Вездеход на шинах Трэкол Лесник-Профи

Описание вездехода

Снегоболотоходы Лесник производятся 10 лет и неоднократно доказали свою надежность. Первый экземпляр был собран в Вологде в 2009 году и с тех пор неоднократно дорабатывался. Серийный выпуск начался в 2020 году, после трех лет испытаний. Сегодня вездеходы востребованы любителями экстремального отдыха, охотниками и рыбаками, а также активно используются специалистами в области геологии, нефте- и газоразведки, лесозаготовок.

Служат одновременно транспортным средством и местом ночлега, могут использоваться для перевозки оборудования и людей, для «заброски» специалистов на удаленные объекты. Вопреки названию, отлично показали себя не только при эксплуатации по лесу, но также по полям, болотам, рекам, песчаным карьерам, крутым склонам и т. д.

Линейка моделей с описанием

Снегоболотоход имеет несколько модификаций.

Вездеход экстрим

Техника предназначалась для перевозки грузов и пассажиров по дорогам со слабым грунтом, по болотистой местности, для прохождения водных преград. Новинка Лесник Экстрим 2020 обладает хорошими ходовыми характеристиками. Он способен самостоятельно выезжать из реки на лед без лебедки. Тентованный верх и комфортабельный салон позволяют организовать ночевку, а хорошая печка согреет в морозы.

Вездеход имеет такие характеристики:

  • длину — 435 см;
  • ширину — 254 см;
  • высоту — 270 см;
  • снаряженную массу — 1750 кг;
  • дорожный просвет — 65 см;
  • количество мест — 7;
  • расход топлива — 15-30 л/100 км в зависимости от условий эксплуатации;
  • грузоподъемность по твердым грунтам — 500 кг;
  • грузоподъемность по воде и слабой почве — 300 кг.

Внешние конструкции моделей

Конструкция подвески у снегоболотохода «Лесник» обеспечивает возможность передвижения по любым поверхностям с наибольшим удобством, например, это может быть дорога с ровной поверхностью или пересеченная местность, глубокий и рыхлый снег или вода. У «Лесника» есть встроенные шины низкого давления «ТРЭКОЛ», размер которых составляет от 135 до 160 см, что обеспечивает мягкий ход на небольшой скорости до 50 км/ч.

Вездеход «Лесник» – это хорошее средство передвижения для тех, кто проживает в климатически сырых областях. Если есть такая вездеходная техника, перемещаться по болотам весной и при сильном паводке будет легче.

Лесник – лучший инструмент для любителей леса. Снегоболотоход подойдет для разных видов увлечений и отдыха: охота, рыбалка, экстремальный туризм и отдых в лесу. Хорошая проходимость аппаратов обеспечивает удобный подъезд к особо отдаленным участкам, в которых может проводиться добыча полезных ископаемых. Уютная конструкция кузова дает возможность применять вездеход в качестве ночлега.

Вспомогательные чертежи

Для изготовления вездехода понадобится графический рисунок, на котором будут указаны размеры, расположение всех узлов и агрегатов. Важным этапом является конструкция рамы, правильное оборудование кабины со спальным местом.

В процессе работы обязательно понадобятся чертежи.

Где можно заказать

Купить снегоболотоход Лесник по доступной цене можно у частников или у продавцов на официальном сайте компании «ТРЭКОЛ».

В зависимости от конкретной модели и комплектации цена разная:

  1. «Экстрим» — от 4800000.
  2. «Профи» — от 2920000.
  3. «Профи-Тент» — 2470000.
  4. «М-Север» — 1840000.
  5. «М» — 1450000.

Представлены цены на новые модели. Если вы захотите приобрести вездеход в индивидуальном виде, то цена задается соответствующая и зависит от комплектации, особенностей модели.

Двигатель и тормоза

Двигатель – бензиновый, от ВАЗ‑21114, расположен сразу за креслом водителя. Бескапотная компоновка давно пользуется популярностью у вездеходов и спецтехники: она не только улучшает обзор и облегчает доступ к двигателю, но и обеспечивает идеальную развесовку.

Инструкция по сборке

Согласно чертежам из стального профиля сваривается рама. Металл нужно выбирать покрепче, т.к. техника предназначена для езды по бездорожью и болотистой местности. Затем каркас обшивается листами дюралюминиевого материала.

Для крепления трансмиссии и раздаточной коробки к раме используются резиновые подушки — чтобы устранить шум и вибрацию. Мосты крепятся к конструкции болтами и гайками, сваривать не рекомендуется.

Двигатель устанавливается посередине рамы на резиновые подушки, затем фиксируется радиатор охлаждения и все необходимые патрубки. Бак для горючего крепится к раме, от него идет топливная магистраль к механическому бензонасосу. После монтируется электрооборудование и блок предохранителей.

На раму ставятся ступицы от ВАЗ, на заднюю часть крепятся рессоры.

Для установки колес на жигулевские диски наваривают дополнительный обод и проверяет на отсутствие биения. Такая конструкция позволяет использовать резину нужного размера.

При изготовлении вездеходов своими руками используют силовой агрегат и коробку передач с отечественного автомобиля ВАЗ, мосты и карданные валы — с машины УАЗ.

Как самому построить вездеход

Снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления можно изготовить в домашних условиях своими руками.

Кузов и салон

На вид вологодский вездеход Лесник удивляет простой дизайна и внутренней отделки. Корпус – цельнометаллический, на каркасе из стальных труб, обшитом дюралюминиевыми листами. Использование труб разного сечения придает кузову жесткость. Все двери и окна имеют уплотнения для защиты от воды и холода.

Внутренняя отделка тоже очень простая. Крашеный металл, резиновые коврики, съемные матрасы подчеркивают, что автомобиль ориентирован на экстремальный отдых, а потому должен быть в первую очередь надежным и простым в уборке. Салон легко мыть, в том числе пассажирский отсек: мягкие матрасы закреплены на сиденьях липучками и легко снимаются. Таким образом, в машине можно перевозить охотничьи трофеи, рабочее оборудование и любой грязный груз.

Водительское кресло расположено посередине, что обеспечивает превосходный обзор по сторонам. Приборная панель расположена наверху и сбоку от руля. В управлении Лесник тяжеловат, но это компенсируется высокой проходимостью и отличным обзором. Пассажирские сиденья – сзади, в тентованном кузове.

А еще интересно:  Вездеходы, болотоходы Тром-8 купить от производителя в Сургуте - официальный сайт

Для комфортной ночевки в зимнее время предусмотрен автономный отопитель.

Лесник лайт

Кабина вездехода изготовлена из твердого материала — стеклопластика. Салон хорошо утеплен и приспособлен для зимних ночевок при минусовых температурах.

Снегоболотоход имеет такие технические характеристики:

  • длину — 370 см;
  • ширину — 232 см;
  • высоту — 240 см;
  • снаряженную массу — 850 кг;
  • дорожный просвет — 48 см;
  • грузоподъемность — 500 кг;
  • грузоподъемность по рыхлому грунту и трясине — 300 кг;
  • максимальную скорость 50 км/ч;
  • количество мест — 7.

Вездеход Лесник Лайт оснащен бензиновым, карбюраторным силовым агрегатом от ВАЗ-2106 — объемом 1,6 л, мощностью 80 л.с., с крутящим моментом 125 Н*м. Работает с 5-ступенчатой МКПП.

Лесник-39294 — вездеход для любых болот

Это вторая популярная модель. На ней ехать лучше по твёрдому покрытию, дефицита тяги нет. Кстати, у более дорогого вездехода «Шатун Neo», на котором многие любители ездят зимой, встроена вазовская КПП, но от Гранты, — с нею легче ехать по любым дорогам, но схема переключения коробки передач на «Шатуне» зеркальная.

Наибольшая скорость аппарата «Лесник» — 50 км/ч. Относительно легковых машин, это немного, но для вездехода достаточно, так как примерно на 25 км/ч (скорость рассчитывается на глаз, спидометр отсутствует, есть только аппарат для измерения оборотов двигателя) по равнинной дорогие машина подпрыгивает, как резиновый мяч.

В тентованном кузове всё просто: матрацы камуфляжных цветов, которые держатся на липучках, можно быстро снять, а также легко мыть грузовую часть Керхером, не боясь что-нибудь залить.

Для справки: из-за того, что нет полноценного ремня обеспечения безопасности, становится страшно спускаться вниз с горок по мокрой земле, когда грязь закрывает обзор на две секунды. Толку от этого устройства мало, оно сильно давит на живот. Но при необходимости езды по обычным проезжим частям, ремень нужен для сертификации в Гостехнадзоре. Кстати, на машину можно устанавливать номера. Для движения потребуются права тракториста.

Как ехать по болотам и глубокому снегу:

  1. Перед тем, как выйти на лесополосу, следует выставить подходящее давление в шинах. Хорошо, если модель поставляется вместе с централизованной системой подкачки давления. Это незаменимая вещь: нет необходимости выходить и спускать воздух во всех шинах. Многие могут вспомнить, как на шестиколесных машинах приходилось спускать такие покрышки самостоятельно. Система подкачки будет стоить 86 тыс. рублей: в неё входят блоки подкачки (по 1-му на всех ступицах), компрессора вместе с ресивером и 2 тумблерами. Нажатие 1-го тумблера запускает машину для сжатия и перемещения газов под давлением (фирмы «Агрессор») производительностью 160 литров в минуту. Он прогоняет воздух посредством ресивера во все колёса. Второй небольшой механический переключатель открывает клапан, после этого давление начинает падать в каждом колесе. Двигатель ВАЗ расположен по длине, за местом водительского сидения. Получается наилучшая развесовка. Доступ к устройствам оптимальный. Радиатор системы охлаждения стоит от Niva. Лучше всего понижать давление до 0,15 атм для езды по глубокому, талому снегу.
  2. «Лесник» едет по снегу без необходимости включения системы блокировки. Он уверенно переезжает углубления и компенсирует большие лужи. Наименьшая скорость движения — 2 км/ч. Мотор функционирует в диапазоне до 3500 об/мин. Шум есть, но он терпимый.
  3. Запустив блокировку моста, можно выбраться из глубокого снежного покрова. Но лучше заехать на небольшую возвышенность и скатиться в колею. Для уверенного движения на этой машине требуется физическая подготовка. Гидроусилитель есть, но поворачивать в глубоком снегу сложно. Одна поездка займёт много сил.

По ровной глади Лесник едет посредством низкого давления колес. На задней двери установлен транец для подвесного мотора лодки, с помощью которого можно передвигаться по мелководью и заболоченному водоёму.

Лесник-м север

Эта модель имеет отапливаемую кабину и плотные двери с окнами. Вездеход подходит при частом применении для сна.

Лесник-профи

Специализированный снегоболотоход «Лесник-Профи» имеет улучшенный корпус, состоящий из металла. Он удобен для ночлега и подходит для использования в холодную погоду.

Лесник-профи тент

Это закрытая версия вездехода-амфибии «Профи». Она легче и дешевле, но при этом в салоне удобно и тепло при низкой температуре.

Лесник-экстрим

Закрытый вездеход, в котором гарантируется относительное удобство и тепло при сильных морозах.

Модельный ряд

В модельном ряде «Лесник М» предлагается пять разных видов:

  • М;
  • Экстрим;
  • Профи тент;
  • М Север;
  • Профи.

Главная особенность моделей серии «Лесник», это возможность установки разных типов шин низкого давления, которые будут соответствовать условиям местности.

Модификации и технические характеристики

Базовая модель – Лесник М Север. Габаритные размеры:

  • длина – 3700 мм;
  • ширина – 2280–2320 мм;
  • высота – 2600 мм.

Дорожный просвет – 490 мм. Колея – 1800 мм. Снаряженная масса – 1450 кг.

Грузоподъемность:

  • на плотных грунтах – 500 кг;
  • на слабонесущих грунтах и на плаву – 300 кг.

Двигатель – ВАЗ-21114, бензиновый инжекторный:

  1. Объем – 1,6 л.
  2. Мощность – 82 л. с.
  3. Расход топлива – 15–30 л/100 км.

Максимальная скорость (на шоссе) – 50 км/ч. Минимальная скорость – 2 км/ч. Топливный бак – 40 л. КПП механическая 5-ступенчатая (ВАЗ-21083).

Лесник Лайт – облегченная версия без пассажирского отсека и тента и с уменьшенным топливным баком. По сути, представляет собой продвинутый вариант квадроцикла. Подойдет тем, кто любит путешествовать в небольшой компании и не нуждается в перевозке объемных грузов. Для зимней эксплуатации можно установить тент и отопитель.

Габаритные размеры:

  • длина – 3700 мм;
  • ширина – 2320 мм;
  • высота – 2400 мм.

Дорожный просвет – 480 мм. Снаряженная масса – 850 кг. Топливный бак – 24 л.

Вездеход Лесник Профи – вариант с удлиненной колесной базой, полной подвеской и шинами высотой 1600 мм. Подходит для зимней эксплуатации, в том числе для кратковременного проживания. Имеет повышенную грузоподъемность (до 900 кг). Комплектуется бензиновым или дизельным двигателем.

Габаритные размеры:

  • длина – 4700 мм;
  • ширина – 2540 мм;
  • высота – 2800 мм.
А еще интересно:  ✅Вездеходы на базе УАЗ: изготовления болотохода из Буханки, на раме и подвеске, снегоболотоход на шинах низкого давления своими руками, самодельные на гусеницах, как сделать на УАЗовских 469 мостах с кабиной, двигатель 2108 коробка, Волга

Дорожный просвет – 590–720 мм. Снаряженная масса 1700–1900 кг.

Грузоподъемность:

  • на плотных грунтах – 900 кг;
  • на слабонесущих грунтах и на плаву – 600 кг.

М-север

Вездеход Лесник-М Север имеет цельнометаллическую дюралюминиевую утепленную кабину. Двери и окна с качественным уплотнением, что позволяет организовать ночлег в машине при минусовой температуре.

Эта модель имеет такие технические характеристики:

  • длину — 370 см;
  • ширину — 228-232 см;
  • высоту — 260 см;
  • снаряженную массу — 1450 кг;
  • дорожный просвет — 49 см;
  • число мест — 6
  • расход топлива — 15-30 л/100 км;
  • грузоподъемность по твердому грунту — 500 кг;
  • грузоподъемность по рыхлой почве и водоемам — 300 кг;
  • максимальную скорость — 40 км/ч.

Вологодский болотоход оснащен бескамерными шинами низкого давления ТРЭКОЛ размером 1300/600/533 или 1350/700/533. На данную модель устанавливается бензиновый инжекторный мотор с ВАЗ-21114 — объемом 1,6 л, мощностью 82 л.с., с крутящим моментом 125 Н*м.

Необходимые детали и инструменты

Для изготовления вездехода необходимо иметь такие инструменты и материалы:

  • двигатель с выхлопной системой и навесным устройством;
  • мосты с дифференциалами;
  • КПП и раздаточную коробку;
  • карданные валы;
  • радиатор охлаждения двигателя;
  • рулевое управление;
  • покрышки;
  • металлическую трубу;
  • набор слесарных инструментов;
  • дрель;
  • сварочный аппарат.

В процессе работы могут понадобиться легкодоступные инструменты и мелкие расходные материалы.

Обзор

Многие любители зимней техники давно знают про снегоход «Лесник» в исполнении Субару, но ещё есть русская версия — из Вологды. Первая модель снегоболотохода была сделана несколько лет назад, а в 2020 была проведена сертификация и позже начали выпускать.

Дополнительно проходила доработка и модернизация. В результате производитель разработал на мягких шинах снегоболотоход «Лесник-М» – лёгкий и доступный по своей конструкции, хотя цена в 1,4 млн рублей может шокировать многих людей, имеющих низкую среднюю заработную плату по стране. Для такой техники это нормальная цена.

Силовая защита снегоболотохода — дополнительная опция за 11,5 тыс. рублей. Тент является основным оснащением. На арках колес есть большие крылья из пластика, поэтому аппарат останется чистым даже если он попадёт в грязь.

Общие конструкционные особенности

Лесник-М, в отличие от Лесника, имеет застекленную полукабину, защитный отсек для двигателя и печку. Немного различаются детали комплектации кузова.

Лесник М-Сервер от Лесника-М отличается кузовом, изготовленным из дюралюминиевого металла, с вентиляцией салона и полностью изолированным моторным отсеком. Конструкция трансмиссии, как и материал для производства деталей кузова, во всех комплектациях одинаковы.

Самая дорогая и важная часть вездехода — это спецколеса сверхнизкого давления.

Покрышки на них бывают разных типов, они подбираются индивидуально в зависимости от того, где будет эксплуатироваться техника.

Кузов снегохода изготовлен из профильной трубы, обшитой алюминиевыми листами, окрашенной специальными антикоррозийными красками. Двигатель и коробка передач установлены посредине рамы, что позволяет болотоходу держать центр тяжести при преодолении водных препятствий.

Общие правила использования

Управляя снегоболотоходом, нужно понимать, что техника предназначена для движения по бездорожью и болотистой местности, поэтому по асфальту разгоняться не стоит, т.к. машина может потерять управляемость. Перед выездом следует обязательно проверить давление в шинах, педали сцепления и тормоза.

Периодически нужно проверять крепления всех узлов и механизмов, которые со временем могут разбалтываться. Рекомендуется ездить с полным топливным баком, т.к. расход у машины большой, чтобы где-то в глуши не остаться без горючего.

Не рекомендуется перегружать машину: больше указанной грузоподъемности возить нельзя.

Количество пассажиров должно соответствовать оборудованным местам. Категорически запрещается управлять снегоболотоходом в состоянии алкогольного опьянения.

Плюсы и минусы

Преимуществами вездехода являются:

  • хорошая проходимость по воде, сугробам и болотам благодаря шинам низкого давления;
  • наличие централизованной подкачки колес;
  • теплый и просторный салон, удобный для ночлега.

К недостаткам можно отнести тугое переключение передач, неудобное водительское кресло, слабую систему охлаждения — постоянно приходится следить за температурой антифриза.

Правила эксплуатации

Основное правило эксплуатации Лесника – соблюдать рекомендованное давление в шинах, снижать его при въезде на пересеченную местность и повышать при движении по твердому покрытию. Вездеход оснащается бескамерными шинами Трэкол размером 1300 или 1600 мм.

Внутреннее давление не должно превышать 0,6 кгс/см2 при движении по асфальтовым и бетонным дорогам, 0,45 кгс/см2 при езде по грунтовым дорогам и 0,25 кгс/см2 на песке или снежной целине. При движении по болотистым участкам рекомендуется снизить давление до 0,06 кгс/см2.

Также следует соблюдать грузоподъемность. Если на плотных грунтах и твердом покрытии Лесник «вывезет» до 500 кг, то при движении по слабым грунтам и на плаву его нельзя нагружать больше чем на 300 кг.

Принцип покупки

Для заказа снегоболотохода на колесах следует позвонить, оформить заявку на обратный звонок или написать по электронной почте письмо. Специалисты обговорят с клиентом все особенности, после предложат лучший способ оплаты, а потом и доставки.

Существует возможность продажи снегоболотоходов для охоты и рыбалки с последующей доставкой подходящим транспортом (авто, водный или железнодорожный транспорт). Обеспечивается обслуживание, дополнительное оборудование, подготовка перед продажей.

Простой и эффективный

Вездеход, за счёт переломной рамы, может пройти в любых местах. Чтобы дикие звери боялись «хозяина леса», важно, чтобы он был грозным. С такой задачей машина высотой 2,5 м справляется эффективно — за километр видны все препятствия, а внешнюю агрессивность и брутальность придаст большой ветроотсекатель.

Для справки: кузов создают по примеру подобных вездеходов. Сначала осуществляют сварку каркаса из труб, которые состоят из стали разного диаметра, чтобы придать подходящую жесткость, потом обшивают листами из соединений алюминия.

От коробки переключения передач (КПП) к разным мостам идут 2 кардана от УАЗа. Основная пара в трансмиссии заменена парой с высоким передаточным числом (4,9), а дифференциал заблокирован. Это решение позволило улучшить проходимость.

Снегоболотоход «лесник-м север».


март 2020г

Компания ТРЭКОЛ выпускает целое семейство вездеходов. Есть в ее активе и снегоболотоход ЛЕСНИК-M СЕВЕР. (Вездеход был разработан в ООО «ЛЕСНИК» г.Вологда, но дистрибьюцией на территории России занимается ТРЭКОЛ.)
Вездеход демонстрировался на выставке Охота, Рыбалка 2020

А еще интересно:  Давление в шинах автомобиля: показатели нормы, изменения в летнее и зимнее время, рекомендуемая таблица, как и в чем измеряется и какие инструменты используются

Снегоболотоход Лесник-М Север

Вездеход «ЛЕСНИК-M» — это колесный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Он предназначен для эксплуатации на слабонесущих грунтах, а так же для преодоления водных преград.

Снегоболотоход Лесник-М Север

Кузов снегоболотохода сделан на основе каркаса из металлических труб и обшит дюралюминиевыми листами. Листы обшивки фиксируются на каркасе при помощи заклепок.

Снегоболотоход Лесник-М Север

Корпус вездехода имеет два боковых окна. На задней двери так же есть окно. Все окна сдвижные.
Лобовые стекла – триплекс, они вклеены в оконные проемы.

Снегоболотоход Лесник-М Север

Снегоболотоход имеет усиленную крышу, защищающую водителя и пассажиров при переворачивании вездехода. Корпус окрашен защитным составом RAPTOR

Снегоболотоход Лесник-М Север

Внедорожные качества вездехода можно улучшить применением электрической лебедки.
В транспортном положении она закреплена на кузове. В случае необходимости лебедка вставляется в механизм крепления (квадрат), который есть спереди и сзади вездехода, подключается к розетке и можно пользоваться.

Снегоболотоход Лесник-М Север

Кузов изнутри утеплен пеноплексом толщиной 20мм и обтянут тканью типа «карпет»

Посадка водителя немного необычная — посредине вездехода (как у вездехода Викинг).
Панорамные стекла обеспечивают хороший обзор.

Мотор расположен продольно, за сиденьем водителя, фактически посредине вездехода.
Двигатель можно поставить или бензиновый ВАЗ-21114, или дизельный KUBOTA — V1505

Снегоболотоход Лесник-М Север

Если появилась необходимость переночевать, то можно организовать спальное место прямо в салоне. На потолке закреплены слани, в количестве трех штук. Они укладываются между сидений и получается ровная площадка размером1800х2000.

На корму можно повесить лодочный мотор. Для этого борт вездехода имеет специальное усиление.

Снегоболотоход Лесник-М Север

Задняя подвеска — рессорная.
Мосты УАЗовские, без применения бортовых редукторов.

Снегоболотоход Лесник-М Север

Тормоза дисковые.
Вездеход, как правило, оснащается централизованной подкачкой колес.

Снегоболотоход Лесник-М Север

Шины бескамерные, сверхнизкого давления ТРЭКОЛ –1300х600х533

Снегоболотоход Лесник-М Север

Передней подвески на вездеходе нет. Мост жестко закреплен к кузову.

Снегоболотоход Лесник-М Север

С правой стороны, за сеткой, расположен бензобак.

Снегоболотоход Лесник-М Север

Технические характеристики
МодельТРЭКОЛ-Лесник-М 
Колесная формула вездехода4х4
Снаряженная масса, кг1350
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг500
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг300
Габаритная длина / ширина / высота, мм3700/2300/2600
Колея, мм1800
Дорожный просвет, мм490
Емкость топливного бака, л40
Коробка передачМех. 5-ступ. (ВАЗ-21083)
Рулевое управлениечервячный редуктор УАЗ (без гидроусилителя)
КузовНесущий, каркасно-панельный, тентованный
Количество мест3-5
Количество отопителей в кузове1
ШиныТРЭКОЛ –1300х600х533, бескамерные, сверхнизкого давления
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2)10…50 (0,1…0,5)
Максимальная скорость на шоссе км/ч50
Минимальная скорость км/ч2
МостыУАЗ, без колёсных редукторов
Тормозная системаГидравлическая, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы — дисковые
ПодвескаЗадняя – рессорная, передняя — отсутствует
Радиус поворота по наружному габариту, м6
Расход топлива, л/100 км15-30 (в зависимости от условий движения)

Вездеход сертифицирован как трактор. Для его управления требуются права категории А2

См. так же:
Вездеход от компании vektor4x4 (четвертый)
Вездеход от компании vektor4x4 (второй)
ТРЭКОЛ-39294
Снегоболотоход ТРЭКОЛ ТРОФИ
Каталог вездеходов ТРЭКОЛ

наверх

Средняя стоимость вездеходов лесник

Обзор цен на болотоходы Лесник:

  • Лесник-М — 1 450 000 руб.;
  • Тент — 2 470 000 руб.;
  • Профи — 2 920 000 руб.;
  • М-Север — 1 840 000 руб.;
  • Экстрим — 4 870 000 руб.

Технику можно приобрести на заводе в Вологде.

Стоимость нового и б/у

Купить вездеход Лесник М (бензиновый двигатель, колеса 1300) можно за 1,4 млн руб. Профи с удлиненной базой обойдется уже в 2,9 млн руб. в бензиновом варианте и в 3,4 млн руб. в дизельном. Цены на дизельный Экстрим начинаются от 4,8 млн руб. Так же производитель предлагает множество дополнительных приспособлений за отдельную плату (лебедки, отопители, гидровинты, вещевые ящики и пр.)

Технические характеристики моделей

Модель вездеходаТехнические характеристики и особенности
Лесник-МКоличество мест: два спереди и четыре сзади; Просвет — 490; Масса — более тонны (около 1250 килограммов).

Создан для перевозки людей, грузов (есть кузов) по болотам и слабым грунтам.

Лесник-М СеверМест: два плюс четыре; Просвет в миллиметрах составляет 490; Масса 1450.

Вездеход из дюралюминия с отапливаемым салоном.

Лесник-ЭкстримКлиренс 650; Мест 3 4; Снаряженная масса 1750 кг.

Новинка. Кузов целиком металлический на колёсах 1600х700-635.

Лесник-Профи тентМест 3 6; Просвет в мм 590-720; Масса 1700-1900.

Новая модель. Кузов тентованный на колёсах 1600х700-635

Лесник-ПрофиКоличество мест 3 6; Просвет в мм 590-720; Масса в килограммах 1950-2150.

Новая модель снегоболотохода Лесник профи на колёсах с цельнометаллическим корпусом 1600х700-635.

На «Лесник-М» установлены шины, высота которых составляет 1350 мм. У вездехода нет подвески спереди, что делает его маневреннее в лесном массиве за счёт маленькой ширины корпуса. Хорошее качество шин (их мягкость) обеспечивает комфортное передвижение со средней скоростью до 50 км/час.

«Лесник-М»:

  • габариты: 37002280—26002200 мм;
  • грузоподъемность на нормальном грунте составляет полтонны, на болотистой местности всего 400 кг;
  • масса 1250-1251 кг;
  • просвет 489-490 мм;
  • двигатель 82 л.с, 5,2 тыс. оборотов в минуту;
  • наибольшая скорость 49-51 км/ч;
  • топливо с октановым числом 95;
  • полный привод.

«Лесник-М» — это закрытая версия, у которой строение основной части каркаса то же, что и на цельнометаллической. Тент обеспечивает машине меньшую массу и доступную цену, а также обеспечивает комфорт при морозах.

Заключение

Снегоболотоход Лесник востребован любителями экстремального отдыха, а также специалистами в области геологии, нефтеразведки и лесозаготовок. Это надежное транспортное средство для путешествий, охоты и рыбалки, перевозки людей и грузов. Замечательные показатели проходимости и сравнительно доступная для этого сегмента рынка цена делает его одним из самых привлекательных вариантов среди отечественных вездеходов.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *