Представлена совершенно новая Лада Нива Гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками Nissan X-Trail

Обновленная лада нива travel: что в салоне?

Неделю назад АВТОВАЗ опубликовал первые изображения обновленной Лады Нивы, которая вместе с другим дизайном передка обрела приставку Travel. Дизайн немолодого автомобиля изменен радикально, а что с интерьером? Теперь появились и его официальные изображения. Увы, салон Нивы не изменился. Совсем.

Передняя панель здесь такая же, как у Шеви Нивы на заре ее конвейерной жизни. Трехспицевый руль появился во время рестайлинга 2009 года, торчащий экран штатной медиасистемы — в 2022-м, а смена бренда Chevrolet на Ладу минувшим летом принесла новую графику приборов в фирменном стиле. Сейчас все это осталось нетронутым. Даже надпись: «Niva» на центральной консоли по-прежнему сделана шрифтом GM, хотя наружные шильдики теперь другие, в едином стиле марки Лада.

Представлена совершенно новая Лада Нива Гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками Nissan X-Trail

Технические подробности о Ниве Travel АВТОВАЗ обнародует позже. Но, судя по уже опубликованному Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), серьезных изменений не будет. Внедорожник сохранит двигатель 1.7, пятиступенчатую «механику» и постоянный полный привод.

Представлена совершенно новая Лада Нива Гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками Nissan X-Trail

Производство обновленных машин уже началось, в продаже они появятся в начале 2021 года. Сейчас дореформенная Лада Нива стоит от 738 тысяч до 887 тысяч рублей.

Новая lada 4×4. что в ней нового?

Обновленная Lada 4х4 превратилась в удивительный гибрид, в котором черты старого стиля чудесным образом сочетаются с новыми дизайнерскими и техническими решениями. С таким SUV вы можете искупаться в ностальгии, не отказывая себе в относительном комфорте.

Когда поклонники вазовской марки узнают об очередной модернизации Lada 4х4, их сердце замирает. Они опасаются, что в ходе оптимизации пострадает харизма, иначе говоря — ретро-суть автомобиля, который встал на вазовский конвейер в 1977 году под названием ВАЗ-2121 «Нива».

И тем не менее АвтоВАЗ регулярно вносит поправки в конструкцию и дизайн российского народного внедорожника, помогая ему конкурировать с более современными и дорогими SUV, в числе которых находятся прежде всего Chevrolet Niva и Renault Duster.

Последнее обновление случилось в самом конце прошлого года, причем по экстерьеру изменения можно назвать символическими — появились иные корпуса внешних зеркал и модная антенна на крыше. Ну и еще в версии Urban добавились «противотуманки», встроенные в пластиковый бампер. А вот внутренних изменений оказалось куда больше, и они — понравится это фанатам или нет — серьезно осовременили машину-легенду.

Уважение к традициям

Шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин мог бы подойти к рестайлингу радикально — исполосовав 4х4 перекрестьями выштамповок, которые он относит к ДНК обновляющегося бренда. Однако помимо обширного опыта у нашего британца есть еще и тонкий вкус, и уважение к вазовским традициям. В результате мы не увидели ни в экстерьере, ни в салоне примет уже знаменитого маттиновского «ИКС-стиля».

Тем не менее, передняя панель почти полностью избавилась от ретро-черт и получила модные скругленные формы, которыми ни «Ниве», ни дорестайлинговым 4х4 не были свойственны. Если прежде 4х4 выступала в стиле «милитари», то теперь в обводах консоли, козырька приборов появилась даже какая-то чувственность. И это в реинкарнации «Нивы» — машины, которая называлась так же, как комбайн производства завода «Ростсельмаш» и задумывалась еще в конце 60-х годов как недорогой внедорожник для советских сельских жителей.

Однако, как говорится, не дизайном единым. Не менее важно, что этой Lada наконец выдели более эргономичные органы управления — прежде всего три вращающиеся шайбы управления климатической системой, которые пришли на место совсем уж архаичных ползунков. И, кстати, впервые были применены электроприводы заслонок отопителя и рециркуляции, а воздуховоды стали крупнее и эффективнее. Кроме того, был увеличен объем перчаточного ящика, появилась современная панель потолка, а в центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки.

Финальный штрих убранства водительской зоны — новая «приборка», позаимствованная у Lada Granta. Новый «щиток» читается гораздо лучше, и теперь здесь есть борткомпьютер — можно быть в курсе запаса хода, среднего и моментального расхода топлива! Жаль только что датчик уровня бензина, как и прежде, путается в показаниях (особенно после езды по «пересеченке»), показывая то половина бака, то треть, то две трети.

И, наконец (барабанная дробь……..) вазовский «джип» родом из СССР впервые получил подушку безопасности. Единственную. Водительскую. Смонтированную (снова барабанная дробь…..) в торце переднего сиденья. По неофициальной информации, вазовцы пытались интегрировать айрбег классически — в ступицу руля, однако объем доработок оказался бы в таком случае финансово невыгодным.

В результате мы имеем единственную боковую подушку и ее главная функция (третья барабанная дробь….) — участвовать в схеме работы системы экстренного оповещения о ДТП «ЭРА-ГЛОНАСС». Рулевая колонка осталась при этом жестко зафиксированной, водительское кресло по-прежнему не имеет настройки по высоте, а главным нововведением на заднем ряду стала пара подголовников в спинке дивана. Последнее новшество, разумеется, приветствуем — подголовники — действенное средство предотвращения хлыстовых травм.

Особенности эргономики

В целом трехдверная Lada 4х4 осталась дитем советского времени, сохранив весьма скромные габариты (длина и колесная база составляют 3740 мм и 2200 мм соответственно) и эргономику, свойственную военной технике советских времен. Отчасти из-за этого высоким людям в салоне будет, мягко говоря, тесновато.

Передним сиденьям по современным меркам немного не хватает продольной регулировки, проем, ведущий на галерку, — откровенно узкий, а такая эргономическая странность как рычажок открывания задней двери на левой боковине кузова позади водительского сиденья и вовсе не выдерживает никакой критики. Открыть багажную створку можно только этим рычажком, который, если ты не сидишь на диване, приходится искать на ощупь.

Однако прогресс тоже налицо. К примеру «лопухи» внешних зеркал — это вам не крошечные зеркальца классической «Нивы». В них буквально видно много дороги, мертвая зона минимальна, да и в целом обзорность благодаря большой площади остекления отличная, посадка, высокая, джиперская, за рулем устраиваешься удобно несмотря на минимум регулировок. Сами передние сиденья, ведущую родословную от «восьмерочных» — не образчик комфорта, но все же терпимы.

Расстраивает разве что отсутствие какой-либо поддержки в плечевой зоне. Диван же — откровенно плоский, неразрезной, пространство перед коленями — в дефиците. Словом, задним седокам в дальних поездках не позавидуешь. Багажник не самый большой, зато правильной конфигурации. Лишнее место позволило выкроить размещение «запаски» (четвертая барабанная дробь……) под капотом.

Там же, правее мотора, если смотреть по ходу движения, скрывается и домкрат. Спасибо же вазовцам нужно сказать за электронные опции, которые подарили Lada 4х4 предыдущие модернизации. Электростеклоподъемники, электрическая регулировка и подогрев зеркал, подогрев передних сидений, третья 12-вольтовая розетка в багажнике и наконец кондиционер — эти блага, которые доступны для современной Lada 4х4, владельцам «Нивы» родом из семидесятых показались бы научной фантастикой.

Искусство дрессировки

В случае с «Нивой» и ее преемницей Lada 4х4 процесс улучшения управляемости, динамики и торможения напоминает дрессуру. И, надо сказать, вазовцы со временем стали неплохими дрессировщиками. Прежде всего, они наконец научили эту Lada уверенно держаться курса. Казалось бы, при сверхкороткой колесной базе и большом клиренсе хорошей курсовой стабильности не добиться. Но нет — на 120 км/ч свежемодернизированный SUV уверенно держит дорогу.

Впрочем, эти улучшения были привнесены еще в 2022 году, когда Lada 4×4 получила усовершенствованную подвеску — в передних ступицах использовали новые подшипники, были модернизированы также поворотные кулаки, что снизило пресловутые рыскания, на которые пеняли владельцы первых «Нив». Кроме того, современная Lada 4×4 может похвастаться газонаполненными амортизаторами, а также независимым креплением редуктора переднего моста, что также способствует курсовой стабильности.

Разительно улучшилась в сравнении с предшественниками также и плавность хода. На разбитом асфальте Lada 4×4 не доставляет дискомфорта, причем здесь работает правило — «больше скорость — меньше ям». На проселке в сравнении с предшественниками заметно минимизировано так называемое «козление». Автомобиль, если и демонстрирует вертикальную раскачку, то в минимальных объемах. А вот боковые крены присутствуют и весьма заметные, поэтому в связке быстрых поворотов лучше перестраховаться.

Удивительным образом улучшилась и управляемость. С внедрением гироусилителя руля (также в ходе прошлых модернизаций) «баранка» стала заметно острее и легче. Чувство связи с автомобилем ощущается в полной мере, а это ведь одна из основ драйверского удовольствия! Замедление здесь тоже на удивление уверенное — спасибо штатным ABS Bosh, системе распределения тормозных EBD и системе помощи при экстренном торможении. А вот системы стабилизации как не было, так и нет, потому отправить эту короткобазную Lada в занос на скользком покрытии — пара пустяков, тем более, что ручник, как вы понимаете, классический — старая добрая «кочерга».

Но в наибольшей степени меня удивила приемистость этой машины в городских условиях. Совсем недавно «РГ» тестировала Chevrolet Niva с той же агрегатной связкой, так вот вазовская трехдверка в сравнении с SUV СП GM-«Автоваз» (впрочем, с недавнего времени это чисто вазовский продукт) куда динамичнее — сказывается и меньшая снаряженная масса, и подбор передаточных чисел в 5-ступенчатой «механике». В черте города 4х4 настолько резво ускоряется, что ты невольно думаешь, что паспортные 17 с, отмеренные на разгон до «сотни», это какой-то поклеп.

Впрочем, понятно, что при ускорении с высоких скоростей на трассе задор «трехдверки» ослабляется, она буквально скисает. Но все же ехать и обгонять, держать крейсерские 120 км/ч вполне можно — 1.7-литровый 83-сильный двигатель это позволяет.

Единственное, что раздражает при таком сценарии — это заметный свист и вибрации от карданных валов и трансмиссии. Чтобы разговаривать на высоких скоростях, нужно сильно повышать голос, а хотите заглушить трансмиссионный свист — врубайте музыку на полную. И тем не менее, вазовцы на грешат против истины, говоря о прогрессе в сфере шумоизоляции, равно как замене опор двигателя с целью минимизировать вибраций. В сравнении с предшественником 4х4 стал ощутимо тише, а вибронагруженность теперь скорее умеренная, нежели навязчивая.

А еще интересно:  Внедорожник Лада Нива 2021 фото, видео, цена, технические характеристики Lada NIVA – Автомобили в России

Герой проселка

Стоит ли говорить о том, что на бездорожье 4х4 по-прежнему царь и бог? Отличная геометрическая проходимость (а это прежде всего следствие ультракоротких свесов и базы вкупе с клиренсом 200 мм) позволяют этому «малышу» проезжать там, где пасуют более мощные, но массивные SUV.

И да, преемник «Нивы» по-прежнему с трудом справляется с диагональным вывешиванием — ведь межколесных блокировок, как и их электронной имитации, как не было, так и нет. Тем не менее, преодолеть сложные участки помогают «понижайка» и блокировка межосевого дифференциала. Эти ассистенты включаются двумя рычагами на центральном тоннеле, и, надо сказать, их избирательность выше, чем у той же Chevrolet Niva. В 4х4 это рабочий инструмент — лично убедился в этом, полазив по пороги в снежном пухляке.

Можно ли засадить модернизированную 4х4? Как оказалось, легко. Едва передние колеса перескочили через колею и увязли в непаханом поле, не помогли никакая «понижайка» и блокировка. Но и тут 4х4 не ударила лицом в грязь. Ее секретное оружие — небольшая снаряженная масса — каких-то 1285 кг. Читай — застрявшую было Lada вполне по силам вытолкать из снежного или грязевого плена двум взрослым мужикам. А нередко справится и один, тот что поздоровее!

Остается озвучить новые цены. Они начинаются с 553 900 рублей за базовую, не очень богатую комплектацию против 523 900 рублей, которые просили за машину со старым салоном в конце прошлого года. Согласитесь, за новые приятные опции и внешний вид доплата совсем небольшая. При этом уже в базе вы получаете «ЭРУ-ГЛОНАС», ABS, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовку и 16-дюймовые колеса с шинами Pirelli.

Ну а в топе с пакетом «Комфорт» за 630 000 рублей рассчитывайте на кондиционер, музыку, подогрев передних сидений и зеркал и много других современных опций, подтачивающих ретроосновы столь же сильно, как и усиливающие удовольствие от езды.

Дизайн

Автомобиль сохранил все тех качества перспективного седана, которые стали визитной карточкой компании. Рельефных особенностей стало гораздо больше, а также существенно изменился бампер.

Передняя часть осталась практически без изменений, морда авто по-прежнему имеет укороченный внешний вид. Больше всего изменений было сделано на крыше. Она стала более закругленной, со снижением к земле. Передние обвесы авто также претерпели изменения.

Салон Дэу Нексия Р3 выполнен в консервативном стиле. Здесь не будет шикарных кожаных вставок, мягких сидений обшитых натуральной овчиной и других стилистических излишек. Все очень строго и буднично.

В верхней части панели расположен достаточно маленький дисплей мультимедиа. Прикрывается устройство достаточно простеньким пластиком. Если приобрести наиболее дорогую модель авто, то можно дополнительно под мультимедиа дисплеем увидеть экран развлекательной системы.

Руль обшит простой тканью без кожаных вставок, что смотрится не так качественно и стильно, но во время езды использовать руль достаточно удобно. Руки не соскальзывают во время поворотов даже в жару. На руле нет никаких дополнительных кнопок, все очень просто и стандартно, но это автомобиль эконом класса.

Задние сиденья позволяют расположиться трем пассажирам средней комплекции без особых проблем. Сами кресла выглядят достаточно качественно, но немного просто. Учитывая стоимость авто, данный факт можно не учитывать вовсе.

В целом, дизайн автомобиля выполнен на твердую пятерку. Безусловно, если говорить о вариантах по столь низкой цене.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон нового внедорожника Lada Niva получил больше заметных изменений. Первое, что бросается в глаза, небольшой 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Основой для работы мультимедийки послужила операционка собственной разработки, но детали в этом плане не уточняют.

Несмотря на наличие мультимедиа, её работа оставляет желать лучшего. Сенсор срабатывает с опозданием, некоторые детали меню остаются на английском языке, хотя это вовсе не допустимо для автомобиля отечественного производства. Список функций мультимедийки так же не самый большой, как бы этого хотелось, хотя синхронизация через Bluetooth, карты навигации и воспроизведение информации с карты память числится в мультимедиа. Сам же дисплей выполнен в виде планшета и возвышается над основной частью панели Lada Niva 2020.

Ниже по центральной консоли кнопки управления подогревом ветрового и заднего стекла, управление кондиционером, передними и задними противотуманками, кнопку аварийной стоянки, а так же панель однострочного бортового компьютера. Ещё ниже расположилась пара воздуховодов, ручки управления кондиционером, подачей воздуха, панель аудиосистемы.

Центральный тоннель между передними сиденьями Lada Niva особыми деталями не выделяется. В самом начале пара подстаканников, далее рычаг трансмиссии, рычаг управления раздаткой и ручник. Заканчивает тоннель пара дополнительных подстаканников и небольшой отсек для хранения мелочей.

Чтоб было комфортно водителю, с его стороны установлен откидной подлокотник. Интересный сюрприз в том, что откинув полностью подлокотник, он упрется в заднее сиденье и с обратной стороны появится пара дополнительных подстаканников. Это удобно и конечно экономия места в салоне, с другой же стороны уже есть отзывы о том, что подлокотник усложняет быстрый доступ к ручнику, так как ложится поверх него.

Теперь о самом салоне новой Лада Нива. Как и ранее интерьер рассчитан на три посадочных места, в том числе водительское место. Особых изменений сиденья не получили, передние сиденья с неплохой боковой поддержкой, высокой спинкой и отдельными подголовниками.

Второй ряд сидений Lada Niva рассчитан на трех пассажиров, при этом в случае необходимости, сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Относительно материала обшивки интерьера, в большей части комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань. Расцветка ткани черная или темно-серая. Кожаной или искусственной кожи ждать в салоне не стоит.

Напоследок рассмотрим водительское место новой Lada Niva 2020. Основное изменения пришлось на панель приборов. Теперь здесь виднеется Ладовская приборка последнего образца, с двумя монохромными дисплеями и выделенной красной шкалой. Рулевое колесо практически не изменилось, за исключением эмблемы по центру.

Все же, помимо плюсов остался и основной минус, свободное пространство для водителя со стороны двери. Как и в предыдущем Chevrolet Niva, свободного места было мало. В новой Лада Нива проблема та же, многие отметили, что левым коленом попросту упираешься в дверную ручку.

В остальном же интерьер Лада Нива 2020 выглядит неплохо, да, салон внедорожника не удивит современными технологиями, сенсорными панелями и прочими новшествами. Тем не менее, за такую стоимость автомобиль вполне оправдывает свою стоимость и для езды по бездорожью этого вполне достаточно.

Комплектации и цены в россии

КомплектацииМоторКППРасход топливаПриводРазгон до 100 км/ч

Ls

699 900 рублейбензин 1,5 (106 л.с)MT8/6,5/-Передний12,2 c

Lt

739 900 рублейбензин 1,5 (106 л.с)MT8/6,5/-Передний12,2 c

Lt at

799 900 рублейбензин 1,5 (106 л.с)AT9,3/7/-Передний12,3 c

Ltz

829 900 рублейбензин 1,5 (106 л.с)AT9,3/7/-Передний12,3 c

Кузов

Габариты актуальной версии Шевроле Нексии 2020 модельного года составляют:

  • длина – 4330 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм.

Передняя подвеска Нексии – независимая (McPherson), сзади установлена полунезависимая балкой кручения. Авто также оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами спереди и барабанными – на задней колесной оси.
Chevrolet Nexia 2020

Экстерьер новой Шевроле Нексии 2020 повторяет внешний вид седана Ravon Nexia R3 с кузовом, нижняя часть которого благодаря 14-дюймовым колесам и объемным аркам смотрится «дутой».

На авто ставится обычная галогеновая оптика, форма радиаторной решетки позаимствована у Aveo, а корму машины украшают лишь крупные плафоны задних фонарей.

Автомобиль выглядит просто, бюджетно, хотя безликим его назвать нельзя. Возможно, ситуацию могли бы исправить колеса большего диаметра, но в ОТТС для этих деталей указан лишь один доступный размер.

Обзор

Еще совсем недавно бренд Chevrolet был представлен на российском рынке множеством моделей, а по объемам продаж автомобилей он уступал, разве что АвтоВАЗу. Сегодня ситуация поменялась в корне: дорогие Traverse, Tahoe и Camaro, поставляемые компанией «Дженерал Моторс Россия», на серьезный ажиотаж со стороны покупателей рассчитывать не могут, а вот в бюджетном сегменте есть много шансов на успешные продажи.

Chevrolet Nexia 2020
Салон Шевроле Нексии

Компания УзАвтоМоторс, являющаяся партнером GM и получившая карт-бланш на поставки моделей Nexia, Cobalt и Spark в Россию, сделала попытку их продвижения под собственным брендом Ravon.

Затея оказалась неудачной, поэтому в начале 2020 года дистрибьютору было рекомендовано вернуться на рынок с более статусным брендом. Ориентировочным сроком появления в России автомобилей Chevrolet Nexia, Cobalt и Spark был назван май текущего года.

Первые подробности нового поколения

Подробностями внешнего вида и наполнения автомобиля разработчики начали делиться в прошлом году. Нива 2020 нового поколения создавалась на базе Рено Дастер – кроссовера, популярного на мировом рынке. То есть Лада получит модернизированную подвеску, обновленный рулевой механизм и набор современной электроники для повышенного комфорта.

Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

Относительно трансмиссии, вопрос еще не решен окончательно. Для сохранения оптимальной проходимости Нивы 2020, создатели планировали оснастить машину двухосным приводом и демультипликатором.

Но оснащение и проработка трансмиссии будет стоить недешево, что повлечет за собой значительное удорожание автомобиля для потребителей. Поэтому с большей вероятностью новая Лада 4×4 2020 года получит привод от Дастера с подсоединением задней оси и укороченной передней передачей вместо оснащения понижающей передачей.

Сейчас торговая марка Нива относится к совместному предприятию General Motors-АвтоВАЗ, и производитель не готов полностью исключить Ниву из модельного ряда серийных авто, предлагаемых на российском рынке.

Но к 2020-2021 году, когда модернизированная Нива (Лада 4×4 Vision) будет выпускаться серийно, ситуация в корне изменится. И если GM не начнет серийное производство модели, завод в Тольятти будет вынужден прекратить свое существование.

В таком случае, если полноприводное авто получит признание среди покупателей, оно будет выпускаться на рынок как Лада 4×4 Нива 2020.

Представлена совершенно новая лада нива гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками nissan x-trail

В сети появились фотографии предполагаемого нового кроссовера от АвтоВАЗ. Речь идет про автомобиль Lada Niva Grand. Еще в прошлом году стало известно, что Renault, Nissan и Mitsubishi будут унифицировать свои модели. Это очень интересное решение, особенно для АвтоВАЗ, который также входит в альянс производителей. Таким образом, отечественная компания сможет получить доступ к технологиям французских и японских брендов и использовать их наработки в развитии собственного модельного ряда.

А еще интересно:  Как заменить амортизатор передней подвески Нива Шевролет

alt

Стоит напомнить, что уже есть сведения, что АвтоВАЗ переведет весь свой модельный ряд на платформу Renault CMF-B. Это позволит уже через несколько лет выпустить новый кроссовер. Не исключено, что им станет Lada Niva Grand 2022-2023 по которой на нашем Youtube-канале newniva.ru уже имеется соответствующее видео. Учитывая, что вскоре модели Renault, Nissan и Mitsubishi будут унифицированы, уже сейчас можно сделать некоторые предположения о том, как будет выглядеть отечественная новинка.

Будущий российский автомобиль станет перелицованным вариантом японского Nissan X-Trail. АвтоВАЗ на основе текущей версии японца сможет создать доступный отечественный кросс. Стоит отметить, что унификация с японской моделью позволит впервые создать российский семиместный паркетник. Если такой проект будет реализован, то АвтоВАЗ выведет на рынок нестандартную модель. Ожидается, что российская новинка получит привычный X-образный стиль с фирменными выштамповками на боковых частях кузова.

Также российский кросс порадует агрессивной передней частью. По умолчанию новая модель будет укомплектована светодиодной оптикой. От японского предшественника на российскую модель перекочуют удлиненные передние фары, которые поместят рядом с вентиляционными отверстиями. Помимо платформы, отечественная новинка получит от X-Trail практически всю техническую часть. Отличие составит лишь силовой агрегат. Чтобы удержать ценник на комфортном уровне, новинку оснастят 1,8-литровым атмосферником с отдачей на 122 л.с.

Не исключено также, что АвтоВАЗ доработает этот мотор и доведет показатель мощности до 130 сил. Также ожидается появление на модели 2,0-литрового мотора, развивающего 144 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Для более сильного мотора в пару предложат вариатор или 6-ступенчатую механику. При необходимости покупатели смогут выбрать в виде опции 2,5-литровый «атмосферник», генерирующий 171 л.с. и 233 Нм крутящего момента. Главной же особенностью российской новинки будет появление системы полного привода от Nissan.

Это, в сочетании с дорожным просветом более 200 мм, обеспечит российскому кроссоверу прекрасные внедорожные характеристики. Система полного привода на Лада Нива Гранд 2022-2023 будет поддерживать три режима работы в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. По умолчанию, вся тяга будет передаваться на переднюю ось. При возникновении пробуксовки электромагнитная муфта будет перенаправлять часть крутящего момента на задние колеса. Последний режим Lock будет рассчитан исключительно на бездорожье.

alt

Отечественная новинка по уровню оснащения будет сопоставима с одноклассниками. Авто оборудуют качественной климатической установкой, круиз-контролем, водительским креслом с электрорегулировкой, сервоприводом задней двери, навигацией и иным актуальным снаряжением. Ожидается, что на авто поставят сенсорный монитор системы мультимедиа, который позаимствуют у рестайлинговой Vesta. Также не исключено, что новинка получит виртуальную приборную панель. Кросс укомплектуют передними стойками МакФерсон и задней многорычажной подвеской. По кругу на ТС установят дисковые тормозные механизмы.

Что касается цен на новый российский кросс, то ориентироваться стоит на 2 миллиона рублей. На текущий момент такой ценник может показаться завышенным. Однако, если учитывать, что паркетник появится в продаже лишь спустя несколько лет, то расценки на прямых одноклассников Niva Gand будут заметно выше. Таким образом, у АвтоВАЗ появится конкурент для Kia Sportage и Hyundai Tucson с семиместным салоном с ценником ниже в 1,5 — 2 раза. Автор: Олег Мокров

Регламент технического обслуживания niva chevrolet (lada)

 03 апрель 2020 Лада.Онлайн  
 32 326  
  

 
 


Регламент технического обслуживания Niva Chevrolet (LADA)

Выполнение всех инструкций и рекомендаций изготовителя автомобиля, касающихся эксплуатации и технического обслуживания Нивы Шевроле (включая периодическое техническое обслуживание и ежегодный технический осмотр кузова, согласно сервисной книжке), является обязательным условием сохранения гарантии изготовителя на автомобиль, а также залогом Вашей безопасности.

Первое техническое обслуживание Niva Chevrolet проводится на пробеге 2000-3000 км, следующее на пробеге 14500-15500 км, затем каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше).

Информация в таблице с официального сайта chevrolet-niva.ru:

Наименование работ

ТО1

ТО2

ТО3

ТО4

ТО5

ТО6

ТО7

ТО8

ТО9

3

15

30

45

60

75

90

105

120

1. Контрольно-осмотровые (диагностические) работы

Проверить:

         

Наличие сколов, трещин и очагов коррозии лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колёс и днища; работу замков дверей и капота

Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиноме­таллических шарниров; шаровых опор; шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков; защитных чехлов приводов передних колёс;
буферов отбоя; резиновых втулок амортизаторов

Люфт рулевого колеса

Герметичность систем охлаждения, питания, гидравлического при­ вода тормозов и сцепления; состояние шлангов, трубок и соедине­ний

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

Уровни жидкости в бачках гидропривода тормозов и сцепления; ра­боту сигнализатора уровня жидкости в бачке гидропривода тормо­зов

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Состояние и натяжение ремней привода вспомогательных агрега­тов и компрессора кондиционера

Уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее

Работу генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, электрокорректора фар, контрольных приборов, стеклоочистите­лей, омывателей, вентиляторов, обогрева заднего стекла, электро­привода наружных зеркал, обогрева передних сидений, электробло­кировки замков дверей, кондиционера, подушек безопасности, АБС

Отсутствие посторонних шумов и стуков в двигателе, узлах и агре­гатах трансмиссии

Эффективность работы передних и задних тормозов

Уровень масла в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах

Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления

Состояние резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости

Состояние гидравлических амортизаторов

Регулировку стояночного тормоза и ход педали тормоза

Работоспособность регулятора давления (или АБС) и вакуумного усилителя тормозов

Работоспособность термостата

2. Регламентные работы

Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя

Заменить масло в коробке передач, раздаточной коробке, переднем и заднем мостах

Заменить охлаждающую жидкость

Измерить осевые зазоры и при необходимости отрегулировать их в подшипниках ступиц передних колес

Заменить смазку и отрегулировать зазоры в подшипниках ступиц передних колёс

Проверить состояние колодок передних тормозов

Проверить состояние колодок задних тормозов

Проверить состояние дисков и шин колёс, отбалансировать колёса и переставить по схеме

Отрегулировать углы установки передних колёс

Заменить тормозную жидкость в системах гидропривода тормозов и сцепления

Через каждые 3 года

Заменить свечи зажигания

Проверить отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД и работоспособность диагностической лампы «ПРОВЕРЬТЕ ДВИГАТЕЛЬ» — при включении зажигания лампа загорается и гаснет после того, как двигатель заведется. Если коды имеются, устранить причины их возникновения и удалить коды из памяти контроллера

Отрегулировать направление световых пучков фар, включая противотуманные

Смазать: трущиеся участки ограничителя открывания дверей и петли дверей, шарнир и пружину крышки люка топливного бака, замочные скважины дверей

Заменить фильтр тонкой очистки топлива

Заменить датчики концентрации кислорода

Проверить токсичность отработавших газов

Прочистить дренажные отверстия дверей и порогов

Очистить и смазать зажимы и клеммы АКБ

Промыть систему смазки двигателя

Заменить ресивер (фильтр-осушитель) кондиционера

Через каждые 3 года

Очистить пластины конденсера кондиционера

Заменить батарею устройства дистанционного управления

Через каждые 2 года

А когда вы проходите ТО на Niva Chevrolet? Участвуйте в опросах, оставляйте отзывы в комментариях.

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Регламент то автомобилей lada niva — официальный дилер автогермес

«,»services»:[1,4,8,3]},{«id»:22,»mark_id»:2,»name»:»АвтоГЕРМЕС LADA»,»address»:»Сормовская ул., д. 21А»,»metro»:»м. Юго-Восточная, м. Рязанский проспект, м. Выхино»,»images»:[{«thumbnail»:»/images/salons/images/7b83b576f015adcb35c3a324463f56e5_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/7b83b576f015adcb35c3a324463f56e5_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/66f468659183e4c2510048ce2df73b02_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/66f468659183e4c2510048ce2df73b02_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/061c83bbde006caef7408ede3558a17a_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/061c83bbde006caef7408ede3558a17a_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/f0fd33e0df22503dd560768619158c49_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/f0fd33e0df22503dd560768619158c49_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/79c378484984c4408862a440064d0594_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/79c378484984c4408862a440064d0594_w1200.jpg»}],»city»:»Москва»,»url»:»/contacts/volgogradskiy/lada/»,»full_name»:»Сормовская ул. АвтоГЕРМЕС LADA»,»lng»:»55.70506818″,»lat»:»37.80774480″,»yandex_rating_badge»:»»,»services»:[1,4,3,8,5]},{«id»:28,»mark_id»:2,»name»:»АвтоГЕРМЕС LADA»,»address»:»ш. Энтузиастов, д. 59″,»metro»:»м. Новогиреево, м. Первомайская»,»images»:[{«thumbnail»:»/images/salons/images/bd349838466768cfd3d29dd68cd14c0b_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/bd349838466768cfd3d29dd68cd14c0b_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/images/21e82fc76a488f49ebd0a9bcb384417a_w100.jpg»,»large»:»/images/images/21e82fc76a488f49ebd0a9bcb384417a_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/images/9e142cc18c0b3e5afd1739d4db42ad0f_w100.jpg»,»large»:»/images/images/9e142cc18c0b3e5afd1739d4db42ad0f_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/images/62ca108678ca77abdf8cbf21d8cad1ad_w100.jpg»,»large»:»/images/images/62ca108678ca77abdf8cbf21d8cad1ad_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/images/8a13701c477958b82dba7a1f899e76a0_w100.jpg»,»large»:»/images/images/8a13701c477958b82dba7a1f899e76a0_w1200.jpg»}],»city»:»Москва»,»url»:»/contacts/entuziastov/lada/»,»full_name»:»ш. Энтузиастов АвтоГЕРМЕС LADA»,»lng»:»55.77540933″,»lat»:»37.83309456″,»yandex_rating_badge»:»»,»services»:[1,4,5,7,3,8]},{«id»:30,»mark_id»:2,»name»:»АвтоГЕРМЕС LADA»,»address»:»ул. Красная Сосна, д. 5, с. 1″,»metro»:»м. ВДНХ, ст. Ростокино»,»images»:[{«thumbnail»:»/images/salons/images/801ff38a84ff719d37e9cff740755472_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/801ff38a84ff719d37e9cff740755472_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/44d74edfccdc29b9b6ab8e1080d4a567_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/44d74edfccdc29b9b6ab8e1080d4a567_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/742dcb39afcd2b40bfbe8edb5dbc0131_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/742dcb39afcd2b40bfbe8edb5dbc0131_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/f612db398f61491de41b08999abebdb0_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/f612db398f61491de41b08999abebdb0_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/45bf07ff385d9be34fcd07f5fe67687c_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/45bf07ff385d9be34fcd07f5fe67687c_w1200.jpg»}],»city»:»Москва»,»url»:»/contacts/yaroslavskoe/lada/»,»full_name»:»ул. Красная Сосна, д. 5 АвтоГЕРМЕС LADA»,»lng»:»55.84956096″,»lat»:»37.68442458″,»yandex_rating_badge»:»»,»services»:[1,4,6,7,3,8,5]},{«id»:32,»mark_id»:2,»name»:»АвтоГЕРМЕС LADA»,»address»:»Каширское ш, д. 41, с. 2″,»metro»:»м. Каширская»,»images»:[{«thumbnail»:»/images/salons/images/788788f85ebea68d30b161d19a7df149_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/788788f85ebea68d30b161d19a7df149_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/images/6ac32ac21a6bdffc619a4e3d82d937f8_w100.jpg»,»large»:»/images/images/6ac32ac21a6bdffc619a4e3d82d937f8_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/a27758440a8fd792a5404917c7ce4577_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/a27758440a8fd792a5404917c7ce4577_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/3bbabcffb02a74f1e4a8fcaeeb6d2480_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/3bbabcffb02a74f1e4a8fcaeeb6d2480_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/ad2d582adf7b6de0f17bd092602ee67c_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/ad2d582adf7b6de0f17bd092602ee67c_w1200.jpg»}],»city»:»Москва»,»url»:»/contacts/kashirskoe/lada/»,»full_name»:»Каширское ш. АвтоГЕРМЕС LADA»,»lng»:»55.64565400″,»lat»:»37.67356400″,»yandex_rating_badge»:»»,»services»:[1,4,3,8,5]},{«id»:40,»mark_id»:2,»name»:»АвтоГЕРМЕС LADA»,»address»:»Варшавское ш, д. 56″,»metro»:»м. Варшавская, м. Нахимовский проспект, м. Нагорная, м. Нагатинская, МЦК Верхние котлы»,»images»:[{«thumbnail»:»/images/salons/images/543e53e03f9f99f1cd27eca9c3602101_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/543e53e03f9f99f1cd27eca9c3602101_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/4550e703da774cbaf7649c4bc257a18f_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/4550e703da774cbaf7649c4bc257a18f_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/734520db5e09d7f124af7c529864c03c_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/734520db5e09d7f124af7c529864c03c_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/59536fa1d640c3d76972b39c387b3ff1_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/59536fa1d640c3d76972b39c387b3ff1_w1200.jpg»},{«thumbnail»:»/images/salons/images/fd902c6286a098c0e42afdd7c57afa8b_w100.jpg»,»large»:»/images/salons/images/fd902c6286a098c0e42afdd7c57afa8b_w1200.jpg»}],»city»:»Москва»,»url»:»/contacts/varshavskoe-56/lada/»,»full_name»:»Варшавское ш. АвтоГЕРМЕС LADA»,»lng»:»55.66574100″,»lat»:»37.62031200″,»yandex_rating_badge»:»»,»services»:[1,4,3,8]}]’ :init-services-mark='{«1″:»»,»2″:»»,»3″:»»,»4″:»»,»5″:»»,»6″:»»,»7″:»»,»8″:»»}’>

Салон

Интерьер Chevrolet Nexia 2020 года столь же лаконичен, а его главным атрибутом выступает большой четырехспицевый руль. Центральная часть торпедо оформлена скупо, чего нельзя сказать об аналоговой приборке, которая украшена пестрым экраном бортового компьютера и контрастными шкалами.
Chevrolet Nexia 2020

Салон трехобъемника нельзя отнести к просторным, но он рассчитан на 5 человек, причем, задним пассажирам предлагается вполне эргономичный диван. Передним ездокам положены мягкие кресла со скромной боковой поддержкой, а вот багажный отсек Шевроле Нексии 2020 «по паспорту» вмещает ровно 400 литров поклажи.

Chevrolet Nexia 2020


Впрочем, складывающаяся спинка дивана может увеличить эту цифру до 980 литров, учитывая, что в багажном отсеке предусмотрено место для полноценной запаски.

Сроки проведения технического обслуживания

Первое техническое обслуживание автомобиль проходит через 1500 -2500 км пробега, т.е. почти сразу после того, как его забрали
из магазина. Поскольку Нива-центр не является официальным дилером завода, мы рекомендуем первое ТО пройти у того, у кого Вы купили
машину, так как возможно, что нужно по гарантии заменить что-нибудь дорогостоящее.

Если до первого ТО крупного дефекта в новой машине
не выявлено, то далее вероятность его наличия снижается и можно сделать выбор в пользу независимого сервиса, не являющегося
официальным. Если Ваш автомобиль на гарантии у официального дилера, хорошей идеей является перед поездкой к нему на ТО приехать к
нам на диагностику и за советом.

Что касается следующих плановых ТО, то в настоящее время (2020) завод-изготовитель рекомендует считать межсервисный интервал, то есть
периодичность планового технического обслуживания, равным 15000 км. С момента начала выпуска первой нивы ваз 2121 промежуток между ТО
был 10000 км.

А еще интересно:  Блогер попал в «черный список» после видео про новую «Niva Travel» – Новости Самары и Самарской области – ГТРК Самара

Таким образом, в официальных рекомендациях по срокам и периодичности ТО присутствует некий хаос.

Увеличение межсервисного интервала в какой-то мере
можно считать оправданным. С середины девяностых улучшилось качество масла в розничной продаже (при условии, что оно не поддельное), а
завод-изготовитель упорно борется за качество своих комплектующих.

Пробег между плановыми техническими обслуживаниями специфически для нивы определяется также периодичностью смазки карданных валов.
А именно, шлицевых соединений, откуда смазка легко выдавливается, и крестовин (если они есть на Вашей
машине). Вероятно, остальные работы действительно могут немного «потерпеть».

Поскольку двигатель на ниве
отличается от использовавшихся на вазовской заднеприводной классике двигателей образца 70-х годов прошлого века попыткой получить возможно
большую мощность, не меняя принципиально конструкции блока цилиндров и его головки, а карданные валы также, как и раньше, требуют возможно
более частой смазки, мы рекомендуем придерживаться «старого» интервала между техническими обслуживаниями в 10000 км.

Технические характеристики

Модификации1,5 бензин (106 л.c) MT1,5 бензин (106 л.c) AT

Общие

Год производства:2020
Страна маркиУзбексистан
Страна сборкиРоссия
Кол-во мест5
Тип приводаПолныйПолный
Гарантия3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч12,2 c12,3 c
Максимальная скорость178179
Дорожный просвет (клиренс)160160

Расход топлива (л):

Город89,3
Трасса
Средний6,57

Мотор

Тип мотораБензинБензин
МаркаL2CL2C
Мощность106106
Крутящий момент Hm134134
Степень сжатия10,210,2
Используемое топливоАИ-92АИ-92
Тип наддува

Габариты и масса

Длина мм43304330
Ширина мм16901690
Высота мм15051505
Колесная база мм24802480
Обьём бака, литры4545
Обьём багажника, литры400400
Масса автомобиля, кг11901230

Технические характеристики лада нива 2021

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Лада Нива 2020 ожидать не стоит. Под капотом инженеры спрятали хорошо известный и проверенный времен двигатель, объемом 1,7 литра, а в паре работает 5-ти ступенчатая механика с системой полного привода.

Технические характеристики Lada Niva 2020-2021
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов4/16
Объем, л1,7
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Расход топлива Lada Niva 2020-2021
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2

Размеры нового внедорожника Lada Niva практически не изменились.

Размеры и вес Lada Niva 2020-2021
Длина, мм4056
Ширина, мм1800 (с учетом боковых зеркал 2120 мм)
Высота, мм1652 (с учетом рейлингов 1690 мм)
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320/650
Снаряженная масса, кг1485
Полная масса, кг1860

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva получила независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же не большой.

Экстерьер

На автосалоне представленный концепт-вариант поразил публику своими обновленными и необычными формами, агрессивностью и непохожестью на предыдущее поколение Нивы.
Представлена совершенно новая Лада Нива Гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками Nissan X-Trail

Разработчики и дизайнеры представили мускулистый автомобиль, который был создан под воздействием концепции X-Face, активно используемой для всего модельного ряда автомобилей Лада.

Особенного внимания заслуживают выштамповки X-образной формы сбоку Нивы 2020, укрупненные диски и наличие большого количества светодиодов как в передней, так и в задней оптике.
Niva Lada Vision 4x4 2020

Целью создателей было сделать кроссовер визуально трехдверным, но по факту он имеет пять функциональных дверей. Ручки второй дверцы оригинально скрыты в поверхности дверей для создания визуального отсутствия лишних элементов.

Данную специфику планируется сохранить в серийном варианте Нивы 2020 модельного года (Лада 4×4).

Дизайнерское решение по модернизации нового кузова реализовано тщательно и со знанием дела: отличительные черты Нивы остались, гармонично сочетаясь с современным кузовом.
Представлена совершенно новая Лада Нива Гранд 2022-2023 с 7-местным салоном и задатками Nissan X-Trail

Визуально заметны выделенные верхние части поворотников, удлиненный капот прямоугольной формы, а задние фары оформлены в стиле «шестерки». Икс-графика нанесена на кузов, включая борта и прочие детали, привлекающие внимание.

Дизайн Нивы 2020 практически не будет меняться в процессе запуска серийного производства, будут изменены только отдельные незначительные пропорции.

Экстерьер нового внедорожника

Как уже говорили, несмотря на переход модели от одной марки, к другой, особых внешних изменений «новая» Лада Нива не получила. Все же, чтоб отличить новинку от «Шнивы» дизайнеры доработали отдельные детали, видоизменив их. Спереди новая Lada Niva отличается новой решеткой радиатора, с двумя горизонтальными линиями из черного пластика и теперь эмблемой компании Лада.

Чтоб придать современный вид оптике, в некоторых комплектациях фон может быть черным. В основе оптики Лада Нива лежат линзы и галогенные лампы. Казалось бы, что нового, но инженеры попросту решили сохранить надежность, ведь при езде по бездорожью главное надежность, а не погоня за современными технологиями.

Ещё одна деталь передка Лада Нива, которая прошла модернизацию – бампер. Как и ранее, в зависимости от комплектации передний бампер может быть сплошным или же более современным. В большинстве модификаций будет все-таки модернизированный вариант бампера, с дополнительной решеткой радиатора по центру, парой круглых противотуманок по сторонам и пластиковой защитой двигателя по центру.

В остальном же передняя часть осталась прежней. Узнаваемый капот и такое же ветровое стекло. Капот внедорожника, как и ранее, получил приподнятую центральную часть и плавные срезы по сторонам. Ветровое стекло может быть как простым, так и с подогревом по всему периметру. Изменения передней части точечные и особых доработок дизайна ожидать не стоит.

Сбоку новый внедорожник Lada Niva практически не изменилась, за исключением отсутствия маркировки модели на передней двери, как это было в Chevroler Niva. В остальном никаких доработок нет. По нижней части дизайнеры оставили пластик (в обычных вариантах он будет окрашен в цвет кузова, в комплектации Off-Road в черный цвет).

Боковые зеркала Lada Niva оставили на прежнем месте, с таким же функционалом. В стандартном наборе числится электропривод регулировки. Продвинутые модификации получили LED повторители поворотов и подогрев. Расцветка кузова Лада Нива доступна в 9-ти оттенках:

  • ярко-красный;
  • серо-сине-зеленый;
  • серебристо-серый;
  • серо-зеленый;
  • темно-серый;
  • черный;
  • светло-серебристый;
  • темно-фиолетовый;
  • белый.

Для комплектации Off-Road так же доступен камуфляжный окрас кузова. За оттенок металлик покупателю нужно будет доплатить 6000 рублей, но результат существенно отличается от обычного окраса. Основой для новой Лада Нива по стандарту послужат стальные диски на 15″.

Остальные модификации укомплектовали 15″ легкосплавными дисками. Забегая наперед, многие пользователи уже отметили, что в отличие от стальных дисков, легкосплавные проходят неправильную балансировку на заводе. Вместо внутренних балансиров, которые устанавливать на внутреннюю часть диска, грузики по стандарту обычные, установленные по наружной части диски. Через пару сотен километров такие грузики попросту отлетают.

Никаких изменений нет сзади новой Лада Нива. Дизайнеры по-прежнему оставили калитку для багажного отделения. Верх стекла может украшать спойлер с LED повторителем стопов и, конечно же, полноценное запасное колесо на двери багажника. С деталей стоит отметить появление шильдика Niva, справа на двери багажника, ну и в зависимости от комплектации, на запасном колесе может быть защитный чехол.

Задний бампер на первый взгляд особыми деталями не выделяется, но если хорошо присмотреться, то на нем расположили камеру заднего вида и противотуманки. Соответственно в салоне есть дисплей для отображения изображения с камеры. Остается ещё один вопрос, вылечили ли инженеры Lada болячку Chevrolet Niva относительно крепежа запасного колеса на кузове.

Последняя деталь экстерьера Lada Niva – крыша. Особого разнообразия здесь нет, все строго и без излишеств. Никакого люка, а тем более панорамной крыши ожидать не стоит, только сплошная крыша, без ребер жесткости, с парой рейлингов по сторонам для крепежа дополнительного багажника.

Антенна для радио по-прежнему штыревая и располагается в передней части крыши, сразу над ветровым стеклом. В сумме можно сказать, что дизайн «блудного сына» Лада Нива, практически не изменился, а отдельные детали добавили немного новизны внедорожнику.

Читать отзывы владельцев шевроле nexia 2020 – н.в, i седан: оставить отзыв на chevrolet nexia на autospot

Chevrolet Nexia

Это не первый мой Chevrolet, до Nexia катался на Авео, машина всем устраивала, но брал её с пробегом, 2005 года выпуска. Теперь решил приобрести новую из салона Nexia. По кузову, кстати, это тот же самый мой Аве…

Chevrolet Nexia

Купил Нексию в базовой комплектации. В целом машиной доволен. Экстерьер у нее простенький, но довольно привлекательный. Узкие противотуманки и решетка радиатора делают внешний вид более внушительным. Салон доста…

Chevrolet Nexia

Нексия – детка ты прекрасна. Я взял среднюю, если можно так сказать, комплектацию с механикой. Кто, ну вот кто о ней не мечтает? Да все в глубине души только и грезят как бы всему мировому автопрому механику вер…

Chevrolet Nexia

Машину выбрали на замену Getz в соответствии с требованиями жены (автомат и небольшие габариты). Были варианты Lada, от которых она отказалась. Сборка Nexia неплохая. салон приятный, удачная связка коробка-двига…

Chevrolet Nexia

Автомобиль полностью соответствует моим требованиям. Недорогой (относительно других моделей) и стабильно выполняющий функции транспортировки в нужном направлении. В нем нет дорогих опций и супер инноваций, Но не…

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.