Стук в передней части двигателя 21213

Содержание

Рывок в момент начала движения

В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал.
Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя
на нажатие педали “газа”. Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Причиной провала может быть либо неисправность насоса-ускорителя карбюратора,
либо неисправность вакуумного корректора распределителя зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8” и “10”, крестовая и шлицевая отвертки,
чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3
мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку
ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”,
отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения
к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

2. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя
зажигания и, создавая разрежение ртом, проверьте герметичность.

Воздух проходит свободно?

Нет: см. п. 4

3. Обратитесь на автосервис для замены вакуумного корректора
распределителя зажигания.

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

4. Загляните внутрь карбюратора. Воздушная заслонка должна
быть полностью открыта. Нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки.
Из обеих трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться
струйки топлива. Струйки должны быть ровными и направленными в щель
между стенкой диффузора и открывающейся заслонкой. Если необходимо,
воспользуйтесь переносной лампой.

Струйки есть?

Направление распыла топлива правильное?

Нет: см. п. 6

5. Обратитесь на автосервис для диагностики.

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

6. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива
к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной
заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните
пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления
при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите ее поплавками вверх.

Предупреждение

Не допускайте повреждения поплавков!

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

7. Отверткой аккуратно подденьте как можно ближе к месту
заделки трубки распылителя ускорительного насоса и, нажимая снизу
вверх, выньте из гнезда распылитель.

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

8. Прочистите тонкой медной проволокой оба отверстия жиклера
распылителя.

Продуйте распылитель воздухом в сторону, обратную направлению движения
топлива.

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

9. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку
карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки. Из обеих
трубок распылителя ускорительного насоса должны появиться струйки
топлива.

Струйки есть?

Нет: см. п. 11

10. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить
его техническое обслуживание, заменить фильтр тонкой очистки топлива
или сменить место бензозаправки.

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

11. Проверьте легкость хода рычага привода ускорительного
насоса и отсутствие люфта в приводе. При необходимости смажьте детали
жидкостью типа wd40, неисправные детали замените. Проверьте работу
ускорительного насоса еще раз.

Струйки есть?

Нет: см. п. 13

12. Соберите карбюратор и имейте в виду, что пора проводить
его техническое обслуживание.

13. Обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта.

Провалы в движении (карбюраторная машина)

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 36
Авто: Нива 21213 98г.в

В общем спасибо всем за советы, вся канитель с провалами, оборотами вылечилась капитальным ремонтом двигателя. Последний был вообще в ужасном состоянии и и кап ремонт ему никто и никогда не делал, хотя старый хозяин до сих пор обратное утверждает.

В общем пришлось точить блок цилиндров и коленвал. Попутно заменили все сальники, прокладки, полностью была заменена поршневая, клапана со всем сопутствующим, успокоитель цепи.
Сам делать не рискнул, но присутствовал в большей части работы.

Стук в передней части двигателя 21213

Рег.: 26.04.2022
Сообщений: 3
Откуда: Тула
Возраст: 41
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в.

Вот и у меня стали появляться провалы в движении. Все происходит так: при проезде по ямкам, а точнее как самый явный пример — поперек тракторной колеи (кто переезжал — тот поймет что происходит с машиной) — сразу же перестает тянуть, иногда через 5 метров после проезда, иногда через 20 — но стабильно перестает. При езде по городу, загородным трассам, относительно ровным грунтовым дорогам — нет проблем, разгоняется отлично, расход где-то 10-12 литров на сотню в среднем. Карбюратор 21073 ДААЗ — новый, пол года всего — чистый, настроеный, ЭМ клапан ХХ работает правильно. Коммутатор, крышка трамблера, вв провода, свечи — новые. Всему около полугода. Фильтра все новые, чистые — месяц назад поменяно. Автомобиль заводится на холодную и на горячую с первого-второго оборота. Проблем в целом с машиной нет, за исключением что не разгоняется больше 100 км/час — правда я особо не старался разгонять за ненадобностью, но чуствуется что дальше уже тяжело. Сразу скажу что автомобиль у меня недавно, используется для поездок загород по выходным.
Вобщем почитав форум как пишут либо зажигание — либо питание. НО. После того как пропадает тяга после сильных неровностей, авто пытается заглохнуть, начинают прыгать обороты, на холостом вроде нормально двигатель работает, но тронуться проблематично — глохнет. если потихоньку поднимать обороты до 3000 — то потом с трудом можно тронуться и потихоньку с дерганьем ехать — медленно, но верно, больше 50-60 км/час — никак и то с долгим и трудным разгоном — иногда с вытянутым подсосом — чуть лучше получается ехать. Так вот, так как познаний у меня немного, разбирать карб, продувать жиклер ХХ — надоело — все и так там чисто, свечи выворачивать смотреть — тоже все в порядке я решил начать тесты автомобиля. Отъезжал за город и переезжал через колею взад и вперед и каждый раз — один и тот же результат. Пропадает тяга, останавливаюсь, при попытке тронуться — глохнет, заводится с пол оборота — но тронуться сложно, только с высоких оборотов и то с трудом. В ходе таких экспериментов выяснилось, что если после пропадания тяги и появления дерганья — выключить зажигание и подождать минут пять — то автомобиль заводится и дальше едет без проблем хоть сколько — до первых глубоких ям. Потом все тоже самое — и лечится 100% тем же самым. Подскажите пожалуйста — где копать. Трогал бензонасос — он чуть теплый, да и работает вроде нормально — можно 350 км проехать, можно 10 км. проехать а потом по ямам и моментально провалы и дерганье тяга уходит на педаль газа авто не отзывается. Уровень бензина в камерах в норме. Карб или трамблер? Где еще может что-то болтаться и таким способом вылечиваться? Если после ям машину не глушить а стоять с работающим ХХ — может все нормально стать, а может и нет (чаще нет). Извиняюсь, что много написал, но это чтоб понятнее было.

Совсем забыл, может важно: если на холостых поддавать газку — пытается заглохнуть и даже глохнет. Заводится потом отлично.

Нива 21213, провал при нажатии на газ

Стук в передней части двигателя 21213

Появление провалов при нажатии на педаль газа на автомобиле Нива 21213 (карбюратор) свидетельствует, что в работе двигателя и его систем существуют проблемы.

Попробуем разобраться почему возникают провалы при нажатии на педаль газа конкретно для нивского карбюраторного двигателя 1,7 л.

Нива 21213, провал при нажатии на газ, причины

Неисправен карбюратор

Вариантов тут всего два: либо карбюратор приготавливает бедную топливную смесь и двигатель глохнет из-за недостатка бензина, либо, наоборот, топливная смесь слишком богатая, плохо горит и заливает свечи зажигания.

Почему карбюратор готовит бедную топливную смесь?

На двигатель 1,7 л автомобиля Нива 21213 устанавливают карбюратор Солекс 21073. Неисправности у него аналогичны неисправностям других Солексов, устанавливаемых на двигатели других автомобилей. Вот некоторые из них.

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Неисправен ускорительный насос карбюратора

Засорен топливный фильтр карбюратора

Низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Засорены топливные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС)

Засорены эмульсионные трубки и (или) эмульсионные колодцы

Засорены переходные системы карбюратора

Почему карбюратор приготавливает слишком богатую топливную смесь?

Засорен воздушный фильтр двигателя

Засорены воздушные жиклеры ГДС

Слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере

Не держит игольчатый клапан поплавковой камеры

Поплавки задевают за стенки поплавковой камеры

Дроссельная заслонка второй камеры открывается с запаздыванием

Неисправна система питания двигателя

Нарушения в подаче топлива через систему питания приводит к тому, что карбюратор приготавливает слишком бедную или слишком богатую топливную смесь, после чего начинаются провалы и рывки в работе двигателя.

Причины нарушения топливоподачи

Засорены фильтры в системе питания (на заборнике в бензобаке, фильтр в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива)

Не качает бензонасос (не держат клапана, стерся толкатель)

Перекачивает бензонасос (на клапан карбюратора сильное давление топлива ведущее к «переливу», так как сильно выступает толкатель бензонасоса)

Повреждены топливные магистрали

Засорены топливные магистрали

Засорен топливный бак

Неисправна система зажигания двигателя

Слишком ранее зажигание (нарушена регулировка угла опережения, ослабли пружины в центробежном регуляторе опережения)

Слишком позднее зажигание (нарушена регулировка угла опережения, заедают пружины и грузики центробежного регулятора в трамблере)

Неисправны детали системы зажигания (свечи, бронепровода, катушка)

Неисправен сам двигатель

Возможно в двигателе автомобиля имеются неисправности влияющие на процесс сгорания топливной смеси.

Изношена поршневая группа (поршни, кольца, стенки цилиндров)

Зазоры в приводе клапанов не соответствуют норме

Нарушены фазы газораспределения (после ремонта смещены установочные метки распредвала и коленчатого вала)

Примечания и дополнения

Провал — попытка двигателя заглохнуть при нажатии на педаль газа. Может быть одиночный провал, серия провалов (рывки), серия небольших провалов (подергивания).

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

«провал» при нажатии на педаль «газа»

Стук в передней части двигателя 21213Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).

В настоящей статье рассмотрены способы самостоятельного устранения провала при нажатии на педаль «газа» в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с той или иной неисправностью установленных на них карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.

А так же приведены основные причины его появления.

Признаки и причины «провала» при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе

В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.

От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

Например, если возник «провал» (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.

Подробно о признаках и причинах провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля: «Признаки и причины «провала» в работе карбюраторного двигателя автомобиля».

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня, обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.

Стук в передней части двигателя 21213

Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки

Прочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на «13», 2105, 2107 Озон – ключ на «17»). Аккуратно снимите ее. Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой смоченной в ацетоне), продуйте сжатым воздухом из автомобильного насоса и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.

Стук в передней части двигателя 21213

Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107

При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали: фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

Проверяем соединения на предмет «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

В результате попадания лишнего воздуха в карбюратор топливная смесь обедняется, вызывая «провал» в работе двигателя при открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу. Осмотрите шланги и трубки ведущие к карбюратору. Они не должны быть повреждены (переломаны, протерты…), посадка на штуцерах должна быть плотной. Там где это нужно должны стоять хомуты (топливные трубки, трубки подведения картерных газов в карбюратор и к вакуумному усилителю тормозов).

Отдельное внимание целостности прокладок под карбюратором и (или) деформации фланца (нижней части) карбюратора. Это наиболее распространенное место «подсоса». Для проверки на работающем двигателе обрызгиваем водой (мыльной пеной, вдешкой) зону прокладок под карбюратор. Если двигатель стал работать ровнее (вода закупорила щели), то проверяем прокладки и фланец.

На изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс (кроме прокладки под карбюратор).

Стук в передней части двигателя 21213

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

На классических автомобилях ВАЗ 2105, 2107, оснащенных выносным пневмоклапаном системы ЭПХХ карбюратора зачастую повреждение или неплотная посадка трубок идущих к пневмоклапану приводит к «подсосу» постороннего воздуха и вызывает провал.

На карбюраторах оборудованных электромагнитным клапаном, «подсос» постороннего воздуха возможен через его посадочное гнездо, в случае если клапан неплотно завернут или через его изношенное уплотнительное кольцо.

Так же следует обратить внимание на целостность резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.

Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

Статья на нашем сайте по устранению «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор – «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

При повышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно обогащается и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания, что вызывает «провалы» в его работе.

При низком уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» взамен ожидаемого ускорения водитель получает ощущает провал, так как двигатель не получает топливо необходимого качества.

Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).

Стук в передней части двигателя 21213

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.

Стук в передней части двигателя 21213

Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки

На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:

Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (гдс)

Их чистота напрямую влияет на процесс смесеобразования на разных режимах работы двигателя. Обеднение или обогащение топливной смеси топливной смеси из-за засорения этих жиклеров приводит к «провалу» при нажатии на педаль «газа».

Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

Топливные жиклеры ГДС выворачиваем и прочищаем.

Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

Стук в передней части двигателя 21213

Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

Просвет отверстий со временем сужается из-за накопившихся отложений и нагара и постепенно может исчезнуть вовсе. В результате, при нажатии на педаль «газа» и начале открытия дроссельных заслонок сначала первой, а затем второй камер (когда работают переходные системы) топливо не поступает в достаточном объеме, топливная смесь обедняется, наступает провал.

Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

Стук в передней части двигателя 21213

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

Стук в передней части двигателя 21213

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На карбюраторе Озон можно немного доработать дроссельную заслонку первой камеры для предупреждения возникновения «провала» при плавном нажатии на «газ» и более четкой работы системы: «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон».

Провал при резком нажатии на педаль «газа»

В этой ситуации «провал» может возникнуть из-за неисправности ускорительного насоса (УН) карбюратора. В первую очередь необходимо проверить его распылитель, потом каналы клапана и диафрагму. Вообще стоит обратить внимание на работу ускорительного насоса при возникновении любых разновидностей «провалов», так как он участвует в работе карбюратора и двигателя автомобиля на всех режимах кроме холостого хода.

Стук в передней части двигателя 21213

Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Примечания и дополнения

— Если после проведения перечисленных выше манипуляций провал при нажатии на педаль «газа» не исчез, следует искать его причину в других системах автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания или «пробитые» высоковольтные провода имеют практически аналогичные симптомы.

Стук в передней части двигателя 21213

Проверка высоковольтных проводов

Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором (система зажигания, топливная система, неисправность самого двигателя) рассмотрены на нашем сайте в статье:

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

435 сообщений на предыдущих страницах
А еще интересно:  Кузовные запчасти - описание деталей кузова автомобиля и основных частей машины

Рывки при разгоне

Причиной рывков может быть низкий уровень топлива или засорение топливного
фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного
топливного фильтра, неисправность системы зажигания.

Для работы необходимы: гаечные ключи на “8”, “10” и “13”, крестовая и шлицевая
отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром
менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа wd40, возможно — переносная
лампа.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку
ключом на “10” и отстегнув пружинные зажимы.

Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом на “8”,
отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения
к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

2. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива
к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной
заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода.

Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора. Снимите
крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом
выпадут — не потеряйте их!) и положите крышку поплавками вверх.

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213 

Предупреждение

Не допускайте повреждения поплавков!

Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно
на 22–23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

Уровень нормальный?

Да: см. п. 4

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

3. Отрегулируйте уровень топлива подгибанием поплавка. Для
этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка
в месте его касания с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между
прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5–2 мм.

Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками
менее 1 мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте
зазор.

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

4. Ключом на “13” отверните заглушку топливного фильтра
карбюратора.

Снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр.

Предупреждение

Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

Внимательно осмотрите фильтр.

Есть сомнения в чистоте фильтра?

Нет: см. п. 6

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

5. При малейших сомнениях промойте фильтр бензином и продуйте
сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный фильтр лучше
заменить.

5.1.4 Автомобиль движется рывками ВАЗ 21213

6. Проверьте дополнительный топливный фильтр.

Есть сомнения в чистоте фильтра?

Нет: см. п. 8

7. При малейших сомнениях загрязненный фильтр лучше заменить.

8. Соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите
пробную поездку.

Рывки остались?

Да: см. п. 11

10. Счастливого пути!

11. Неисправность бензонасоса — слишком маленькое давление
топлива, либо неисправность системы зажигания. Необходима диагностика,
обратитесь на автосервис. Единственное, что можно попробовать
сделать самостоятельно — заменить свечи зажигания независимо от
пробега и состояния. Обратите внимание на состояние свечей — если
оно ненормальное, вам, возможно, придется обратиться на автосервис
(см. “Диагностика состояния двигателя по
внешнему виду свечей зажигания”
).

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Замена радиатора нива шевроле без кондиционера
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.