Как заменит поддон на ниве не снимая двигателя

Виды поломок и их причины

Детали изготовлены из высокопрочной легированной стали, что делает их практически неразрушаемыми.

Реактивная тяга может погнуться только в результате наезда на большие камни или пни на бездорожье.

В большинстве случаев владельцы автомобилей сталкиваются и с другими проблемами:

  • Трещины в сварных швах между основанием рулевой тяги и наконечниками. Если неисправность не будет обнаружена вовремя, деталь может разрушиться во время движения.
  • Коррозия дышла. Корродированное основание теряет прочность и легко деформируется или ломается.
  • Износ и повреждение резиновых втулок в сайлентблоках. Со временем резина высыхает и трескается. Этот процесс усиливается при физических нагрузках. В результате в соединении штока с валом и корпусом появляется люфт. Это снижает курсовую устойчивость автомобиля и может привести к выпиранию.

Важно: Стук в задней подвеске может указывать на износ креплений тяг. Если вовремя не устранить неисправность, проушины быстро ослабнут из-за возросших ударных нагрузок.

Задние фонари

Установленная на заводе задняя оптика может гарантировать беспроблемную установку — альтернативные продукты часто оказываются больше/меньше, имеют нестандартные уплотнения и непредсказуемый характер освещения.

  1. ОСВАР, ДААЗ — сталь от поставщика АвтоВАЗа, характеризуется «правильной» яркостью. Номер детали — 21213-3716011-00 для 21213 и 21214.

Артикул — 21060-3716011-00 для 2121.

  1. ProSport — альтернативная оптика из стекла Niva, которое образует сочный блеск благодаря конфигурации стекла и наличию светлого оттенка. Имеет светодиодные конфигурации.2) ProSport — альтернативная оптика из стекла Niva, которое образует сочный блеск за счет конфигурации стекла и наличия светлых оттенков. Имеет светодиодные конфигурации.Арт. RS-09569 для 21213 и более.

Ссылка на RS-05685 для регулировки ВАЗ 2121

Замена масла нива шевроле

Шевроле Нива — это легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом. С 2002 года выпускается Нива, которая имеет только одно поколение. Второе поколение будет представлено в 2020 году, а серийное производство начнется в 2020 году, однако из-за финансовых проблем производство второго поколения не состоится.

  • Какое масло использовать и сколько
  • Инструкция
  • Видеопоследовательность.

В автомобиле Niva Chevrolet замена масла не является сложной задачей. Производитель Chevrolet Niva рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 15 тысяч километров. Лучше менять масло каждые 7-8 тысяч километров, если автомобиль часто ездит под нагрузкой и даже по бездорожью.

Для работы, конечно же, нужна яма или эстакада.

Прогрейте двигатель, чтобы масло было как можно более жидким, и помните, что вы можете обжечься. Откройте капот, снимите крышку маслозаливной горловины. Вы также можете залезть под машину. Если на автомобиле Chevy Niva имеется крышка, препятствующая доступу к крышке топливного бака, снимите ее.

Что касается масляного фильтра, его легко снять сверху.

Убедитесь, что поддон картера вокруг сливной пробки очищен из-под автомобиля. Ослабьте сливную пробку головкой «на 17» с помощью удлинителя.

Подставьте под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров, открутите пробку рукой и слейте масло. Будьте осторожны — масло горячее.

Дайте маслу стечь в двигателе Шевроле Нива не менее десяти минут.

После того как вы протерли пробку, вкрутите ее и затяните. Устраните все утечки масла из масляного поддона двигателя.

Поставьте емкость под масляный фильтр. Открутите масляный фильтр (против часовой стрелки). Если это невозможно сделать вручную, ослабьте фильтр с помощью съемника.

  • Если у вас нет съемника, проткните корпус фильтра отверткой (ближе к низу, чтобы не повредить разъем двигателя) и выкрутите фильтр, используя отвертку как рычаг.
  • Снятие масляного фильтра с автомобиля Chevrolet Niva.

Избавьтесь от грязи и потеков масла из посадочного места фильтра в блоке цилиндров. Смажьте уплотнительное кольцо фильтра моторным маслом. Убедитесь, что уплотнительное кольцо соприкасается с блоком цилиндров, прежде чем вкручивать масляный фильтр.

Затем поверните фильтр еще на 3/4 оборота, чтобы уплотнить соединение. Залейте 3,75 л масла в двигатель через маслозаливную трубку.

Закрутите пробку заливной горловины по часовой стрелке.

Запустите двигатель Chevrolet Niva на 1-2 минуты. Убедитесь, что лампочка давления моторного масла на приборной панели не горит и что под пробкой и фильтром нет утечек. При необходимости затяните масляный фильтр и сливную пробку.

После остановки двигателя дайте несколько минут маслу собраться в картере (чтобы оно стекало в него), уровень масла должен быть нормальным.

Как и в любой другой коробке передач, в Nissan Viav Chevrolet используется трансмиссионное масло.

Смазки используются для смазывания зубчатых колес, валов и других движущихся частей, снижают интенсивность износа и повышают эффективность работы.

В этом материале мы расскажем о том, как заменить масло в коробке передач, раздаточной коробке и мостах автомобиля Chevrolet Niva. Работа любого автомобиля во многом зависит от использования качественных смазочных материалов. Наиболее распространенными для нормальной работы автомобиля являются

. Вы можете заменить масло самостоятельно, не прибегая к помощи автомеханика, и сэкономить много денег.

Chevrolet Niva — полноприводный автомобиль. Правильно подобранное масло для коробки передач и всех мостов внедорожника обеспечивает длительную работу всех механизмов трансмиссии автомобиля. Масло снижает трение, что означает значительно больший срок службы деталей.

При выборе трансмиссионного масла для внедорожника Chevrolet Niva следуйте рекомендациям производителя автомобиля. Трансмиссионное масло следует приобретать в специализированной мастерской. Лучше всего выбрать авторитетный и надежный бренд.

Если автомобиль приобретается с пробегом, необходимо проверить уровень масла. Также нелишним будет заменить все масла.

В этой модели автомобиля масло необходимо менять каждые 50 000 — 80 000 километров пробега. Если автомобиль проехал более 120 000 км, масло необходимо менять каждые 45 000 км. К вашему сведению! В руководстве по эксплуатации автомобиля содержится информация о периодичности замены масла, которую должны соблюдать все автовладельцы.

Однако процедуру замены масла целесообразно проводить немного чаще. Причина в том, что масло в автомобиле собирает пыль и грязь, которые со временем загрязняют рабочие механизмы автомобиля. По этой причине многие автовладельцы советуют менять масло чаще, чем указано в инструкции.

Чтобы замена масла прошла без проблем, его следует менять после поездки. Масло успевает нагреться в дороге, приобретая более жидкую консистенцию. Замена масла в раздаточной коробке не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его заменить, загоните автомобиль на смотровую яму или поднимите его на подъемнике.

Замена надфарников нивы 4х4

  1. Откройте крышку;
  2. Выньте гнезда ламп вместе с лампами, повернув их против часовой стрелки;
  3. Выверните два винта крепления фары и снимите фару.

Установка новых фар выполняется в обратном порядке. Поскольку в фарах Нива 21214 используются два провода «земли», измените конструкцию, подключив провод «земли» к индикатору (один конец к индикатору, а другой к винту на корпусе).

Эта простая регулировка фар не требует больших усилий и делает внедорожник более привлекательным. Напомним, что сделать интерьер автомобиля Нива 2121 более современным можно, установив панель приборов ВАЗ 2110.

Уплотнитель багажного отделения Лада Нива 4х4

со скидкой 14 %

Уплотнения дверных проемов (2 штуки) для Lada Niva 4×4 3 двери

со скидкой 10 %

Кронштейны крепления городской решетки радиатора на Лада 4х4 Нива

С дисконтом 17%.

Неокрашенные наружные дверные ручки Евро Тун-Авто для Нива 2121

С дисконтом 12%

Фара Освар (стеклянный отражатель) белого цвета для ВАЗ 2101 и Лада Нива 4х4

со скидкой 17 %

Универсальный узел вентиляционного сопла на гайке

После снижения на 19 %

Данные фары предназначены для установки на автомобили ВАЗ 21213, 21214, 2131 «Нива».

Взамен изношенных штатных фар продаются эти лампы. Применимость: Лада Нива 4х4.

Оплатить товары можно банковской картой, QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономить на покупках от 4%, избегая почтовых и банковских комиссий

Этот продукт был выбран 223 клиентами

Эти фары предназначены для замены изношенных штатных фар на новые (такие фары устанавливаются на автомобили Нива URBAN).

Корпуса ламп герметичны, что предотвращает попадание внутрь влаги, грязи и пыли. Они могут быть установлены и подключены в стандартные места без каких-либо модификаций.

Производство: город Тольятти

Комплект: 2 фары с лампочками

Вес, кг: 0,6 Размеры, см: 28 x 20 x 10 Объем, м3: 0,00560

Замена прокладки поддона ваз 21214

Внутренняя часть двигателя герметична. Картер — это съемная деталь, расположенная в нижней части силового агрегата. Это практически масляный резервуар двигателя. Если эта деталь протекает, количество масла уменьшается, что негативно сказывается на работе системы смазки. Последствия часто бывают очень печальными: дорогостоящий ремонт изношенного или даже засоренного двигателя.

Условия для утечки из масляного поддона:

А еще интересно:  Двигатель ВАЗ 21213 Нива

Поскольку V AZ 2121 часто используется на бездорожье, существует вероятность того, что нижняя часть двигателя будет касаться земли. В такой ситуации поломка неизбежна. При ударе днища о землю деформируется и посадочная плоскость. Из-за этого повреждения нередко рвется прокладка, обеспечивающая герметичность.

Из-за перегрева картер деформируется. Когда прокладка двигателя повреждается сверх своей толщины, из нее начинает течь масло. Чрезмерная затяжка крепежных болтов приводит к разрушению прокладки. Другая проблема — недостаточный момент затяжки. При появлении утечки подтяните болты.

Как без посторонней помощи заменить уплотнение масляной камеры

Эстакада подойдет, если в гараже нет ямы. Несмотря на самый высокий клиренс, замена в земле невозможна. Слейте отработанное масло. Для этого машину прогревают, затем нужно подождать до 10 минут, пока жидкость не соберется на дне картера.

Принципиально! Предотвратите попадание горячей воды на тело, приняв соответствующие меры предосторожности. После откручивания сливной пробки мощная струя разбрызгивает масло в сторону нашего клиента. Для замены прокладки необходимо поднять агрегат на 15-30 см. Ослабляем крепления обеих резиновых подушек двигателя и откручиваем коробку передач от креплений переднего моста и двигателя.

Поднимите болты опорных подушек вверх, поддомкратив двигатель.

Замена реактивных тяг

Работа выполняется на рампе или в канаве. Для того чтобы заменить динамометрические стержни, необходимо подготовиться:

  • Молоток;
  • Пара торцевых ключей на 19;
  • Металлическая щетка для очистки резьбы;
  • Монтажный шпатель;
  • Жидкость WD-40.

Реактивные тяги необходимо менять в следующем порядке: поперечная, передняя, задняя. Важно не поднимать задний мост домкратом, так как это затруднит выравнивание отверстий сайлентблоков и монтажных кронштейнов.

Порядок проведения работ :

Важно: Для защиты резьбы от коррозии используйте трансмиссионное масло или литол. Если это сделать, то в следующий раз откручивать гайки будет намного легче.

Совет: Крепежные болты плотно прилегают к втулкам сайлентблока. Используйте молоток, чтобы разделить их. Будьте осторожны, чтобы не повредить резьбу.

Если стержни не подверглись коррозии или деформации и в сварных швах нет трещин, возможно, вам удастся заменить только резинометаллические втулки. В этом случае вы можете сэкономить деньги, купив новые тяги и используя только резиновые амортизаторы.

Если вы хотите заменить втулки, вам понадобятся тиски, толстая отвертка, пара трубок и пресс. Первая трубка имеет диаметр 60-80 мм. В идеале толщина второй трубки должна соответствовать диаметру металлической втулки, прикрепленной к сайлентблоку.

Инструмент для запрессовки представляет собой металлический стержень, толщина которого немного меньше внутреннего диаметра резиновой части втулки.

На штоке есть утолщение, которое давит на резиновую втулку. Диаметр утолщения должен соответствовать наружному диаметру сайлентблока.

Прокладки заменяются при снятии стержней.

Начните с удаления старых блоков глушителя. Вставьте трубы в соединение с обеих сторон: тонкую трубу — в металлическую гильзу, а толстую — в резиновую гильзу. Зажмите конструкцию в тисках и закрепите винтами. Металлическая втулка выйдет из сайлентблока, а резина легко снимется с язычка с помощью крупной отвертки.

Перед установкой сайлентблока внутреннюю поверхность наконечника следует очистить с мылом или моющим средством и смазать. В некоторых инструкциях по сборке рекомендуется не использовать масло при сборке резиновых втулок.

После этого остается вставить прижимной инструмент в резиновую втулку шарнира, прислонить его к ушку стержня и зажать конструкцию в тисках.

Металлическая гильза запрессовывается с помощью того же инструмента. Чтобы облегчить введение, их следует обработать мыльным раствором.

Одна только замена сайлент-блоков занимает больше времени, чем замена разъемов. Однако, если стержни находятся в удовлетворительном состоянии, вы можете оставить старые стержни. Без экстремальных нагрузок они могут прослужить 100 000 километров и более.

Инструкция по замене

  1. Нагрейте двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стекает из двигателя после его полной замены. Наша задача — удалить из двигателя как можно больше старого, грязного масла, которое больше не обладает полезными свойствами, и залить новое масло. Если в картере останется много старого, грязного масла, оно будет унесено новым маслом и снизит его полезные свойства. Достаточно прогреть двигатель в течение 5-7 минут перед началом работы. Для легкого доступа к сливной пробке (а на некоторых моделях еще и к масляному фильтру, который крепится снизу) и к днищу автомобиля в целом, необходимо поднять двигатель домкратом или залезть в яму (лучший вариант). Кроме того, некоторые модели могут быть оснащены «защитой» для картера двигателя.
  2. Откройте доступ воздуха в картер двигателя, открутив крышку заливной горловины и щуп.
  3. Установите большую емкость (равную количеству заливаемого масла).
  4. Открутите сливную пробку с помощью гаечного ключа. Иногда сливная пробка выполнена в виде обычного «винта» для гаечного ключа, а иногда ее можно открутить шестигранным или четырехгранным ключом. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, будет горячим, но следует соблюдать осторожность.
  5. Подождите 10-15 минут, пока остатки не стекут в миску или обрезанную пластиковую банку.
  6. Ненужно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в программу технического обслуживания и не является обязательной. Вы немного лучше очистите свой двигатель от старого и черного масла. Поэтому промывайте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены черным маслом, которое появится из этой жидкости. Использовать эту жидкость очень просто. Подробное описание должно быть приведено на этикетке промывочной жидкости.
  7. Замените фильтр очистки. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета) не заменяются. Не забудьте «пропитать» фильтр свежим маслом. Налейте примерно 50-100 грамм непосредственно в фильтр. Эти неразумные действия предотвратят «вытекание масла» из двигателя в первые несколько секунд работы. Не забудьте смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  8. Залейте новое масло. Убедившись, что сливная пробка закручена, и установив новый масляный фильтр, можно заливать новое масло, ориентируясь на щуп. Уровень должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Также помните, что после первого запуска двигателя часть масла вытечет, и его уровень упадет.
  9. Уровень масла может изменяться по мере работы двигателя, поэтому в первые несколько дней эксплуатации следует проявлять осторожность. После первого запуска снова проверьте уровень масла с помощью щупа.

Имеет смысл узнать, сколько нужно моторного масла ВАЗ Нива 21214 и сколько моторной жидкости покупать. Что касается объема заливаемой жидкости, то для двигателя «Нивы» он составляет 3,75 л. Фактический объем масла в двигателе обычно меньше, чем указано на паспортной табличке автомобиля.

Это связано с тем, что при сливе отработанного масла часть масла все еще остается в системе. Вы не сможете полностью очистить двигатель самостоятельно. Масло нужно брать с запасом, но небольшим. Лучше всего взять канистру качественной смазки на 5 литров. Используя ее, можно залить весь объем в картер и периодически доливать по мере изменения уровня.

Для этой работы вам потребуется собрать некоторые материалы и инструменты. В этот список входят:

  • Свежее моторное масло в соответствующем количестве;
  • Пустая емкость, в которую необходимо слить остатки;
  • Воронка для заливки;
  • Топливный фильтр;
  • Шестигранный ключ 12 или 17;
  • Съемник масляного фильтра (можно обойтись без него);
  • Смотровая яма;
  • Ветошь;
  • Освещение;
  • Защитная одежда (перчатки, закрытая обувь, плотно прилегающая одежда).

Когда все подготовлено, можно приступать к работе. Вы должны следовать инструкциям шаг за шагом, не торопиться и не пытаться выкрутить или закрутить что-либо, прилагая большое усилие. Сломанная деталь приведет к более дорогостоящему ремонту, если не принять меры. Начните процедуру замены моторного масла, одновременно меняя фильтр.

  1. Припаркуйте автомобиль на испытательном стенде так, чтобы у вас был легкий доступ к шасси, где расположен масляный бак. Предварительно прогрейте двигатель, чтобы масло было более жидким и легко сливалось из масляного поддона.
  2. После прогрева двигателя на холостом ходу подождите несколько минут, чтобы вся жидкость слилась. Под капотом можно на время ослабить крышку топливного бака. Это позволит маслу быстрее вытекать из-под днища.
  3. Осторожно открутите сливную пробку. Они бывают разных типов, поэтому для их снятия вам понадобится шестигранник или гаечный ключ. Перед откручиванием пробки подставьте под нее пустую емкость. Открутите его полностью и дайте маслу стечь. Это занимает около 10 — 15 минут. Одновременно позаботьтесь о масляном фильтре.
  4. Если масло очень грязное, в системе останется много грязи, стружки и мусора. В этом случае рекомендуется промыть двигатель. Для этого используйте специальные присадки, промывочные составы или свежее масло.
  5. Существуют присадки, которые просто добавляют в заливную горловину, пока старая смазка еще присутствует, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут. Затем выключите двигатель и снимите все с масляного поддона.
  6. Вариант с промывочным маслом или обычным свежим моторным маслом выглядит иначе. Сначала слейте старое масло, затем закройте сливную пробку, залейте свежее масло, запустите двигатель на 5-10 минут. Теперь открутите сливную пробку и слейте воду. При сильном загрязнении двигателя рекомендуется повторить процедуру 2-3 раза. Для этого требуется много масла, но двигатель получает новую жизнь.
  7. Только после полной промывки удалите старый фильтр и замените его новым. Фильтр откручивается с помощью съемника, вручную или с помощью подручных средств. Экстрактор является наиболее практичным, но не всегда доступен владельцу автомобиля. Будьте осторожны, чтобы не повредить соседние трубы, провода. В целях безопасности лучше отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора.
  8. Очистите отверстия в сливной пробке и фильтре, если там есть грязь. В противном случае он может попасть в свежую моторную жидкость.
  9. Перед установкой сливной пробки проверьте прокладку и при необходимости замените ее. Смажьте прокладку фильтра маслом и залейте моторную жидкость на 50% от объема нового фильтра. Теперь вы можете переустановить его.
  10. Убедитесь, что фильтр и пробка плотно установлены и что нет утечек.
  11. Перейдите в зону под капотом, где свежая смесь заливается через заливную горловину с помощью воронки. Сначала залейте около 3,5 литров, так как в системе еще осталось немного масла. Закройте капот и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 2-3 минут.
  12. Выключите двигатель, подождите, пока масло стечет. Извлеките щуп и проверьте уровень топлива. Между отметками «Min» и «Max» должен оставаться след масляной пленки. Если уровень ближе к минимальному значению, снова откройте крышку, залейте еще немного смазки и повторите процедуру.
А еще интересно:  Как подключить розетку на фаркоп нива

Когда вы заводите автомобиль, загорается масляный щуп. Это не проблема, так всегда бывает. Свет гаснет через несколько секунд. В течение следующих нескольких дней понаблюдайте за поведением вашей «Нивы». Проверьте наличие признаков свежего масла под машиной.

Владельцам ВАЗ Нива 21214 рекомендуется периодически следить за уровнем масла, пополнять его по мере необходимости и оперативно реагировать, если жидкость резко меняет цвет, мутнеет, увеличивается ее расход или двигатель перегревается. Это свидетельствует не только о наличии утечки.

Инструкция по замене поддона

Перед выполнением операции поднимите автомобиль на подъемнике или домкрате. Если используются ручные домкраты, необходимо подпереть переднюю ось, чтобы автомобиль стоял ровно.

Если вы хотите снять защиту двигателя, вам необходимо воспользоваться отверткой и торцевой головкой подходящего диаметра и снять передние и задние брызговики, а также поддон картера.

Следующий шаг — слив моторного масла. После того как основной слив жидкости завершен, автомобиль необходимо прогреть, чтобы остатки жидкости могли выйти из двигателя. Важно следить за температурой блока питания и принимать меры по его отключению в случае экстремального отклонения. Открутите крышку, чтобы слить масло с помощью головки 17.

Затем необходимо открутить гайку подушки двигателя, чтобы освободить пространство вокруг картера для снятия поддона. Крайне важно не уронить прокладочные шайбы. Лучше всего положить их в такое место, которое будет видно многим.

Приподняв двигатель на небольшое расстояние, освободите колодки крепления от скоб.

В отверстие устанавливается заранее подготовленный блок, затем опускается домкрат и откручиваются 19 болтов, крепящих картерную раму к корпусу двигателя.

После снятия крышки оставьте устройство открытым не менее чем на 10 минут. Этого времени достаточно для того, чтобы масло полностью стекало с рабочих стенок деталей двигателя.

После этого необходимо открутить масляный насос. Этот узел крепится к кронштейну 2 болтами.

На заключительном этапе разборки двигателя необходимо снять картер. При выполнении этой процедуры помните, что для удобства коленчатый вал должен быть повернут горизонтально относительно шеек.

Прокладка обычно прочно приклеена к блоку двигателя, поэтому ее можно удалить только с помощью острого и твердого инструмента. Поверхность должна быть полностью очищена и обезжирена.

Затем следует установить новую прокладку. Хорошо бы нанести термостойкий герметик на область контакта, чтобы продлить срок его службы до появления новой утечки.

Все детали должны быть собраны в обратном порядке. Последовательность не должна быть изменена.

Неправильная установка одного компонента может привести к повреждению двигателя.

Советы по выбору герметиков, 4 вида, которые должны быть у каждого

Курьерская доставка по г. тольятти

Возможные способы оплаты:

  • Наложенный платеж
  • Кредит, оплата в рассрочку
  • Через Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Тинькофф
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • РОБОКАССА

Время забора должно соответствовать времени работы магазина.

Ни в истории Российской Федерации, ни в истории автомобильного дизайна мирового масштаба нет автомобиля, сравнимого с Lada 4×4. Помимо уникального для своего времени дизайна и невероятной проходимости, эта модель выпускалась без серьезных модификаций на протяжении многих лет, нескольких десятилетий.

Хотя ни ВАЗ 2121, ни ВАЗ 2131 не получили глобальных модификаций, модель все же получила незначительные локальные изменения. Примером таких модификаций являются новые фары для Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121, 2131).

Новые фары больше предыдущих. Кроме того, отверстия, образованные сопряжением капота и крыла под фарами, остались без изменений, поэтому новые лампы подойдут к каждой «Ниве», включая самую первую, сошедшую с конвейера. В результате появления резиновых уплотнителей вокруг фар изменился их размер.

Новые фары Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) будут иметь две секции, как и старые, индикаторы и фонари.

Кстати, именно такие фары установлены на последней версии модели «Нивы» — «Городской ковш 4х4».

Подключение подфарников на ниве

Проблем с подключением не будет. Новые фары для Lada Niva 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) подключаются к штатным разъемам без каких-либо доработок.

Улучшения коснулись и самих фар. В отличие от старых, они герметичны, поэтому пыль, грязь и другие загрязнения не могут попасть внутрь.

Подходит для следующих версий Lada Niva 4×4:

  • ВАЗ 21213
  • Трехдверная ВАЗ 21214
  • Пятидверная ВАЗ 2131
  • Трех- и пятидверная Urban.
Как заменит поддон на ниве не снимая двигателя

Передние фары

Передняя оптическая система представлена 4 основными моделями, которые могут заменить старые фары в модели Niva. Использование отечественной продукции «Освар» и «Автосвет» лишь временно улучшит ситуацию с освещением.

  1. Hella — в отличие от стандартных моделей — имеет повышенную прозрачность стеклянного элемента и резиновое уплотнение, которое эффективно защищает от грязи. Цоколь H4 для галогенных ламп. Номер детали — 1A6 002 395-031.
  1. Bosch — имеет те же характеристики, что и Hella, но несколько худшее качество светового пятна. Они редко выходят из строя, их можно устанавливать вместо обычных без модификации. Они используются вместе с галогенными лампами. Относительным недостатком является ощутимая цена, которая составляет около 1500-2000 рублей за штуку. Номер товара — 0 301 600 107.
  1. Wessem: водонепроницаемая оптика, создающая светлую и темную зону даже при использовании ламп стандартной мощности.
  1. DEPO — Помимо привлекательного внешнего вида, хрустальные фары имеют равномерную дальность освещения благодаря светоотражающему колпачку, умеренно водонепроницаемы и не запотевают. Номер детали 100-1124N-LD.

Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле ваз 21213, 21214 (нива)

Для проведения работ используются смотровые ямы и подъемники.

Снимите маслоотделитель с системы вентиляции двигателя. (См. раздел Снятие маслоотделителя для вентиляции картера). Снимите масляный поддон с блока цилиндров (последовательность операций см. в разделе «Замена масляного поддона двигателя»). Замените прокладку в масляном картере двигателя в автомобиле).

Вставьте трещотку с головкой «13» в пространство между регулировочными плоскостями блока цилиндров и масляным поддоном.

… и открутите два болта, крепящие масляный насос к блоку цилиндров (масляный поддон снят для наглядности).

Отверните болты крепления масляного насоса.

После освобождения масляного насоса в масляном картере,…

… снимаем поддон с насосом.

Удалите прокладку поддона картера.

Прокладка масляного насоса и снимите его.

После установки новых уплотнений, установите масляный насос и картер в обратной последовательности.

Снятие поддона картера, замена прокладки

Рекомендуется заменять прокладку при утечке масла из блока цилиндров, когда поддон не удается зафиксировать после затяжки болтов.

Снимите защитную пластину поддона картера и брызговик двигателя.

Замените моторное масло (смотрите здесь).

Возьмитесь за подушки, крепящие кронштейны опоры силового агрегата к поперечине передней подвески (см. здесь), и открутите гайки.

Отсоедините редуктор переднего моста в сборе от кронштейна подвески силового агрегата и от блока двигателя (см. здесь).

Для регулировки давления сцепления под картер сцепления можно поставить упор.

…поднимайте силовой агрегат.

Используется для защиты источника питания.

. вставьте деревянные бруски между подушками опор и подвесными кронштейнами.

. и опустите регулируемый упор.

Выкрутите 19 болтов, крепящих порог к блоку цилиндров, с помощью головки 10х10.

Снимите прокладку масляного картера из-под впускной трубы масляного насоса и трубы указателя уровня масла.

Удалите прокладку.

После очистки соответствующих поверхностей блока цилиндров и картера установите новую прокладку. Выполните сборку в обратном порядке.

Видео

Тюнинг салона и установка торпеды "комфорт", "opel vectra а или b" в салоне нивы — tuning-niva

Улучшенная торпеда для Нивы и решение проблемы плохо освещенного салона. У вас есть несколько вариантов, когда речь идет о замене стандартной приборной панели («Торпедо») в салоне Нивы, выполненной нашей мастерской:

  1. Тюнеговая «Торпеда -Комфорт» для нивы 213-214ть.
  2. Установка «Торпеды от Опель Вектра-А» в Ниву 213-214ть.
  3. Установка «Торпеды от Опель Вектра-В» в Ниву 213-214ть

Рассмотрим первый вариант:

Интерьер автомобиля остается неизменным на протяжении десятилетий. Торпедо не менялось с момента его появления в 1999 году. В современное время ситуация улучшилась. Появились разнообразные декоративные панели отделки и вставки, с помощью которых можно немного обновить приборную панель и саму торпеду и добавить немного индивидуальности. Однако органы управления остались прежними, вызывая дискомфорт и будучи ограниченными в возможностях. Например, проблематично было установить хорошую магнитолу с ТВ-тюнером или выдвижным дисплеем и проблематично добавить новые кнопки управления (подогрев сидений, эл. зеркал, эл. стеклоподъемников и т.д.), так как для них нет места.

А еще интересно:  Тюнинг двигателя: Нива 4х4 - увеличение мощности распространенными методами «

Основным недостатком автомобиля было практически полное отсутствие освещения в салоне.

По сути, производитель был вполне удовлетворен таким ходом событий и не желал его никак менять. И в связи с этой ситуацией одна из российских тюнинговых фирм наладила выпуск своей версии «Торпедо Комфорт», травмобезопасного козырька с плафоном освещения от ВАЗ 2170 «Приора», обшивки дверей с акустическими подиумами и карманами для бумаг, подстаканниками и Тоннель пола с подстаканниками и пепельницей позволяют при поворотах автомобиля не разбрасывать ручки, ключи и другие вещи по салону, а также разместить дополнительные кнопки (подогрев сидений, эл. зеркал, эл. стеклоподъемников) и прикуриватель. Все это устанавливается в салоне, а тюнингуем мы Ниву 213-214:

Общая картина неплохая. Кнопки управления теперь сгруппированы в одном блоке, радиоприемник перенесен в верхнюю часть переборки, что облегчает просмотр информации на экране или установку радиоприемника со съемным телевизионным экраном. Также имеется место для размещения бортового компьютера.

Травмобезопасная крышка может быть либо черной, либо белой. Освещение салона оснащено штурманскими огнями и стандартным переключателем режимов освещения (с открытыми или выключенными дверями).

Как заменит поддон на ниве не снимая двигателя

Перед появлением новой торпеды мы переделали схему приборов, перенесли радио и управление отопителем в более точные места и настроили БК от Ваз 2115. Система получилась удобной и практичной, как будто так и должно было быть.

Как заменит поддон на ниве не снимая двигателя

Проблема освещения салона была решена путем установки в специальный кронштейн лампы освещения салона ВАЗ 2108-99 или газоразрядной лампы. Сам кронштейн крепится к подвеске зеркала заднего вида и выпускается в черном или сером цвете.

Как заменит поддон на ниве не снимая двигателя
Распродажа ! Кроншеин Плафона освещения салона в Ниву или Ваз классика-280грн ! Становиться на любую мягкую крышу всех ВАЗов(количество ограничено сделан под заказ)Тел: 380677003684

Подробнее о кронштейне ссылка ниже:https://newniva.ru/2020/11/16/тюнинг-освещения-хороший-свет-в-салон/

Вторая возможность:

Недавно в нашей мастерской мы отработали второй вариант тюнинга салона Нивы 214т, установив «Торпедо» от иномарки. Донор владел знакомым многим Opel Vectra A 1987-1995 годов выпуска. При изучении материалов в интернете, очень многие нивоводы пробовали «приколхозить» эту торпеду в салон Нивки. Не буду выкладывать фотографии увиденного на просторах интернета, ибо все решения этого вопроса имеют право на жизнь. Скажу только, что мне не понравилось:

1.обрезать переднюю часть переборки, и как раз там проходит заводской воздуховод на лобовое стекло автомобиля

2.ненадежное крепление по углам 1мм жестью и саморезами торпеды

3. Частое использование многими людьми рулевой колонки, моста, подрулевых переключателей и замка зажигания ВАЗ (Нива, Шнива, Десятка и т.д.).

4.Часто недоработанная система вентиляции салона и кондиционирования от Opel Vectra до салона Нивы…, многие просто перекрывают воздух либо на ноги, либо на окно, либо просто куда-то дуют…. то есть везде, где нет возможности контролировать и управлять этим процессом для водителя Нивы

5.Ужасно гнется кривошипная ручка КПП Нивы (которую делают колесные мастера самостроя) под торпедой Опеля потому что даже после обрезки ее передняя часть остается достаточно большой и нависает над самой нивовской коробкой переключения передач. и я даже не могу представить как люди потом корячились что бы включить нужную передачу. 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 !

6.Часто не работает добрая половина приборов и переключателей на установленном в Ниве Торпедо от Opel.

После установки торпеды от Opel Vectra-A в салон своей Нивы в мастерской, решил решить все вышеперечисленные недостатки. Установка торпеды, на самом деле, заняла не две недели, как многие писали на форумах, а четыре месяца, зато второй автомобиль буду собирать гораздо быстрее, имея «шишки» на первом! Ниже прикреплен фотоотчет о проделанной работе. Сразу скажу, что у нас все получилось!

  • Ничего не обрезано,
  • Рулевая колонка с осью в сборе и подрулевые переключатели центрированы на Opel Torpedo,
  • Все регуляторы вентиляции работают,
  • Все индикаторы и переключатели работают,
  • Кулиса коробки передач перенесена в основу схемы кулисы «Шнивы»,
  • Электронные замки дверей (электрические кулисы) заменены рычагами переключения передач,
  • Сиденья расположены дальше (от Mini Cooper),
  • Салон обшит алюминием,

Также были проведены дополнительные работы по автомобилю, такие как;

  • Топливный бак сварен и оснащен новым 140-литровым баком,
  • Заливная горловина Sparko sport перенесена на другую сторону,
  • Улучшена система дренажа топливного бака,
  • Эл.зеркала собраны из двух комплектов от Toyota Rav-4 и Niva,
  • Педали переделаны под Sparko sport и установлен Sparko sport ручной тормоз. Основной крутящий момент 4,3, самоблокирующийся болт трансмиссии и RZM, небольшой лифт, задний амортизатор перенесен как на 214- M, доработка держателя ступичного моста для двухрядного подшипника ступицы, установка подрамника RC-Comfort, защита двигателя, гидравлическая подготовка трансмиссии и шноркель двигателя, расширитель рубленой дуги с волокном, салон багажника, бортовой компьютер, защита от травм и комфортные карманы в кабине.

Найдите работу! Фото

Как заменит поддон на ниве не снимая двигателя
Как заменит поддон на ниве не снимая двигателя

И торпедо версии «Opel Vectra A» в Ниве 213 (дизель), только в этой версии мы не использовали рычаги управления, а установили комбинированные рычаги, как на Ш/Ниве. Фото ниже:

Как заменит поддон на ниве не снимая двигателя

Третий вариант:

Интегрировать «Торпеду» от инжектора автомобиля Opel Vectra-B в интерьер карбюратора Нивы 213-т было непростой задачей! Но мы справились с работой! Сложность заключалась в том, что торпеда была длиннее и уже, чем у Opel Vectra-A., но гораздо красивее и новее! Не буду описывать и выкладывать все технические решения по установке торпедо в Ниву, так долго рассказывать, лучше сфотографирую готовую работу;

Как заменит поддон на ниве не снимая двигателя

В автомобиль было добавлено несколько новых опций, как и в предыдущие автомобили:

Рулевая колонка может регулироваться по высоте (в Vectra-B эта опция доступна)

-подключил бортовой компьютер от Vectra-B, активировав; температуру на улице, часы и календарь)

Для тех, кому понравилось, звоните или пишите на Viber (380677003684), мы можем установить все это в вашу машину. !

Усиленные штанги

Трещины между основанием рампы и наконечниками сокращают срок службы компонентов. Эта проблема может даже привести к аварии: автомобиль поворачивает в сторону, когда сцепное устройство ломается.

Чтобы избежать неприятных сюрпризов, в задней подвеске установлены специальные усиленные детали. Эти направляющие изготавливаются из легированной или холоднокатаной стали, их отличает ромбовидное основание и мощные сварные швы, удерживающие проушины на месте.

Усиленные плечевые ремни отличаются от стандартных следующим образом:

  • Снижение веса компонентов.
  • Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию деталей.
  • Прочные сварные швы.
  • Повышенная устойчивость к скручивающим, сжимающим и растягивающим нагрузкам.

Для внедорожной эксплуатации автомобиля Chevrolet Niva рекомендуется использовать усиленные тяги. Они не предлагают больших возможностей для вождения в городе или на автостраде. В условиях легкого вождения прочности стандартных тяг достаточно, поэтому нет необходимости переплачивать за усиленные детали.

Читайте:

Установите в зазор деревянные бруски, которые будут служить в качестве распорок.

Это делается из соображений безопасности — домкрат может быть откинут в любой момент, а замена уплотнения также может привести к травме. Ослабьте болты крепления поддона. Не снова и снова, а поперек, чтобы равномерно снять давление на тело.

Палитра NIVEA 21214 довольно тяжелая, поэтому держитесь за корпус перед откручиванием нескольких последних винтов, в противном случае попросите помощи.

Осторожно извлеките деталь из-под моторного отсека движением вниз и вперед. В этот день масло будет вкуснее, но не проливайте его на одежду. Примечание: Масляный резервуар с сеткой фильтра опускается из углубления картера. Не допускайте повреждения этого устройства во время разборки.

Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы проверить и осмотреть внутреннюю часть картера. Очистите видимые части безворсовой тканью, смоченной в масле. Соскребите остатки старой прокладки с поверхности крепления картера. Промойте масляный поддон парафином и проверьте геометрию всех неизвестных крепежных элементов.

Для этого необходимо поместить корпус вверх дном на плоскую поверхность, например, на стеклянную пластину. При возникновении деформации деталь необходимо заменить. Небольшие надрывы и повреждения были зачищены наждачной бумагой. Установите новую прокладку, смочив ее поверхность моторным маслом.

Нет необходимости использовать герметики, ветошь со временем попадет в полость картера. Аккуратно загоняем поддон (не повредив маслоприемник) под картер, прихватываем четырьмя болтами крест-накрест. Убедитесь, что болты прихвачены плотно, следите за моментом затяжки, указанным в аннотации к автомобилю.

Переверните подъемник, снимите проставки и опустите двигатель на подкладки. Затяните болты крепления опор. Закрепите коробку передач. На этом процедура замены прокладок завершена. Осталось закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Совершите пробную поездку и проверьте, нет ли утечек из-под картера.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.