Haval H5 и Great Wall Hover H5 — одно и тоже?

Haval h5 и great wall hover h5 — одно и тоже?

По-сути, одно и тоже, но с некоторыми оговорками. Марка Haval принадлежит компании Great Wall. Хавэйл специализируется на выпуске кроссоверов и внедорожников.

Так вот, Great Wall решила отдать модель H5 марке Haval. Так и появился Haval H5.

От Great Wall Hover H5 — Хавэйл H5 отличается решеткой радиатора, противотуманными фарами, литыми дисками и шильдиком. Это внешне.

А внутри в Haval H5 более дорогие и качественные материалы, другой руль, приборная и передняя панели, мультимедийная система.

Кузов, как заявляют в компании, оцинкованный и не подвержен коррозии.

Под капотом установлен турбированный двухлитровый двигатель 4G63Т, объемом 2,0 литра, мощностью 150 и 177 сил. Данный мотор выпускается китайцами по лицензии Mitsubishi.

Если вбить в поиске Гугла или Яндекса «4G63Т», то поиск укажет на турбированный мотор от Mitsubishi, выпускавшийся с 1987 по 2007 годы. Этот мотор, по-сути, является легендарным и устанавливался, например, на Lacer Evolution.

Но на Haval стоит похожий, но другой мотор, сделанный по подобию двигателя 4G635.

Собственно, всю суть я вам рассказал и указал на отличие Great Wall от Haval H5.

Антипатриот

И вот мы подошли к самым главным вопросам – почем и зачем? В свое время доступный «Ховрюша» немало крови ульяновскому «Патриоту» попортил. Так могло сложиться и сейчас. Ведь когда китайцы анонсировали весной выход H5 на российский рынок, прайс начинался от миллиона с небольшим рублей.

Haval H5 – багажник

Сам по себе багажник вместителен, розетка есть на 12 вольт, петли такелажные. Но пятая дверь поднимается невысоко, заставляя пригибаться при погрузке, а открывается неудобно – нажатием на отдельную от ручки и вечно грязную кнопку. Шторка (входит только в дорогую комплектацию) лишена направляющих, в закрытом состоянии напрочь прячет от света потолочного плафона нижнюю часть отсека.

Haval H5 – багажник
Haval H5 – багажник

Но за время отчаянной борьбы страны с коронавирусом Haval тихой сапой переписал ценник – вжух, и дешевле 1 299 000 древний рамный внедорожник уже не взять. За эти деньги УАЗ на механике будет в полном фарше или даже с автоматической коробкой, которую для бывшего «Ховера» не предлагают в принципе.

Haval H5 – камера заднего вида

Камера заднего вида выдает невзрачную картинку и быстро пачкается.

Haval H5 – лючок бензобака

Заправке придется уделить чуть больше внимания: дистанционно отпереть бак нельзя – только ключом.

Получается, «Хавейлу» остается играть лишь на ненависти потребителя к ломучему российскому продукту? Однако, такой подход пока срабатывает. В частной беседе дилерские менеджеры уверяют, что за H5 выстроилась очередь. Причем, дескать, приходят люди в поисках альтернативы не только УАЗу, но даже куда более доступной «Ниве».

Внезапно тихий

Интерьер, к слову, тоже почти не изменился по сравнению с поздними «Ховерами». Настораживает буйство фактур и материалов – здесь использовали примитивный гладкий пластик, там попытались под металл вставку устроить, сюда модный рояльный лак воткнуть, а на двери мягкие подушечки приладить. Смотрится китайское художество аляповато, но с функционалом порядок.

Haval H5 – однозонный климат-контроль

Климат-контроль настроен не для межсезонья: на прогреве в авторежиме начинает дуть строго в ноги, отчего во влажную «околонулевую» погоду стекла тут же запотевают.

Haval H5 – комбинация приборов

Другая странность – отсутствие в показаниях борткомпьютера среднего расхода топлива, зато там есть индикация не только давления, но и температуры воздуха в шинах.

Мультимедиа с сенсорным восьмидюймовым экраном и худо-бедно звучащей музыкой есть уже в базе, равно как однозонный климат-контроль или «электронное» кнопочное управление внедорожным арсеналом – включение переднего моста и понижайки плюс контроль скорости на спуске. Беспросветной нищетой не пахнет. В буквальном смысле, кстати, тоже – противного запаха внутри нет.

А еще интересно:  Нива Шевроле дизель отлично справляется с бездорожьем

Задним пассажирам получше. Пусть двери открываются на небольшой угол – залезать неудобно, а сидеть приходится с задранными до ушей коленями. Зато просторно, пол ровный. И даже розетка на 220 вольт имеется на пару с подзабытым в современном обществе аксессуаром под названием пепельница.

Поэтому если в экспедицию – то можно и с компанией. Тем более, за городом Haval чувствует себя куда увереннее. Пусть H5 лениво поворачивает, важнее, что на трассе китайский рамный внедорожник адекватно держит прямую, бодро обгоняет и скупо (для машины такого формата) потребляет бензин. Чудной борткомпьютер показывает только мгновенный расход, но по прикидкам в таком режиме H5 тратит порядка 10 л на 100 км.

Дверные ручки выполнены на манер жигулевских. Из прочих олдскульных вещей – обширный набор штатного инструмента. В левой нише багажника спрятан «бутылочный» гидродомкрат, а в чехол под подушкой заднего сиденья упакованы даже пассатижи, отвертка и рожковый ключ.

Да и крепкая ходовая часть внушает уверенность. Другое дело, что чем больше на пути кочек, тем сильнее ощущаешь себя верхом на собаке, которая отряхивается после купания. На грунтовке эти бесконечные тычки и вибрации неподрессоренных масс откровенно утомляют.

Haval H5 – зимний тест-драйв

Передний номер закреплен неудачно – легко оторвать на рельефе или при штурме брода. Днище неровное: торчит защищенный «броней» бензобак, не сильно выше размещена открытая всем невзгодам раздатка. Под задним бампером подвешено полноразмерное запасное колесо.

А вот чем Haval внезапно и безоговорочно приятно удивил, так это отменной для его цены шумоизоляцией. Мотор молчит, ветра не слышно, трансмиссия едва заметно по-автовазовски подвывает. И даже далеко не самые тихие шипованные покрышки Nokian Nordman 7 SUV 235/65 R17 – и те начинают приглушенно гудеть лишь после 100 км/ч.

Открывай отцовский словарь

Да, люди практичные порадуются способности турбомотора переваривать 92-й бензин. Водители с богатым бэкграундом заметят бриллианты Mitsubishi на плите под капотом, изучат индекс движка 4G63T и будут в восторге от дальнего родства китайской «четверки» с агрегатом лютого седана Lancer Evolution.

Haval H5 – зимний тест-драйв

Древняя начинка Haval H5 – весомый плюс для провинции. Конструкция изучена ремонтниками, основные запчасти и расходники есть в наличии и стоят адекватно.

Практика заключается в том, что Haval – отнюдь не нелепый тихоход, на свои 150 сил честно едет. Только делает это нарочито винтажно. Мы же как привыкли – раз турбомотор, то чуть ли не с холостых тянет ровно, упруго, а вот крутить его особого смысла нет. Но 15 лет назад такие движки работали иначе. В ходу были понятия «подхват» и «турбояма». И H5 заставляет о них вспомнить.

Haval H5 – двигатель

На холостых оборотах турбомотор с корнями Mitsubishi нервно подергивается, словно бы «троит» и собирается заглохнуть.

Примерно с 2500 оборотов, когда «четверка» выходит на пик крутящего момента, внедорожник яростно рвет вперед почти до отсечки. Однако если в середине и на верхах густо, то на низах пусто – не уследил за тахометром, машина тут же вянет и отказывается ехать, хоть в пол газ втопчи. Самая боль, если это случается на бездорожье – не факт, что будет время исправить ошибку.

Haval H5 в динамике

На рыхлом и вязком покрытии либо пересеченном ландшафте без понижающей передачи никуда, иначе дефицит тяги на малых оборотах заставляет подгазовывать и жечь сцепление.

Иными словами, шевелить рычагом не слишком четкой коробки приходится часто. В китайской механике аж шесть ступеней, но подобраны передаточные числа странно. В городе регулярно возникают ситуации, когда, например, третьей мало, а второй, наоборот, слишком много.

Haval H5 – передняя панель

Даже при слегка приоткрытом водительском окне капли с крыши падают прямиком на блок стеклоподъемников. А ведь он и раньше не отличался надежностью.

Вообще Haval H5 атмосферой внезапно напомнил обновленную «Ладу 4х4». Совершенно особое чувство, когда рулишь вроде бы машиной «из салона», но окружающие детали и ощущения настойчиво отправляют тебя в далекое прошлое. Так и здесь: эти ватные тормоза; криво закрепленный руль с символической регулировкой по высоте, «длиннющим» механизмом и вялой обратной связью. Характерная посадка с задранным под потолок креслом… Сегодня так уже не делают.

А еще интересно:  На Lada 4x4 установили двигатель от Lada Priora » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Под избыточным давлением

«Ховрюша» называется теперь без затей – Haval H5. Здесь бы китайцам поддержать смену имиджа дизайнерской косметикой, но нет – видимо, в целях экономии сохранили облик а-ля Mazda, который в Поднебесной давно списали в архив. Да и вообще там уже всерьез подумывают о замене честного вездехода брутальным только на вид кроссовером.

Haval H5 и русская зима

Haval H5 – негодный мотиватор настроения. В российской гамме всего три довольно унылых цвета: черный, серый да белый.

В тульском «Хавейле» начинка пока исполнена по канонам: рамная основа, подключаемый полный привод типа part-time, торсионная независимая подвеска спереди, неразрезной мост на пружинах сзади. Из общего утилитарного портрета выбивается разве что двигатель.

На самом деле появилась турбированная «четверка» еще на «Ховере» в модификации H3, но под самый занавес карьеры – и погоды на рынке не сделала. В основном россияне тогда брали машины с атмосферниками 2.0 и 2.4 либо (куда реже) с дизелями. Так что теперь придется привыкать к «новым старым» технологиям.

Подробнее о конкурентах

«УАЗ Патриот»

Suzuki Jimny

Lada Niva

Честный обзор haval h5 (хавал н5) 4g63t 2.0 mpi 150/177 л.с. характеристики, цены, комплектации и ресурс

обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi 
В статье мы проведем честный обзор нового Haval H5/Great Wall Hover H(Хавал Н5/Грейт Вол Ховер Н5) с турбодвигателем 4G63T 2.MPI 16v 150/177 л.с (второе поколение) на подключаемом полном приводе 4WD 2020 модельного года и рассмотрим характеристики, стоимость, оснащение, отличительные особенности, виды комплектаций, надежность, реальный ресурс, качество сборки модели, а также выясним, стоит ли покупать полноценный китайский внедорожник по сегодняшним ценам у официальных дилеров.

обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
В свою очередь, на рынке России у Great Wall Hover было пару жизненных циклов, первый из которых датируется с 2005 по 2021 годы, когда модель реализовывали через дилерскую сеть фирмы «Ирито», благодаря которой было локализовано его производство (сперва машину собирали на предприятии «Электроизолятор» в городе Гжель, а позже — на производственных мощностях нового липецкого завода, который был ликвидирован в начале 2021 года). После множественных финансовых раздоров с руководством компании Great Wall Motor, сборка и реализация Ховеров в России была прекращена. Однако, в конце 2021 года китайская модель снова вернулась и за ее дистрибуцию стала отвечать компания «Chine Automarket», которая наладила производство автомобиля на построенном с чистого листа заводе «СтавропольАвто». Но опять же, музыка не долго играла и уже к середине 2021 года компания обанкротилась, а завод навечно остановил свой конвейер. Для справки отметим, что во время своего второго прихода на российский рынок, модель именовалась, как DW Hower H3/H5. Нынешний приход обновленного китайского внедорожника с именем Хавал Н5, считается уже третьим по счету и надеемся, что новая модель будет иметь более продолжительный жизненный цикл, нежели прежние.

обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi


Кроме нового наименования модели Хавал Н5, китайский рамный внедорожник, предназначенный для российского рынка, оснащается и продается у дилеров только с бензиновым турбодвигателем в сочетании с механической 6ти ступкой на постоянном полном приводе (4WD). Что касается ушедшей с рынка модели Грейт Вол Ховер Н5, который можно было приобрести с бензиновым и дизельным силовым агрегатом, с механикой или гидроавтоматом, а также с задним или подключаемым полным приводом, современная модификация автомобиля технически ограничена единственным вариантом исполнения. Кстати качество сборки
 автомобиля, который собирают на новом заводе под Тулой, можно назвать вполне достойным (исходя из отзывов владельцев, больших щелей, посторонних скрипов и скрежетов в процессе езды пока не обнаружено).

обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi


Салон китайского автомобиля стал выглядеть на порядок солидней, благодаря применению более качественных материалов отделки, модернизированной приборной панели с центральной консолью и новых сидений с неплохой боковой поддержкой. В интерьере появилось много декоративных хромированных накладок, причем достаточно продуманно рассредоточенных по всему салону, а также ощутимо видоизменились карты дверей, на которых появились кнопочки управления электростеклоподъемниками и джойстик электрорегулировки боковых зеркал, расположенный на водительской двери. Что касается, технической начинки, то особых изменений в этом плане у автомобиля не произошло, за исключением некоторой легких доработок (обновленная прошивка, измененные настройки подвески и системы полного привода).

обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi


На сегодняшний день у официальных дилеров новая модель Хавал Н5 2.0 4WD 6МКПП2020 модельного года реализуется в двух фиксированных комплектациях (Comfort и Premium) и с двумя версиями одного бензинового турбомотора (двс имеет разную мощность). Первый вариант исполнения “Комфорт” предлагается только для 150-ти сильной версии турбомотора (цена: 1 миллион 300 тысяч российских рублей или 17 100$ в эквиваленте), вторая комплектация “Премиум” доступна для обеих моторных модификаций на 150 и 177 лошадиных сил (цена: 1 миллион 450 тысяч российских рублей или 19 100$ в эквиваленте за версию с двс на 150 л.с и 1 миллион 500 тысяч российских рублей или 19 700$ в эквиваленте за модификацию с силовой установкой на 177 л.с
).

обзор Haval h5, Haval h5, хавал н5, хавал н5 2020, обзор хавал н5, Haval h5 2.0 mpi 150 л.с, Haval h5 2.0, новый хавал н5, стоит ли покупать новый Haval h5, Haval h5 2.0 mpi 177 л.с, хавал н5 2.0 mpi 150 л.с, купить новый Haval h5 2.0 150 л.с, хавай н5, Haval h5 2020, купить Haval h5 2.0, Haval h5 2.0 177 л.с, купить Haval h5, хавал н5 цена, Great Wall Hover H5, хавал н5 отзывы, хавейл н5, Haval h5 2.0 mpi, хавал н5 цена, Haval h5 2.0 150 л.с, 4G63T, Haval h5 2.0 4G63T, хавал н5 2.0 2021, Haval h5 2.0 mpi
Базовая комплектация “Комфортвключает: 2 подушки безопасности SRS, ABS, системы-помощники при подъеме и спуске с горы, легкосплавные литые диски размером R16, электропривод и подогрев боковых зеркал, бортовой компьютер, дисковые тормоза, дополнительный экран (демонстрируются показатели угла наклона, альтиметр, барометр и компас), регулируемое рулевое колесо только по высоте, кожаная отделка руля, двузонный климат-контроль, электростеклоподъемники (передние и задние), передние кресла с обогревом, обогрев участка прилегания стеклоочистителей к лобовому стеклу, система мультимедиа с на четыре динамика с Bluetooth, круиз-контроль, а также парковочные датчики на заднем бампере.

Основные характеристики турбомотора внедорожника Haval H5 — 2020 модельного года


Турбированный 4-ех цилиндровый двигатель с клапанным приводом DOHC (два распределительных вала); распределенный впрыск топлива MPI линейки Mitsubishi серии 4G63T объемом 2. литра на 16 клапанов, мощностью 150/177 лошадиных сил при 5200 оборотах в минуту с крутящим моментом в 250 Ньютон на метр при 2400-4200 оборотах в минуту с двумя фазорегуляторами системы MIVEC
 (один фазовращатель устанавливается на впускном валу, а второй на выпускном валу).

Видео: «Тест-драйв и обзор нового внедорожника Haval H5 (Хавал Н5) 2.0 4G63T2020 модельного года«


В завершении обзора добавим, что завод-изготовитель, китайский автоконцерн Haval Motors, сообщает о приблизительном ресурсе своей новой модели внедорожника Хавал Н5 с турбомотором 2.0 литра — 2020 модельного года, который составляет в пределах 240-280 тысяч километров пробега до наступления первых существенных проблем, с учетом соблюдения владельцем автомобиля регламента производителя по эксплуатации и техобслуживанию.

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Лифт Нивы 2121 своими руками: чертежи, размеры
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *