УАЗ Патриот на шинах низкого давления БАЛУ

Что такое покрышка низкого давления для уаз

УАЗ вездеход на шинах низкого давления представляет собой идеального компаньона и перевозчика, поскольку переделка шины делает колесо похожим на огромную подушку повышенной мягкости.

Стоит отметить, что низкое давление шины УАЗ Патриот предполагает ряд особенностей, в том числе:

  • повышение площади, которая соприкасается с грунтом, позволяющая преодолеть любое препятствие;
  • снижение нагрузки на почву;
  • повышение управляемости и маневренности;
  • наличие грунтозацепов, способных сделать авто более приземистым;
  • увеличение клиренса авто в несколько раз.

Низкое давление автотранспортного средства УАЗ Буханка идеально подходит для передвижения на данных покрышках. Дело в том, что перед приобретением покрышек с пониженным давлением стоит разобраться с тем, подойдут ли они регионального климатического пояса и особенностей дорожного покрытия.

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;

Тюнинг автомобиля УАЗ

  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Выбор двигателя для вездехода

Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:

  1. Мотоциклетные.
  2. Автомобиля ЗАЗ.
  3. Мотоблока.
  4. Отечественных автомобилей.

Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения.

Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.

Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.

Заключительные этапы

Передача крутящего момента осуществляется через карданный вал. Он проходит к заднему мосту от двигателя. Детали из автомобиля для этого отлично подходят. Преимущества такого кардана в его надёжности и простоте, ведь с ним очень легко работать. Также стоит учесть расположение посадочных отверстий, ведь они могут не совпадать. Если наблюдается такая проблема, их нужно выточить.

После этого можно считать, что УАЗ, переделанный под вездеход, готов. Его следует тщательно протестировать, чтобы обнаружить возможные проблемы. Если такие наблюдаются, нужно исправить ошибки, ведь они могут нести угрозу для безопасности пассажиров. Можно встретить и другие поделки с машин, так как сделать из УАЗа болотоход также не составит труда.

Практически все сборки таких транспортных средств собираются по единой схеме. Для работы требуется только кузов и двигатель, а остальные элементы водитель собирает своими силами. Выбор варианта такого транспортного средства зависит от требуемой проходимости и мощности.

Создавая внедорожник из старого УАЗа, нужно серьёзное внимание уделить мерам безопасности. Все детали нужно тщательно перепроверять на прочность, чтобы транспортное средство не было опасным для окружающих. Также следует позаботиться о гидроизоляции, чтобы влага не вызывала коррозию металлов.

Изменить до неузнаваемости

Обычно для создания транспортного средства повышенной проходимости достаточно использование запчастей от старого автомобиля или мототехники. Лучше всего для этого подходит УАЗ. Эта машина чаще всего поддаётся различным переработкам и модернизациям со стороны «народных умельцев».

Для самой работы понадобится:

  • использовать алюминиевые листы с рифлёными краями (понадобятся для обшивки);
  • прикупить накладки металлического и резинового типа;
  • винты и синтетические коврики;
  • иметь в достаточном количестве поролон;
  • триплексное стекло;
  • мягкий пластик в небольшом количестве;
  • необходимый для работы инструментарий.

Проведение такой модернизации машины существенно снижает стоимость всей конструкции. К тому же при верном выполнении работы вездеход УАЗ будет не менее эффективным, чем его дорогостоящий аналог.

Инструкция по проведению работ

Для создания конструкции транспорта с высокой проходимостью понадобится скрепить наружную обшивку и раму. Поскольку используется основа от автомобиля, готовые самодельные вездеходы на базе УАЗ должны отличаться прочностью. Так, лучше использовать стальные материалы вроде труб, так как на них будет возложена большая нагрузка. Важно учитывать изоляцию от влаги, если будет создаваться на основе УАЗ болотоход своими руками.

В некоторых случаях, когда невозможно произвести сварку труб или же купить их, вполне можно применять оригинальный корпус от автомобиля. На практике кузов нередко видоизменяют, придавая ему нужный вид. Но главного внимания требует укрепление «боковины» и крыши конструкции. Днище нужно укреплять, ведь оно берёт на себя часть нагрузки.

Как сделать колеса низкого давления?

  •       Подготавливаем основу, из которой будем сооружать вездеход. Помните, что чем старее модель, тем больше нужно сделать изменений;
  •       Подготавливаем задний мост, дифференциалы, элементы подвески. Соединяем с задним мостом;
  •       К подвеске привинчиваем колеса. В качестве штатных ступиц возьмите от Урала, КАМАЗа;
  •       Подбираем силовой агрегат. Если оставить прежний, то ему будет трудно справиться с некоторыми задачами на пересеченной местности;
  •       Система охлаждения, сцепление, тормозной контур подлежат полной переработке;
  •       Формируем оптику, освещение, систему электрического питания;
  •       Завершающий этап: установка, проверка работоспособности, подтяжка, тонкая настройка агрегата.

Установка шин низкого давления включает в себя целый комплекс работ по модернизации технического средства. Без наличия навыков, опыта в обслуживании внедорожников желаемый результат вряд ли получится. Чтобы снизить риски к нулю, привлеките специалистов СТО для успешного апгрейда внедорожника УАЗ.

А еще интересно:  Тюнинг Нивы: 145 фото идей как своими руками улучшить ВАЗ 2121

Как сделать покрышки низкого давления на уаз собственноручно

Видео  УАЗ на шинах низкого давления своими руками показывает, что переоборудовать собственного железного коня реально и это довольно нетрудно. Все действия реально сделать  на базе УАЗ, сконструировав из него настоящий Вездеход из покрышек и комплектующих, приобретенных через сайт Авито.

Чтобы переделка шины  своими руками для УАЗ прошла успешно, следует действовать с соблюдением правил:

  • отыскать самолетные или вертолетные, тракторные или грузовые покрышки;
  • произвести вырезание протекторного узора в виде елочки;
  • надрезать покрышку по окружности с последующим вытаскиванием проволоки;
  • проделать несколько прямоугольных дырочек, из которых при помощи электролебедки вытащить проволоку;
  • срезать слой резины с протектора и боковой поверхности;
  • очистить поверхность наждачной бумагой и отрихтовать молотком;
  • сварить и собрать новый каркас;
  • отшлифовать сварочные швы.

При этом в УАЗ на покрышках с низким давлением коэффициент полезного действия увеличен почти на двадцать процентов.

Модификационные и установочные особенности шины низкого давления

УАЗ Буханка на шинах низкого давления устанавливается для того, чтобы повысить ее проходимость на загородной территории и при бездорожье.

После того, как произошла полная переделка отечественной или заграничной шины  на УАЗ 469 или же Буханку своими руками, стоит произвести ее качественную балансировку.

При этом установка шины с низким давлением на автомобиль марки УАЗ  Патриот Буханка обязательно сопряжена с измерением давления в них для дальнейшей успешной эксплуатации.

К особенностям установки шин низкого давления на авто УАЗ  Вездеход можно будет отнести:

  • на все четыре диска стоит приобрести одинаковые покрышки;
  • постоянную проверку давления в них;
  • периодическую мыльную проверку на наличие прокола;
  • через каждые 10 000 или 15 000 километров произведение изменения колеса местами, чтобы избежать неравномерного износа;
  • проведение повторной балансировки после того, как новая покрышка будет установлена;
  • уточнение всех технических характеристик покрышки низкого давления, связанных с сезонными особенностями.

Недостатки установки на уаз шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;

Установка на УАЗ шин низкого давления

  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Особенности ходовой части вездехода

Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

Переделка уаз на колеса низкого давления

  •       Проверьте составные элементы подвески, оцените их техническое состояние, возможность выдержать повышенную нагрузку;
  •       При выборе покрышек уточняйте температурные режимы, для которых они рассчитаны. Понадобится два комплекта для лета и зимы. Никаких всесезонных низкого давления не бывает;
  •       В отличие от гражданских моделей, низкого давления не имеют стандартов по давлению внутри. Каждый случай индивидуальный;
  •       Величина протектора: глубокий — не означает лучший. Помните, что каждый миллиметр глубины существенно повышает нагрузку на трансмиссию и ходовую часть внедорожника. Выбирайте исходя из географической среды эксплуатации машины.

Преимущества установки на уаз шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.

"Буханка" на шинах низкого давления

Процесс обшивки

Чтобы создать вездеход из УАЗа своими руками, нужно снять старую обшивку. Этот этап можно проводить во время усиления корпуса. Материал выбирают из рифлёного дюраля или алюминия. Чаще всего делают выбор в пользу первого варианта. Он способен противостоять пагубному влиянию погодных условий и устойчив к коррозии.

Прочность увеличивают рифлёные листы. Приступая к их выбору, нужно учесть, чтобы толщина материала составляла 1,5–2 мм. Крепятся листы винтами М5, которые цепляются в раму специальными головками. Конечно, не удастся создать максимальную плотность между рамой и рифлёными листами. Останутся неаккуратные следы после работы, поэтому нужно использовать накладки из резины.

Как правило, обшивка на самодельный вездеход из УАЗа — это самое уязвимое место. При её плохом выполнении можно сделать всю конструкцию транспортного средства уязвимой перед воздействием окружающей среды. Также может использоваться силикон в местах крепления для лучшей изоляции.

А еще интересно:  Шины низкого давления, диски для шин низкого давления, купить

Технические работы

Следует обратить большое внимание на развал колёс, когда происходит сборка моста. Важно приваривать сначала нижние, а потом верхние части подшипников. После этого они крепятся с помощью болтов к раме. Также важно использовать телескопические амортизаторы и хомуты, чтобы оптимизировать удобство движения.

Стоит учитывать назначение транспортного средства. Если требуется болотоход на базе УАЗ, нужно использовать другой тип колёс, который сможет противостоять трясине и грязи. Для этого лучше конструировать гусеничный вездеход на базе УАЗ.

Уаз патриот на шинах низкого давления балу


лето-осень 2020 года

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Компания Авторос не так давно выпустила новые шины низкого давления М-ТРИМ, размерностью 450-45х18 LT.
Т.е. диаметр этой шины составляет 900мм. Авторос так же производит диски под эту шину с УАЗовской ступичной частью.
Так что их можно установить на УАЗ!

Шины низкого давления на УАЗ

Одним из первых проектов по установке шин низкого давления М-ТРИМ на УАЗ Патриот стал проект «БАЛУ» под предводительством Виктора Свержевского.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Автомобиль на таких широких «лапах» напоминает мишку, поэтому и появилось название БАЛУ

Чтобы установить большие и широкие колеса пришлось подрезать арки.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Отлифтовать подвеску.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

А сами колеса установить через ступичные проставки. 🙁

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Это дало возможность с минимальными затратами поставить шины низкого давления на УАЗ Патриот.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Осталось только облагородить внешний облик: установить расширители колесных арок, бампера. А так же испытать конструкцию в деле.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Первичные испытания проходили на полигоне компании Авторос

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Тут есть лужи, немного заболоченные участки дороги. Самое то, что нужно для машины на пневматиках.

Мне удалось даже посидеть за штурвалом вездехода.

Ощущения интересные: едет мягко, как будто кошка крадется. Но досаждает несбалансированность крутящего момента.
Двигатель стандартный, бензиновый ЗМЗ-409, КПП пятиступка, РКП с понижением 1,9. Все это приводит к тому, что обороты колеса слишком большие, даже с понижайкой. Чтобы ехать по болоту «внатяг» приходится «мучить» сцепление.
Нужно понижать обороты либо установкой КИТ в раздатку, либо использованием другой Главной Пары (ГП).

Главная передача (или Главная Пара) — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а следовательно, и для увеличения тягового усилия.

Важнейшей характеристикой любого зубчатого механизма является «передаточное число», которое определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Для получения передаточного числа ГП нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Например, оборотов кардана 37, а колеса 8, делим 37/8 получаем передаточное число 4,625

На УАЗ Патриот с мостами типа Спайсер, до 2020 года, устанавливали ГП 4.11 на бензиновые модели, и ГП 4,625 на дизельные. Сейчас устанавливаются ГП 4,625 на все модели УАЗ Патриот. Есть тюнинг комплекты с ГП 5,14 и 5,29.

Виктор подтвердил, что есть такое дело. Сказал, что будет выходить из ситуации установкой более моментной ГП.

Фото с прокатки по полигону. Можно сравнить со «стандартной» машиной УАЗ Патриот «Йети» на 32 колесах

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ БалуУАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ БалуУАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ БалуУАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

В БАЛУ как то спокойнее чувствуешь себя при кренах автомобиля. За счет более широкой колеи крены меньше, а за счет ширины самих колес нет склонности к самозакапыванию.

Но обнаружился и один недостаток.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Спустило левое переднее колесо

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Попытались накачать компрессором

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Но не тут то было. Воздух травился из под соединения покрышки с диском. Видимо из-з того, что при сборке не доложили герметик. (А про сборку колеса чуть ниже) Надо пересобрать колесо. БАЛУ уехал в сервисную зону.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Появилось время, за которое Генеральный Директор компании АВТОРОС Владимир Волхонский рассказал о модельном ряде шин низкого давления, производстве и проблемах связанных с бизнесом в России

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Целое море шин

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Колесные диски.
Компания АВТОРОС сама изготавливает диски для своих шин. Они алюминиевые, сборные. Колесный диск состоит из двух половинок, которые скручиваются при помощи специальной проставки болтами.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Но перед тем как соединить диск в единое целое на него одевается покрышка и вставляется распорный диск.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Распорный диск не дает покрышке сжаться, когда давление в шине минимальное.
Чтобы зафиксировать шину на краю диска, при сборке ее промазывают герметиком.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Посмотрели на шину в разрезе

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Хорошо видно два слоя корда.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Пока смотрели на шинное хозяйство УАЗ БАЛУ был восстановлен и готов для новых приключений.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Которые не заставили себя ждать.
Летом 2020 года проводился фестиваль АБТ под руководством Александра Трушникова, где БАЛУ так же демонстрировал свои возможности.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Тут по просьбам форумчан я попытался замерить реальные размеры шины

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Получилось не очень, надо было выгнать машину на твердое покрытие, а его в округе не оказалось.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Зато легендарный путешественник Александр Яншев прокатился на БАЛУ и оставил свои комментарии

Помня свой «должок» перед форумчанами я при первой возможности (на территории центра ТД АВТО) померил глубину протектора шин

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

«Шашечки» оказались высотой 2см

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

А на очередной выставке Moscow OffRoad Show 2020 в Крокус Экспо, попросил Евгения Колобова измерить колесо

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Получилось честные 900мм

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

И «скромные» 50кг в сборе

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Следующим полигоном для испытаний стал праздник ДРП-2020
На том же месте где проводили фотосессию вездехода ВИКИНГ прокатились на БАЛУ

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

К сожалению все лето 2020 года было засушливое. Найти болота, грязь было проблематично.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

В итоге покатались по дорогам, по пересеченной местности.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Забрались на холмы

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Посмотрели на артикуляцию мостов, не задевает ли где нибудь колесо за арки.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Сделали фотосессию

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Но этого как то было мало. И Виктор предложил найти какую бы то ни было грязь.
В итоге был найден почти пересохший пруд, в котором было 10см воды и около метра ила.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Первый заезд был сделан аккуратно

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Однако БАЛУ застрял в жиже. Пришлось дергать назад, не получилось, тогда размотали лебедку и вышли на берег.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Следующую попытку Виктор сделал «ходом». Отчаянный человек! Чуть не кувырнулся.
Прыжок БАЛУ:

Итог тот же самый. В иле не получилось проехать. Мешал вес автомобиля.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Хотя стоит заметить, что даже не каждый вездеход сможет проехать по илистому дну.

А еще интересно:  Лебедки Нива купить в Новосибирске в интернет магазине 👍

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Отмылись.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

На празднике ДР Уазбуки 2020 УАЗ БАЛУ немного преобразился. Был установлен силовой бампер

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

И новый, финский, глушитель

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

К зиме УАЗ БАЛУ обрел окончательные формы.
Были наконец то придуманы и изготовлены расширители арок. Заготовкой для них послужили крылья от ГАЗона

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Машина стала выглядеть автомобилем, а не конструктором.
УАЗ БАЛУ отправился на Полную Чухлому 2020

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Дороги на Чухломе очень разные: от заснеженных, со льдом до раскисших от воды грунтовок с колеями.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

По всем грунтам БАЛУ проехал лучше остальных восьми машин в команде.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Воды было очень много, только что стаял снег. Узкие колеса «резали» грунт и начинали пробуксовывать. БАЛУ на шинах низкого давления просто ехал. Причем очищаемость протектора очень хорошая.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Видеоролик, где можно видеть УАЗ БАЛУ на Полной Чухломе 2020 (и есть полный ролик с ППЧ 2020)

Но без происшествий не обошлось 🙁

На нулевой скорости, при разворотах на месте почти открутилось заднее левое колесо.
Вскрытие показало, что срезало шпильки, которыми крепится проставка. Прям чудо, что это произошло не на 500 километровом перегоне из Москвы на скорости 90км/ч, а тут.
Из оправдания — выяснили, что именно это колесо снимали перед поездкой и, видимо, не докрутили шпильки.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Но проставки я после этого совсем перестал уважать. Ненужная и опасная вещь.
Шпильки заменили.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Но, потом, контролировали состояние шпилек и проставок — все было нормально, никаких позывов к откручиванию не было.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Из минусов — порезали колесо. Где это произошло, непонятно. Обнаружили уже после окончания ПЧ.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Зато БАЛУ всегда был в центре внимания.

УАЗ на шинах низкого давления М-ТРИМ. УАЗ Балу

Если все подытожить: проект весьма интересный, у данного типа колес есть свои плюсы и минусы.

Плюсы: резина мягкая, хорошо плющится, позволяет снижать давление до 0,15 кг/см и при этом не разбортироваться. По шоссе идет спокойно 90км/ч, машина, при этом держится на дороге уверенно. Однако присутствует вибрация и гул от протектора, что в некоторой степени можно уменьшить «поиграв» с давлением в шине.
Хорошо работает на слабонесущих, но неразбитых грунтах.

Минусы: шумная на трассе, боится порезов, при сильных ударных нагрузках может сломаться внутреннее распорное кольцо и шина начнет «травить» по ободу. Для установки требуется доработка подвески и автомобиля (лифт, резка арок, проставки). Желательно установка более мощностных ГП. Из-за бОльшой ширины колеи автомобиль не попадает в стандартную колею и движется с нагрузкой на какой либо бок, при этом риск сломать распорное кольцо повышается.

К слову сказать, что компания АВТОРОС следит за испытаниями и постоянно дорабатывает конструкцию колес.

См. так же:
Полная Чухлома 2020
Празднование ДРП-2020
Празднование 16-летия сайта Уазбука.

наверх

Шины низкого давления своими руками

Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

  1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
  3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
  4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.УАЗ Патриот на шинах низкого давления БАЛУУАЗ Патриот на шинах низкого давления БАЛУ

Какой выбрать тип протектора для вездехода?

Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
  2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
  3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины с низким давлением — это целый комплекс работ по усовершенствованию конструкции.

В противном случае штатные элементы вашей машины не справятся с нагрузками, возникающими при езде с колёсами такого типа, и выйдут из строя в самый неподходящий момент.


Специалисты советуют учесть при этом все нюансы и сложности, которые могут возникнуть. От того, насколько ответственно вы подойдёте к решению этой задачи, зависит качество вездехода, его проходимость, надёжность и, естественно, ваша безопасность при езде во внедорожных условиях.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *