КАТЕГОРИЯ ВОПРОСЫ

Содержание

Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литровОбъем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик:

Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную масляную пленку. Это помогает:

Состав «Актив Плюс» добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике (включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя) указаны в инструкции по пользованию.

«Актив Плюс» — это основной продукт в линейке трибосоставов для двигателей, в которую так же входят:

Полная схема назначения составов для двигателей «Актив» показана ниже:

КАТЕГОРИЯ ВОПРОСЫ

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122899, 240491

Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Active Plus бензин

Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Избавит от жора масла и дымности двигателя. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без.

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик. По способу употребления состав может быть назван «присадка для двигателя».

КАТЕГОРИЯ ВОПРОСЫ

Внимание! Этот состав был снят с производства в 2019 году. Ему на замену выпускаются универсальные составы «Актив СТАНДАРТ» (для бензиновых нефорсированных двигателей объемом менее 1,6 литра), «Актив ПЛЮС» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров) и  «Актив ПРЕМИУМ» (для двигателей любого типа с рабочим объемом от 2,5 до 5 литров). Новые составы имеют тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, описанный на этой странице.

Арт.: 121144, 240095

Товар снят с производства!

Всем  доброго времени суток . Прошу  строго не судить  за стиль  изложения ,  так как   не профи , а  поделиться  отзывом желание есть.

Выбор машины  был  по критериям  
Внедорожник , 4х дверный , новый , на коробке , простой в управлении  .

Обратил  внимание  на Ниву , почитал  отзывы  на  Дроме . Пишут  много люди  опытные  , им спасибо .О Ниве  пишут  с  какой  то теплотой  что-ли ..  так  запомнилось .

В  глянцевых  автожурналах  такой информации не найти .

ВАЗ 2131   приобретена  в  марте  2017  г  у    ОАО   ДАЛЬЛАДА  ул Стрелочная 2а  г  Владивосток ,
машина  была  в  наличии ,был выбор по цвету. На  фото она  на момент покупки , цена  557000руб.

Ранее      машин  было  не  много ,  опыт  вождения 15 лет.
NISSAN  PULSAR    1997  
SSANG YONG  ACTION  SPORT   2010
все  на АКПП

Покупать   Ниву  было  страшно  .  Не  мог  тронуться  на коробке  . Брал  урок вождения  до  покупки , кроме  того спасибо Дмитрию  — менеджеру  Дальлады  , разрешил  пару  часов  потренироваться  на территории .

Прикрутили подкрылки ( доп опция ) ,  поставили  защиту под  днище , обработали полости антикором  и в путь !

Купил , уехал  .  Несколько  раз  глох  на перекрестках . Народ  не ругался  , кажется  смотрел  с сожалением и  пониманием.  🙂

Снаружи кажется  машина  маленькая  а  внутри  места  для  пассажиров  очень  много , и багажник  обьемный .

Как  то близко к водителю   лобовое стекло   , левая  нога  напрягается  до  судороги, фары  светят   слабо  , у сиденья короткий ход регулировки , двери закрываются  с усилием , при движении шумы  , слышно мотор и раздатку , дворники трут плохо , брызгалки  трудно отрегулировать на такое маленькое стекло , где то в салоне ближе к двери багажника гремит , потом скрип .

Из поломок  первая — упали вниз фары .  Ребенок играясь скрутил гидрокорректор .Поправил подставочками между корпусом фар и гнездом  (гидрокорректор  за 350руб  приобрел,  но поставить пока не дошли руки) .

Фары позже  вообще  заменил  на линзовые (ярче  стало )  , заодно и стопы .  Примерно 6000р  вместе  с доставкой за все.

Через пол года  сменил масло в  ДВС  в коробке , раздатке и мосту на MITASU Япония ,- шумы в раздатке стали мягче.

Из поломок  , в задней левой двери не работала блокировка , поправили  в  ДальЛаде  , оплаты  не взяли , так  же  загорелся  чек   двс  после  5000км  примерно .  Заехал , ошибку сняли но возникла снова , так как чек  ни на что не влиял , так и ездил  до февраля 2018г .

по  ТО
То 1  5000км  прошел вовремя  а ТО 2 протабанил  , приехал  на сервис  аж  когда 15700км намотал , повод  был  — затроил двс , чек двс замигал . Прозвонили , датчик распредвала  полетел . Замена — датчик  600р  работа  1000р
( потому как с гарантии  слетел ). Причина  поломки  — пропуск  в  системе  зажигания  возможно из  за  плохого  качества  топлива.

итоги
Прошел  год  эксплуатации .  на спидометре 16700км
к  машине   привык  .

О  внешнем  виде.  
Это единственный , по моему , автомобиль  который  можно  купить  новым  в  Ретро исполнении  . Реально  нравится  все ! никаких доделок  не  нужно .  Это  же  можно сказать и о  внутреннем  исполнении .  Эти  тумблера  , рычажки управления печкой  , климатом  , все  это то, чего  уже нет  ни  у  кого из  производителей  зализанных  обтекаемых авто . И  это  круто !

Ходовые  качества
Идеально выверенные  к  нашим  реальным  дорогам !  
Первая  проверочка -поездка по Русскому  острову  до бухты   Воевода  , 40 км  час    едет  спокойно  где  паркетные джипы  едут 20.  В  общем,  много  расписывать не имеет смысла , все знают что может это авто, информации  об этом  достаточно  в  интернете .
По трассе    там,  где  можно ехать  90 км  и  выше ,  машина  идет  80- 90  км  час  на   оборотах   двс  2500  . Скорость  выше  не комфортна , так как  мотор , раздатка , коробка  напрягаются сильно .  Максимальная  скорость в  инструкции  110км . Поначалу  напрягала тихоходность , но  потом   понял  , что таких  классных  участков  дорог  не так много  и  путь  Владивосток — Находка  прохожу  так же  за  3  — 3.5  часа  как и ранее  .   Все зависит  от забитости дороги  а не от того как быстро ехать .

Двигатель    1.7литра  инжекторный   83 л.с  цепной  , машину  тянет  .  В  затяжных   подьемах  или  в  крутые  сопки  едет  в  потоке  . Скорость  зависит  от умения  водителя  правильно выбрать время и передачу .

Шумы  .
Музыку  за  год  так и не поставил . в  этой  машине  нужно слушать агрегаты  , потому  что блок управления двс и трансмиссией  находиться  в  голове у водителя  .
Источник  дребезга  в  салоне  в  районе багажника пока не нашел   , но эту загадку разгадаем на досуге  , когда руки  дойдут до разбора .

К  производителям  есть только  одно  пожелание  НЕ МЕНЯТЬ ничего  больше  в  Ниве ,

40 лет   выпускали  , выпускайте  еще  40 лет  такой  же  чтоб  внукам  было  что посоветовать    🙂

Благодарен  конструкторам  создавшим этот  легендарный  авто и производителям пустившим его в серийный  выпуск

Категория «Вопросы»

Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.

Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.

Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.

Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что «строительным» материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.

Размораживатель замков. Антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.

Дополнительные материалы

Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.

Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.

Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.

Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.

Состав «МАКС ДВС» предназначен для обработки, как дизельных, так и бензиновых двигателей. Обработка проводится в соответствии с инструкцией.

Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосоставов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав «МАКС ТНВД». Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосоставом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата . Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.

А еще интересно:  Установочный комплект шноркеля на НИВУ 21214 с инжекторным двигателем, SAV21B, цена 1050 рублей. Купить
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *