Просмотр полной версии : Бортовой компьютер — Архив
Вопрос Х1g подходит только к гранте или ещё на какую машину можно поставить?
Только к Гранте
27.12.2012 обновление прошивок. Для доп. систем гранты касается:
— АКПП Jatco AY K3 (Lada Granta)
— электропакет (Lada Granta)
О времени выключения бк штат 600 сегодня проверил с часами.После остановки двигателя предупреждение о габаритах появляется через 45 секунд экран гаснет через минуту.Отключение ладно в принципе ничего страшного а вот для предупреждения о габаритах согласитесь многовато.
О времени выключения бк штат 600 сегодня проверил с часами.После остановки двигателя предупреждение о габаритах появляется через 45 секунд экран гаснет через минуту.Отключение ладно в принципе ничего страшного а вот для предупреждения о габаритах согласитесь многовато.
Проверил так же!Одинаково! Все таки функция от зажигания была бы не лишней, я писал об этом ранее. Ну и подушки тестирование было бы не лишним.
А тест подушек это как не сработает при тесте.
Вячеслав Юрьевич, с последней прошивкой для 600, 1.22, всё работает нормально вроде. Не пользуюсь функцией такси только .В остальном зависаний и включения тропика не заметил. Но функцию от зажигания по выбору хотелось иметь.
Выскакивание тропика вроде прекратились но теперь выскакивает предупреждение о превышении скорости пробовал по разному настраивать выскакивает всё равно при любой скорости.
От Вячеслава Юрьевича:
1.Исправлено засыпание/просыпание (у кого подвисал) — но надо проверять. Картинка в конце засыпания под номером 51 остается.
2.Быстро показывает уровень топлива
Alen29, поставил прошивку 1.23 , не заметил уменьшения времени выключения. Всё вроде так же как 1.22. Уровень нормально отображается.
Сегодня с прошивкой 1.23 завис в режиме мульдисплея. Отключение шлейфа привело к тому ,что перестал показывать температуру двигателя 0, мгновенный расход 0 и стал выключаться через несколько минут. Дальнейшие отключения ни к чему не привели. Откатился на 1.22 ,с ней всё нормально показывает.
На люксовую версию можно установить Штат Х-1, не будет конфликтовать со штатным БК в панели приборов??????
не будет конфликтовать со штатным БК в панели приборов
Не будет. Ставь.
Видел сегодня у знакомого на Гранте вот такой БК, если кого интересует, поспрашиваю поподробнее, отпишусь. Фотографировал телефоном, так что не обессудьте.
Mult
Изменения в прошивках от 19.02.2013 г.:
Добавлено «дд-мм-гг» при индикации часов.
При включении,если на дисплее стоят часы,дата остается прежняя,пока не переключишь дисплей.
Видео (http://rghost.ru/44041393)
Спасибо, поправим.
Обновление для протокола М74CAN (доппрошивка е32BR):
Добавлена полная диагностика АБС8/9 (16 параметров) с меню «Индикация пробуксовки».
Скорость переднего левого колеса
Скорость переднего правого колеса
Скорость заднего левого колеса
Скорость заднего правого колеса
Статус ПЛ впускного клапана
Статус ПЛ выпускного клапана
Статус ПП впускного клапана
Статус ПП выпускного клапана
Статус ЗЛ впускного клапана
Статус ЗЛ выпускного клапана
Статус ЗП впускного клапана
Статус ЗП выпускного клапана
Сигнал электродвигателя насоса
Статус реле клапана
Статус заполнения гидросистемы
Размерность шинИ дополнительные параметры (около 200 штук):
ТОЖ
обороты
скорость
Уоз
Впрыск
ДПДЗ Положение дросселя
ДППА Положение педали
Относительное заполнение воздухом
Расход воздуха
Заданн знач Клямда
ДК1
Период сигнала ДК1
ДК2
Коэф коррекц впрыска
Фактор высотной коррекции
Адаптивное отклонение расхода воздуха во впускном коллекторе мимо дросселя
Мультипликативная коррекция смеси самообучением
L-часть регулирования по ДК2
Фактор старения нейтрализатора
Расход топлива
Твв
Коэф продувки адсорбера
Концентрация топлива в адсорбере
Отскок УОЗ по детонации
Желаемые обороты ХХ
Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента
Нормальная утечка воздуха через дроссель
Потребность в моменте для регулирования ХХ l часть
Потребность в моменте для регулирования ХХ PD часть
ТОЖ при пуске
флаги1
Проверка нейтрализатора завершена
Проверка системы улавливания паров бензина завершена
Проверка ДК1 завершена
Проверка ДК2 завершена
Контроллер обучен
Контроллер не заблокирован
Обход пройден
Пароль обхода запрограммирован
Ошибка связи с иммобилайзером
Быстрый старт разрешен
Реле Бензонасоса
Педаль тормоза
Педаль сцепления
Запрос вкл кондиц
Вкл кондиц
Флаг высокого давлеения в системе кондиц
Вент1
Вент2
Холостой ход
Признак обогащения по мощности
Продувка адсорбера активна
Готовность ДК1
Флаг обратной связи по ДК1
Готовность ДК2
Флаг обратной связи по ДК2
Признак разрешения адаптации топливоподачи
Отсечка топлива
Контроль детонации активен
Динамический счетчик не равен нулю
Обнаружение пропусков зажигания приостановлено
Признак обнаружения неровной дороги
Контроль регистрации функциональности активен
лампа СЕ
Время работы
АЦП датчика температуры охл. Жидкости
АЦП датчика температуры воздуха на впуске
Период для датчика массового расхода воздуха
АЦП датчика положения дросселя 1
АЦП датчика положения дросселя 2
АЦП датчика положения педали газа 1
АЦП датчика положения педали газа 2
АЦП ДК1
Сопротивление ДК1
АЦП ДК2
Сопротивление ДК2
АЦП датчик детонации
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 1
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 2
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 3
Отн. Уровень регулировки по детонации в цил 4
Отскок УОЗ при детонации для цил 1
Отскок УОЗ при детонации для цил 2
Отскок УОЗ при детонации для цил 3
Отскок УОЗ при детонации для цил 4
Базовый УОЗ
Максимальная задержка УОЗ
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 2
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 3
Параметр адаптации демпфера в диапазоне 4
Счетчик пропусков в цил 1, влияющих на токсичность
Счетчик пропусков в цил 3, влияющих на токсичность
Счетчик пропусков в цил 4, влияющих на токсичность
Счетчик пропусков в цил 2, влияющих на токсичность
Суммарный счетчик пропусков , влияющих на работу нейтрализатора
Флаги1
Запрет распознавания, обороты меньше минимальных
Запрет распознавания, обороты больше максимальных
Запрет распознавания, изменение нагрузки
Запрет распознавания, изменение динамики движения
Запрет распознавания, нагрузка меньше порога
Условия отключения топливоподачи
Распознавание пропусков не приостановлено
Обучение в диапазоне 1 завершено
Обучение в диапазоне 2 завершено
Обучение в диапазоне 3 завершено
Обучение в диапазоне 4 завершено
Счетчик пропусков в цил 1 за текущую поездку
Счетчик пропусков в цил 2 за текущую поездку
Счетчик пропусков в цил 3 за текущую поездку
Счетчик пропусков в цил 4 за текущую поездку
Сервисные записи
Идентификационный номер автомобиля /Первый символ строки
Дата изготовления автомобиля Первый символ строки
Код мастерской или номер тестера
Серийный номер двигателя
Суммарный пробег автомобиля
Суммарный расход топлива
Суммарное Время работы двигателя
Время работы с превышением температуры ОЖ
Время работы на заниженных УОЗ
Число попыток запусков двигателя
Число успешных запусков двигателя
Время работы с превышением частоты вращения
Время превышения скорости при обкатке 1
Время превышения скорости при обкатке 2
Время работы без датчика скорости
Число отключения клеммы 30
Время работы с пропусками зажигания
Время работы без датчика детонации
Время работы без датчика кислорода
Время работы с включенной лампой MIL
Изменение сервисных записей
Паспорт
Идентификационный номер автомобиля информация может быть записана производителем автомобиля.
Номер по каталогу автопроизводителя
Код ЭБУ поставщика
Код программы ЭБУ поставщика
Система или тип двигателя
Код мастерской или номер тестера информация может не указываться;
Дата программирования или производства ЭБУ
Идентификатор ЭБУ
Серийный номер кузова
Серийный номер двигателя
Дата изготовления автомобиля
Иммобилизатор
Номер версии ЭБУ поставщика
Версия программы ЭБУ поставщика
Номер утверждения
Теперь все доппараметры в отдельном меню в дисплее ТО.
+ Стоп-кадр (состояние различных параметров ЭБУ в момент возникновения ошибки):
Код ошибки
Состояние топливной системы №1
Состояние топливной системы №2
Нагрузка на двигатель
Температура двигателя
Краткосрочная коррекция Б1
Краткосрочная коррекция Б2
Долгосрочная коррекция Б1
Долгосрочная коррекция Б2
Давление топлива
Давление во впускном коллекторе
Обороты двигателя
Скорость
Угол опережения зажигания
Температура во впускном коллекторе
Расход воздуха
Дроссель
Состояние вторичного воздуха
Напряжение ДК1
Напряжение ДК2
Время с момента запуска двигателя
Пробег с включенной лампой «CheckEngine»
Давление в топливной рампе (относительно вакуума во впускном коллекторе)
Давление в топливной рампе (высокий диапазон)
Желаемый расход системы EGR
Ошибка регулирования расхода системы EGR
Желаемый уровень продувки паров топлива
Число прогревов двигателя с момента сброса ошибок
Пробег с момента сброса ошибок
Давление паров топлива в системе продувки
Атмосферное давление
Температура катализатора Б1 С1
Температура катализатора Б2 С1
Температура катализатора Б1 С2
Температура катализатора Б2 С2
Напряжение питания ЭБУ
Желаемое значение лямбда
Относительное положение дросселя
Температура внешнего воздуха
Желаемое положение привода дросселя
Время с момента включения лампы «CheckEngine»
Время с момента сброса ошибок
+ состояние контрольных систем 11 штук, расписывать не буду, оч много.
mikos,6942
от В.Ю
Завтра перепрошью, потестим, потом отпишусь.
Завтра перепрошью, потестим, потом отпишусь.
как минимум не хуже предыдущей. Хотя 50км пути не показатель.
Mult, подскажите, для 740 прошивка нужна е32BR или е32B ?
Ещё такой момент, при подключении габаритов проводом возможна ли задержка контроля включенных габаритов, ну хотя бы на пару секунд. У меня старый 1031 верезжал не сразу. А выключать сначала габариты, а потом зажигание, не очень удобно, т.к. включится ДХО и у БК яркость увеличиться. (?)
Ещё такой момент, при подключении габаритов проводом возможна ли задержка контроля включенных габаритов, ну хотя бы на пару секунд. У меня старый 1031 верезжал не сразу. А выключать сначала габариты, а потом зажигание, не очень удобно, т.к. включится ДХО и у БК яркость увеличиться. (?)
Изменение яркости дисплея в зависимости от текущего времени не вариант?
Изменение яркости дисплея в зависимости от текущего времени не вариант?
не вариант: 20:00 зимой уже очень темно, а летом ещё очень светло.
Время можно менять.
Нет, не вариант.Разные ситуации бывают, потемнело из-за грозы или метели например, въехал в тонель. Меня вполне устраивает переключение и по габаритам (что я их зря подключал 🙂 ). Но вот проверяй он забытые габариты как 1031 и всё бы окей. А это избает вопль сразу как зажигание выключаешь. Это уже не напоминание, а издёвка :)))
Меня вполне устраивает переключение и по габаритам (что я их зря подключал 🙂 )
Зря )
+ Для Lada Granta (протокол «M74CAN») реализовано чтение статуса габаритных огней через диагностический протокол — предупреждение о невыключенных габаритах и автоматическая регулировка яркости дисплея (Дисплей установок — Источники — Габариты ЭБУ). Физическое подключение БК к проводу габаритов не требуется.
Завтра перепрошью, потестим, потом отпишусь.
Вообщем про прошивку 1.25 для уникомпа 600 го. По городу ездил в короткие поездки всё нормально было. Уровень топлива сразу показывал, время выключения, такое же как и на старой 1.22. Сегодня ездил в Челябинск и началось. Где то через час езды бортовой завис. Причём температура двигателя зависла, мгновенный расход завис, температуру воздуха показывал.Из мультидисплея можно было зайти в другие функции. Сбросил отключением шлейфа. Обратно поехал таже история где то через полтора часа езды. Вообщем прошивка опять вислая, откатился на 1.22, та исправно работала ,без зависаний, только уровень топлива медленно рос.
Вообщем про прошивку 1.25 для уникомпа 600 го.
Подтверждаю зависание. Завис трижды за 2 дня (вчера 1 раз и сегодня дважды), поездки по городу. На мультидисплее показания мгновенного расхода, оборотов коленвала, температуры двигателя — не изменялись, часы исправно работали, мигал разделитель часов и минут, время изменялось. Сбросил, отключив от шнура.
Кто-нибудь что либо из этого ставил на Гранту http://www.multitronics.ru/vaz/????? Бортовые компьютеры для автомобилей Lada Granta (Лада Гранта) (ВАЗ 2190) и их модификаций:
Прошивка для уникомп 600 1.25(исправленная) от В.Ю
Прошивка для уникомп 600 1.25(исправленная) от В.Ю
3 дня обкатывал БК на этой прошивке — полёт нормальный. Глюков и зависаний не наблюдалось.
Рекомендую к обновлению.
Е32В — штатная, Е32BR — загружаемая с сайта, в которой урезаны иномарочные протоколы
Спасибо, это я понял. Но на сайте написано, что это прошивки для VC731 и TC 750. Вот и спросил для TC 740 подходит прошивка Е32BR ?
Спасибо, это я понял. Но на сайте написано, что это прошивки для VC731 и TC 750. Вот и спросил для TC 740 подходит прошивка Е32BR ?
Для 740/730 нет прошивки с «R», т.к. все обновления влезли в память МК и выпускаются со всеми новшевствами. Так что качайте последнюю прошивку для этих МК без «R».
Mult, подскажите пожалуйста, сейчас ДУТ и габариты считываются с ЭБУ,можно ли куда-нибудь применить высвободившиеся провода. ГБО нет.
Mult, подскажите пожалуйста, купил vc-731, в меню нет принудительного включения вентилятора. как реализовать эту функцию? просто прошить мк? гранта норма, 2013г.в.
allmag, протокол m74can,управление-вентилятор-вкл.
всё меню облазил, нет настройки вентилятора 🙁 чуть попозже меню сфоткаю полностью.
А как протокол определяли? Если в автомате, то он должен был зацепиться за CAN. Для Гранты надо ручками поставить М74CAN, тогда и меню появиться.
поставил в ручное определение и М74 — в меню настройки для вентилятора появились, но перестал показывать параметры в рабочем режиме. ставлю CAN — соответственно в меню настройки вентилятора пропадают, рабочий режим появляется. утром буду смотреть какой у меня ЭБУ
поставил в ручное определение и М74 — в меню настройки для вентилятора появились, но перестал показывать параметры в рабочем режиме. ставлю CAN — соответственно в меню настройки вентилятора пропадают, рабочий режим появляется. утром буду смотреть какой у меня ЭБУ
Протокол гранты-M74CAN
у меня нет такого. идет одельно М74, потом через несколько протоколов идет просто CAN. видимо всё таки обновить надо.
Надо, старая прошивка.
Здесь писали что есть штатное место в бампере для термо датчика если можно пожалуйста подробнее где точно находится и на что похоже.
где точно находится и на что похоже.
Находится под передним бампером, место установки и сам датчик (картинки из Инета):
Подскажите куда лучше термо датчик от бк пристроить
Подскажите куда лучше термо датчик от бк пристроить
Я от 600 го вынес слева от радиатора к бамперу, никуда не прикручивал, так меньше погрешность. Вот бампер буду менять и сниму на фото.
Подскажите куда лучше термо датчик от бк пристроить
Я поставил в штатное место, прихватил чуть ниже самого датчика за кольцо изолентой, чтобы провод не перетёрся от вибрации.
Версия 1.18 прошивки 600-го на Гранту (мелкие багофиксы)
Добрый вечер,Вячеслав Юрьевич, хочу приобрести БК версии 8-2-1.
Так месяца четыре как нет в наличии.
samaryanin, он заблокирован, так что не дождётесь.
samaryanin, он заблокирован, так что не дождётесь.
Это как заблокирован?:shock: У нас отменили рынок? Кто эти злые дяди?
Это как заблокирован? У нас отменили рынок? Кто эти злые дяди?
Mult, не знаю, статус стоит заблокирован. Кто и за что , тоже не знаю.
Mult, не знаю, статус стоит заблокирован. Кто и за что , тоже не знаю.
Товарич Мульт просто злорадствует. Ему уже советовали «может Вам к врачу» не слушает, а совет правильный.
:shock::shock:Mult, не знаю, статус стоит заблокирован
А где этот статус стоит? Это про Юрича или про 600-й. Человек спрашивал про 600-й. Я ответил, что его уже месяца 4-ре никде нет в наличии. Как можно заблокировать 600-й???:shock:
где этот статус стоит? Это про Юрича или про 600-й
Про Юрьича
Доброго дня! Не совсем уверен, что сюда, но есть вопрос по установке Multitronics RC-700 в панель над магнитолой. Интересно, кто-то уже ставил туда и как резали место под него?
Есть закрытая тема: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=2045&page=36 , пользователь Андрей ставил
http://www.lada-granta.net/picture.php?pictureid=660&albumid=55&dl=1329664404&thumb=1 Может его через личку спросить?
Ребят я затрахался читать эту бесконечную тему, кто нибудь выставля 2 диновую на люкс вместо штатной?
Ребят я затрахался читать эту бесконечную тему, кто нибудь выставля 2 диновую на люкс вместо штатной?
та же самая фигня. да это бог с ним.
Какую температуру выставлять в Multitronics VC731 считающую , что ДВС прогрет ? 70 как было по умолчанию ? И ещё вопрос глупый , данный аппарат изменяет работу топливной системы , е-газ или только показывает информацию?
Какую температуру выставлять в Multitronics VC731 считающую , что ДВС прогрет ? 70 как было по умолчанию ?
Какая тебе нравится))) Я себе 40 выставил
данный аппарат изменяет работу топливной системы , е-газ или только показывает информацию?
Нет, ничего не изменяет. Можно поменять t включения карлсона и всё
Здравствуйте.
Вопрос к обладателям Multitronics VC730.
Машина — Лада-Гранта Стандарт.
1. У всех проблема с расчетом пробега?
Пробовал несколько раз калибровать его — результат один, все нормально считается при начале движения, либо слегка вперёд уходит, либо отстаёт, примерно на 0,5 км (в зависимости от коэффициента), но стоит только выехать на трассу, значения штатного пробега за поездку и БК начинают отличаться. Может кто-нибудь подскажет коэффициент поправки скорости? Или просто забить (не получится добится точности-синхронности со стандартным «БК»).
2. Стоит ли пытаться точно откалибровать бак в «Мультике», учтывая как родной датчик реагирует-считает остаток топлива: когда заводишь на ровной поверхности показывает одно, допустим 5 делений, немного проедешь-уже 3 и так и держится, надеюсь эти 3 деления и есть реальный показатель остатка.
3. Не мог бы ли кто-нибудь своим файлом настроек для Multitronics VC730 поделится.
UPD: Multitronics подключен только через 16 контактный разъём OBD-2, протокол M74CAN.
Добавлено через 2 минуты
2. Стоит ли пытаться точно откалибровать бак в «Мультике», учтывая как родной датчик реагирует-считает остаток топлива: когда заводишь на ровной поверхности показывает одно, допустим 5 делений, немного проедешь-уже 3 и так и держится, надеюсь эти 3 деления и есть реальный показатель остатка.
В МК есть расчетный бак, не зависит от ДУТ. Чего-то про жалобы на индикацию остатка топлива по МК при работе от ДУТ не припомню.
Учтите, что показания пробега могут гулять из-за «ранних стартов», т.е. при старте до установки связи МК с ЭБУ. Т.е. часть пробега
может съедаться при начале поездки.
Ага, спасибо за информацию. Но всегда, по крайней мере пока не было таких случаев, стартую с уже установленной связью. Показатель температуры охлаждающей жидкости и скорость, пусть и не точная из-за пока плохой калибровки, надеюсь являются свидетельствованием наличия связи с ЭБУ?
В МК есть расчетный бак, не зависит от ДУТ. Чего-то про жалобы на индикацию остатка топлива по МК при работе от ДУТ не
припомню.
Может просто не обращали внимания или я ошибаюсь. Был случай, когда приехал на моргающем индикаторе малого остатка топлива и не помню сколько делений было на шкале уровня топлива, спустя некоторое время простоя (час-два), снова завёл машину, прогрел, тронулся, проехал (всё это время шкала уровня топлива показывала +1 деление от того, что было до остановки), и только потом снова заморгал индикатор и -1 деление. Решил не рисковать, поехал на заправку.
Особо не силён в конструкции автомобиля и его устройстве, может там обратно слилось из системы пока стоял автомобиль, но я ведь прогревал не очень много, но прогревал и прокатился даже до загорания индикатора.
Максимальная точность при калибровке достигается при пробеге 99,9 км и при 999 км, а не 10 км. Точность 100 км = точность 10 км
Попробую может, через выходные или двое, на такой дистанции откалибровать путь и по точнее отловить момент переключения на 99,9 км. (Паранойя)
Потом отпишусь о полученном коэффициенте, если это кому-то необходимо будет.
Предварительно сделаю общий сброс «Мультика» перед сием действивем.
Если честно, было бы очень интересно посмотреть файлики или скриншоты из Param32 (кому как удобнее), или в рукопашную набранные из пункта «Поправки» «Мультика» коэффициенты. 🙄
У меня такие коэффициенты (МК Multitronics RC-700):
Добавлено через 19 минут
Доброго дня! Не совсем уверен, что сюда, но есть вопрос по установке Multitronics RC-700 в панель над магнитолой. Интересно, кто-то уже ставил туда и как резали место под него?
Панель заменена на «люксовую» (у меня «норма»), пилить ничего не пришлось:
Спасибо большое. Попробую. А бак вы калибровали?
Все делал как в инструкции: обнулил показания СбросСброс1, заправил полный бак до отсечки, израсходовал около 30л. бензина, опять заправил полный бак до отсечки на той же заправке и внес показания последней заправки в «расход топлива эталон», поправка 2,9% вышла автоматически. Потом запустил тарировку бака.
Все делал как в инструкции: обнулил показания СбросСброс1, заправил полный бак до отсечки, проехал около 30км, опять заправил полный бак до отсечки на той же заправке и внес показания последней заправки в «расход топлива эталон», поправка 2,9% вышла автоматически. Потом запустил тарировку бака.
Если не сложно, не могли бы Вы ещё и скриншот вкладки «Бак» сделать из param32?
i.sl, спасибо Вам большое.
i.sl, сегодня прокатился с Вашими настройками. При поправках скорости 2,0 с 20 км на 0,8-0,9 км отстало от родного «недоБК», видать мне не подходят они, ну да ладно.
Бак «повёл» интересно себя: выезжал показывал 36 литров, проехал с километр, стало 38, проехал 40 км. — 41 литр ). Кажется параметры «у.е.» «не в ту сторону» возрастают, попробую наоборот.
P.S. Это сообщение — ни в коем случае не является упрёком или замечанием, или ещё чем-нибудь в этом роде. Просто отписываюсь, что да как получилось.
Интересно, у меня как и должно быть — показания топлива в баке убывает.
i.sl, Бак «повёл» интересно себя: выезжал показывал 36 литров, проехал с километр, стало 38, проехал 40 км. — 41 литр ). Кажется параметры «у.е.» «не в ту сторону» возрастают, попробую наоборот.
Галку «тарировка произведена» в Парамс32 нажимали?
Проверьте правильность вбития цифр точек, пробелы не допускаются!!!
Ага, ставил. На счёт пробелов вечером только скажу. А так, переподключал БК к компьютеру, на всякий случай, для проверки, все настройки (данные в таблице тарировки) и галка Тарировки сохранялись.
Mult,
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Не помню, в каком посте читал, что для Лады Гранты Норма подходят Мультитрониксы:
-на стекло VC-731, немного упрощенный VC-730
-на панель TC-750, немного упрощенный TC-740
-в место установки магнитолы RC-700
Вопрос: это весь перечень Мультитрониксов для Лады Гранты Норма, есть ли немного упрощенный в место установки магнитолы?
Добавлено через 1 час 13 минут
Проверьте правильность вбития цифр точек, пробелы не допускаются!!!
Проверял, пробелов нет, да их и «физически» невозможно поставить в программе, если только нули вместо «_» до цифр, и то они потом «пропадают»). Даже после сброса настроек к заводским заметил, что до заправки, допустим, показыват 41 литр, после — 32 л. И по мере траты бензина, цифра не уменьшается, а увеличивается.
Скорость по Мультику врала, но врала, в принципе, стабильно на 2-3 кмч.
Что значит врала??? Производители а/м всегда завышают скорость на своей доске на 1-3%!!!
Километраж может «гулять», если вы начинаете трогаться с места еще до установления связи МК и ЭБУ, пройденный при этом путь не попадет в поездку.
Проверял, пробелов нет, да их и «физически» невозможно поставить в программе, если только нули вместо «_» до цифр, и то они потом «пропадают»). Даже после сброса настроек к заводским заметил, что до заправки, допустим, показыват 41 литр, после — 32 л. И по мере траты бензина, цифра не уменьшается, а увеличивается.
А что значит сбросу к заводским? Вы таблицу данную товарищем потом вручную вбиваете заново? Или накатываете свои установки после сброса черех boot32?
Врала — на спидометре 110 км/ч, на Мульте — 107 км/ч; на спидометре — 100 км/ч, на Мульте — 97 км/ч и в том же духе. Я имел в виду, что показания скоростей отличались на определённое не изменяющееся число. Может это и есть указанные Вами 1-3%.
Трогался не сразу после запуска двигателя. Надеюсь с установленной связью с ЭБУ: Мульт отображал температуру охлаждающей жидкости, обороты. А так, ехал по трассе, не останавливаясь.
Сброс к заводским — отключить Мульт от 16 контактного разъёма OBD-2, нажать и держать кнопку Set, подключить обратно к 16 конт-му разъёму, как появится сообщение-предложение сбросить настройки, соглашаюсь.
Таблицу больше эту не вбивал в Мульт, думал сам откалибрую по 7 точка на выходных, не получилось. То есть никакие настройки не сохраняю и обратно не вношу. По сути, Мульт должен был показать уменьшение литров бензина, не важно на сколько, может из-за того, что не откалиброван, он этого не сделал.
Таблицу больше эту не вбивал в Мульт, думал сам откалибрую по 7 точка на выходных, не получилось. То есть никакие настройки не сохраняю и обратно не вношу. По сути, Мульт должен был показать уменьшение литров бензина, не важно на сколько, может из-за того, что не откалиброван, он этого не сделал
Рузисторы ДУТ бывают с прямой и обратной зависимостью, МК изначально не знает какая у вас зависимость. И если ДУТ не откалиброван, то литры могут расти при расходовании бензина. Советую для начала откалибровать по 2-м точкам, это делается за раз — до и сразу после очередной заправки.
Тоже подумывал о таком. Спасибо. Попробую. Может по 7 точкам получится как-нибудь, когда-нибудь. .)
Как думаете, имея уже подключение к МК через 16-контактный разъём OBD-2 и протокол M74CAN, имеет ли смысл или преимущества дополнительно подключать через 7-контактный разъём переходника провода к колодке комбинации приборов?:
http://imageshack.com/a/img824/5817/7acd.png
Тебе сказали на параллельном форуме))) Че ты там хочешь увидеть, через разъем все те же данные по CAN идут
Ок. Спасибо. Уточнил ) 😉
Вопрос: это весь перечень Мультитрониксов для Лады Гранты Норма, есть ли немного упрощенный в место установки магнитолы? Если нет, то когда планируется?
Ну вот и ещё одна альтернатива Штату и Мультитрониксам http://sar-control.ru/index.php/prestige-v55-can-plus.html
А в мини полку всё нет.
подскажите как именуется компьютер ввиде кнопки и циферблат там зеленый на два поля?
ШТАТ GRANTA — Х1
http://www.shtat.ru/obnovlenie_po/X1-Granta/
http://shtat-dzr.ru/product.php?id_product=46 БК Штат Грата Х 1
Не хочется заморачиваться с калибровками. Может у кого есть готовый файл калибровки расхода топлива, скорости, бака, для мультитроникса.
Кто-то подскажет, киллометры на оставшемся топливе рассчитывает исходя из мгновенного расхода, среднего, или еще по какой-либо формуле?
Из среднего должен.
Не хочется заморачиваться с калибровками. Может у кого есть готовый файл калибровки расхода топлива, скорости, бака, для мультитроникса.
Что за модель? Куда ставили? Как впечатления? Меня Штат что-то не впечатлил, присматриваюсь к другим.
Да я тоже так думаю, но почему-то остаток км может уменьшаться а затем увеличиться, проехал от обнуления 300 км, средний расход в последнее время почти не изменяется. Может дело в поплавке и его механизме?
Содержание
Рекомендованные сообщения
Ребята, есть где подробное описание параметров?
Вот к примеру, «Быстрый старт разрешен» — что это значит?
Ссылка на комментарий
Здесь ссылка на продукт, а не на описание параметров.
Привет, нет такой информации по Опен Диагу. Информацию, тебя интересующую необходимо брать в разделах по диагностике, статей много, погугли.
Изменено 26 сентября 2018 пользователем 111
Ты думаешь, я не был на этом сайте и ничего не читал?
Нет там инфы про параметры, там инфа про оболочку программы именно как с ней работать. А человек требует фактически уже инфу про азы диагностики. Лучше ему скинь ссылку на «наш» известный сайтик 🙂
Изменено 26 сентября 2018 пользователем Практик
Знать бы еще какой ЭБУ, тогда можно и «Типовые параметры» предложить.
Ага. Так пусть опишет, мы ему и подскажем что там за параметр у него, скриншоты в студию.