Самодельный вездеход переломка на ободрышах — САМОДЕЛКИН ДРУГ

Описание карабина ксо-9 кречет

Самозарядный карабин со свободным затвором, ствольная коробка, пистолетная рукоять и УСМ взяты от пистолета-пулемета «КЕДР». Оставлен тем же и тип используемых боеприпасов – пистолетный патрон «Люггер» 9х19.

  • Для того чтобы он попал в категорию гражданского оружия, сзади к ствольной коробке прикрепили трубу (резьбовое соединение), на которой крепится раздвижной приклад. Увеличена длина ствола (360 мм), а для вхождения в стандарт на дульном срезе устроен ажурный тормоз-компенсатор.
  • Емкость магазина уменьшена с 30 до 10 патронов, но при желании можно поставить и боевой вариант. Изменен УСМ, оставлен один режим стрельбы – одиночный.

В конструкции карабина используется только металл и пластик. Весь «обвес» заимствован у израильской оружейной компании CAA Industries.

  • Цевье крепится на стволе хомутами и фактически является лишь накладкой на ствол, не несущей конструктивной нагрузки. Оно квадратное, на нем закреплено три планки Вивера для навеса рукояти, тактических фонариков и прочих элементов.
  • Крышка ствольной коробки получила усиление в виде планки Вивера на высоком кронштейне. Есть внешние прицельные приспособления – откидывающиеся целик и мушка.

В итоге модернизации у конструкторов вместо ПП «КЕДР» получилось нечто, внешне напоминающее американскую штурмовую винтовку М4.

✅вездеход охотник м: болотоход вологда, вологодский каракат переломка лайт, кпп ваз-2108, размеры и чертеж поворотного узла

Сообщение Asterix » 02 мар 2022, 22:14

Предлагаю различные варианты кит-комплектов для самостоятельной сборки вездехода-переломки модели «Бобик»

1) Рама

Рама представляет собой пространственную сварную конструкцию из профильных труб 40*20*2, 40*40*2 и 25*25*2. На раме имеются все отверстия и крепления для последующей установки узлов и агрегатов.

В комплекте с рамой идут: — вертикальные и горизонтальные стойки перегородки моторного отсека; — вертикальные и горизонтальные стойки панели управления (к ней же прикручивается рулевая колонка (отверстия под три вида колонок)); — стойка натяжного ролика ремённого сцепления; — крепления мостов с болтами (крепления двух видов под 4 варианта мостов); — подвижная плита цепного редуктора с болтами (под ступицу Ваз); — поперечина под суппорт Ваз-2108 для трансмиссионного тормоза; — заготовка под педаль «газа»; — крепления для кузова.

Из-за того, что к передней полураме не приварены вертикальные стойки моторной перегородки, стойки панели управления и подножки, объём рамы уменьшается более чем в два раза. В следствии чего, цена за доставку рамы при помощи транспортной компании уменьшается так же в более чем два раза. Приварить же стойки по схеме, прилагаемой к кит-комплекту — дело одного часа.

После приваривания всех элементов, грунтования и покраски, рама приобретёт такой вид:

2) Токарка

Под «токаркой» подразумеваются детали, для изготовления которых требуются различные станки.

В комплект входят: — корпус поворотного кулака УАЗ в сборе (на подшипниковых шкворнях); — цапфа и ступица УАЗ в сборе; — «потроха» поворотного кулака на основе ШРУСа УАЗ типа «Бирфильд» (с двумя вариантами фланцев: под кардан УАЗ (мосты УАЗ, Волга, Москвич)

и под кардан ВАЗ); — первичный вал цепного редуктора со ступицей в сборе (звезда Z13 или Z15 на выбор); — ведомая звезда цепного редуктора (Z41 или Z43 на выбор); — приводная цепь с замком (шаг 19,05 мм, плюс запасная цепь); — тормозной диск Ваз-классика (диаметр уменьшен с 250 до 230 мм); — ведущий и ведомый шкивы с двумя комплектами ремней; — натяжной ролик ремённого сцепления с рычагами и осью качания рычагов; — опора ведомого шкива в сборе; — вилка карданного вала Ваз-классика (проточена под сальник вторичного вала КПП Ваз-классика); — мелочёвка: крепёж, пружины натяжного ролика, переходные и регулировочные шайбы и т.п.

Вездеход пневматик «переломка»

Всю информацию для постройки данного вездехода автор взял из интернета. Вездеход построен для выездов на рыбалку не дальше 20 километров, поэтому делался довольно легкой конструкции. Вездеход имеет полный привод с отключаемым задним мостом.

Материалы и агрегаты задействованные для постройки данной модели вездехода:
1) двигатель внутреннего сгорания Лифан мощностью 15 л.с.
2) Четырех-ступенчатая коробка переключения передач от классического ваза
3) Раздаточная коробка от автомобиля Нива
4) Кулак поворотный от Уаза
5) Колеса т-150 ободранные

Рассмотрим более подробно основные узлы конструкции этого вездехода.

Узел перелома создавался из поворотного кулака по схеме Uvat.

Установлено два ремня профиля В, а так же малый шкив на 100 и большой шкив на 300:

Диски колес создавались из дисков т-150, которые были завернуты в железо 2 мм толщиной, а так же прихвачены сваркой по периметру. Само крепление шины к диску сделано при помощи запорных колес, так же с внутренней стороны приварены буртики, который удерживают покрышку. сама покрышка одевается на диск с натягом, что придает еще больше прочности крепления, плюсом автор использовал герметик. Достаточно ли такого крепления покажут испытания.

Была изготовлена рама из профильной трубы путем сварки, а так же на раму установлены мосты от ваз 2105, передаточное число равно 4.1:

Изначально автор хотел сделать посадочные на ступицу самостоятельно, но получалось довольно сложно и ненадежно, поэтому пришлось вложить больше средств в вездеход.

Вес самого вездехода в собранном состоянии равен 550 килограммам. Так же автор приступил к подготовке вездехода для плавания.

Были покрашены крепления к полуосям, чтобы сразу замечать трещины, если они не выдержат испытаний. Хотя конструкция не должна подвести, так как шайбы обварены с обеих сторон и этого вполне должно хватит согласно расчетам.

Было установлено рулевое управление. Рейка руля была взята от ваз 2110, но ее ход слишком маленький и этого не хватает для удобного управления вездеходом. Поэтому в будущем автор планирует либо заменить ее , либо установить дополнительный рычаг , чтобы исправить направление движения, а так же увеличить ход тяги.

Затем было сделано крепления поворотного кулака и задней полу-рамы таким образом:

Для создания узла поворота был использован кулак от УАЗа.

Дальше автор рассматривал два пути создания трансмиссии вездехода.
Во-первых, можно убрать раздаточную коробку и установить цепной редуктор, тогда уменьшится скорость, но цепи становятся дополнительным уязвимым местом вездехода, над которым нужно будет поработать.

придется укоротить раму, и сделать более сбалансированную развесовку передней части рамы.
Во-вторых, если оставить раздаточную коробку, то можно просто заменить редукторы на копеечные с передаточным числом 4.3. В таком случае мы тоже получаем уменьшение скорости, но не столь значительно как хотелось бы.

Касательно развесовки, есть возможность передний мост отрезать и задрать хвостовик выше, таким образом, чтобы практически вплотную сдвинуть конструкцию к раздаточной коробке, не совсем понятно только насчет уровня масла в редукторе и как это отразится на работе системы. Так же возможно стоит разобрать саму раздаточную коробку дабы уменьшить число пониженной передачи, однако это требует серьезного подхода к изучению технической документации.

Так же для укрепления узла поворота планируется установить парочку амортизаторов от зила:

Вездеход был оставлен на солнце вне гаража, солнце нагрело покрышки машины и она самопроизвольно разбортировалась, что довольно неприятно и говорит о недостаточной надежности крепления шин.

Были предприняты срочные меры по усилению крепления:

Была перевернута рулевая рейка, а так же добавлен разрушаемый при нагрузках узел, после этих действий рулить стало гораздо удобнее.

Да, конструкция довольно слабая и не надежная, но на какое-то время это подойдет и можно будет проводить испытания машины.

Роль сцепления у вездехода выполняют два ремня. Во время поездки на вездеходе один из них слетел по неизвестной причине, автор решил его не ставить обратно в полевых условиях, а просто убрать и доехать до гаража на одном ремне. Было замечено, что вездеход с одним ремнем чувствует себя гораздо лучше, появилась плавность хода, а главное трогается с места без рывков.

Касательно разрушаемого элемента конструкции, то он был сделан таким образом: убран один болт, а край скручен на алюминиевую проволоку, благодаря чему при нагрузках будет просто выгибать тяги относительно друг друга. Так же довольно удобно регулировать силу нагрузки простым увеличением либо уменьшением количества витков проволоки.

Во время испытаний обломилась рулевая тяга, поэтому этот элемент тоже нуждается в доработке.
Например, установка насоса от рулевого ямз 236,238, так как он сразу изготовлен под профиль А, заместо нш-10.
Молчание знак согласия! Я действительно уверен что установка данных (похожих) агрегатов очень упростит вам жизнь. Заместо НШ-10 проще использовать насос от рулевого ЯМЗ 236,238 он сразу изготовлен под ремень профиль А (если не ошибаюсь)

Фотография нш-10, весом 2.5 килограмма:

Рулевая система весом 4 килограмма:

Гидравлический цилиндр весом 5-7 килограмм:

Так же планируется установка мостов на рессоры для снижения ударных нагрузок на саму конструкцию трансмиссии, что увеличит скорость и плавность хода вездехода. Возможна модификация шарнира путем замены поворотного кулака на три опоры и распорку, хотя узел сочленения рам вполне выдерживает нагрузку и оправдывает себя.

А вот с колесами действительно есть сложности.

Колеса получились очень тяжелые, с диском весят около 85 килограмм. К тому же нет центральной дорожки- вездеход потряхивает. Так что в будущем автор планирует заменить их другие более легкие.

Так же автор хочет убрать раздаточную коробку от нивы и установить цепной редуктор. Есть еще одна причина по которой автор желает избавиться от раздаточной коробки,это скорость вездехода. На первой пониженной передаче вездеход движется со скоростью примерно 5 километров в час, причем это на холостых оборотах двигателя. Это конечно терпимо, но все же для минимальной скорости слишком много, слишком большая нагрузка будет идти на мосты и сам двигатель при преодолении сложных препятствий.

Еще из минусов конструкции автор отмечает развесовку, большая часть веса направлена на заднюю ось.

Видео испытаний вездехода:

Автор вездехода: Илья с ником «ardin» из города Вельск .

Доработки

Простота вездехода вынуждает его владельцев вносить некоторые коррективы в существующую конструкцию техники.

Кроме того, установка рулевого демпфера облегчит процесс управления автотранспортным средством (руль перестанет бить по рукам водителя). Для того чтобы цепь не нужно было постоянно подтягивать, некоторые владельцы машины оснащают ее простейшим успокоителем.

В зимние холода защитить водителя и пассажиров от холода поможет установленное лобовое стекло и тент, закрывающий грузопассажирскую часть вездехода. Все переделки на болотоходе можно произвести самостоятельно, докупив соответствующие детали и необходимые материалы.

По желанию заказчика на заводе-производителе можно установить дополнительное оборудование, которое улучшит технические показатели машины:

  1. Оснастить ее фаркопом для прицепа и буксировочным рымом.
  2. Вывести сапуны с мостов и КП.
  3. Оборудовать площадку для установки аккумулятора.
  4. Внедрить прикуриватель.
  5. Установить галогенные или светодиодные фары, в т.ч. и фару-прожектор.
  6. Оснастить вездеход мягкими сиденьями с амортизаторами, в т.ч. и боковыми.
  7. Установить подвеску на рессорах.

Кроме того, некоторые мастера самостоятельно делают специальные крепления для канистры, утолщают руль для более удобного процесса вождения автотранспортным средством и другими способами модифицируют вездеход, делая его более удобным и надежным для передвижения по бездорожью.

Достоинства и недостатки

Карабин выглядит так, будто его вытащили из кино «Звездный десант» или виртуальной реальности вроде RPG Mass Effect. Кому-то это может греть душу, но кроме «крутого» вида и прочих понтов, достоинства КСО-9 «Кречет» этим и заканчиваются.

  • Главным и неустранимым недостатком является попытка сделать карабин под пистолетный патрон. Не может девятимиллиметровая пуля с округлым концом иметь те же баллистические характеристики, что и винтовочная. Это противоречит законам физики, поэтому «Кречет» будет проигрывать по всем стрелковым показателям – кучности, точности и останавливающей силе любому карабину с винтовочной пулей. Например, «Сайге МК» в исполнении 03, даже несмотря на ее более короткий (336 мм) ствол.
  • Для примера: карабин ORSIS-120 при стрельбе на дистанции 100 метров дает отклонение от точки прицеливания не более 2,9 см, что равно 1 МОА и потому он попадает в стандарт снайперских винтовок. У «КЕДРа» рассеивание на той же дистанции 15 см, что приемлемо для пистолета-пулемета, но для охотничьего карабина недопустимо.
  • Карабин весь шершавый, угловатый, на нем масса выступающих деталей. Для охоты – это просто неприемлемо. Цевье с тремя планками Вивера – отдельная «песня». Это только для фанатов «Зомби апокалипсиса» может показаться весьма нужным устройством. Для охотника важнее удобство хвата и прочность, а массивная накладка, висящая на стволе, не имеет практической ценности. Кстати, американская штурмовая винтовка М4, на которую так похож «Кречет», имеет лучшую эргономику.
  • Ручка затвора находится слева. Это отличная задумка для пистолета-пулемета, ведь если правая рука обхватывает рукоять и палец лежит на спусковом крючке, то после взвода можно сразу открывать огонь. Карабину КСО-9 Кречет, который позиционируется производителем как охотничий, такая возможность не нужна, она скорее опасна.
  • Отдельно хочется отметить и традиционное для российского оружия тугое перемещение всех деталей. Флажок предохранителя сдвигается с большим усилием, что усугубляется его малыми размерами и угловатостью. Кстати, рукоять затвора так же мала и угловата, оперировать ею крайне неудобно.
  • Для неполной разборки карабина требуются инструменты, что так же не добавляет удобства в его пользовании.

При всех перечисленных недостатках его цена превышает 50 тысяч рублей. Теперь сравните «КЕДР» и «Егерь» (кстати, у них одинаковый вес – 3,2 кг), стоящий столько же, и вам станет понятно, насколько оправдана покупка изделия из Златоуста.

Карабин КСО-9 Кречет (фото)

Каракат своими руками, как сделать болотоход, схемы, чертежи

Размеры полурам д×ш×в: передняя 1500×790×330мм, задняя 1200×790×330мм. Двс Лифан 18.5л.с. электрозапуском с катушкой 18А покупал в магазине автозапчастей на «горской», по предоплате ждал недели три, мосты ваз пч 4.1 брал на разборе, полностью разбиралось все, менял сразу все манжеты и подшипники на полуосях, кстати в подшипники сразу набил смазки по полной, люфты и зубья редукторов были в норме, кпп09- тоже разбиралось менялись синхроны, шестерни первой и второй передачи, а также сальники, диф заварил чтоб вращение было постоянное на оба моста, т.к. кпп ещё выполняет роль раздатки, сделал выходы с кпп на карданы «поженил» внутренние гранаты с фланцами хвостовиков редукторов, благо токарный есть на работе, также на нем делал «имитатор коленвала» для автомобильного сцепления, фотографий только не сохранилось, выжим сцепления гидравлика, карданы сделаны из вазовских частей, задний кардан- нива усиленный обрезался под нужный размер, сапуны мостов и кпп выведены вверх по резиновым трубкам, узел перелома уаз, задний кузов поднимается- для удобства обслуживания кардана, тормоза только на переднем мосту дисковые от ваз09, педали с грузовика иномарки, в качестве обшивки использовал влагостойкую ламинированную фанеру 6мм, заклепки нержавейка, все железо покрыто краской 3в1.Источник

Самодельный вездеход переломка. Подробный обзор

Конструкция и принцип работы

Внутри стального корпуса установлены усилители, на которых крепятся агрегаты трансмиссии и двигатель. Крутящий момент передается с помощью ременного сцепления на ведомую звездочку, связанную роликовой цепью с механической коробкой передач от автомобилей ВАЗ.

Передаточные числа трансмиссии позволяют начать движение на 4-й скорости без риска остановки мотора. Натяжение гусеницы регулируется давлением в пневматических шинах опорных катков, покрышки одновременно снижают уровень вибраций при движении по пересеченной местности. Вездеход является плавающим (при условии герметичной сварки), ход на воде обеспечивается вращением гусеничных лент.

Машина оборудована гидравлическими тормозными механизмами дискового типа, позаимствованными от автомобиля ВАЗ-2108. Остановка осуществляется нажатием на педаль, жидкость подается к суппортам по гибким магистралям. В конструкции заднего моста используется стандартный дифференциал, по заказу устанавливается механизм принудительной блокировки, улучшающий проходимость на слабом грунте.

Модификации

Как уже описывалось выше, производитель предоставил покупателям возможность снабдить приобретаемый агрегат в соответствии с личными пристрастиями. Вологодский болотоход и вездеход Охотник оснащается следующими дополнительными элементами:

  • защита кузова;
  • уплотнение кабины и стеклянные окна;
  • кунг на болотоход Охотник М;
  • очиститель стекол;
  • задний фаркоп в виде шара;
  • площадки для лебедок с обоих сторон;
  • прикуриватель в салоне;
  • тенты для кабины и кунга;
  • тент из ПВХ стояночный;
  • генераторы, новый или б/у;
  • комплект из лебедки, площадки, генератора и розеток;
  • самоблоки — мосты ВАЗ, УАЗ или Волги;
  • ГУР;
  • рулевой редуктор;
  • сапуны;
  • повышение качества запчастей;
  • демпферы;
  • запасные ремни;
  • лобовое стекло с рамкой;
  • диски с бедлоком;
  • запасное колесо и камера;
  • мягкое сиденье с амортизатором, новое или б/у;
  • мягкие спинки в кузове;
  • ящик для ЗИП;
  • чехол для сиденья;
  • жесткая сцепка.

Благодаря перечисленным функциям можно оснастить свой болотоход по высшему разряду, или выбрать модель без усовершенствований.

Спектр дополнительных услуг одинаков для вариаций М и М 01.

Существуют самоделки с другими мостами, увеличение мощности, которые выполняют мастера своими руками, но для преодоления препятствий хватит и стоковой комплектации производимого в Вологде транспорта.

Модификации вездехода

Основные модификации техники:

  • базовый вариант МТЛБ (по армейской классификации «Объект 6»);
  • версия МТЛБВ, предназначенная для эксплуатации на севере и оснащенная гусеничными лентами с увеличенной шириной;
  • модификации МТЛБВН и МТЛБВНС «Алтай», рассчитанные на гражданское применение;
  • вариант МТЛТВМ1К для погранвойск, адаптированный для работы в условиях высокогорья (отличается 310-сильным дизелем и улучшенным отопителем).

В конце 90-х гг. предприятие «Муромтепловоз» разработало усовершенствованное шасси МТЛБМ, которое поставляется в армию. Базовый вариант оборудован башней от колесного бронетранспортера БТР-80, существует версия с дополнительным автоматическим гранатометом АГС-17.

Часть списанных с армейского хранения вездеходов прошла восстановительный ремонт и была продана гражданским потребителям. Например, версия КТМ-10 оснащается корпусом с распашными дверцами кабины водителя, устанавливается дополнительная защита днища. По отдельному заказу монтируется гусеница с резино-металлическими шарнирами или специальная лента с увеличенной шириной звена, лучше приспособленная для движения в условиях бездорожья.

На основе МТЛБу выпускалась модификация 1В14, предназначенная для командиров батарей самоходной артиллерии. Внутри закрытого бронированного корпуса расположены места для 6 членов экипажа, в состав силовой установки входит 300-сильный дизель ЯМЗ-238Н.

Предусмотрена установка пулемета ПКМБ с боекомплектом 1250 выстрелов, в корпусе прорезаны лючки, позволяющие вести огонь членам экипажа из личного оружия. Версия 1В15М, предназначенная для командиров дивизионов, оснащается комплектом улучшенных наблюдательных приборов и средств связи.

Вездеходы СОБ (или Собовка, аббревиатура может расшифровываться как «транспорт старшего офицера батареи») выпускались в Болгарии и Польше (КШМ-81 «Дельфин» и WDSz соответственно). В 90-х гг. на базе МТЛБ польскими конструкторами была создана модернизированная машина Opal-I, оборудованная дизелем SW0680/167/1 и оригинальной башней с крупнокалиберным пулеметом.

На основе удлиненного шасси строится самоходная гаубица «Гвоздика» и минометный комплекс «Дева». Всего на базе МТЛБ конструкторами СССР, России и стран Восточной Европы создано более 100 модификаций, при этом часть версий выпущена в единичных экземплярах, а некоторые построены крупными серийными партиями. Параллельно начинается вытеснение техники новыми вездеходами (например, Витязь), имеющими повышенную грузоподъемность.

Обслуживание, ремонт и доработки

Обслуживание караката Охотник требует минимальных усилий и затрат времени, особенно если используется версия «Lite». Этот вариант дешевле базовой, так как представляет из себя облегченную комплектацию с теми же функциями, что и у оригинала. Переломка Охотник Лайт позволяет проходить неровности ландшафта, не теряя сцепления с дорогой.

Ремонтировать каракат самостоятельно допускается лишь при наличии навыков в этой области. Для ремонта в домашних условиях потребуются инструменты, гараж с нижним уровнем, расходные материалы. Так как при прохождении сложных местностей используется система переломки, поворотный узел, обеспечивающий ее работу, может выйти из строя при частом применении.

Доработки Охотника позволяют более тонко настроить транспорт под свои нужды. Например, сделать каракат на базе Охотника «Lite» с КПП от ВАЗ 2108. Модификация коробки передач обеспечивает удобство в управлении. Умельцы перебирают раму и кузов — на форумах появляются чертежи мастеров для поддержки новичков.

Вездеход Охотник поможет за низкую цену удовлетворить нужды тех, кто имеет дело с непроходимой местностью. Агрегат подойдет механикам с большими запросами и неприхотливым водителям.

Ппш 9х19

Знаменитый советский ППШ времен Великой Отечественной — пистолет-пулемет Шпагина — тоже не остался в стороне от «перехода к мирной жизни» в XXI веке. Его выпускали в качестве гражданского оружия много — под названиями ППШ-О, ППШ-Luger 9х19, ВПО-135. В Коврове сперва брали старые ППШ времен войны со складов, дезактивировали в них функцию автоматической стрельбы, ставили крим-метки в стволы и предлагали к продаже под родной «бутылочный» ТТ-шный патрон.

Часть из них оптом покупалось заводом в Вятских Полянах, где стволы заменяли на 9-миллиметровые и перемаркировывали оружие своими клеймами, затирая клейма ковровские. После появления законодательного запрета на «огражданивание» списанного боевого оружия выпуск 9-мм ППШ уже продолжился в виде изготовления «с нуля», без использования в качестве основы ретроэкземпляров складского хранения.

Так или иначе, но купить знаменитого «ПаПаШу» сегодня не составляет проблем — как в магазине, так и подержанного, с рук. Даже в полностью новодельных версиях он сохранил свою сущность и дух, изменив фактически лишь калибр.

В отличие от «Сайги» и «Кречета» ППШ приобретают, как правило, не с целью практической спортивной стрельбы, а из любви к искусству коллекционеры и ценители военной истории. Плюс многим любителям практической стрельбы хочется обладать оружием, которым сражались деды и прадеды, собственными руками прочувствовать все особенности его работы, достоинства и недостатки.

Самодельный вездеход переломка на ободрышах — самоделкин друг

Уважаемые посетители сайта “Самоделкин друг” сегодня мы с Вами рассмотрим пошаговый процесс сборки вездехода переломки на ободрышах Александра Мурашова. Видео испытаний и фото сборки прилагается. Данный вездеход имеет две полурамы соединенные между собой поворотным кулаком с переднего моста от УАЗа, приводится в действие от рулевого управления ВАЗ. Полурамы сварены из профтрубы квадратного сечения, задняя часть рамы имеет конусную форму сужающуюся к месту соединения с поворотным кулаком -то необходимо для увеличения угла поворота. Данная компоновка рамы заимствована у трактора Т-150, тоесть принцип работы перелома.

Двигатель установлен от Отечественного автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/с Коробка и мосты ВАЗ, колеса ободрыши , колесные диски ВАЗ доработанные под внутренний диаметр колеса, дополнительно сделана защита соска камеры. Карданные валы укорочены и подогнаны.

Дополнительно сделана облегченная кабина и кунг из профтрубы, кунг обтянут банером.

Материалы

  1. ДВС ОКА 0.7 33 л/с
  2. Мост ВАЗ 2 шт
  3. проф-труба
  4. КПП ВАЗ
  5. колеса ободрыши
  6. поворотный кулак УАЗ
  7. отделочные материалы: алюминиевый лист, поликарбонат, баннер.

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. измерительный инструмент
  6. умелые руки)

Пошаговые фото сборки вездехода своими руками.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ

Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Рама сварена из проф-трубы, перед вами передняя ее часть на которую в дальнейшем будет установлен двигатель.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Задняя часть рамы.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Место крепления моста к раме.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Примерка моста.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Колесные диски установлены на ступицы моста.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  КППСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Две полурамы соединены между собой поворотным кулаком от переднего моста УАЗ.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Тормозная система.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Укорачивание карданных валов вездехода.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Поворотный кулак УАЗСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Обратите ВНИМАНИЕ!!! Рычаг переварен в прямое положение.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Соединение укороченных карданных валов с мостом. Обратите Внимание! Что крутящий момент передается прямо через поворотный кулак. Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Установлен двигатель от автомобиля ОКА 0,7 л 33 л/сСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Угол поворота одной части рамы относительно другой.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Изготовление колесных дисков вездехода.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Обод.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ Обдирка шин.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Обратите ВНИМАНИЕ! Сосок камеры надежно защищен!Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Установлено рулевое управление и панель приборов.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Изготовление кузова и кунга вездехода.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Облегченная кабина отделывается поликарбонатом. Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Облицовка листовым алюминием. Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ  Двигатель и подключение электропроводки.Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ Самодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГСамодельный вездеход переломка на ободрышах - САМОДЕЛКИН ДРУГ Видео с испытаний вездехода.

А еще интересно:  Модернизируйте свою тормозную систему с помощью штифтов суппорта — лучшие предложения
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *