Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Замена бензонасоса ваз 2131 инжектор видео

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово
Топливный модуль в сборе

Как извлечь сито.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

. тщательно сбалансирован с помощью отвертки.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

. снимаем сетчатый фильтр.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Вставьте тонкую шлицевую отвертку в паз на дне сетчатого фильтра, чтобы сдвинуть стопорную шайбу.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

. и снять пружинную шайбу.

Необходимо извлечь датчик указателя уровня топлива.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

. с помощью шлицевой отвертки введите шлицевую отвертку в щелевое уплотнение разъема топливного насоса.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Отсоедините жгут проводов от разъема топливного насоса.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Нажмите на крепежную деталь отверткой

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

. отсоединяем колодку проводов от разъема крышки.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Выкрутите два винта, крепящие датчик датчика указателя уровня топлива к кронштейну.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

. и снимите датчик с топливного датчика.

Чтобы снять топливный насос.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

. используйте плоскогубцы, чтобы снять стопорную шайбу с дренажного шланга топливного модуля.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

С помощью отвертки можно подтолкнуть замок внутрь, одновременно придвигая его к крышке.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Снимите блокировку топливного насоса.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Выдавите замок отверткой.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

. снимите топливный насос с кронштейном и сливную трубку с корпуса.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Снимите резиновую центрирующую чашку с корпуса топливного насоса.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

С помощью отвертки ослабляем крепление хомута резиновой соединительной трубки.
Сдвинув хомут в направлении крышки.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

. снимите резиновую трубку с разъема топливного насоса.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово
Топливный насос.

Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
При установке сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы. Если она деформирована, ее необходимо заменить. Одноразовые хомуты необходимо заменить новыми.
Наконечники шлангов нагнетательной и сливной магистралей надеваем в соответствии с метками на трубки крышки топливного модуля до щелчков фиксаторов. Перед установкой крышки отсека топливного бака необходимо убедиться в герметичности соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму аккумулятора и включаем зажигание.

Видео

Топливный модуль обычно снимается для замены топливного фильтра, ремонта или замены датчика уровня топлива или замены электрического топливного насоса.

Топливный модуль автомобиля Нива имеет погружной тип и находится в топливном баке

Снимите топливный модуль, убедившись, что уровень топлива на половину или меньше уровня в баке.

Чтобы снять топливный модуль, необходимо снять заднее сидение:

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Выверните четыре болта, крепящие заднее сиденье к кузову, с помощью шестигранного ключа на 13.

Отпустив фиксатор спинки, поднимите сиденье вверх и извлеките его из отверстия задней двери.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Поскольку топливный модуль нельзя снять через люк, необходимо снять лючок топливного бака.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Откиньте облицовку багажного отделения вперед.

Открутите два винта на крышке бака, справа и слева, используя 7-гранную отвертку (они также удерживают боковые фитинги).

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Выкрутите пять винтов с переднего края крышки и три с заднего края головкой 7.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Сдвигая вперед, снимите крышку топливного бака

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Отсоедините разъем от электрического топливного насоса.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Отметьте краской трубки электрического топливного насоса и шланги для слива топлива

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Удерживая муфту шланга ключом 17 мм, открутите гайку сливного шланга электрического топливного насоса ключом того же размера.

Сначала слегка ослабьте гайку под углом, чтобы снять давление топлива.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Уплотнение закрыто резиновым кольцом, которое при сборке заменяется на новое.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Аналогичным образом отсоедините шланг подачи топлива от электрического топливного насоса.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Открутите восемь гаек крепления электрического топливного насоса к топливному баку с помощью ключа на 7.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Поднимите электрический топливный насос и поверните его по часовой стрелке.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Выньте его из бака, соблюдая осторожность, чтобы не повредить поплавок индикатора уровня топлива

Для уплотнения стыка используются резиновые прокладки.

Установите электрический топливный насос в обратном порядке. Подсоедините трубки и шланги в соответствии с маркировкой.

Если на автомобиле ВАЗ 2121 или Нива 2131 вышел из строя бензонасос или датчик уровня топлива, их необходимо отремонтировать или заменить в случае поломки или других работ, которые могут осложнить их выполнение. Подготовьте стандартный набор инструментов и выполните следующую последовательность действий:

  • Отсоедините автомобиль от аккумулятора, отсоединив его отрицательную клемму.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

  • Затем снимите заднее сиденье и, открутив винты, откиньте декоративную отделку в сторону из салона автомобиля.
  • Затем торцевой головкой на 7 мм открутите саморезы на крышке топливного бака, которые также удерживают напольное покрытие.
  • Открутите пять саморезов, расположенных на переднем и заднем краях крышки.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

  • Когда ничто не мешает, слегка сдвиньте крышку топливного бака вперед и снимите ее.
  • Отсоедините жгут проводов питания от электрических контактов топливного насоса.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

  • Перед тем как отсоединить трубы и шланги от насоса, их необходимо пометить, для этого можно использовать обычную краску.
  • Затем возьмите гаечным ключом соединительную муфту и тем же ключом открутите гайку на нагнетательном шланге насоса.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

  • Гайку шланга следует сначала открутить под небольшим углом, чтобы сбросить давление в системе, а затем открутить полностью. Соединение уплотнено резиновым уплотнительным кольцом, снимайте его осторожно, чтобы не потерять.
  • Таким же образом отсоедините шланг от топливопровода.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

  • С помощью семигранного ключа ослабьте все гайки, крепящие насос к топливному баку, затем слегка приподнимите его и поверните против часовой стрелки.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

  • И извлеките его из полости бака, стараясь не повредить поплавок уровня топлива.
  • Снимите резиновое уплотнение.

На этом мы закончили процедуру снятия электрического бензонасоса и датчика уровня топлива с автомобилей ВАЗ 2121 и Нива 2131. Выполните необходимые ремонтные работы, а затем соберите и установите в обратном порядке.

Связанные статьи отсутствуют.

Замена сцепления на ниве

На следующий день после нового года я наконец-то заменил сцепление на своей Ниве, а заодно поменял главный и рабочий цилиндры сцепления. На моноприводе и на «Ниве» замена сцепления — это совершенно разные задачи по трудоемкости. Помимо замены сцепления, в процессе работы я выполнял множество других задач.

Итак, мы начинаем наш нелегкий поход. Замена сцепления в «Ниве» в два раза менее хлопотна, чем в обычном переднеприводном автомобиле, взятом в кредит. У «Нивы» также есть коробка передач и два карданных шарнира, соединенных болтами и прикрепленных к коробке передач. На фотографии видно, что передний карданный шарнир уже снят.

Раздаточная коробка, а затем РК. Кардан нельзя открутить с конца, теоретически. Отсоедините его от фланца РК, затем отложите в сторону. Как на фото.

Помнится, в прошлом году я немного писал о средней оси. В этом и заключается причина неудачи трофи-рейда на Первомайку. Новый промежуточный вал для 21213 показан на фото — это шарнирный вал, часть которого — стандартная «граната». Поперечная ось старого образца отсутствует в магазинах, что весьма прискорбно.

Некоторые из них есть в пунктах приема металлолома, и я слышал, что из них делают неоригинальные детали. Я не купил его сразу, мне нужно было ехать, поэтому я вернулся к первоначальной версии. Особенность оригинальной модели в том, что при отказе она останавливает автомобиль. Старая трансмиссия, как говорится, медленно добирается до места ремонта.

Чтобы снять коробку передач, необходимо сверху ослабить рычаги блокировки и понижения. Для этого снимите крышку коробки передач в сборе. Крышка имеет большие саморезы, которые подходят под крестовую отвертку. Под корпусом, только изнутри, виден болт вала.

Затем зайдите под автомобиль и открутите кронштейны раздаточной коробки. Но сначала с помощью дырокола, ножниц или чего-то острого отметьте положение кронштейнов относительно дна. На фотографии вы можете видеть метку вокруг шпилек — это и есть метка. Нужно поставить раздаточную коробку в то же положение, когда мы поставим ее на место.

А еще интересно:  Какой будет новая Нива 2017-2018 года?

Гайки закручиваются по четыре за раз, по две на каждой опоре, с помощью трещотки на 13 с длинной головкой. Вам также понадобится друг или ваш собственный допинг. Возьмитесь за раздаточную коробку и осторожно снимите ее, не повредив шпильки. Шпильки раздаточной коробки — самая неприятная проблема в старых Нивах.

Бывают случаи, когда раздаточную коробку невозможно закрепить должным образом, потому что она отламывается, гниет, и резьба выпадает. Появляются шумы и вибрации. Замена шпильки требует высверливания кабины. Чтобы снять ее, теперь нужно открутить болт, который удерживает ее в кабине и под автомобилем. Надо приварить, да, согласен. Я сделаю это весной.

Далее мы снимем коробку передач. На фотографии виден фланец вала коробки передач, к которому болтами крепится промежуточный вал между коробкой передач и редуктором. Процесс разборки я не фотографировал, так как снимал сам и испачкал руки, фотографировать было неудобно. Корпус коробки передач крепится к блоку двигателя четырьмя болтами.

А это снятая раздаточная коробка, убранная ближе к заднему мосту, чтобы она не мешала.

После снятия коробки передач, я проверяю подшипник.

Диск сцепления — из оригинального комплекта. Конечно, лучше ставить сцепление от Шевроле Нива. 21213 — это гибрид классического и восьмичастного сцепления. Сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — в два-три раза больший ресурс, мягкое, диск имеет больший диаметр и площадь. Кроме того, цена в два раза выше.

А вот новая корзинка.

Мы готовы установить все на маховик. На фотографии все уже закреплено болтами. Тем, кто впервые меняет сцепление самостоятельно, нужно знать, что для центровки диска и корзины нужно использовать первичный вал коробки передач. С помощью болтореза его можно отпилить от коробки передач после ее разборки.

Конец первичного вала торчит из колокола, на который надевается подкоробка. Такое устройство позволяет без труда симметрично ввернуть диск сцепления внутрь корзины. Но можно, используя металлический прут подходящего диаметра или что-то подобное. Коробку нельзя прикрутить к двигателю с кривым сцеплением.

Кстати, не усталость диска сцепления была причиной того, что мое сцепление воняло или вызывало проблемы. Я вытащил его, а он все еще жив, черт возьми! Потребуется время, чтобы запустить его. Сцепление скрипело, но это тоже займет некоторое время. Я мог бы просто отремонтировать CCG и RCG, прокачать систему, и она продержалась бы до лета, а затем потребовалась бы полная замена.

Вернемся к трансмиссии. Очистив вилку с колоколом от грязи, я установил новый подшипник сцепления. Затем установил его в обратном порядке. Одному человеку труднее всего состыковать коробку с двигателем. Сцепление должно быть прикручено точно. Центр маховика вставил, хвост коробки заштопал и подложил под него какой-нибудь брусок.

Затем покачайте коробку передач из стороны в сторону с помощью гайки, перемещая ее ближе к двигателю. Как только болты, крепящие коробку передач к двигателю, начинают двигаться ближе к двигателю — победа близка. Закрепим коробку передач на двигателе с помощью болтов. Обратите внимание на смещение в этой точке.

Болт, который слегка прикручен к блоку, нужно пошевелить, чтобы коробка была как можно более прямой, а болт нужно поставить по диагонали. У вас получится, хотя на практике все не так гладко. Моя первая замена сцепления на моей Ниве не удалась.

Как заменить тормозной диск на ваз 2113-ваз 2115?

Внимание: перед заменой тормозных дисков (а их следует заменять только парами, не экономьте на этом, так как это вызовет неравномерное торможение и увеличит усилие на новый диск, что приведет к его более быстрому износу и необходимости замены раньше), подумайте о покупке тормозных колодок, обратитесь к консультанту, который посоветует, какие колодки лучше всего подходят к дискам, если колодки недавно были заменены, не нужно заменять их новыми!

1. сначала поднимите автомобиль домкратом и снимите колесо с автомобиля, положите противооткатные упоры (камни, тормозные колодки и т.д.) на задние колеса и нанесите проникающую смазку на штифты, удерживающие тормозной диск (указаны красными стрелками). ) под задние колеса и нанесите проникающую смазку, на штифты, которые держат тормозной диск (Указаны красными стрелками), затем возьмите гаечный ключ и открутите штифты по их торцам, которые откручиваются против часовой стрелки, если штифты вдруг сильно закиснут, в этом поможет молоток, от вибрации которого, вся ржавчина отвалится и штифты без всяких усилий открутятся.

2. Теперь с дисковым тормозом суппорт придется снимать, правильнее было бы сделать это с самого начала, после снятия колеса, но даже после откручивания шпилек с диска он будет сидеть очень хорошо, только не делайте резких движений (Чтобы диск не тянулся), чтобы он не вышел из ступицы, а то тормозной шланг, который подключен к суппорту, может порваться (Подробнее о том, как снять тормозной суппорт, вы найдете в статье под названием: «Замена суппорта на ВАЗ»).

Внимание! При снятии тормозного суппорта с тормозного диска не следует откручивать от него тормозную трубку, чтобы ослабить и снять тормозной суппорт полностью, так как в этом случае тормозная жидкость вытечет и тормозная система будет продута, Просто проверьте, не отвалился ли суппорт и не треснула ли тормозная трубка, или второй вариант, поставьте суппорт точно на рычаг, что бы не случилось, а также проверьте, что он не отвалился, и самое главное не позволяйте суппорту чисто висеть на тормозной магистрали, магистраль не выдержит и порвется, будьте осторожны!

(3) Наконец, возьмитесь руками за заднюю часть диска и снимите его со ступицы (если не получается, слегка ударьте молотком по задней части диска в разных местах, и он снимется со ступицы). Иногда диск застревает в гнезде, и вам понадобится молоток, чтобы извлечь его. Молоток должен ударить по центру как можно ближе к гнезду диска (см. рисунок ниже). Если диск будет использоваться в будущем, не повредите его и замените металлический молоток на резиновый или просто подложите проставку при ударе по диску.

4. установите диск в обратном порядке, нанесите смазку (стрелка) на ступицу, а точнее на гнездо, где находится тормозной диск, но перед нанесением очистите металлической щеткой гнездо от ржавчины и грязи (это обязательно), и тогда проблем с установкой не будет, а если вы когда-нибудь соберетесь снимать тормозной диск, то благодаря смазке проблем с его снятием не будет.

Примечание: После установки всех компонентов избегайте резких торможений в первое время, не стоит проводить пробную поездку с новыми тормозными дисками, так как это может привести к перегреву, первые 250-300 км проезжайте осторожно, тормозите медленно и не сильно, только в экстренных случаях, так как сильно изношенные диски или диски, не изготовленные из прочного металла (Fake) могут треснуть, что приведет к немедленной их замене!

Дополнительное видео: большинство автомобилей меняют свои колесные диски точно таким же образом, возьмите пример с ВАЗ 2109, чтобы посмотреть, как это делается.

А еще интересно:  Внедорожник Chevrolet Niva 2020 в новом кузове: комплектации и цены в Москве

Как поменять вилку без снятия коробки передач?

Деталь можно заменить, не снимая коробку передач. Нет необходимости загонять автомобиль на яму или подъемник. Вам потребуется:

В последнем случае потребуется незначительная модификация стандартной вилки. В противном случае его невозможно установить без снятия коробки передач.

  • Снимите возвратную пружину с помощью плоскогубцев.
  • Открутите крепежные винты рабочего цилиндра сцепления.
  • Открутите шток поршня и снимите его с вилки.
  • Снимите защитную крышку.
  • Снимите старую вилку. Это нужно делать аккуратно, чтобы не сломать его. В противном случае это усложнит операцию.
  • Доработайте новую вилку с помощью точила: заточите заклепки до высоты 1-1,5 мм, снимите фаску на концах.
  • Подожгите заслонку с помощью факела или паяльной лампы.
  • Поверните выжимной подшипник, выровняйте сопрягаемые поверхности по горизонтали.
  • Поверните концы пружин в сторону отверстия.
  • Направьте вилку, вставьте ее в заслонку и аккуратно вбейте ее.

Пружина должна быть зафиксирована с помощью отвертки. Необходимо поместить усики между двумя ребрами.

  • Убедитесь, что заготовка опирается на шарикоподшипник.
  • Направляйте весенние усики. Они должны подходить к кронштейну.
  • Установите защитную крышку.
  • Установите на место шток поршня и прикрутите цилиндр управления.
  • Замените возвратную пружину.
  • При необходимости отрегулируйте зазор сцепления.

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Клинит суппорт на шевроле-ниве

С правой стороны цилиндра в тормозные трубки вкручиваются резьбовые фитинги: Упругость кольца подбирается так, чтобы оно не перемещалось по зеркалу цилиндра под действием силы колодочных пружин, а только под действием силы поршней.

Особенности тормозов автомобиля Niva Chevrolet. Автомобиль имеет две независимые тормозные системы: рабочую и стояночную (рис. 2).

Если нет, замените клапан. Это можно сделать следующим образом: Упругость кольца подбирается таким образом, чтобы оно не перемещалось в зеркале цилиндра под действием силы башмачных пружин, а только под действием силы поршней.

Время от времени в любой тормозной системе может произойти сбой. Ни один автомобиль не застрахован от поломок, особенно если он не всегда эксплуатируется правильно.

Очень частая процедура технического обслуживания, с которой вам придется иметь дело, — это откачка.

С помощью последнего можно избавиться от пузырьков воздуха в тормозной жидкости, которые мешают нормальному торможению или даже приводят к отказу системы.

Проверьте состояние колодок через отверстие в корпусе тормозного суппорта. Если толщина фрикционных накладок составляет около 1,5 мм, их необходимо заменить.

Удаление резиновой заглушки из отверстия заднего щита — это быстрый способ проверить износ задних тормозных башмаков.

Если колодки требуют замены, проверьте регулятор давления из-под автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой яме.

Друг может нажать на педаль тормоза для вас. Если вы нажмете на педаль с усилием 70-80 кгс, поршень выдвинется из корпуса, что приведет к скручиванию торсионного рычага.

Для достижения оптимальной производительности заднюю ось автомобиля можно выровнять. Ослабьте контргайку 1 регулировочного болта 2.

С помощью гаечного ключа 1 затяните установочный винт до соприкосновения с поршневым рычагом 2. Затяните регулировочный винт еще на один оборот и затяните контргайку. Если привод регулятора давления задних тормозов отрегулирован правильно, то при резком торможении задние колеса должны блокироваться немного позже, чем передние.

В центре площадки для педалей положите линейку на пол, рядом с педалью так, чтобы конец педали лежал на полу. Определите местоположение педали по линейке или запишите его. Вакуумные усилители расположены между толкателями педалей и главными тормозными цилиндрами на автомобиле. На кронштейне педали он крепится двумя шпильками. Его нельзя повредить, поэтому в случае выхода из строя он подлежит замене.

Если привод работает правильно, то после запуска двигателя педаль должна продвигаться.

Обратите внимание, что неисправности или недостаточная эффективность вакуумного привода также могут быть вызваны утечкой в шланге, отводящем вакуум из воздушного бака.

Главный тормозной цилиндр соединен с корпусом вакуумного усилителя двумя шпильками. В верхней части главного тормозного цилиндра Chevrolet Niva находится бачок, из которого тормозная жидкость поступает в цилиндр.

На бачке отмечены максимальный и минимальный уровни жидкости, а в крышке установлен сигнальный прибор с поплавком, который замыкает контакт при снижении уровня жидкости. На переднем колесе используется трехпоршневой плавающий суппорт на вершине дискового тормоза. На правой стороне цилиндра имеются отверстия для установки тормозных трубок.

Колодки расположены между блоком цилиндров и суппортом: суппорт может перемещаться в направляющей колодок, будучи прижатым к ней двумя пружинными рычагами. Направляющая колодок жестко крепится к шаровому шарниру двумя болтами.

Болты защищены от откручивания изогнутыми краями защитного кожуха, которые после затяжки загибаются за края болтов. Тормозные диски чугунные.

Автоматический регулятор слабины расположен в колесном цилиндре и состоит из двух разрезных колец из пружинной стали, по одному на каждый поршень, установленных на поршнях с осевым зазором 1,65мм.

Мы подобрали упругость кольца таким образом, чтобы оно перемещалось по зеркалу цилиндра не под действием пружин сжатия колодок, а под действием силы поршней. Во время торможения поршни перемещают кольца по цилиндрам в соответствии с износом колодок, обеспечивая постоянный расчетный зазор между колодками и барабаном. В этом случае требуется замена цилиндра и тормозной жидкости.

Внутренний диаметр барабана — мм. Допускается рассверливание рабочей поверхности барабана при ее износе.

Наибольший допустимый диаметр в изношенном состоянии или после обточки составляет мм. Регулятор давления используется для уменьшения тормозного усилия на задней оси, что предотвращает занос автомобиля при торможении.

Порядок выполнения работы по замене тормозных дисков на ниве:

Для начала поднимите автомобиль и открутите все пять гаек, крепящих колесо:

После снятия тормозных колодок необходимо установить новые. Для этого вам понадобятся плоскогубцы, чтобы извлечь шплинт из фиксирующего стержня:

Снова с помощью плоскогубцев вытяните штифт наружу, чтобы снять фиксирующую пластину суппорта. Затем поднимите суппорт и снимите колодки:

Затем возьмите ключ на 13 мм и открутите два болта, крепящие кронштейн, предварительно нанеся на них консистентную смазку WD-40.

Легким движением руки снимите скобу с тормозного диска, поскольку ее больше ничто не удерживает на месте.

Прежде чем приступить к гайке ступицы, сначала подденьте защитный хромированный колпачок отверткой, можно даже легкими ударами молотка до упора:

С помощью отвертки и головки отверните гайку ступицы, как показано на рисунке ниже:

Затем аккуратно извлеките тормозной диск вместе со ступицей из шарнира:

Затем вы можете выбить штифты наружу и внутрь, слегка постучав по ним деревянным диском и сняв тормозной диск со ступицы. Для его замены возьмите новый, а порядок установки должен быть обратным снятию всех деталей.

Здесь также подробно описывается снятие тормозного диска.

1. Снимите колесо.

Выверните винт нижней тормозной колодки.

С помощью отвертки отогните болты, крепящие передний тормозной диск.

4. Выкрутите верхний и нижний винты и снимите направляющую тормозной колодки.

5. Снимите щиток переднего тормоза.

6. Снимите передний суппорт в сборе.

7. . и подвесьте его на веревке или тросе, стараясь не перекручивать и не перетягивать тормозные шланги.

8. Снимите защитную крышку с концентратора.

9. Открутите гайку ступицы.

10. Отсоедините гайку ступицы (на «27») с помощью подходящей отвертки, чтобы предотвратить ее проворачивание.

11. Снимите гайку конической втулки.

12. Снимите тормозной диск и ступицу в сборе.

13. Накрутите гайки на шпильки так, чтобы не повредить резьбу шпилек, и выбейте шпильки.

14. Постучите молотком по краю втулки.

А еще интересно:  Как правильно поменять маслосъемные колпачки на двигателе ваз 21213

15. отсоедините ступицу и тормозной диск

16. Установите новый тормозной диск и снятые детали в порядке, обратном снятию. Не забудьте отрегулировать болты, удерживающие направляющую щитка, отогнув стопорные выступы на щитке.

Перед установкой диска необходимо тщательно очистить контактные поверхности ступицы и диска, поскольку даже мельчайшие частицы, застрявшие между ними, будут вызывать колебания и вибрацию диска при торможении.

Шпильки можно запрессовать с помощью колесных гаек. Закрутите их через проставки (например, можно использовать гайки большего размера) и равномерно затяните в поперечном направлении, пока шпильки не будут полностью запрессованы в обод и ступицу.

Всем привет, сегодня я расскажу вам, как заменить передние тормозные диски Chevrolet Niva на заводские или сторонние вентилируемые диски. Тормозная система является важной частью любого автомобиля, поскольку она предотвращает несчастные случаи на дороге. Если система неисправна, автомобилем нельзя управлять.

Эта статья посвящена важной части тормозной системы — тормозным дискам передних колес. В автомобиле Chevrolet Niva иногда требуется снять и заменить неисправную деталь, поэтому необходимо знать, как это сделать. Вот как это выглядит.

Распространенные неисправности

  • Скрежет или вибрация при отпускании педали. Проблема возникает при деформации пластины замедлителя или износе ее пазов, а также при плохой опоре двигателя или деформации диафрагменной пружины корзины.
  • Педаль не нажимается. Это происходит из-за поломки главного или рабочего цилиндра, утечек в гидравлической системе, поломки возвратной пружины или вилки сжатия.
  • Сцепление не выключается при нажатии на педаль. Это может быть вызвано засорением или повреждением гидравлической линии привода и цилиндров, деформацией ведомого диска, заусенцами на его шлицах, поломкой или изменением формы нажимной вилки или диафрагменной пружины.
  • Сцепление заблокировано. Проблема возникает при замасливании или износе фрикционных накладок, прикрепленных к диску, засорении гидравлического привода, заклинивании или неправильной регулировке вилки.
  • Шум при нажатии на педаль. Шлифовальный, визжащий или шипящий шум при освобождении дисков вызван неисправным выжимным подшипником.

Большинство отказов требует замены отдельных компонентов или всей муфты.

Читать новости о новой ниве

  • Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.
  • Перестановка колес на автомобиле / Схема и правила перестановки.Перестановка колес на автомобиле / Схема и правила перестановки.
  • Справочник: Определить тип АКПП по модели марки toyota.Справочник: Определить тип АКПП по модели марки toyota.
  • Нива шевроле установка кондиционера — Авто-мастерская онлайнНива шевроле установка кондиционера — Авто-мастерская онлайн
  • ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендацииВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации
  • Фаркопы на Chevrolet Niva по сходной цене с доставкой по РоссииФаркопы на Chevrolet Niva по сходной цене с доставкой по России
  • Колеса для квадроцикла низкого давления 12 дюймов, давление в шинах квадроциклаКолеса для квадроцикла низкого давления 12 дюймов, давление в шинах квадроцикла
  • Как проверить генератор своими силами: проверка генератора не снимая с машины, реле-регулятора, диодного мостаКак проверить генератор своими силами: проверка генератора не снимая с машины, реле-регулятора, диодного моста

Снятие двигателя нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снять капот и запасное колесо.

Снимите скобу запасного колеса.

Отсоедините конец «минусового» провода от выпускного коллектора.

Слить моторное масло и охлаждающую жидкость.

Снимите радиатор (для ВАЗ-21214, снимите вентиляторы).

Необходимо снять шланги системы охлаждения и термостат.

Отсоединяем от патрубков радиатора отопителя шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости.

Снимаем корпус воздушного фильтра (на впрысковом двигателе корпус снимаем с датчиком массового расхода воздуха).

Снимите трос дроссельной заслонки с дроссельного узла и ресивера инжекторного двигателя.

От карбюратора двигателя ВАЗ-21213 отсоединяем приводы воздушной и дроссельных заслонок.

Демонтируем генератор и стартер.

Отсоедините впускную трубу от выпускного коллектора и коробки передач.

Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормоза от двигателя.

.а также шланг продувки на воздухоочиститель.

Для двигателя ВАЗ-21213 отсоедините шланг подачи топлива от насоса и дренажный шланг от карбюратора.

Шланг слива топлива должен быть отсоединен от трубки регулятора давления топлива на инжекторном двигателе.

На впрысковом двигателе снимаем модуль зажигания и отсоединяем «массовый» провод от шпильки крепления крышки привода распределительного вала;

разъемы моторного жгута проводов от регулятора холостого хода, топливной рампы, датчиков детонации, положения коленчатого вала и дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости (два датчика), давления масла.

На карбюраторном двигателе отсоедините кабель двигателя от карбюратора, датчика распределителя зажигания, датчика давления масла и датчика температуры охлаждающей жидкости. Отведите жгуты проводов в сторону.

Отсоединяем центральный высоковольтный провод от крышки датчика-распределителя зажигания.

Отворачиваем гайки крепления подушек левой и правой опор силового агрегата к кронштейнам поперечины передней подвески. (см. рис.)

подвеска двигателя и его крепления
Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

Соберите рулевую тягу так, чтобы она не мешала вашему продвижению вперед. Для этого.

снятие средней рулевой тяги

…открутите гайки двух болтов, крепящих кронштейн маятника к правой боковой стойке, используя ключ «на 17».

Открутите винты опоры маятника…

снятие маятникового рычага

. и опустите маятник в сборе вместе с центральной рулевой рейкой.

На правой стороне машины…

крепление редуктора моста

.головкой «на 19» с карданным шарниром ослабляем болт 1 крепления коробки передач переднего моста, а накидным ключом «на 17» — гайку 2 шпильки крепления подушки правой силовой установки к кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки опоры к кронштейну поперечины передней подвески).

Слева…

Замена передних тормозных дисков ваз 2131 своими руками пошагово

.головкой «на 19» ослабляем гайки 2 и 3 шпилек крепления коробки передач переднего моста к переднему и заднему кронштейнам блока цилиндров соответственно, а гаечным ключом «на 17» — гайку 1 шпильки крепления подушки левой силовой установки к переднему кронштейну блока цилиндров (или гайку шпильки крепления подушки к кронштейну поперечины передней подвески).

кронштейн

Открутите три винта, крепящих кронштейн к блоку цилиндров, головкой «на 17» и выньте их.

Открутите болты, крепящие кожух сцепления к его нижней части, и болты, крепящие кожух сцепления к блоку цилиндров.

Отсоедините рабочий цилиндр сцепления от картера сцепления (не отсоединяя гидравлический привод) и при разборке двигателя вынесите его наружу.

Перечисленные операции описаны в соответствующих разделах.

Закрепляем трос подъемного устройства на двигателе:
с правой стороны – за передний рым;
с левой стороны – за задний кронштейн блока цилиндров, к которому крепился редуктор переднего моста.

Поднимите двигатель и выньте шпильки левого и правого опорных блоков блока двигателя из отверстий в кронштейнах поперечной стойки.

снятие двигателя

Затем переместите двигатель вперед так, чтобы конец первичного вала коробки передач оказался вне фланца коленчатого вала и ступицы ведомой шестерни сцепления.

Устанавливаем двигатель на автомобиль в последовательности обратной снятию.

При соединении двигателя с коробкой передач первичный вал коробки должен войти в шлицы ведомого диска сцепления.

Читать новости о новой ниве

  • Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота,   и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.
  • Перестановка колес на автомобиле / Схема и правила перестановки.Перестановка колес на автомобиле / Схема и правила перестановки.
  • Справочник: Определить тип АКПП по модели марки toyota.Справочник: Определить тип АКПП по модели марки toyota.
  • Нива шевроле установка кондиционера — Авто-мастерская онлайнНива шевроле установка кондиционера — Авто-мастерская онлайн
  • ВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендацииВАЗ Нива 2121 тюнинг рекомендации
  • Фаркопы на Chevrolet Niva по сходной цене с доставкой по РоссииФаркопы на Chevrolet Niva по сходной цене с доставкой по России
  • Колеса для квадроцикла низкого давления 12 дюймов, давление в шинах квадроциклаКолеса для квадроцикла низкого давления 12 дюймов, давление в шинах квадроцикла
  • Как проверить генератор своими силами: проверка генератора не снимая с машины, реле-регулятора, диодного мостаКак проверить генератор своими силами: проверка генератора не снимая с машины, реле-регулятора, диодного моста
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.