На форуме 18 лет
Авто: наше и не наше
Родной термоэлемент трудился с 2004 года и сейчас заметил что идет недогрев, особенно по трассе с печкой на полную, температура не поднимается выше 70С.
По своему опыту, подскажите термоэлемент для термостата, который прослужит года 3-5 без проблем.
Добавлено спустя 50 минут 19 секунд:
много выливается тосола при замене термоэлемента?
сливать полностью с радиатора или можно пару литров (термостат выше низа радиатора, имхо)?
с блока двигателя сливать тосол?
На форуме 14 лет
Откуда: город где чай пахнет рыбой
Авто: 2110 1.5 8кл Ржавая-Ржавая.
Если тосол старый — сам бог велел уж поменять до кучи .
На форуме 19 лет
Откуда: Липецкая обл.
Авто: У жены!!! (Фокус 2/1,8)
На форуме 12 лет
Авто: Приора седан, Лада Веста
Нормальное явление. Ехал в -38 по трассе 80-90км/ч на 4 передаче 70гр., а на 5-ой ещё ниже опускалось. Тех. состояние машины идеальное. Низкий расход бензина подразумевает низкую теплотворность двигателя.
На форуме 10 лет
А я вот езжу около нуля 50-60 км/ч и температура в районе 70 гр. Опять расходы?
На форуме 15 лет
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Откуда: Волгоград. ТЗР
Авто: ВАЗ 2111 1999г.в. ИЗУМРУД. Кондиционер.
У меня стоял ПРАМО
Поставил лузар, 30тык. проехал, работает без замечаний t 85-88
На форуме 13 лет
Авто: ваз 21121 2005г.в. 1.6 8кл. bosh 7.9.7
без разницы, все равно они все на 85 градусов и надо шток пилить
Откуда: Челябинская область, Озерск
Авто: 21102 ’98
На форуме 11 лет
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Я купил термостат с корпусом. Варили долго в кипятке под контролем градусника. Элемент как то менять, вдруг к корпусу не подойдет.
А трубку от дроссельного узла какую снимать чтобы тосол слить? Может картинка просто какая то есть?
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
купил термоэлемент фирмы Hofer. Прамо уже почти не найти и если находил только не в пластмассе, а люмовые.
Кто что скажет на счёт Hofer? Пойдёт? Или все полтермоса покупают?
На форуме 16 лет
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Почему, я купил термоэлемент:
Причём впервые в жизни не оттого что старый сломался
а что смешного?
я купил термо и решил спросить теперь про отзывы. Был в врне и купил. У нас его врят ли б нашёл.. так что ситуёвина была — или брать или не брать!
Добавлено спустя 37 секунд:
к тому же 250р. не такие большие деньги
Бессовестный
Раз купил — значит ставь. Чего после драки кулаками махать-то. Термос, ясен пень, чистокровно чайнийский, соответственно может проработать 1 час, а может несколько лет. Как будет в конкретном случае — угадать нельзя, остаётся только на практике проверить.
Откуда: 21 регион
Авто: Hundai SANTAfe 2.7 4wd at 2009гв 85тыс пробег. Kalina универсал 2012.101тык пробег 1.6 8кл, кондер (батямобиль)
Бессовестный
обходи эту фирму стороной- вот мой совет
На форуме 8 лет
Авто: Румын с ромбиком
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Я тут 2 раза поменял термос. А виноват был редуктор ГБО. Вот теперь думаю — у меня теперь еще 2 рабочих термоса?
Спиди Гоньсчег писал(а):
интересно у тебя он подойдёт..ли
завтра и узнаем
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
интересно, а ты сам свою ссылку читал?
стоит этот хофер
полгода норм держал
счас опять перепускает
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
-Viewer-
твой ВАГовский без переделок встаёт?
С переделками, незначительными правда. Вот здесь всё сказано.
-Viewer-
спасиб, возьму на заметку
ровно месяц прошёл, как я хотел ставить тот хофер. Вытащил старый элемент, вставил новый.. дунул (как все проверяют его) и он естественно продувался
.. матушке 250р. Больше никогда отдельно элемент не куплю, забыл же что на продувку надо проверять!
Вообщем съездил и купил (единственное, что было в нашем посёлке! И я не шучу! в 3-х магазах только он), термостат — Салют!
Езжу почти месяц, честно, не нарадуюсь! Тем-ру открывает как положено на 86 градусах! Повезло наверное, т.к. про Салюты ничего в нэте кроме плохих отзывов не нашёл
Езжу на Лузаре 3ий год, все отлично, большой круг открывается как положено на ~86 ~87 градусов
поднимаю тему. всем адекватным привет.
родной термостат на 60-ти тысячах и восьми годах от рождения стал откровенно не держать температуру после 80-ти градусов. и самое главное появилась инертность. то есть очень медленная реакция на перепад. после того как стоя в ожидании минут 40-к на ветерке (мордой в сторону надвигающегося)при минус двадцать температура по бк упала до 78. я развернул машину и понял что тепла двигатель вроде как не дает и радиатор теплый
печка на единичке. температура 82.
задался покупкой нового термостата. как и сегодня предложили в десяти отделах из одиннадцати лузар. и я его купил. заменил и было все ништяк года три. температура двигателя при движении зимой от +5 до минус 37 держалась в знаковых 87-88. позапрошлую зиму обратил внимание что если печку включить дальше первой то хрен вам а не 85 хотя бы. и если на четверке то походу супер радиатор по сьему тепла выходит вазовская печка.
итак по теме. сегодня после работы взбодрил гильдию продавцов этого товара.как и прошлый раз 99-ть процентов продаванов предлагали лузар. были вежливо отбриты. ибо мне нужен был отечественный производитель хотя многие долбясь лбом об прилавок говорили это вообще северная столица.
ладно понимаю что подзаипал читателей. нашел крышку термостата в сборе от лада имидж. и после внимательно после установки рассмотрев обнаружил что по заказу (производитель товара не указан) почесал репу. и так и не понял что за хрень мне продали очень дорого. 700-т рублей за крышку с термоэлементом. качество нареканий не вызвало. все четко. вынул элемент прям во время сдачи денежной(продавец сильно был удивлен) все там оказалось четко. приехал в гараж заменил. в итоге печку (около ноля у нас) ставь хоть на 4-ку температура 88. в машине дверь хрен захлопнешь от внутреннего давления это я про недавнюю замену радиатора и фильтра
Откуда: Красноярский край
Авто: 21124 2006г 183000км ДУ56 РШ пк23 выхлоп субару соунд прямоток +2105 1983г.в. двиг.2105
установлен гранто термос и не парюсь.
тремя сообщениями выше, мой пост, где писал про новый термостат «Салют». Вот уже почти год прошёл, как поменял и работает идеально! Хотя изначально не думал, что сама фирма «Салют» может быть адекватной
На форуме 17 лет
Авто: samsung sm3 2007 г
Купил вставку ween, без проблем. 300 руб. По трассе при +2 стабильно 91 градус
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
На форуме 9 лет
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
Приветствую!
С наступлением холодов начал замечать что машинка моя не греется нормально. На трассе больше 80 гр. не поднимается (оно в принципе и летом у меня на трассе стабильно 80 держит), а при спуске с горки на нейтралке вообще падает до 70 гр. С закрытым радиатором еще более менее 80-85 держит.
Грел на месте и трогал патрубки — нижний от радиатора холодный до 80-85 гр. как положено, но при 70 гр. почему то начинает теплеть и прогреваться немного верхняя половина радиатора, а потом и весь. Нижний патрубок холодный. С утра прогревается нормально. С нуля градусов до 50-ти за 5 минут (завел — прогрел до 25-30 гр. и поехал), 6 мин. — 60 гр., 7 мин- 70 гр.
Приборка не врет, проверено.
Какой вердикт? Пропускает на закрытую?
В нас в поселке есть только термоэлемент Золлекс (ну в инете еще что небудь поищу).
Можно менять только сам элемент или лучше в сборе с крышкой? И почему?
Не спеши покупать, мой пост выше прочти, проблема один в один как у тебя была. supercool
_________________
Лечение: замена термоэлемента, либо ( в виду говённости новых) стачивание штока имеющегося на наждаке примерно на 0.5 мм.
Ну если я уже солью ОЖ и сниму старый термос, то экспериментировать со старым думаю не буду. Вдруг не будет работать и придется снова разбирать. Менять сам элемент?
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:
Брать вставку ween ?
vovabs
я на 2-ю машину уже ставлю, устраивают.
Снял один раз крышку термоса с термоэлементом (весь термос снимать не нужно), дунул в нужный патрубок, продувается?
Там же вроде нет никакого уплотнения типа резинки (или в некоторых элементах есть?), что метал-метал может совсем не продуваться.?
Думаю куплю все таки термоэлемент какой найду. Разберу, а там видно будет, проверю в воде кипячением и на продувку свой термос, если работает, то новый элемент сдам обратно.
Искать что б с резинкой элемент был?
А в корпусе крышки куда прилегает седло — чашка элемента не может быть каких то раковин от коррозии например и от того пропускает?
NAUexx, понял, я просто думал что есть элементы резиновым уплотнением на
.
Как я понял таких нет? Все метал-метал.
NAUexx
а может его чем то ебн*уть по кришке? может он заклинил в каком то положении?
vovabs
по факту надо сделать так. набраться храбрости и взяв отвертку и шестигранник на пять открыть капот. снять крышку термостата (я пропущу) после вынуть элемент. снять стопор сзади, все эти пружинки шайбы в сторону и сам термоэлемент окажется в руках. после очень аккуратно нужно развальцевать элемент. вынуть резиновую колбу из непонятной консинстенции напоминающей термопасту. нагреть колбу и то что выбежит собрать в ложку. ширяться этим не надо
после в колбу загнать пруток нужного размера а то дураки на заводе ее зачем то помяли ее на конце (типо как в патрон токарный зажимали)пробравшись холодной ночью на пасеку пока пчелы спят украсть у них кусочек воска. после зажигалкой нагреть ложку до состояния расплавленной массы и добавить пять спичечных головок воска. когда все будет однородным залить массу в колбу, засунуть колпачек резиновый со штоком вставленным обратно и пусть в таком состоянии масса отвердеет.
после нужно вставить крышку обратно в колбу и сколь получиться завальцевать.
после облудить для герметичности. ну и все. термоэлемент новый. нужен правда стенд еще после что бы его откалибровать путем уменьшения обьема колбы до нужного тебе параметра открытия.
ведь все просто по сути и году в 85 это было бы актуально. но сейчас правильнее пойти в магазин и купить качественный термостат.
Последний раз редактировалось: 1973qwert (18 Октября 2016 16:38), всего редактировалось 1 раз