Содержание
Изготовление внедорожных автомобильных шин как бизнес
Внедорожные автомобильные шины с крупным протектором и небольшим весом пользуются большой популярностью среди любителей автомобилистов. Данные изделия изготавливаются из старых подержанных колес грузовых автомобилей, а также из некоторых моделей обыкновенных зубчатых шин для внедорожников.
Особенность таких изделий в том, что за счет своей ширины и легкости машина сможет проезжать различные труднодоступные места по грязи или глубокому снегу. Продукция на внутреннем рынке достаточно актуальна так, как новая резина такого плана стоит больших денег и часто является недоступной для многих автомобилистов.
Для организации бизнеса не потребуется значительной свободной площади, а в качестве рабочего оборудования понадобится закупить минимальные инструменты.
Аренда площади для производства.
В качестве рабочей площади для производства можно использовать практически любое техническое здание или отдельное помещение. Сооружение должно иметь некоторые коммуникации, в частности свет для освещения и подключения оборудования. Номинальная площадь варьируется от 150 квадратных метров без учета основного склада готовой продукции. Сам склад при большом товарообороте может и не потребоваться, однако нужен для временного размещения сырья под изготовление продукции.
Средние расценки на аренду по Московскому округу составляют порядка 7 300 рублей за квадрат/год. Стоимость изменяется в зависимости от планировки и конкретного месторасположения. Арендовать предпочтительнее помещения на первом этаже так, как во время изготовления продукции могут возникнуть некоторые трудности с ее перемещением и погрузкой.
Суммарные затраты на площадь: 7 300 х 150 = 1 095 000 рублей за год пользования услугами аренды.
Необходимое оборудование.
Инструменты и оборудование понадобятся для тщательной и оперативной обработки резиновых шин. С помощью специальных систем осуществляется нарезка протектора, а также его углубление облегчение резины. Дополнительно может потребоваться гидравлическая система для установки и снятия шин с колесного диска. Механизация производства поможет уменьшить затраты и увеличить скорость работы.
Список нужных систем для изготовления:
— машина для нарезки протектора – 43 000 руб.;
— оборудование для монтажа и снятия шин – 67 000 руб.;
— воздушный компрессор (поршневой) – 12 000 руб.;
— системы для балансирования – 32 000 руб.;
— агрегат переработки отходов – 40 000 руб.;
Общие финансовые затраты на инструменты для изготовления специальных шин: 43 000 67 000 12 000 32 000 40 000 = 194 000 рублей.
Не учитывается перевозка оборудования и размещение внутри здания.
Персонал для производства.
Для изготовления шин специального назначения для внедорожников не потребуется большое количество работников. Для эффективной работы достаточно 3 человек: специалист-инженер, разнорабочий и менеджер. Лучше всего для работ привлекать уже опытных работников, которые разбираются в технологии и смогут максимально быстро адаптироваться к производству.
Средние зарплаты по специальностям:
— специалист-инженер – 62 000 руб.;
— разнорабочий – 32 000 руб.;
— менеджер – 40 000 руб.;
Месячные затраты бюджетных средств на содержание персонала: 62 000 32 000 40 000 = 134 000 рублей, а годовые составят минимум 134 000 х 12 = 1 608 000 руб.
Реклама готовой продукции.
Настроить хороший товарооборот возможно путем качественной рекламы. Для рекламирования продукции можно отобрать наиболее эффективные способы, в частности интернет, прессу или расклейку листовок. В интернете есть возможность воспользоваться уже готовыми тематическими форумами, где вполне реально разместить несколько собственных объявлений.
Также понадобится создать собственный вебсайт с размещением основной информации о компании. Стоимость услуг может варьироваться от 130 000 рублей. Пресса подойдет для уже хорошо развитого предприятия. Объявления размещаются в газетах и популярных журналах. Можно подобрать любую тематику издательства, при этом цены зависят от конкретного агентства. Расклейка листовок поможет на начальном этапе развития предприятия.
Реализация готовых шин и окупаемость.
Готовые внедорожные шины с крупными шипами можно реализовать на внутренних рынках через частные компании и магазины, а также непосредственно заниматься их изготовлением по заказам. Продукция является актуальной в тех торговых точках, где имеются товары для грузовых и легковых автомобилей повышенной проходимости. При возможности можно принять участие в выставке или праздничном мероприятии, чтобы продемонстрировать общие возможности и качество производимого товара. Средняя стоимость новых специальных шин находится в пределах 40 000 рублей, а цена произведенных на собственном предприятии варьируется от 17 000 руб., за комплект.
Средняя прибыль за месяц при условии продаж порядка 50 комплектов составит: 30 х 17 000 = 510 000 рублей, а за рабочий год не меньше 6 120 000 руб., что фактически может полностью окупить все затраты на обустройство предприятия. Суммарные вложения на организацию: 1 095 000 194 000 1 608 000 130 000 = 3 027 000 рублей без учета налогообложения. Соответственно примерная полная окупаемость наступит уже через 6 месяцев работы.
Читайте так же:
Как производят шины для машины.
Я и до этого знал, что шина — предмет не простой. Оказалось, что производство еще сложнее, чем я представлял. И самое главное, я узнал секрет, откуда берутся усики на новой резине и зачем они нужны!
1. Немного истории:
Не многие знают, что давным давно шины были деревянными или металлическими (так мне рассказывали в институте). Первая в мире резиновая шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном в 1846 году, однако автором пневматической шины считают шотландца Джона Данлопа, который в 1887 году придумал надеть на колесо трехколесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. Именно с велосипедов и началась эра пневматических шин.
2. Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков и корд.
Производство шины начинается с приготовления резиновых смесей, которые могут включать в себя до 10 химикатов, начиная от серы и углерода и заканчивая каучуком. Из смесей на специальных станках методом экструзии делают различные заготовки для будущей шины.
3. Так, например, выглядит будущий корд на конвейере.
4. На отбракованном участке заготовки можно увидеть «скелет шины» — каркас, который изготавливается из высокопрочного металлокорда. Многие недалекие автовладельцы считают, что шину пора выкидывать только тогда, когда она стирается до корда.
5. На станках изготавливаются компоненты для сборки. Процесс экструзии для большинства изделий схож, и компоненты выглядят примерно одинаково — на выходе из станка получается длинная резиновая лента.
6. Резина до вулканизации очень липкая, поэтому материал наматывают в бобины прокладывая каждый виток защитным слоем.
7. Все компоненты сортируют по типоразмеру шины, на каждую бобину приклеивают штрих-код, чтобы можно было в любой момент понять для какого типа шин изготовлен материал.
8. Станки с гигантскими катушками изготавливают бортовые кольца. Бортовое кольцо — важный элемент шины, который изготавливается из множества витков обрезиненной бортовой проволоки. Это нерастяжимая, жесткая часть шины, с помощью которой происходит фиксация на ободе диска.
9. Много-много нитей сплетаются в ряды, которые далее обрезиниваются.
10. Этот станок закругляет обрезиненную проволоку в кольцо под необходимый посадочный размер диска. Слева в кадре — ленты проволоки, справа — готовые кольца.
11. Готовые бортовые кольца.
12. На сборочных станках все детали шины соединяются в единое целое. Необходимые компоненты с бобин загружаются на ленты конвейера.
13. Так выглядит протекторная заготовка. До вулканизации это просто толстая полоса резины без рисунка протектора. Цветные линии — специальная кодировка, чтобы можно было быстро и четко понять, какой у шины радиус, ширина и высота профиля и т.д. (своеобразный штрих-код шины).
14. Бабина с заготовкой раскручивается, компонент уходит на конвейер, а защитный слой, (коричневая лента, чтобы материал не слипался) наматывается на другую катушку.
15. Дальше начинается этап «Слава роботам!». Все происходит очень быстро и далеко не сразу можно разобраться, что к чему. На сборочный барабан последовательно накладываются слои с разных лент конвейера.
Увеличить изображение
16. Потом приезжает большой робот и ловко раздувает заготовку воздухом, что-то сминает, сжимает и заворачивает и получается полуфабрикат шины.
Увеличить изображение
17. По конвейерным линиям заготовки отправляются в цех вулканизации.
18.
19. Здесь шина подвергается термовоздействию горячим паром под высоким давлением. Каучук, техуглерод и присадки «спекаются» в единое целое, а на внешние и внутренние поверхности шины с помощью пресс-форм наносятся рисунок протектора, надписи и другие технические профили.
20. В цеху целые ряды установок вулканизации с прессформами для различных типов шин.
21. Слева идет процесс вулканизации, а справа пустая камера с диафрагмой, которая раздувает шину под высоким давлением.
22. Заготовка в камере, сверху видны прессформы. Под давлением по боковинам и протектору прорисовывается рельефный рисунок. Происходит химическая реакция (вулканизация), которая придает резине эластичность и прочность.
23. Так выглядит разобранная прессформа. Со временем от высокой температуры и давления прессформа загрязняется и ее следует очищать.
24. Прежде всего забиваются каналы для отвода воздуха при вулканизации. Именно из-за этих каналов и образуются те загадочные «усики» на новых шинах.
25. Прессформы для боковин.
26. Цех, где очищают загрязнившиеся прессформы.
27. Историческая справка:
В июне 1943 г. в результате налета немецкой авиации, завод был полностью разрушен. Но уже в конце сентября последствия бомбардировки были ликвидированы, завод восстановлен.
1950-е гг. Впервые в СССР завод начал выпускать бескамерные шины: для легковых автомобилей «Победа», «Волга», «ЗИМ».
Конец 50-х. Страна переживала «шинный кризис», увеличивался простой автотранспорта из-за дефицита шин.
1966 г. Выпущена 100-миллионная шина.
1969 г. ЯШЗ первому из отечественных заводов было дано право выпускать шины для нового легкового автомобиля «Жигули».
28. Внутри установок по вулканизации безумно красиво!
29. Вот где нужно было снимать Терминатора.
30.
31.
32. Готовые шины поступают на общий конвейер и отправляются на окончательный контроль качества шин перед отправкой потребителям.
33.
34. На контроле производится визуальный осмотр шин.
35. Дальше в работу снова включается робот, который проверят динамические характеристики каждой шины.
36. Все новые модели обязательно проходят стендовые и лабораторно-дорожные испытания в заводском опытно-испытательном центре, которые ведутся на специальных станках, где моделируются условия эксплуатации, в несколько раз превышающие по воздействию дорожные.
37. Диски под все типы шин.
38. А так выглядит стенд для испытания сразу шести шин одновременно.
39. А это — авиационные шины. Как их производят — большой секрет! На предприятиях компании «СИБУР – Русские шины», выпускающих шины марки Cordiant производится не только продукция для широкого круга потребителей, но и специальные изделия, например шины для истребителя 5-го поколения, известного как Т-50, или ПАК-ФА.
40. Чтобы посмотреть на производство авиационных шин нужно получать разрешение в ФСБ.
41. В этом цехе установлены стенды, где имитируют скорости и нагрузки на колесо при взлете и посадке самолета.
42.
43. Вот так производятся шины Cordiant.
«Современное сборочное оборудование — это полностью автоматизированное производство, в рамках которого человеку отводится лишь минимальная роль. Автоматизация производства уменьшает влияние человеческого фактора на качество шин, что приводит к значительному улучшению эксплуатационных характеристик конечного продукта.»
Большое спасибо Павлу Кукушкину, Кремневу Юрию и Герастовскому Александру за организацию съемки!
Репортажи коллег: http://tesey.livejournal.com/452292.htmlrussos обещал снять видео, как работает станок «Слава роботам», будет интересно!
§
§
§
Как происходит производство автошин
Производство автошин в России является довольно сложным процессом, включающий а себя работу сразу нескольких производственных линий. И большинство производителей заняты разработками сырья. Хотя стоит отметить, что приобретать уже готовое намного дешевле и проще.
Но все таки, очень часто поставляемое сырье сторонним изготовителям, увы, не отвечает установленным нормам по качеству. Исходя из этого, бизнесмен вынужден самостоятельно заниматься подбором необходимых формул и компонентов изготовления автопокрышек.
Многие производители автошин держат рецепты сырья в тайне. По этой причине довольно трудно сказать , какие именно ингредиенты можно применять . Как правило, в качестве основы используется натуральный или политический каучук. Кстати, следует сказать о том, что последний вариант стоит намного дешевле.
В нашей стране работает несколько хорошо отлаженных производств синтетического каучука высокого качества. Исходя из этого, в данном вопросе у вас не должно возникнуть никаких проблем. А приобретать сырье можно будет по дешёвой стоимости. Что же касается поставок, то они будут осуществляться вовремя, практически без задержек.
Но следует сказать о том, что производство синтетического каучука очень часто бывает связано с нефтехимической промышленностью. По этой причине, в связи с последними событиями, можно ждать существенного изменения цен. В настоящее время натуральный каучук могут получать даже из некоторых сорных растений.
Исходя из этого, мы не можем точно сказать , какова будет стоимость сырья даже через год. Сегодня цена одного килограмма каучука составляет немного больше ста рублей от отечественных производителей. Но стоит отметить, что это цена синтетического сырья.
Кроме каучука, в процессе производства автопокрышек применяются формулы, защитный воск, газовая сера, адгезивы, технический углерод, бифургин, дифенилгуанидин, и многие другие химические вещества, количество которых в одном рецепте может быть больше десятка.
Именно химические ингредиенты определяют долговечность, качество, и много других эксплуатационных характеристик автомобильных шин. По этой причине, их грамотный выбор может довольно сильно изменить общее состояние готового продукта, а также его потребительскую ценность.
Как делают цветные автошины.
Также следует отметить самую последнюю идею в этом направлении бизнеса, которая ещё по сей день не смогла получить распространения в нашей стране. Но она уже начинает вводиться в многих азиатских странах и может быть будет интересна в будущем нашим отечественным потребителям.
Мы сейчас говорим о цветных покрышках, которые после изготовления не проходят процесс окраски, а сразу же производятся какого-либо цвета, за исключением черного. Для этого в самом начале производства в сырье добавляются специальные окрашивающие ингредиенты.
Данный процесс и позволяет получить нестандартный цвет. Но все же, рецептов данного сырья к сожалению ещё не имеется в свободном доступе. И если же у бизнесмена появилось огромное желание заняться данным производством, то ему нужно будет заняться поиском специалистов, хорошо разбирающихся в химической промышленности и создать личную лабораторию по изготовлению рецептов.
Комплектации и цены линий для любых типов шин:
Производительность по входящему сырью.
Комплектация 1: Линия ЛПШ-400 производительность до 400 кг/ч
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 4,5-7,5 | 328400 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 7,5 | 399600 |
Вальцовый станок СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 37-55 0,5-1,2 | 2882000 |
Вибростол ВС-01 транспортер возвратный (5-6 м) сито вибрационное СВ-01 | 1,1-5,5 0,5-1,2 | 539000 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (1,5 м и 1,5 м) | 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 | 286000 |
Циклон с вентилятором фильтр | 5,5 1,1 | 247500 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 ковшовый транспортер (3,5-4 м) | 1,1-5,5 0,5-1,2 | 379500 |
Сито вибрационное СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) | 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352700 |
Электрооборудование | 302500 | |
Итого | 64-109 | 6359000 |
Требуемая площадь под установку | от 120 кв.м | |
Высота помещения | 4,5 м |
Комплектация 2: Линия ЛПШ-600 производительность до 600 кг/ч
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 4,5-7,5 | 328400 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358400 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 7,5 | 399600 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный | 44 (два двигателя по 22) 0,5-1,2 или 55 | 2865500 |
Роторная дробилка СДР-01 | 60 (2 двигателя 30 30) | 715000 |
Вибросепаратор ВС-01 вытяжка циклон фильтр | 1,1-5,5 2,2 1,1 | 390500 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) | 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352000 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 ковшовый транспортер (3,5-4 м) | 1,1-5,5 0,5-1,2 | 380200 |
Сито вибрационное СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) | 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352800 |
Электрооборудование | 322300 | |
Итого | 127-166 | 6748100 |
Требуемая площадь под установку | от 150 кв.м | |
Высота помещения | 5 м |
Комплектация 3: Линия ЛПШ-800 производительность от 800 кг/ч до 1000 кг/ч
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 4,5-7,5 | 328400 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 7,5 | 399600 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный | 44 (два двигателя по 22) 0,5-1,2 или 55 | 2865500 |
Вальцовый станок СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 37-55 0,5-1,2 | 3960000 |
Вибросепаратор ВС-01 прямой возвратный транспортер (6 м) | 1,1-5,5 0,5-1,2 | 275000 |
Роторная дробилка СДР-01 | 60 (2 двигателя 30 30) | 715000 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр | 1,1-5,5 2,2 1,1 | 517600 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) | 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352000 |
Вибростол | 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352800 |
Электрооборудование | 351000 | |
Итого | 188-306 | 10758700 |
Требуемая площадь под установку | от 200 кв.м | |
Высота помещения | от 5 м | |
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки | 7 | 953200 |
Дополнительная опция — станок для удаления шипов | 154000 |
Комплектация 4: Линия ЛПШ-1500 производительность до 1500 кг/ч
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Бортовырезной станок СОБ-01 | 1,1-7,5 | 283600 |
Ножницы гидравлические для КГШ ГН-01 | 37-52 | 715600 |
Лентонарезной станок СЛР-01 | 1,1-7,5 | 358200 |
Чипсонарезный станок СЧР-01 | 7,5 | 399600 |
Станок для обработки бортовых колец СПБК-01 | 4,5-7,5 | 328400 |
Кордовыжиматель КГШ КВ-01 | 7,5-15 | 508200 |
Транспортеры для КГШ (2шт.) | 0,5-1,2 0,5-1,2 | 387200 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный | 44 (два двигателя по 22) 0,5-1,2 или 55 | 2865500 |
Вальцовый станок истирающий СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 37-55 0,5-1,2 | 3960000 |
Роторная дробилка СДР-01 | 60 (два двигателя 30 30) | 715000 |
Роторная дробилка СДР-01 | 60 (два двигателя 30 30) | 715000 |
Вибросепаратор ВС-01 возвратный транспортёр | 1,1 2,2 | 420200 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр | 1,1-5,5 2,2 1,1 | 517700 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 2 ковшовых транспортера (3,5 м 3 м) | 0,4-0,75 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352000 |
Вибросито СВ-01 ковшовый транспортер (3 м) | 0,5-1,2 0,5-1,2 | 352800 |
Электрооборудование | 544500 | |
Козловой кран, грузоподъемность 2 т | 290400 | |
Итого | 292-423 | 13713900 |
Требуемая площадь под установку | от 250 кв.м | |
Высота помещения | от 5 м | |
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки | 7 | 953200 |
Дополнительная опция — станок для удаления шипов | 154000 |
Комплектация 5: для КГШ производительность до 1500 кг/ч
Наименование оборудования | Мощность двигателя, кВт | Цена, руб. |
Ножницы гидравлические для КГШ ГН-01 | 37-52 | 980000 |
Кордовыжиматель КГШ КВ-01 | 7,5-15 | 913000 |
Шредер двухвальный для измельчения резины ШР-01 прямой транспортер (4,5 м) или одновальный | 150 (два двигателя по 75) 0,5-1,2 | 5225000 |
Транспортер от шредера (6 м) с магнитным роликом | 0,5-1,2 | 319000 |
Возвратный транспортер (6,5м) | 2,2 | 158400 |
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 1-2 мм | 60 (два двигателя 30 30) | 715000 |
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 2-4 мм | 60 (два двигателя 30 30) | 715000 |
Роторная дробилка СДР-01 под фракцию 4-6 мм | 60 (два двигателя 30 30) | 715000 |
Вальцовый станок истирающий СВИ-01 прямой транспортер (3-4 м) | 37-55 0,5-1,2 | 3960000 |
Вибросепаратор ВС-01 | 7,5 | 275000 |
Сепаратор магнитный СЕМАГ СМ-01 два транспортёра | 0,75 0,75 0,75 | 352000 |
Вибропневмокомплекс ВПСК-01 вытяжка циклон фильтр | 1,1-5,5 2,2 1,1 | 660000 |
Сито вибрационное СВ-01 транспортер | 1,1 | 352800 |
Электрооборудование | 495000 | |
Итого | 485-678 | 15835200 |
Требуемая площадь под установку | от 200 кв.м | |
Высота помещения | от 5 м | |
Дополнительная опция — станок шарошечный для переработки протекторной части покрышки | 7 | 953200 |
Дополнительная опция — станок для удаления шипов | 154000 |
Оборудование для производства резиновой плитки и резиновых покрытий
В качестве опции к оборудованию для производства резиновой плитки и покрытий может служить каток КДМ для укладки покрытия на объекте.
При заказе станков по отдельности стоимость увеличивается на 15%.
Ремонтируем валки и восстанавливаем растирающие шредера линий любых производителей.
Технологический процесс производства автомобильных шин
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН
1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте
www.newniva.ru в целях
заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать,
записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять,
изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать
обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать —
мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного
телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения
информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины»,
а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО
«Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г.
Москва, ул. Красная Сосна, д.30
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.newniva.ru (далее —
«Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефона;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их
обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его
персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее –
«Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих
обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг,
предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров,
работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений.
При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется
Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными
документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае,
если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в
случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных
данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в
отношении его персональных данных, то он должен направить официальный
запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой
Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед
Клиентом;
- для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
- оценки и анализа работы Сайта;
- определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных
рекомендаций;
· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях
посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного
характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес
электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством
смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами
на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа,
товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию
третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации
агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для
исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не
считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам
данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы
Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления
персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в
соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства
Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта
www.newniva.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта
посетитель пришел. Данная информация не используется для установления
личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные
Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и
достаточные организационные и технические меры для защиты персональных
данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных
действий в отношении персональных данных.