Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

Самодельный вездеход из оки своими руками: чертежи, фото и описание

Самостоятельная постройка внедорожника: чертежи, фото и описание.

Малолитражка «Ока» служит основой для этого вездехода. Мы советуем посмотреть и ознакомиться с технологией DIY автомобиля.

  • Двигатель и коробка передач «Ока». Мосты УАЗ. Раздаточная коробка «Нивы». Колеса Kraz. Рулевое управление и рессоры от «Волги».
  • Квадратная труба 50*50*2,5 мм — 20 метров.
  • Листовой металл.

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

На изображении показана визуализация рамы ровера. Для создания рамы используются квадратные трубы размером 50*50×2,5 мм. В целом, все получилось хорошо и просто, для изготовления рамы потребовалось 20 метров профиля. Вес рамы составляет около 50 кг.

чертежи вездехода

Пружины стоят от Волги, изначально пружины имели по пять листов, но два листа были удалены, и как позже выяснилось, что это было сделано не зря, пришлось оставить все пять. Амортизаторы «Нивы».

рама вездехода

На рисунке показан самодельный переходник для подключения кардана УАЗа к коробке передач «Нивы». Изготавливается он следующим образом: возьмите 2 фланца от УАЗа и Нивы, отрежьте функциональную часть сальника от Нивы, соедините фланцы с противоположных сторон и спаяйте их вместе, получится переходник.

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

Я установил двигатель и покрасил раму и мосты. Оковская «граната» разрезана, дифференциал вварен в коробку, приварен фланец для нивовского кардана.

самодельный вездеход на ободрышах

Остановил машину, стало тяжеловато.

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

Поскольку посадочное место для колес на мостах УАЗа несколько узковато, я решил сделать колеса со свесом, чтобы колеса были подальше от кузова. Это необходимо для того, чтобы передние колеса имели достаточный радиус поворота.

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

Покрышки взял от Краза, процесс обдирания выполнялся бензопилой. Обдирал электротельфером, подрезал канцелярским ножом.

колеса для вездехода

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

вездеход из Оки самодельный

На шоссе оба шарнира вышли из строя. Хотя причина неизвестна, теперь всегда есть запасной. Возможно, вылет колеса увеличил нагрузку на него. Таким образом, вездеход завершает свой год.

На фото: создатель самодельной машины.

вездеход из Оки

Вездеход на базе оки «лёнеход»

Леонид из Нягани собрал в этом году машину на базе оки. Воздушный вездеход способен развивать скорость около 50 километров в час, а так же преодолевать водные преграды на плаву. Машина предназначалась для вылазок в отдаленные леса с целью собирательства.

Для постройки такого внедорожника потребовались следующие детали и материалы: 1) кузов от автомобиля Ока 2) профильные трубы для изготовления рамы 3) двигатель внутреннего сгорания ВАЗ 1111 4) большая часть шасси Нива 21215) шины SHAINA 6) рулевое управление от Ваз 2109

Давайте рассмотрим ремонтные работы ровера более подробно.

Изначально автор решил сконструировать раму будущего вездехода. Автор создал раму, используя профильную трубу, которая была в его распоряжении.

Ниже приведена схема изготовления рамы:

Собранный передний мост вездехода выглядит следующим образом.

Опоры осей «Москвича» были обрезаны под рессоры. Пружины были установлены с автомобиля Москвич 412 вместе со стойками, для чего они были предварительно подобраны по размеру и заново сварены. Первоначально автор планировал сделать пружинную подвеску, как это принято делать на внедорожниках с небольшой массой по типу «Оки», но решил, что рессоры даже надежнее, так как для рессор пришлось усложнить раму под ход пружины и поставить еще шестигранный ключ для крепления. Другими словами, простота и надежность были основными факторами в пользу рессорной подвески.

После сборки автомобиля автор приступил к испытаниям. По ходу испытаний, по мере устранения недостатков и исправления дефектов машины проводятся мелкие доработки.

Вес внедорожника составляет около 800 килограммов. Внедорожник имеет следующие размеры: длина базы 210 сантиметров, ширина 208 сантиметров, общая длина 360 сантиметров, высота около двух метров, дорожный просвет 40 сантиметров.

Для большей плавучести покрасьте дно и добавьте туда пенопласт.

С этой же целью камеру можно прикрепить к двум передним ремням вездехода, чтобы не беспокоиться об устойчивости машины на воде.

В течение короткого периода эксплуатации было обнаружено несколько проблемных мест квадроцикла. В частности, верхние пластины передних пружин были погнуты. Также имелись проблемы с маслом: после 50 километров уровень масла упал. Это не было его виной, потому что двигатель был куплен в отличном состоянии!

Ходовая не имеет поломок, главным образом из-за малой нагрузки идущей от колес. Такие колеса идеально подходят для подвески нивовских автомобилей. Для самого вездехода желательно установить колеса побольше, так как маленький диаметр шины – это в свою очередь малый объем воздуха в покрышках.

Установленные шины также имеют слишком маленький протектор, что не очень помогает в грязи. При пробеге 350 км все шипы изнашиваются, поэтому шины изнашиваются довольно быстро. Упавшее бревно становится труднопреодолимым препятствием.

Но есть и плюсы:

Колеса также очень широкие и уверенно едут по глине. А вот стоимость — главный недостаток. Дешевые оси для «Нивы» есть, но не для таких колес.

Если, например, установить колеса диаметром 1300, то потребуется модификация ходовой части, в частности, установка мостов УАЗ. Поэтому 1300 автомобилей автора остаются неиспользованными, но в будущем он планирует заменить мосты на мосты и шины УАЗ.

Между тем, для увеличения тяги можно соединить ремни масляного насоса с колесами CHAIN, но нет уверенности, что трансмиссия способна выдержать такие нагрузки. Поэтому автор ездит как есть, потому что боится полуосей и редуктора переднего моста. Можно установить на внедорожник какое-либо компенсационное сцепление до его полной модернизации.

Также были выявлены слабые места в подвеске квадроцикла, а после удара о ствол дерева на скорости 10 миль в час рулевое управление было погнуто и впоследствии вышло из строя. Стержень был заменен и усилен стержнем f10 с обеих сторон для надежности.

Что касается езды по болотам, то, к сожалению, она не удается, но дело не в колесах, а скорее в рельефе местности. В любом случае, квадроцикл способен самостоятельно выбраться из таких ситуаций при включенной блокировке.

А еще интересно:  Российские машины для Арктики — новейший вездеходный транспорт для очень суровых условий - Всё совершенно иначе! — LiveJournal

Коробки передач хватает от ока, даже пониженная не требуется. Рулевые тяги, кстати были установлены от лады девятки. В рулевое колесо влезло довольно легко, но была ошибка углов относительно сошек.

Показаны рулевая колонка от «Нивы» и обработка фланца двигателя «Оки». К фланцу крепится ркп, шлицевое соединение которого совпадает со шлицевым соединением «Оки». Полуось и малый шток от «Нивы» используются для создания карданного вала из внутреннего шарнира «Оки».

Получится что-то похожее на это, но не забудьте про подшипник, он важен для снижения нагрузки на раздаточную коробку.

Как происходит построение

Это несложно сделать, нужно только иметь опыт работы с транспортом и механикой. Создайте основу для транспортного средства. Для этой цели допустимо использовать раму от подержанного автотранспорта модели ИЖ или УРАЛ. С этими деталями автомобиль станет максимально маневренным, он просто преодолеет все кочки, неровности на дорожном полотне.

Изготовление самодельного станка — это поэтапный процесс:

  1. Конструкция заднего моста, подвеска колес. Для соединения подвесок спереди, сзади необходимо использовать автомобильную стойку, ряд, рулевую втулку.
  2. Колеса, устанавливаемые на автомобиль, должны быть взяты исключительно от самых мощных грузовиков. Шины, характеризующиеся пониженным давлением, являются отличным выбором для вождения. Благодаря рациональному выбору мастер может спокойно управлять автомобилем, не беспокоясь о маневренности.
  3. Сборка двигателя является основным этапом всего процесса сборки машины на основе конструкции блока двигателя (внедорожник).

Предупреждение!

Вы должны правильно закрепить двигатель и тормозную систему с помощью необходимых инструментов.

Собранный в гараже вездеход выглядит внушительно и самоуверенно, как на фотографиях в журнале. основы конструкции силового блока. Они поставляются в большом количестве. Рама из металла или труб должна быть создана с помощью сварочного аппарата.

«Двигатель и коробка передач могут быть заменены на многоступенчатую коробку передач для простого и удобного переключения передач. В конце сборки карданные валы устанавливаются на машину. Четырехколесный каракат с двигателем должен быть испытан. Прежде чем приступить к строительству внедорожника, необходимо подготовить материалы. К ним относятся :

  1. Рама.
  2. Привод.
  3. Скидсер.
  4. Рулевая колонка.
  5. Колеса с электроприводом (или рельсы для снегоступов).
  6. Устройство питания.
  7. Сварочный аппарат.
  8. Ключи.

Как самому сделать шины низкого давления

Если есть опасения, что самостоятельно сделать резину низкого давления не получится – можно обратиться к мастеру. Это обойдется дешевле чем покупать заводской комплект в магазине. При наличии желания и немного свободного времени сделать ободрыши своими руками не составит труда.

Для выполнения работ потребуются:

  • Острый строительный нож и запасные лезвия;
  • Зажимы;
  • Плоскогубцы;
  • Лебедка с тросом и крюком;
  • Мел или маркер;
  • Электрическая или цепная пила;
  • Наждачная бумага.

Это также потребует большого терпения.

Обода изготавливаются с использованием следующих процедур:

  1. Подготовка рисунка будущего протектора. Здесь все зависит от вашей фантазии, а рисунок делается мелом или маркером. Чем проще рисунок, тем меньше работы с ним.
  2. Крепление лебедки. Он должен быть прочно прикреплен к полу или стене. Кроме того, необходимо предусмотреть крепление для настила, которое может представлять собой трубу, устанавливаемую в землю.
  3. Сделайте неглубокие надрезы (до косы) ножом по всей длине метки. Лезвие ножа должно выступать лишь на несколько миллиметров, и его следует держать под углом к протектору.
  4. Извлечение троса из основания шины. По окружности колеса делается надрез на расстоянии 10 мм от края. Глубина равна глубине прореза протектора. Отрежьте небольшой кусок резины в одной точке и удалите кусок шнура. Закрепите его крюком и вытащите лебедкой. Удаляемый участок обрезается, чтобы облегчить работу. Во время этой работы шина должна быть надежно закреплена.
  5. Снятие резинового кольца. Сделайте надрез чуть выше пробки, вставьте плоскогубцы, сожмите их и медленно потяните шпинделем.
  6. Удаление излишков протектора. Отрежьте часть протектора на боковой стороне шины, закрепите плоскогубцами и снимите с помощью подъемника. Не стоит делать широкие полосы, так как их будет сложнее удалить. Это позволит удалить боковую часть резины и излишки протектора
  7. Обрежьте протектор. Это можно сделать с помощью электропилы или цепной пилы. Работайте аккуратно, чтобы не порезать резину.
  8. Очистите поверхность. При необходимости поверхность обода можно очистить наждачной бумагой.

Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

Вездеход «Бобик» имеет «ломаную» конструкцию, то есть состоит из двух отдельных полурам, которые могут независимо вращаться как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Поскольку все четыре колеса почти всегда находятся в контакте с землей, такая конструкция полностью исключает возможность смещения колес на неровной поверхности.

В результате повышается проходимость вездехода. Поворот возможен благодаря наклону полурам. На суше можно перевозить 300 кг, а на воде — 200 кг. Максимальная скорость 25 км/ч!

Рама изготовлена из секционных труб, а размер передней половины рамы составляет 165 см в длину, 80 см в ширину и 26 см в высоту. Двигатель расположен спереди и занимает 75 см. Для рамы были использованы профили 40*40*2 мм 40*20*1,5 мм 40*25*2 мм 40*25*2 мм. Задняя полурама имеет трапециевидную форму. Высота — 20 см, ширина основания — 81 см, боковые края — 90 см, высота полурамы — 26 см.

Внешняя обшивка представляет собой окрашенный гладкий металлический лист, который крепится к каркасу алюминиевыми заклепками. Автомобиль имеет небольшие размеры и вместимость, рассчитан на максимальный комфорт и на экономичный маломощный двигатель, поэтому вес был максимально снижен без ущерба для надежности и долговечности рамы и трансмиссии.

База внедорожника составляет 183 см, к концам полурам приварены усиленные пластины толщиной 10 мм, через которые крепится шарнирное соединение. Шарнирное соединение переднего моста УАЗа является основой шарнирного соединения. Место водителя (с «Газелью» для пассажиров) расположено у заднего края передней полурамы, так сказать, почти в центре тяжести внедорожника.

Трансмиссия устроена следующим образом: от двигателя крутящий момент передается через четыре ремня на коробку передач. Шкив на двигатель имеет диаметр 9,5 см, шкив на коробку передач 26 см, который установлен на несущем валу для разгрузки коробки передач, и который вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса автомобиля ВАЗ-2108.

А еще интересно:  Колесо в сборе M-TRIM 2 слоя с диском 15х18 под УАЗ - купить в Москве «

На конце опорного вала ведомого шкива приварен шлиц от дисков сцепления ВАЗ; затем эта втулка входит в первичный вал коробки передач. Ролик на двух пружинах натягивает ремень, который также служит сцеплением. Длина ремней составляет 125 см.

Колеса или гусеницы

Перед составлением чертежей определитесь с концепцией шасси для будущего самоходного транспортного средства:

  1. Конструкция шин низкого давления основана на осях, установленных на рессорах и дополнительных гидравлических амортизаторах. Закрытый кузов установлен на кронштейнах, что позволяет использовать шины большого диаметра. Техника имеет небольшой вес и способна передвигаться по глубокому снегу и мокрой местности. Для снижения веса внедорожник может быть построен на демонтированных шинах — шинах от сельскохозяйственной техники с частично удаленным протектором и нарезанной стальной проволокой.
  2. Гусеничный внедорожник своими руками Eye построен на шасси с резиновыми шинами и опорными катками из колес с резиновыми шинами. Технология может перемещаться по рыхлому грунту и преодолевать водные препятствия. Машина имеет больший вес, чем базовый легковой автомобиль «Ока», из-за использования гусеничного движителя требуется установка рычагов управления в сочетании с бортовыми тормозами для поворота внедорожника.

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

Колеса низкого давления своими руками: модификация самоделок из легкой сельхозтехники

Колеса низкого давления стоят дорого, пропорционально цене остальной части каравана или болотного багги. Поэтому мы сосредоточимся на создании самодельного транспортного средства — пневмохода, квадроцикла или болотного багги.

Ход работы:

  • Мы находим основу — готовые шины от грузовиков или авиационной техники. Последние во много раз легче и прочнее. Благодаря равномерной толщине с ними легче работать. Но шины ЗИЛ или ГАЗ также заслуживают внимания;
  • Снимите стальную проволоку вокруг детали;
  • Поднимите и снимите протектор с резины. Вручную это довольно трудоемко, поэтому нам понадобятся станок для намотки веретена и острый нож;
  • После переработки шины образуется новый протектор. Стоит помнить, что характер протектора напрямую зависит от типа почвы, на которой он будет установлен. Например, для болотохода подойдет глубокий протектор, для глинистых почв — рисунок, который не будет препятствовать самоочищению. На песке узкие канавки будут приемлемы для шины. Новый протектор наносится вручную с помощью специального острого ножа;
  • Переформатирование дисков преследует важную цель: сделать его как можно более простым. Примеры завершенных реформатов показаны на изображениях ниже;
  • Установите запасное колесо;
  • Накачайте внутренние трубки. Для обеспечения надежного крепления шин к диску используется армированная конвейерная лента.

Эти рекомендации являются прогрессивным решением для любой машины, импровизированной из культиваторов: каракат, квадроцикл, болотоход и даже снегоход. Мы рассмотрели самые популярные машины, которые мы сделали с двигателем от культиватора. Но на этом изобретательность народных умельцев в отношении этой сельскохозяйственной машины не заканчивается.

Ремонт ваз ваз ока : замена неподвижного остекления кузова

  1. Руководство по ремонту
  2. ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008
  3. Замена неподвижного стекла кузова.

Вам понадобятся: гаечный ключ 12 мм, отвертка, одеяло (или что-то подобное) для подкладывания под стекло, кусок бечевки (желательно гладкой капроновой) диаметром 3,5-4 мм и длиной около 5 м.

В ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТАХ ИНТЕРЕСНЫ

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

Выполняйте работу с помощником.

Обратите внимание на маркировку в правом верхнем углу ветрового стекла. Новый стекло приобретайте с такой маркировкой. При покупке поддельного стекла проверьте ее прочность, смоченной растворителем. В фирменном стекле эту маркировку трудно убрать, а у поддельного она легко стирается.

Снимите рычаг стеклоочистителя (см. «Снятие и установка рычага стеклоочистителя»).

2. Отверткой изнутри корпуса оттяните верхние кромки герметика за фланец в отверстии корпуса.

Выдвиньте стекло наружу, надавив на верхние углы (см. рис. 8.1).

4. Выложите стекло на капот, предварительно застеленный одеялом.

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

5. Откройте уплотнитель стекла, начиная с середины нижней стороны.

6. Очистите оконный проем от ржавчины и грязи.

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

7. Вычистите грязь, шпатлевку (если использовалась), остатки стекла (если разбито) из пазов шпатлевки.

НЕОБХОДИМЫЕ СОВЕТЫ

Замените уплотнительный материал, если он механически поврежден или имеет признаки старения.

8. нанесите герметик на новое стекло, начиная с нижних углов.

Полезные советы от экспертов

Если шнур не скользкий, вымойте его с мылом. Кроме того, смочите губу уплотнителя мыльным раствором, чтобы облегчить задачу.

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

10. Вставьте стекло в проем так, чтобы паз уплотнителя на фланце кузова был над рамой.

11. Установите стекло, медленно и осторожно натянув один конец шнура на фланец отверстия, чтобы закрыть его изнутри корпуса (рис. 8.2).

ВНИМАНИЕ

Попросите помощника прижать стекло к проему. При необходимости отрегулируйте край уплотнения с помощью отвертки. Операция выполняется в два этапа — потяните каждый конец шнура к центру верхней части стекла.

12. Выровняйте уплотнитель снаружи по периметру стекла, стукая ребром ладони.

13. Установите на место снятые компоненты в порядке, обратном их снятию.

Боковые стекла и стекла задней двери заменяются так же, как и стекла ветрового стекла, поскольку конструкция уплотнения одинакова для всех стекол.


ВАЗ-1111-11113 ОКА

Раздел 1.УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ
Общие сведения об автомобиляхПаспортные данные автомобиля

Раздел 2.ДВИГАТЕЛЬ
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устраненияПолезные советыЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в двигателе и масляного фильтраОчистка системы вентиляции картераУстановка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатияРегулировка натяжения ремня привода распределительного валаЗамена натяжного роликаЗамена ремня привода распределительного валаСнятие, установка и дефектовка маховикаЗамена деталей уплотнения двигателяГоловка блока цилиндровРегулировка зазоров в приводе клапановСнятие и установка двигателяРемонт двигателяСистема смазкиСистема охлажденияСистема выпуска отработавших газовСистема питания

Раздел 3.ТРАНСМИССИЯ
СцеплениеКоробка передачПриводы передних колес

Раздел 4.ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвескаЗадняя подвеска

Раздел 5.РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Осмотр и проверка рулевого управления на автомобилеРулевая колонкаРулевой механизмРулевая трапеция

Раздел 6.ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозной системыЗамена тормозной жидкостиПрокачка гидропривода тормозной системыГлавный тормозной цилиндрВакуумный усилитель тормозовРегулятор давленияЗамена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозовТормозные механизмы передних колесТормозные механизмы задних колесСтояночный тормоз

Раздел 7.ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Предохранители и релеГенераторСтартерСистема зажиганияОсвещение,световая и звуковая сигнализацияСтеклоочистители и омывателиВентилятор системы охлаждения двигателяКомбинация приборовВыключатели и переключатели

А еще интересно:  Гур на ниву какое давление

Раздел 8.КУЗОВ
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устраненияЗамена буферовКапотБоковая дверьЗадняя дверьЗеркала заднего видаСиденьяОтопительУход за кузовом

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединенийПриложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкостиПриложение 3. Основные данные для регулировок и контроляПриложение 4. Заправочные объемы, лПриложение 5. СальникиПриложение 6. Схема расположения подшипников каченияПриложение 7. Схема электрооборудования автомобиля: 1 — боковой повторитель указателя поворота; 2 — передний указатель поворота; 3 — фара; 4 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения; 5 — звуковой сигнал; 6 — датчик включения электродвигателя ве

Самодельный гусеничный вездеход на базе автомобиля ока — самоделкин друг

Мы рассмотрим подробную инструкцию по сборке гусеничного вездехода на базе автомобиля «Ока» с гидроприводом на сайте «Самоделкин друг». Более 100 фото и видео тестов, в которых подробно показан каждый шаг. Этот самодельный вездеход самобытен и никогда не был реализован. Гидравлический усилитель — это тот компонент гидропривода, который имеет наибольшее значение. Для подвески используются торсионы, а опорные катки представляют собой резиновые диски с нанесенной на них вулканизированной резиной. Двигатель внутреннего сгорания и коробка передач — от российского автомобиля ВАЗ 2109. Для создания рамы используется прямоугольный профиль, на который затем устанавливается кузов от легендарной отечественной малолитражки «Ока».

Гусеничный вездеход создан для поездок на охоту и рыбалку в отдаленные места с глубоким и рыхлым снегом.

Рассмотрим особенности того, как строятся узлы и агрегаты.

Материалы

  1. Двигатель и коробка передач ВАЗ 2109
  2. Кузов «ОКА»
  3. Диски ВАЗ
  4. Рычаг крутящего момента
  5. Резиновые гусеницы снегохода
  6. Кулачки ВАЗ 2109
  7. Кулачки ВАЗ 2109.

Инструменты

  • Сварочный инвертор
  • Шлифовальная машина
  • Дрель
  • Набор гаечных ключей
  • Измерительный инструмент
  • Умелые руки

Пошаговая инструкция по сборке гусеничного вездехода из ОКИ с гидроприводом своими руками.

Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Чертеж вездехода с размерами.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Опорные катки сделаны из колесных дисков ВАЗ с вулканизированной на них резиной.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Конструкция торсионной подвески.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Резиновая гусеница удлиненная с металлическими вставками от снегохода “Тайга”Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  В “девяточный” кулак вмонтирован гидромотор, упорный подшипник был заменен на 2 шаровых радиальных подшипника. Кулак естественно был расточен.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Кулак ВАЗ 2109.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Кузов автомобиля ОКАКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Звезды переднего привода машины.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Днище проварено.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Двигатель ВАЗ 2109 подлежит ремонту и только потом будет установлен на вездеход.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Предварительная примерка кузова на раму.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Устройство натяжения гусеницы.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Рама.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Испытания торсионной подвески грузом.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Кронштейны для кузова из металла 3 мм.Каракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса  Топливный бак УАЗКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колесаКаракат своими руками: чертежи и схемы, ЗИС 5, на шинах низкого давления, 4х4 с ломающейся рамой (переломка), с лифановским двигателем на 4 колеса

Стоимость готовых

Шины низкого давления производятся рядом компаний. Сколько стоят такие колеса?

  1. . Компания производит вездеходы, болотоходы и колеса для них. При столкновении с препятствием резина деформируется самостоятельно, обеспечивая высокую проходимость автомобиля. Цена моделей 1300х600-533 составляет 21 тысячу рублей, 1350х700-533 — 23 тысячи рублей.
  2. «Белшина». Этот белорусский производитель четко соответствует существующим стандартам, а его продукция имеет хорошее соотношение цена-качество. Цена составляет 20-25 тысяч рублей.
  3. «Арктиктранс». Компания производит марсоходы, снегоходы и т.д. и устанавливает на них стандартную резину низкого давления. Цена моделей 1300×530-533 BC составляет 20 тысяч рублей, 900×500-16 — 16 тысяч рублей.
  4. «Autoros». Несмотря на то, что это молодая компания, она быстро заняла лидирующее место среди производителей таких шин. Они отличаются высоким качеством, надежностью крепления к диску и способностью продолжать движение без давления. Стоимость резины 660/60-21 LT — 23 тысячи рублей, 500/60х18 LT — 21 тысяча рублей.
  5. «Вектор 4х4». Производит внедорожники на базе Mitsubishi Toyota, Niva, UAZ, GAZ и др. Производит обода, на которые можно устанавливать колеса других производителей. Цена резины 635-250-R12 составляет 8-10 тысяч рублей.

Какие черты имеют заводские шины низкого давления?

Дорожное покрытиеДопускаемая нагрузка, кгсДавление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см²Максимальная скорость, км/чГарантийный пробег, км
Твердое6000,670800
Грунт6000,4560900
Песок6000,3401500
Снег5000,2201300

Трансмиссия

Приводной шкив на выходном валу двигателя (Lifan 182FD или аналогичной модели) имеет диаметр 90 мм. Один (самый крайний) предназначен для гидравлического насоса, а остальные четыре — для ремней привода сцепления. Валы на различных двигателях не имеют одинаковых размеров и имеют уникальные шпоночные пазы.

Длина ремней профиля «А» (ремни генератора дизельного двигателя Д-240) составляет 1250 мм. Натяжение ремней осуществляется с помощью ролика с двумя пружинами. Ролик вращается в двух подшипниках 180203, вал которых, для удобства, входит в подшипники в «скользящем» положении, т.е. совершенно свободно (от руки). Когда гайка вала затянута, внутренние подшипники оказываются зажатыми между распорными втулками и не вращаются.

Ведомый шкив диаметром 260 мм установлен на опорном валу, который вращается в двухрядном подшипнике от переднего колеса ВАЗ-2108. Шлицевая втулка диска сцепления «Жигулей» приваривается к концу опорного вала. В эту втулку входит первичный вал коробки передач ВАЗ-2106.

Отверстия в шкиве для крепления его к валу сверлятся под фланец на выходном валу «Жигулей». Это было сделано из-за универсального применения этого шкива. Отверстия на шкиве и фланце вала могут быть совмещены под углом 90°.

Выходной вал коробки передач разрезается в начале шлицов. На шлицах карданного вала устанавливается фланец. Труба вала удлиняется до нужного размера. Первичный вал цепного редуктора (z=13, шаг 19,05 мм) соединяется со вторым фланцем кардана болтами.

Адрес:

Показаны узел перелома, сошка и шарнир, а также цепи на звездочке и тормозной суппорт трансмиссии за ними.

На ведущем валу устройства вращения установлена ведомая шестерня с числом зубьев z=41. Раздаточный вал приводит в движение шестерни главного вала (от ВАЗ-2106) через валы отбора мощности (укороченные от ВАЗ-2121 «Нива»). Приводные валы (передний и задний)

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *