Вездеход болотоход Следопыт Вездеход — болотоход — каракат | Прочая мототехника в Кирове — Мототехника на | 11.11.2019

Вездеходы каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге мастер техно.

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты
самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и
недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор
караката или подберем КИТ комплект для сборки.

История создания каракатов:

Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).

Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.

Конструкция современного классического караката 4х4

Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметрична
я.

Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:

1. Рама вездехода и поворотный механизм.

В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:

  • 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных
    армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит
    для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий
    внимания.
  • 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел,
    но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется
    более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более
    высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными
    двигателями.

В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.

По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.

2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:

Двигатели Общего
Назначения
– это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в
1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике
(Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства
двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких
оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть
данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не
пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.

Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.

Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.

В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:

  • 1. Натяжной ролик на
    КПП
    – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для
    вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.)
  • 2. Автомобильное
    сцепление в паре с вариатором
    – отличная динамика, надежность и проходимость
    в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут
    конструктивно правильно применять данный узел).

Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.

  • 3. Автомобильное
    сцепление в паре с КПП и раздаточной коробкой (Нива)
    – применяется для
    самых суровых условий эксплуатации и на самых тяжелых и мощных вездеходах с
    большими колесами. (Ураган, ВИ-3 и т.д.). Конструктивно может, применятся и на
    двигателях от 15 л.с.
    но при этом скорость вездехода не будет превышать 18-20 км/ч.
А еще интересно:  Каракат переломка своими руками чертежи и схемы

Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:

  1. Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной
    и строительной техники с шагом 19.05 и более.
  2. Отказ от цепей и передача момента через КПП
    переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка
    устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения
    передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.

3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:

Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.

ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!

Также немаловажным является исполнение колеса и диска.

Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!

Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.

Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:

  1. ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) –
    257 литров
    бочка, 287 литров
    с конусным диском в бескамерном исполнении
  2. ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным
    диском в бескамерном исполнении
  3. ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ
    (1200*500-508) – 300
    литров бочка и 335 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
  4. ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:

Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.

Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.

Выбор Караката и оптимального производителя:

В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:

1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:

Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.

Подробнее о каракатах Тайга 4х4…

Вездеход переломка
Охотник М
(Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.

А еще интересно:  Чем грозит чрезмерно низкое или высокое давление в шинах?

Подробнее о каракатах Охотник М 4х4 …

Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.

Подробнее о каракатах ГризлиК 4х4 …

3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:

Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.

Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.

Вездеходы Сармат 1500
4х4
(Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.

Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.

Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.

Дополнительные опции:

-Тент кузова водителя с лобовым стеклом Триплекс, освещением, зеркалами заднего вида и дворником. Печка обдув лобового стекла и ног. 120 000 р.

-Задний тент кузова пассажиров, стандарт. 100 000 р.

-Обшивка вездехода алюминием. 150 000 р.

-Кузов водителя обшитый Алюминием и утепленный Пеноплексом 2 см, дверь, стекло Триплекс, люк. 400 000 р.

-Задний кузов из Алюминия с люком , стекла триплекс. 180 000 р.

-Дуги безопасности водителя, круглая труба 40 мм. 40 000 р.

-Блокировка в передний мост. 24 000 р

-Блокировка в задний мост. 24 000 р

-Вентилятор отвода горячего воздуха из под капотного пространства. 15 000 р.

-Гидравлическая блокировка поворотного узла . 16 000 р.

-Дополнительное сидение с боку водителя, складное. 15 000 р

-Дополнительный бак 20 литров с подключением основной магистрали (штуцер, фильтр тонкой очистки, груша , сапун). 21 000 р.

-Подкачка колес от выхлопных газов . 9 500 р.

-Фаркоп (съемный) с подключением розеток, с возможностью установки спереди и сзади. 12 000 р.

-Автомобильная лебедка MasterWinch6000 (съемная) на 3 тонны с переходной пластиной, с пультом управления и вилкой подключения розеток, с возможностью установки спереди и сзади вездехода, а также пультом д.у. 46 000 р.

-Дополнительные фары с подфарниками, дальний свет. 15 000 р.

- Фара на крышу водителя кругового обзора с пультом дистанционного управления на панели приборов. 30 000 р.

-Свет кругового обзора вездехода 10 фар. 30 000 р.

-Чехол из Экокожи на сидение ВАЗ. 8 000 р.

-Мягкие сидушки на кузова пассажира со спинками 22 000 р.

-Новое водительское сидение от Погрузчика (МТЗ) мягкое, водонепроницаемое, с подлокотниками. 24 000 р.

-Предпусковое устройство (фен) в кузов пассажиров. 58 000 р.

Каракат бмп купить в кирове, цена 140 000 руб. | объявления о продаже в категории мотоциклы и мототехника

Mы прeдлaгаeм Вашему вниманию, универcальный вeздехoд БМП, c pеменным cцeплeниeм и шкивaми нa два ремня. А также c гидравличeским автомобильным сцeплением, сoзданный нa бaзe oтечecтвенных запчacтeй, рaма c узлoм пеpелoма нa базe пeредней ступицы aвтомoбиля УАЗ. Устaнoвлeн двигaтeль LIFAN 15- 17-18.5 л.с. c электpостартером и катушкой . Установлена КПП от автомобиля ВАЗ, мосты ВАЗ гидравлические тормоза на передней оси, все цилиндры абсолютно новые. Все несущие основную нагрузку детали рамы, изготовлены при помощи стапеля. Грузоподъемность вездехода — 300 кг. Габариты вездехода: длина — 320 см, ширина — 185 см, вес 470 кг, позволяют транспортировать его как на жесткой сцепке, так и на обычном прицепе. Над задними колёсами сделаны посадочные места для перевозки 4 человек. Данный вездеход обладает высокой проходимостью за счет небольшой массы и колес низкого давления, собранных на герметичных дисках собственного производства. Возможна установка дв. мощностью 27л.с.
Характеристики и цены на вездеходы БМП:
1.Вездеход БМП-1
 Двигатель бензиновый (15 л.с.) с эл. стартером
 КПП от классики ВАЗ -2101-07 (с переборки)
 Рулевая колонка ВАЗ 2110 с регулировкой
 Рама БМП из профильной трубы 40Х80Х2
 Сцепление роликовое (за счет ослабления ременной передачи)
 Рулевая рейка ВАЗ 2108 (новая)
 Установлена новая тормозная система.
 Педальный узел от классики.
 Сменная ведомая звездочка на цепной придаче.
 Пластиковые крылья, установленные на жесткую раму .
 На кузов устанавливается калитка или сплошной борт.
 Колеса обдирыши на сварных дисках (КАМАЗ или УРАЛ)
2. Вездеход БМП-2 (дополнительно к БМП-1)
 Сцепление роликовое с двумя ручейками.
 Двигатель бензиновый (17 л.с.) LIFАN с эл. стартером
 Управление дроссельной заслонкой.
Фара 48w с тумблером отключения АКБ 60Ач.
 Защита колесных арок.
3. Вездеход БМП-3 (дополнительно к БМП-2)
 Двигатель бензиновый (17 л.с.) LIFАN с эл. стартером
 Сцепление классика с двойным ременным приводом.
 КПП 4 ступенчатый ВАЗ -2101.
Фара 48w с тумблером отключения АКБ 60Ач.
 Железные крылья
 Установлен бампер под углом 50 градусов.
4. Вездеход БМП-4 (дополнительно к БМП-3)
 Двигатель бензиновый (18,5 л.с.) LIFАN с эл. стартером
 Сдвоенная рама из профильной трубы 40х40х2/ 40х20х2
 Установлена раздатка НИВА
Фара 48w с тумблером отключения АКБ 60Ач
 На кузов устанавливается калитка или сплошной борт.
 Колеса обдирыши на сварных дисках(УРАЛ лапоть)
5. Вездеход БМП-5
— Двигатель бензиновый 17-18,5 л.с.
— КПП 2108 с полноценным сцеплением с двойным ременным приводом. — Сдвоенная рама из профильной трубы 40х40х2/40х20х2 — Поворотный кулак УАЗ

А еще интересно:  Самоходная тележка тс 350: технические характеристики, чертеж, цена и фото

Комплектация:

-АКБ 62 А/ч-Автомобильный генератор 80 А/ч-Мосты Волга доработанные (по два сальника с каждой стороны) – Новые -Рама с переломным узлом собственной разработки, аналог Т-150-Мягкое сидение ВАЗ с чехлом.-Наклон руля как на автомобиле-Гидроусилитель рулевого управления МТЗ, Гидрообъемное рулевое (ГОРУ)

– оригинал Беларусь-Кулиса КПП интегрированная автомобильная 2-х тросовая ( переключение как на автомобиле)-Технологический лючок для подтяжки двигателя силовая защита снизу-Полы водителя и кузова пассажиров крепятся болтами с встроенными гайками к подрамнику-Светодиодные фары передний и задний свет ( 2 фары спереди, 1 сзади)

-Гидравлический ручник-Сцепление Валео спортивное (улучшенная надежность при критических перегрузках;
большой запас прочности; отличный выбор модификаций; достаточно мягкая работа педали.)-Крутящий момент передающий тягу на коробку осуществляется 4 ремнями профиля А-Семиручейковые шкивы с ремнями профиля А (4 ремня на КПП , 2 ремня на НШ10 насос, 1 ремень генератор)

-Задняя дверь пассажиров во всю ширину кузова-Пол и сиденья заднего кузова обшиты Влагостойкой фанерой -По всему вездеходу проклеена Антивибрационная лента (Тихий ход)-Расширители арок – защита от грязи -Проушины для буксировки спереди и сзади -Колеса ободрыши Ураган ВИ202, на дисках с полноценным бедлоком безкамерного типа, протектор шестерня в разбежку (Специальная нарезка для долгой эксплуатации шины)

-Бардачки в заднем кузове по бортам. Конусные сзади и по бокам для Ружей и Удочек-Размыкатель массы под сидением -Цвет Хаки-зеленый (с нанесением черного трафарета камуфляжа) -Габариты заднего кузова 2 метра длина , 2.6 ширина-Блокировка поворотного узла

Новые снего-болотоходы "каракат"

Новые плавающие снего-болотоходы «Каракат» в Кирове.
Официальный представитель завода изготовителя.
Собирается серийно в промышленных масштабах. В год производим более
7.000 вездеходов!!!
САМАЯ ПРОСТАЯ И НАДЕЖНАЯ МОДЕЛЬ, которая разработана и производится с 2002 года с постоянным улучшением конструкции.
Продумана каждая деталь, учтены пожелания покупателей, УСТРАНЕНЫ все слабые места вездеходов с сохранением лучшей цены!!!
Нет ни чего лишнего, что может подвести в дали от цивилизации.
Максимальная конструкционная эффективность.
Огромный запас ресурса и надежности.

Легкий в управлении.
ВПЕЧАТЛЯЮЩАЯ ПРОХОДИМОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ!!!
САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ СРЕДИ ВСЕЙ ВНЕДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ!!!

ПЛАВАЕТ ДАЖЕ С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ!!! ЛЕГКО ПРЕОДАЛЕВАЕТ ЛЮБЫЕ ВОДНЫЕ ПРЕГРАДЫ РЕКИ, ОЗЕРА, БОЛОТА!

Ни один квадроцикл не проедет, там где пройдет этот вездеход.
Используется в силовых структурах, мчс, поисковых отрядх, лесничестве, охот.обществах, нефтяной и газовой промышленности.
Подходит в качестве тягача и эвакуации квадроциклов, снегоходов из труднодоступных и отдаленных мест.

Постоянные заказчики по всей территории России и ближнего зарубежья.

Колеса «Урал-вездеход». облегченные в 2.5 раза. с сохранением основного корда. Не боятся любых препятствий и повреждений.
Легко идет по мелколесью, кустам, пням, камнями, завалам, лесовозным колеям, болотам, снегу.
Используется круглый год.
НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ.
КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ КАК МОТОБЛОК.

Безопасен для плодородного грунта тундры, тайги, степи.

Проверенный временем 4-х тактный двигатель «Lifan»! С электро стартером и катушкой освещения.15 Л.с. Расход приятно удивит. Очень тяговитый и неприхотливый.
Все остальные элементы конструкции Российского производства ВАЗ и УАЗ.

Легко везет 6 пассажиров с полным снаряжением водитель.
Грузоподъемность 500 кг.

По желанию покупателя установим любое доп.оборудование: тягово-сцепное устройство, фаркоп, LED оптику, аккумуляторы, силовые бампера, подножки, съемные тенты, мягкие сидения и т.д.

Незаменимый помощник для фермеров, лесозаготовителей, охотников, рыбаков, грибников и ягодников. А так же для любителей активного отдыха.
Вся техника в наличии в Кирове.
Продемонстрирую в полевых условиях.
Тест-драйв.
Организуем доставку до места.
ЦЕНА ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ 120 Т.Р.!!!
ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ Р.Ф.!!!
Так же в наличии комплектующие, расходники, колеса в сборе и подготовленная резина, прицепы!!!
Возможна продажа в кредит.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.