Какие лампочки стоят в фарах и фонарях Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Lada 4×4 – автомобиль с очень длинной историей

Российский компактный внедорожник Lada 4×4 – автомобиль с очень длинной историей, серийный выпуск ВАЗ Нива начался в 1977 году, когда еще был СССР.

Машина получилась настолько удачной, что за много лет подверглась лишь незначительной модернизации, но не так давно АвтоВАЗ приступил к серийному выпуску люксовой версии.

Lada 4×4 Urban – модель, производимая Волжским автозаводом в двух вариантах кузова, она доступна покупателям в 3-х и 5-дверном исполнении.

Модернизированная версия имеет некоторые отличия от обычного внедорожника Лада Нива, но все равно остается узнаваемой в своем внешнем облике.

Другие запчасти для ваз (lada) 2121 (4×4)

Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) среди производителей таких запчастей как:

Подушка двигателя,

Помпа,

Стойки стабилизатора,

Стартер,

Карданный вал,

и других.

Задние тормоза на ниве тревел

Для начала рассмотрим схему задних тормозов:

Задние тормозные колодки обладают рядом хороших преимуществ:

  • защищенность от внешних воздействий – грязи, пыли и пр.;
  • повышенный ресурс;
  • стоимость обслуживания;

Но не смотря на все плюсы, по эффективности они уступают дисковым и одна из причин этого – редкое обслуживание. Рабочий цилиндр начинает закисать и подклинивает, из-за чего автомобиль лишается одного элемента торможения.

С задними колодками все немного проще, чем с передними. Прежде всего, не нужно думать о размерах. Производители редко ошибаются при производстве таких деталей, а вот запутаться в куче колодок от дисковых тормозов намного легче.

Каталожный номер оригинальных колодок – 21013502090. Они такие же, как и на классических моделях ВАЗ и старых Нивах.

Замена передних тормозных колодок на ниве тревел

После выбора соответствующих накладок, самое время их заменить. Поводом к замене может послужить остаточная толщина накладки – менее 1,5 миллиметров.

Данная процедура выполняется в несколько приемов:

  1. Снимите переднее колесо.
  2. Расшплинтуйте шпильки креплений суппорта и демонтируйте их.
  3. Снимите крепления суппорта, а затем и сам суппорт. Предварительно нужно разжать колодки плоским, но прочным предметом.
  4. Демонтируйте старые тормозные колодки.
  5. Установите новые накладки и произведите сборку в обратной последовательности.

Внимание! В процессе сборки все соприкасающиеся детали, особенно шпильки крепления суппорта рекомендуется смазать специальной смазкой. Это убережет детали от лишних скрипов, окислений, а также поможет в будущем разобрать узел быстрее.

Замена тормозных колодок

Какие лампочки стоят в фарах и фонарях Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

На каком бы вы не ездили автомобиле, тормозные колодки подвержены
износу. Выбирая запчасти для данного автомобиля, рекомендовано подбирать
оригинальные, износ у данных запчастей меньше. Если же ставить колодки
производства Китая, России, то гарантии того, что они прослужат долго,
нет. Разница в стоимости между оригинальными колодками и колодками
производства Китая около 1000 руб. Поэтому решать вам, качество или
экономическая выгода — мы, в свою очередь, рекомендуем проверенные магазины автозапчастей, такие как

http://azimutauto.ru/

, в которых нет опасности нарваться на поддельные запчасти.

Замену можно производить на любой ровной, сухой поверхности.

Как можно определить, что необходимо заменить передние колодки:

— при торможении резкий визг, скрип;
— при резком торможении чувствуется шум и чувство того, что колесо не на месте;
— при попытке затормозить, торможение медленнее, чем обычно;
— на дисках появляется налет, который выглядит как стружка.

Для замены нужны следующие инструменты:
Баллонный ключ, отвертка с плоским окончанием, шестигранник диаметром 7
мм, плоскогубцы, головка на 13 мм, шприц и WD-40 жидкость, домкрат

Перед началом замены колодок руль нужно повернуть в ту сторону, с которой снимаете колесо. Руль должен был вывернут до упора.

1. Суппорт отводим отверткой от тормозного диска.
2. Далее отвертку необходимо вставить между внутренней колодкой и поршневой. Нажать на поршень так, чтобы он утонул в цилиндре.
3. Снимаем стопорную пружину с помощью плоской отвертки.
4. С суппорта снимаем две заглушки с внутренней стороны. Откручиваем шестигранником болты под заглушкой.
5. Далее необходимо снимать суппорт. Здесь нужно сделать так, чтобы
суппорт не остался висеть на шлангах от тормозной системы, можно его
закрепить на веревке или на проволоке, чтобы не повредить.
6. Вынимаем из поршня внутреннюю колодку.
7. После вынимаем вторую колодку.
8. Щеткой очищаем поверхность, так как наличие грязи может повлиять на
подвижность колодок. Очистить направляющие. Проверяем направляющие
втулки, они должны двигаться легко. Если направляющие втулки двигаются с
трудом, то необходимо отчистить и посадочные места. Если не получается
очистить вручную, то это можно сделать заранее приготовленной жидкостью.
9. Новые колодки, как уже говорилось, желательно оригинальные производства Ford, вставляются в поршень.
10. На тормозной диск устанавливается вторая колодка и суппорт. Поршень должен войти полностью.
11. Направляющие пальцы перед возвращением на место нужно смазать графитной смазкой.
12. Не забудьте вернуть на место заглушки, которые скрывают два болта.

А еще интересно:  Двигатель ВАЗ 2123 Нива Шевроле

13. Далее нужно поставить колесо на место.

Процедура достаточно несложная, да и под силу начинающему автолюбителю — помимо удовольствия от проделанной работы собственными руками вы и прилично сэкономите!

История

Работа над внедорожником в Тольятти стартовала в самом начале 1970-х годов, вскоре после открытия ВАЗа. Жигули Жигулями, но далеко не все социалистические труженики страны ездили по дорогам — нужен был универсальный вездеход, гражданская альтернатива приспособленным к мирной жизни военным внедорожникам.

Первоначально концепции были самыми разными: от консервативных (рама, мосты, барабанные тормоза) до восторженно прогрессивных (несущий кузов, поперечно расположенный мотор, независимые подвески). Реализован был компромиссный, но весьма передовой вариант — и, как показала история, беспроигрышный.

Машина просуществовала в оригинальном виде до начала 1990-х, когда вместо двигателя 1.6 начали устанавливать 1.7, как с карбюратором, так и с впрыском топлива. Заметно изменилось оформление задней части, где дверь багажника сползла до бампера, выдавив фонари на углы кузова.

Со временем возникло семейство моделей, которые по большей части выпускали многочисленные околозаводские конторы. Часть канула в лету, а часть прижилась на АвтоВАЗе — в первую очередь удлинённая пятидверка ВАЗ-2131. Два десятка лет она выпускалась на опытно-промышленном производстве, а на старости лет переехала на вазовский конвейер и даже превратилась в Urban. В 2022 году была выпущена двухмиллионная Нива.

Как поменять задние колодки на niva travel?

Замена задних колодок – процесс посложнее. Не всегда все проходит удачно. Перед заменой проверьте состояние наладок. В задней ступице есть специальное смотровое «окошко, куда нужно смотреть. Остаточная толщина не должна быть менее 1,5 миллиметров.

Процесс замены выглядит следующим образом:

  1. Снимите заднее колесо.
  2. Пройдитесь по барабану металлической щеткой, чтобы убрать грязь, а затем пролейте посадочные места при помощи WD-40. Это упростит процесс снятия.
  3. Открутите болты крепления барабана и наносите удары киянкой сзади по периметру, чтобы сбить тормозной элемент с полуоси.
  4. Снимите верхнюю пружину крепления колодок, затем опорную планку.
  5. Снимите стопора тормозных накладок.
  6. Демонтируйте колодки.
  7. Установите новые тормозные накладки.
  8. Произведите сборку в обратной последовательности.

Какие колодки применяются на ниве тревел?

В конструкции данного автомобиля применяются оба вида тормозной системы:

Следовательно, для передней и задней оси комплекты колодок будут иметь кардинальные отличия. Об этом следует помнить при покупке расходных материалов. Устройство передних и задних тормозов на Niva Travel следует изучить отдельно.

Какие лампочки стоят в фарах и фонарях lada 4×4 (ваз 2121, 2131)

 03 мая 2020 Лада.Онлайн  
 49 384  
  

 
 


Какие лампочки стоят в фарах и фонарях Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Для нормальной работы системы освещения и сигнализации завод изготовитель рекомендует использовать лампы, указанные в руководстве по эксплуатации автомобилем. Какие лампы стоят в фарах и фонарях Lada 4×4 (ВАЗ 2121, ВАЗ 2131) указано в таблице далее.

Лампы, применяемые на автомобиле:

Место установкиКатегория лампыРоссийское обозначение типа лампы
Фара ближнего и дальнего света*Н4АКГ 12-60 55
Подфарник*:
– указатель поворотаP21WА12-21-3
– габаритный и дневной ходовой огоньP21/4WА12-21 4
Задний фонарь*:
– сигнал торможенияP21WА12-21-3
– габаритный огоньT4WА12-4
– указатель поворотаP21WА12-21-3
– свет заднего ходаP21WА12-21-3
– противотуманный огоньP21WА12-21-3
Боковой указатель поворота*W5WА12-5-2
Освещение номерного знака*С5WАС12-5
Блок освещения салонасветодиодысветодиоды
Противотуманная фара (вариантное исполнение)H16
Лампы подсветокАН12-1,2
Освещение комбинации приборовАН12-1,2
Контрольные лампы комбинации приборовА12-0,8-1
Контрольная лампа включения аварийной сигнализацииА12-1,2

ВНИМАНИЕ! * Фары и светосигнальные приборы автомобиля омологированы (имеют знак «Е») на соответствие световых, цветовых характеристик и применяемых источников света (ламп) международным требованиям безопасности. Применение иных источников света, чем указаны, может привести к нарушению работы этих приборов и нарушению требований безопасности.

Читайте также:

Ключевые слова: передние фары 4х4 | задние фонари 4х4 | внешняя подсветка 4х4 | подсветка салона 4х4 | поворотники 4х4 | противотуманные фары 4х4

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Какие тормозные колодки выбрать для ваз (lada) 2121 (4×4)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SANGSIN.
16% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные колодки CS20 — 16%.

Замыкает тройку фирма Bosch с результатом в 8% голосов.


В общем рейтинге тормозных колодок,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SANGSIN получили 12 место, оценка PR — 76.
    Учитываются данные из 138 отзывов и 441 голос.

  2. CS20 пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.

    Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.

  3. Bosch — 30 место, а оценка PR составила 64.
    Учитываются данные из 141 отзыв и 456 голосов.

Комплектация

Базовое оборудованиеLada 4×4 Urban
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Стеклоочиститель пятой двери
Кондиционер
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Подогрев передних сидений
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оснащение тестового автомобиля
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли512 100
Цена протестированного автомобиля, рубли479 000*
* Автомобиль 2022 года выпуска, без АБС.
А еще интересно:  ТОП 10 лучших китайских внедорожников 2022-2021: обзоры, характеристики, цены, видео

Лада урбан характеристики

Трех- и пятидверные автомобили Urban обладают компактными размерами, длина 3-дверного авто составляет всего лишь 3640 мм.

Ширина внедорожника –1690, высота – 1640, 5-дверный Урбан длиннее «коротыша» на 500 мм.

Внедорожник АвтоВАЗ имеет колесную базу 2200 мм (2700 в 5-дв. версии), топливный бак рассчитан на 42 или 65 литров (в зависимости от исполнения).

Клиренс в 205 мм позволяет полноприводной машине с легкостью преодолевать крутые подъемы и склоны, выбираться из глубокой колеи.

Снаряженная масса «трехдверки» –1285 кг, 5-дв. Лада на 140 кг тяжелее.

Передняя подвеска на автомобилях – независимого типа, сзади установлен мост с реактивными тягами.

Тормозная система комбинированная (спереди – диски, сзади – барабаны), стандартный размер шин на 16-х колесных дисках – 185/75.

Рулевое управление оснащается гидроусилителем, расположение двигателя с коробкой передач – продольное.

Максимальная скорость, на которую способна Нива – 142 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 17 секунд. В паспортных данных расход бензина на 100 км в смешанном режиме указан 9,9 л, на трассе и по городу – соответственно 8,3 и 12,1 л.

Оснащение

Богатством оснащения Лада Нива Урбан не отличается, машина представлена только в одной комплектации «Люкс», на внедорожнике устанавливается двигатель модели ВАЗ-21214 мощностью 82,8 л. с., мотор рядный, 8-клапанный.

В принципе, это все тот же движок, что раньше устанавливался на ВАЗ-классике, только он теперь имеет гидрокомпенсаторы, распределенный топливный впрыск, а диаметр цилиндров увеличен до 82 мм.

ВАЗ-21214 соответствует стандарту экологии Евро-4, работает на 95-м бензине.

Коробка передач на Урбане тоже «классическая», пятиступенчатая, привод колес полный, постоянный. Есть понижающая и высокая передача, а вот нейтралью на раздатке пользуются не все водители, она больше нужна для автомобилей с лебедкой.

Хотя комплектация «Люкс» Niva Urban не отличается «крутизной», но по сравнению с обычной Ладой 4×4 все же в ней добавлены некоторые опции, в частности, здесь имеются:

  • литые диски;
  • электростеклоподъемники (в 5-дверной версии – только на передние окна);
  • электрозеркала с обогревом;
  • обычный кондиционер;
  • аудиосистема.

Из систем активной безопасности установлены ABS и EBA, предусмотрен разделитель тормозов EBD.

Запасное колесо – полноразмерное, оно, как и у любой другой Нивы, закреплено под капотом с водительской стороны.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число дверей/мест3/4
Длина, мм3640
Ширина, мм1680
Высота, мм1640
Колёсная база, мм2200
Колея передняя/задняя, мм1476/1456
Снаряжённая масса, кг1285
Полная масса, кг1610
Объём багажника, л265–585
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов8
Рабочий объём, см³1690
Макс. мощность, л.с./об/мин83/5000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин129/4000
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная, на продольных рычагах с тягой Панара
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Шины185/75 R16
Дорожный просвет, мм205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч142
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с17,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,1
— загородный цикл8,3
— смешанный цикл9,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л42
ТопливоАИ-95

Передние тормоза niva travel

Схематично тормозная система переднего колеса выглядит следующим образом:

  1. Колодки.
  2. Скоба суппорта.
  3. Тормозной диск.
  4. Тормозные шланги.
  5. Суппорт.

Передние тормоза на Ниве Тревал дисковые. Диски при этом не являются вентилируемыми. На каждый диск приходится по две колодки, которые зажимаются при помощи суппорта с тремя поршнями. Для снижения вибраций и, как следствие, возникновения скрипа при торможении, на хороших колодках посереди сделаны пропилы.

При подборе тормозных колодок следует особое внимание обращать внимание на параметры штатных. Дело в том, что неоригинальные запчасти могут иметь проблемы с размерами, что создаст трудности при монтаже. Чтобы этого не допустить, рекомендуется изучить таблицу с параметрами передних колодок:

Место установкиДлинаШиринаТолщинаАртикул
Передние колеса125,9451621230-3501090-00-0

Передние тормозные колодки имеют самый маленький ресурс, так как их рабочая поверхность меньше, а нагрузки больше. Поэтому сталкиваться с данным артикулом придется чаще.

Топ производителей тормозных колодок для ваз (lada) 2121 (4×4)

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как:
Южная Корея, Россия, Германия, Беларусь, Япония
и других.


В апреле 2022 года в рейтинге тормозных колодок для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) на PartReview приняли участие 10 производителей.
Он построен на базе 12 отзывов и 36 голосов.

Топ-5 хороших тормозных колодок для niva travel

Чаще всего, автовладельцы стараются подбирать колодки, которые не начнут скрипеть в процессе эксплуатации. Это очень важно, ведь от этого зависит комфорт езды. Ниже будет представлен список хороших изделий от проверенных производителей:

  • ROSDOT;
  • Pilenga;
  • TRW;
  • Hi-Q;
  • Brembo;

ROSDOT знаком нам по названию тормозной жидкости. Поэтому не мудрено, что компания занимается производством еще и колодок. Кстати, колодки вполне сносного качества и действительно тормозят. Скрипов при эксплуатации обнаружено не было. Отзывы положительные. Цена начинается от 400 рублей за комплект. Единственный недостаток – малый ресурс.

А еще интересно:  Как снять бензобак на ниве 2121 - Автомобильный портал AutoMotoGid

Pilenga не преуспевает в производстве приводов или шаровых опор, но зато умеет производить хорошие тормозные колодки и даже рабочие цилиндры. Биения и скрипов обнаружено не было. Цена стартует с 450 рублей за комплект.

TRW – это более жесткие и ресурсные колодки. Но вместе с жесткостью автовладелец будет слышать скрип в сырую погоду. С этим можно смириться. Качество лучше, чем у предыдущих. Отсюда и цена – от 650 рублей за комплект.

Hi-Q – это корейская фирма, которая является не самой дорогой, но при этом отличается приличным качеством. Колодки данного бренда ориентированы на иномарки, но среди продукции есть накладки и для Нивы. Однозначно рекомендуется тем, кто не хочет экономить на обслуживании и ищет действительно качественные изделия. Цена – от 900 рублей за комплект.

Brembo является лидером по производству деталей тормозных систем автомобилей. Продукция этой компании отличается высоким качеством и пользуется спросом на дорогих иномарках. Хоть в Ниве Тревел и нет необходимости в таких колодках, все же, эта фирма подойдет тем, кто тюнингует двигатель и ищет пути улучшения тормозной системы. Цена – более 1000 рублей за комплект.

Фары на ниву — замена, выбор, ремонт фар на ниве

Экстерьер и интерьер новой лады

Трехдверный автомобиль Нива в модификации Урбан производится с октября месяца 2022-го, а пятидверный вариант появился в 2022 году.

Президент компании АвтоВАЗ Bo Andersson решил «омолодить» столь популярный в России мини-вездеход, и в новом обличье представить более современный вариант, отличающийся не только дизайном, но и более высокой комфортностью.

Какие изменения произошли в экстерьере, чем Лада Урбан внешне отличается от стандартной Нивы?

Новшества следующие:

  • установлены модернизированные, более эстетичные пластиковые бампера;
  • наружные дверные ручки окрашены в черный цвет;
  • автомобиль комплектуется литыми колесными дисками увеличенного радиуса (R16);
  • боковые зеркала стали большими, оснащены электроприводом;
  • добавлены новые цвета кузова;
  • несколько видоизменилась решетка радиатора.

В целом внешних перемен не так и много, а вот интерьер машины стал заметно интереснее.

В салоне появились совершенно другие сиденья с комбинированной обшивкой, новый 4-спицевый руль с кнопками сигнала по бокам, комбинация приборов производства VDO.

Регулировка передних кресел механическая, а вот рулевая колонка прикручена намертво, не регулируется совсем.

В салоне автомобиля Лада 4х4 Урбан улучшена вибро- и шумоизоляция, но шум от КПП и двигателя все равно прослушивается.

Салонный пластик и сама панель жесткие, по-прежнему в нее встроены миниатюрные дефлекторы обдува воздуха.

На консоли рычагов переключения КПП и раздатки появились два подстаканника, также здесь размещается джойстик электрозеркал.

Сама консоль между сиденьями выглядит неплохо, но не хватает подлокотника с баром.

Над головой водителя по центру салона имеется новый плафон освещения со светодиодной подсветкой, в солнцезащитных козырьках зеркала не предусмотрены.

На заднем ряду сидений пассажирам тесно, здесь комфортно разместятся разве что дети.

Задних подголовников нет, спинка дивана откидывается не полностью.

Объем багажного отсека «3-дверки» – 265 литров, при сложенной спинке он увеличивается до 585 л.

Ручка открывания багажника находится сзади в салоне с левой стороны, также есть ручка снаружи багажной двери.

Еще сзади установлена полка, на полу уложен пластиковый коврик.

Лада урбан отзывы владельцев

Обновленный компактный внедорожник вызывает немало нареканий у автовладельцев, и понять их можно.

Машина не оправдала ожиданий, так как многие жаждали увидеть комфортабельный, новый автомобиль, а в результате получили ту же Ниву с ее характерными недостатками и недоработками.

Плюсы автомобиля.

Из достоинств собственники авто отмечают некоторые перемены к лучшему, например, вместо морально устаревших карданных валов теперь устанавливаются ШРУСы, стал более удобным руль, наконец-то в машине появился кондиционер.

Минусов у внедорожника 4х4 Урбан найдено немало:

  • неудобно раскладываются спинки задних сидений;
  • салон тесный, безопасность на низком уровне;
  • печка работает шумно;
  • чтобы открыть дверь багажника и лючок бензобака, нужно приложить немалые усилия;
  • управление неудобное, до рычага коробки передач приходится тянуться.

Все «болячки» старой Нивы сохранились: также быстро ржавеет кузовной металл, отслаивается краска, двери нормально закрываются только с усилием, противно воет раздаточная коробка.

Хотя и установлены другие кресла, удобными они не стали, от долгого нахождения за рулем начинает болеть спина.

Lada Urban – это по-прежнему автомобиль, предназначенный для эксплуатации в сельской местности, преодоления бездорожья.

Использовать такую технику в городе неудобно – подвеска у внедорожника жесткая, комфорта минимум.

Название комплектации «Люкс» у многих водителей вызывает улыбку, зато высокой проходимостью автовладельцы восхищаются.

АвтоВАЗ в ближайшем будущем планирует создать совсем новую, комфортабельную Ладу повышенной проходимости, и по некоторым данным, машина несколько увеличится в габаритах, будет выглядеть солиднее.

Комфорт – это прекрасно, но самое главное, чтобы вазовский автомобиль не лишился своих уникальных внедорожных качеств.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector