Содержание
Вездеходы, болотоходы тром-8 купить от производителя в сургуте — официальный сайт
Наша спецтехника не боится ни воды, ни грязи, ни снега, плывет и едет там, где кончается дорога и остается только направление.
- уникальный снегоболотоход с колесной формулой 8х8, сконструирован как полноценная замена гусеничному транспорту грузоподъемностью до 1,5 тонн. Он превосходит данный гусеничный транспорт по большинству показателей: экологичности, простоте конструкции, экономичности и малыми эксплуатационными расходами.
- колесный транспорт, способный двигаться по тяжелому бездорожью лучше самых совершенных двухзвенных гусеничных транспортеров.
- снегоболотоход, который не боится болотных окон, и при попадании в них не требующий дорогостоящих эвакуационных работ.
- вездеход, способный двигаться по разбитым гусеничным колеям на болоте.
- колесный вездеход ,способный двигаться по любому снегу, любой толщины и любого состояния (требуется применение съемных гусениц).
- машина, способная преодолевать любые водные преграды, не боящийся ни течения, ни ветра, плавучесть превышает полный вес в 2 раза.
- единственный вездеход с ходами колес по 1,5 м и клиренсом 0,75 м, в силу этого способный двигаться по нечищеным лесным профилям, делянкам и другим геометрическим препятствиям, недоступным никакой другой технике.
- большой 8 колесный плавающий вездеход с трансмиссией, не подверженной к поломкам.
- способен без экстрима делать первопрохождение зимников в условиях не замерзших болот, любого снежного покрова и любых водных препятствий
- обеспечение круглогодичного объезда линейных коммуникаций, а также доставку бригад и оборудования для их ремонта в любых условиях
- переправка тяжелой гусеничной техники через быстрые реки.
- движение «по направлению» с грузом до 1,5 тонн в условиях Западно-Сибирской низменности и тундры, не привязанный к зимникам, дорогам, переправам и времени года.
- для транспортировки Тром 8х8 на дальние расстояния нужна машина грузоподъемностью от 3 тонн и более, и специальный прицеп, в трале нет необходимости.
- вездеход ,при всех его уникальных данных способный двигаться по дорогам общего пользования и требующий лишь тракторную водительскую категорию «АIII».
- эксплуатация 160 вездеходов за последние 10 лет показывает, что обслуживание такой машины доступно любому грамотному водителю. Конструкция нашего вездехода не позволяет каким-либо образом сломать или повредить трансмиссию ,что является слабым местом другой вездеходной техники.
- компания лояльно относиться к потребителям,которые хотят купить вездеход и обеспечивает полным сервисным, а также гарантийным обслуживанием.
- на базе удачной конструкции была сконструирована целая линия снегоболотоходной спецтехники, которая включает в себя: буровые установки собственного производства, универсальную машину для мульчирования ДКР, плавающий экскаватор, машина для строительства ледовых переправ
Новый вездеход старатель 8х8 — автогурман
ООО ГМ-Старатель было организовано в 2009 году в п.г.т. Безенчук Самарской области. (“Конструкторское бюро “Старатель”.)
Прототип 3-осного вездехода создавался при непосредственном участии Алексеям Воробьева.
Было выпущено несколько прототипов. Вездеходы на шинах низкого давления получили название “Каракат”.
Затем производство было передано Козельскому механическому заводу .
В схеме трансмисси присутствуют тележки c проходным редуктором устанавленным на втором и третьем мостах .
Проходной редуктор изготовлен Заводом Механических Трансмиссий
В конструкции используется парабиан – листовой пластик с волокнистым наполнителем, пригодный для обшивки каркасов вместо листового алюминия.
Особенность колес “Старателя” в том, что они очень легкие. Диски выполнены из высокопрочного и легкого материала — парабиама, резина — повышенной прочности, протектор — с самоочищающимися грунтозацепами.
Шина содержит в себе дополнительную кевларовую ленту, которая, располагаясь между слоями нитей и протектором, дополнительно защищает шину от проколов и прорезов…
Первый образец вездехода на пневматиках низкого давления с колесной формулой 8×8 был создан самодеятельным конструктором Алексеем Воробьевым еще в 80-е годы.Первый образец вездехода на пневматиках низкого давления с колесной формулой 8×8 был создан самодеятельным конструктором Алексеем Воробьевым еще в 80-е годы. , когда тот работал в старательских артелях по золотодобыче на должностях, связанных с переоборудованием и обслуживанием спецтехники (неудивительно, что “Старатель” изначально проектировался для работы в условиях Крайнего Севера).
Впоследствии, переехав в Самару, Воробьев продолжил развитие ранее выбранного направления. В 2004 году он создал фирму “Конструкторское бюро “Старатель”.
“Каракаты”, предлагавшиеся потребителю в нескольких версиях — с колесной формулой 8х8, 6х6 и 4х4, собирались в полукустарных условиях, чем были обусловлены крайне небольшие объемы выпуска.
Новый Вездеход Старатель 8х8
Вездеходное транспортное средство снегоболотоход “Старатель”.
Транспортное средство обладает высокой проходимостью, имеет низкое давление на грунт (не более 170 г/кв. см), что позволяет ему передвигаться по заснеженной, болотистой и сильно пересечённой местности в экстре-мальных климатических условиях. Постоянный привод 8х8.
Надёжный японский дизельный двигатель – Nissan Diesel FE6. Надёжные мосты – ГАЗ-66.
Вездеход отлично подойдет для любителей охоты и рыбалки в любое время года.
Вездеход новый. Прошел все заводские испытания. Стоит на территории завода-изготовителя Козельский механический завод в г. Козельск (Калужская оласть).
Доставка в любой регион РФ.
Цена: 3 150 000
avito.ru