Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD / Шевроле Нива (2123), 5дв внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2009 — сильная вибрация двигателя

Содержание

Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

Какие обстоятельства могут привести к неисправности? Компоненты двигателя внутреннего сгорания выходят из строя реже, чем системы зажигания и питания.

  • Во-первых, необходимо исключить повреждение подушек двигателя, так как усиление вибраций ДВС в этом случае часто происходит на хх. Если с подушками все в порядке, то сужение мощности блока может произойти из-за нарушения работы цилиндра. Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные экранированные шланги.Часто свеча зажигания может быть повреждена, загрязнена нагаром и т.д., в результате чего искра есть, но очень слабая или неизвестная, подается под неправильным углом.

Когда искра «пробивает», она повреждает изоляцию высоковольтных проводов, что приводит к появлению этих симптомов. Дополнительное внимание также следует уделить коммутатору и модулю зажигания.

  • После диагностики системы зажигания необходимо проверить системы подачи топлива и воздуха. обычно форсунки могут быть неисправны или загрязнены. также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали должны быть проверены на наличие утечек.

Когда двигатель работает под нагрузкой, запаздывания и рывки, как правило, вызваны топливной системой. Как проверяются бумажные паспорта?

Что такое гильзованный двигатель?

Что делает карбюратор и как его регулировать?

Отдельный инжектор для каждого компонента системы.

бензонасос

и т.д.

  • Следует также добавить, что в случае, когда двигатель тянет на холостых оборотах, нужно убедиться, что не только топливный, но и воздушный фильтр находится в нормальном состоянии.

Кто виноват и что делать?

Но давайте попытаемся ответить на вопрос: «Почему так? » Мое формальное образование — машиностроительное, а знание технологии производства — среднее. Заготовка прессуется, производится черная обработка с учетом «основного и посадочного» размеров, как и положено. В завершенном виде: исключен последний этап.

Ответ на второй запрос. Мы покупаем на заводе коробку, содержащую 100 «полуфабрикатов» фланцев, а затем перетаскиваем их на токарный станок.

Chevrolet niva

Имейте в виду, что раздаточная коробка на автомобиле ВАЗ-2123 имеет точно такие же детали и механизмы, как и на обычном внедорожнике.

Однако у Chevrolet Niva только один рычаг переключения передач, что следует из названия автомобиля (но не из самого автомобиля). Замок переключается поперек во время движения передач. Одновременно на него устанавливалось другое сцепление (Valeo) или мелкомодульный РК.

Это вполне уместно, если говорить о проблемах с причинами вибрации и воя в распределителе зажигания Шевроле Нива.

Chevrolet niva 2003 › бортжурнал › устраняем вибрацию кардана

После нескольких дней езды с вибрирующим карданом на задней оси я понял, что необходимо предпринять какие-то действия.

В качестве эксперимента я принял решение поменять местами передний и задний карданы. Гайка была натянута почти до оборота, когда потянул за хвостовик заднего моста. Люфт хвостовика уменьшился в 2 раза.

Я попробовал это, и, боже мой! Вибрации больше не присутствуют. Они присутствуют на скоростях от 60 до 100 км/ч, но они очень малы и едва заметны.

Что-то здесь двусмысленно. Скорее всего, это несбалансированный новый шарнирный стержень, если хвостовик отвинчен. Задний шарнир и задний кроссовер было решено пока оставить на месте. Но пока мы просто будем ездить по окрестностям. Мы могли бы потратить деньги на второй косяк или поехать в Саратов.

Вибрации на ниве, пролог

Начало истории. Группа людей, с которыми я работаю, состоит из самых разных личностей и астрологий). Либо вы его ловите, либо быстро устраняете. Чтобы дать вам иллюстрацию, рассмотрим человека, который ПЯТЬ раз перестраивал свою коробку передач после того, как столкнулся с проблемой.

Иногда мне не нравилось менять один подшипник во время разборки.

Я не буду описывать, что произошло. У Гайдая была способность самостоятельно создать еще одну уморительную комедию. Мы не придумывали никаких собственных теорий, а просто воспользовались знаниями крестьян.

Вибрация

Основной проблемой, которая возникает из-за неправильной установки раздаточной коробки, является вибрация по кузову Нивы. Раздаточная коробка ВАЗ 21213/2124 часто вибрирует, потому что для нее установлены только две боковые опоры. На Chevrolet Niva установлены только две вертикальные опоры сверху и три снизу.

  • Карданные валы плохо закреплены;
    У вас нет колес;
  • -реакции в крестовинах карданного вала (вибрации особенно влияют на обратную реакцию в крестовинах заднего карданного вала);
    Вибрация ω исходит от самого двигателя.

При запуске с места в полевых условиях вибрация может возникать по следующим причинам:

  • Установочные скобы распределителя разворачиваются, резина РЦ упирается сама в себя.

Вибрация и как с ней справиться.

Основной причиной появления ненужных звуков являются различные колебания составных частей трансмиссии. Одной из самых распространенных проблем, с которой вынуждены постоянно сталкиваться владельцы других автомобилей, является вибрация раздатки на ниве.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!
  • Изучите – в каком состоянии карданные валы. «Старая» версия кардана позволяет обслужить (отремонтировать) деталь, например, заменив разбитые крестовины.
    В случае со ШРУСовыми карданами придётся заменить полностью неработающий элемент.
    Что касается карданных валов на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах), то такая конструкция дороже, но у неё есть неоспоримое преимущество – легко демонтировать и установить обратно, а также при этой операции не нарушается балансировка карданных валов.
  • Не лишним будет уделить внимание посадке раздаточной коробки. Если установлено дополнительное (третье) крепление РК – открутите его от коробки, от кузова откручивать не нужно. Установите раздатку в нейтраль, заведите машину и на четвёртой передаче раскрутите ещё примерно до 3-4 тысяч оборотов. Она должна стабилизироваться и, что называется, найти своё место. Заглушите автомобиль, и закрепите механизм.

Это самый простой и эффективный способ положить конец шумихе вокруг дистрибуции niva!

Изучаем проблемы и способы ремонта.

Никому не нужно объяснять, почему вой и гудение нежелательны. Довольно типично заметить, что раздаточный материал вибрирует на поле с высокой скоростью. Водитель со временем привыкает к шуму, но он настолько громкий, что невозможно вести беседу с другими пассажирами во время движения. Вам нужно будет бороться с проблемой чрезмерного шума.

Инструкция завода по определению причин вибраций трансмиссии внедорожников lada

 20 января 2021 Лада.Онлайн  
 25 081  
  

 
 


Инструкция завода по определению причин вибраций трансмиссии внедорожников LADA

Во время эксплуатации внедорожников «Нива» (ВАЗ 2121, 222 и 4х4) двигатель или раздаточная коробка могут издавать ненужные звуки. Заводские рекомендации, приведенные в таблице, используются дилерскими центрами LADA для выявления корня неисправностей.

Рекомендации по локализации источников вибрации в автомобильной трансмиссии ВАЗ-2121

№ п/пХарактер проявления дефектов на автомобилеСпособ проверки на автомобилеИсточник дефектаСпособ устранения
12345
1.Вибрация РК при разгоне с места. Колебания рычагов переключения РК и вибрация на полу в районе передних сидений при трогании с места и разгоне на 1, 2, 3 передачах.Проверяется при резком разгоне и трогании с места.1.  Не отцентрированы РК и КП.1. Провести центровку РК и КП.
   2.  Отсутствует центрирующая втулка в вилке эластичной муфты промежуточного вала.2. Заменить вилку или промвал в сборе.
   3.  Значительный прогиб болтов и фланцев эластичной муфты.3. Заменить болты или промежуточный карданный вал в сборе.
   4.  Не затянуты или повреждены опоры РК и задняя опора КП.4. Затянуть болты или заменить опоры.
2.Вибрация промежуточного карданного вала. Вибрация рычагов РК высокой частоты по направлению продольной оси автомобиля, а также на полу в районе передних сидений (чаще в диапазоне 80-100 км/час).Проверяется на стоящем автомобиле:1.  Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала.1. Заменить промежуточный карданный вал.
  —   при установке рычага РК в нейтральное положение на той же передаче в КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация должна остаться;2.  Небольшой прогиб болтов и фланцев эластичной муфты.2. Заменить болты или промежуточный карданный вал.
  —   при установке в нейтральное положение рычагов РК и КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация должна исчезнуть.3.  Биение фланца ведущего вала.3. Заменить фланец РК.
   4.  Не выдержан зазор между центрирующим кольцом и втулкой.4. Заменить промежуточный карданный вал и центрирующее кольцо КП.
3.Вибрация двигателя.Проверяется на стоящем автомобиле:1.  Не затянуты или повреждены опоры двигателя.1.  Затянуть или заменить опоры.
  —   при установке в нейтральное положение рычагов РК и КП и тех же оборотах двигателя, что и в движении, вибрация остается.2.  Повышенные вибрации самого двигателя.2.  Устранить неисправности двигателя.
4.Вибрация карданных валов привода переднего и заднего мостов. Вибрация рычагов РК высокой частоты по направлению продольной оси автомобиля, а также на полу в районе передних сидений на установившейся скорости движения (чаще в диапазоне 80-100 км/час).Проверяется на движущемся автомобиле:1.  Повышенный дисбаланс переднего карданного вала или биение его фланца на РК.1.  Заменить карданный вал или фланец РК
  —  при нахождении рычагов РК и КП в нейтральном положении и той же скорости движения вибрация сохраняется.2.  Повышенный дисбаланс заднего карданного вала или биение его на РК.2.  Заменить карданный вал или фланец РК.
  Примечание: если в большей степени вибрирует рычаг блокировки межосевого дифференциала, то наиболее вероятна вибрация от карданного вала привода переднего моста, а если рычаг переключения фланца передач – то от карданного вала привода заднего моста.3.  Дисбаланс межосевого дифференциала.3.  Заменить межосевой дифференциал.
5.Шум в трансмиссии при движении «внакат». Шум (типа «хр-хр») в трансмиссии автомобиля при сбросе оборотов двигателя (в переходном режиме или накате) от скорости 100 км/час.Разогнать автомобиль до скорости 100 км/час, сбросить обороты двигателя, не выключая сцепления, повторить с рычагом переключения передач КП в нейтральном положении до появления шума (усиливается при включении блокировки дифференциала).Неточность установки (центровки) РК в горизонтальной плоскости.Провести центровку РК и КП в горизонтальной плоскости.
6.Шум двигателя. Повышенный шум (гул), передаваемый в салон, при наборе оборотов двигателя от 3000-4500 об/мин.Проявляется на стоящем автомобиле при положении рычага переключения передач КП в нейтральном положении и увеличении оборотов двигателя от 3000-4500 об/мин.Жесткая задняя опора двигателя.Заменить заднюю опору двигателя.

Сталкивались ли вы с проблемами с двигателем и трансмиссией на внедорожнике Lada?

Читать также:

) Двигатель «Нива», коробка передач 4×4 и звукоизоляция

В новости не разрешены комментарии гостей. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.

Какое масло залить в трансмиссию шевроле нивы?

Индекс API GL-4 используется в отрасли Chevrolet для идентификации масла дистрибьютора. Для замены масла вам понадобится лишь небольшое количество жидкости: около 0,8 литра и 0,35 литра для более тщательного осмотра! Вы должны отслеживать количество литров, использованных при первой заправке масла в полевой дозатор. В результате последующая замена масла будет простой.

Согласно опыту автосервисов и водителей, качественное масло для трансмиссии Chevrolet Niva производят следующие производители:

  • Gazpromneft: G-Box GL-4/GL-5 75W-90, G-Box GL-5 75W-90;
  • Lukoil: TM-4 75w-90, TM-5 75w-90;
  • Shell: Spirax S4 G 75W-90 (Getriebeoil EP), Spirax S5 ATE 75W-90 (Transaxle Oil), Spirax S6 AXME (Spirax ASX);
  • Castrol: Syntrax Universal Plus 75W-90, Syntrans Transaxle 75W-90, Syntrans Multivehicle 75W-90;
  • ТНК: Trans KP Super 75W-90, Trans Gipoid Super 75W-90;
  • ExxonMobil: Mobilube 1 SHC 75W-90

Объем масла в раздаточной коробке устанавливается перед процедурой. Рекомендуется добавить 0,8 литра жидкости в трансмиссионный механизм в соответствии с указаниями. Заливная пробка действует как своего рода регулятор уровня жидкости в баке. Это может указывать на то, сколько масла следует добавить в масло.

Chevrolet Niva имеет 1,15 литра масла в передней коробке передач и 1,53 литра в задней.

Нива, также известная как V AZ 2121, была введена в серию более 20 лет назад. Она относится к группе автомобилей с повышенной прочностью. Нива стала первым автомобилем в истории отечественного автопрома, в конструкции которого был использован полный привод. Рассмотрим подробнее устройство трансмиссии.

Трансмиссия автомобилей семейства Нива (2111, 2121) имеет встроенную муфту полного привода. Имеется также межосевой дифференциал. Коробка передач, раздаточный механизм и два карданных вала составляют трансмиссию. Модель 2131 отличается удлиненным кузовом.

К коробкам передач крутящий момент поступает после прохождения через карданные валы. Через дифференциал и равные угловые скорости шарниров передней коробки передач крутящий момент передается на колеса. Аналогичные выступающие ведущие колеса присутствуют и сзади. Такая система была известна как полный привод. Полный привод — это обозначение. УАЗ — еще один отечественный автомобиль, который устроен аналогично «Ниве».

Конкретика. фланцы и вертолеты.

Chevrolet Niva (212300-55) 1.7 4WD / Шевроле Нива (2123), 5дв внедорожник, 80 л.с, 5МКПП, 2009 - сильная вибрация двигателя
Доработанный фланец редуктора и раздатки.
Результаты удивили даже нас, хотя вроде в этом автомобиле нас уже ничего не должно удивлять. На фото представлен фланец редуктора, он же фланец раздатки. И вроде бы деталь вращения с четным количеством шлицов, и четным количеством отверстий. Но автоТАЗ так просто «не возьмешь». У данной детали есть посадочный диаметр (по шлицам) и привалочная плоскость. Мы сделали приспособу из выходного вала раздатки. Очень тщательно отцентровали на осевое биение, и зажимая фланцы, как это мы делаем на раздатке и редукторах, стали их проверять на биение торцевой плоскости. Результаты удручают. НЕ ИМЕЮТ биения 20% изделий. Были фланцы где биение достигало 0,5мм. Чтобы не было сомнений в запчастях, мы поснимали фланцы с конвейерных машин, результат тот же. На «вертолетах» КПП картина ровно такая же.

Ловкость рук

В качестве достойной замены крестовинам было рекомендовано перейти на шафты тольяттинского производства с С-образными валами. В розницу они стоят около 5000 рублей. В какой-то момент производитель заменил пыльники на более прочные, так как они были склонны к разрыву.

Мы установим новый вал на наш Chevrolet Niva в соответствии с самыми современными технологиями, что позволит нам остановить любую тряску. После разметки старого вала мы поворачиваем восемь гаек, чтобы снять его. Мы доставим балансировочный вал на завод вместо того, чтобы выбрасывать его. Ознакомьтесь с заключением экспертов

Если вам нужно установить новый вал, а он не имеет щелевого соединения, длина изменится, потому что шарики будут скользить по канавкам CVA (фото 2). Когда он будет разобран, вал будет находиться в состоянии покоя, а не на фланце (фото 3).

Вращая вал, вы можете соединить задний шарнир и фланец RZM (фото 4). На переднем зубе будет ощущаться более длительное трение. Затем установите фланец с четырьмя отверстиями, который прилагался к новому валу, на место устаревшего. Он имеет шесть пазов для шпилек и предназначен для CVT.

Как только он будет закреплен, затяните гайку с необходимым моментом (фото 5). Это предотвратит вытеснение смазки через отверстия шпилек. Как можно меньше смазки.

Это примерно напоминает картинку 6 на картинке 6. Они могут быть полезны перед установкой в этом плане. Мы соединяем вал с фланцем, наматывая его снизу (фото 7). Мы установили перекладину и затянули шпильки (фото 8). Как только это будет сделано, тест можно начинать!

Наиболее распространённые причины и алгоритм поиска вибрации

Ниже приводится отрывок из беседы инженера АВТОВАЗа с механиком автоцентра дилерского центра.

Нива (lada 4×4).

Единственным, как правило, является автомобиль ВАЗ-21213 («Нива»), а также собранные на его базе модели LADA 44.

Никакого мошенничества

Я не буду говорить, что вибрации прекратились, когда была установлена система. Пиковая скорость снизилась на 60 км/ч. Даже при том, что вибрация является спорадической и неустойчивой, можно сказать, что она существует.

Журнала «club4x6»

Разбираемся в терминологии

Начнем с признания того, что нам следует перейти непосредственно к содержанию. Отдельный компонент полноприводного автомобиля — раздаточная коробка (РК) — отвечает за передачу мощности от двигателя к заднему мосту в различных режимах.

В корпус машины, расположенный под днищем автомобиля, и его боковые стенки встроен демультипликатор (делитель) для создания промежуточного передаточного числа. Этот гаджет и его кнопки помещаются в салоне автомобиля LADA 44.

Разница есть? какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций нивы

Есть ли разница между различными модификациями Niva? это еще один вопрос, на который необходимо ответить.

Рекомендации sv-parts

Мы заботимся о том, чтобы все необходимое для решения проблем с раздаточной коробкой, включая узлы в сборе, было доступно в нашем интернет-магазине. А чтобы сэкономить время, мы также сняли краткое видео для водителей.

Вместе с нами исследуйте новые горизонты бездорожья, смотрите, комментируйте и делитесь!

Решение проблемы с вибрацией

Подробности Категория: Модернизация трансмиссии

Снимаем вероятность протечки масла

Еще до обновления 2022 года производитель начал использовать силиконовый герметик вместо картонных прокладок, пытаясь решить проблему, как остановить вой распределителя. Он добавил открытый и закрытый клапан в систему вентиляции картера, чтобы улучшить ее. Аналогичным образом снизилась нагрузка на сальники, а надежность машины при прохождении бродов немного повысилась.

Обращаясь к ним еще раз, помните, что утечки масла внутри корпуса распределителя не будет происходить в течение длительного времени, если меньше вибраций и ударов. Причиной шума могло стать разрушение посадочных мест во время работы подшипника.

Все вышеперечисленные шаги должны быть подробно разъяснены.

Убираем вой и гул

Там будет наша оперативная база. Один вопрос все еще нуждается в решении: как можно заставить замолчать вой распространения Поля? На самом деле, дополнительные звуки могут появляться по целому ряду причин в дополнение к вибрациям механизмов. К сожалению, характерный шум раздаточной коробки также присутствует. — один из «фирменных» недостатков этого лучшего отечественного внедорожника.

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, это рычаги. Лучше сразу заменить их на бесшумные модели, с антирезонансными кольцами внутри. Они не устранят все шумы, но определенно уменьшат некоторые из них.
  2. Результат будет еще лучше, если установить тонкую модульную раздаточную коробку — с передней и задней крышками, оснащенную двухрядными подшипниками. В 2022 году АВТОВАЗ представил новые двухрядные подшипники для выходных валов, чтобы уменьшить зазор и эксцентриситет, продлить срок службы уплотнений и в целом повысить надежность механизма. В этом случае логика-друг человека : меньшее сотрясение и вибрация означают больший срок службы и надежность.

Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?

Есть одно проверенное решение для тех, кто не хочет тратить много времени на доводку своих автомобилей. Согласно ноу-хау компании SVPARTs, установка стального четырехспутника является довольно надежным и проверенным методом устранения воя распределителя в полевых условиях.

Практика показала, что он может снизить уровень шума до 90%. Возможно, если вы продолжите следовать этим инструкциям и предпримете те же действия.

А еще интересно:  Замена передней ступицы (переделываем VKBA3512 в 3651) — Opel Astra, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *