяч долларов. Есть дизельные, бензиновые и даже на газу. У автомобиля увеличенный дорожный просвет и своя подвеска задних колес (отличается от обычного Scenic). Вот такой вот гибрид компактвэна и внедорожника! Да еще и по отличной цене.

Skoda Octavia Combi

За 6—7 тысяч долларов на рынке можно попробовать найти полноприводную Skoda Octavia Combi. Чехи выпускали как бензиновые, так и дизельные версии 4×4. Самые слабые оборудованы 1,6-литровым мотором MPI мощностью 105 л. с. Есть 160-сильные 1,8-литровые турбодвигатели. Можно поискать 1,9- или 2-литровый дизель (мощностью от 105 до 140 л. с.). Полноприводные Octavia пользуются относительно высоким спросом в скандинавских странах. Есть еще и вседорожная версия Scout, но стоит она заметно дороже.

Subaru Outback

Выбирать Subaru с полным приводом очень просто. Выбираешь практически любую Subaru. И все! Редкая модель этого производителя имеет привод на одну ось. В статью мы решили включить универсал Outback, который пользуется весьма большим спросом на нашем рынке и радует владельцев своей универсальностью в прямом смысле этого слова. 99% экземпляров модели работают на бензине. Но есть и переоборудованные газовые варианты. Цены варьируются от 3 тысяч до 40. Машин на рынке хватает. Любой желающий найдет свой Outback.

Suzuki Liana

Абсолютно невзрачный на первый взгляд Suzuki Liana может привлечь разве что благозвучным названием. Но этот автомобиль довольно часто встречается с полным приводом! А это уже меняет картину. На машину ставились 1,5- и 1,6-литровые бензиновые моторы. Оба примерно одинаковой мощности — 110 л. с. Встречаются полноприводные седаны и универсалы. Автомобиль, кстати, весьма недорого стоит — от 4 до 5 тысяч. Как правило, «Лианы» находятся в достойном состоянии, и их обслуживание не разорит среднестатистического белоруса. Надо брать!

А еще интересно:  Что лучше Нива или Нива Шевроле

Volkswagen Passat

Ну какой белорусский обзор полноприводных машин обойдется без Passat 4×4? Тем более за пятерку сегодня легко можно купить В5 с приводом на четыре колеса. Неплохо себя зарекомендовали 2,5-литровые дизельные версии (150—180 л. с.). Но есть и варианты поскромнее. Так, на рынке можно встретить 1,8-литровые модели (150 и 170 л. с.). Самая «жирная» версия оборудована 4-литровым двигателем мощностью 275 л. с. В продаже ее найти нелегко. Такая корова нужна самому!

Volvo S60

Полноприводная Volvo S60 подойдет для людей любого возраста. Встречаются версии AWD не так уж часто — примерно 10% от всех экземпляров на рынке. Цены на машину первого поколения варьируются вокруг отметки в 7 тысяч долларов. Все автомобили бензиновые — с мощным 2,5-литровым двигателем. Имеются модификации с 210-сильным агрегатом. Есть «эрки» с отдачей в 300 л. с. На «механике» такие машины встречаются редко.

Читайте также:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

5 полноприводных бизнес-седанов с пробегом не дороже 500 000 рублей

Спорить о том, нужен ли седану полный привод, можно долго. Но все же случается, что этого самого привода на все четыре колеса очень сильно не хватает, особенно на наших родных российских дорогах, причем вне зависимости от сезона. Портал «АвтоВзгляд» подобрал пятерку полноприводных «четырехдверок» бизнес-класса, доступных на вторичном рынке при бюджете, ограниченном 500 000 рублей.

Полный привод на седанах в первую очередь нужен, конечно, не для покорения сельских и лесных направлений, а для лучшей управляемости, особенно на дорожных покрытиях с низким сцеплением. Именно таким становится обычный асфальт во время дождя или зимой при гололедице. Согласитесь, что четыре колеса цепляются за любую дорогу крепче, нежели два.

Кроме того, полноприводный автомобиль лучше держится в поворотах. Сплошные плюсы, не правда ли? Но стоит учитывать и нюансы управления машиной с такой колесной формулой. В экстренных ситуациях как седан, так и любое другое авто, где тяга передается на обе оси, может повести себя непредсказуемо. Поэтому, садясь за руль «легковушки» с полным приводом, желательно иметь навыки контраварийного вождения. К тому же, такие машины всегда дороже моноаналогов.

В наших краях по большому счету привод 4×4 седану не помешает. Особенно, если учитывать, во что превращаются после снегопадов городские парковки, или проселочные дороги после обильных летних дождей.

5 полноприводных бизнес-седанов с пробегом не дороже 500 000 рублей - Автомобили - АвтоВзгляд5 полноприводных бизнес-седанов с пробегом не дороже 500 000 рублей - Автомобили - АвтоВзгляд

61036

Bentley

Continental GT V8 – отличный полноприводный седан. Правда, по карману не всем. Но хуже его это не делает. Производство этой модели началось в 2022 году. Под капотом установлен 4-литровый V8-двигатель, благодаря которому машина может разогнаться до 303 км/ч.

Это её максимум. До первой сотни стрелка спидометра добирается за 4,8 секунды. Учитывая, что машина весит почти 2,3 тонны, динамика отличная. Неудивительно, ведь мощность мотора составляет 507 л. с. А работает он под управлением 8-скоростного автомата ZF.

Отдельным вниманием нужно отметить тормозную систему. Она состоит из огромных перфорированных вентилируемых дисков (390 мм), выполненных из углеродной керамики с добавлением карбида кремния. Система дополняется 6-поршневыми суппортами. Также она оснащена DBC, CBC и ABS. Шины — Pirelli PZero Corsa. Стоит этот полноприводный седан 145 000 евро в базовой комплектации и новом состоянии.

Ещё один автомобиль с четырьмя задействованными колёсами, впервые выпущенный английской компанией в 2005 году, – это Continental Flying Spur. Есть два варианта – оба с 6-литровыми двигателями, только один инжекторный, а второй — с многоточечным впрыском.

Jaguar и cadillac

Автомобили этих марок также нельзя не отметить вниманием. Чего только стоит Jaguar XJ 5.0 LWB. О внешности можно даже не говорить, ведь это «Ягуар», каждая модель которого выглядит изысканно и элегантно. Благодаря 5-литровому 510-сильному двигателю, управляемому 8-скоростным автоматом, эта машина разгоняется до сотки меньше чем за 5 секунд.

Cadillac CTS AWD – тоже качественный и добротный автомобиль. Компанию «Кадиллак» знают по выпускаемым ею внедорожникам, но и седан быстро обрел популярность. Он сразу приглянулся любителям оригинального дизайна и роскошного интерьера. 3-литровый двигатель вырабатывает мощность в 341 «лошадь».

Управляется он 8-ступенчатым автоматом. Здесь – постоянный полный привод. Что не удивляет, ведь модель не из бюджетных. Цена новой версии, которая выходит в 2022/17 гг., составляет 3 800 000 рублей. Это будет модификация «премиум». Есть модели и дешевле – примерно на миллион. Но тогда это будет стандартная комплектация и к тому же с 240-сильным 2-литровым двигателем.

Кстати, продолжая тему дорогих машин, следует снова отметить вниманием одну из моделей «Вольво». Полноприводный седан S90 выходит в 2022/17 гг., и его цена в комплектации T6 Inscription составляет 3 600 000 рублей. 2-литровый 320-сильный бензиновый агрегат, 8-ступенчатый автомат, изысканное оформление интерьера дорогими материалами и оригинальная внешность – на такую машину уже многие успели положить глаз.

S63 amg w222

Это ещё один автомобиль от компании «Мерседес», который необходимо отметить вниманием. Ведь он является самым мощным из всех премиальных полноприводных седанов. Под капотом этого элегантного автомобиля (фото размещено выше) установлен 5,5-литровый битурбированный двигатель, вырабатывающий мощность в 585 л. с.

Интересно, что в процессе проектирования данной модели использовались максимально облегченные конструкции, которые отразились на динамике. Ведь благодаря им удалось снизить вес машины на 100 килограмм, в отличие от её предшественницы. Один лишь этот факт говорил о многом. А когда стало ясно, что седан S63 будет оснащен полноприводной трансмиссией, то интереса к ней стали проявлять ещё больше.

AMG радует роскошной комплектацией. Фирменные накладки для порогов и напольные коврики, спортивные педали из нержавеющей матовой стали, подсветка Ambient Lighting, система контроля уровня усталости водителя, система превентивной безопасности — это лишь малый перечень того, чем может похвастаться эта модель.

А еще интересно:  Топ-10 самых дорогих внедорожников 2014 года

Каждый рейтинг полноприводных седанов в своём списке имеет название данной машины. Неудивительно, ведь она великолепна. 67 % тяги распределяется на заднюю ось, а остальное, соответственно, на переднюю. За счет применения новых технологий удалось полностью устранить вероятность пробуксовок.

Этот «Мерседес» просто срывается с места – данный нюанс отмечает вниманием каждый его владелец. Много положительных отзывов получила идеальная шумоизоляция, быстрый разгон и пневматическая подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами.

Во сколько обойдётся этот новый «Мерседес»? Полноприводный седан стоит примерно 10 000 000 рублей. Но цена может увеличиться до 17 миллионов, если человек захочет лучшую комплектацию.

Volvo

Эта компания выпускает такой полноприводный седан, как S80 T6 AWD. Идеальный вариант для «ледникового периода». Как известно, Volvo уже на протяжении полувека испытывает свои машины в снегах Лапландии.

Стоит обратиться к отзывам владельцев. Люди, которые приобрели себе S80 T6, уверяют: по обледеневшему шоссе этот полноприводный седан идёт, будто бы по рельсам. Водитель может ни о чем не задумываться. Нужно лишь выбрать режим – активное самостоятельно настраивающееся шасси предлагает три варианта: Advanced, Comfort и Sport.

Полный привод распределяет крутящий момент с помощью гидравлической муфты, которая управляется электроникой. А благодаря технологии Instant TractionTM тяга на скользком покрытии перераспределяется с невероятной скоростью. Но особым вниманием владельцы «Вольво» отмечают систему динамической стабилизации контроля тяги. По заснеженной трассе автомобиль идет идеально ровно.

Кстати, под капотом установлен 285-сильный турбированный дизель. Цена на машину очень даже приятная, если сравнивать с «Бентли», — около 1 900 000 рублей. Так что можно смело заявить: это лучший полноприводный седан, сочетающий в себе безопасность, стоимость и надежность.

Бюджетные варианты

Выше были описаны довольно дорогие машины. Впрочем, автомобили с 4WD дешевыми не бывают. Их цену обусловливает сложность конструкции и применяемых технологий. Но всё же бюджетные варианты можно найти.

Например, Subaru Impreza пятого поколения, который выходит в 2022 году, стоит 20 000 евро (это около 1 380 000 рублей). Подвеска полностью независимая, под капотом установлен 152-сильный двигатель, который управляется вариатором Lineartronic CVT. Внешность привлекательная и динамичная, интерьер комфортабельный. Так что на вопрос о том, какие седаны полноприводные и недорогие, можно смело ответить: Subaru Impreza.

Ещё стоит отметить вниманием модель «Ниссан Теана». Её цена – около 27 000 евро. Под капотом установлен 2,5-литровый 167-сильный двигатель, который работает в тандеме с Xtronic-CVT. Система полного привода функционирует в двух режимах. Это особым вниманием отмечают владельцы модели.

Есть принудительный, при котором привод на всех колесах активируется. А ещё имеется автоматический. В этом режиме постоянно задействован передний привод, но если вдруг появляется намёк на пробуксовку, то сразу подключаются и задние колеса.

Из чего ещё можно выбрать?

Напоследок стоит рассказать буквально по нескольку слов о других полноприводных седанах.

Alfa Romeo 159 Q4 – красивый автомобиль с оригинальной оптикой, комфортабельным салоном и 260-сильным 3,2-литровым двигателем. Машина легка на подъем и слушается любого движения рулем. Особенно хороша в скоростной езде, несмотря на то, что двигатель для неё многим кажется слабоватым.

Infiniti G37 – машина, являющаяся прекрасным сочетанием умеренной цены и роскоши. Немного слабее, чем Audi S4, но зато дешевле.

Opel Insignia – модель, прекрасно зарекомендовавшая себя ранее. Сейчас выходит обновленная версия. И она обещает быть успешной, так как её облик получился великолепным. Машина чем-то похожа на симбиоз «Ауди» и «Мерседеса». А внутри царит настоящий спортивный шик.

Porsche Panamera Turbo – роскошный, мощный и даже на вид невероятно дорогой автомобиль. И да, он тоже полноприводный. 550 «лошадей», разгон до 100 км/ч – 3,8 с, а цена – 10 миллионов минимум.

Saab 9-3 Sport Sedan XWD не особо известный, но добротный седан шведского производства с адаптивной системой полного привода. 280 «лошадей», разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды, 6МКПП – по своим характеристикам модель довольно неплоха.

В общем, как можно видеть, существует бесчисленное множество полноприводных седанов. Есть машины, предлагаемые за скромные деньги. Также имеются и дорогие, элитные автомобили. Каждый человек сам уже решает, какую модель он купит. Самое главное, что есть из чего выбрать.

Полноприводные седаны e-класса

Тут все те же марки D-класса, только «японец» другой и в плюс добавился автомобиль из Чехии.В остальном те же игроки, только в более старом классе — фирменные седаны, которые обычно классифицируют в качестве премии.

  • BMW 5 Series (от 450 тыс. Руб. До 4 млн.);
  • Audi A6 (от 500 тыс. Руб. До 3,5 млн. Руб.);
  • Mercedes E Class; (от 600 тыс руб до 5 млн руб.)
  • Skoda Superb (от 600 тыс. Руб. До 2,8 млн. Руб.);
  • Nissan Teana (от 450 тыс. Руб. До 2 млн. Руб.);
  • Volvo S80 (от 300 тыс. Руб. До 1,7 млн. Руб.).

BMW в кузове E60 особенно страдает от xDrive, так как в автомобиле используется много алюминия, а некоторые элементы хрупкие. Вместе с ненадежной системой полного привода есть риск «приехать» на очень дорогой ремонт — от 200 тысяч рублей за подвески, рычаги, стойки и попутно доводку «полняка».

Для седана чешской компании Superb полный привод был только плюсом: в такой вариации вместо ненадежной трансмиссии DSG установлен классический «автомат» с гидротрансформатором. Компания Nissan разработала надежный и эффективный полный привод для флагманских версий фирменного седана Teana, который пользуется популярностью у владельцев этих автомобилей.

Полноприводные седаны f-класса

Покупая роскошный седан для езды с личным водителем, обычно не экономишь на приятных дополнениях, вроде брони или полного привода. В сегменте полноприводных автомобилей не так много. В вторичке часто встречаются всего четыре машины:

  • BMW 7 серии (с 800 тыс. До 7 млн.);
  • Audi A8 (от 600 тыс. До 8 млн.);
  • Volkswagen Phaeton (с 900 тысяч до 2,5 миллиона);
  • Mercedes S-Class (от 500 тыс. До 8 млн.).
А еще интересно:  КАК ПОЛУЧИТЬ ПРАВА НА БТР « «

точно известно, что для холодно принятого на российском рынке Volkswagen Phaeton очень дорого все, начиная от лобового стекла и заканчивая элементами интерьера. Система полного привода VAG не имеет шрама ненадежности, но в то же время, если что-то случится внезапно, нужно быть готовым к серьезным вложениям.

В этом смысле лучше выбрать Audi A8 с его бессмертным Quattro. У «семерки» BMW не самое удачное сочетание двигателя объемом 4,4 или 4,8 литра с системой xDrive: и без того колоссальный расход топлива дополняется расходами на поддержание полного привода в порядке.

Что касается тяжелого S-класса, то система 4Matic положительно сказывается на его динамике и разгоне, и лучше покупать этот седан с полным приводом.

Пятисотый

Естественно, нельзя не отметить вниманием и машины компании Mercedes-Benz. Многие люди считают, что лучший полноприводный седан – это S 500 L 4MATIC. Да, его цена начинается от 7 600 000 рублей. Но эта машина – та, за которую действительно не жалко отдать такие деньги.

Под капотом установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью в 455 л. с. Управляется он 7-ступенчатым автоматом, есть ABS, ESP, восемь подушек безопасности (боковые, шторки, фронтальные, коленные), парктроник, камера заднего вида, климат-контроль, датчики света и дождя, усилитель руля, электростеклоподъемники, подогрев – это лишь малый перечень того, что включено в комплектацию пятисотого. Впрочем, неудивительно. Это «Мерседес», а в нём есть всё. Таковы традиции немецкого автопрома.

Из вспомогательных функций владельцы особым вниманием отмечают наличие системы помощи при трогании в гору, автоматический «ручник», электропривод с функцией памяти и адаптивный круиз-контроль.

Нельзя сказать, что S 500 относится к категории под названием «Полноприводные седаны с высоким клиренсом». Дорожный просвет равен 13 см. Но на центральном тоннеле есть кнопка, достаточно её нажать – и клиренс увеличится на 4 сантиметра.

Ощущения от поездки великолепные. Владельцы пятисотого уверяют: когда едешь, складывается ощущение, что между дорожным полотном и кузовом будто бы проложена воздушная подушка. Настолько высока комфортабельность и плавность хода. А скорость ощущается совершенно по-другому, не так, как в остальных автомобилях.

Седаны с полным приводом: d-класс

В классе D европейские автомобили сопровождал единственный полноприводный японский седан марки Subaru. Остальные представители прибыли из Германии или Швеции.

Audi сначала представила полный привод для обычных седанов, затем конкуренты последовали его примеру. Этим объясняется обилие немецких производителей полноприводных седанов. В классе D можно учесть (Цена полноприводного седана указана в рублях, в зависимости от возраста и состояния — от старого и «уставшего» до свежего и бодрого):

  • BMW 3 серии (с 300 тыс. До 1,3 млн.);
  • Audi A4 (с 350 тыс. До 1,5 млн.);
  • Mercedes C-Class (от 400 тыс. До 1,6 млн.);
  • Subaru Legacy (от 200 тыс. До 900 тыс.);
  • Opel Insignia (от 300 тыс. До 800 тыс.);
  • Volvo S60 (от 250 тыс. До 1 млн.);
  • Volkswagen Passat (от 180 тыс. До 2 млн.).

Из всего вышеперечисленного наименее распространена полноприводная версия Volkswagen — в России гораздо лучше продавалась в конфигурации с передним приводом.

Самая надежная система от Субару и Ауди. Легендарная система Quattro от немецкого производителя не только надежна, но и распределяет момент между осями точно посередине, что делает ее наиболее гармоничной и эффективной. Что касается Subaru, компания на протяжении всей своей истории производила полноприводные автомобили и в этой области добилась больших успехов.

Многие жалобы на систему BMW xDrive. Часто выходит из строя, а его ремонт даже в классе D стоит больших денег — от 150 тысяч рублей и выше. Система Mercedes 4Matic и полноприводные Opel и Volvo не имеют хорошей репутации, ни хорошей, ни плохой. Известно, что они нормально функционируют и не очень хрупкие.

Системы полного привода: плюсы и минусы

Системы постоянного полного привода имеют как достоинства, так и недостатки. Принимать решение о покупке такого автомобиля необходимо с пониманием особенностей эксплуатации.

Плюсы полноприводных седанов:

  • Повышенная беговая способность по пересеченной местности;
  • Старт без скольжения;
  • Безопасное вождение по плохим дорогам;
  • Высокая динамика.

Многим водителям иногда приходится съезжать с дороги, когда они едут за город или за город. Преодолеть грязь и слякоть поможет полный привод, но важно не увлекаться, ведь подготовленные внедорожники сидят в грязи. А в седанах, как правило, клиренс в два раза меньше.

Гораздо важнее для седана плавный старт и тот факт, что полный привод лучше справляется с дорогой на скорости. Быстрый «прыжок» в начале разгона дает преимущество на дороге, а ускорение с места помогает при обгоне на трассе.

Но есть и минусы:

  • Большой расход топлива;
  • Сложность системы;
  • Дорогой ремонт;
  • Незаконное распространение пары.

Если седан с одномоторным двигателем потребляет 12 литров обычного бензина на 100 километров, то полноприводная версия с таким же двигателем потребляет 20 литров. Для системы требуется больше запчастей, и специалисты по обслуживанию тратят больше времени на ремонт технически сложных автомобилей. Эти факторы приводят к высокой стоимости владения.

Что касается крутящего момента, то в некоторых автомобилях, таких как BMW или Volkswagen, система полного привода распределяет крутящий момент на колесо с наименьшим сопротивлением. Если колесо подвешено и не соприкасается с поверхностью, машина раскрутит его и не двинется.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector