Нормальный расход масла шевроле нивы

Содержание

Интервал замены моторного масла

Производитель заливает в двигатель Нивы Шевроле объемом 1.7 литра уже традиционное моторное масло с классом вязкости 5W-30 (API SL/CF ТУ 0253-069-48120848-2022) или 5W-40. Владельцы Нивы заливают разные масла с вязкостью 5W-30. Например некоторые из популярных:

  • PC SUPREME 10W40;
  • WINDIGO 5W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Shell Helix 10W40 или 5W30;
  • Mobil Super 3000 5w-40;

Производителем рекомендованное плановое обслуживание каждые 15 000 км.

При покупке ориентируйтесь что в двигатель сразу-же зальется 3.7 л масла. По этому придется купить как минимум 4 л. Также не забывайте про ежедневный контроль уровня и при необходимости доливки жидкости.

Подходящий фильтр очистки MANN W914/2 ВАЗ.

Масло меняется на прогретый до рабочей температуры двигатель. Чтобы избежать ожогов, можно дать ему слегка поостыть.

Затем надо подставить емкость под сливное отверстие картера двигателя и осторожно выкрутить пробку. Сливная пробка расположена несколько неудобно из-за чего масло может растекаться по балке. Масло будет лучше сливаться, если открутить крышку заливной горловины двигателя.

Масляный фильтр откручивается от руки, в противном случае следует прибегнуть к одному из видов съемников масляных фильтров. При снятии фильтр также побежит немного масла. Перед установкой нового масляного фильтр, стоит смазать его уплотнительное кольцо свежим маслом и протереть посадочное место.

После этого можно заливать новое масло. Как происходит замена масла Шевроле Нива покажет эта видео-инструкция.

Эксплуатация внедорожника Шевроле Нива по определению проходит в сложных условиях. Поэтому значение своевременного проведения технического обслуживания (ТО), в т.ч. замены масла Шевроле Нива значительно возрастает. Грамотный владелец внедорожника стремиться выполнить операцию не только своевременно, но и качественно, с использованием масла соответствующего типу двигателя.

Замена моторного масла в Шевроле Нива

Главная • Нива • Шевроле • Двигатель

Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Периуд смены масла Нива Шевроле каждые 10000 км или 1 год эксплуатации автомобиля.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

Расположение масленного фильтра Нива Шевроле

Смена масла Шеви Нива, порядок действий: Откройте капот,

Снимите пробку с маслоналивной горловины, повернув ее примерно на 90° против часовой стрелки, и снимите защиту картера двигателя и брызговик двигателя.

Доступ к сливной пробке масляного поддона Нива Шевроле возможен и при установленных защите картера и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

Очистите пробку сливного отверстия на поддоне картера двигателя металлической щеткой, затем тряпкой. Протрите тряпкой масляный фильтр и картер вокруг него

Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло и паверните пробку обратно

Отверните масляный фильтр рукой или съемником, затем заполните внутреннюю полость нового масленного фильтра новым моторным маслом примерно на треть объема

Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента. Залейте новое моторное масло Нива Шевроле. Заверните пробку маслоналивной горловины.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут контрольная лампа давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеканий масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.

Для замены моторного масла в двигатели Шеви Нива потребуется: шестигранный Г-образный ключ для пробки сливного отверстия (обычно этот ключ прикладывается к автомобилю в наборе водительского инструмента), специальный ключ для отвертывания масляного фильтра или большая отвертка, воронка, чистая тряпка. Период смены масла Нива Шевроле каждые 10000 км или 1 год эксплуатации автомобиля.

Если вы все же решили заменить марку масла, то промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней отметки указателя уровня масла. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого смените масляный фильтр.

Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (верхней метки на щупе).

А еще интересно: Лифт подвески Шевроле Нива: правила, способы и пошаговая инструкция

Доступ к сливной пробке масляного поддона Нива Шевроле возможен и при установленных защите картера и брызговике, однако в этом случае из отверстия под пробку и при снятии масляного фильтра из масляной магистрали неизбежно выльется часть масла и загрязнит щиток.

Отверните пробку сливного отверстия Нива Шевроле, предварительно подставив емкость для сливаемого масла. Слейте отработанное масло и поверните пробку обратно

Отверните масляный фильтр рукой или съемником, затем заполните внутреннюю полость нового масленого фильтра новым моторным маслом примерно на треть объема

Смажьте прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом и заверните фильтр на место руками без применения инструмента. Залейте новое моторное масло Нива Шевроле. Заверните пробку маслоналивной горловины.

Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости добавьте моторное масло Шеви Нива, подтяните пробку и фильтр.

Теперь разберем, сколько должно заливаться литров жидкости. В автомобили Нива Шевроле с объемом двигателя 1,7 и 1,8 литра необходимо лить около 3,5-3,75 л смазочного вещества. Для выполнения задачи придется приобрести четырехлитровую упаковку.

Канал Гаражник опубликовал ролик, в котором пошагово показан процесс смены расходного материала в отечественных Нивах Шевроле.

Популярный вариант среди отечественных владельцев.

  • Для регионов с температурным диапазоном от -35 до 25 градусов обычно выбирают масла с вязкостью по SAE 0W-30 .
  • В регионах с умеренным климатом рекомендуют использовать всесезонные масла с вязкостью 5W-30, 5W-40 , а для южных областей применяют более вязкие масла с индексами 15W-40, 20W-40 .

Производитель смазки добавляет в масло массу присадок, которые улучшают характеристики масла и у каждого они свои. Поэтому выбор бренда — дело сугубо личное для каждого.

Периодичность смены масла в ДВС внедорожника – это первый вопрос, с которым должен определиться владелец Нивы. Трудность решения состоит в том, что, с одной стороны, экстремальные условия эксплуатации и нагрузки на мотор подразумевают учащённую смену рабочих жидкостей, с другой стороны, Нива – это внедорожник, который по умолчанию должен быть готов к усложнённым условиям.

Однозначный ответ на интересующий владельцев вопрос, насколько часто нужна замена масла в двигателе Нива Шевроле, даёт регламент автопроизводителя, согласно которому интервал между процедурами не должен превышать одного года, даже если машина используется в щадящем режиме, или же после каждых пройденных автомобилем пятнадцати тысяч километров.

Дополнительно на интервал между заменами автомасла на Ниве Шевроле в сторону сокращения могут повлиять следующие факторы негативной категории:

  1. Заправка автомобиля некачественным топливом с избыточным коэффициентом серы в составе или иными отклонениями заправочной жидкости от установленных стандартов.
  2. Преимущественное эксплуатирование машины в усложнённых условиях, к которым специалисты относят повышенные нагрузки на мотор при низкоскоростной езде и увеличенной загрязнённости воздуха, что чаще всего отмечается в больших городах.
  3. Интенсивная эксплуатация транспорта в круглогодичном режиме, что сопровождается резкими перепадами температурных условий, повышенной влажностью воздуха в осенние и весенние периоды, которые способствуют более быстрой потере маслом заявленных качеств.

Показателем необходимости неплановой замены автомасла могут выступать ухудшенные рабочие характеристики машины или посторонние шумы со стороны двигателя. Определить потребность менять масло в двигателе можно также при визуальном осмотре смазки в системе при плановой или внеочередной проверке её уровня.

Показателями для замены смазочно-горючего материала в этом случае могут выступать примеси в смазке, изменение её цвета до чёрного оттенка или присутствующий запах гари. Удостоверившись, что необходимо менять масло, владельцу Нивы, прежде чем приступить к работе, нужно купить саму смазочную жидкость.

Чтобы определиться, сколько масла надо покупать для осуществления его полной замены в двигателе Нивы Шевроле, важно знать объём мотора эксплуатируемого автомобиля. Модель Шевроле Нива может быть модифицирована двумя вариациями силовых агрегатов: первый – бензиновый мотор базовой комплектации 1,7, с критерием мощности восемьдесят лошадиных сил, другой является альтернативным вариантом, установленным по лицензии Опель, с критериями 1,8 и сто двадцать пять единиц по мощности.

Количество масла в двигателях Нивы Шевроле 1,7 и 1,8 составляет 3,75 и 4,75 литра соответственно. Предусмотрительней всего будет покупать в обоих случаях канистру масла ёмкостью пять литров: остатки можно использовать в качестве стратегического запаса на случай необходимости в доливке в процессе эксплуатации внедорожника.

Какой расход масла считается нормативным?

Расход масла у обкатанного двигателя, если верить заводским нормам, составляет 500 мл на тысячу километров пробега.

Нормальный расход масла шевроле нивы

Замер расхода масла двигателем желательно проводить на том же месте, где в прошлый раз заливалось масло.

Для сравнения — у старых автомобилей ВАЗ любой модели норма расхода масла была 0,4 л. на 1000 км. Как правило, после правильной обкатки двигателя расход масла падает до 300-350 мл . Правда, это в том случае, когда нет видимых течей и масло не попадает в камеру сгорания, нет сизого дыма.

Нормальный расход масла шевроле нивы

Защитный пыльник картера может скрывать подтёки масла с двигателя.

При этом надо учесть, что у Нива Шевроле установлен защитный пыльник картера со слоем противошумного материала, поэтому при наличии течи, масло может запросто впитываться в материал и течь невооружённым глазом установить не удастся.

И ещё — все замеры уровня масла нужно делать правильно, тогда показания по расходу будут максимально объективными.

Следовательно, 3,75 л. — это как раз середина между двумя насечками на щупе, это и есть нормальный уровень смазки.

Может шн жрать все масло (от мин до макс) за 4ткм?

отец сдал на гарантию, дилер отзвонился: ничего не течет, все исправно.

какой нахер исправно, если она примерно 4ткм сжирает все масло от МАКС до ниже МИН ?!

Дилер не хочет работать? Или такой мотор попался? НО если такой расход масла, то почему мотор не дымит сизым дымом? У меня такой расход ассоциируется только с убитым и дымящим мотором. Но тут-то новый! И начался такой расход с 1 дня покупки.

Чо делать то? Тащить к неофициалам и стоять рядом «над душой»?

Этот же мотор 21213 у нас не жрал ничего вот я и хотел (уже не хочу) понять, что он там могли такого измениить, что он стал жрать. А ничего не изменили. Просто гонят брак, вот и все.

Мотор одинаковый, ВАЗ-21213. От того, что его накрыли инжектором, он жрать не может. Это механика.

Завод считает что до 0.5л на 1000км — нормально и до этой границы они отказываются признавать что есть какая-то проблема.

Пилять, если бы я это знал. Чо бы я . Да ничего, все равно бы взяли! Денег то нет на джип за лямик 🙂

а лучше вообще не выезжать. и 15 — это на морозе! и в пробках кондей не включать, как и сказано в руководстве. отличная машина!

15в40 ничем от 10в40 на прогретом движке не отличается. советуешь, а не разбираешься в вопросе. почитай в инете, что значит первая и вторая цифра.

Может, коллега, но это ненормально. У меня шнива с пробегом 115 ткм долива между сменами масла не требует. А я ее до 4 кручу в нормальном режиме и до 5 по случаю не стесняюсь — это штатные режимы движка. Более того, чтобы клапана равномерно изнашивались им нужно вращаться вокруг своей оси, а этот эффект проявляется после 4 тысяч.

А по теме — масло не может деваться в никуда. Если не сгорает, то куда то течет. Течет либо наружу, что должно быть видно визуально, либо в скрытые полости.

Официально — да! Завод хорошо прикрыл жопу следующий ход — это выпустить руководство с нормой до 10л на 1км, и тогда к станкам можно ставить чурок, которые вчера мели улицы. Или вообще выдать напильники и пусть в подвалах точат.

В общем, склоняюсбь к написаюнию ШНГ вместо ШН. Увы.

Да, вчера прочел в руководстве. Только интересно получается, что предельный расход масла, который был бы уместен для старого ушатанного движка, имеем сразу с завода.

Кстати, для ВАЗ-классика расход масла 0.4л на 1000км в СССР-руководствах прописан как критерий для капиталки.

Все понятно. Завод гонит говномоторы и прикрыл себе жопу таким повышеным допуском. Бодаться бесполезно, блин.

у меня тоже зреет мысль в GM письмо подготовить хочу дождаться ответа от ОД, что они напишут по выполненным работам.

ну и проблема в том, что в руководстве указан допустимый расход масла в 0.5л на 1000км. Могут просто отослать к руководству и на этом закрыть тему.

ЗЫ я щаз вычила на шеви-нива.ру что рекомендуется проверить вентиляцию картеров. Может быть с глюками сделана с завода. Дождусь получения машину, продолжим. Еще как вариант, попробуем сменить марку масла.

Re: Может ШН жрать все масло (от мин до макс) за 4тк 1. Долить и наблюдать. Как меряли? После стоянки? Может оно еще не все стекло, когда меряли? 2. У меня за 9 тыс скушало от мах до мин после первого ТО.

3. В принципе колечки прирабатываются такой ужор при обкатке почти нормальное явление.

про обкатку не подходит не первый год за мужем, как говорится в народе.

И Таврии были 3шт, и Нива 21213 была и на чужие машины насмотрелся. ТАКОГО ухода масла я не видел никогда.

Что это приработка такая? Они там напильниками что-ли детали то точат? 🙂

согласен, описано было сумбурно. Все ответы внутри кароче, 21213 при таких же условиях ничего не ела, это если совсем коротко и почемсу собсно и не нахожу нормальным ситуацию.

стиль езды: 120км трасса, скорость 100, на редких обгонах 120. Выше 120 — никогда. и 10км ухабистого поля но без гряземеса — сами видите какая жара и никаких луж не было.

Итого имеем почти идеальный режим работы мотора в НЕгородском режиме. И отсутствие экстрима в виде нагрузок и высоких оборотов.

Мне вот что интересно, если это льет задний сальник КВ, то насколько мокрой должна быть коробка? Я что-то не заметил,ч чтобы она была вся в масле.

Теперь о кол-ве. Позвонил отцу. Более точная цифра — с 2500км (проходил ТО) до 6300 (настоящий пробег) масло упало от «на 1см выше отметки МАКС» до «на 5мм ниже отметки МИН».

вдогонку > Кто делал ТО? > Когда меряли МАКС?

не понял вопроса. масло потихоньку убывало, убывало и убывало. медленно и верно и равномерно. Отец доливал сам до середины щупа. А тут полетел генератор и он сдал на гарантию.

> Сальники в порядке после 1 см выше МАКС?

а как я это проверю? Если бы мог, то я бы не ломал голову куда девается масло. Явных признаков течи масла нет.

не подходит ничего из сказанного. Может масло левое,

плюс приработка двигателя, плюс все-таки машинка тяжелая для движка, да и неприкаталась еще до конца и его приходится крутить больше обычного. Вот это все совпало и.

1. никто его не крутит в космос. На редком обгоне может отец и дает просера мотору до 4000, но не более. 2. списывать пожирание ЛИТРОВ масла за пробег типа «тихонечно до булочной съездили» мне как-то логика не позволяет. Не может настолько мотор 21213 и ШН отличаться.

да, так налили на ТО-2500км делал ТрейдИнвест на Павелецкой. Кстати, они больше не оф.дилер ШНивы, вчера так ответили отцу по тел, мотивируя им отказ на гарантийное обслуживание в принципе «как класс».

И что будет сальникам от повышенного уровня? Что за пугалочка? Поясните.

Re: да, так налили на ТО-2500км > И что будет сальникам от повышенного уровня? Что за пугалочка? > Поясните.

Лишнее масло уйдет через вентиляцию картера в цилиндры (по дороге засирая дроссельный узел). Оттуда недогоревшее масло пойдет в катализатор. Катализатор от этого может быстро и мучительно помереть.

сам придумал все написанное? или где такую ахинею написали?

ты извини что грубо, но то, что от разбрызгивания масла в туман, поднимается давление в картере — это зачот.

поднимается оно от другого. но мне лениво рассказыватьк как работает ДВС, если честно.

Да, меня пригрело вчера, 32 в помещении :-)))) Я хотел донести мысль, что когда коленвал достает до масла, то образуется крупнокапельная взвесь, которую утягивает в систему вентиляции и в районе ершика может создаваться повышенное сопротивление потока, что может повышать давление в картере.

Основная опасность перелива (я гигантоман, что бы так перелить нужно литра три лишних вбухать :-))) в том, что коленвал плещется в масле и образуется масловоздушная эмульсия. Т.е. в масле образуется много пузырьков. Когда вся эта байда доходит до шестерен маслонасоса, то его эффективность резко падает.

Источник

Нормы расхода масла после 2020 года

В феврале 2020 года АВТОВАЗ отправил руководителям дилерской сети информационное письмо №23-20 «По обращению потребителей с дефектом «повышенный расход масла» двигателей автомобилей LADA». В нем указывается, что в эксплуатации автомобилей возможны обращения потребителей с претензиями «сизый дым на выходе из системы выпуска, повышенный расход масла».

В гарантийный период, для оценки необходимости диагностики двигателей, по аналогии применяемой ф. Renault, установлена и внесена в новые Руководства по эксплуатации автомобилей LADA контрольная величина расхода масла, которая составляет не более 0,5 л на 1000 км пробега автомобиля.

При этом указывается, что ИП № 62-12, № 48-17 (о которых шла речь выше) следует считать не действительными.

Вот, что добавили в руководство по эксплуатации автомобилем:

Фактический расход масла. Расход масла предусмотрен конструкцией двигателя и не может быть равен нулю, иначе двигатель разрушится. Масло расходуется в основном через поршневые кольца и сальники клапанов, цель которых не абсолютное уплотнение, а дозирование проникновения масла для обеспечения смазки.

  • соблюдение потребителем условий эксплуатации в период обкатки автомобиля и соответственно качество приработки поверхностей трения двигателя;
  • вязкостно-температурные свойства применяемого масла;
  • качество применяемого масла;
  • периодичность замены масла;
  • температура окружающей среды;
  • количество (уровень) масла в двигателе, поддерживаемое владельцем;
  • стиль вождения владельцем автомобиля (режимы работы двигателя);
  • маршруты движения, используемые владельцем.

Рекомендации для снижения расхода масла:

  • Строго соблюдайте рекомендации по обкатке автомобиля и двигателя (см. подраздел «Эксплуатация нового автомобиля» в разделе «Вождение автомобиля») для обеспечения оптимальной приработки деталей цилиндро-поршневой группы, качество поверхности которых значимо влияет на расход масла.
  • Применяйте качественное топливо, обеспечивающее сохранность деталей цилиндро-поршневой группы.
  • Применяйте качественные моторные масла для надежной смазки, охлаждения и удаления продуктов естественного износа с поверхностей трения без образования ненужных отложений шлама, лака и нагара.
  • Соблюдайте рекомендации по соответствию вязкостнотемпературных свойств масла условиям окружающей среды для поддержания оптимальных условий смазки.
  • Поддерживайте уровень масла между метками MIN и MAX.
  • Соблюдайте периодичность замены масла.
  • Регулярно проводите техническое обслуживание двигателя.
  • Водите автомобиль с использованием умеренных частот вращения двигателя, с плавными разгонами, с разрешенными скоростями. Поскольку расход масла тем выше, чем выше нагрузка и частота вращения двигателя.
  • По возможности минимизируйте частоту использования режима торможения двигателем (движение с отпущенной педалью акселератора и с включенной пониженной передачей в коробке передач, когда колеса через трансмиссию вращают двигатель).
  • Выбирайте рациональные маршруты движения, минимизирующие количество остановок, троганий, разгонов.

Поршневые кольца

Кольца играют ту же роль, что и сальники клапанов. Они одеты на поршне в специальные каналы и уплотняют его стык с цилиндром. Кольца бывают двух видов:

Именно второй вид колец нужен для снижения расхода масла. Маслосъемные кольца при движении поршня вниз снимают масляную пленку с цилиндра, немного расширяясь в диаметре. Затем они сужаются при движении поршня вверх, давая пленке вновь оказаться на стенках цилиндра.

Конечно, все масло снять со стенок цилиндра невозможно и какая-то часть смазки все-таки сгорит в камере сгорания. Но, как правило, эта часть незаметна.

Первое, что может случиться с кольцами — это появление масляного нагара, который снижает их подвижность и мешает нормальной работе. От нагара можно избавиться без разборки двигателя. Данная процедура называется раскоксовкой. Подробнее мы напишем о ней позже.

Как правило, когда на кольцах появляется нагар, про них говорят — кольца залегли.

Износ поршневых колец — тоже вероятная неисправность, при которой в двигателе Нивы повышается расход масла. Масла неизбежно медленно стачиваются о стенки цилиндров, стачивают цилиндры, тем самым, увеличивают зазор между цилиндром и поршнем. Отсюда падение компрессии и большое потребление масла.

При износе ЦПГ, двигатель следует ремонтировать. Замена одних только колец помогает не всегда. Но имеет место быть в качестве бюджетной попытки воскресить мотор.

Симптомы проблем с кольцами:

  • сизый дым;
  • падение компрессии;
  • снижение мощности двигателя;

Происходит это, как правило, с возрастом мотора. Чем больше у него пробег, тем сильнее изношена ЦПГ. Но на это влияют условия эксплуатации,а также качество используемого масла и топлива.

Источник

Сколько масла должно быть в двигателе нива шевроле

Нормальный расход масла шевроле нивы

Ёмкости в 4 литра для замены масла в двигателе должно хватить

Как и каждый владелец автомобиля, те, кто ездит на Ниве, безоговорочно должны принимать нормативные данные с завода-изготовителя.

В руководстве по эксплуатации 1,7-литрового двигателя ВАЗ-21213 чётко прописан максимальный объем моторного масла — 3,75 л . При этом нужно учитывать, что около 250 мл постоянно остаётся в масляном фильтре.

Следовательно, если не менять фильтр, то полный объём масла в этом двигателе составит около трёх с половиной литров .

Нормальный расход масла шевроле нивы

Если будут поломки в двигателе, то объём масла вырастет.

Стоит учесть, что это полный объём масла, а если при замене в ёмкость смазки вытекло больше, есть повод задуматься о серьёзных неисправностях. При проверке уровня масла щупом также стоит учитывать, что объем масла между насечкой «минимум» и «максимум» составит от 800 до 950 мл.

А еще интересно:  Откройте для себя размеры Lada Niva: все, что вам нужно знать, на одной странице
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *