Права на спецтехнику в Москве и Московской области

Содержание

Что нужно, чтобы сдать на права

Секрет успеха сдачи с первого раза заключается в оттачивании навыков вождения на автодроме и усердном изучении, а иногда и подробнейшем разборе вопросов и ответов. Только путем тренировок придет опыт, располагая которым, вы почувствуете в себе уверенность.

Огромную роль в данном вопросе играет психологический аспект. Главное – понимать то, что вы это проходили, знаете ответ на тот или иной вопрос, умеете трогаться без отката на эстакаде, можете выбрать благоприятное место для разворота в городе.

Большинство ошибок при сдаче экзаменов в ГИБДД  совершаются из-за волнения и неуверенности.

Брдм 2 купить с консервации в россии может каждый

Обладателем машины легко представить молодого мужчину спортивного телосложения — участника автопробегов по бездорожью или любителя охоты и рыбалки в труднодоступных местах. Вы наверно удивитесь, но первую затюнингованную БТДМ-2 с консервации купила обычная девушка — жительница Санкт-Петербурга.

И не просто оформила заказ на покупку, а сразу же уехала на вездеходе, оставив на временной стоянке свой «Мерседес» 600. Объяснением этому, с её слов, является постоянное подрезание лихачами на дорогах и много царапин и следов от ударов горе-водителей на её машине.

В уц «цопо» реально учат!

Мы готовим как новичков, так и желающих расширить свою квалификацию и получить новые отметки в правах.


Обучение включает не только теоретическую подготовку, которую можно осваивать очно, в форме лекций, либо дистанционно.

Вторая жизнь брдм. разведчики на «гражданке». часть шестая

Уважаемые читатели! Это шестая часть обзора, посвящённого гражданским версиям БРДМ-2. Предыдущие части находятся тут:

БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть первая

;

БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть вторая

;

БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть третья

;

БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть четвёртая

;

БРДМ. Разведчики на «гражданке». Часть пятая

.

Сегодня я продолжаю обозревать версии БРДМ, модернизированные в специализированных компаниях.

Кампания “Перспектива”, г. Санкт-Петербург

Работает с 2008-го года на рынке продаж конверсионной специальной и автомобильной техники, которая находилась на хранении в вооруженных силах и не эксплуатировалась. В период хранения машины проходили регламентное техническое обслуживание, обеспечивающее их рабочее состояние.

Все автомобили проходят предпродажную подготовку, включающую в себя:
— замену технических жидкостей, фильтрующих элементов, АКБ и т.д.;
— проверку и ремонт основных узлов, агрегатов, электрооборудования;
— необходимую доукомплектацию.

По желанию заказчика производится установка специального и дополнительного оборудования, замена бензиновых силовых агрегатов на дизельные. Поставка техники производится со склада или под заказ.

Как ни странно, но наш первый тюнингованный БРДМ-2 купила девушка из Санкт-Петербурга, которая приехала к нам с мамой просто покататься. Да не просто купила, а пересела на него со своего 600-го «Мерседеса». Объяснила это тем, что ее постоянно подрезают на дороге и уже несколько раз ударили машину. Звучит как анекдот, мы даже сами вначале подумали, что она просто шутит, но это правда.

В нашей кампании БРДМ-2 — абсолютный лидер по продажам среди конверсионной техники гражданского назначения. Вы, наверное, сейчас подумали, что первое преимущество — это монструозность машины, с которой на дороге никто не захочет связываться? Возможно. Но на самом деле эта история раскрывает два других гораздо более важных момента:

1) Легкость в управлении

С управлением этой в прошлом военной техники может справиться даже девушка. Обычно говорят, что с управлением все просто, так же, как на старичке ГАЗ-66. Если вам не довелось управлять 66-м, то скажем проще: единственное, к чему вам стоит привыкнуть, по сравнению с обычным легковым автомобилем, это двойной выжим сцепления. Причиной тому разработанная в начале 60-х коробка передач, которая не синхронизируется автоматически.

Впрочем, когда вы прочувствуете машину, то вполне сможете обходиться одиночным выжимом: так показывает наша практика.

2) Свободное передвижение по дорогам общего пользования

На БРДМ-2 можно беспрепятственно передвигаться по дорогам общего пользования. Этим не может похвастаться ни БТР-60, ни БТР-70, ни БТР-80, не говоря уже о вездеходах с гусеничными движителями.

Вот несколько примеров модернизации БРДМ, выполненных кампанией «Перспектива»:

БРДМ-2 инкассаторская машина[/u]

Бронеавтомобиль был приобретен для перевозки золотой руды и отсева в Красноярском крае после инцидента с нападением на группу инкассаторов.

Окна с панорамным обзором выполнены из бронированного многослойного безосколочного стекла класса защиты B3 (соответствует 3-му классу защиты по ГОСТ Р 51136-2008 и 3П классу по ГОСТ 30826-2001). Для более удобной и оперативной погрузки/разгрузки ценного груза боковую дверь позаимствовали от БТРа.

Дополнительные колеса демонтировали. Своей комплектацией инкассаторская машина сильно напоминает версию БРДМ, производимую 22-м Бронетанковым ремонтным заводом в г. Балашиха. Заказчик посчитал эту модификацию оптимально походящей для его задач. Основным и самым важным отличием “инкассатора” от серийного БРДМ является улучшенный обзор и усиленное бронирование.

Ранее драгоценные металлы транспортировались на автомобилях марки «Урал», бронирование в которых не обеспечивалась должным образом. Всего было поставлено две машины.

[u]Mercedes Engine R4

Эта версия была заказана и произведена в 2022-м году. Основной особенностью тюнинга данного БРДМ-2 является установка рядной “четверки” дизельного двигателя производства Mercedes-Benz с сохранением родной коробки передач и КОМ (коробки отбора мощности). Благодаря этому машина сохранила свои амфибийные свойства.

Ещё одной «фишкой» Mercedes Engine R4 стало установка СУЭПТ (съемная универсальная экспедиционная платформа-трансформер), на которой могут расположиться пассажиры во время передвижения машины по воде.

Mercedes Engine R6

В следующем году тот же заказчик заказал ещё один БРДМ-2. В тот раз успех был закреплен путём установки более мощного 6-цилиндрового дизеля Mercedes-Benz мощностью 170 л.с. Но все знают, что на бездорожье не в лошадиных силах счастье, а в крутящем моменте! У этой рядной “шестёрки” он равен 620 Нм, что почти в 2 раза превосходит штатный не модифицированный бензиновый двигатель, и делает данную машину идеальной даже для самого сурового джиппинга.

Так как технику предполагалось использовать в паре, то на эту машину мы не стали устанавливать СУЭПТ, а свободное пространство на корме занял увеличенный багажник закрытого типа.

Частые вопросы

Вопрос:

Какая категория прав нужна для этого чуда? Автомобильные С или тракторные как для колесного вездехода?

Ответ:

Это, пожалуй, самый популярный вопрос. Необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией «А3» (AIII). Чтобы учиться на данную тракторную категорию, необходимо иметь автомобильную категорию «C». Ранее на БРДМ-2 требовалось удостоверение тракториста с категорией «C» для двигателя 140 л. с. или категория «D» в случае покупки БРДМа c модифицированным нами двигателем 170 л. с.

Вопрос:

Что с постановкой на учет в ГИБДД, как что БРДМ зарегистрируют?

Ответ:

Ставится на учет в Гостехнадзор, в «Паспорт самоходной машины и других видов техники» запишут: «ТРАНСПОРТЕР КОЛЕСНЫЙ ГАЗ-41 (БРДМ-2)».

Вопрос:

Далеко ли уехала та девушка, ведь поначалу научиться двойному выжиму и перегазовке непросто. А БРДМ, едущий в общем потоке и внезапно заглохший, — достаточно сильное зрелище.

Ответ:

В тот день девушка освоила двойной выжим на 4 с плюсом, и вполне сносно переключала передачи даже на бездорожье. К слову сказать, когда хорошо прочувствуешь БРДМ, то можно даже сцепление 2 раза не давить — но это, конечно, уже мастерство. Ни в коем случае не рекомендуем пытаться проделать этот трюк начинающим. Да и вообще, двойной выжим еще ни одной коробке не помешал. Если вопрос двойного выжима и перегазовки является ключевым при выборе, можно установить дизель от MAN или Mercedes-Benz с новой КПП, которая оснащена синхронизаторами.

С 2008 года в стенах лаборатории кампании “Перспектива” было обслужено более 60 единиц техники. За 2022 год лаборатория произвела работы по ремонту, реставрации и тюнингу вездеходной техники:
— 6 БРДМ-2 прошли полную предпродажную подготовку. 5 из них были модернизированы и дооборудованы в соответствии с задачами заказчика;
— 4 БТР-80 с предпродажной подготовкой и дооборудованием салона пассажиров (сиденья, отопители, освещение);
— 2 МТЛБ машины, с предпродажной подготовкой;
— 4 МТЛБу машины, с предпродажной подготовкой, с дооборудованием кабиной, кунгом, отопителем и предпусковым подогревателем;
— 2 ГТ-Т с предпродажной подготовкой, 1 — с кунгом, 1 — с грузовой платформой;
— 2 ГТ-СМ с предпродажной подготовкой для эксплуатации в условиях болотистой местности;
— 1 ГТ-МУ с предпродажной подготовкой.

Ещё одна версия БРДМ-2: для рыбалки и прогулок на открытом воздухе. Установлена та же СУЭПТ (съемная универсальная экспедиционная платформа-трансформер).

На корме предусмотрена съемная платформа-багажник с возможностью крепления двух скамеек и мангала. Только представьте себе: въезжаете в воду, рыбачите и тут же готовите шашлык или жарите рыбу. Ляпота!

По материалам сайтов:
http://media.club4x4.ru
http://forum.guns.ru
http://abunda.ru
http://newniva.ru
http://www.drive2.ru
http://www.btvt.com.ua
http://бомба.com
http://www.borshec.ru
http://auto.newsru.com
http://www.ridus.ru
http://www.cherinfo.ru
http://poligon-mc.com
http://www.hint4.me

А еще интересно:  В России создали самый дешевый изотермический фургон

Продолжение следует…

Где получить права на управление бтром? — господи, так катайтесь! кто вас остановит?! — ржака — 16 декабря — 43594173662 — медиаплатформа миртесен

Первоклассник после школы спрашивает отца:
— Как правильно написать: какаЕшь или какаИшь?
А зачем тебе это, сынок?
— Я хочу написать девочке записку.
Но зачем тебе это слово? Что ты хочешь ей написать?
— Я хочу написать:
Какаиж ты красивая!

Бабушка поняла, что компот забродил,
— Когда дед подошел к ней и спросил:
Красавица, ты в отношениях?

Василь Иваныч, в лесу белые!
— Отстань, Петька, не до грибов сейчас!

На автозаправке кассир предупреждает блондинку:
— С сегодняшнего дня бензин подорожал.
Хорошо, налейте мне двадцать литров вчерашнего.

Дорогой, ты спишь?
— Сплю!
А что твои руки у меня под ночнушкой делают?
— Сейчас уберу.
Я те уберу! Спи давай!

Приходит жена с работы уставшая,
Муж ей говорит.
— Сегодня ночью будем играть в ролевые игры.
Жена:
— Чур я бревно.

-Алло, это служба помощи попавшим в секту?
— Да, говорите
— Мне кажется, что организация, в которой я нахожусь уже полгода, это тоталитарная секта.
— Сейчас я задам вам несколько контрольных вопросов: Свобода ваших перемещений ограничена?
— Да
— Существует ли лидер или группа старшин, приказы которых не подлежат обсуждению, а должны немедленно выполняться?
— Да
— Вам запрещены любые обсуждения и критика идеологии организации?
— Да
— Вас заставляют выполнять каждодневные бессмысленные с первого взгляда ритуалы?
— Да
— У вас одинаковая одежда?
— Да
— Заставляют ли вас бесплатно работать? — Да
— На отдых и сон вам дают очень небольшие промежутки времени только для того, чтобы вы могли выполнять работу для организации?
— Да
— Вам говорят что вас готовят к великой цели?
— Да
— Существует ли пресечение методами физического насилия попыток ухода из сообщества?
— Да
— Совпадает по 10 пунктам из 10.
Однозначно это тоталитарная секта! Мы вам поможем, скажите где вы находитесь. — Пишите — г. ЧЧЧ , воинская часть №45678

В полном автобусе.
Девушка, вы на следующей остановке выходите?
— Нет, я через одну.
Тогда давайте меняться?
— То есть я на следующей, а вы через одну?

Сын спрашивает у отца:
— А где у нас лежит уголовный кодекс РФ?
А тебе зачем? Что-то случилось?
— Да вот, решил бизнесом заняться.

Что в выходные делал?
— С собакой гулял.
Вы что, пса завели?
— Нет. Жена совсем озверела.

Подвыпивший муж говорит жене.
— Яночка, ты не находиш, что у этого йогурта какой-то странный вкус?!
Да Женя. Более того, я нахожу, что у этого йогурта даже странное название.
— Какое же?
Майонез, любимый!

Где сдают на права

Сдать на права в России можно в любом подразделении ГИБДД без привязки к месту постоянной или временной регистрации. Ограничение касается лишь иностранных граждан, которым разрешается сдавать экзамены только в регионе их регистрации.

Как купить первый автомобиль после сдачи экзамена

Еще на этапе обучения новоиспеченные водители начинают выбирать для себя первый автомобиль. Так как опыта вождения еще нет, риск мелких ДТП высок, а новую машину поцарапать жалко, новички покупают автомобили с пробегом. При этом большинство начинающих водителей не думает о том, что покупка подержанного автомобиля может нести в себе массу опасностей: скрученный пробег, ограничения ГИБДД, залоги, ремонтные работы и другие проблемы.

Чтобы избежать неожиданных «сюрпризов», перед покупкой проверьте историю автомобиля. Сделать это можно через онлайн-сервис «Автокод». За 5 минут вы узнаете все историю автомобиля: количество владельцев, пробег, участие в ДТП, расчет страховых ремонтных работ и др. Для проверки нужен только госномер ТС.

Как научиться ездить на мотоцикле

obuchenie-ezdy-na-motocikle

Обучение езде на мотоцикле проходит в несколько этапов. Первый этап общий для всех категорий водительского удостоверения: изучение правил дорожного движения.

Учить ПДД для последующей сдачи экзамена в ГИБДД можно как в автошколе, так и самостоятельно – в книжных магазинах ежегодно обновляются пособия, содержащие правила. Это важно – не стоит пытаться изучать правила по устаревшим учебникам.

Второй этап – обучение вождению на мотоцикле. Для многих начинающих водителей сам по себе мотоцикл выглядит пугающе, ведь известно, что нередко падения или столкновения на большой скорости становятся причинами инвалидности или смерти.

Поэтому к сдаче экзамена лучше подходить с наработками практического опыта. Понятно, что кататься по городу на имеющемся в распоряжении двухколесном «коне» не лучший вариант, где научиться ездить на мотоцикле – это чревато или аварией или административным взысканием от сотрудников ГИБДД.

Вождению на мотоцикле обучают только на автодроме. Разумеется, как в машине, рядом с вами не будет никто сидеть. Инструктор объяснит манёвры, а вы будете отрабатывать их самостоятельно на учебном ТС под его контролем.

Также читайте: Как выбрать автошколу

Как получить права на трактор и погрузчик

В нашем учебном центре клиенты могут получить права на разные автомобили и виды спецтехники. Например, мы обучаем азам вождения тракторов, бензовозов, снегоходов, квадроциклов, цистерн, мотоциклов, погрузчиков, ричтраков, штабелеров. И это далеко не весь список транспортных средств.

Основным преимуществом нашей компании является то, что здесь курсы, теорию и практику проводят только опытные и квалифицированные преподаватели, инструкторы. Мы тщательно прорабатываем каждую тему и навыки, которые помогут успешно сдать экзамен и обрести заветные права на автомобили, спецтехнику, другой транспорт.

Мы проводим обучающие курсы для водителей разных категорий. Например, для работы в сельскохозяйственных организациях могут потребоваться права на трактор. Если же Вы хотите работать в транспортных или логистических компаниях для перевозки разных опасных грузов (химикаты, бензин, газы)

, то Вы сможете получить у нас свидетельство ДОПОГ о подготовке водителя на цистерны, бензовозы и прочие транспортные средства. Сейчас права необходимы даже для управления снегоходами и квадроциклами, чтобы избежать неприятных ситуаций с сотрудниками ГИБДД.

Как поставить на учёт списанную военную технику?

Итак, купить автомобиль, некогда защищавший рубежи необъятной Родины, не проблема. А что дальше? Как далеко на нём можно уехать? Здорово, конечно, собрать музей, но у людей, располагающих такими ресурсами, есть личные юристы и связи в органах.

Регистрацией самоходных машин, к которым относятся списанные военные образцы, занимается Гостехнадзор. И, как утверждают энтузиасты, в последнее время ведомство ужесточило политику. Правда это или нет, узнаем чуть позже. А сейчас – приведём обязательные требования к транспортным средствам, подлежащим регистрации в Гостехнадзоре, и к соискателю:

  1. Объём мотора – свыше 50 кубических сантиметров;
  2. Максимальная скорость – не более 50 км/час;
  3. Сфера использования – сельское хозяйство, дорожное и гражданское строительство, прочее;
  4. Предназначение – движение вне дорог;
  5. Подготовленные документы: полис ОСАГО, паспорта владельца, заявление, уплата госпошлины (1500 500 350 рублей), правоустанавливающие документы (договор купли-продажи), свидетельство о регистрации, акт осмотра.

Госпошлина покрывает выдачу регистрационного свидетельства и номерных знаков, изменений в ПТС. В случае покупки спецтехники у предыдущего продавца должны быть транзитные номера.

Важно: перед постановкой на учёт прохождение техосмотра обязательно. Найти орган, ответственный за процедуру, проще всего в интернете. Кстати, провести осмотр можно и на выезде (к примеру, если на технику установлены гусеницы).

Как с первого раза сдать на права

По статистике, только 30-35 % курсантов могут сдать с первого раза экзамен в ГИБДД. Кроме того, как показывает практика, если посадить за руль автомобилистов с пятнадцатилетним опытом вождения, половина из них не сдаст. Это обусловлено тем, что после сдачи человек расслабляется и управляет автомобилем на интуитивном уровне, не всегда обращая внимания на знаки, разметку и прочие элементы движения.

То же касается и теории. Если проводить тестирование водителей со стажем, то шанс успешных сдач приблизится к нулевым показателям. Просто потому, что они уже не помнят точных определений и формулировок спустя 15 лет после обучения в автошколе. Поэтому во многом у новичков имеются преимущества. Взгляд их еще не замылен, и они пока не привыкли ездить интуитивно.

Как часто возникают вопросы с гостехнадзором?

Спецтехника порой попадает в руки не только энтузиастам, но и бизнесу. И если тот или иной агрегат нужно использовать в коммерческих целях, предпринимателя ничто не остановит. Я решил изучить этот вопрос глубже. Ведь если Гостехнадзор отказывает в регистрации самоходных машин, кто-то обжалует его решения. Иногда споры доходят до Верховного суда России, который и выносит окончательный вердикт.

Посмотрите кейс по ссылке: ПАО «Иркут» пыталось зарегистрировать авиационный багажный тягач CHARLATTE PE.200. Никакой военщины – всё утилитарно. Эта техника, как нетрудно догадаться, используется в аэропортах. Суть дела такова:

Какие категории управления т/c могут присвоить военнослужащему

Наличие водительских прав пригодится юношам во время прохождения службы в армии. При помощи направления от военкомата получится сдать экзамены на права для получения категории В и С.

Во время обучения молодые люди учатся управлять как тяжелыми военными образцами техники, так и легковыми автомобилями. Вес тяжелого транспортного средства ограничивается 2,5 т. На протяжении службы солдат будет совершенствовать свои навыки и за это время может получить права категории Е.

Какие экзамены сдавать на права

Чтобы получить водительское удостоверение, необходимо пройти обучение в автошколе и после его завершения сдать внутренний экзамен:

  • Теоретический этап. На нем нужно решить от трех до пяти билетов, при этом допускается всего одна ошибка. Стоит учитывать, что требования могут варьироваться в зависимости от правил автошколы.
  • Практический этап. Делится на два этапа: выполнение элементов на автодроме и демонстрация навыков вождения в городских условиях.

После этого курсанту предстоит сдать экзамен в ГИБДД. Он состоит из тех же этапов, что и внутренний экзамен в автошколе: теория, автодром, вождение в городе, но теперь уже с инспектором ГИБДД. 

Кого могут отправить на учебу от военкомата

Получить направление для обучения управлению транспортными средствами могут далеко не все желающие. Главное требование для молодых людей – достижение ими 17-летнего возраста, но удостоверение будет выдано гражданам лишь тогда, когда им исполнится 18 лет.

А еще интересно:  Реле стартера нива шевроле где находится

Чтобы юношу зачислили в ДОСААФ для прохождения водительских курсов, ему необходимо предоставить следующий пакет документов:

  • Оригинал паспорта и его ксерокопию;
  • Справку о прохождении медицинской комиссии и отсутствии у молодого человека по медицинским показателям противопоказаний к управлению транспортным средством;
  • Справку о месте регистрации гражданина;
  • Направление от военкомата;
  • Согласие на прохождение обучения родителей или законных опекунов.

Стоит также принять во внимание и тот факт, что учеба в ДОСААФ по направлению от военкомата возможна только для тех граждан, кто подлежит призыву, а вот если юноша получил по какой-то причине отсрочку от службы в армии, то рассчитывать на курсы ему не стоит.

Если молодой человек прошел курсы в по обучению вождению, но после этого нашел причину, по которой он может «откосить» от службы, то в таком случае ему необходимо будет полностью возместить стоимость затрат на обучение.

Претендовать на получение прав от военкомата могут следующие граждане:

  1. Лица, которым исполнилось 17 лет;
  2. Годные по состоянию здоровья для прохождения службы в армии;
  3. Люди, у которых нет основания для получения отсрочки от армии.

Кому могут отказать в обучении

К сожалению, не каждый юноша сможет пройти курсы по обучению вождению и получить водительские права. Отказать призывнику могут по следующим причинам:

  1. Наличие отсрочки от службы в армии. Если призывник поступил на очное обучение в высшее учебное заведение, то это может поставить под вопрос его дальнейшую участь в прохождении службы, поэтому людям с наличием отсрочки от армии не разрешается проходить курсы по обучению вождению;
  2. Проблемы по здоровью. Прохождение медкомиссии проводится не только для получения справки для автошколы, но и в военкомате в ходе призывной кампании, потому как тратить деньги на молодого человека для обучения вождению никто не будет, если ему положена отсрочка от прохождения службы по состоянию здоровья, а то и освобождение;
  3. Судимость. В таком случае юноши не смогут даже подать заявление для прохождения обучения в автошколе, потому как оно будет моментально отклонено.

Помимо всех вышеперечисленных причин, отказать в обучении могут также в том случае, если необходимое количество будущих водителей уже было набрано.

Меняем права тракториста-машиниста: порядок действий

Замена прав тракториста машиниста происходит с соблюдением определенного порядка. Например, если у документа на замену просто истек срок действия, вам не придется повторно сдавать экзамен, чтобы его поменять и водить трактор.

Просто напишите заявление, чтобы поменять документ, и подайте вместе с ним удостоверение, у которого истекает срок действия, на замену. А вот если хотите перейти на новую категорию, тогда сдавать экзамены придется. Правда, только те, что входят в рамки этой категории.

Кстати, новые документы сейчас никто не принимает. Это временные меры, принятые из-за пандемии. Поэтому подавать документы придется через МФЦ или онлайн, на сайте Госуслуг. А в Ростехнадзор обращаться, когда нужно забрать готовые права.

Могут ли машины специального назначения передвигаться по общим дорогам?

Главный «сюрприз», который может ожидать владельцев «гражданских танков» – ограничения на передвижение. Все машины, перемещающиеся по дорогам, должны соответствовать определенным габаритам. Схематически это выглядит так:

Обучение вождению спецтехники

В любом случае обучение вождению определенных видов спецтехники происходит в двух частях – теория и практика. Ученики прослушают лекции по устройству спецтехники, транспорта, автомобилей, получат знания по оказанию первой помощи и предотвращению ДТП и аварий.

Что касается практических занятий, они проводятся на специально оборудованных площадках и полигонах. Здесь уроки проводятся под чутким руководством наших инструкторов. Они внимательно относятся к каждому ученику, помогают устранить частые ошибки и недочеты вождения.

В нашем центре можно обучиться и получить права на разные типы транспортов:

— погрузчики, ричтраки, штабелеры;

— трактора, экскаваторы, бульдозеры, катки;

— квадроциклы, снегоходы;

— мотоциклы;

— грейдеры;

— цистерны, бензовозы;

— другие.

Обучение и права на спецтехнику в москве

Цену на курсы лучше уточнить у наших менеджеров. Стоимость обучения формируется из вида транспорта, категорий, существующих или необходимых, формата занятий и прочих критериев. То же относится и к срокам курсов обучения водителя погрузчика.

Они могут быть меньше или больше, в зависимости от начальной подготовки водителя. Мы поможем хорошо подготовиться к теоретическому и практическому экзамену. После его успешного прохождения Вы получите заветные права, и сможете управлять выбранной спецтехникой.

Обучение на права от военкомата: кто может пройти

Получить права может каждый желающий юноша, который состоит на воинском учете и желает служить в армии на должности водителя. Сделать это можно лишь тогда, когда юноша пройдет медицинскую комиссию, на которой будет подтверждено его состояние здоровья, позволяющее управлять транспортными средствами.

Во время комиссии молодые люди обязательно проходят психолога и массу различных тестов для выявления или исключения наличия хронических патологий.Отбор от военкомата на курсы проходит достаточно жестко, а медкомиссию удается пройти далеко не всем молодым людям.

Оформление прав для трактора: документы

Новые права тракториста машиниста выдадут, только если успешно пройти испытания. Но прежде чем сдавать экзамены, требуется собрать бумаги:

  • Напишите заявление. Писать его дома нет необходимости. Образец дадут при обращении за правами для трактора.
  • Без удостоверения личности также не обойтись. Достаточно паспорта. Тем более что в этом документе есть еще одна очень важная информация – о месте жительства или пребывания.
  • Медицинская справка, подтверждающая, что тракторист-машинист имеет нормальное здоровье и может водить трактор.
  • Подтверждение успешного обучения на права. Это не касается людей, которые готовились самостоятельно.
  • Фотографии 3 х 4 см. Достаточно двух штук. Но важно чтобы они были выполнены на матовой бумаге.

При некоторых обстоятельствах к общему списку документов добавляется удостоверение для трактора или права другой категории. Это нужно, если придется поменятьправатракториста машиниста на документы новогообразца. Это же касается временное разрешения на управление.

Если меняете УТМ, следует принести индивидуальные карточки или другие бумаги, что подтвердят наличие выданного ранее документа, и что есть категория для управления трактором. Полный список можно посмотреть на сайте Госавтоинспекции.

Получение свидетельства водителя категории в, c, d, e

В нашей компании работают исключительно опытные и квалифицированные педагоги. Вся теоретическая часть обучения вождению погрузчика проходит в специально оборудованных кабинетах. Однако важна и практика на любых видах транспорта: квадроциклы, погрузчики, тракторы, экскаваторы, снегоходы, грейдеры и прочее.

Во время курсов обучения на погрузчики будут рассмотрены все аспекты относительно техники безопасности, внутреннего устройства транспорта, ПДД, прочих параметров. Притом с помощью нашей компании можно получить свидетельство или удостоверение по получению новой востребованной профессии – тракторист-машинист, водитель погрузчика, водитель ДОПОГ, экскаваторщик и другие.

Права от военкомата: сколько стоят?

Для призывников (при наличии соответствующего направления от военкомата) обучение в автошколе будет бесплатным. В этом отношении можно не сомневаться: можно ли в армии получить водительские права категории «С» без оплаты. Ответ — можно, ведь государство берет на себя все расходы по обучению управлению авто исключительно этой категории.

Все просто: Министерство Обороны РФ бесплатно обучает призывников с цель получить в будущем квалифицированных водителей категории «С», поскольку большая часть автомобильной техники в воинских частях относится именно к этой категории.

Однако для многих актуальным является вопрос: можно ли от армии получить водительское удостоверение категории «В»? Здесь нужно отметить, что обучение и последующее получение любых других категорий (кроме «С») производится на платной основе. Таким образом, открыть категорию «В» можно, но уже за свой счет.

Кроме того, при получении в военкомате направления на обучение в автошколе, призывник имеет возможность получить скидку (около 50%) на обучение для других категорий.Еще одним преимуществом является тот факт, что в будущем, для получения других категорий, автоводителю придется не учиться заново, а переучиваться, заплатив за это гораздо меньшую сумму денег.

Права тракториста-машиниста: бумаги для оформления

Чтобы поменять права тракториста-машиниста также нужны документы. Их следует направить в Ростехнадзор:

  • Заявление чтобы была сделана замена и сам документ, который меняете (старое удостоверение).
  • Индивидуальная карта, что заявитель успешно сдал экзамены и может быть выполнена замена категории.
  • Паспорт, где указано, где живет или зарегистрирован человек, для которого оформляют замену документа.
  • Медсправка, что состояние здоровья позволяет продолжать водить после замены бумаги.

Приложите два фото и платежку об оплате госпошлины, иначе замена прав для трактора будет невозможна. Обычно чтобы проверить документы и подготовить новое удостоверение, нужно около 8 рабочих суток. И тогда категория будет получена.

Практика на нашем полигоне

Особое внимание уделяется отработке практических навыков. УЦ «ЦОПО» располагает собственным учебным полигоном. Занятия проходят по индивидуальному расписанию.


Специально оборудованный автодром ЦОПО для практических занятий находится недалеко от Учебного центра по адресу: г. Подольск, улица Бронницкая, 7.

В ЦОПО самое оптимальное соотношение цены, качества и сервиса. Всегда можно согласовать рассрочку платежа или скидку.

У нас нет скрытых платежей. Мы не меняем цену в процессе обучения, как это делают другие учебные центры: вы платите столько, сколько указано в вашем договоре.

Преимущества внедорожника

Конверсионная техника хранится в закрытом помещении, практически не имеет пробега и поэтому по праву называется новой. Она обладает:

  • Большими габаритами. Другие участники движения не связываются с таким монстром.
  • Лёгкостью в управлении. Принцип управления тот же, что и у старичка ГАЗ-66. В отличие от легкового автомобиля у машины переключение передач происходит при двойном выжиме сцепления. Она оборудована коробкой передач, разработанной в начале 60-х годов, не способной синхронизироваться в автоматическом режиме. Впрочем, если вы попрактикуетесь, то сможете обходиться одиночным выжимом.
  • Свободным передвижением по автодорогах общего пользования. БРДМ-2 Вепрь имеет колёсную ходовую часть с системой регулировки давления, рессорную подвеску и по два гидравлических амортизатора на мостах, поэтому при движении не разрушает асфальтового покрытия дорог. Чего нельзя сказать о БТР-60, БТР-70, БТР-80 и тем более о вездеходах на гусеничном ходу.
А еще интересно:  Замена лампочки ПТФ: Chevrolet Niva, 1.7 л., 2004 года на DRIVE2

Прием в досааф

Отбор в ДОСААФ проходит по следующему алгоритму:

  1. В военкомате молодой человек проходит консультацию о возможности прохождения обучения для получения водительских прав, узнает информацию о медицинской комиссии и тех перспективах, которые могут перед ним открыться при получении В/У;
  2. Юношей озвучивается в военкомате в устной форме желание пройти обучение, а после чего подается уже письменное заявление;
  3. Подать заявление можно только не ранее наступления 17-летнего возраста, после чего ждать решения от военкомата. Если оно будет положительное, то молодому человеку необходимо будет пройти медицинскую комиссию.

После успешного прохождения комиссии в автошколу подается заявление от военкомата и заключение от врачей. Также молодым человеком подается пакет документов, в котором должны быть паспорт, его ксерокопия и согласие на обучение в школе от родителей или опекунов.

Программа в досааф

Обучение в автошколе происходит по заранее утвержденному Министерством Обороны РФ плану. Длительность прохождения курсов составляет от 3 до 6 месяцев. То есть срок будет зависеть от того, на какую категорию водительских прав рассчитывает молодой человек.

Программа курсов в автошколе включает в себя:

Продают ли в россии военную технику?

Уж и не знаю, кому отечественный рынок обязан таким количеством уникальных предложений. Быть может, дело в милитаристском наследии СССР. Не исключено, что обилие специального транспорта связано с коррумпированностью и вороватостью всех родов войск. Убеждён, что по документам все «работяги» давным-давно списаны в утиль.

Но по факту на безобидный запрос на «Авито» (а я ввёл «БТР») – десятки, если не сотни предложений.

Реально ли зарегистрировать списанную военную технику?

Как утверждают представители клубов реконструкторов и любители военной техники, правила ужесточились в последние годы, после принятия многочисленных технических регламентов Евразийского союза. Это дало основания для отказа в регистрации ввиду несоответствия требованиям наднациональных нормативных актов. Учитывая, что старая военная техника создавалась в СССР, вписаться в современные стандарты проблематично.

Сдача экзамена в гибдд

После прохождения обучения в ДОСААФ молодые люди будут сдавать экзамены в ГИБДД. Их сдача происходит в два этапа. Сначала проверяется умение молодого человека управлять транспортным средством на автодроме. На этом этапе он должен выполнить все поставленные перед ним задачи: припарковаться, выехать на горку и съехать с нее, включить задний ход, заехать в ворота или гараж и прочее.

Если же сдача экзамена происходит на КАМАЗе, то сотрудники ГИБДД должны предоставить два автомобиля с инспекторами. Один должен будет двигаться впереди КАМАЗа с экзаменующимся, а второй позади него.

После того, как все экзамены успешно будут сданы, призывник сможет получить удостоверение, которое выдается на руки только после достижения им совершеннолетия, то есть 18 лет.

Сколько длится обучение в автошколе

skolko-dlitsya-obuchenie-na-motocikl

Полный курс обучения делится на теорию и практику. Согласно законодательству, на полную подготовку к экзамену уходит 2,5 месяца.

  • На теоретические занятия придется потратить не менее 108 часов. Правила дорожного движения едины для всех. Поэтому вам, как и будущим автолюбителям, буду объяснять категории дорожных знаков и то, как правильно читать каждый из них. Также расскажут о работе светофоров и правилах первой медицинской помощи на дорогах. Кстати, раздел «Медицина» зачастую объясняет реальный врач, работающий в скорой помощи катастроф. На такие занятия выделяют обычно часа 4, не больше. Помимо этого, вместе с преподавателем вы прорешаете билеты, которые встретятся на экзамене. По ходу учебы вам будут подробно объяснять, какой билет и как решается. То есть, от вас, по-хорошему, требуется только присутствие и нормальная память.
  • Практические занятия вы проведете на автодроме. На вождение отводится, в среднем, 18 часов. Всё зависит от автошколы, где будете проходить обучение. Инструктор научит вас выполнять следующие упражнения: «Габаритный коридор», «Габаритный полукруг», «Разгон – торможение». Другими словами, надо будет тронуться с места на первой передаче скорости в стартовых воротах. Далее проехать по прямой, доехать до контрольной стойки, подать сигнал левого поворота, вытянув левую руку вверх, и, миновав стойку, опустить руку. Аналогично необходимо будет сделать полукруг, переключить скорости с низкой на более высокую и остановиться на финишной линии, подав сигнал.

Также задействуют упражнения «Змейка» (проехать змейкой, объезжая разметочные конусы), «Колейная доска» (проехать прямо по колейной доске), «Движение с малой скоростью» (тут всё понятно) и «Габаритная восьмёрка» (проехать сначала по прямой в габаритном коридоре, затем по траектории восьмерки и вернуться на финиш). Эти же задания предстоит выполнить и на экзамене.

Будьте внимательны. Поскольку инструктор сидит не рядом, а наблюдает за вашим движением, стоя на дороге, он очень хорошо видит любые малейшие погрешности.

Также читайте: Сроки и стоимость обучения в автошколе

Сколько стоит сдать на права

Для того, чтобы получить водительское удостоверение, нужно:

  • пройти обучение в автошколе (примерная стоимость – 20 000 рублей);
  • приобрести сборники задач и билетов (примерная стоимость – 500 рублей);
  • пройти медкомиссию и получить справку о том, что вы допущены к управлению транспортным средством (примерная стоимость – 2000 рублей);
  • сделать фотографию на права (примерная стоимость – 200 рублей);
  • оплатить госпошлину в размере 2000 рублей.

Возможно, придется потратиться на:

  • дополнительные часы вождения для лучшего усвоения практической части (примерная стоимость одного часа – 400 рублей);
  • пересдачу (примерная стоимость одной пересдачи автодрома/города – 1000 рублей).

Таким образом, чтобы получить водительское удостоверение, всего придется потратить порядка 24 700 рублей.

Стоимость и сроки получения прав

Образцы прав тракториста выдаются не просто так. За этот документ тракторист-машинист должен заплатить. Если нужно оформить документ на бумаге, стоимость составляет пять сотен рублей. Если в качестве основы выбрали пластик, тогда документ будет стоить в несколько раз дороже – 2 тысячи рублей.

Тракторист-машинист: кто может оформить права

Сдать на права тракториста машиниста и водить трактор можно с определенного возраста. Эта категорияправ может быть получена каждым, если человек отвечает требованиям. Для получения правтракториста машиниста нужно обратиться в Гостехнадзор или ГИБДД, выбрав отделение по месту жительства или пребывания.

Выдать права на трактор могут с момента, когда будущий тракторист-машинист достиг 16 лет. Но есть ограничения согласно выдаваемым категориям. Так в 16 вы сможете получить только права для управления транспортом категории «А I», и только в 22 можно сдавать на категорию «А IV».

Если нужно получитьправо управлять самоходными средствами категории «А II» и «А III», ответственные органы должны убедиться, что вам исполнилось 19 лет. Для получения прав категорий «В», «С», «Е», «F» нужно достигнуть 17 лет, а чтобы добавить категорию «D», придется подождать восемнадцатилетия.

Машинист-тракторист должен сдать экзамен и получитьправа особой категории. Успешно сдав экзамены, тракторист-машинистполучит удостоверение УТМ. Выдать его могут в региональном подразделении Гостехнадзора.

Но помимо возраста, к претендентам на получение категории прав тракториста машиниста на вождение трактора выдвигают другие требования:

  • Категория на трактор подразумевает подтверждения хорошего состояния здоровья. То есть чтобы водить трактор, нужно принести медицинскую справку на основании мед. освидетельствования.
  • Успешно справиться с прохождением подготовки для прав на трактор. Основанием является профессиональное образование в заданной отрасли, так что категория будет получена уже за сам факт обучения. Например, тракторист-машинист – это название профессии, и человек будет управлять машинами данной категории в рамках профессиональной деятельности. Если человек пытается получить права категории «А I» и «В» он может готовиться самостоятельно.
  • Если планируете управлять машинами А второй, третьей и четвертой категории, нужен стаж. Замена документа таких требований не выставляет.

Когда Гостехнадзор проверит документы и изучит претендента на получение прав, представители сообщат, как получить права тракториста машиниста. В частности, расскажут, когда и где будет проходить экзамен на категорию тракторист-машинист, и как будет оформляться УТМ.

Если все пройдет успешно, человек сдаст экзамен и получит вот такой документ. Так выглядят праватракториста машиниста. И этот же документ будет получен, если выполнить замену.

Чем можно владеть?

Итак, несмотря на определённую спорность ситуации, обладать боевыми машинами можно. Главное требование – они должны быть приобретены легально. Затруднительно найти единый документ, устанавливающий перечень объектов, которыми обычному человеку владеть нельзя.

Например, в ст.189 УК РФ предусмотрена ответственность за незаконный экспорт военной техники. В ст.349 УК РФ установлены санкции за утрату военного имущества. Само понятие техники, как ни странно, описано в Постановлении Правительства РФ от 13.06.2022 N 581.

Приведём его близко к тексту:

военная техника – создаваемые по заданию или документации государственного заказчика технические средства, предназначенные для боевого, технического и тылового обеспечения деятельности и обучения армии, а также для контроля и испытания вооружения (военной техники).

Есть ощущение, что это определение писали именно люди в погонах. Получается, вещь в себе: военная техника – это технические средства, предназначенные для военных. Но в том же документе есть важная оговорка. Если агрегаты и узлы используются для гражданских нужд, такая техника перестаёт быть военной. Возьмём на себя смелость обобщить, что же хотели сказать авторы документа.

Общие требования к военным машинам для гражданских нужд:

  • отсутствие узлов и агрегатов, которые относятся к вооружению, его компонентам и элементам;
  • предварительная демилитаризация (производится подразделениями Минобороны);
  • использование в мирных целях (не для ведения боёв, учений и контроля над ними);
  • легальное приобретение;
  • наличие документов, позволяющих направить изделия в гражданский оборот (например, договор купли-продажи с воинским подразделением, которым оно реализует ненужные ему вещи).
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *