Содержание
- #7 как снять фару на chevrolet niva операция по извлечению лампочки из фары
- Page 2
- Замена ламп освещения
- Замена правого внутреннего шруса на шевроле ниве (ваз 2123) | кпп, сцепление и трансмиссия шевроле нива (ваз 2123)
- Замена сетки бензонасоса chevrolet niva ,шевроле нива, ваз 2123
- Замена сетки бензонасоса шевроле нива
- Как снять передний бампер автомобиля нива шевроле выпуска с 2009 года
- Признаки неисправности.
- Разборка и сборка приводов передних колес niva chevrolet
- Разборка и снятие передней двери нива шевролет
- Снятие и установка бамперов на "шевроле нива"
- Снятие привода на lada 4×4
- Заключение
#7 как снять фару на chevrolet niva операция по извлечению лампочки из фары
2.Открутите крепление крышки радиатора, под шестерней находятся 3 винта! На мой взгляд, можно установить винты с шестигранной головкой или крестовую отвертку!
Открутив 3 винта, удерживающие решетку радиатора, вы получаете небольшой доступ к 2 креплениям фар, в основном в пространстве под капотом, я просто открутил решетку и открутил.
4.Предварительно открутите пластиковые кронштейны в колесных кожухах, а затем два болта, крепящих бампер к кузову.
5.Слегка снимите бампер, и вы увидите отверстие между бампером и бампером, где крепится глазное яблоко; оно крепится винтами, открутите их заранее.
6.Снимите накладку под фарой, просто возьмите плоскую тонкую отвертку и аккуратно подденьте ее клипсы, места, где она соприкасается с бампером и решеткой сверху идут на двухстороннем скотче.
7) После его снятия мы получим следующую картину
8.Открутите крепления бампера (я так понимаю, усилитель крепится к бамперу).
Осталось два кронштейна для фар, они находятся под самой фарой, что я считаю самым проблемным местом во всей этой процедуре, поскольку я не снимал бампер полностью и боялся погнуть его дальше.
Сняв фару, я подумал о том, как извлечь свет из фары. В итоге я просто выдернул лампочку под дальним светом, к счастью, там было место, и вытащил ее через крышку фары (я просто потряс саму фару, и она была в порядке).
Я снял лампочку и вуаля, я не ожидал, что
А вот и сама лампа в профиль и во всей своей красе.
В общем, большое спасибо предыдущему владельцу или тому, кто его туда поставилСпасибо, что так все закончилось)И я решил поставить эти лампочки в ближний свет фар.
Osram немцы, хотя делают их во многих странах, хорошие лампочки, и ставят их, я уже знаю что к чему, но цена за одну лампу в картонке немного кусается 600рГлавное, что все работает и светитКак то так)
Спасибо всем за внимание (удачи на дорогах!)
Page 2
Какой тип ламп используется в передних фарах?
Лампы ближнего света: H7 — 55 Вт Лампы дальнего света: H1 — 55 Вт Лампы дальнего света: W5W — 5 ВТ
(лампы, используемые на автомобиле)
Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит достаточно медленно и водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги. |
В последнее время все больше появляется машин, у которых фары сияют как новогодняя ёлка различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку – такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами, не имеющими нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускающая способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и перегоранию печатных схем монтажных блоков. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите качественные обычные лампы. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Видео
Замена ламп освещения
Замена лампы ближнего света в Chevrolet Niva достаточно проста — главное, соблюдать приведенную ниже последовательность действий:
- Сначала откройте капот и отсоедините клемму «-» аккумулятора. Если вы работаете с левой фарой, для удобства можно полностью снять аккумулятор. С правой стороны можно снять бачок стеклоомывателя, обеспечивая больше рабочего пространства.
- Затем снимите заглушку блокировки фары, которая фиксируется замком из намотанной проволоки. В некоторых модификациях над отсеками ближнего и дальнего света установлены две круглые заглушки. В этом случае просто открутите крышку.
- После снятия крышки извлеките из-под себя колодку проводов.
- Далее снимите фиксатор, который крепит основание к основанию фары. Просто сожмите пружину пальцами и вытащите ее края из основания.
- Теперь вы можете извлечь перегоревшую лампочку и заменить ее новой.
- Далее выполните действия в обратном порядке — установите фиксирующую пружину, присоедините розетку к контактам основания, а затем установите крышку, которая фиксируется замком или круглой заглушкой.
Обратите внимание! В процессе замены лампочки нельзя касаться стеклянной колбы, так как на ее поверхности останутся отпечатки.
Они приведут к увеличению температуры в этом месте и быстрому перегоранию осветительного элемента.
Не следует устанавливать в автомобиле лампочки, мощность которых превышает их мощность. Это приведет к негативным последствиям для вашего автомобиля и ваших финансов. Более высокая мощность приведет к выходу из строя предохранителей, оплавлению контактов и проводов, нагрузке на аккумулятор и электронику автомобиля.
Замена правого внутреннего шруса на шевроле ниве (ваз 2123) | кпп, сцепление и трансмиссия шевроле нива (ваз 2123)
Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять.
Краткая инструкция для тех, кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.
0:496
Снимите колесо, открутите нижний шаровой шарнир, с помощью подходящего приспособления открутите поворотный кулак со ступичным диском. Нива — это компания, которую я использую для ремня генератора. Прикрепите его к аммортам и 2 шпилькам на ступице.
0:863
1:1370
Открутите гайку на шарнире, удалите канавку, чтобы получить большую длину резьбы, и снова закрутите гайку. Накрутите еще одну гайку и затяните ее поверх гайки, затем открутите ленту. Я попробовал, и это работает, даже если верхняя гайка завинчена наполовину. Например, фотография.
1:1888
2:2395
Выкрутите винты, крепящие ушки.
2:65
3:572
4:1079
Открутите лыжу от стабилизатора. Не прикасайтесь к кардану.
4:1181
5:1688
Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса.
Проворачиваем по оси вверх правое ухо.
5:1974
6:2481
Вытяните шарнир, слегка сместив ось по часовой стрелке, если смотреть сверху, и немного вниз.
6:174
7:681
На разбор у меня ушло около получаса.
Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)
7:847
8:1354
Сборка в обратном порядке. Длинные болты шаровых шарниров идеально подходят на место вывернутых шпилек.
8:1559
https://www.newniva.ru/l/6812746/
8:159514769
Замена сетки бензонасоса chevrolet niva ,шевроле нива, ваз 2123
Шаг 5 Теперь вы можете отсоединить шланги. Здесь с большой вероятностью может оказаться топливо, поэтому будьте осторожны! Я открутил три самореза, удерживающие ковер под подушкой сиденья, и отогнул его в сторону.
Снятие топливного насоса Нива Шевроле производится для его ремонта или замены.
Перед его снятием необходимо проверить давление в системе, подсоединив манометр к клапану на топливной рейке. Заменить его можно, следуя приведенным ниже инструкциям.
Если сетка топливного насоса часто засоряется, рекомендуется снять бак и промыть его изнутри. Что нужно сделать в первую очередь, если кажется, что топливный насос поврежден? Расположение винтов, крепящих декоративную крышку топливного насоса После выполнения этих незначительных действий вы получите прямой доступ к топливному насосу.
Это кольцо было повернуто от старой сетки к новой, после выпрямления плоскогубцами.
Соберите все в обратном порядке, предварительно вымыв «стакан», но: Результаты были незамедлительными на следующее утро. Как только я включил зажигание, машина завелась после 5 секунд работы насоса.
Это моя первая СНивка, мне очень понравилась эргономика ремонта все очень удобно. Резервуар имеет кольцо, которое обычно требует замены, когда оно теряет свою эластичность или полностью ломается. Затем необходимо вынуть заливную горловину из бака.
Приступим к установке нового топливного насоса. На насос необходимо установить уплотнительное кольцо — разновидность прокладки.
Установите топливный насос в бак Chevrolet Niva, расположив его точно в месте пересечения топливных шлангов. Это трудоемкий процесс, и от того, насколько точно вы все разметите, зависит, сколько времени вы потратите на установку.
Для этого откиньте назад подушку сиденья в задней части автомобиля.
Под люком откиньте вырез шумоизолирующего напольного покрытия, который будет расположен под шумоизолирующим покрытием. Крестовой отверткой открутите винты крепления люка и снимите его вместе с расположенной под ним резиновой прокладкой. Если прокладка повреждена, потеряла эластичность, замените ее на новую.
Замена сетки бензонасоса шевроле нива
Газ находится под правым задним пассажирским сиденьем, по диагонали напротив сиденья водителя. Чтобы добраться до него, необходимо поднять обивку. Остальной путь прост. Нужно будет открыть лючок в шумоизоляции, снять шланги (перед этой процедурой желательно, чтобы машина постояла пару часов и открыть лючок бензобака, иначе бензин может выплеснуться из трубок), отсоединить электрический разъем, открутить 8 гаек и можно вытаскивать «чашку» с бензонасосом.
Сетки (фильтры) бензонасоса находятся в нижней части чашки в автомобилях Chevrolet NIVA. В моем случае отсоединить его было не совсем просто. Хотя мне пришлось применить силу, я был осторожен, чтобы не повредить пластиковую чашку, в которой живет бензонасос. Хотя иногда казалось, что чашку можно повредить, этого не произошло. Мы обнаружили, что экран бензонасоса немного грязноват. Посмотрите сами.
Как вы можете видеть, слева — новая сетка, а справа — старая сетка бензонасоса. Это означает, что, в принципе, пришло время ее поменять.
Сетку нужно покупать именно такую, как описано — «треугольную» (фильтр бензонасоса ВАЗ 2110 «нового образца»), так как для нее есть специальная ниша на дне стакана. На рисунке ниже нет сетки другой конфигурации, которая могла бы туда поместиться, поэтому смысла в ней нет.
Фильтр топливного насоса в Chevrolet NIVA обошелся мне в 15 гривен (менее 2 злотых).
Чтобы система разгерметизировалась, не обязательно ждать несколько часов. Достаточно выполнить следующие действия: 1. Включите зажигание и подождите, пока бензонасос не перестанет перекачивать топливо. 2. 2. Следующим шагом будет снятие электрического разъема с бензонасоса. Перед этим, вероятно, следует снять клемму аккумулятора. 3.
При установке бензонасоса, прежде чем запустить двигатель, включите и выключите зажигание 3-4 раза, и не беспокойтесь, если стартеру потребуется немного больше времени для запуска.
К сожалению, проблема, похоже, была не в сети — замена сети топливного насоса Chevrolet Niva не помогла. Автомобиль продолжает глохнуть, а из бака доносится легкий свистящий звук. Похоже, что вышел из строя сам топливный насос. Кстати, при ближайшем рассмотрении оказалось, что насос в моем шницеле был сделан в Германии и это был насос BOSCH. По крайней мере, так на нем написано.
Как снять передний бампер автомобиля нива шевроле выпуска с 2009 года
Снятие переднего бампера автомобиля Chevrolet Niva не является сложной задачей.
Желательно снять передний бампер хотя бы один или два раза, особенно в летний период, независимо от состояния автомобиля
Ведь даже после хорошей мойки на сердцевине радиатора кондиционера и радиаторов двигателя скапливается множество насекомых, а также травяной помет и пыль, которые затем мешают теплообмену.
Также снимайте бампер при ремонте звукового сигнала и для других работ по техническому обслуживанию.
Установите автомобиль на подъемник или смотровую яму, если нет возможности, то можно снять бампер и стоящую машину.
Откройте и поднимите крышку капота.
Поверните переднее колесо в правую сторону, чтобы подойти к саморезам, крепящим боковину бампера к крылу.
Брызговики можно снять, но если в этом нет реальной необходимости, то их лучше оставить.
С помощью ключа Т-20 открутите два самореза с левой и правой сторон (рис. 1), а также два винта на дне.
Отвинтите и снимите передний номерной знак.
Под номерным знаком выкрутите два винта с головкой 10х10 (Рисунок 2).
С помощью ключа Т-20 (рис. 3) отсоедините четыре самореза в нижней части корпуса бампера и снимите его.
Необходимо выкрутить три винта под этой крышкой (рис. 4).
Затем ключом torxT-30 открутите три самореза, которые крепят верхнюю часть бампера (рис. 5).
Слегка надавив на бампер вперед и просунув тонкую длинную отвертку назад в образовавшуюся щель, можно снять декоративную накладку, закрывающую нижнюю часть фары. 6)
Замок (язычок) выглядит так, как показано на рисунке 7.
Также эта декоративная накладка приклеивается с помощью двусторонней клейкой ленты, но в некоторых случаях она фиксируется на заводе клеем для вклеивания ветровых стекол.
В центре накладки нанесен клей или лента.
Этот слой указан на рисунке 8 стрелкой.
Нажав на эту крышку, вы увидите два винта с одной и другой стороны, которые крепят бампер.
Ослабьте эти винты ключом T-30 (рис. 9).
После этого осторожно снимите бампер.
Установите бампер в обратном порядке.
Устанавливая декоративные панели под фарами, необходимо убедиться, что нижние фиксаторы входят в подходящие отверстия.
Перед установкой бампера необходимо сначала затянуть и зафиксировать четыре винта под фарами.
Затем необходимо затянуть все винты, прежде чем затягивать нижнюю часть бампера.
Признаки неисправности.
Сначала попробуйте повернуть ключ зажигания и послушайте, начнет ли насос перекачивать топливо. Если он исправен, то при повороте ключа вы должны услышать характерный гудящий звук со стороны багажника. Если он неисправен, двигатель работает тихо и не создает давления, необходимого для работы системы.
Вы можете попытаться восстановить работу неисправного топливного насоса. Первым шагом является отсоединение клемм аккумулятора. В некоторых случаях проблема может быть вызвана неисправностью электронного блока управления, и сброс системы поможет наладить его работу.
Однако такое развитие событий встречается довольно редко. В большинстве случаев сброс терминала не даст желаемых результатов. И тогда вам придется искать ошибку. В первую очередь необходимо проверить клеммы насоса. Для этого необходимо использовать тестер или контрольную лампу.
Чтобы проверить топливный насос, подключите один щуп тестера к шасси автомобиля (заземление), а другой — к клеммам топливного насоса. Если тестер показывает напряжение, насос неисправен и подлежит замене. Если напряжение отсутствует, ищите проблему в проводке автомобиля.
Если электродвигатель топливного насоса находится в хорошем состоянии, проверьте реле, управляющее насосом, и предохранитель. Они расположены под перчаточным ящиком на передней панели. Для проверки этого можно использовать соседнее реле на плате с аналогичными настройками. Предохранитель рассчитан на 15 ампер.
Иногда неисправное реле сигнализации может помешать работе насоса. При неисправности оно может вызывать отключения, так как блокирует цепь, не позволяя злоумышленникам угнать автомобиль.
Разборка и сборка приводов передних колес niva chevrolet
При наличии люфта между карданным валом и брызговиками или при покачивании карданного вала рукой необходимо заменить шарнир.
Снимать петли практически не нужно. Это трудоемкая работа, и если крышка порвана, то грязь, проникшая в петли, уже привела их в негодность.
Поскольку детали шарнира нельзя заменить по отдельности, лучше всего заменить весь узел, включая брызговик.
В крайних случаях допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира как менее подверженного попаданию воды и дорожного мусора.
Следы жира, появившиеся на петле, указывают на то, что ножны порваны.
Вам потребуются: отвертка, плоскогубцы для резки, молоток.
С помощью отвертки и раздвижных плоскогубцев снимите большой хомут.
Снимите маленький зажим с крышки внутреннего шарнира.
Задвиньте крышку на ось.
Сбить шарнир с вала с помощью молотка и распорки, ударяя по концу обоймы
Шарнир фиксируется на валу с помощью стопорного кольца, расположенного в пазе на конце вала
С помощью отвертки подденьте стопорное кольцо и извлеките его
Отсоедините защитный резиновый кожух и пластиковую крышку и снимите крышку.
Удалите пластиковую крышку
С помощью плоскогубцев надавите и снимите стопорное кольцо.
При установке старого шарнира очистите его от старой смазки
Очистите вал и нанесите тонкий слой новой смазки C.V. 4, затем установите крышку и новый экран на вал.
Установить новое стопорное кольцо на вал
Заложить 60 см3 смазки ШРУС-4 в полость шарнира
Прижмите шарнир к валу с помощью молотка из мягкого металла.
На корпус шарнира надеваем чехол.
Установка новых терминалов
Перед затягиванием хомутов выпустите лишний воздух из крышки, поддев отверткой ремень безопасности крышки.
Чтобы разобрать внутренний шарнир, снимите зажимы и сдвиньте кожух на вал
С помощью отвертки подденьте стопорное кольцо.
Отметьте взаимное расположение тела, клетки и воротника.
Снимаем корпус шарнира
С помощью отвертки подденьте шарики и удалите их
Выбить гильзу мягким молотком
Снимите крышку шарнирного соединения.
Промойте клетку, шары и корпус.
Если на корпусе или сепараторе имеются признаки коррозии или другие повреждения, замените узел.
Все металлические детали необходимо тщательно протереть керосином, чтобы удалить всю старую смазку.
Смажьте шарнир смазкой ШРУС-4 (60 см3 для внешнего шарнира и 150 см3 для внутреннего);
Источник
Разборка и снятие передней двери нива шевролет
В этой статье мы рассмотрим демонтаж дверей для их замены или ремонта.
Удаление обшивки передней двери
Отсоедините отрицательный полюс аккумулятора.
С помощью отвертки выньте выключатель стеклоподъемника из ручки подлокотника.
Блок проводов необходимо отсоединить от автоматического выключателя.
Также отсоедините жгут проводов от второго выключателя
С помощью крестовой отвертки открутите два самореза на передней части ручки подлокотника
С помощью отвертки откройте и снимите резьбовую пробку заднего крепления ручки подлокотника
Также выньте заглушку среднего винта крепления
С помощью крестообразной отвертки выкрутите два крепежных винта
Снятие крепления подлокотника
Оттяните внутреннюю ручку двери, используйте крестовую отвертку, чтобы открутить винт, крепящий обшивку внутренней ручки.
Демонтаж арматуры рукоятки
С помощью крестовой отвертки открутите три винта, крепящие полость дверной обшивки.
Выведите четыре язычка карманов вниз из отверстий в обивке и снимите карман
Затяните крепежные скобки
Снятие кнопки блокировки двери
Откиньте нижнюю часть обшивки, извлеките пять зажимов обшивки из отверстий в дверной панели.
Удалите подкладку (стрелки показывают, где находится оружие)
Если пистоны сломаны, замените их новыми (пистоны подходят к ВАЗ-2109).
Снятие зеркала передней наружной двери
Снимите обивку как описано выше
Отсоедините два кабельных жгута от наружного зеркала.
Ослабить отверткой
Снятие облицовки наружного зеркала
С помощью крестовой отвертки выкрутите три винта.
Снимите наружное зеркало, выдернув провода из двери.
Установите зеркало в обратной последовательности
Снятие ручки передней внутренней двери
Снимите дверную обшивку, как описано выше.
С помощью крестообразной отвертки ослабьте два винта, крепящих рукоятку
Сдвиньте ручку назад, выталкивая ее выступ из дверного проема
Зажмите кабельные наконечники плоскогубцами.
Выньте наконечник из рычага рукоятки и снимите его
Устанавливайте ручку в обратном порядке
Снятие наружной дверной ручки
Снятие обшивки передней двери
С помощью отвертки подденьте и отсоедините стержень наружной ручки от рычагов замка
Также отсоедините стержень блокировочного выключателя
Ослабьте гайку крепления рукоятки с помощью отвертки 8х8
Открутите болт, крепящий внешнюю ручку
Сдвинув вперед до упора и подняв ручку, снимите ее вместе со стержнями с двери
Установите внешнюю ручку в обратной последовательности
Снятие замка входной двери
Отсоединение минусовой клеммы батареи
Снятие облицовки передней двери
Отсоедините стержень от внутренней ручки
Извлеките внутренний стопорный стержень из держателя
Отключите питание выключателя внутреннего освещения (выключатель находится в дверном замке).
Отсоедините два провода замка двери от жгута дверной проводки.
Отсоедините один из проводов при демонтаже замка правой двери.
Отсоедините стержень наружной ручки и стержень выключателя замка от рукояток замка (описано выше).
Три винта следует удалить с помощью крестообразной отвертки.
Снимите замок с двери с помощью ручки и внутренних стопорных стержней.
Отделите штанги от стопорных рычагов.
С помощью крестообразной отвертки открутите два винта, крепящие привод к стопорной скобе
Снимаем электропривод
С помощью крестовой отвертки выкрутите винт, крепящий петлю к приводу.
Как удалить петлю для пуговицы
Установите замок передней двери в обратной последовательности
Снятие замка входной двери
Перед снятием сальника отметьте его положение по отношению к кузову.
С помощью крестообразной отвертки выкрутите два винта, которыми крепится фиксатор.
Снятие стопорного элемента и уплотнения
Чтобы отрегулировать фиксатор, ослабьте два винта крепления фиксатора.
Перемещая фиксатор относительно отверстий в стойке, отрегулируйте его положение по вертикали и горизонтали.
Затяните крепежные винты и убедитесь, что дверь закрыта.
При необходимости повторяем операцию, чтобы добиться правильного положения двери.
Снятие и установка стекол передней двери
Опускаем стекло до упора
Отсоедините отрицательный полюс аккумулятора
Извлеките внешнее зеркало, как описано ранее.
Демонтаж фурнитуры двери
С помощью отвертки протяните край внутреннего уплотнителя ветрового стекла через отверстие в пистолете для обрезки.
Снимите уплотнитель
С помощью отвертки подденьте край наружного уплотнения.
Удаление уплотнения
Снятие верхнего оконного уплотнителя
Временно подключите переключатель стеклоподъемника к жгуту проводов и подсоедините минусовую клемму аккумулятора.
Поднимите стекло так, чтобы винты, крепящие держатель стекла к ползуну электрического стеклоподъемника, можно было вынуть через нижнее отверстие во внутренней панели двери.
Установите механизм стеклоподъемника, открутив два винта, которые крепят стекло к ползуну.
Наклоните стекло немного вперед и вытащите его через окно в дверце.
Устанавливайте стекло в обратном порядке.
Демонтаж механизма подъема передней двери
Снимите стекло передней двери, как описано выше
Отсоедините минусовую клемму батареи
Отсоедините жгут электропроводки механизма стеклоподъемника и жгут электропроводки двери
Открутите семь гаек, крепящих механизм стеклоподъемника, используя головку на 10
Снимите механизм стеклоподъемника через нижнее отверстие на внутренней панели двери
Установку следует выполнить в обратном порядке.
Снятие передней двери
Перережьте провод аккумулятора на минусовой клемме.
2. Выньте болт ограничителя из корпуса.
Повернитесь вдоль оси и отделите разъем от жгута проводов двери.
4. Снимите фиксирующие скобы со штифтов дверных петель.
Извлеките дверь движением вверх
Установите переднюю дверцу в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка бамперов на "шевроле нива"
Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините провод заземления от клеммы аккумулятора, подняв капот. Открутите три винта 1 (рис. 8-11) крепления верхней части бампера.
Снятие бампера на Нива Шевроле
Рис. 8-11. Крепление бампера к передней верхней перекладине :
1 — Самонарезной винт
Выверните два винта 1 (рис. 8-12), крепящие бампер (в районе номерного знака).
Бампер Нива Шевроле
Рис. 8-12. Крепление бампера к передней нижней поперечине :
1 — болт;
2 — хромированная отделка.
Следует открутить две гайки 1 (Рисунок 8-13) крепления нижнего бампера.
Рис. 8-13. Крепление бампера к нижней поперечине передка (вид снизу):
1 — гайка.
Выверните шесть болтов 1 (Рисунок 8-14) и две гайки 2 крепления защитного кожуха арки переднего колеса справа/слева и снимите кожух 3.
Рисунок 8-14. Крепление бампера и правой/левой колесной арки :
1 — винты;
2 — гайки;
3 — защитный чехол.
Отделите передний жгут проводов 1 (Рисунок 8-15) от противотуманных фар.
Со стороны колесной арки выверните каждый винт 1 (рис. 8-16), крепящий крышки 1 (рис. 8-17) фар.
Рисунок 8-15. Положение правых/левых противотуманных фар :
1 — колодка жгута;
2 — Противотуманная фара.
Установка бампера на Шеви Ниву
Рисунок 8-16. Крепление крышки фары к бамперу :
1 — винт.
Снимите крышку фары 1 (рис. 8-17) с правой и левой стороны, преодолевая сопротивление двусторонней клейкой ленты.
Рисунок 8-17. Крышка фары:
1 — Крышка левого бокового отражателя;
2 — фара
Открутите два винта 1 (рис. 8-18) крепления верхнего бокового бампера к нижней поперечине кузова и снимите бампер 2.
Рисунок 8-18. Крепление бокового бампера :
1 — болт;
2 — амортизаторы
Балку переднего бампера необходимо снять.
Чтобы снять боковое крепление направляющей бампера, выверните каждый 1 винт (Рисунок 8-19).
Рисунок 8-19: Боковая установка балки переднего бампера:
1 — винт;
2 — балка переднего бампера.
Открутите четыре гайки 1 (рис. 8-20) крепления переднего бампера и снимите его.
Демонтаж бампера на Шевроле Нива
Передний бампер и фара установлены.
Установите балку и передний бампер в порядке, обратном снятию, следя за тем, чтобы расстояние между бампером и фарами и передними крыльями оставалось одинаковым.
Балка и бампер должны быть закреплены во всех точках крепления, предусмотренных конструкцией.
Разборка переднего бампера.
Выкрутите пять винтов 1 (рис. 8-21) крепления нижней крышки бампера и снимите крышку.
Бампер Шеви Нива 1.7 GM
Рисунок 8-21. Снятие нижнего корпуса бампера :
1 — самовтягивающийся винт ;
2 — нижняя накладка бампера.
Выкрутите два винта 1 (Рисунок 8-22), которые крепят кронштейны, а затем снимите кронштейны 2.
Рисунок 8-22: Крепление кронштейнов:
1 — Винты для крепления кронштейнов;
2 — Поддержка бампера.
Отсоедините двадцать защелок 1 (рис. 8-23), крепящих верхнюю решетку радиатора, и снимите решетку 2, отсоедините шесть металлических защелок от верхней решетки радиатора и снимите хромированную отделку 2 (рис. 8-12).
Рисунок 8-23: Установка верхней накладки бампера:
1 — ядовитый ;
2 — верхняя решетка бампера.
Выверните три винта 1 каждый (Рисунок 8-24), крепящие противотуманные фары, и снимите фары 3, правую и левую. Выкрутите по два винта 2, крепящих нижнюю решетку.
Рисунок 8-24. Крепление противотуманной фары:
1 — винты крепления противотуманных фар ;
2 — винта для крепления нижней решетки;
3 — противотуманная фара левая.
Освободите семнадцать крепежных элементов 1 (Рисунок 8-25), которые удерживают нижнюю декоративную планку на бампере и снимите нижнюю планку 2.
Рисунок 8-25. Нижняя решетка бампера должна быть установлена следующим образом:
1 — навесной замок;
2 — решетка бампера нижняя.
Разрежьте струной (леской) 1 (рис. 8-26) фабричный знак 2, преодолевая сопротивление двусторонней ленты (струны, крученой нити из капрона).
Рисунок 8-26: Снятие эмблемы:
1 — струна, леска;
2 — название бренда.
Передняя часть бампера.
Соберите передний бампер, используя обратный порядок разборки.
Демонтаж заднего бампера в сборе.
Установите автомобиль на подъемник. Поднимите капот, отсоедините клемму кабеля заземления аккумулятора. Откройте заднюю дверь, снимите крышки 1 (Рисунок 8-27) с головок винтов, открутите пять винтов, удерживающих верхний бампер, снимите верхнюю крышку 2.
Рисунок 8-27: Задний верхний бампер в сборе:
1 — болт;
2 — верхняя часть корпуса бампера ;
3 — бампер задний.
Снимите две гайки 1 (см. Рисунок 8-28) крепления центральной части бампера.
Рисунок 8-28. Крепление заднего бампера в зоне крепления номерного знака:
1 — ореховый
2 — Амортизаторы.
Выверните три болта 1 (Рисунок 8-29) крепления брызговика, выверните один болт 1 (Рисунок 8-30) и две гайки 2 со стороны колесной арки и снимите фиксирующую пластину 4 и юбку 3.
Рисунок 8-29. Крепление фартука:
1 — винт; 2 — бампер задний; 3 — грязезащитный фартук.
Рисунок 8-30. Крепление фартука:
1 — винт;
2 — гайки;
3 — фартук с крыльями;
4 — прижимная пластина
5 — бамперы.
Выверните два винта 1 (рис. 8-31), которыми бампер крепится к правой/левой задней колесной арке.
Рисунок 8-31. Крепление бампера к правой/левой задней колесной арке:
1 — шурупы; 2 — буферы.
Два винта 1 (Рисунок 8-32) крепятся к нижнему креплению бампера на балке бампера.
Рисунок 8-32. Нижнее крепление бампера:
1 — винт.
Разверните облицовку крышки багажника с левой стороны, отсоедините клемму 1 (Рисунок 8-33) от жгута ламп подсветки номерного знака кузова и клемму 2 от жгута ламп подсветки заднего номерного знака.
Рисунок 8-33 Жгут проводов для освещения номерного знака Жгут проводов для освещения номерного знака:
Клемма провода заземления в жгуте проводов фонарей освещения номерного знака;
2 — Разъем жгута проводов фонаря освещения номерного знака к жгуту проводов заднего хода.
Снимите светозащитные кожухи, открутите по одной гайке с каждого 1 (рис. 8-34), снимите бампер.
Рисунок 8-34. Крепление бокового бампера:
1 — гайка; 2 — задний бампер.
Снятие балки заднего бампера
Выверните по одному болту 1 (Рисунок 8-35) из бокового крепления 2 задней части задней стойки.
Отверните два болта 1 (рис. 8-36) крепления балки заднего бампера к кузову и снимите балку 2.
Рисунок 8-36. Сборка балки заднего бампера снизу :
1 — винты; 2 — брус заднего бампера.
Крепление задней балки и бампера
Установите балку и задний бампер в порядке, обратном снятию, убедившись, что между бампером и задними крыльями и фонарями имеется равный зазор. Балка и бампер должны быть закреплены во всех точках крепления, предусмотренных в конструкции.
Снятие заднего бампера
Открутите три винта 1 (рис. Снятие расширителей бампера 8-37), три винта 3, дефлекторы 4 заднего бампера и, преодолевая сопротивление двухстороннего скотча, снимите дефлекторы.
Рисунок 8-37. Кронштейны для расширения заднего бампера и спойлера :
1 — винты крепления вставки бампера; 2 — вставка бампера; 3 — винты крепления дефлектора; 4 — дефлектор; 5 — бампер.
Выверните два винта 1 (Рисунок 8-38) крепления фонарей освещения номерного знака и четыре винта 3 крепления жгута проводов фонарей освещения номерного знака, затем снимите жгут проводов в сборе с фонарем.
Рисунок 8-38: Монтаж фонаря освещения номерного знака и жгута проводов:
1 — винты крепления фонаря освещения номерного знака; 2 — фонарь освещения номерного знака; 3 — винты крепления фонаря освещения номерного знака; 4 — задний бампер
Монтируем задний бампер
Установите задний бампер в порядке, обратном порядку снятия.
Снятие привода на lada 4×4
При замене CVT необходимо снять привод с автомобиля. Это не обязательно делать в случае с наружным шарниром, но для замены внутреннего шарнира в Ниве желательно снять привод с автомобиля.
Снять колесо:
Чтобы снять защитный колпачок, отвинтите его один раз, затем отвинтите снова:
Открутите три гайки крепления кронштейна шарового шарнира (замена кронштейна шарового шарнира Нивы) и снимите шаровой шарнир, освобождая привод:
Если под рычагом находится амортизатор, под него следует подставить домкрат, чтобы снять напряжение и сжать пружину.
Для снятия уплотнения с автомобиля Niva не требуется демонтаж всей трансмиссии. Можно снять внешний CVT непосредственно с автомобиля, но лучше всего делать это со снятой коробкой передач. Для этого открутите нижний кронштейн амортизатора и затяните его как можно сильнее. Зафиксируйте шаровой шарнир в верхней части или прижмите его к пружине, чтобы он не мешал снятию привода.

Если у вас автомобиль Niva Travel или Chevrolet Niva, то для снятия коробки передач открутите болты крепления переднего моста на 17 :

Также ослабьте гайки крепления привода к коробке передач:

Открутите крепление передней коробки передач к стабилизатору:

Уходите из дома:.
Для облегчения процесса диск следует зажать в тисках.
Заключение
Как видите, устранение неисправностей и замена топливного насоса в автомобиле Chevrolet Niva не является сложной задачей — при необходимости это можно сделать даже в пути.
Инструменты:
- Плоская отвертка
- Плоскогубцы
- Ручные плоскогубцы
Запчасти и расходные материалы :
Примечание: Топливный насос состоит из датчика уровня топлива, топливного фильтра и электрического насоса. Кронштейны и корпуса топливного насоса содержат все эти элементы.
Неисправности главного топливного насоса: — повреждение или неисправность указателя уровня топлива — засорение или повреждение фильтра топливного насоса — выход из строя электронасоса.
Снимите модуль топливного насоса, следуя приведенным здесь инструкциям.
В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызывается загрязнением или окислением его контактной группы. 1. Снимите стопорное кольцо с оси ползунка реостата датчика, поддев его заостренным инструментом.
2. Cнимите ползунок с оси вместе с рычагом поплавка и контактной пластиной.
3. Промойте контакты реостата и пластины ползунка бензином, затем протрите их безворсовой тряпкой, смоченной в спирте.
4. Для замены ползунка круглогубцами с длинными губками сдвиньте ползунок с плеча рычага поплавка. 5. Cнимите ползунок.
6. Для замены пластины реостата отожмите заостренным инструментом верхний фиксатор ее крепления.
7. Извлеките пластину из-под ползунка. Для снятия пластины отпаяйте от ее выводов провода.
8. Переверните порядок снятия заслонки и пластины.
9. Для очистки или замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом и снимите с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы. 10. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу.
11. Выправите ее пассатижами и установите в фильтр.
Установите фильтр в порядке, обратном порядку снятия.
13. Для замены электронасоса отсоедините от промежуточной колодки колодку жгута проводов.14. Преодолевая усилие пружины, отожмите вниз корпус насоса по направляющим, извлеките фиксирующий шплинт.
15. Снимите корпус вместе с электродвигателем с направляющих кронштейна.
16. Отсоедините от электродвигателя колодку жгута проводов.
17. Отжав пружинный фиксатор, снимите его.
18. Извлеките электронасос из корпуса.
19. Отсоедините шланг электронасоса от патрубка кронштейна.
20. Установите электронасос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Статьи нет:
- Высококачественные изображения ремонта