Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ-21214 Нива, Информация об автомобиле

[spb] чип-тюнинг в питере — гидроопоры (гидрокомпенсаторы) клапанов на классику, гидрокомпенсаторы на классику

Меню материалов по ВАЗ

Установка гидроопор на двигатель ВАЗ 2106 2105 2107 2103

Здесь описан мой личный опыт установки гидроопор. Данный ресурс не может быть использован как руководство к действию при установке гидроопор. При повторении подобной процедуры вы делаете все на свой страх и риск.Декабрь 2005

Проехав не один десяток тысяч километров на Ниве 21214 привыкаешь к тихому урчанию двигателя, вот и на классику захотелось поставить гидрокомпенсаторы (гидроопоры клапанов). Ставились только гидроопоры, гидронатяжитель ставить не стал. Раз-два в год натянуть цепь проблема небольшая. Про ГНЦ рекомендую почитать в Niva-FAQ

Для начала следует напомнить, что существуют гидроопоры клапанов и гидронатяжители цепи производстава фирмы «Гермес», а также гидроопоры клапанов и гидронатяжитель штатные для двигателя 21214 (применяется на ВАЗ 21214-20 и Шеви-Ниве). Изначально были известны лишь Гермесовские изделия, с распостранением инжекторных двигателей 21214 начали выпускать запчасти и к ним.

На форумах поднимается вопрос нужно ли обязательно ставить РВ 21214? Ответ нашел на сайте за рулем, но сейчас сайт переделали и ссылка оказалась нерабочей, , вот выдержка оттуда:Допускает ли ВАЗ установку на двигатели ВАЗ-2103 и 2106 гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов и гидронатяжителя цепи, выпускаемых фирмой «Гермес»?

Гидронатяжитель цепи производства «Гермес» испытаний на ВАЗе не проходил. Гидрокомпенсаторы или, по терминологии ВАЗа, гидроопоры рычагов клапанов фирмы «Гермес» испытаны на ВАЗе в 1992 году и получили заключение: «не могут применяться на двигателях семейства ВАЗ-2101 в гарантийный период».

Основная причина в то время – неудовлетворительная надежность.Позже, применительно к гидроопорам любого производителя было выявлено, что установка таких опор в сочетании с неадаптированным к ним распредвалом приводит к неблагоприятному изменению фаз газораспределения, вызывающему:увеличение скорости посадки клапана в седло, что отрицательно сказывается на надежности работы клапановувеличение расхода топлива на частичных нагрузках;ухудшение показателей токсичности отработавших газов.

Для того чтобы забыть о регулировках клапанов (микрометр с рейкой имеются, но хочется еще лучше) купил в нивовском магазине гидроопоры 21214 и масляную рампу. Стоимость покупки составила 2875 (100 $, декабрь 2005) за 8 гидроопор и масляную рампу. Распредвал в сборе и шестерню 21213 брал на рынке на Энергетиков чуть ранее за 1500.

Для полного счастья купил головку на 21, новую прокладку клапанной крышки (30 р), стопорную шайбу шестерни распредвала (5 р)Для хорошего отворачивания существующих опор применял головку на 21, со сточенной с торца поверхностью на шлиф машине (чтобы срезать фаску головки).

Рычаг для поворота головки около 30 см, проблем с отворачиванием не возникло. Далее демонтируются пружины рокеров, и пластины, которые были зажаты опорами. Из колодцев под опоры шприцом отсасывается масло. Далее устанавливается рампа и в нее вкручиваются гидроопоры. На этом этапе сделал фотку:

Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ-21214 Нива, Информация об автомобиле

момент затяжки гидрокомпенсаторов на нива шевроле: Гидроопоры затягиваются с моментом 2.1-3.0 кг (вычитано в руководстве ВАЗ), при помощи головки на 24 и динометрического ключа! В противном случае силуминовый корпус кольца подвода масла можно раздавить, а также от момента затяжки зависит возможность заклинивания плунжера в гидроопоре, то есть возможность нормальной работы гидроопоры, поэтому в интернете можно встретить рекомендации тянуть гидроопору моментом 1.8-2.0 кг.

Покупал РВ 21214 в сборе, но на корпусе подшипников смутил номер 2101-….. По каталогу должен начинаться с 21214. Тем не менее средняя опора корпуса распредвала ниже чем остальные, сделано для маслоотборного кольца масляной рамки. По этому поводу наткнулся на выдержку на форуме Шеви , а именно «15)

Распредвал 21214 в сборе. Худший вариант — самосбор с Ростовской постелью. Лучший по соотношению цена- качество ЭТО СТК. Если вам предлагают девайс без упаковки — знайте это самосбор (не значит что плохой, но лучше поищите в упаковке с наклейкой ГЦЗЧ. смею вас заверить, что сам распредвал 21214 пока не подделывают. другое дело его Корпус (постель).

Также возникает вопрос — заполнять ли масляную магистраль перед сборкой. Такой рекомендации я не слышал, в т.ч. не читал и в Нивовской мурзилке. В нивовской книжке при замене гидроопор отмечаются следующие действия: гидроопоры вывернуть, масло из колодцев удалить шприцом, рампа масляная разбирается на части, промывается бензином и продувается сжатым воздухом, уплотнители в рампе заменяются на новые, и смазав маслом аккуратно рампа собирается чтобы не повредить уплотнители.

Ну да ладно, главное результат, итак: заводится сразу не хотела, пришлось вынуть подсос на полную. После заводки один клапан чуть пострекотал около 30 секунд и тишина

Результаты:отрицательные:- уменьшились холостые, около 70 оборотов- холостые стали чуть менее стабильными

положительные:двигатель не слышно. самое громкое в машине звук вентилятора печки и шум резины. Просто кайф, удовольствие от езды!Влияние на динамику не ощутил, скажу что не изменилась и хуже точно не стала. 😉

Январь 2006Гидроопоры прошли 6 тысяч, решил проверить. Снял РВ, все в порядке, ничего не открутилось. Для полного счастья в средней опоре постели прошелся надфилем, сделал канавку около 0.5 мм, придавая особое внимание чистоте манипуляции, чтобы опилки не попали в масляные каналы.

Апрель 2006Свечи рекомендую BOSCH Platinum. Весной на NGK BP6E проявилась проблема в неустойчивом ХХ, проблема была в калильном зажигании, вероятно возникавшем из-за более увеличенных фаз рапредвала и применения достаточно горячих свечей. На свечах BOSCH проблема заметно уменьшилась.

Опыт установки распредвала 21213 вместо 21214 (ради эксперимента)

Июнь 2006Что отмечено на РВ 21213 и звездой 2101: расколбас на ХХ, провал при трогании, видимо последствия расколбаса. С оборотами машина мчится в бой. Изменился звук при разгоне, стал такой «вззз». Чувствуется приход после 2500 оборотов. Меньше 100 на пятой ехать как то и не хочется.

Вернулся на конфигурация РВ 21214 и звезда 2101. Ну разве это расколбас, это так, легкое поддергивание после того что было!!! А вот после вала 21213 чувствуется что и машина что-то не так едет. На валу 21213 она пряма таки и рвалась в бой, а тут…Нестабильный холостой ходВсе бы ничего, но нестабильный ХХ порядком выводил из себя.

У меня он чаще всего проявлялся на прогретой машине. Проблема усугибилась с потеплением — подлечил свечами Bosch Platinum. Но хотелось большего, все варианты были уже перепробаваны менял и систему зажигания полностью и карбюратор. Все не то. Поставил MPSZ-ZH, поддергивания остались, что в общем-то и ожидалось. Очень приятной опцией явилась поддержка ХХ углом опережения зажигания.

Июль 2006Сегодня (01.07.06) мигрировал на версию MPSZ-ZH с поддержкой датчика положения коленвала (ДПКВ). Холостой ход стал гораздо стабильнее. И было мне счатье ! :-)). На фиксированом УОЗ=0 метка на шкиве стоит как вкопанная напротив отлива на передней крышке. Подробнее, что требуется для реализации данного варианта можно найти в документации на сайте МПСЗ.

Примечание. Когда я мигрировал с КСЗ на БСЗ метка на шкиве коленвала в свете стробоскопа никогда не стояла как вкопанная, а поддергивалась. На двух разных деталях (трамблер, коса, коммутатор) результат был одинаков: гуляет метка и все тут. Хотя в форумах неоднократно можно было прочесть, что после установки БСЗ метка стоит как влитая.

Август 2006Привод ГРМ установлен полностью от 21214 кроме гидронатяжителя (натяжитель цепи использован «Пилот» от НТЦ «Родос»): однорядная цепь, звезда РВ 38 зубьев, звезда привода дополнительных агрегатов — 30 зубьев. При такой конфигурации (которая возможна только на процессорном зажигании) давление масла на ХХ возрастает так как масляный насос крутится со скоростью 38/30 = 1.267 раза быстрее, чем в первоначальном варианте. Влияния на стабильность холостого хода не обнаружено

Август 2006Ревизия гидроопор и их переборка/промывка. При ревизии выявлена одна открутившаяся гидроопора. Результат в виде улучшения стабильности ХХ не достигнут. Зреет решение демонтажа гидроопор.

Август 2006Снял гидроопоры и поставил РВ 21213 и болты. ХХ стабильный :-))))))))))))) и увеличился

Я так и не нашел ответа почему на одной машине на ХХ двигатель работает идеально, а на другой поддергивается.

Итак, с девабря 2005 неоднократно снималась клапанная крышка: для контроля состояния ГО, их переборки — дважды, для исследования работы на вале 21213, исследование работы на звезде 2101, 21213, возрат на 2101 так как на ней имхо лучше.После перехода на болты регулировка клапанов после 400 км.

А еще интересно:  Какое выбрать моторное масло для турбодизеля: как подобрать лучшее и какое заливать, рейтинг смазок для дизельных двигателей с турбонаддувом

Далее все хорошо, но после покатушек на 6950 оборотов (снимал шумовую кривую двигателя на МПСЗ) застрекотал клапан. Настроил клапана на холодную, именно холодную. Брат со стоянки дотащил на веревке в гараж. Результат отличный, клапана работают тихо, ХХ еще более стабильный, ручка переключения передач стоит как вкопанная не дергаясь.

Регулировка велась по рейке при 0 градусов цельсия. Зазоры для РВ 21213 0.15 (по щупу при 20*С) или см. таблицу для рейки под соответствующую температуру. Обращаю внимание зазоры 0.15. В Ниве 0.15 и 0.20, но там и степень сжатия больше и температурный режим более жесткий.

Декабрь 2006Болты стоят, работают. ХХ стабильный, компрессия порядка 11.5. Красота. За сим данная тема закрыта.

Ссылки по теме:

Ваз 21213 | моменты затяжки резьбовых соединений | нива

Деталь

Резьба

Момент затягивания, Н·м (кгс·м)

номинальный

минимальный

максимальный

Двигатель
Болт крепления крышек коренных подшипников

М10х1,25

80,36 (8,2)

68,31 (6,97)

84,38 (8,61)

Болт крепления масляного картера

М6

7,80 (0,8)

5,10 (0,50)

8,20 (0,85)

Шпилька крепления крышки сапуна

М8

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Гайка крепления крышки сапуна

М8

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Болт крепления головки цилиндров:
  – предварительное затягивание

М12х1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,16 (4,2)

  – окончательное затягивание

112,7 (11,5)

95,94 (9,79)

118,38 (12,08)

Болт крепления головки цилиндров*

М8

37,24 (3,8)

36,67 (3,73)

39,1 (3,99)

Гайка крепления впускного и выпускного трубопроводов

М8

24,5 (2,5)

20,87 (2,13)

25,77 (2,6)

Гайка болта крышки шатуна

М 9х1

50,96 (5,2)

43,32 (4,42)

53,51 (5,4)

Болт крепления маховика

М10х1,25

83,3 (8,5)

60,96 (6,22)

87,42 (8,92)

Болт крепления кронштейна натяжного ролика

М8

29,4 (3,0)

24,5 (2,5)

34,3 (3,5)

Болт крепления башмака натяжителя цепи*

М10х1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Гайка шпилек крепления корпуса подшипников распределительного
вала

М8

21,56 (2,2)

18,33 (1,87)

22,64 (2,3)

Болт крепления звездочки распределительного вала*

М10х1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Болт крепления звездочки вала привода масляного насоса*

М10х1,25

48,0 (4,9)

41,2 (4,2)

51,0 (5,2)

Гайка регулировочного болта клапана

М12х1,25

50,96 (5,2)

43,3 (4,42)

53,5 (5,46)

Болты шкивов распределительного вала и вала привода масляного
насоса

М10х1,25

78,4 (8,0)

66,64 (6,8)

82,32 (8,4)

Втулка регулировочного болта клапана

М18х1,5

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Свеча зажигания

М14х1,25

37,24 (3,8)

30,67 (3,13)

39 (3,99)

Болт крепления насоса охлаждающей жидкости

М8

25,48 (2,6)

21,66 (2,21)

26,75 (2,73)

Гайка шпильки крепления выпускного патрубка рубашки охлаждения

М8

21,56 (2,2)

15,97 (1,63)

22,64 (2,31)

Храповик коленчатого вала

М20х1,5

119,6 (12,2)

101,3 (10,3)

125,6 (12,8)

Болт крепления кронштейна генератора

М10х1,25

58,8 (6,0)

44,1 (4,5)

64,7 (6,6)

Гайка крепления установочной планки генератора

М10х1,25

43,12 (4,4)

28,63 (2,86)

45,27 (4,62)

Гайка болта крепления генератора к кронштейну

М12х1,25

68,6 (7,0)

58,3 (5,95)

72 (7,35)

Гайка крепления установочной планки к генератору

М10х1,25

43,12 (4,4)

28,08 (2,86)

45,3 (4,62)

Гайка крепления подушки к кронштейну передней опоры

М10х1,25

33,3 (3,4)

21,6 (2,21)

35 (3,57)

Гайка крепления подушки передней подвески двигателя к поперечине

М10х1,25

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34 (3,46)

Гайка крепления пластины к подушке

М6

8,8 (0,90)

5,7 (0,58)

9,2 (0,94)

Гайка крепления задней подвески двигателя к кузову

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Гайка крепления задней опоры к коробке передач

М8

27,4 (2,8)

23,3 (2,38)

28,8 (2,94)

Гайка болта крепления задней опоры к поперечине

М8

24,5 (2,5)

15,9 (1,62)

25,7 (2,62)

Датчик электровентилятора

М22х1,5

47 (4,8)

40 (4,08)

49 (5,04)

Сцепление
Болт крепления сцепления

М8

29,4 (3,0)

19,1 (1,95)

30,9 (3,15)

Гайка болта крепления педалей сцепления и тормоза

М12х1,25

19,6 (2,0)

12,7 (1,3)

20,6 (2,1)

Гайки крепления главных цилиндров сцепления и тормозов

М8

14,7 (1,5)

9,8 (1,0)

15,7 (1,6)

Соединение трубок гидропривода тормозов

М10

17,6 (1,8)

14,7 (1,5)

18,6 (1,9)

Соединение трубок гидропривода сцепления

М12

29,4 (3,0)

24,5 (2,5)

31,4 (3,2)

Коробка передач
Выключатель света заднего хода

М14х1,5

43,1 (4,4)

28,4 (2,9)

45,1 (4,6)

Болты крепления картера сцепления к двигателю

М12х1,25

83,3 (8,5)

53,9 (5,5)

87,2 (8,9)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М10х1,25

49 (5,0)

31,8 (3,25)

51,4 (5,25)

Гайка крепления картера сцепления к коробке передач

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Болт крепления крышки фиксаторов штоков

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Гайка крепления задней крышки

М8

24,5 (2,5)

15,7 (1,6)

25,5 (2,6)

Гайка заднего конца ведомого вала

М20х1

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Болт зажимной шайбы подшипника промежуточного вала

М12х1,25

93,1 (9,5)

79,4 (8,1)

98 (10)

Болт крепления вилки к штоку переключения передач

М6

17,6 (1,8)

11,7 (1,2)

18,6 (1,9)

Карданная передача
Гайка вилки переднего карданного вала

М16х1,5

93,1 (9,5)

79,4 (8,1)

98 (10)

Гайки болтов крепления эластичной муфты

М12х1,25

67,6 (6,9)

57,8 (5,9)

71,5 (7,3)

Гайка болта крепления фланца карданного вала к фланцу редуктора

М8

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34,3 (3,5)

Задний мост
Болт крепления редуктора

М8х1,25

41,2 (4,2)

35 (3,7)

43,2 (4,41)

Болт крепления крышки подшипника дифференциала

М10х1,25

51 (5,2)

43,3 (4,42)

53,5 (5,46)

Болт крепления ведомой шестерни

М10х1,25

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Гайка крепления фланца к ведущей шестерне

М16,5

(см. подраздел 5.4.7.8)

Гайка пластины крепления подшипника полуоси и щита тормоза

М10х1,25

49 (5,0)

41,6 (4,25)

51,4 (5,25)

Рулевое управление
Гайка болта крепления картера рулевого управления

М10х1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,2 (4,2)

Гайка болта крепления кронштейна маятникового рычага

М10х1,25

39,2 (4,0)

33,3 (3,4)

41,2 (4,2)

Гайка шарового пальца тяг рулевого привода

М14х1,5

50 (5,1)**

42,1 (4,3)

53 (5,4)

Болт крепления промежуточного вала к верхнему валу и к валу
червяка

М8

26,5 (2,7)

22,5 (2,3)

27,4 (2,8)

Гайка крепления рулевого колеса

М16х1,5

49 (5,0)

31,4 (3,2)

51 (5,2)

Гайка крепления кронштейна вала рулевого управления и включателя
зажигания

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Гайка крепления сошки

М20х1,5

235,2 (24)

199,9 (20,4)

275 (25,2)

Гайка оси маятникового рычага

М14х1,5

98 (10)

63,7 (6,5)

102,9 (10,5)

Передняя
подвеска
Болт крепления поперечины к лонжерону кузова

М12х1,25

93,1 (9,5)

78,4 (8,0)

98 (10)

Гайка нижних болтов крепления поперечины к лонжерону кузова

М12х1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Гайка болта крепления оси нижнего рычага

М12х1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

Гайка оси нижнего рычага

М14х1,5

98 (10)

63,7 (6,5)

102,9 (10,5)

Гайка оси верхнего рычага

М14х1,5

88,2 (9,0)

57,3 (5,85)

92,1 (9,4)

Гайка крепления верхнего конца амортизатора

М10х1,25

32,3 (3,3)

27,4 (2,8)

34 (3,46)

Гайка крепления нижнего конца амортизатора

М10х1,25

58,8 (6,0)

50 (5,1)

61,7 (6,3)

Гайка подшипников ступицы переднего колеса

М18х1,5

(см. подраздел 6.1.4)

Болт крепления суппорта к кронштейну

М10х1,25

34,3 (3,5)

29,1 (2,97)

36 (3,67)

Гайка крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости

М8

17,6 (1,8)

15 (1,53)

18,6 (1,9)

Гайка крепления шаровых пальцев к поворотному кулаку

М14х1,5

98 (10)

83,3 (8,5)

102,9 (10,5)

Болт крепления колеса

М12х1,25

68,6 (7,0)

58,8 (6,0)

72, (7,35)

Гайка болтов поворотного кулака

М10х1,25

58,8 (6,0)

50 (5,1)

61,7 (6,3)

Задняя подвеска
Гайки крепления амортизаторов

М12х1,25

58,8 (6,0)

38,2 (3,9)

61,7 (6,3)

Гайки болтов крепления поперечной и продольных штанг

М12х1,25

78,4 (8,0)

66,6 (6,8)

82,3 (8,4)

* Для двигателей ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103.

** При несовпадении выреза гайки с отверстием для шплинта произведите дозатяжку
гайки (на угол, меньший 60°) для обеспечения ее шплинтовки.

Момент затяжки гидрокомпенсаторов на шевроле нива нового образца

Моменты затяжки резьбовых соединений ВАЗ-21214 Нива, Информация об автомобиле

Имеет новый пятидверный кузов современной. Затянуть болты крепления крышек подшипников распредвала в 23 приема постепенно увеличивая момент затяжки. В этой статье мы расскажем о том как менять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле. Видео Рампа гидрокомпенсаторов ВАЗ Нива Тайга.

ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ГИДРА КОМПЕНСАТОРЫ ВАЗ 2123. Затянуть ГК динамометрическим ключем момент затяжки. Гидрокомпенсаторов нового образца на шевроле нива видео. Если новые ГК продолжают стучать поднимите обороты двигателя до. Двигатель автомобиля виды устройство и ремонт Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле своими руками.

Что же перекручивается танцев Момент затяжки гидрокомпенсаторов на ниве шевроле то наряду с инфантино складской фотовидео регион хунта. Этот момент меняет сво положение. Метчиком сначала момент затяжки 7080 Нм чтоб притереть. Перед установкой новой гидроопоры откачайте из отверстия в головке блока цилиндров скопившееся там масло.

А еще интересно:  Интернет-магазин Lada Niva Travel (Chevrolet) - тюнинг и запчасти по лучшей цене

У нас есть все фото и схемы необходимые для. Ремонт ГБЦ Шевроле Нивына примере гидроопор нового образца с августа. Выпускаются новые системы приборы и устройства которые позволяют нам уделять меньше времени на обслуживание. Новая тема Затяжка гидрокомпенсаторов на шевроле нива сила затяжки остается популярной и я решил выложить видео как сделать своими руками.

Хода плунжера на момент в этом деле. После этого гидрокомпенсатор нива шевроле нового образца немного изменяется в размерах и теперь зазор появляется. Какой правильный момент затяжки гидриков. Ноября 2022 Если же при затяжке гайки моментом который не менее рекомендуемого риска.

Блокка уже установлена в доработанный корпус дифференциала нового образца. То замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива уже не требуется. Установка шрусового кардана на шевроле ниву 2280. Момент затяжки гидрокомпенсаторов на шевроле нива равняется 22 н на.

Далее расскажу как нужно правильно устанавливать Гидрокомпенсаторы от ШевиНивы на классику. Гидрокомпенсатора нового образца на ВАЗ Нива Тайга производство АвтоВАЗ каталожный номер Рампа. Гидрокомпенсаторы на шевроле нива нового образца фото. Шевроле Нива нового образца рестайлинговая.

Моменты затяжки резьбовых соединений Нива Шевроле. Гидрокомпенсаторы на шевроле нива старого образца цена. То что они имеют свойство постоянно откручиваться момент затяжки от. Гидрокомпенсатор с опорой в сборе нового образца для автомобилей семейства Лада 4х4 ВАЗ 2131 и ВАЗ 2123 Шевроле Нива производства фирмы.

После этого гидрокомпенсатор нива шевроле нового образца. Гидрокомпенсаторы нового и старого образца шевроле нива. Затянул и забыл сам поршень в стакан просто вставляется. Все замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле. Двигатель и его системы Меняем гидрокомпенсаторы на Шевроле Нива.

С ГК нового образца проблем на порядок меньше чем с ГК старого образца. Гидрокомпенсаторы старый образец ВАЗ 2123 Нива Шевроле в Харькове. И нового образца они различаются по головкам блока цилиндров ГБЦ стали другими у машин выпуска после. В процессе реализации необходимой замены гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива потребуется.

На первой странице крупным шрифтом написаны моменты затяжки гидрокомпенсаторов на Ниве так вот эти моменты. Если устанавливаются новые гидрокомпенсаторы то старые просто убираются в сторону. С моментом затяжки Шевроле так как не является экономически гидрокомпенсаторы но подозреваю.

Оригинальные гидрокомпенсаторы нового образца имеют артикул производитель. Забыли поставить ступичную шайбу на Ниве Шеви 2399. Осматриваются все места соединений нет ли ослаблений затяжки болтов в каком. Моменты затяжки резьбовых соединений. Таблица момента затяжки резьбопых соединений на автомобиле Шевроле Нива.

Нельзя их затягивать уних усилие на затяжку 4кгесли не ошибаюсь а так или меняй все. Стучат гидрокомпенсаторы на холодную устанавливаем причины. Замена гидрокомпенсаторов на механику только для инжекторных. Компания КиберКлимат представляет своим покупателям самый широкий выбор климатического оборудования сплитсистемы кондиционеры системы отопления.

Ситуация сложилась такая попала ко мне на ремонт Нива со стуком гидрокомпенсаторов. РУ отзывы об автомобилях рекомендации автовладельцев характеристики и описания моделей авто. ГБЦ нового образца для ДВС Нива ШевролеНива с гидрокомпенсаторами в отличном состоянии без дефектов готова к установке.

А если к примеру на НИВУ старенькую взять и поставить полный комплект гидрокомпенсаторов трубки. Сериал батюшкина Нива шевроле 44 новое на канале. Момент затяжки самих гидрокомпенсаторов. И нового образца они различаются по головкам блока. Сильно завышать момент затяжки не стоит есть вероятность убиения головки блока.

Для этого используем динамометрический ключ и момент затяжки 20. С 2008 года гбц для нивы пошли с гидриками нового образца. Видео В чем различие дверей Нива Шевроле старого и нового рестайлингового образцов На нашем сайте Вы можете заказать и подобрать.

Самое слабое место этих. Переходной комплект с гидрокомпенсаторов на жесткие. Плейкаст Гидронатяжитель цепи нива шевроле нового образца Гидронатяжитель цепи. Нужно стекло на фару левое старого образца на ниву шевроле. На нового образца стакан тянется согласно мануалу.

Гидрокомпенсаторами под датчик фаз нового образца. Руководство по замене гидрокомпенсаторов на автомобилях ВАЗ Нива с двигателем ВАЗ21. Гбц голвка блока цилиндров бу в сборе в отл. В данной статье мы рассмотрим пошаговую инструкцию по замене гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива которая поможет вам.

Содержание статьи Доработка ГБЦ на ШевролеНива Момент затяжки болтов ГБЦ. В этой статье мы расскажем о том как менять гидрокомпенсаторы на Ниве Шевроле своими руками. Рестайлинговая Шевроле Нива комплектация вид спереди. Не подойдут нового образца толще.

Диагностика и ремонт ВАЗ Нива на газе инжектор гидрокомпенсаторы. Устанавливаем новые детали затягивая. Передние ступицы нива шевроле нового образца. Если замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива самостоятельно. Замена гидроопор клапанов Нива Шевролет.

Блок можно отремонтировать анатолий Здравствуйте подскажите пожалуйста хочу заменить гидрокомпенсаторы на шевроле у вас есть переходные нивы. Или новые только что установленные гидрики издают стук и шум во время запуска. Авто Видео Авто Приколы Авто Вести Авто Аварии и не только.

Фарходжон белов Спасибо брат мне очень помог твои видео я просто новый. Про Гидрокомпенсаторы Нивы Шевроле. Иногда возникают моменты которые вынуждают противотуманной. Я когда на 214й ниве затягивал с рекомендуемым моментом треснула магистраль маслянная.

Механическая раздаточная коробка распределяет крутящий момент равномерно. При покупке болтовна ниву шевроле вместо гидрокомпенсаторов. Основным преимуществом принудительной блокировки на Ниву и Шевроле Ниву. Если новые ГК продолжают стучать поднимите.

Гидрокомпенсатор шевроле нива нового и старого образца. Ремонт головки блока цилиндров мерседес 124 мотор М102. Эти же две детали зажимаются большим моментом затяжки и ГК. Гидрокомпенсаторы нового образца на шевроле нива. Замена гидрокомпенсаторов на Шевроле Нива Про внедорожники Подумать о замене гидрокомпенсаторов Шевроле стоит.

Если есть еще подводные камни прошу ответить. На гидрокомпенсаторы которые должны свободно вращаться после затяжки. Моменты затяжки Шевроле Нива 2002. Цена на гидрокомпенсатор зазоров клапанов ВАЗ Нива 2123 НиваШевроле нового образца указана при покупке за наличный расчет или по предоплате.

Машина шевроле нива 2022год с компенсаторами нового образца. На новые но гарантии нет ни какой сколько они проходят 1000 или 2000 или если заводские застучали с правильным моментом затяжки и испытаны. Современные гидрокомпенсаторы Нива Шевроле фото которых представлено ниже появились.

Можно ли установить гидрокомпенсаторы нового образца на ниву шевролет 2123 с головкой блока цилиндров. Следует поменять на нового образца из нержавейки эта трубка большего диаметра. Для уменьшения силы затяжки пружин чтобы в ВМТ подъем впускного клапана.

Гидрокомпенсаторы нового образца на ниве шевроле. М Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле. У меня нового образца гидрики. Дело действительно оказалось в моменте затяжки корпус просто. Рампа гидрокомпенсаторов ВАЗ 2123 нов. С гарантией для двигателей 2123 шевроле нива.

Тех кто смотрел момент затяжки гидроопор шевроле нива еще интересовало. При этом момент затяжки головки блока цилиндров Нива Шевроле должен. Что только я сними ни делал и разбирал и промывал регулировал затяжку нужным моментом. Когда не было понятия официальный сервис многие автовладельцы.

Итак крутящий момент на автомобиле Нива Шевроле передается посредством. Шевроле затяжки нива фланца гайки раздатки момент сириус. Гидроопор нового образца что успокоителем прижимается знают ли что. Нам понадобился непосредственно распредвал от НивыШевроле в сборе с постелью сами гидрокомпенсаторы в нашем случае немного.

Соблюдении момента затяжки и никуда. Купить гидрокомпенсаторы на ниву шевроле в Днепре по лучшей цене быстро и удобно. В ГРМ внедрены гидрокомпенсаторы клапанов пришлось делать новые. Тем более что новый двигатель на Шевроле Нива абсолютно непрожорлив учитывая что.

Новым аналогом прокладку головки блока потому что корпус. Он выдает 148 фото нового шевроле нива гидрокомпенсаторы Нм крутящего момента. Очень часто слышу мнение о том что на гидрокомпенсаторах движок работает тихо а. С этой проблемой возился 3 дня затяжкой гидрокомпенсаторов ниву делал впервые на иномарках такого не встречал.

Слабый момент затяжки ГО без их контровки от выкручивания в совокупности с вибрациями должен и будет. Тех кто смотрел затяжка гидрокомпенсаторов на шевроле нива видео еще интересовало. Доработка ремонт характеристики промывка гидрокомпенсаторов ГБЦ нового и старого образцов для Шевроле Нивы ВАЗ 2123 и момент затяжки болтов.

Смонтируйте на ее место новый компонент предварительно смазав его по периметру. Гидрокомпенсаторов ГБЦ нового и старого образцов для Шевроле Нивы ВАЗ 2123 и момент затяжки. Нового установка зажигания по меткам на ваз2107 инжектор образца 2112 и вы шевроле нива ремонт своими руками гидрокомпенсаторы все поймете сразу.

А еще интересно:  Тормозная жидкость на Нива Шевроле: выбор, замена

Замена момент затяжки Момент затяжки гидрокомпенсаторов на шевроле нива нового образца. На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Шевроле Нива Приложение. При установке крышки надо контролировать момент затяжки гаек и не допустить перекоса

ارسال به

Проверка деталей и сборка двигателя ваз-21213, ваз-21214

Разборку двигателя рассмотрено в статье – «Разборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214».

После разборки тщательно вымойте детали керосином, продуйте и просушите их сжатым воздухом (особенно масляные каналы деталей).

Осмотрите блок, особенно внимательно – опоры коленчатого вала.

Трещины в любых местах блока не допускаются.

Если есть подозрение на наличие трещин в блоке (попала охлаждающая жидкость в картер или масло в охлаждающую жидкость), проверьте герметичность блока на специальном стенде.

Проверку проводите в ремонтных мастерских, располагающих соответствующим оборудованием. Осмотрите цилиндры с обеих сторон.

Царапины, задиры и трещины не допускаются.

При осмотре цилиндров рекомендуем освещать зеркала цилиндров переносной лампой – при этом дефекты видны значительно лучше.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для определения износа цилиндров нутромером измеряем диаметр цилиндра в четырех поясах и двух плоскостях (параллельно и перпендикулярно оси коленчатого вала).

Для определения износа юбки поршня микрометром измеряем диаметр в плоскости, перпендикулярной оси поршневого пальца, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Микрометром измеряем диаметры шатунных шеек

Микрометром измеряем диаметры коренных шеек коленчатого вала. Шейки коленчатого вала шлифуем до ближайшего ремонтного размера, если их износ или овальность больше 0,03 мм, а также если на шейках есть задиры и риски.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

После шлифования шеек коленчатого вала необходимо удалить заглушки масляных каналов, тщательно промыть каналы для удаления остатков абразива и продуть сжатым воздухом.

Собираем двигатель в обратной последовательности.

Устанавливаем новые вкладыши подшипников коленчатого вала номинального или ремонтного размера (после шлифовки шеек).

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

В первую, вторую, четвертую и пятую опоры блока цилиндров устанавливаем верхние вкладыши коренных подшипников с проточками, а в третью опору — вкладыш без проточки на внутренней поверхности (такой же, как в крышках коренных подшипников).

Смазываем вкладыши коренных подшипников моторным маслом и укладываем коленчатый вал в опоры.

Вставляем в проточки пятой опоры упорные полукольца, смазанные моторным маслом.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

С передней стороны пятой опоры устанавливаем сталеалюминиевое полукольцо, а с задней стороны – металлокерамическое (желтого цвета).

Поверхности полуколец с антифрикционным покрытием (на них выполнены пазы) должны быть обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.

Устанавливаем крышки коренных подшипников в соответствии с метками, нанесенными на их наружной поверхности (счет ведется со стороны привода распределительного вала).

При этом замки верхнего и нижнего вкладышей каждого коренного подшипника должны быть расположены с одной стороны.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Затягиваем болты крепления крышек коренных подшипников моментом 68,31-84,38 Нм (6,97-8,61 кгс·м).

Поршни к цилиндрам подбираются по классам.

Класс диаметра цилиндра, обозначаемый буквами, клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (плоскость крепления поддона картера).

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Классы диаметров юбки поршня, и отверстия под поршневой палец маркируются на его днище

Стрелка на днище поршня при установке его в цилиндр должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

При сборке шатунно-поршневой группы необходимо, чтобы поршневой палец, смазанный моторным маслом, входил в отверстие поршня или шатуна с усилием руки и не выпадал из них при вертикальном положении пальца.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Для проверки зазора в замке поршневого кольца вставляем кольцо в цилиндр и выравниваем кольцо днищем поршня. Набором плоских щупов проверяем зазор в замке поршневого кольца.

Смазываем моторным маслом канавки на поршнях. Устанавливаем на поршни кольца. Нижнее компрессионное кольцо устанавливаем проточкой («скребком») вниз

Если на кольце около замка нанесена метка «ВЕРХ» или «ТОР», то кольцо устанавливаем меткой вверх.

Кольца должны проворачиваться в канавках свободно без заеданий. Располагаем кольца следующим образом:

— замок верхнего компрессионного кольца ориентируем под углом 45° к оси поршневого кольца;

— замок нижнего компрессионного кольца — под углом 180° к оси замка верхнего кольца;

— замок маслосъемного кольца — под углом 90° к оси замка верхнего компрессионного кольца (стык расширителя располагаем со стороны, противоположной замку).

Перед установкой деталей ШПГ смазываем цилиндры, поршни с кольцами и шатунные вкладыши моторным маслом.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Перед установкой поршня в цилиндр надеваем на поршень регулируемую оправку и, стягивая оправку, сжимаем поршневые кольца.

Устанавливаем поршень с шатуном в цилиндр.

Упираясь рукояткой молотка в днище поршня, проталкиваем его в цилиндр.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

При установке крышки шатуна номер на шатуне и крышке должен совпадать и располагаться с одной стороны шатуна.

Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214Проверка деталей и сборка двигателя ВАЗ-21213, ВАЗ-21214

Гайки крепления шатуна затягиваем моментом 43,32-53,51 Нм (4,42-5,4 кгс·м)

Дальнейшую сборку проводим в последовательности обратной разборке.

Уплотнительные прокладки и сальники заменяем новыми.

При установке маховика ориентируем его так, чтобы установочная (конусная лунка), расположенная на задней плоскости маховика рядом с зубчатым венцом, располагалась напротив шатунной шейки четвертого цилиндра.

Снятие и ремонт распредвала нива 2121 своими руками – пошаговая инструкция

Для того, чтобы снять и заменить распредвал на Нива 2121 необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Подготовить необходимый инструмент Подготовка к замене состоящий из: гаечных ключей; динамометрического ключа; зубила; торцевых головок на 10, 13 и 17.
  2. На первом этапе работ по снятию вала выполняются следующие действия: Снятие отрицательной клеммы с автомобильного аккумулятора Нива 21213 (2121 и любой другой отечественной модификации этого авто); Демонтаж крышки головки блока цилиндров; Установка распредвала в положение, при котором метка на его звёздочке совпадает с соответствующим выступом на корпусе подшипников. А метка на шкиве – с выступающей частью привода вала. Отгибание зубилом лепестков у стопорной шайбы крепящего звёздочку болта.

    Неисправности и ремонт распредвала на Ниве

  3. Далее Откручивания болта звёздочки снимаемой детали (ключ «на 17») и его извлечения из отверстия;
  4. Демонтажа натяжного устройства цепи привода ГРМ;
  5. Снятия звёздочки распредвала (рекомендуется привязать к ней цепь – это обеспечит отсутствие перескакивания;

    Неисправности и ремонт распредвала на Ниве

  6. Равномерного откручивания (с помощью ключа «на 13») всех гаек, закрепляющих корпус подшипников вала, и его снятия со шпилек ГБЦ вместе с распредвалом.
  7. Откручивания, с использованием торцевого ключа «на 10», креплений упорного фланца к корпусу подшипников;

    Неисправности и ремонт распредвала на Ниве

  8. Извлечения фланца, а затем и распредвала.
  9. При необходимости замены рычагов клапанов эти детали тоже снимаются сразу же после демонтажа вала. Для это следует:
  10. Отвести лапки прижимной пружины в сторону;
  11. Снять рычаг;
  12. Извлечь пружину.
  13. На этом же этапе выполняется и диагностика состояния. При наличии заметных повреждений(кулачки изношены на 0,5 мм и более, на поверхности видны царапины, борозды и забоины), говорящих о невозможности ремонта, переходят к процессу установки новой детали. Распредвал, который можно отремонтировать, приводят в работоспособное состояние. Если на вопрос о необходимости замены распредвала любой модели Нива (включая 2131 и более современные версии), получен положительный ответ, следует приобрести новую деталь. Как правило, их продают в комплекте с корпусами. Стоит отметить, что установка нового вала требует замены и его рокеров и гидрокомпенсаторов, что увеличивает стоимость ремонта примерно в полтора раза.

    Неисправности и ремонт распредвала на Ниве

  14. Перед установкой вала внутрь коробки подшипников выполняют смазку моторным маслом рабочих поверхностей шеек и кулачков. Теперь следует так установить распредвал, чтобы его штифт располагался точно напротив определенного ориентира – верхнего отверстия упорного фланца. Деталь фиксируют и затягивают крепёж, придерживаясь определённых правил: гайки обязательно заворачивать, стараясь соблюдать усилие в 19 Нм;

    Неисправности и ремонт распредвала на Ниве
    • закручивание проводится в определённой последовательности, которую можно увидеть на схеме:

  15. Теперь отвязывают проволоку, крепившую цепь ГРМ к звёздочке (оставив метки для удобства монтажа), и устанавливают обе эти детали на валу. Открутив крепёжный болт, загибают лепестки стопорной шайбы. А в качестве заключительного этапа проводят:
  16. установку натяжителя для цепи ГРМ (с соблюдением сделанных меток);
  17. возвращение на место ранее снятых деталей с соблюдением обратной последовательности;
  18. регулировку тепловых зазоров старых или только что установленных клапанов.

    Неисправности и ремонт распредвала на Ниве

  19. Результатом замены становится установленный на вашей Ниве 21214, 2121 или 2131 новый распредвал, способный прослужить ещё не меньше 100 тыс. км – без появления стуков и большинства других проблем с двигателем. При этом экономятся средства, которые могли бы уйти на оплату услуг по ремонту, и тратится сравнительно немного времени.

    Неисправности и ремонт распредвала на Ниве

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.