Химическая разведывательная машина УАЗ 469РХ — dudakov_ru — LiveJournal

Основные технические характеристики

За долгие годы жизни конструкция автомобиля совершенствовалась. Изменения касались двигателя, подвески, мостов, тормозной системы. Кроме того, с помощью декоративных деталей и накладок улучшался его внешний вид. С другой стороны, основные характеристики и предназначение машины практически не изменились.

С самого начала на УАЗ 469 устанавливался карбюраторный 2,5-литровый двигатель мощностью 75 л. с. Данный силовой агрегат разгоняет машину на трассе до 120 км/час, позволяет преодолевать бездорожье.

При этом он может работать практически на любом бензине, расходуя примерно 16 литров на 100 километров. Рамная конструкция кузова с рессорами, полный привод, большой дорожный просвет 300 мм – признаки настоящего внедорожника. Такие технические особенности позволяют активно ездить на «Уазике» по пересеченной местности.

Большой ход подвески обеспечивает сцепление с поверхностью самой сложной дороги. Длинная вторая передача обеспечивает тракторную тягу, с помощью которой машина выбирается даже из болота. Кроме того, у этого вездехода можно без труда снимать брезентовый верх, превращая его в кабриолет.

Почему уаз брать не стоит

В процессе эксплуатации владельцы автомобильной модели УАЗ 469 сталкиваются с выраженными проблемами. Главной из них является плохая управляемость.

Даже на прямой трассе с асфальтированным покрытием требуется крепко держать руль, а при повороте на высокой скорости возникает большой крен с опасностью переворота. Неуклюжесть авто подтверждает и внешний радиус разворота, который соответствует значению 6,8 метров.

Данная машина изначально создавалась для советских военных, поэтому вопросы экономичности и комфортабельности перед разработчиками не ставились. В результате модель 469 характеризуется очень большим расходом топлива, неудобным, шумным салоном. При этом в холодное время года печка не справляется со своими задачами.

Еще одной проблемой является плохая гидроизоляция. Во время сильного дождя протекает рамка лобового стекла, уплотнители дверей, стыки кузовных панелей. Вода скапливается внутри дверей, под ковриками. В результате коррозии подвергаются отдельные детали кузова, сварные швы. Ржавеет рама, глушитель, даже внутренняя часть топливного бака.

При низких температурах стекла сильно запотевают. Запасное колесо своим весом расшатывает заднюю дверь.

УАЗ этой модели при умелом управлении поможет добраться в самые труднодоступные места, поэтому отлично подходит для охоты, рыбалки, экстремального отдыха и экспедиций. Машину можно отремонтировать с помощью подручных средств. С другой стороны, эта модель не подходит для города и в определенных ситуациях несет опасность.

Основные характеристики кузова и двигателя

Краткое описание автомобиля УАЗ 469 (469Б):

  • кузов – стальной, открытый;
  • тип – рамный кабриолет-универсал;
  • количество мест – 7;
  • количество дверей – 5;
  • длина – 4025 мм;
  • ширина – 1805 (1785) мм;
  • высота – 2050 (2021) мм;
  • база – 2380 мм;
  • клиренс – 300 (220) мм;
  • масса без нагрузки – 1600 (1540) кг;
  • масса с полной нагрузкой – 2400 (2280) кг;
  • объем топливных баков – 78 литров;
  • максимальная скорость – 90 (120) км/ч;
  • глубина преодолеваемого брода – 0,7 м;
  • максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром – 57°;
  • максимальный преодолеваемый подъем при полной нагрузке – 31°.

С начала производства на гражданскую модификацию внедорожника устанавливался двигатель УМЗ 414.

На армейские модели ставили тот же силовой агрегат, но с предпусковым подогревателем, поэтому мотор имеет другой индекс – УМЗ 41416.

Теххарактеристики двигателя:

  • тип – бензиновый, атмосферный, 4-тактный;
  • количество цилиндров – 4;
  • расположение – рядное, вертикальное;
  • порядок работы – 1-2-4-3;
  • диаметр цилиндра – 92 мм;
  • ход поршней – 92 мм;
  • рабочий объем мотора – 2,5 л;
  • степень сжатия – 6,7;
  • мощность – 75 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 167 Нм;
  • средний расход бензина на трассе – 10,75 л на 100 км;
  • максимальный расход бензина на бездорожье – 17,25 л на 100 км пути;
  • масса мотора УМЗ 414 с навесным оборудованием и сцеплением, но без жидкостей – 163 кг;
  • масса УМЗ 41416 с навесами и сцеплением, но без жидкостей – 165 кг;
  • объем охлаждающей жидкости (ОЖ) – 13 л;
  • рабочая температура ОЖ – 80-90°С;
  • объем моторного масла в блоке цилиндров – 5,8 л;
  • нормальное давление масла на холостом ходу – 0,5-0,8 кг/см³;
  • нормальное давление масла на скорости – 2-5 кг/см³.

Особенности трансмиссии, ходовой и систем управления

Уникальные характеристики УАЗ 469 во многом связаны с удачной конструкцией трансмиссии. Данная система автомобиля состоит из сухого однодискового сцепления, коробки переключения передач (КПП), раздаточной коробки, заднего ведущего и переднего подключаемого мостов и колесных редукторов у армейской модификации внедорожника.

Технические характеристики КПП:

  • тип – 4-ступенчатая, механическая;
  • синхронизаторы – на 3 и 4 передачах.

Передаточные числа:

  • 1 передача – 4,12;
  • 2 передача – 2,64;
  • 3 передача – 1,58;
  • 4 передача – 1,00;
  • задняя передача – 5,22;
  • масса КПП без смазки – 33,5 кг;
  • объем масла в КПП – 1 л.

Теххарактеристики раздаточной коробки: 2-ступенчатая, механическая.

Передаточные числа:

  • прямая передача – 1,00;
  • пониженная передача – 1,94;
  • отбор мощности – до 40%;
  • масса с ручным тормозом, без смазки – 37,4 кг;
  • объем заливаемого масла – 0,7 л.
А еще интересно:  Регулировка сцепления на ниве 21214 - Онлайн справочник в помощь автовладельцу - ищем и устраняем неисправности

Карданная передача – 2-вальная, открытая.

Карданные валы:

  • передний – 2-шарнирный, комбинированный;
  • масса переднего вала – 6,9 кг;
  • задний – 2-шарнирный, трубчатый;
  • масса заднего вала – 8,25 кг.

Военные мосты:

  • тип – разъемные, с редукторами на всех колесах;
  • передаточное число – 5,38;
  • передаточное число главной передачи – 2,77;
  • передаточное число колесных редукторов – 1,94;
  • масса переднего моста – 140 кг;
  • масса заднего моста – 121,5 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост – 1 л;
  • объем масла, заливаемого в каждый колесный редуктор – 0,3 л.

Колхозные мосты:

  • тип – разъемные;
  • передаточное число главной передачи – 5,13;
  • масса переднего моста – 120 кг;
  • масса заднего моста – 100 кг;
  • объем масла, заливаемого в каждый мост – 0,85 л.

Отличить военные мосты от колхозных на фото можно по коническому колпачку на шлицевом фланце и двойной главной передаче.

Ходовая часть:

  • подвеска – жесткая, рессорная;
  • рессоры – 7-9-листовые, эллиптические;
  • амортизаторы – телескопические, двустороннего действия;
  • колеса – стальные, штампованные;
  • шины – камерные;
  • рекомендованный размер шин – 215/90 R15.

Рулевое управление:

  • механизм – червячного типа;
  • передаточное число – 20-21;
  • объем заливаемого масла – 0,25 л.

Тормозная система:

  • тип – гидравлическая, барабанная;
  • стояночный тормоз – трансмиссионный;
  • объем жидкости – 0,52 л.

В целом системы управления УАЗ 469 надежны и долговечны.

Плюсы модели, по мнению владельцев

Со времени появления на дорогах «Козел» приобрел множество поклонников, которые ценят этот автомобиль за конкретные качества. Особенно нравится УАЗ 469 жителям сельской местности, любителям охоты и рыбалки.

Разведывательная химическая машина рхм-вв

Основной задачей внутренних войск МВД является поддержание правопорядка вне зависимости от имеющихся условий. Эта структура должна выполнять возложенные на нее задачи в любое время и в любой ситуации. В частности, внутренние войска должны сохранять боеспособность в условиях радиационного, химического или бактериологического заражения, которое может возникнуть в результате техногенной катастрофы или боевых действий. Для работы в подобных сложных условиях во внутренних войсках используется соответствующая техника. Так, в настоящее время на вооружении этой структуры состоит машина химической разведки УАЗ-469рх. В ближайшем будущем ее должна сменить новая техника аналогичного назначения.

В качестве замены существующих УАЗ-469рх в соответствующих подразделениях внутренних войск в настоящее время рассматривается новая разведывательная химическая машина РХМ-ВВ на базе бронеавтомобиля «Тигр». Разработка машины РХМ-ВВ началась в 2021 году по заказу командования внутренних войск МВД. Зимой и весной 2021-го заказчик провел тендер, по результатам которого был выбран исполнитель заказа на разработку новой машины. Создание РХМ-ВВ велось в рамках научно-исследовательской работы «Разруха».

Задачей проекта с шифром «Разруха» было создание новой разведывательной химической машины на базе существующего шасси, оснащенной набором специального оборудования. Перспективная машина должна была иметь возможность вести радиационную, химическую и неспецифическую бактериологическую разведку. Для этого комплекс бортового оборудования должен был включать детекторы α-, β-, γ-излучений, а также газоанализаторы с возможностью поиска боевых отравляющих веществ, токсинов и аэрозолей биологических средств. Также комплекс машины должен был иметь возможность отбора проб воздуха, грунта и воды с последующей доставкой в специализированную лабораторию.

Кроме того, требования НИР «Разруха» подразумевали использование современного навигационного оборудования, которое позволило бы разведывательной машине постоянно отслеживать свое местоположение. Также подразумевалось применение радиостанции, обеспечивающей устойчивую связь на расстоянии до 25 км и передачу информации об обнаруженном заражении территории. Наконец, требовалось оснастить новую машину аппаратурой для установки знаков ограждения и пусковыми установками для гранат различного назначения.

Комплекс специальных средств должен был базироваться на колесном шасси с формулой 4х4. Кроме того, от шасси требовалась удельная мощность не менее 25 л.с. на тонну, авиатранспортабельность и возможность перевозки по железной дороге, а также возможность использования автомобильных дорог на правах полноценного участника движения. Базовое шасси должно было иметь бронезащиту не ниже 3 класса и коэффициент ослабление проникающей радиации не менее 4. Экипаж разведывательной машины, согласно техническому заданию, должен был состоять из трех человек.

Весной 2021 года был определен разработчик новой машины: конкурс по НИР «Разруха» выиграл Центр специального конструирования «Вектор». Следующие два года специалисты этой организации занимались созданием комплекса оборудования, предназначенного для установки на одно из имеющихся в серийном производстве шасси. Основные работы по проекту закончились в 2021 году. Результатом этого стала сборка макета разведывательной химической машины РХМ-ВВ, который был представлен на выставке «Интерполитех-2021».

Вскоре после первого показа макета начались работы по изготовлению первого опытного образца перспективной машины. «Премьера» прототипа РХМ-ВВ состоялась на выставке «Интерполитех» в 2021 году. Позже новая разведывательная химическая машина для внутренних войск вновь демонстрировалась специалистам и общественности. Последний на данный момент ее показ состоялся на недавнем форуме «Армия-2021».

Представленный прототип разведывательной химической машины РХМ-ВВ построен на базе одной из модификаций бронеавтомобиля «Тигр». Такая техника уже активно эксплуатируется как в армии, так и во внутренних войсках, что должно соответствующим образом упростить эксплуатацию разведывательных машин. В грузовом отсеке, на крыше и на задней двери базового автомобиля установлен набор специального оборудования, предназначенного для изучения обстановки, передачи информации и выполнения иных задач. Кроме того, часть специального оборудования выполнена в выносном виде.

Как следует из имеющихся данных, экипаж машины РХМ-ВВ, состоящий из трех человек (командир, химик-водитель и химик-разведчик), может выполнять обследование потенциально опасных зон на предмет обнаружения заражения различных типов. Согласно техническому заданию, внутренний объем корпуса разведывательной машины должен разделяться герметичной перегородкой на два отсека. В переднем отделении управления в таком случае помещаются командир и водитель, в заднем боевом – химик-разведчик и специальные оборудование. Кроме того, в корме корпуса предусматриваются укладки для индикаторных и сигнальных средств, выносной аппаратуры и т.д.

А еще интересно:  Тюнинг и ремонт НИВы

Рабочие места командира и разведчика оснащаются набором приборов управления различными системами. Для упрощения работы экипажа широко используются автоматизированные системы. Часть пультов управления выполнена в выносном виде и при необходимости может использоваться за пределами разведывательной машины.

Имеющаяся аппаратура способна фиксировать радиационное излучение, а также проводить анализ атмосферного воздуха с поиском боевых отравляющих веществ и других угроз. Обеспечивается изучение зараженной местности как при непосредственном присутствии на месте, так и дистанционно, при помощи специального лазерного оборудования. Ввиду сравнительно небольших (по сравнению с другими шасси) габаритами базового автомобиля прибор для ведения метеорологических наблюдений выполнен выносным. После прибытия на указанную позицию экипаж разведывательной машины должен извлекать его из укладки, готовить к работе и устанавливать на грунт.

Для обозначения зараженных зон машина РХМ-ВВ имеет специальное оборудование, размещенное за пределами корпуса. На кронштейне запасного колеса на задней двери предусматривается устройство для установки флажков, аналогичное аппаратуре других разведывательных химических машин. Во время движения специальное метательное устройство сбрасывает и втыкает в грунт флажки, предупреждающие личный состав о присутствии заражения. В боевом отделении предусматривается запас флажков, позволяющий размечать сравнительно большие территории.

По имеющимся данным, в настоящее время единственный прототип разведывательной химической машины РХМ-ВВ проходит испытания. После их завершения заказчик должен будет принять решение о принятии новой техники на вооружение и заказе серийных машин. Подробности испытаний пока остаются неизвестными. Возможно, новые сведения на этот счет появятся до конца текущего года.

По материалам сайтов:
http://vestnik-rm.ru/
http://bmpd.livejournal.com/
http://riasv.ru/
http://zakupki.gov.ru/

Уаз 469 (uaz 469) змз 402 2.4 8v 100 л.с – честный обзор: особенности, характеристики и достоинства модели

Рекомендуем к прочтению статью: «Честный обзор УАЗ 452 Буханка с двигателем ЗМЗ 4091 2.7 112 л.с«

Ничто не может длиться вечно, это скажет вам любой опытный автолюбитель. Рано или поздно ломается всякий автомобиль – даже такой крепкий и надежный, как внедорожник. Казалось бы, ведь это внедорожник – он должен быть рассчитан на жуткие погодные условия и дороги без покрытия. Но, как уже было сказано, ничто не вечно. Иногда и любимый автомобиль может дать слабину, и тогда приходится думать о том, как быстро и выгодно вернуть его в строй.

УАЗ – это советско-российский рамный внедорожник, пользующийся более 40 лет к ряду заслуженно хорошей репутацией. Его «бывалые» модели с богатой историей, такие как, например, УАЗ 469, использовались, как в армии, так и в мирной жизни – многие до сих пор эксплуатируют этот автомобиль в хозяйстве (рыбалка, охота, фермерство). Эта модель надежна, неприхотлива, а недорогие запчасти к УАЗ можно всегда приобрести, как в обычном автомагазине, так и через интернет-магазин.

На УАЗике можно перевозить семью на дачу, ездить на рыбалку, охоту, да и вообще куда угодно. Дизайн современного УАЗа прекрасно вписывается в любой ландшафт, хотя лучшее место, где он прекрасно показывает свои качества, – все-таки загородные дороги и бездорожье.

Итак, серийный выпуск автомобиля повышенной проходимости УАЗ 469, был начат на Ульяновском автозаводе в далеком 1973 году, однако производство его базовой модификации УАЗ-469Б было немного раньше. Базовый вариант модели сменил на конвейере выпускавшийся УАЗ 69-68 (8-ми местная машина с двумя дверями и откидным бортом) и случилось это знаменательное событие в самом конце 1972 года. Для справки заметим, что началу производства отечественного внедорожника предшествовала колоссальная по объему и продолжительности работа, направленная на проектирование, а также испытание опытных образцов.

Стоит сказать, что салон отечественного внедорожника УАЗ 469 в сравнении с ГАЗ 69 стал заметно просторней. Слегка удобней стала посадка и высадка. Аккумуляторную батарею из салонного пространства производитель переместил в моторный отсек. Подкапотное пространство также стало гораздо просторней, что обеспечивало оптимальную доступность к силовой установке и остальным размещенным там агрегатам.

Кузов автомобиля построен на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме. С целью увеличения клиренса (дорожного просвета) до 30 сантиметров и расширения силового диапазона коробок передач были использованы мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которые ставились понижающие передачи (за исключением гражданских версий).

Справочно заметим, что в 1980 году на модели УАЗ 469 обновили наружную светотехнику, после чего указатели поворотов спереди и сзади обзавелись оранжевыми рассеивателями, а на капоте сбоку установили повторитель указателя поворотов. Кроме того, в конструкцию подвески добавили телескопические амортизаторы гидравлического типа вместо рычажных.

С 1981 по 2006 годы на автомобиль стали устанавливать 8ми клапанный бензиновый мотор серии ЗМЗ 402 объемом 2.4 литра, который производили на Заволжском заводе, который также ставили на множество других популярных отечественных автомоделей, на примере, ГАЗ и ЕрАЗ. Для справки заметим, что версия этого двигателя разрабатывалась под 76ой бензин с пониженной до 6.7 степенью сжатия.

Бензиновый двигатель серии ЗМЗ 402 2.4 литра на 8 клапанов был титульным мотором автомобиля УАЗ 469 долгое время и прославился следующими техническими характеристиками. Итак, бензомотор ЗМЗ серии 402 построен на базе 4ех цилиндрового рядного алюминиевого блока и алюминиевой головки, рассчитанной на 8 клапанов. Гидрокомпенсаторы в двигателе не предусмотрены, поэтому каждые 15-20 тысяч килмоетров необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Точный объем силового агрегата составляет 2445 кубических сантиметров, мощность двс равняется 100 лошадиных сил, а крутящий момент – 182 Ньютон на метр.

Привод газораспределения в этом двс приводится в движение от шестерни распределительного вала. Объем моторного масла, который необходим для замены составляет около 6 литров (желательно заливать полусинтетику 10W40 с соответствующим допусками). Для справки заметим, что данный силовой узел агрегировался только с механической 4ех ступенчатой коробкой переключения передач.

уаз 469 змз 402, уаз 469, уаз 469 2.5, уаз 469 2.4, двигатель змз 402, UAZ 469, UAZ 469 2.4, змз 402, 2.4 литра, честный обзор, уаз 469 3151, стоит ли покупать уаз 469, змз 402 2.4 100, с двигателем ЗМЗ 402, уаз хантер, 2.4 литра 100 л.с, обзор уаз 469 2.4, УАЗ 469 (UAZ 469) ЗМЗ 402 2.4 8v, уаз 469 отзывы, практичность, надежность, характеристики, цены, сколько стоит уаз 469, уаз 3151, уаз 469 ремонт, восстановление, своими руками, комплектации, уаз 469 цена, уаз 469 2.5 обслуживание, 2.5 литра, двигатель змз, достоинства уаз 469, мост уаз 469
уаз 469 змз 402, уаз 469, уаз 469 2.5, уаз 469 2.4, двигатель змз 402, UAZ 469, UAZ 469 2.4, змз 402, 2.4 литра, честный обзор, уаз 469 3151, стоит ли покупать уаз 469, змз 402 2.4 100, с двигателем ЗМЗ 402, уаз хантер, 2.4 литра 100 л.с, обзор уаз 469 2.4, УАЗ 469 (UAZ 469) ЗМЗ 402 2.4 8v, уаз 469 отзывы, практичность, надежность, характеристики, цены, сколько стоит уаз 469, уаз 3151, уаз 469 ремонт, восстановление, своими руками, комплектации, уаз 469 цена, уаз 469 2.5 обслуживание, 2.5 литра, двигатель змз, достоинства уаз 469, мост уаз 469

Система питания базируется на классическом карбюраторе, а степень сжатия у мотора ЗМЗ 402 составляет 8.пункта, что соответствует 92-ой марке бензина. В свою очередь. расход топлива двигателем ЗМЗ 402 в сочетании с механической трансмиссией, составляет в смешанном режиме (город – 13 литров/трасса – 9,2 литра) порядка 11,3 литров.

Что самое интересное, несмотря на то что УАЗ 469 уже давно сняли с производства, двигатель серии ЗМЗ 402 все еще можно найти и поменять. А это говорит о действительной популярности автомобиля. Кстати, в планах завода-производителя значится вернуть УАЗ 469 обратно на конвейер в двух вариантах – с тентом и с обычным верхом; принципиально дизайн менять не станут, но добавят некие дополнительные возможности.

В общем-то, не так важно, какой автомобиль марки УАЗ вы решили приобрести или уже имеете. Все они очень надежны и имеют как свои достоинства, так и недостатки. Плюс, несомненно, состоит в доступности автозапчастей УАЗ и возможности их приобретения как через Интернет, так и в любом магазине автомобилей. Выгоднее, конечно, брать через Интернет – это дает определенную экономию, ведь владельцу интернет-магазина не нужно набирать большой штат сотрудников, платить за аренду площадей под магазин и прочее.

Любой автомобиль – это финансовые вложения, которых невозможно избежать: здесь и топливо, и покупка различных аксессуаров. Конечно же, всегда хочется сократить расходы до минимума, поэтому автолюбители находят все больше и больше разных способов сэкономить при приобретении автозапчастей.

Таким образом, модель УАЗ 469 – это именно тот автомобиль, который позволит автовладельцу практически не думать о затратах на его ремонт и обслуживание, так как эту модель можно вполне спокойно ремонтировать самостоятельно в гаражных условиях, а стоимость запчастей приятно удивит любого будущего уазовода.


В заключении обзора отметим, что со слов завода-изготовителя, российской компании УАЗ, примерном ресурс 469-ой модели, оснащенной двигателем серии ЗМЗ 402 с механической 4-ех ступенчатой коробкой (4-МКПП) закладывался на уровне 200-250 тысяч километров пробега до возникновения первых критичных неисправностей. Однако в реальности, при систематичном техническом обслуживании ключевых узлов автомобиля, его срок службы нередко достигает 350-450 тысяч километров пробега до капитального ремонта.

Химическая разведывательная машина уаз 469рх

  1. ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ
А еще интересно:  Работа муфты заднего моста - форум Hyundai Tucson

1.1.         Перед эксплуатацией химической разведывательной машины УАЗ-469рх необходимо внимательно ознакомиться с техническим описанием и инструкцией по ее эксплуатации.

1.2.         Формуляр входит в комплект поставки машины и должен постоянно находиться при ней.

1.3.         Все записи в формуляре производить только чернилами, отчетливо и аккуратно. Подчистки, помарки и незаверенные исправления не допускаются.

1.4.         Запрещается делать какие-либо пометки и записи на обложке формуляра.

1.5.         Повседневный учет работы машины ведется в журнале произвольной формы с последующим переносом в раздел формуляра «Учет работы».

1.6.         Учет работы машины и установленных на ней приборов производят в тех же единицах, в которых указан ресурс работы на них.

1.7.         Данные о техническом состоянии и сведения по эксплуатации приборов и комплектов заносятся в соответствующие паспорта или формуляры.

1.8.         Комплектация машины указана в разделе «Комплект поставки».

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ИЗДЕЛИИ

2.1.         Химическая разведывательная машина УАЗ-469рх (далее именуемая «Машина»), индекс ГО.1.04.00

Дата выпуска « ____ » _______________________ 19 ___ г.

Изготовлена на предприятии _________________________

Заводской номер ____________________________________

  1. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

3.1. Расчет машины, чел.                                                                                    4

3.2. Масса снаряженной машины, кг                                                           2035

3.3. Полная масса машины, кг                                                                     2435

3.4. Распределение массы машины по осям, кг

передняя осевая масса                                                                         945

задняя осевая масса                                                                           1090

3.5. Габаритные размеры, мм

длина в походном положении                                                          4025

длина в боевом положении                                                               4120

ширина в походном и боевом положениях

высота в походном положении                                                        2228

высота в боевом положении (с антенной)                                      5375

Примечания: 1. Масса снаряженной машины – масса полностью заправленной машины без расчета.

2. Полная масса машины – масса снаряженной машины и расчета с личным оружием и снаряжением

3. Допускается отклонение на массу снаряженной машины 5%.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *