Как работает полный привод тойота пробокс

Haval h5 (хавал н5) 4g63t 2.0 mpi 16v 150/177 л.с — честный обзор. характеристики, цены, качество сборки, комплектации и ресурс

Как работает полный привод тойота пробокс 
В статье мы проведем честный обзор нового Haval H5/Great Wall Hover H(Хавал Н5/Грейт Вол Ховер Н5) с турбодвигателем 4G63T 2.MPI 16v 150/177 л.с (второе поколение) на подключаемом полном приводе 4WD 2020 модельного года и рассмотрим характеристики, стоимость, оснащение, отличительные особенности, виды комплектаций, надежность, реальный ресурс, качество сборки модели, а также выясним, стоит ли покупать полноценный китайский внедорожник по сегодняшним ценам у официальных дилеров.

{banner_adsensetext}
Новое, второе по счету поколение китайского внедорожника Haval H5 2020, он же Great Wall Hover H5, установленного на цельнометаллическую раму, собирается на российском заводе «Хавейл Мотор Мэнюфекчеринг Рус» под Тулой с мая 2020 года и уже более полугода успешно поставляется официальным дилерам России и Беларуси. Для справки заметим, что завод под Тулой, собирает модели Хавал Н5, Хавал Н9, Хавал Ф7 и Хавал Ф7х
 по полному сборочному циклу (осуществляется сварка с окраской рам и кузовов) только для рынков стран Таможенного Союза.
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Итак, новый Haval H5 – это хорошо известный отечественным автолюбителям автомобиль, который ранее неплохо продавался на рынке России под маркой Great Wall Hover H5, но со времен сменивший свой логотип концерна Грейт Вол на шилдик своего молодого премиального бренда – Хавейл или Хавал, как кому удобно. Как утверждают автоэксперты, обновленный Haval H5 (2 Generation) является прямым конкурентом очень востребованного отечественного джипа – УАЗ Патриот с бензиновым мотором 2.7 литра (мощность у силовых агрегатов практически аналогичная).
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Перед тем, как переходить к рассмотрению технических особенностей китайского внедорожника Хавал Н5, стоит напомнить, что данная модель переродилась из некогда очень популярного автомобиля Great Wall Hover, который у себя на родине в Китае вышел на рынок еще в 2005 году. В целом, Грейт Вол Ховер в большей степени производился из кузовных частей, которые практически дублировали знаменитую японскую модель Isuzu Axiom2002 модельного года, а рамное шасси было также аналогично тому, которое применялась на том же Axiom и Rodeo.
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
В свою очередь, на рынке России у Great Wall Hover было пару жизненных циклов, первый из которых датируется с 2005 по 2022 годы, когда модель реализовывали через дилерскую сеть фирмы «Ирито», благодаря которой было локализовано его производство (сперва машину собирали на предприятии «Электроизолятор» в городе Гжель, а позже — на производственных мощностях нового липецкого завода, который был ликвидирован в начале 2022 года). После множественных финансовых раздоров с руководством компании Great Wall Motor, сборка и реализация Ховеров в России была прекращена. Однако, в конце 2022 года китайская модель снова вернулась и за ее дистрибуцию стала отвечать компания «Chine Automarket», которая наладила производство автомобиля на построенном с чистого листа заводе «СтавропольАвто». Но опять же, музыка не долго играла и уже к середине 2022 года компания обанкротилась, а завод навечно остановил свой конвейер. Для справки отметим, что во время своего второго прихода на российский рынок, модель именовалась, как DW Hower H3/H5. Нынешний приход обновленного китайского внедорожника с именем Хавал Н5, считается уже третьим по счету и надеемся, что новая модель будет иметь более продолжительный жизненный цикл, нежели прежние.
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Кроме нового наименования модели Хавал Н5, китайский рамный внедорожник, предназначенный для российского рынка, оснащается и продается у дилеров только с бензиновым турбодвигателем в сочетании с механической 6ти ступкой на постоянном полном приводе (4WD). Что касается ушедшей с рынка модели Грейт Вол Ховер Н5, который можно было приобрести с бензиновым и дизельным силовым агрегатом, с механикой или гидроавтоматом, а также с задним или подключаемым полным приводом, современная модификация автомобиля технически ограничена единственным вариантом исполнения. Кстати качество сборки
 автомобиля, который собирают на новом заводе под Тулой, можно назвать вполне достойным (исходя из отзывов владельцев, больших щелей, посторонних скрипов и скрежетов в процессе езды пока не обнаружено).
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Заметим, что экстерьер и интерьер рамного внедорожника Haval H5 2.2020 модельного года практически не изменился по сравнению со своими прежними собратьями. Изменения в большей степени произошли лишь косметические, однако новая модель обзавелась современным оборудованием, системами и отделочными материалами. Внешне кузов почти не изменился, за исключением обновленной головной оптики с задними фонарями и слегка модернизированных бамперов.
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Салон китайского автомобиля стал выглядеть на порядок солидней, благодаря применению более качественных материалов отделки, модернизированной приборной панели с центральной консолью и новых сидений с неплохой боковой поддержкой. В интерьере появилось много декоративных хромированных накладок, причем достаточно продуманно рассредоточенных по всему салону, а также ощутимо видоизменились карты дверей, на которых появились кнопочки управления электростеклоподъемниками и джойстик электрорегулировки боковых зеркал, расположенный на водительской двери. Что касается, технической начинки, то особых изменений в этом плане у автомобиля не произошло, за исключением некоторой легких доработок (обновленная прошивка, измененные настройки подвески и системы полного привода).
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
На сегодняшний день у официальных дилеров новая модель Хавал Н5 2.0 4WD 6МКПП2020 модельного года реализуется в двух фиксированных комплектациях (Comfort и Premium) и с двумя версиями одного бензинового турбомотора (двс имеет разную мощность). Первый вариант исполнения “Комфорт” предлагается только для 150-ти сильной версии турбомотора (цена: 1 миллион 300 тысяч российских рублей или 17 100$ в эквиваленте), вторая комплектация “Премиум” доступна для обеих моторных модификаций на 150 и 177 лошадиных сил (цена: 1 миллион 450 тысяч российских рублей или 19 100$ в эквиваленте за версию с двс на 150 л.с и 1 миллион 500 тысяч российских рублей или 19 700$ в эквиваленте за модификацию с силовой установкой на 177 л.с
).
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Базовая комплектация “Комфортвключает: 2 подушки безопасности SRS, ABS, системы-помощники при подъеме и спуске с горы, легкосплавные литые диски размером R16, электропривод и подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, дисковые тормоза, дополнительный экран (демонстрируются показатели угла наклона, альтиметр, барометр и компас), регулируемое рулевое колесо только по высоте, кожаная отделка руля, двузонный климат-контроль, электростеклоподъемники (передние и задние), передние кресла с обогревом, обогрев участка прилегания стеклоочистителей к лобовому стеклу, система мультимедиа с на четыре динамика с Bluetooth, круиз-контроль, а также парковочные датчики на заднем бампере.
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Максимальный вариант исполнения “Премиум” дополнительно к базовому оснащению получает
: передние боковые подушки безопасности SRS, датчики дождя и света, два дополнительных динамика (6 динамиков в сумме, которые рассредоточены по салону), видеокамера заднего вида с интеллектуальной разметкой парковочного места. В топовой версии также идут литые диски размером R17, а интерьер отделан экокожей.
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
В свою очередь, все варианты исполнения нового Хавал H5 компонуются аварийным системным комплексом SOS (Эра-Глонасс), полноразмерной запаской и аккумуляторной батареей с повышенной емкостью (62 мАч). Справочно отметим, что багажный отсек у обновленного рамного внедорожника обладает полезным объемом, который имеет внушительные 810 литров, причем он легко увеличивается до 1720 литров, за счет складывания спинок сидений заднего ряда.
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
В моторном отсеке Haval H5 2020, который предназначен для российского и белорусского рынков располагается один единственный 16ти клапанный бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1997 кубических сантиметров с двумя вариантами мощности, который позаимствован у Mitsubishi. При этом, независимо от выдаваемого количества лошадиных сил, величина максимального крутящего момента у двух модификаций мотора аналогичное.
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
{banner_reczagyand}
Основные характеристики турбомотора внедорожника Haval H5 — 2020 модельного года
Турбированный 4-ех цилиндровый двигатель с клапанным приводом DOHC (два распределительных вала); распределенный впрыск топлива MPI линейки Mitsubishi серии 4G63T объемом 2.0 литра на 16 клапанов, мощностью 150/177 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту с крутящим моментом в 250 Ньютон на метр при 2400-4200 оборотах в минуту с двумя фазорегуляторами системы MIVEC
 (один фазовращатель устанавливается на впускном валу, а второй на выпускном валу).
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Справочная информация по силовой установке 4G63T 2.MPI 16v 150/177 л.с: чугунный блок цилиндров рядного формата R4 с головой из алюминия на 16v с гидрокомпенсаторами (стоит турбонаддув, разработанный концерном Mitsubishi); система питания — инжектор с впрыском распределенного типа, работающий по технологии МПИ; приводной механизм – ремень ГРМ (ресурс – 80 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования составляет 8.9 литра (город – 12.1 литра/трасса – 7.0 литров) бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, необходимый для замены – 5.0 литров (синтетика — 5W40); примерный ресурс двс – 250 тысяч километров пробега до капремонта.
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Силовой агрегат серии Mitsubishi4G63T с турбонаддувом нового Haval H5 работает в паре с 6ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6МКПП), разработанная китайской компанией Zhongma с заводским индексом ZM016HF (приблизительный ресурс – 240 тысяч километров пробега). Также отметим, что до первой сотни турбомотор разгоняют обновленный Хавал Н5 2020 примерно за 12,5 секунд, а максимальная скорость модели равна 180 км/час.
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Китайский внедорожник Хавал Н5 базируется на монолитном кузове, установленный на крепкую стальную раму с независимой двухрычажной передней подвеской (стоит поперечный стабилизатор) и пружинной задней (без стабилизатора). Автомобильная новинка имеет подключаемый полный привод (4WD). К сожалению, удешевленных версий внедорожника с моноприводом 2WD (задние ведущие колеса), как это было у предшественников, в новой модели не предусмотрено. 
обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Китайская автоновинка H5 от Хавал обладает вполне приемлемым для своего сегмента клиренсом (дорожным просветом), который составляет 204 миллиметра; объем багажного отсека — 810/1720 литров; объем бензобака — 73 литра, снаряженная масса модели — 1905 килограмм. Габариты автомобиля: длина – 4650 миллиметров, ширина – 1800 миллиметров, высота – 1745 миллиметров, а колесная база равна 2700 миллиметров. Страна сборки – Россия, завод “Haval Motor Manufacturing Rus”, расположенный под Тулой.
Видео: «Тест-драйв и обзор нового внедорожника Haval H5 (Хавал Н5) 2.0 4G63T2020 модельного года«
В завершении обзора добавим, что завод-изготовитель, китайский автоконцерн Haval Motors, сообщает о приблизительном ресурсе своей новой модели внедорожника Хавал Н5 с турбомотором 2.0 литра — 2020 модельного года, который составляет в пределах 240-280 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем, с учетом соблюдения владельцем автомобиля регламента производителя по эксплуатации и техобслуживанию.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

А еще интересно:  Изучение магии полонеза: полное руководство

Тойота хайлендер полный привод принцип работы

Eugenio,77
mail@newniva.ru
© newniva.ru
Feb 2004 — Feb 2021

Краткий обзор основных схем реализации полного привода на автомобилях Toyota начнем с наиболее массового варианта — с поперечным расположением двигателя и автоматической трансмиссией.

1.1. Постоянный полный привод

Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал — симметричный конический (распределение момента между передними и задними колесами 50/50), блокировка — многодисковой гидромеханической муфтой.

A241H — коробка передач с простым гидравлическим управлением и контроль блокировки в ней достаточно примитивен (подробное описание — «АКПП A241H»), тогда как в более совершенной A540H реализовано полноценное электронное управление с обратной связью (подробное описание — «АКПП A540H»).

Максимальный коэффициент блокировки реализуется системой управления в диапазонах «L» и «R».

Включаемый с помощью кнопки режим «C.DIFF AUTO» разрешает блоку управления автоматически выбирать коэффициент блокировки в зависимости от условий движения, при его отключении межосевой дифференциал остается в свободном состоянии. Кнопка присутствует на всех моделях с A241H и на ранних моделях с A540H (на моделях после 1994 г. кнопка отсутствует и автоматический режим задействован постоянно).

Номинальным для повседневной езды является именно автоматический режим, его отключение предусматривается только при буксировке машины или использовании запасного колеса-докатки (выдержка из инструкции).

МодельВыпускТрансмиссияБлокировки дифференциалов
Caldina 1901992-20024AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
Carina 1901992-19964AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
Carina 2101996-08.19984AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
Carina ED 2001993-19984AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
Corolla / Sprinter 901987-19924AT A241Hмежосевой — гидромеханической муфтой
Corolla / Sprinter 1001992-20024AT A241Hмежосевой — гидромеханической муфтой
Corolla / Sprinter 1101995-20004AT A241Hмежосевой — гидромеханической муфтой
Corolla Spacio 1101997-20024AT A241Hмежосевой — гидромеханической муфтой
Corona 1901992-19964AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
Corona 2101996-12.19974AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
Corona Exiv 2001993-19984AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
Ipsum 101996-04.19984AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
RAV4 101994-20004AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением, задний — Torsen (опция)
Sprinter Carib 951988-19954AT A241Hмежосевой — гидромеханической муфтой
Sprinter Carib 1101995-20024AT A241Hмежосевой — гидромеханической муфтой
Vista / Camry 201988-19904AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
Vista / Camry 301990-19944AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
Vista / Camry 401994-19984AT A540H AF2BEмежосевой — гидромеханической муфтой с электронным управлением
А еще интересно:  Поставил зимнюю резину появился гул на скорости при движении: почему шумит

Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал — симметричный конический (распределение момента между передними и задними колесами 50/50), блокировка — вязкостной муфтой.

В данной схеме часто использовался опциональный задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen.

МодельВыпускТрансмиссияБлокировки дифференциалов
Alphard 102002-20084AT U140F MF2AVмежосевой — вискомуфтой,
задний — Torsen (опция)
Caldina 215W GTT1997-20024AT U140F MF2AVмежосевой — вискомуфтой
Caldina 246 GT42002-20074AT U140F MF2AVмежосевой — вискомуфтой,
задний — Torsen (опция)
Harrier 101997-20034AT U140F MF2AVмежосевой — вискомуфтой,
задний — Torsen (опция)
Harrier ACU35/GSU3#2003-20224AT U140F MF2AV
5AT U151F MF2AV
межосевой — вискомуфтой,
задний — Torsen (опция)
Highlander 202000-20034AT U140F MF2AVмежосевой — вискомуфтой,
задний — Torsen (опция)
Kluger2000-20074AT U140F MF2AVмежосевой — вискомуфтой,
задний — Torsen (опция)
Lexus RX MCU3#1998-20034AT U140F MF2AVмежосевой — вискомуфтой,
задний — Torsen (опция)
Lexus RX350 GSU3#2006-20085AT U151F MF2AVмежосевой — вискомуфтой
RAV4 202000-20064AT U140F MF2AVмежосевой — вискомуфтой,
задний — Torsen (опция)

Постоянный полный привод. Межосевой дифференциал — симметричный конический (распределение момента между передними и задними колесами 50/50), свободный.

Эмуляция блокировок осуществляется при помощи системы стабилизации (VSC) — буксующее колесо принудительно подтормаживается, тем самым момент на другом колесе той же оси увеличивается. Аналогичным образом момент перераспределяется между передней и задней осями.

МодельВыпускТрансмиссия
Harrier MCU352003-20064AT U140F’
Highlander 202003-20074AT U140F’
Highlander 402007-20225AT U151F
Sienna 202003-20225AT U151F
Lexus RX MCU352003-20064AT U140F’ MF2A
1.2. Подключаемый полный привод

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вязкостно-фрикционной муфтой.

Муфта RBC соединяет две части промежуточного карданного вала и срабатывает при пробуксовке передних колес, в остальное время машина остается переднеприводной.

МодельВыпускТрансмиссия
bB 302000-20054AT U340F
Funcargo1999-20054AT U340F
Ist 602002-20074AT U340F
Platz1999-20054AT U340F
Porte 102004-20224AT U340F
Raum 101997-20034AT A244F CF1A
Raum 202003-20224AT U340F
Starlet 801989-19964AT A244F CF1A
Starlet 901996-19994AT A244F CF1A
Tercel / Corsa / Corolla II 401990-19944AT A244F CF1A
Tercel / Corsa / Corolla II 501994-19994AT A244F CF1A
Vitz 101999-20054AT U340F MF1A
Will Cypha2002-20054AT U340F

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вязкостно-фрикционной муфтой.

Вискомуфта соединяет две части промежуточного карданного вала и срабатывает при пробуксовке передних колес, в остальное время машина остается переднеприводной.

МодельВыпускТрансмиссия
Probox / Succeed 502002-20224AT U340F
Probox / Succeed 1602022-..CVT K310F

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес вязкостной муфтой.

Вискомуфта, заполненная силиконовой жидкостью, соединяет карданный вал с входным валом заднего редуктора, срабатывает при существенной пробуксовке передних колес, в остальное время машина остается переднеприводной.

МодельВыпускТрансмиссия
Avensis 2502003-20084AT A248F
bB 20*2006-2022
Belta2005-20224AT U441F
Caldina 215G1997-20024AT A241F,A243F MF1A
Caldina 2402002-20074AT A248F MF1A
Camry / Camry Gracia / Mark II Qualis V201997-20014AT A541F
Camry V302001-20064AT U140F»
Camry V402006-20224AT U140F»
Carina 21008.1998-20014AT A241F,A243F MF1A
Corolla / Fielder / Runx / Allex 1202000-20064AT U340F,U341F MF1A
Corolla Axio / Fielder 1402006-2022CVT K310F, K311F
Corolla Spacio 1202001-20074AT U341F
Corona 21012.1997-20014AT A241F,A243F MF1A
Duet*1998-2004
Matrix 1302002-20064AT U341F
Opa2000-20054AT U341F MF1A
Passo 10*2004-2022
Passo 20*2022-2022
Passo 700*2022-..
Pixis Epoch LA310*2022-2022
Pixis Epoch LA360*2022-..
Pixis Joy*2022-..
Pixis Mega*2022-..
Pixis Space*2022-..
Premio / Allion 2402001-20074AT U341F MF1A
Premio / Allion 2602007-2022CVT K311F
Ractis 1002005-20224AT U340F
Sienta 802003-20224AT U340F
Tank / Roomy*2022-..
Vista 501998-20034AT U240F MF1A
Vitz 902005-20224AT U441F
Voltz2002-20044AT U341F
Will VS2001-20044AT U341F

* — модели Daihatsu, реализуемые под маркой Toyota

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес электромеханической муфтой.

Муфта соединяет карданный вал с входным валом заднего редуктора. В большинстве случаев машина остается переднеприводной, однако при необходимости система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение момента, передаваемого на задние колеса.

Изначальное наименование — «Active Torque Control», после 2022-го на некоторых моделях система получает обозначение «Dynamic Torque Control».
Существует несколько вариантов реализации управления со стороны водителя:

• С кнопкой «AUTO» (легковые модели и минивэны) — режимы «AUTO 4WD» и «2WD». В выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, во включенном — блоку разрешается управление автоматическим подключением задних колес.

• С кнопкой «LOCK» (паркетники) — режимы «AUTO 4WD» и «LOCK». Обычным является режим автоматического управления подключением полного привода, нажатие кнопки заставляет блок поддерживать максимально возможную степень блокировки электромеханической муфты.

• Без кнопок (некоторые модели японского рынка) — постоянно задействован режим автоматического управления полным приводом.
—>

МодельВыпускТрансмиссия
Alphard / Vellfire 202008-20226AT U660F
Alphard / Vellfire 302022-..CVT K115F
Auris 1502007-2022CVT K310F,K311F
Auris 1802022-2022CVT K310F
Blade 1502007-2022CVT K112F
C-HR2022-..CVT K313F
Camry V702020-..
Corolla Axio 1602022-..CVT K310F
Corolla Fielder 1602022-..CVT K310F
Corolla Rumion 1502007-2022CVT K311F
Corolla Sport 2102022-..CVT K310F
Corolla Cross2021-..
Estima 401999-20064AT U140F»’
Estima 502006-20226AT U660F»’
Gaia1998-20044AT A243F MF1A
Harrier 602022-2020CVT K114F
Harrier 802020-..CVT K120F
Highlander 502022-20226AT U660F
Highlander 70 (lo grade)2022-..8AT UA80F
Ipsum 1004.1998-20014AT A243F MF1A
Ipsum 202001-20094AT A243F MF1A
Isis2004-2022CVT K111F, K311F
Ist 1102007-2022CVT K310F
Lexus NX GZ152022-..6AT U661F
Lexus RX GGL152008-20226AT U660F
Lexus RX AL202022-..6AT U661F, 8AT U881F
Mark X Zio2007-2022CVT K112F
Matrix 1402008-20224AT U140F»
Nadia1998-20034AT A243F MF1A
Noah / Voxy 602001-2007CVT K111F, 4AT A248F
Noah / Voxy 702007-2022CVT K111F
Noah / Voxy / Esquire 802022-..CVT K114F
Porte / Spade 1402022-2020CVT K310F
Premio / Allion 2602022-..CVT K311F
Ractis 1202022-2022CVT K310F
Raize*2022-..
RAV4 30 / Vanguard2006-2022CVT K111F,K112F, 5/6AT U151F, U660F
RAV4 402022-2022CVT K111F, 6AT U660F,U760F
RAV4 50 (low grade)2022-..8AT UB80F, CVT K120F
Sienna 302022-20206AT U660F
Sienta 1702022-..CVT K310F
Venza 102008-20226AT U660F, U760F
Vitz 1302022-2020CVT K310F
Wildlander2020-..CVT K120F
Wish 102003-20094AT U341F
Wish 202009-2022CVT K311F
Yaris 2102020-..
Yaris Cross2020-..

* — модели Daihatsu, реализуемые под маркой Toyota

Постоянный передний привод, без межосевого и заднего дифференциалов, подключение задних колес независимыми муфтами.

В большинстве случаев машина остается переднеприводной, при необходимости система управления автоматически регулирует значение момента, передаваемого на каждое из задних колес. Кроме того, предусмотрено размыкание силовой передачи в раздаточной коробке и заднем редукторе, чтобы в режиме 2WD карданный вал и шестерни не вращались впустую.

Официальное наименование — «Dynamic Torque Vectoring AWD», схема представлена в 2022 году.

Подробное описание и неисправности — «Полный привод Toyota. DTV AWD»

МодельВыпускТрансмиссия
Highlander 70 (hi grade)2022-..8AT
RAV4 50 (hi grade)2022-..8AT UB80F, CVT K120F
Wildlander (hi grade)2020-..CVT K120F
1.3. Электрический полный привод
1.3.1. Схема E-4WD (E-Four)

Постоянный передний привод, без механической связи между осями, подключаемый привод задних колес отдельным электродвигателем.

Применяются два типа задних силовых модулей с электродвигателем и редуктором — классический трехвальный (в нескольких вариантах мощности и крутящего момента) и компактный двухвальный с маломощным электромотором (HV4WD).

МодельВыпускЗадний электромотор (кВт/Нм)
Alphard ATH102003-20081FM (18/108)
Alphard/Vellfire ATH202008-20222FM (50/130)
Alphard/Vellfire AYH302022-..2FM (50/139)
Camry AXVH752022-..1MM (5.3/55)
Corolla ZWE214W2022-..1MM (5.3/55)
Corolla Touring ZWE214W2022-..1MM (5.3/55)
Estima AHR102001-20061FM (18/108)
Estima AHR202006-20222FM (50/130)
Harrier MHU382005-20222FM (50/130)
Harrier AVU652022-20202FM (50/139)
Harrier AXUH852020-..4NM (40/121)
Highlander MHU282005-20072FM (50/130)
Highlander MHU482007-20222FM (50/130)
Highlander GVU482022-20222FM (50/130)
Highlander GVU582022-..2FM (50/139)
Highlander AXUH782022-..4NM (40/120)
Kluger MHU282005-20072FM (50/130)
Lexus RX400h MHU382005-20082FM (50/130)
Lexus RX450h GYL152009-20222FM (50/130)
Lexus RX450h GYL252022-..2FM (50/139)
Lexus NX300h AYZ152022-..2FM (50/139)
Lexus UX250h MZAH152022-..1MM (5/55)
Mitsuoka Buddy2020-..4NM (40/121)
Prius ZVW552022-..1MM (5.3/55)
RAV4 AVA442022-..2FM (50/139)
RAV4 AXAH542022-..4NM (40/120)
RAV4 PHV AXAP542020-..4NM (40/121)
Sienna 402020-..
Suzuki Across2020-..4NM (40/121)
Venza2020-..
Wildlander2020-..4NM (40/120)
Yaris MXPH152020-..1MM (5.3/52)
Yaris Cross MXPJ152020-..1MM (5.3/52)

Условные обозначения: TM — трансмиссия (коробка передач, вариатор), TR — раздаточная коробка, FD — передний дифференциал, RD — задний дифференциал, CD — межосевой дифференциал, CDC — гидромеханическая муфта, VC — вязкостная муфта, EC — электромеханическая муфта.

Развитие, эффективность, надежность

Отсчет времени для тойотовского 4WD на исходно-переднеприводных машинах можно вести с 1988 года.

Схема STD I, появившаяся в самые «тучные годы» японского автомобилестроения, так и осталась наиболее совершенной, надежной и эффективной среди всех вариаций полного привода легковых тойот. Этот «Full-Time 4WD» действительно был постоянным, полным и, что немаловажно, строился на базе беспроблемных и выносливых автоматических коробок. Единственный принципиальный недостаток (по современным меркам) — это отсутствие каких-либо межколесных блокировок, что делает машины чувствительными к условному диагональному вывешиванию. К сожалению, выпуск последних моделей с STD I завершился еще в 2002 году.

Для моделей самого младшего B-класса тойотовцы ограничились подключаемым полным приводом по схеме V-Flex I и придерживались этой концепции с конца 1980-х вплоть до 2022-х. В настоящее время схема применяется на единственной, утилитарной модели Toyota.

Затяжной кризис 1990-х сделал новым трендом тотальную экономию — на материалах, на полезных опциях, и, конечно же, на совершенстве конструкций. Для тойотовского 4WD перелом наступил после 1997-го — с запуском и массовым внедрением схемы V-Flex II одна из самых продвинутых систем менялась на самую примитивную. Ее врожденные недостатки общеизвестны:
— запаздывающее «срабатывание» вискомуфты,
— ограниченная степень блокировки,
— потенциальная опасность при активной езде,
— низкая долговечность самой муфты.
Разумеется, даже такой сомнительный 4WD оставался предпочтительнее монопривода, но проблема в том, что опытным тойотовладельцам было с чем его сравнивать. После 2022-го на собственных тойотовских разработках V-Flex II больше не применяется, оставаясь атрибутом только ребейджинговых моделей Daihatsu.

Наиболее распространенный сегодня в мире тип полного привода — с электромеханической муфтой подключения задних колес — появился на тойотах еще в 1998-м (ATC). Изначально — на минивэнах, но постепенно он пришел и в младшие классы, вытеснив V-Flex, и на паркетники, ликвидировав остатки full-time. Недостатки схемы:
— ограниченная степень блокировки,
— ограниченное время работы под нагрузкой,
— износ опорных подшипников муфты (подробнее см. «Ремонт муфты ATC 4WD»).
В целом, по эффективности ATC не дотягивает до постоянного полного привода, но ощутимо превосходит V-Flex.

Стоит отметить еще один момент — конец 1990-х ознаменовался появлением новых моделей автоматов Toyota/Aisin (последние версии серии A24#, U-серии), ресурс которых по сравнению с предшественниками радикально уменьшился, что было особенно ощутимо в условиях повышенных нагрузок от полного привода. В итоге, 4WD-трансмиссии стали не только менее эффективными, но одновременно и менее надежными.

Для только набиравшего в то время обороты класса паркетников/кроссоверов тойотовцы сохранили постоянный полный привод в максимально упрощенном варианте (STD II), который фактически позаимствовали у прежних моделей с механическими коробками (разве что поместив в межосевой дифференциал пять сателлитов вместо четырех). Ожидаемо низкая эффективность вязкостных муфт по сравнению с гидромеханическими отразилась на эксплуатационных характеристиках и в этом случае.

К середине 2000-х развитие технологий позволило полностью отказаться от вискомуфт, оставив все три дифференциала свободными (VSC ) — теперь блокировки эмулировались с помощью тормозной системы. Такое решение оставалось в производстве не слишком долго и уже спустя поколение все паркетники получили полный привод типа ATC.

Вообще, с активным внедрением систем стабилизации (у японских марок — со второй половины 2000-х) и появлением эмуляции блокировок межколесных дифференциалов с помощью тормозов, в мире начался новый этап развития полного привода. У некоторых производителей связка подключаемого 4WD и ESP дает лучший эффект, чем даже некоторые варианты классического постоянного полного привода с излишне «мягкой» блокировкой центра или ее эмуляцией. Но не в случае Toyota — сравнивая реальное поведение современных паркетников разных марок нужно признать — тойотовские настройки подключаемого полного привода и эмуляции межколесных блокировок являются крайне неудачными. Некоторые качественные улучшения здесь наметились только с выходом новых моделей в самом конце 2022-х.

Не лучшим образом отразился на возможностях полного привода отказ от автоматов в пользу вариаторов, постепенно идущий с середины 2000-х (моноприводные версии получали их еще раньше). Если для легких машин младших классов это не так принципиально, то для минивэнов и, тем более, кроссоверов именно вариатор становится наиболее узким, уязвимым и дорогим местом в цепи передачи мощности от двигателя к колесам.

Еще один тип условно полного привода, известный еще с 2001-го, сформировали многочисленные гибридные модели (E-4WD). При внешней заманчивости идеи, красивых цифрах и графиках крутящего момента заднего электромотора, в реальности тяговые возможности не оправдали ожиданий — по эффективности E-4WD не дотягивает даже до ATC аналогичных не-гибридных моделей.

Собственную схему, работающую по принципу «torque vectoring» (DTV) Toyota представила только в 2022-м, лет на восемь позже ниссана, почти на пятнадцать позже хонды и спустя два десятилетия после MMC. Potius sero quam nunquam.

Источник

Закладка Постоянная ссылка.