сколько раз можно ставить 1 балл за неуверенное вождение на экзамене

Содержание

) Ты что, не умеешь параллельно парковаться?

Это самый ужасный и глупый вопрос, в котором, конечно, есть издевка в сторону водителя. Напомним, что параллельная парковка на автомобиле является самой сложной из всех видов паркинга. Вы не поверите, но в мире есть немало водителей с огромным опытом за рулем, для которых параллельный паркинг до сих пор темный лес.

) Я сказал повернуть, а ты что сделал?

Не нужно орать на водителя, если он на вашу просьбу повернуть проехал прямо. Даже вы предупредили водителя о повороте заранее, не забывайте, что ошибиться имеет право любой автолюбитель. Особенно тот, кто недавно сел за руль. 

Вот что вы не должны говорить водителю-новичку.

Все мы разные. В том числе и за рулем. Единственное, когда мы бываем примерно одинаковы во время вождения, это в самом начале нашего пути за рулем, когда только-только получили впервые водительское удостоверение. К сожалению, даже после долгой подготовки в автошколе не у многих водителей появляется уверенность за рулем.

В итоге первое время мы испытываем настоящий ужас, когда впервые оказываемся на дороге без инструктора. Естественно, первые несколько лет мы набираемся опыта, но не настолько, чтобы чувствовать себя спокойно за рулем. И даже если водитель-новичок выглядит спокойным, он легко может начать глупить из-за одной только фразы.

Не нужно спрашивать новичка, почему он так крепко держит рулевое колесо

Глупо спрашивать любого водителя, почему он так крепко схватил руль. Особенно неуверенному в себе водителю. Тем более в чем смысл этого вопроса? Вы что, не знаете, что неопытный водитель просто боится быть невнимательным и очень сосредоточен не только на том, чтобы не повредить машину, но и чтобы спасти вашу задницу от последствий возможного ДТП?

А еще интересно:  Сколько стоит подготовить Ниву к бездорожью

Не отвлекайте водителя за рулем, напоминая ему, что он забыл пристегнуть ремень безопасности

Не стоит беспокоить водителя-новичка в случае, если он забыл пристегнуть ремень безопасности, напоминая ему, что помимо несоблюдения безопасности непристегнутый ремень грозит штрафом. В этот момент вы рискуете сильно отвлечь неопытного водителя, который может совершить ошибку, спровоцировав ДТП.

Не стоит спрашивать у водителя, почему он теряется при вас

Многие водители в самом начале своего пути за рулем очень сильно теряются перед пассажирами. Правда, это происходит обычно не перед каждым пассажиром. Например, если рядом с водителем-новичком сидит опытный автолюбитель, то перед ним робость и неловкость гарантирована. Если же в качестве пассажира в машине едет не водитель, то, как правило, неопытные водители особо не нервничают.

) Вы что, хотите нас убить?

Еще одна неправильная фраза, которая добьет любого новичка. Разумеется, ни один водитель не хочет никого убить. Все, что происходит на дороге с любым водителем-новичком, происходит, конечно, не специально. Не забывайте это. И никогда не задавайте подобный глупый вопрос водителям.

Никогда не спрашивайте водителя-новичка, когда он получил свои права

Так уж сложилось, что мы любим задавать водителям-новичкам вопросы, связанные с их водительским удостоверением. Но мы не советуем задавать таким водителям вопрос, связанный с датой получения их водительских прав. Дело в том, что если обычного водителя с опытом этот вопрос не смутит, то водитель-новичок начнет комплексовать, посчитав, что вы задали этот вопрос с издевкой.

) Не ругайте неопытного водителя за рывки педалью газа и резкие торможения

Прежде чем орать и ругать неопытного автолюбителя, вспомните себя, когда вы только начинали свой путь за рулем (или своих знакомых). Тогда вы быстро вернете себя на землю и поймете, что мало водителей в мире, которые сразу обретают уверенность за рулем после получения водительского удостоверения. Не забывайте, что движение рывками – это вполне естественно для тех водителей, которые только недавно начали водить.

) Не нужно спешить на помощь новичку, когда он собирается припарковаться

Многие из нас думают, что все водители-новички не способны самостоятельно парковаться, и поэтому всегда хотят помочь, предлагая неопытным автолюбителям свою помощь. Это, конечно, хорошо, но никогда не торопите события. Помочь вы всегда успеете, если что.

) Не пугайте водителя фурами

Многие из нас любят пугать неопытных водителей приближающимися грузовиками. Не забывайте, что водитель-новичок испытывает за рулем первое время огромный стресс. По сути, неуверенные водители боятся любого транспорта вокруг себя. Сами понимаете, что грузовые машины для них кажутся монстрами-трансформерами с другой планеты.

) Слепое пятно! Где твои глаза?

Когда мы только начинаем свой путь за рулем, мы постоянно испытываем сложности по контролю дороги, других транспортных средств во время движения. Естественно, новичок не успевает за всем следить и часто ошибается. В том числе ошибается и при перестроении, не контролируя часто слепые зоны, в которых могут ехать автомобили.

Но это не значит, что на неопытного водителя нужно орать, спрашивая у него, куда он дел свои глаза. И не нужно постоянно напоминать новичку о слепых зонах. Поверьте, он о них знает не хуже вас. Поймите, что водитель без опыта рад бы все делать правильно. Но, увы, часто в первое время это невозможно.

) Не нужно торопить водителя, когда загорелся зеленый свет на светофоре

Не ждите от неопытного водителя мгновенной реакции на светофоре. Так что если водитель замешкался, это нормально. Особенно если это происходит в городе с плотным дорожным потоком. В таком движении быстрый старт со светофора вряд ли обеспечит вам преимущество, поскольку, скорее всего, даже если вы вырветесь вперед основного потока, он вас догонит на следующем светофоре.

Кто продал тебе твои права?

Таким вопросом вы принесете больше вреда, чем пользы. По крайней мере, водителю-новичку этим вопросом вы уверенности на дороге не придадите. 

Никогда не просите в грубой форме новичка ехать медленнее

Многие из нас очень боятся ездить в качестве пассажира с неопытными водителями. Но при этом сами же часто отвлекают неуверенных в себе водителей различными вопросами и даже дают советы, причем не имея личного опыта вождения. Однако самое ужасное, когда мы начинаем со страха в грубой форме просить неопытных водителей ехать медленнее.

Не просите новичка выезжать на автомагистраль

Все мы должны помнить, что не стоит первое время просить неопытных водителей ехать по скоростному шоссе. Во-первых, не забывайте, что во время обучения в автошколе кандидатам в водители согласно действующим ПДД запрещено выезжать с автоинструкторами на автомагистрали.

Не нужно постоянно подсказывать водителю и комментировать его действия

Если вы едете в машине, за рулем которой сидит водитель, недавно получивший водительские права, вы себе должны взять за правило вести себя, как за обеденным столом: «Когда я ем, я глух и нем». Особенно это касается любителей давать советы водителям. Поверьте, ваше молчание, наоборот, сделает вашу поездку с неуверенным водителем более спокойной и безопасной.

Ни в коем случае не заставляйте новичка лезть в скоростную полосу

Если вас бесит, что водитель-новичок плетется в правой полосе, где ему постоянно сигналят фуры, ни в коем случае не просите неопытного автолюбителя перестраиваться в скоростную полосу. Поверьте, в правой полосе водителю, который только недавно получил права, будет спокойней и безопасней.

Быть самим собой

Поступать так, как подсказывает рассудок – отличная стратегия. Можно запросто выйти из машины, когда ситуация тупиковая – например, нет возможности проехать через узкий переулочек из-за страха, и на всю улицу заявить о своем страхе и попросить помощи.

Юмор – хороший помощник в любых неурядицах. Люди, которые умеют смеяться над собой или своими неудачами, любую проблему способны решить быстрее и с долей позитива. Суммируя вышесказанное, можно вывести список советов для новичков за рулем:

  1. Определить свой страх.
  2. Выбрать свое личное время для самостоятельных тренировок.
  3. Сосредоточиться на вождении.
  4. Игнорировать негатив со стороны других участников движения.
  5. Продолжать тренировки до достижения нужного результата.
  6. Быть собой и не стесняться просить помощи.
  7. Не мнить себя суперводителем после первых же успехов и уважать остальных водителей.
  8. Никогда не садиться за руль в неуравновешенном или нетрезвом состоянии.

Необходимо обязательно соблюдать осторожность на дороге и не отвлекаться на рассеянные мысли. Вождение – это быть сосредоточенным на дороге полностью, всем существом и разумом, здесь и сейчас.

Грубые ошибки — 5 баллов

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
2.1.Осуществлял движение, не пристегнувшись ремнем безопасности2.1.2 ПДД
2.2.Действие или бездействие кандидата в водители, вызвавшее необходимость вмешательства в процесс управления экзаменационным транспортным средством с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия
2.3.Не уступил дорогу (создал помеху) транспортному средству, имеющему преимущество3.2, 8.1, 8.38.5, 8.8, 8.9, 8.12, 9.6, 11.7, 13.413.6, 13.8, 13.9, 13.11, 13.12, 15.1, 18.1, 18.3 ПДД
2.4.Не уступил дорогу (создал помеху) пешеходам, имеющим преимущество8.3, 13.1, 13.8, 14.1, 14.3, 14.5, 14.6 ПДД
2.5.Выехал на полосу встречного движения (кроме разрешенных случаев) или на трамвайные пути встречного направления8.6, 9.2, 9.3, 9.6, 9.8, 9.12 ПДД
2.6.Осуществлял движение на запрещающий сигнал светофора или регулировщика6.26.4, 6.7, 6.9, 6.10 ПДД
2.7.Не выполнил требования знаков приоритета, запрещающих и предписывающих знаков, дорожной разметки 1.1, 1.3 (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.8 и 3.9 настоящей контрольной таблицы), а также знаков особых предписанийприложения N 1 и N 2 к ПДД
2.8.Пересек стоп-линию (разметка 1.12) при остановке (при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено» или при запрещающем сигнале светофора регулировщика)6.13, приложение N 2 к ПДД
2.9.Нарушил правила выполнения обгона11.111.4 ПДД
2.10.Нарушил правила выполнения поворота8.58.7 ПДД
2.11.Нарушил правила выполнения разворота8.5, 8.8, 8.11 ПДД
2.12.Нарушил правила движения задним ходом8.12 ПДД
2.13.Нарушил правила проезда железнодорожных переездов15.115.4, 12.4 ПДД
2.14.Превысил разрешенную максимальную скорость движения10.110.4 ПДД
2.15.Использовал во время движения телефон и (или) иное средство связи2.7 ПДД

Мелкие ошибки — 1 балл

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
5.1.Несвоевременно подал сигнал указателя поворота8.2 ПДД,
— не выключил сигнал указателя поворота по завершении маневра;
— подал (включил) сигнал указателя поворота при начале или в процессе совершения маневра;
— ввел в заблуждение других участников дорожного движения сигналом указателя поворота
5.2.Неправильно оценил дорожную обстановку3.1, 13.6, 13.9, 13.11, 17.1, 18.1, 24.11 ПДД
5.3.Неуверенно пользовался органами управления транспортного средства, не обеспечивал плавность движения— при начале движения допустил резкий старт (рывок, пробуксовка);
— резко затормозил при отсутствии необходимости предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
— не обеспечил плавность движения;
— начал движение, включив неверную передачу;
— долго переключал передачу во время движения;
— двигался без необходимости со слишком малой скоростью;
— был дезориентирован в органах управления;
— без необходимости задействовал другие органы управления;
— начал движение с включенным стояночным тормозом;
— допустил остановку двигателя;
— допустил неконтролируемый откат транспортного средства назад на участке подъема без угрозы совершения ДТП
5.4.Допустил иные нарушения ПДД 

Самое важное за рулем: не ориентироваться на оценку окружающих

Водителям-новичкам сложно не обращать внимания на остальных автомобилистов, особенно когда последние начинают сигналить, кричать, подрезать и совершать другие неприятные действия. Главное – настроиться на себя и свои ощущения и игнорировать поток негатива со стороны опытных водителей.

Агрессивные, раздраженные водители никуда не денутся, пока новичок не овладеет искусством шоферства, поэтому лучше всего сосредоточиться на тренировках и продолжать их до получения удовлетворительного результата.

Сколько раз можно ставить 1 балл за неуверенное вождение на экзамене

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, 1 балл за неуверенное вождение можно поставить только 1 раз за весь экзамен или каждый раз, если, например, я включила не ту передачу, мне могут ставить по 1 баллу за неуверенное вождение. Пересдавала город уже 3 раз. На второй пересдаче мне поставили 2 балла за неуверенное вождение, т к, по мнению инспектора, я слишком сильно газовала при начале движения (никак не могла привыкнуть к тому, что педаль газа така легкая на этой машине), инспектор сказал, что за каждую перегазовку будет ставить 1 балл. В 3 раз я 2 раза не попала в 3 передачу, он поставил 2 балла. Я была уверена, что можно поставить 1 балл за неуверенное вождение в целом.
Это пункт 3.9. Неуверенно пользуется органами управления ТС, не обеспечивает плавность движения и торможения.

Средние ошибки — 2 балла

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
4.1.Не выполнил требования дорожной разметки (кроме разметки 1.1, 1.3, 1.12)приложения N 1 и N 2 к ПДД
4.2.Нарушил правила расположения транспортного средства на проезжей части9.3, 9.4, 9.79.10, 2.7, 9.109.11, 3.6, 3.16 ПДД, допустил наезд на бордюр
4.3.Двигался без необходимости со слишком малой скоростью, создавая помехи другим транспортным средствам10.5 ПДД
4.4.Нарушил правила пользования внешними световыми приборами или звуковым сигналом19.119.5, 19.8, 19.10 ПДД

Средние ошибки — 3 балла

Ошибки и нарушения, допущенные на экзаменеПункты ПДД, Административного регламента
3.1.Выехал на перекресток или остановился на пешеходном переходе при образовавшемся заторе13.2, 14.4 ПДД
3.2.Нарушил правила остановки или стоянки12.112.5, 12.7, 12.8 ПДД
3.3.Не подал сигнал световым указателем поворота перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) или остановкой8.1 ПДД
3.4.В установленных случаях не снизил скорость и (или) не остановился11.5, 14.2, 14.7 ПДД
3.5.Нарушил правила перевозки пассажиров2.1.2, 22.7 ПДД
3.6.Нарушил правила применения аварийной сигнализации и знака аварийной остановки7.1, 7.2 ПДД
3.7.Не приступил к выполнению задания экзаменатора (проигнорировал)
3.8.Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов12.1 — 12.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.9.Допустил ошибку при выполнении постановки транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом17.1 — 17.4 приложения N 8 к Административному регламенту
3.10.Допустил ошибку при выполнении разворота транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом24.1 — 24.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.11.Допустил ошибку при выполнении остановки и начале движения на подъеме и на спуске28.1 — 28.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.12.Допустил ошибку при выполнении прямолинейного движения задним ходом и парковкой для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»)20.1 — 20.3 приложения N 8 к Административному регламенту
3.13.Допустил ошибку при выполнении остановки для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»)31.1 — 31.2 приложения N 8 к Административному регламенту
3.14.Допустил ошибку при выполнении сцепления и расцепления или расцепления и повторного сцепления прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов)37.1 — 37.3 приложения N 8 к Административному регламенту
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *