Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

Изготовление внедорожных автомобильных шин как бизнес

Внедорожные автомобильные шины с крупным протектором и небольшим весом пользуются большой популярностью среди любителей автомобилистов. Данные изделия изготавливаются из старых подержанных колес грузовых автомобилей, а также из некоторых моделей обыкновенных зубчатых шин для внедорожников.

Особенность таких изделий в том, что за счет своей ширины и легкости машина сможет проезжать различные труднодоступные места по грязи или глубокому снегу. Продукция на внутреннем рынке достаточно актуальна так, как новая резина такого плана стоит больших денег и часто является недоступной для многих автомобилистов.

Для организации бизнеса не потребуется значительной свободной площади, а в качестве рабочего оборудования понадобится закупить минимальные инструменты. 

Аренда площади для производства.

В качестве рабочей площади для производства можно использовать практически любое техническое здание или отдельное помещение. Сооружение должно иметь некоторые коммуникации, в частности свет для освещения и подключения оборудования. Номинальная площадь варьируется от 150 квадратных метров без учета основного склада готовой продукции. Сам склад при большом товарообороте может и не потребоваться, однако нужен для временного размещения сырья под изготовление продукции.

Средние расценки на аренду по Московскому округу составляют порядка 7 300 рублей за квадрат/год. Стоимость изменяется в зависимости от планировки и конкретного месторасположения. Арендовать предпочтительнее помещения на первом этаже так, как во время изготовления продукции могут возникнуть некоторые трудности с ее перемещением и погрузкой.

Суммарные затраты на площадь: 7 300 х 150 = 1 095 000 рублей за год пользования услугами аренды.

Необходимое оборудование.

Инструменты и оборудование понадобятся для тщательной и оперативной обработки резиновых шин. С помощью специальных систем осуществляется нарезка протектора, а также его углубление облегчение резины. Дополнительно может потребоваться гидравлическая система для установки и снятия шин с колесного диска. Механизация производства поможет уменьшить затраты и увеличить скорость работы.

Список нужных систем для изготовления:

— машина для нарезки протектора – 43 000 руб.;
— оборудование для монтажа и снятия шин – 67 000 руб.;
— воздушный компрессор (поршневой) – 12 000 руб.;
— системы для балансирования – 32 000 руб.;
— агрегат переработки отходов – 40 000 руб.;

Общие финансовые затраты на инструменты для изготовления специальных шин: 43 000 67 000 12 000 32 000 40 000 = 194 000 рублей.
Не учитывается перевозка оборудования и размещение внутри здания.

Персонал для производства.

Для изготовления шин специального назначения для внедорожников не потребуется большое количество работников. Для эффективной работы достаточно 3 человек: специалист-инженер, разнорабочий и менеджер. Лучше всего для работ привлекать уже опытных работников, которые разбираются в технологии и смогут максимально быстро адаптироваться к производству.

Средние зарплаты по специальностям:

— специалист-инженер – 62 000 руб.;
— разнорабочий – 32 000 руб.;
— менеджер – 40 000 руб.;

Месячные затраты бюджетных средств на содержание персонала: 62 000 32 000 40 000 = 134 000 рублей, а годовые составят минимум 134 000 х 12 = 1 608 000 руб.

Реклама готовой продукции.

Настроить хороший товарооборот возможно путем качественной рекламы. Для рекламирования продукции можно отобрать наиболее эффективные способы, в частности интернет, прессу или расклейку листовок. В интернете есть возможность воспользоваться уже готовыми тематическими форумами, где вполне реально разместить несколько собственных объявлений.

Также понадобится создать собственный вебсайт с размещением основной информации о компании. Стоимость услуг может варьироваться от 130 000 рублей. Пресса подойдет для уже хорошо развитого предприятия. Объявления размещаются в газетах и популярных журналах. Можно подобрать любую тематику издательства, при этом цены зависят от конкретного агентства. Расклейка листовок поможет на начальном этапе развития предприятия.

Реализация готовых шин и окупаемость.

Готовые внедорожные шины с крупными шипами можно реализовать на внутренних рынках через частные компании и магазины, а также непосредственно заниматься их изготовлением по заказам. Продукция является актуальной в тех торговых точках, где имеются товары для грузовых и легковых автомобилей повышенной проходимости. При возможности можно принять участие в выставке или праздничном мероприятии, чтобы продемонстрировать общие возможности и качество производимого товара. Средняя стоимость новых специальных шин находится в пределах 40 000 рублей, а цена произведенных на собственном предприятии варьируется от 17 000 руб., за комплект.

Средняя прибыль за месяц при условии продаж порядка 50 комплектов составит: 30 х 17 000 = 510 000 рублей, а за рабочий год не меньше 6 120 000 руб., что фактически может полностью окупить все затраты на обустройство предприятия. Суммарные вложения на организацию: 1 095 000 194 000 1 608 000 130 000 = 3 027 000 рублей без учета налогообложения. Соответственно примерная полная окупаемость наступит уже через 6 месяцев работы.

Читайте так же:

Как производят шины для машины.

Фотоэкскурсия по знаменитому Ярославскому шинному заводу, одному из крупнейших шинных заводов центрального региона России. Репортаж из цехов, где производят и тестируют шины марки «Cordiant» для легковых автомобилей.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

Я и до этого знал, что шина — предмет не простой. Оказалось, что производство еще сложнее, чем я представлял. И самое главное, я узнал секрет, откуда берутся усики на новой резине и зачем они нужны!

1. Немного истории:
Не многие знают, что давным давно шины были деревянными или металлическими (так мне рассказывали в институте). Первая в мире резиновая шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном в 1846 году, однако автором пневматической шины считают шотландца Джона Данлопа, который в 1887 году придумал надеть на колесо трехколесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. Именно с велосипедов и началась эра пневматических шин.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

2. Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков и корд.
Производство шины начинается с приготовления резиновых смесей, которые могут включать в себя до 10 химикатов, начиная от серы и углерода и заканчивая каучуком. Из смесей на специальных станках методом экструзии делают различные заготовки для будущей шины.

А еще интересно:  GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / Нива / ВАЗ 21215

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

3. Так, например, выглядит будущий корд на конвейере.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

4. На отбракованном участке заготовки можно увидеть «скелет шины» — каркас, который изготавливается из высокопрочного металлокорда. Многие недалекие автовладельцы считают, что шину пора выкидывать только тогда, когда она стирается до корда.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

5. На станках изготавливаются компоненты для сборки. Процесс экструзии для большинства изделий схож, и компоненты выглядят примерно одинаково — на выходе из станка получается длинная резиновая лента.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

6. Резина до вулканизации очень липкая, поэтому материал наматывают в бобины прокладывая каждый виток защитным слоем.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

7. Все компоненты сортируют по типоразмеру шины, на каждую бобину приклеивают штрих-код, чтобы можно было в любой момент понять для какого типа шин изготовлен материал.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

8. Станки с гигантскими катушками изготавливают бортовые кольца. Бортовое кольцо — важный элемент шины, который изготавливается из множества витков обрезиненной бортовой проволоки. Это нерастяжимая, жесткая часть шины, с помощью которой происходит фиксация на ободе диска.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

9. Много-много нитей сплетаются в ряды, которые далее обрезиниваются.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

10. Этот станок закругляет обрезиненную проволоку в кольцо под необходимый посадочный размер диска. Слева в кадре — ленты проволоки, справа — готовые кольца.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

11. Готовые бортовые кольца.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

12. На сборочных станках все детали шины соединяются в единое целое. Необходимые компоненты с бобин загружаются на ленты конвейера.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

13. Так выглядит протекторная заготовка. До вулканизации это просто толстая полоса резины без рисунка протектора. Цветные линии — специальная кодировка, чтобы можно было быстро и четко понять, какой у шины радиус, ширина и высота профиля и т.д. (своеобразный штрих-код шины).

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

14. Бабина с заготовкой раскручивается, компонент уходит на конвейер, а защитный слой, (коричневая лента, чтобы материал не слипался) наматывается на другую катушку.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

15. Дальше начинается этап «Слава роботам!». Все происходит очень быстро и далеко не сразу можно разобраться, что к чему. На сборочный барабан последовательно накладываются слои с разных лент конвейера.


Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

Увеличить изображение

16. Потом приезжает большой робот и ловко раздувает заготовку воздухом, что-то сминает, сжимает и заворачивает и получается полуфабрикат шины.


Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

Увеличить изображение

17. По конвейерным линиям заготовки отправляются в цех вулканизации.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

18.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

19. Здесь шина подвергается термовоздействию горячим паром под высоким давлением. Каучук, техуглерод и присадки «спекаются» в единое целое, а на внешние и внутренние поверхности шины с помощью пресс-форм наносятся рисунок протектора, надписи и другие технические профили.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

20. В цеху целые ряды установок вулканизации с прессформами для различных типов шин.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

21. Слева идет процесс вулканизации, а справа пустая камера с диафрагмой, которая раздувает шину под высоким давлением.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

22. Заготовка в камере, сверху видны прессформы. Под давлением по боковинам и протектору прорисовывается рельефный рисунок. Происходит химическая реакция (вулканизация), которая придает резине эластичность и прочность.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

23. Так выглядит разобранная прессформа. Со временем от высокой температуры и давления прессформа загрязняется и ее следует очищать.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

24. Прежде всего забиваются каналы для отвода воздуха при вулканизации. Именно из-за этих каналов и образуются те загадочные «усики» на новых шинах.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

25. Прессформы для боковин.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

26. Цех, где очищают загрязнившиеся прессформы.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

27. Историческая справка:
В июне 1943 г. в результате налета немецкой авиации, завод был полностью разрушен. Но уже в конце сентября последствия бомбардировки были ликвидированы, завод восстановлен.
1950-е гг. Впервые в СССР завод начал выпускать бескамерные шины: для легковых автомобилей «Победа», «Волга», «ЗИМ».
Конец 50-х. Страна переживала «шинный кризис», увеличивался простой автотранспорта из-за дефицита шин.
1966 г. Выпущена  100-миллионная шина.
1969 г. ЯШЗ первому из отечественных заводов было дано право выпускать шины для нового легкового автомобиля «Жигули».

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

28. Внутри установок по вулканизации безумно красиво!

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

29. Вот где нужно было снимать Терминатора.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

30.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

31.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

32. Готовые шины поступают на общий конвейер и отправляются на окончательный контроль качества шин перед отправкой потребителям.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

33.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

34. На контроле производится визуальный осмотр шин.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

35. Дальше в работу снова включается робот, который проверят динамические характеристики каждой шины.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

36. Все новые модели обязательно проходят стендовые и лабораторно-дорожные испытания в заводском опытно-испытательном центре, которые ведутся на специальных станках, где моделируются условия эксплуатации, в несколько раз превышающие по воздействию дорожные.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

37. Диски под все типы шин.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

38. А так выглядит стенд для испытания сразу шести шин одновременно.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

39. А это — авиационные шины. Как их производят — большой секрет! На предприятиях компании «СИБУР – Русские шины», выпускающих шины марки Cordiant производится не только продукция для широкого круга потребителей, но и специальные изделия, например шины для истребителя 5-го поколения, известного как Т-50, или ПАК-ФА.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

40. Чтобы посмотреть на производство авиационных шин нужно получать разрешение в ФСБ.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

41. В этом цехе установлены стенды, где имитируют скорости и нагрузки на колесо при взлете и посадке самолета.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

42.

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

43. Вот так производятся шины Cordiant.
«Современное сборочное оборудование — это полностью автоматизированное производство, в рамках которого человеку отводится лишь минимальная роль. Автоматизация производства уменьшает влияние человеческого фактора на качество шин, что приводит к значительному улучшению эксплуатационных характеристик конечного продукта.»

Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагам

Большое спасибо Павлу Кукушкину, Кремневу Юрию и Герастовскому Александру за организацию съемки!

Репортажи коллег: http://tesey.livejournal.com/452292.html
Как делают автомобильные шины: технология изготовления по шагамrussos обещал снять видео, как работает станок «Слава роботам», будет интересно!

§

§

§

Как происходит производство автошин

Производство автошин в России является довольно сложным процессом, включающий а себя работу сразу нескольких производственных линий. И большинство производителей заняты разработками сырья. Хотя стоит отметить, что приобретать уже готовое намного дешевле и проще.

Но все таки, очень часто поставляемое сырье сторонним изготовителям, увы, не отвечает установленным нормам по качеству. Исходя из этого, бизнесмен вынужден самостоятельно заниматься подбором необходимых формул и компонентов изготовления автопокрышек.

Многие производители автошин держат рецепты сырья в тайне. По этой причине довольно трудно сказать , какие именно ингредиенты можно применять . Как правило, в качестве основы используется натуральный или политический каучук. Кстати, следует сказать о том, что последний вариант стоит намного дешевле.

А еще интересно:  Вакуум для нивы шевроле

В нашей стране работает несколько хорошо отлаженных производств синтетического каучука высокого качества. Исходя из этого, в данном вопросе у вас не должно возникнуть никаких проблем. А приобретать сырье можно будет по дешёвой стоимости. Что же касается поставок, то они будут осуществляться вовремя, практически без задержек.

Но следует сказать о том, что производство синтетического каучука очень часто бывает связано с нефтехимической промышленностью. По этой причине, в связи с последними событиями, можно ждать существенного изменения цен. В настоящее время натуральный каучук могут получать даже из некоторых сорных растений.

Исходя из этого, мы не можем точно сказать , какова будет стоимость сырья даже через год. Сегодня цена одного килограмма каучука составляет немного больше ста рублей от отечественных производителей. Но стоит отметить, что это цена синтетического сырья.

Кроме каучука, в процессе производства автопокрышек применяются формулы, защитный воск, газовая сера, адгезивы, технический углерод, бифургин, дифенилгуанидин, и многие другие химические вещества, количество которых в одном рецепте может быть больше десятка.

Именно химические ингредиенты определяют долговечность, качество, и много других эксплуатационных характеристик автомобильных шин. По этой причине, их грамотный выбор может довольно сильно изменить общее состояние готового продукта, а также его потребительскую ценность.

Как делают цветные автошины.

Также следует отметить самую последнюю идею в этом направлении бизнеса, которая ещё по сей день не смогла получить распространения в нашей стране. Но она уже начинает вводиться в многих азиатских странах и может быть будет интересна в будущем нашим отечественным потребителям.

Мы сейчас говорим о цветных покрышках, которые после изготовления не проходят процесс окраски, а сразу же производятся какого-либо цвета, за исключением черного. Для этого в самом начале производства в сырье добавляются специальные окрашивающие ингредиенты.

Данный процесс и позволяет получить нестандартный цвет. Но все же, рецептов данного сырья к сожалению ещё не имеется в свободном доступе. И если же у бизнесмена появилось огромное желание заняться данным производством, то ему нужно будет заняться поиском специалистов, хорошо разбирающихся в химической промышленности и создать личную лабораторию по изготовлению рецептов.

Комплектации и цены линий для любых типов шин:

Производительность по входящему сырью.

Комплектация 1: Линия ЛПШ-400 производительность до 400 кг/ч

Наименование оборудованияМощность двигателя, кВтЦена, руб.
Бортовырезной станок СОБ-01 1,1-7,5 283600
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 4,5-7,5 328400
Лентонарезной станок СЛР-01 1,1-7,5 358200
Чипсонарезный станок СЧР-01 7,5 399600
Вальцовый станок СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) 37-55 0,5-1,2 2882000
Вибростол ВС-01 транспортер возвратный (5-6 м) сито вибрационное СВ-01 1,1-5,5 0,5-1,2 539000
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (1,5 м и 1,5 м) 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 286000
Циклон с вентилятором фильтр 5,5 1,1 247500
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 ковшовый транспортер (3,5-4 м) 1,1-5,5 0,5-1,2 379500
Сито вибрационное СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) 0,5-1,2 0,5-1,2 352700
Электрооборудование   302500
Итого64-1096359000
Требуемая площадь под установку от 120 кв.м  
Высота помещения4,5 м  

Комплектация 2: Линия ЛПШ-600 производительность до 600 кг/ч

Наименование оборудованияМощность двигателя, кВтЦена, руб.
Бортовырезной станок СОБ-01 1,1-7,5 283600
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 4,5-7,5 328400
Лентонарезной станок СЛР-01 1,1-7,5 358400
Чипсонарезный станок СЧР-01 7,5 399600
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный 44 (два двигателя по 22) 0,5-1,2 или 55 2865500
Роторная дробилка СДР-01 60 (2 двигателя 30 30) 715000
Вибросепаратор ВС-01 вытяжка циклон фильтр 1,1-5,5 2,2 1,1 390500
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 352000
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 ковшовый транспортер (3,5-4 м) 1,1-5,5 0,5-1,2 380200
Сито вибрационное СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) 0,5-1,2 0,5-1,2 352800
Электрооборудование   322300
Итого127-1666748100
Требуемая площадь под установку от 150 кв.м  
Высота помещения5 м  

Комплектация 3: Линия ЛПШ-800 производительность от 800 кг/ч до 1000 кг/ч

Наименование оборудованияМощность двигателя, кВтЦена, руб.
Бортовырезной станок СОБ-01 1,1-7,5 283600
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 4,5-7,5 328400
Лентонарезной станок СЛР-01 1,1-7,5 358200
Чипсонарезный станок СЧР-01 7,5 399600
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный 44 (два двигателя по 22) 0,5-1,2 или 55 2865500
Вальцовый станок СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) 37-55 0,5-1,2 3960000
Вибросепаратор ВС-01   прямой возвратный транспортер (6 м) 1,1-5,5 0,5-1,2 275000
Роторная дробилка СДР-01 60 (2 двигателя 30 30) 715000
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр 1,1-5,5 2,2 1,1 517600
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 352000
Вибростол 0,5-1,2 0,5-1,2 352800
Электрооборудование   351000
Итого188-306 10758700
Требуемая площадь под установку от 200 кв.м  
Высота помещенияот 5 м  
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки 7 953200
Дополнительная опция — станок для удаления шипов   154000

Комплектация 4: Линия ЛПШ-1500 производительность до 1500 кг/ч

Наименование оборудованияМощность двигателя, кВтЦена, руб.
Бортовырезной станок СОБ-01 1,1-7,5 283600
Ножницы гидравлические для КГШ ГН-01 37-52 715600
Лентонарезной станок СЛР-01 1,1-7,5 358200
Чипсонарезный станок СЧР-01 7,5 399600
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 4,5-7,5 328400
Кордовыжиматель КГШ КВ-01 7,5-15 508200
Транспортеры для КГШ (2шт.) 0,5-1,2 0,5-1,2 387200
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный 44 (два двигателя по 22) 0,5-1,2 или 55 2865500
Вальцовый станок истирающий СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) 37-55 0,5-1,2 3960000
Роторная дробилка СДР-01 60 (два двигателя 30 30) 715000
Роторная дробилка СДР-01 60 (два двигателя 30 30) 715000
Вибросепаратор ВС-01 возвратный транспортёр 1,1 2,2 420200
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр 1,1-5,5 2,2 1,1 517700
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 352000
Вибросито СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) 0,5-1,2 0,5-1,2 352800
Электрооборудование   544500
Козловой кран, грузоподъемность 2 т   290400
Итого292-42313713900
Требуемая площадь под установку от 250 кв.м  
Высота помещенияот 5 м  
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки 7 953200
Дополнительная опция — станок для удаления шипов   154000
А еще интересно:  Давление в шинах Нива Шевроле зимой и летом: таблица для бескамерных резин

Комплектация 5: для КГШ  производительность до 1500 кг/ч

Наименование оборудованияМощность двигателя, кВтЦена, руб.
Ножницы гидравлические для КГШ ГН-01 37-52 980000
Кордовыжиматель КГШ КВ-01 7,5-15 913000
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный 150 (два двигателя по 75) 0,5-1,2 5225000
Транспортер от шредера (6 м) с магнитным роликом 0,5-1,2 319000
Возвратный транспортер (6,5м) 2,2 158400
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 1-2 мм 60 (два двигателя 30 30) 715000
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 2-4 мм 60 (два двигателя 30 30) 715000
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 4-6 мм 60 (два двигателя 30 30) 715000
Вальцовый станок истирающий СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) 37-55 0,5-1,2 3960000
Вибросепаратор ВС-01 7,5 275000
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 два транспортёра 0,75 0,75 0,75 352000
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр 1,1-5,5 2,2 1,1 660000
Сито вибрационное СВ-01 транспортер 1,1 352800
Электрооборудование   495000
Итого485-67815835200
Требуемая площадь под установку от 200 кв.м  
Высота помещенияот 5 м  
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки 7 953200
Дополнительная опция — станок для удаления шипов   154000

Оборудование для производства резиновой плитки и резиновых покрытий

В качестве опции к оборудованию для производства резиновой плитки и покрытий может служить каток КДМ для укладки покрытия на объекте.

При заказе станков по отдельности стоимость увеличивается на 15%.

Ремонтируем валки и восстанавливаем растирающие шредера линий любых производителей.

Технологический процесс производства автомобильных шин

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *