Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле | 2 Схемы

.22. Система стеклоподъемников

Расположение элементов системы стеклоподъемников

1. Двигатели стеклоподъемников
2. Замок зажигания
3. Двигатель стеклоподъемника
4. Блок предохранителей N1 ( Предохранитель
стеклоподъемников)
5. Главный блок выключателей
6. Выключатели стеклоподъемников

Система стеклоподъемников основана на работе электрических двигателей, установленныхв дверях, которые поднимают и опускают стекла. Система стеклоподъемников состоитиз выключателей, двигателей (регуляторов), стекол и соединительных проводов.Регуляторы стекол подсоединены так, чтобы стекла можно опустить или поднятьпри помощи главного блока выключателей у водителя или при помощи выключателей,расположенных непосредственно на дверях. На каждой двери установлен отдельныймотор, который может работать в обоих направлениях, поднимая и опуская стекла.

Положение выключателя определяет полярность и, таким образом, направление работыдвигателя. На некоторых моделях установлены реле, контролирующие электрическийток, поступающий на двигатели стеклоподъемников.На некоторых моделях установлен отдельный автоматический выключатель для каждогоиз двигателей стеклоподъемников в дополнение к предохранителю или автоматическомувыключателю, защищающим всю цепь.

Это защищает систему от того, чтобы один вышедшийиз строя стеклоподъемник не блокировал работу всей системы.Стеклоподъемники работают только тогда, когда ключ в замке зажигания повернутв положение On. Также, при включении, блокирующий выключатель на главном блокевыключателей может блокировать выключатели на всех дверях автомобиля, включаяпереднюю дверь пассажира.

Всегда проверяйте состояние этого выключателя передначалом диагностики системы.Операции по диагностике, доступные простому автолюбителю, весьма поверхностны,поэтому, если вы сами не можете отыскать источник неисправности, обратитеськ специалистам.Таблица подключения тестераи проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников

Таблица подключениятестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если стеклоподъемники не работают, проверьте
предохранитель или автоматический выключатель.
2. Если не работают только задние стеклоподъемники
или, если стеклоподъемники слушаются только главного блока выключателей,
проверьте блокирующий выключатель задних стеклоподъемников на проводимость
тока в выключенном положении (см. табл.
Таблица подключения
тестера и проводимости выключателя стеклоподъемника на двери автомобиля). Замените его, если он не проводит тока.
3. Проверьте провода между выключателями и панелью
предохранителей на целостность. Восстановите соединение, если был
разрыв.
4. Если только один стеклоподъемник не слушается
главного блока выключателей, попробуйте опустить или поднять это стекло
при помощи выключателя, установленного на двери. Исключение составляет
стеклоподъемник двери водителя.
5. Если этот стеклоподъемник слушается дверного
выключателя и не слушается главного блока выключателей, проверьте
выключатель на проводимость (см. табл.
Таблица подключения тестера и проводимости главного блока выключателей стеклоподъемников).
6. Если выключатель в порядке, проверьте провода
между этим выключателем и двигателем стеклоподъемника на наличие короткого
замыкания или разрыва.
7. Если стеклоподъемник не слушается обоих выключателей,
снимите панель отделки двери, на которой установлен этот стеклоподъемник
и проверьте присутствие напряжения на электродвигателе при включении
выключателя.
8. Если на двигателе есть напряжение, отсоедините
стекло от регулятора. Поднимите или опустите стекло рукой и проверьте,
не погнуто ли оно или повреждено. Также, проверьте, не погнут ли или
поврежден стеклоподъемник. Если стеклоподъемник не поврежден и стекло
ходит вверх и вниз легко, замените двигатель. Если стекло или стеклоподъемник
повреждены или деформированы, смажьте, замените или почините неисправные
детали.
9. Если на двигателе нет напряжения, проверьте
провода между выключателями и двигателями на целостность. Вам придется
посмотреть схемы электрооборудования автомобиля. Электрические цепи
некоторых стеклоподъемников защищены реле. Если они имеются, проверьте,
чтобы они были надежно заземлены, и к ним поступало напряжение от
выключателей. Также, проверьте, чтобы каждое реле посылало напряжение
на двигатель при включении выключателя. Если нет, замените реле.
10. Проверьте работу стеклоподъемников по завершении
работы.

Подключение эсп без зажигания

По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.

Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно. Процесс:1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник.

2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.

3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.

4. Устанавливаем реле на прежнее место.

Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.

Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:

  1. С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
  2. Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «
  3. Провод стыкуем с кнопками ЭСП.
  4. Подсоединяем собранную конструкцию к черно-белому проводу. Плюс у стеклоподъемников общий, поэтому выбираем любой провод.
  5. Убираем предохранитель ЭСП F5. Предохранитель прикуривателя заменяем на 30 А
    Что делать, если не работает правый или левый стеклоподъемник в Ниве Шевроле «

Важно! Помните, что изменения в подключении стеклоподъемников в разы увеличивают потребление энергии, что быстро разряжает аккумуляторную батарею.

Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение. Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями.

На Ниве Шевроле блок предохранителей смонтирован в узел и располагается в салоне. Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования. Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора.

Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой.

Чтобы ее снять, отвинчиваем два самореза.

В автомобилях Нива Шевроле защищает цепь питания подъемника стекол передней двери предохранитель F5. Реле стеклоподъемников расположен в блоке с выносными реле. Этот блок находится ниже монтажного.

F1 (5 А) лампы освещения номерного знака, лампы приборной панели, контрольная лампа включения света на приборной панели, подкапотная лампа, лампа дополнительного стоп-сигнала, лампы левых габаритных огней.

Если не работают какие-либо из перечисленных ламп, проверьте этот предохранитель и сами лампы, их разъёмы и проводку.

Аналогично реле К4.

F3 (10 А) дальний свет в левой фаре, контрольная лампа включения дальнего света фар на приборной панели.

А еще интересно:  Служба в танковых войсках 🔥 по призыву и по контракту

Аналогично реле К5.

Предохранители и реле ваз-2123 шевроле нива.

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля выпуска до 2009 г.

(на фото блок повернут на 180° по отношению к его положению на автомобиле).

1 — щипцы для снятия предохранителей; 2 — запасные предохранители; К1 — перемычки; К2 — реле очистителя ветрового стекла; КЗ — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;

К4 — реле включения ближнего света фар; К5 — реле включения дальнего света фар; К6— дополнительное реле (разгружает контакты выключателя зажигания); К7 — реле включения обогрева стекла двери задка;

Расположение выносных реле (до 2009 г.).

1 — реле электростеклоподъемников; 2 — реле противотуманных фар; 3 — реле звукового сигнала; 4 — реле электропривода наружных зеркал заднего вида.

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля выпуска до 2009 года.

№ (Ток)Защищаемые цепи
F1 (5 А)Лампы фонарей освещения номерного знака, лампы освещения приборов, лампы габаритного света (левая сторона), лампа освещения моторного отсека, лампа освещения багажника
F2 (7,5 А)Лампа ближнего света (левая фара), электрокорректор света фар
F3 (10 А)Лампа дальнего света (левая фара)
F4 (10 А)Лампа левой противотуманной фары
F5 (30 А)Реле электростеклоподъемников передних дверей, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15 А)Блок управления электроблокировкой замков дверей
F7 (20 А)Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, прикуриватель
F8 (20 А)Реле обогрева стекла двери задка (силовая цепь), элемент обогрева стекла двери задка
F9 (20 А)Выключатель обогрева стекла двери задка, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, выключатель очистителей и омывателей ветрового стекла и стекла двери задка
F10 (20 А)Резервный
F11 (5 А)Лампы габаритного света (правая сторона), регулятор освещения приборов
F12 (7,5 А)Лампа ближнего света (правая фара), мотор-редукторы электрокорректоров
F13 (10 А)Лампа дальнего света (правая фара)
F14 (10 А)Лампа правой противотуманной фары
F15 (20 А)Блок управления наружными зеркалами, мотор-редукторы управления наружными зеркалами, подогрев сидений
F16 (10 А)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5 А)Лампы сигналов торможения, лампа дополнительного сигнала торможения, контрольная лампа неисправности системы управления двигателем, лампы освещения салона и индивидуальной подсветки
F18 (25 А)Лампы света заднего хода, реле обогрева стекла двери задка (цепь управления реле), электродвигатель омывателя ветрового стекла, электродвигатель омывателя стекла двери задка, электродвигатель очистителя стекла двери задка, электровентилятор отопителя
F19 (10 А)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота), контрольные лампы указателей поворота в комбинации приборов, лампы указателей поворота, комбинация приборов, контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала
F20 (7,5 А)Резервный

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне автомобиля выпуска с 2009 года.

1 — пинцет для извлечения предохранителей; 2 — запасные предохранители; К1–К8 — реле; F1–F20 — предохранители.

Расположение выносных реле на автомобиле выпуска с 2009 года.

1 — реле противотуманных фар; 2 — реле ламп противотуманного света в задних фонарях; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера.

Предохранители монтажного блока в салоне автомобиля выпуска с 2009 года.

№ (Ток)Защищаемые цепи
F1 (5 A)Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света
F2 (7,5)Лампа ближнего света (левая блок- фара)
F3 (10)Лампа дальнего света (левая блок- фара), контрольная лампа включения дальнего света фар
F4 (10)Левая противотуманная фара
F5 (30)Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей
F6 (15)Прикуриватель
F7 (20)Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника
F8 (25)Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
F9 (20)Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода
F10 (20)Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей)
F11 (5)Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов
F12 (7,5)Лампа ближнего света (правая блок- фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар
F13 (10)Лампа дальнего света (правая блок- фара)
F14 (10)Правая противотуманная фара
F15 (20)Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений
F16 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)
F17 (7,5)Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения
F18 (25)Вентилятор отопителя
F19 (10)Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера
F20 (7,5)Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер

Реле монтажного блока в салоне автомобиля выпуска с 2009 года.

ОбозначениеНаименованиеВключаемые цепи
К1 (не используется)
К2Реле очистителя ветрового стеклаЭлектродвигатель очистителя ветрового стекла
КЗРеле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализацииЛампы указателей поворотов
К4Реле ближнего света фарЛампы ближнего света блок-фар
К5Реле дальнего света фарЛампы дальнего света блок-фар
К6Дополнительное релеОбмотка реле обогрева стекла двери багажного отделения, вентилятор отопителя, очиститель и омыватель ветрового стекла, очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения
К7Реле обогрева стекла двери багажного отделенияЭлемент обогрева стекла двери багажного отделения
К8 (резерв)

Расположение реле и предохранителей системы управления двигателем.

(для наглядности блок реле в сборе с контроллером демонтирован).

1 — дополнительное реле (включает правый электровентилятор через дополнительный резистор на низкую скорость вращения); 2 — предохранитель (50 А), защищающий силовые цепи дополнительного реле и реле правого электровентилятора;

3 — предохранитель (15 А), защищающий силовые цепи реле электробензонасоса; 4 — предохранитель (15 А), защищающий цепь постоянного питания контроллера; 5 — реле правого электровентилятора; 6 — реле левого электровентилятора;

7 — реле электробензонасоса; 8 — главное реле; 9 — предохранитель (50 А), защищающий цепи левого электровентилятора; 10 — предохранитель (15 А), защищающий силовые цепи, включаемые главным реле; 11 — контроллер.

А еще интересно:  Предохранители Нива 2121, 21213, 21214, 2131. Схема предохранителей Нива 21214 инжектор

Источник

Ремонт стеклоподъемника на нива шевроле

Но прежде чем осуществлять ремонт, потребуется снять устройство.Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле | 2 Схемы

Неожиданно перестал работать стеклоподъемник прав.двери на подъем. Вообще, замечу (это сугубо мое мнение) узлы агрегатов…

Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле | 2 Схемы

С монтажного блока подается питание на реле, а от него уже на всю систему управления. Так я проездил еще полтора года.

Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле | 2 Схемы

Процесс снятия стеклоподъемника на Шевроле Нива достаточно прост. Стекло при этом уйдет .

Но не прошло и полгода, как переднее правое стекло в моей Ниве, перестало подниматься. И пока я размышлял, где же лучше произвести ремонт, у меня заклинил стеклоподъемник и с левой стороны.

Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле | 2 Схемы

Это не дало никаких результатов. Тогда я нажал на кнопку и поднял стекло вверх.

Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле | 2 Схемы

Так я проездил еще несколько месяцев, пока этот звук не начал меня раздражать. А про стеклоподъемник почти забыл… привык в смысле что не работает. Забыл, но не навсегда. Где-то через полтора года эксплуатации впервые заклинил мотор стеклоподъемника и с водительской стороны.

Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле | 2 Схемы

По совету коллеги-шнивовода снял карту с дверей и ударил в него тяжелым предметом. Тогда, нажав на кнопку я попробовал поднять стекло рукой.

Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле | 2 Схемы

Однако, с тех пор когда стекло поднималось до верхнего положения, стали слышны звуки проворачивания механизма. Так я проездил еще полтора года. Стеклоподъемник напоминал о себе подклиниванием раз в месяцев.

Схема ВАЗ-2123 Нива Шевроле | 2 Схемы

Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх. Стеклоподъемники у шеви нивы все же остались, мягко говоря, нехорошими, не смотря на все заверения производителя.

Сам себе сто. ремонт электростеклоподъемника «шевроле нива» ваз 2123

Когда через полтора года после покупки автомобиля «Шевроле Нива» ВАЗ 2123 у меня отказал электростеклоподъемник передней правой двери, первым делом обратился в фирменный сервис. Оказалось, что в сервисе ремонтом не занимаются, а меняют весь электростеклопоъемник.

Взяло зло, что в очередной раз тебя пытаются развести как лоха. Собственный экспресс-маркетинг на автобазарах и Интернете показал, что такие механизмы на ВАЗах последних моделей отличаются незначительно. Прикинув, что в случае удачного самостоятельного ремонта, я сэкономлю приличную сумму, взялся за дело.

Предстояло снять обивку двери, проверить исправность переключателя моторедуктора. А если проблема будет в моторедукторе, придется вынимать стекло из двери и весь механизм стеклоподъемника. Потребовались отвертки с плоским и крестообразным лезвием, головка или ключ на 8.

Процедура снятия обивки двери особой сложности не представляет. Сначала вывинчивается винт крепления облицовки внутренней ручки замка, сама облицовка сдвигается и вынимается. Плоской отверткой поддеваются и вынимаются пластиковые заглушки двух винтов крепления поручня.

И еще, когда вывернуты все винты и сняты детали обивки двери, следует аккуратно отделить обивку от двери с тем, чтобы не повредить пластиковые пистоны и лакокрасочное покрытие. Лучше всего делать это, используя деревянную или пластиковую палочку, но можно и отвертку.

Следует инструмент в качестве клина поддеть обивку рядом с пистонами и аккуратно, не прилагая больших усилий, отделять обивку от двери до тех пор пока пистон не выйдет из отверстия, за которое он цепляется. Затем, слегка покачивая из стороны в сторону, осторожно в вертикальной плоскости, поднимем обивку с тем, чтобы она вышла из пластикового уплотнителя стекла и кнопка запирания двери оказалась под верхним краем обивки двери.

Теперь, когда доступ к «начинке» двери открыт, проверяем прибором, исправность переключателя стеклоподъемника. Для этого через левый технологический проем достал колодку жгута проводов моторедуктора стеклоподъемника. Если переключатель исправен, продолжаем работу. В противном случае надо обращаться к электрику.

Работу надо было проводить на улице, поэтому на случай дождя и во избежание других проблем, куском пленки с помощью скотча закрыл оконный проем снаружи. А для предупреждения повреждения лакокрасочного покрытия при вынимании стекла заклеил скотчем внутреннюю часть оконного проема.

Для вынимания стекла отвернул два болта пластины, которой оно крепится к обойме и осторожно опустил стекло вдоль направляющей стеклоподъмника. Затем вывернул болт крепления направляющей, которую после этого отодвинул в сторону, что бы не мешать выниманию стекла.

Дальше необходимо снять пластиковый уплотнитель в нижней части оконного проема, осторожно поднимая его с одной стороны,. Заднюю часть стекла приподнял так, чтобы нижний край стекла находился под углом примерно в 45 градусов, и осторожно вынул стекло с внутренней стороны двери.

Затем отвернул гайки крепления стеклоподъемника по одной сверху и снизу и две в центральной части двери. Найдя оптимальное положение, через технологический проем в нижней части двери вынул механизм стеклоподъемника.

Все движущиеся части этого механизма следует внимательно осмотреть на предмет наличия механических повреждений, пыли, грязи. При необходимости почистить, промыть, смазать Литолом или чем-то подобным. Заодно можно проверить состояние дренажных отверстий в нижней части двери и при необходимости прочистить их деревянной палочкой.

Отсоединение моторедуктора от остальной части стеклоподъемника не представило больших проблем. Если внешний осмотр моторедуктора не вызывает вопросов, отвернуть винты крепления крышки, закрывающей шестерни и вал электродвигателя. Сняв крышку, убедитесь, что с шестернями все в порядке, смазки достаточно.

Электродвигатель представляет из себя металлический стакан, он же статор, с плоскими поверхностями с двух сторон, который крепится к корпусу моторедуктора двумя винтами. Вывернув винты крепления вытянул из корпуса моторедуктора электродвигатель. Однако вал не проворачивался и вынуть ротор электродвигателя не удавалось.

Пришлось его, предварительно обмотав тряпкой, зажать в тиски. С помощью трубки из мягкого металла, (можно использовать и другое приспособления из дерева или пластика, которое не сможет повредить металл), не большого молотка, осторожно постукивая по кромке корпуса электродвигателя с трудом отделит его от ротора. И ахнул.

Все было покрыто толстым слоем ржавчины. Часа полтора пришлось повозиться, очищая от нее детали электродвигателя. В ход пошли металлические щетки, и наждачные шкурки, тонкие надфили для выскребания ржавчины из труднодоступных мест. Затем ротор и статор тщательно тщательно промыл в бензине, просушил, обработал антикором, снова просушил и приступил к сборке.

Здесь очень важно обратить внимание на три обстоятельства. Первое – это графитовые щетки и пружинки, которые их прижимают к ротору. Тут надо быть очень внимательным. Щетки вместе с пружинками надо проволочкой зафиксировать до надевания корпуса электродвигателя на ротор.

Потом «держалки» вынуть и проверить вращение ротора. Он должен с небольшим усилием проворачиваться. Второе – это две маленьких пластиковых втулки, на которые с двух сторон опирается вал электродвигателя. Надо постараться их не потерять. И третье обстоятельство – это обмотка электродвигателя из покрытой лаком проволоки. Надо постараться при снятии ржавчины не повредить обмотку.

А еще интересно:  КПП Шевроле Нива (АвтоВАЗ) Купить новую с гарантией в наличии в Москве, Брянске, Воронеже, Калуге, Курске, Липецке, Орле, Рязани, Туле, Тамбове. Цена продажи в магазине 101-деталь купить - 101 деталь

Прежде чем вставить вал на место надо его смазать, обратить внимание на смазку торцов вала. После того как вал вставлен в корпус моторедуктора покрыть автогерметиком плоскости посадочных мест корпуса моторедуктора и электродвигателя, закрепить его двумя винтами.

Сразу после этого присоединяем разъем и кнопкой управления стеклоподъемника проверяем работу моторедуктора. Если работает, устанавливаем весь механизм в дверь. При этом обращаем особое внимание на положение стекла, не допуская перекосов. Только после того как стекло должным образом установлено фиксируем.

Снова присоединяем разъем к колодке на моторедукторе и проверяем работу переключателя стеклоподъемника для определения соответствия направления движения стекла обозначению на кнопке переключателя. В случае необходимости переворачиваем колодку, снова проверяем.

Читать новости о новой ниве

  • Какое масло для двигателя ваз 21214 инжекторКакое масло для двигателя ваз 21214 инжектор
  • Замена прокладки ГБЦ: Нива Шевроле, замена прокладки головки блока цилиндров своими руками в ваз 2123, какая лучше, моменты распредвала, гидрокомпенсаторовЗамена прокладки ГБЦ: Нива Шевроле, замена прокладки головки блока цилиндров своими руками в ваз 2123, какая лучше, моменты распредвала, гидрокомпенсаторов
  • Замена масла двигателя и фильтра Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4Замена масла двигателя и фильтра Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
  • Где находится предохранитель и реле бензонасоса Нива Шевроле: где стоит, фотоГде находится предохранитель и реле бензонасоса Нива Шевроле: где стоит, фото
  • Ремонт Шевроле Нива : Генератор Chevrolet NivaРемонт Шевроле Нива : Генератор Chevrolet Niva
  • Свечи зажигания Нива Шевроле: артикул, заменаСвечи зажигания Нива Шевроле: артикул, замена
  • ✅ Как поменять рулевую трапецию нива 2121 -✅ Как поменять рулевую трапецию нива 2121 —
  • Новые и б/у генераторы Шевроле Круз . Подбор, установка, продажа генератора для Chevrolet CruzeНовые и б/у генераторы Шевроле Круз . Подбор, установка, продажа генератора для Chevrolet Cruze

Шевроле нива не работает стеклоподъемник

шестерня сточилась(металл г. )которая тросик на себя наматывает

Дааа. Качество запчастей порой оставляет желать лучшего 😡

ставил ли кто не родной реечный стеклоподьёмник на Шниву

Так есть реечные и чисто на Шниву.. Вопрос только в цене как всегда. На главном форуме много об этом писали и тестили.

Хозяйке на заметку: если тяги не порваны, то снимать барабан с тросиками нет смысла. (не откручивайте три гайки). Достаточно выкрутить только корпус моторчика (см фото выше). Для этого надо выкрутить два винта с «минусовым» шлицем в головке.

Это если повезет и нормально выйдет. На днях помер водительский стеклоподъемник. Снял все в месте с тросиками(стекло можно не снимать). Конструкция не разборная, т.е. моторчик жестко приделан к тросику(видимо старая конструкция). На новых вроде моторчик можно отдельно от тросика снимать.:blush:

Так вот собственно про мой случай: Этот статор(корпус блястючий) не совсем охотно хотел слезать с ротора. т.е. ротор закис на бронзовой втулке скольжения. Снять получилось только после того как закрепил ротор в тисках и дернуть с силой. Вот. При этом бронзовая втулочка осталась на валу.

Пассатижами еле-еле раскрутил. Так что не факт что получиться снять корпус не снимая всю трапецию. Из полученого опыта предлагаю следующее: Перед тем как снимать трапецию: 1. найти и прочистить сливное отв-е проволокой. Как правило в отв-е вставлена пластиковая вставочка — хз для чего(наверно чтобы лучше вода скапливалась) — удалить ее нах.:mocking: 2.

Через дырку залить ВДэхи. Вдержать, попробывать на открывание с кнопки. Далее, если: а) стала успешно вращаться — :yahoo: радуемся и заливаем через туже дырку силиконовой смазки. б) не вращается 😡 — откручиваем два винта(как писал Roman) и не снимая корпус вращаем туды-сюды и смазываем.:rofl: Все это пригодиться тем, кто не хочет тратиться на новый подъемник, и как временное решение.

пс. Свой подъемник я всеже почистил, смазал и собрал. Собиралась не охотно, т.к. «засадный» нижний(в корпусе, как на фото у Roman) выскочил из лепестков при разборке. Если выскочит — собрать «четко» не получиться.(Технология сборки на заводе такая: корпуса штампуют-в них устанавливают бронзовую втулочку-запрессовывают прижимную шайбу с 4мя лепестками-затем устанавливают 2 магнита и разжимают Пэобразной проволокой из пружинной стали. Вот.

Разобать в обратной последовательности практически не реально) У меня при сборке обломался один лепесток(а их 4) и второй был на подходе. 😡 После того как он обломился — сбоку втулочка завелась без проблем. В дальнейшем, собственно это и стало следствием повышенного шума при работе моторчика(сбилась центровка ротора).

ппс.Этот корпус рекомендую ставить на герметик, т.к.штатная прокладка держит хреново.(точнее ваще ни че не держит)

ппсс.:smile: Стеклоподъемник 4го года выпуска. sorry:

Всем привет! Сталкивался ли кто-нибудь с заменой мотора стеклоподъемника? Продается в Архангельске отдельно? Или только в сборе со стеклоподъемником? А то сегодня затрещал зараза! Завтра вскрывать буду!

Наверняка, пластиковая шестерня умерла.

Всем привет! Сталкивался ли кто-нибудь с заменой мотора стеклоподъемника? Продается в Архангельске отдельно? Или только в сборе со стеклоподъемником? А то сегодня затрещал зараза! Завтра вскрывать буду!

Сталкивался в прошлый год, при разборе выявлено-закис моторчик. Искал моторчик с прямоугольным редуктором (или как там его — в планку стеклоподъемника вставляется), итог — не нашел, везде с квадратным. покупал комплект в итоге целиком. Отдельно продаются и планки и моторы..

Читать новости о новой ниве

  • Какое масло для двигателя ваз 21214 инжекторКакое масло для двигателя ваз 21214 инжектор
  • Замена прокладки ГБЦ: Нива Шевроле, замена прокладки головки блока цилиндров своими руками в ваз 2123, какая лучше, моменты распредвала, гидрокомпенсаторовЗамена прокладки ГБЦ: Нива Шевроле, замена прокладки головки блока цилиндров своими руками в ваз 2123, какая лучше, моменты распредвала, гидрокомпенсаторов
  • Замена масла двигателя и фильтра Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4Замена масла двигателя и фильтра Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4
  • Где находится предохранитель и реле бензонасоса Нива Шевроле: где стоит, фотоГде находится предохранитель и реле бензонасоса Нива Шевроле: где стоит, фото
  • Ремонт Шевроле Нива : Генератор Chevrolet NivaРемонт Шевроле Нива : Генератор Chevrolet Niva
  • Свечи зажигания Нива Шевроле: артикул, заменаСвечи зажигания Нива Шевроле: артикул, замена
  • ✅ Как поменять рулевую трапецию нива 2121 -✅ Как поменять рулевую трапецию нива 2121 —
  • Новые и б/у генераторы Шевроле Круз . Подбор, установка, продажа генератора для Chevrolet CruzeНовые и б/у генераторы Шевроле Круз . Подбор, установка, продажа генератора для Chevrolet Cruze
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *