Устройство каркаса и его сечения показаны на рис. 8-1, 8-2, 8-3 и 8-4.
Рис. 8-1. Детали каркаса кузова:
1 — тоннель пола;
2 — передний правый лонжерон пола;
3 — левое переднее крыло;
4 — балка переднего бампера;
5 — нижняя поперечина рамки радиатора;
6 — правая стойка рамки радиатора;
7 — передний правый лонжерон пола;
8 — верхняя поперечина рамки радиатора;
9 — правый брызговик переднего крыла;
10 — щиток передка;
11 — переднее правое крыло;
12 — передняя правая дверь;
13 — передняя балка крыши;
14 — капот;
15 — усилитель крыши;
16 — задняя правая дверь;
17 — панель крыши;
18 — задний усилитель крыши;
19 — дверь задка;
20 — поперечина заднего пола;
21 — левое заднее крыло;
22 — левая боковина кузова;
23 — левая задняя дверь;
24 — левая центральная стойка боковины;
25 — задняя панель пола;
26 — левая передняя дверь;
27 — левый средний лонжерон пола;
28 — поперечина пола;
29 — панель пола передняя левая.
Рис. 8-2. Скрытые полости кузова (вид сбоку):
1 — капот;
2 — переднее крыло;
3 — винт;
4 — кузов;
5 — передняя дверь;
6 — задняя дверь;
7 — крышка люка заливной горловины;
8 — фланцевая гайка;
9 — кронштейн переднего бампера;
10 — балка переднего бампера.
Рис. 8-3. Скрытые полости кузова (вид сверху):
1 — кузов;
2 — балка переднего бампера;
3 — капот;
4 — петля капота;
5 — задняя дверь.
Рис. 8-4. Скрытые полости кузова (вид сзади):
1 — кузов;
2 — дверь задка;
3 — соединительная петля;
4 — верхняя петля двери.
Контрольные размеры, точки крепления, геометрия кузова, сечения кузовных деталей, зазоры и пр.
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214 и 2131
1 – крепление поперечины передней подвески; 2 – крепление стабилизатора поперечной
устойчивости; 3 – крепление задней подвески силового агрегата; 4 – крепление
раздаточной коробки; 5 – крепление нижних продольных штанг; 6 – крепление верхних
продольных штанг; 7 – точка крепления поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131
Точки крепления двигателя и подвесок на кузове 21214М, 2131М
7 – крепление задних амортизаторов; 8 – точка крепления
поперечной штанги задней подвески.
( )* – размер приведен для кузова 2131М
Размеры проемов и зазоры сопрягаемых деталей кузовов 2121,21213, 2131
Сечения кузовных деталей
Зазоры двери, капота, двери замка с сопрягаемыми деталями (указано в мм.)
Большой плакат с контрольными точками, углами, градусами
КАРТЫ РАЗМЕРОВ С ФОТОГРАФИЯМИ КОНТРОЛЬНЫХ ТОЧЕК
20-02-2016, 06:35, посмотрело: 24192
Кузовные размеры для восстановления геометрии кузова автомобилей Chevrolet Niva и ВАЗ 2123 Нива. С помощью этих данных осуществляется проверка геометрии кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Шевролет Нива 2002-2015.
Информация по контрольным размеры кузова Chevrolet Niva (ВАЗ 2123 Нива), контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.
Выборка из различных стендовых баз и оригинальной заводской документации по Chevrolet Niva (ВАЗ 2123 Нива) Body dimensions, стендовые размеры кузова и контрольные точки геометрии Шевролет Нива
Примеры данных из архива
Стоимость скачивания файла: 20.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.
Геометрические характеристики кузова и наружные зазоры между элементами кузова
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.
С помощью датчиков качения добейтесь правильной установки колес (задние колеса
должны находиться строго в колее передних), — проследите за правильностью установки
датчиков и равенством длин указателей.
При использовании рулетки (желательно металлической) следите, чтобы ее измерительная
лента не перекручивалась не перегибалась.
Изображение звездочки (*) после значения в точке измерения свидетельствует о том,
что вторая точка измерения расположена симметрично относительно указанной.
В качестве координат точек измерения выступают расстояния, измеряемые по трем
главным направлениям (“Х”, “Y”, “Z”).
Расположение координатных осей при измерении геометрических
параметров кузова автомобиля
Геометрия двигательного отсека моделей 1993 и 1994 г.г.
вып.
Опора основания радиатора (передняя часть) и передняя подвеска
(расположена ниже предыдущих) и передний лонжерон (ближе к центру)
Задние и центральные элементы
Геометрия двигательного отсека моделей 1995 г. вып.
Геометрия кузовных элементов днища моделей с 1995 г. вып.
А , а
Х: 330
Y: -710
Z: 188.8
B , b
X: 513
Y: -540
Z: 322
C , c
X: 450
Y: 68
Z: 184
D , d
X: 441
Y: 354
Z: 111.5
E , e
X: 600
Y: 430
Z: 154.9
F , f
Х: 412
Y: 700
Z: 109
G , g
X: 414.5
Y: 1.210
Z: 108.4
H, h
X: 412
Y: 1.625
Z: 104
J, j
Отверстие установки стержня подвески
X: 555
Y: 2.185
Z: 239.5
К
X: 512
Y: 3.000
Z: 326.6
k
X: -544
Y: 2.982
Z: 328.2
L
X: 540
Y: 3.272
Z: 326.6
l
X: -575
Y: 3.280
Z: 326.6
М
X: 546
Y: 3.454
Z: 295.4
m
X: -570.5
Y: 3.450
Z: 326.
Центры передней и задней верхних опор стоек подвески
Координаты
N , n
Х: 548.8
Y: 28.7
Z: 779.3
О , о
X: 490.3
Y: 2.621
Z: 537.2
Отверстие установки тяги подвески