ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ШЕВРОЛЕ НИВА И РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ОБ

Главная пара 2103 – это один из основных компонентов трансмиссии автомобиля, который отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. Она состоит из двух шестерен, соединенных между собой валом.

Передаточное число главной пары 2103 равно 4,1, что означает, что она уменьшает частоту вращения входного вала в четыре раза и увеличивает частоту вращения выходного вала в 10 раз. Это позволяет увеличить крутящий момент на колесах и улучшить динамику автомобиля при разгоне.

Главная пара 2103 устанавливается на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и другие модели, где требуется высокая мощность и крутящий момент. Она имеет высокую надежность и долговечность, что делает ее одним из самых популярных вариантов среди автовладельцев.

❗Доставка товара Главная пара 2103. Передаточное число 4,1 (41/10) по всей России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород и


ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ШЕВРОЛЕ НИВА И РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ОБ

Показати оптові ціни

+380 (68) 202-48-80

повернення товару протягом 14 днів за домовленістю

У компанії підключені електронні платежі. Тепер ви можете купити будь-який товар не покидаючи сайту.

Комплект шестерень заниження роздатки 3,15 в РК Нива 2121-2123Готово до відправки

Комплект шестерень заниження 3,15 в РК Нива

Комплект, що включається у себе шестерні заниження, призначені для встановлення в Роздточну коробку автомобілів Нива і Нива Шевроле. Підвищує передатичне число пониженої передачі в РК до 3,15, що особливо актуальне під час перетину важкопрохідних ділянок місцевості.

В комплект приниження РК Ниви 3,15 входить

Любой нивовод или фанат таких моделей, как Нива, начиная еще с советских вездеходов и вплоть до Шевроле поднимет на смех опять же всякого профана автотехники, который спросит о том, как включить полный привод на этих легендарных машинах.

Все дело в том, что в Нивах, в том числе и в моделях Lada 4х4 и в Шевроле полный привод трансмиссии включен постоянно, однако есть возможность с помощью раздаточной коробки его выключить, а именно разблокировав дифференциал, расположенный между мостами.

Схема полного привода моделей Нива, в том числе и Шевроле:


ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ШЕВРОЛЕ НИВА И РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ОБ

Опять же всякий нивовод для преодоления любого болота с ходу посоветует подключить все рычаги, которые есть на коробке вездехода.

У всякой Нивы, будь она семи пядей, как Шевроле есть, как минимум две функции трансмиссии, одна из которых – это функция разблокировки дифференцила (межосевого), а вторая – это повышенный либо повышенный скоростной режим КПП.

Но у нас несколько иная цель обзора, а именно, во-первых, изучить принцип, как работает полный привод, во-вторых, как его отключить во время движения по автобанам и, в-третьих, как сделать рестайлинг на Ниве 4х4, чтобы все-таки у этого авто был подключаемый полный привод.


ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ШЕВРОЛЕ НИВА И РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ОБ

Давно не являются редкостью в трансмиссиях внедорожников, начиная с халдексов и вискомуфт и прочей механической начинки и, заканчивая электронной автоматикой, которая обладает высокоинтеллектуальной способностью, как блокировать, так и разблокировать дифференциалы, как включать, так и выключать полные приводы, как говорится по уму и без человеческого участия.

Однако, что касается ручного управления, то оно никуда не подевалось и даже в некоторых топовых внедорожных моделях является классикой возможность исключительно с помощью рычагов, как включать, так и выключать межосевые и межколесные дифференциалы, а также понижающие и повышающие передачи скоростей.

Что касается того, какой принцип работы дифференциала, то подавляющее большинство наших гаражных товарищей имеют общее представление о функционале этого механизма – это передавать тяговые усилия от движка к колесам авто если они вращаются с различными скоростями. Что происходит в тех случаях, когда на вираже внешние колеса проходят большие расстояния, чем внутренние.

Если бы дифференциал отсутствовал, то трудно было бы осуществить поворот авто, так как колеса передка при этом бы скользили, переходя в юз, а задние – в занос и все это в совокупности приводило бы к катастрофическому износу шин.

Трансмиссии всех поколений Нив (см. схему выше) имеют по три дифференциала, а именно в каждом из ведущих мостов расположены межколесные дифференциалы для обеспечения дифференцированного вращения колес на виражах и во время буксования. А между мостами, иначе говоря, между осями непосредственно в раздатках расположены межосевые дифференциалы, для распределения усилий между осями.


ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ШЕВРОЛЕ НИВА И РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ОБ

Обычный режим работы дифференциалов, когда Нивы используются в качестве транспорта по городу – это выключенные блокировки межосевых дифференциалов и с использованием повышенного скоростного режима КПП (о чем речь пойдет ниже).

Во внедорожных условиях, как правило, у опытных нивоводов (впрочем, как и у остальных опытных любителей езды по пересеченной местности):

Комплект шестерен для раздатки Нива и Нива Шевроле (Niva Chevrolet) разработан для улучшения проходимости авто на умеренном бездорожье. В отличие от комплекта 3,15, предназначенного для подготовки авто к серьезным трофи-рейдам и не требует переделки РК.

Преимущества данного комплекта заключаются в том, что он позволяет существенно улучшить характеристики РК и подходит для монтажа вместо штатных запчастей и не требует доработки раздаточной коробки.

Комплект предназначен для установки в пониженный ряд (в раздатку) Нива. Купить данный комплект вы можете для автомобилей Niva Travel, Niva Legend, Chevrolet Niva (ВАЗ 2123), ВАЗ 2121, ВАЗ 2131, ВАЗ 21214, ВАЗ 21213, LADA 4×4 (3D и 5D), — все после 2000 г. с «мелкомодульной» раздаточной коробкой.

Для установки комплекта в «крупномодульную» раздаточную коробку необходимо докупить следующие детали:

1. шестерня высшей передачи ведущего вала (21213-1802036-00) (39 зубьев);

2. шестерня ведомая (21213-1802180-00-0) (47 зубьев).

При установке комплекта запрещается использование промежуточного вала на триподах от Кардан Сервис Новокузнецк.

Комплект понижения раздатки Нива 2,55 включает в себя:

Вы можете
доверять интернет-магазину glavpara.ru по следующим причинам:

Репутация: У
магазина хорошая репутация среди клиентов, что подтверждается положительными
отзывами и рейтингами

Безопасность:
Мы предоставляем безопасные способы оплаты и защищенные транзакции для своих
клиентов

Качество
продукции: Мы сотрудничаем только с надежными поставщиками и брендами, чтобы
гарантировать высокое качество товаров.

Прозрачность:
Вы всегда можете посетить наш розничный магазин по адресу: г. Новосибирск, ул.
Левитана 40 и познакомиться с нами лично.

Клиентская
поддержка: Магазин предоставляет услуги поддержки клиентов, отвечая на вопросы
и помогая решать возникающие проблемы.

Несмотря на это, всегда хорошей идеей является
проведение собственного анализа и проверки условий покупки перед совершением
сделки.

Есть ли возможность отключить на Нивах полный привод?

Да, есть два способа перевода Нив на моноприводные схемы авто, а именно, применив банальный рестайлинг в виде снятия одного из карданов, а также с использованием специальных муфт для выключения задних мостов.


ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ШЕВРОЛЕ НИВА И РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ОБ

Впрочем, наши гаражные нивоводы, мягко выражаясь, не советуют осуществлять такие виды рестайлинговых манипуляций из-за того, что рулить на моноприводных Нивах – это занятия не только не из приятных, но и не из безопасных.

Кроме межосевого дифференциала раздаточная коробка обладает так называемым понижающим редуктором. Собственно, раздатки этих внедорожников – это двухрежимные коробки. При этом первый режим обеспечивает передаточное отношение на КПП, равное 1.25, а второй – 2.135.

Получается так, что общие передаточные числа – это перемноженные между собой результаты передаточных чисел раздатки и соответствующей скорости КПП, что и отражено в нижеследующей таблице:

Результат использования пониженных передач такой, что на одной и той же передаче на КПП при пониженном режиме на раздатке скорости движения уменьшаются, зато тяговые усилия при этом увеличиваются.


ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ШЕВРОЛЕ НИВА И РЕДУКТОРА ПЕРЕДНЕГО МОСТА ОБ

А еще интересно:  Включение раздаточной коробки: советы и рекомендации для начинающих
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *