Не включался передний мост — теперь работает — Была проблема, как я с ней справился — Клуб Hyundai Terracan

Содержание

Бывает здесь

Ответ: Проблема с полным приводом

Всем привет, решил я свою проблему, весьма не тривиально, целая история. Решил я еще раз продуть трубки не заезжая на сто. Нашел эстакаду, проходимость трубок нормальная, но заметил очень не приятное обстоятельство, о нем позже. Меняли мне месяц назад цепи грм и т.д., снимали передний редуктор, но поставили обратно криво.

А заметил я отсутствие болта крепления редуктора к раме! Редуктор просто висел на левой подушке и приводах. Вот и выскочил мой правый привод от натяжения. Пробовал обратно воткнуть-не встает. Поехал в соседний сервис. Сняли привод, а на внутренней гранате съело все шлицы.

Стопора не видно, в масле стружка. Слава Богу на разборке нашелся мой привод, заменили, слили масло, залил новое. И все теперь работает. Но самое невероятное то, что на том косячном СТО мне вернули деньги и за привод и за работу. Вот в общем, бывает и так.

Ветеран

Сегодня проверил свой мост , что на 4вд , что на 2вд с подключенными хабами все тихо (макс 100км/ч , погода не летная) , в общем наличие переднего моста никак не ощущается , только немного тяжелее руль на 4вд.Пропали удары при раскачке на пониженной в сугробе.

Мои соображения по этому поводу:

Авто покупал с пробегом 245тыс , у людей пенсионеров , первых владельцев в РБ , сервисная книга лежит в бордачке , с отметками на Бельгийском , пробег в Бельгии закончился на 100тыс. На вопрос «почему колеса разные передзад на полноприводном авто» хозяин ответил , что мол полным приводом почти не пользовались.

Машина была в стоке с заглушками на родной подвеске, ничего не гудело . После лифта и установки хабов , не однократных мучениях в умеренном бездорожье(это когда выходить из машины не пришлось), оказалось что мост «закончился» . Вскрытие показало , что до меня он не вскрывался (нет следов от снятия правой гранаты и прочего), сальник правой гранаты не тек , слегка «потел».

Друг сузуководов

— При включении ручки раздатки в положение 4H или 4L на раздатке замыкается концевик (4WD switch), он подает «массу» (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD). — Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает «плюс» (по красному проводу) на пневмопривод(4WD Pump), который находится за бампером.

— В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Насос подает воздух в пневмомембрану (актюатор), которая находится в редукторе. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2).

При этом пневмомембрана в редукторе расширяется и подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению. — Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод пневмопривода от «массы», при этом через обмотку моторчика на этом розовом проводе появляется «плюс», который поступает на блок управления ПП.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода(4WD Pump), который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Иркутский острог

Ответ: Проблема с полным приводом

Местный

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секундсказали что стоит 20 000 руб. не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

Наш человек

Ответ: Проблема с полным приводом

Не включается передний мост

Ответ: Не включается передний мост

Всем доброго вечера! Только что и меня постигла участь отключения переднего привода.
Почитал эту ветку (покопаюсь в форуме, ещё почитаю), многое понятно, но хотелось бы ещё, на всякий случай услышать ваших советов.
Сегодня у нас самая низкая температура за всю эту зиму, ночью было около -10 мороза. Днём около -5 градусов. Вечером пошёл снег, пришлось включить передний привод.
При включении полного привода лампочка 4Н очень тускло загорелась, передний привод не включился. Выключил зажигание, выключил и включил полный привод, включил зажигание, завёлся — привод включился, лампочка 4Н ярко загорелась, я поехал.
Проехал немного остановился, не глуша двигатель выключил-включил полный привод — не включается, лампочка 4н опять тускло светиться. Иными словами — полный привод включался только при переключении рычага при выключенном зажигании До дома доехал.
СтОя около дома полный привод перестал включаться и при выключенном зажигании.
Если при выключенном зажигании включить рычаг полного привода, затем включить зажигание — лампочка 4Н ярко зажигается на секунду, потом раздаётся щелчок релюшки где-то по приборной доской и лампочка 4Н тускло светиться.
Вот исходя из таких признаков, может кто-то более точно укажет на место неисправности.
Сузуки ГВ XL-7 2003 дизель, механика.
*************************
И ещё, по поводу принудительной блокировки переднего моста при помощи шайбы, как указано здесь http://newniva.ru/suzuki-escudo/t1150917953.html
Очень не рекомендую это делать. Повышенный расход топлива — гарантирован. Год назад у меня был Ссан -Янг Рекстон. Там мембрана, толкающая шестерни в зацепление стоит не в мосте а, в ступицах в хабах. Это очень слабое место в Рекстонах. Герметичность в ступицах нарушается в среднем через 100 000 км пробега после замены ремкомплекта ступицы. При нарушении герметичности хотя бы одной из ступиц, в них не создаётся вакуум, а следовательно мембрана не производит зацепление шестерёнок. В полевых условиях достаточно иметь шестигранный ключ, которым откручиваются 8 винтов, снимается крышка, меняются местами подвижная шестерёнка с возвратной пружиной, крышка ставиться на место, всё закручивается . Это надо делать на обоих колёсах. Полный привод в хабах принудительно включен, остаётся только включить раздатку и можно ехать.
НО!!! При выключенном полном приводе на раздатке — хабы всёравно остаючтся включены. Вместе с колёсами вращаются и привода к раздатке. В итоге: Рекстон с Мерсовским дизельным мотором 2,7 вместо 12-13 л кушает 16-18 л на 100 км. Это я испытал на себе. Но в Рекстоне разборка и сборка хабов занимает около 15 минут. В любой момент от блокировки можно отказаться. Если же в Сузуки начать курочить передний мост и там блокировать зацепление шестерёнок, а потом возможно получить повышенный расход топлива, и пожелать вернуть всё в исходное — дорого обойдётся и по деньгам и по времени. Ну, да фиг с ним с Рекстоном.
Теперь надо разбираться с Сузукой.
Надеюсь на ценные советы.
Заранее всем благодарен.

Не включался передний мост — теперь работает

Начну повествование с того, что как и все терракановоды столкнулся с пренеприятнейшим!

Отключившийся передний мост остановил продвижение автомобиля в несильно большом ручье — итогом данного купания стали два порванных троса (мой и нашего уважаемого друга Жени (GUH)).

Теперь по существу.

Передний мост задействуется (EST раздатка) в двух местах, первое — включение кардана переднего моста враздатке при помощи электромотора, второе — в переднем мосту при помощи вакуумной системы.

Этапы проверки.

1 проверяем работу раздатки по подключению переднего кардана — в режиме 2H передний кардан вращается свободно, при переключении в режим 4H кардан должен заблокироваться (данную манипуляцию проводим на заглушенном двигателе).

в случае успешной проверки переходим далее к пункту 2, если нет разбираемся с раздаткой.

2 Дабы уменьшить число букв, т.к. мной было проведено много дополнительных мероприятий не приведших к успеху дела. Далее перейду сразу к описанию работы вакуумного выключателя переднего моста, первое — проверяем работу вакуумной системы (вдвоем, при заведенном двигателе (не забываем про безопасность машина должна находится на парковке и ручнике :af: )), рабта помошника заключается в переключении крутилки из 2H на 4H и обратно (как видите эта работа не пыльная может помочь друг, подруга или супруга :bd: ). Отрываем от поверхности одно из колес. Снимаем гофрированный кожух со штока(дабы за ним пронаблюдать), просим переключить 2H-4H, если движения штока в сторону правого колеса не произошло просим переключить 4H-2H.

Сами снимаете вакуумные трубочки (тянуть аккуратно, помогая отверткой зацепляя под край шланчиков, дабы их не порвать), зажимаете их с торцов. Командуете своему помошнику (очень громко т.к. повторю двигатель заведен) переключать из 2H в 4H при этом должен отработать электро двигатель в раздатке и вакуумная система начнет откачивать воздух из трубочки подходящей к вакуумному выключателю с наружи (ближе к правому колесу), после выключения 4H-2H откачивание воздуха происходит во второй трубке подходящей с другой строны появляется разряжение (может быть слабже чем в первой трубке т.к. в выключателе стоит обратная пружина).

Если вакуумная системав отрабатывает правильно заостряем свое внимание на этом самом выключателе переднего моста.

Отсоединяем шток вакуумного выключателя сняв защитную кольцевую пружину и выбив палец штока (нежными ударчиками нежного молоточка),

далее переключаем 2H-4H, перемещаем вилку актуатора при помощи маленького штока в сторону правого колеса одновременно вращая поднятое колесо которое должно заблокироваться вместе с передним и задним карданом. (если нет смотрим передний мост и актуатор). Если мост подключился при ручном перемещении малого штока, останавливаемся на нашем вакуумном выключателе(включателе) моста, окручиваем два болтика и аккуратно снимаем (трубочка отключения проходит через крепление самого выключателя надо не повредить), Делаем разборку данного девайса и обнаруживаем порепавшийся (порванный) резиновый клапан. Первая мысль заменить клапан. Вторая — где найти клапан такой формы. Третья снать сам клапан со штока(развальцован). Четвертая как собрать обратно(шок развальцован). Пятая — надо узнать цену нового!

И так средняя цена вопроса в интернете 1900руб. Разговор возвращается к замене клапана. Надо бы поискать в городе и о чудо в первом же магазине обнаружено сие чудо инженерной мысли по цене 1300 руб. что и привело к замене на новый вакуумный выключатель

post-1498-1248841236_thumb.jpgpost-1498-1248841199_thumb.jpg

Далее собираем в обратном порядке, проверяем 2H-4H-2H и о чудонаш скакун снова на четырех копытах. :bi:

p.s. Первоначальные проверки соленоидальных клапанов и обратного клапана(к штаному в ситему был добавлен ВАЗовский клапан обратки за 23р) дают целосное представление о работе системы по этому проверять их необходимо, для проведения очистки от грязи и окислов на контактах!

фото старого выключателя в сборе и разобраном сотоянии выложу по просьбам трудящихся, также по просьбам могу выложить схемы из книжек.

Изменено 29 июля, 2009 пользователем daemond85

§

еще раз: все работало, передок греб, это заметно было в грязи и при проедолении луж и т.п.. так же по мыльной траве машину не ставило поперек дороги. А когда поехали назад. Остановиль перед ямкой. Я включаю 4L, тяжело преодолеваем ее, далее я переключаю на 4Н и авто начинает заносить и ставить поперег дороги. Чувствуется что машина не едет. Думаем резина лысая так и должно быть, но при преодолении грязевой лужи, машина просто встает. Включаю 4L, результата нет. Мы все в шоке, мы только что эту лужу проходили без понижайки (4L). Товариши выходят из машины, а я пытаюсь выбраться, но они говорят, что крутятся только задние колеса, а передние стоят. Короче путем раскачек выехали, добрались до дома. А в голове вопрос: почему перестал гребсти передок. Далее пошел правильно по подключал все три положения, и поехал возле дома в грязь, подьехал включил 4Н, товаришь рядом смотрит. Начал движение, товарищь говорит, что крутятся все 4-е колеса, далее включаю 4L, пробую. Товарищь говорит что передок тоже гребет.

Вот так вот!

Осваивающийся

Ответ: Проблема с полным приводом

спасибо, что откликнулись. от волнения, что надо спрашивать, смотрю, и буквы поперепутала)

если не сложно, ткните меня, пожалуйста, носом, скачаю и почитаю. если там информация для обывателя, то, думаю, осилю)

вопросы, которые возникают —

лёд или наледь при низких скоростях (во дворах) — включаем 4H?

лёд или наледь при разрешённой скорости — включаем 4H?

снежная каша, а-ля почищено с дорог на края проезжей части, завести машину и выехать — включаем 4H?

N — выставляем только для буксировки? (не приходилось ещё)

движение в лесу по сухому глубокому песку — и в гору, и не в гору — это как раз 4L или 4H тоже пойдёт? (включала 4H, нормально, проехали) (путешествуем, но машина не особо перегружена, много не вожу).

ну и вопрос, часто задаваемый, но ответ на который мне не очевиден (пока) —

как долго можно пользоваться включённым пп? (хоть 4H, хоть 4L, который не включала ещё ни разу) там, где нужно преодолеть нестандартный участок, с этим как раз всё понятно.

не очень понятно можно ли продолжительное время ехать с подключённым пп — например, если на мкад наледь?

Источник

Передний мост

Еще вопрос, насос то стал работать нормально то есть качает свои положенные 0,40 кг.см2 и останавливается через 10 сек (это не норма что через 10 сек. останавливается),я про давление сейчас., в плане того что раньше качал 0,8 кг см2. что является не нормой, а качает он столько только в одном случае когда замкнуты 2 провода черный и розовый, все контакты в насосе я пропаял на всякий случай еще вчера, значит можно сделать вывод что замыкание было в насосе. Причем на снятом все в норме всегда когда к аккуму цепляешь. Только к машине так 0,8, это было в первый день и в первый же день загоралась лампа 4WD когда цепляешь контрольку на красный и розовый провод. Сегодня после переборки насоса цепляешь к машине 0,4 а контрольку цыпляешь на красный и розовый она не горит и 4wd не горит. Что нужно сделать чтоб 4wd Загорелась подать на розовый провод,пробовал не горит все равно,еще должны быть какие нибудь условия…

Редкий гость

— При включении ручки раздатки в положение 4H или 4L на раздатке замыкается концевик (4WD switch), он подает «массу» (по черному с оранжевой полосой проводу) на блок управления включением ПП (контроллер 4WD). — Получив сигнал от концевика, блок управления через 1 секунду подает «плюс» (по красному проводу) на пневмопривод(4WD Pump), который находится за бампером.

— В пневмоприводе при этом закрывается выпускной клапан и начинает качать насос. Насос подает воздух в пневмомембрану (актюатор), которая находится в редукторе. Менее чем через 3 сек. давление в системе пневмопривода достигает номинального (0,38-0,58 кг/см2).

При этом пневмомембрана в редукторе расширяется и подключает ПП, а в пневмоприводе размыкается выключатель по давлению. — Выключатель по давлению отключает насос и розовый провод пневмопривода от «массы», при этом через обмотку моторчика на этом розовом проводе появляется «плюс», который поступает на блок управления ПП.

Насос, выпускной клапан и выключатель по давлению находятся в одном блоке пневмопривода, который находится за бампером. На схемах они изображены внутри блока пневмопривода как моторчик, катушка и кнопка соответственно. Контроллер 4WD находится отдельным блоком под торпедо или внутри ЭБУ двигателя под бардачком. Проверить это можно по наличию или отсутствию соответствующих пинов в разъеме ЭБУ.

Причем тут коробка ? Насос качает

Свой в доску

Ответ: Ошибки полного привода

Я за вас рад, после такого мое мнение по поводу оффициалов только укрепилось у них только одна цель — вытянуть из вас побольше денег. Наверное где то и есть добросовестные диллеры но только не в России.

Источник

Эксперт

Ответ: Ошибки полного привода

был сегодня в сервисе сказали что полетел электропривод режимов 4WD на раздаточной коробке

Добавлено через 30 секундсказали что стоит 20 000 руб. не подскажите где его можно посмотреть по дешевле

А еще интересно:  Моменты затяжки резьбовых соединений - Приложения - ВАЗ 21213
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *