Замена гидрокорректора фар на ниве

Содержание

Варварский метод ремонта

Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора. Когда фары начинают светить вниз, они попросту вкручивают саморезы с тыльной стороны рабочего цилиндра. Регулировка положения штока и уровня наклона фар осуществляется вкручиванием и выкручиванием саморезов.Замена гидрокорректора фар на ниве
Замена гидрокорректора фар на ниве

Восстановление без снятия

  1. Замена гидрокорректора фар на нивеВытащите исполнительные механизмы из блока фар.
  2. Снимите трубки с посадочных мест, после чего закрепите трубки так, чтобы из них не вытекла оставшаяся в них рабочая жидкость. Место посадки предварительно лучше подогреть, но можно просто обрезать трубки у края посадочных мест. Проверьте рабочий ход цилиндров исполнительных механизмов, двигая их за шток с помощью плоскогубцев. Поршни должны перемещаться без подклинивания.
  3. В каждом исполнительном механизме есть заглушка для прокачивания системы, которую необходимо предварительно вытащить.
  4. Поверните переключатель на приборной панели в положение О. Заполните трубки тосолом так, чтобы сверху оставалась небольшая капля, после чего наденьте их на штуцеры исполнительных механизмов.
  5. Расположите корпусы рабочих цилиндров так, чтобы отверстие для прокачки было самой высокой точкой.
  6. Удерживая шток в максимально задвинутом положении, заполните рабочий цилиндр жидкость до образования над отверстием для прокачки небольшой «горочки».
  7. Закройте заглушку.

Система должна заработать, но поскольку не производилась дефектовка герметичности соединений у главного цилиндра, регулятора у приборной панели и уплотнителей рабочих цилиндров, то нельзя быть уверенным в долгом сроке службы гидрокорректора после такого ремонта. Такой метод восстановление не сработает, если система завоздушена у главного цилиндра в салоне.

Гидрокорректор фар замена

Поиск и устранение неисправностей в системе освещения нива 2121, порядок сборки и разборки фары, электросхема поворотов нива 2131, ваз 2121.

Диагностика схем электрооборудования автомобиля нива 2121. Инструкции по ремонту электрооборудования: генератора, стартера. Схема автомобиля нива 2131.

Снятие и установка гидрокорректора фар нива 2121, ваз 2131, лада 4х4

Гидрокорректор отсоединяем от фар и панели приборов при снятии этих узлов. Целиком демонтируем для замены.
Для отсоединения рабочего цилиндра гидрокорректора нива 2131 от фары

гидрокорректор фары нива 2121, нива 2131…нажимаем на фиксатор, поворачиваем против часовой стрелки…

цилиндр гидрокорректора…и вынимаем рабочий цилиндр гидрокорректора из фары.

Вынув из брызговика резиновую заглушку (см. Снятие и разборка фары ваз 2131, замена лампы),…

цилиндр гидрокорректора…выводим рабочий цилиндр в моторный отсек.

Аналогично снимаем и выводим рабочий цилиндр другой фары.
Для снятия главного цилиндра гидрокорректора в салоне автомобиля ваз 2121,…

замена рабочего цилиндра…потянув на себя, снимаем рукоятку управления.

установка и снятие гидрокорректора фарГоловкой «на 21» отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов.

гидро корректорВыводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов.

Вынув заглушку из щитка передка, через образовавшееся отверстие выводим оба рабочих цилиндра в салон. Устанавливаем гидрокорректор фар нива 2121 в обратной последовательности.

Датчики, элементы управления

Замена гидрокорректора фар на нивеЗамена гидрокорректора фар на ниве

Замена гидрокорректора фар на ниве

Замена гидрокорректора фар на ниве

надумал починить гидрокорректор, что не говори, а вещь полезная. менять слишком долго, трудно и дорого, поэтому ленивый бомж вариант 🙂 в интернетах пишут всякую дичь, типа нужен помощник и в одно лицо вообще невыполнимая задача. всё это не правда.

вот так работал корректор левой фары до ремонта (правый я уже починил).

кусачки, кусок проволоки, крышечка антифриза и шприц. это всё, что потребуется для ремонта. для начала вертушок слева от руля переводится в позицию «0», потом откусывается трубка прям около корректора и снимается кусок со штуцера.

Замена гидрокорректора фар на ниве

далее приматывается кусок проволоки к штоку корректора, а с другой стороны делается петля, чтоб за чо-нить зацепиться.

Замена гидрокорректора фар на ниве

далее к штуцеру подключается шприц, предварительно наполненный антифризом или обычным тосолом.

Замена гидрокорректора фар на ниве

проволоку надо зацепить поближе к концу трубки от корректора, чтобы можно было ее сразу начехлить.

Замена гидрокорректора фар на ниве

далее простым движением большого пальца правой руки жижа из шприца перемещается в корректор. тут следует децл помочь ему и придерживать зацепленный корректор левой рукой. фиксируется положение штока, отсоединяется шприц и на штуцер начехляется трубка. готово, вы великолепны!

Замена гидрокорректора фар на ниве

корректор в фару и можно ехать.

так работает корректор после ремонта. на всё ушло 10 минут, вместе с фотками и видео, я эту запись дольше писал.

Снятие гидрокорректора света фар на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят для его замены или частичного ремонта. Гидрокорректор необходим для корректировки направления светового пучка при разной загрузке автомобиля. Для выполнения ремонтных работ подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

Замена гидрокорректора фар на ниве

  • Откройте капот и отщелкнув фиксаторы, отсоединяем рабочий цилиндр корректора от корпуса фары, провернув его против часовой стрелки.
  • Вынимаем цилиндр из корпуса фары и отводим его в сторону, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

Замена гидрокорректора фар на ниве

  • Из брызговика кузова вынимаем резиновую заглушку и проталкиваем в данное отверстие цилиндр корректора.
  • Аналогично отсоединяем корректор от другой фары.
  • Теперь перемещаемся в салон автомобиля и снимаем рукоятку управления, потянув ее с небольшим усилием на себя.

Замена гидрокорректора фар на ниве

  • Торцовой головкой на двадцать один откручиваем гайку крепления главного цилиндра гидрокорректора к панели приборов и вынимаем его из панели.
  • В перегородке кузова извлекаем резиновую заглушку и полностью через салон вытаскиваем корректор.

На этом ремонтные работы по снятию гидрокорректора света фар на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 завершены. Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 59
Авто: 21310-20

Почитал в факе о ремонте сего девайса. Стало как- то жутковато. Поэтому сделал так:
– отрезал шланг от цилиндра и очистил штуцер.
– вывел регулятор в положение максимального подъема фар
– шприцем с иглой заполнил цилиндр (ничего не разбирая и не оттягивая)
– тем же шприцем заполнил подводящую трубку в 2- 3 этапа, постепенно убирая регулятор в положение фар вниз
– одел трубку на штуцер.

Собственно, все. Работает. Заполнил антифризом.

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999г.в. 21310, 2022г.в.

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Это точно. И надежность возрастает в разы.

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 59
Авто: 21310-20

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 43
Авто: 212180 1,7 карб

Пока у меня были машины без корректора я им естественно не пользовался, хотя возникали ситуации когда надо было. Теперь пользуюсь регулярно, в зависимости от нагрузки, типа дороги, если иду колонной за кем-нибудь и т.д.

А еще интересно:  Замена ручки кпп шевроле нива — АвтоТоп

А по поводу нужен или нет, ты спроси у водителей, которые едут тебе навстречу

Рег.: 02.11.2005
Тем / Сообщений: 2 / 273
Откуда: москва
Возраст: 36
Авто: vw-bus: 21214М 2022г.в.

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 59
Авто: 21310-20

Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 2 / 235
Откуда: SPb
Возраст: 46
Авто: 21213, 1999г.в. 21310, 2022г.в.

По ценам.
В Питере электрокорректор родной нивский был найден только в одном магазине по цене 800 рублей. Но изначально хотелось поставить не нивский, а волговский (ход штоков больше, диапазон регулировки ширше). Это нашлось только на рынке. За два моторчика и блок управления захотели 900 р. Косу мы делали сами, благо схема в faq есть.

По удобству.
Поставив корректор, выкрутила его максимально вверх и потом открутила обратно на три щелчка. На машине без водителя и груза. В таком положении отрегулировала высоту, как положено.
После этого, сев внутрь, покрутила ручку. Вдаль можно поднять ближний очень далеко (но не как дальний), вблизь – метров пять от переднего бампера.
Езжу обычно одна, но часто в магазин/за город катаюсь с одним, двумя и тремя пассажирами и разным количеством груза. Уже успела протестировать – можно гибко подобрать высоту света, независимо от загрузки машины и сделать так, чтобы и встречных не слепить при данных условиях дороги и самой видеть как можно дальше.
Причем при езде в городе, по освещенным дорогам, я не думая скручиваю фары вниз на пару щелчков ниже штатного положения. А как только оказываюсь в темном месте (двор, загородная трасса) – поднимаю вверх.

No related posts.

Как установить электрокорректор фар вместо гидрокорректора на lada granta, niva

 13 август 2021 Лада.Онлайн  
 8 113  
  

 
 


Как установить электрокорректор фар вместо гидрокорректора на Lada Granta, Niva

На автомобилях Lada Granta, Niva (ранее Lada 4×4 и ВАЗ 2121, 2131), а также ВАЗ 2110-12 с завода установлен гидравлический корректор света фар. Некоторые владельцы считают его не долговечным, поэтому в случае его поломки меняют на электромеханический корректор фар (ЭМКФ). Он считается более надежным и не требует технического обслуживания в течение всего срока службы.

Потребуется: комплект для установки электрокорректора.

Электрокорректор может быть установлен взамен штатного гидрокорректора, при этом технические и эксплуатационные характеристики автомобиля не изменяются

Инструкция производителя ЭМКФ:

1. Снять штатный гидрокорректор. Отожмите фиксатор и, повернув рабочий цилиндр гидрокорректора фары против часовой стрелки, извлеките его из блок- фары.

2. Отвернуть гайку 1, рисунок 15-8, крепления гидрокорректора, извлечь гидрокорректор из панели приборов (головка сменная 22, вороток).

Замена гидрокорректора фар на ниве

Рисунок 15-8 – Крепление гидрокорректора: 1 – гайка крепления гидрокорректора; 2 – гидрокорректор фар

Замена гидрокорректора фар на ниве

Состав и схема соединения ЭМКФ

Внимание! Не допускается подача питания на электроприводы без подключения блока управления. При монтаже и эксплуатации ЭМКФ не допускать повреждений корпусов и кабелей тепловыми, химическими и механическими воздействиями.

3. Перед установкой ЭМКФ для проверки его работоспособности необходимо временно подстыковать кабель 108 колодками к блоку управления, электроприводам и источнику питания согласно рисунку.

4. Насадить на вал блока управления ручку гидрокорректора, при ее отсутствии – ручку из комплекта ЭМКФ. Поворачивая ручку, во-первых, убедиться в работе электроприводов на холостом ходу, и, во-вторых, установить штоки электроприводов в положение максимального вылета, установив ручку в крайнее положение по часовой стрелке.

5. Ручку снять, отстыковать разъемы кабеля 108 от электроприводов, блока управления и питания.

6. На приборную панель автомобиля установить блок управления ЭМКФ в специальное отверстие, предназначенное для крепления блока управления гидрокорректора, завернуть гайку и установить ручку на вал блока управления.

7. Провести кабель 108 через стенку моторного отсека до каждой фары. Закрепить его, используя элементы крепления штатного гидрокорректора, предотвращая провисание и касание кабеля 108 нагревающихся и движущихся деталей автомобиля.

8. Подстыковать разъем кабеля 108 к блоку управления ЭМКФ.

9. Установить прокладки в гнезда фар.

10. Установить электроприводы в гнезда фар и зафиксировать их поворотом до щелчка упругого язычка-фиксатора на корпусе электропривода.

11. Подстыковать разъемы кабеля 108 к электроприводам.

12. Установить наконечник «0В» кабеля 108 под гайку на болт крепления хомута трубок гидрокорректора (отрицательный полюс системы электрооборудования).

13. Установить гнездо « 12В» кабеля 108 в колодку Ш2 на место гнезда 2. Перемычку установить в колодку Ш2 между гнездами 15 и 20. В этом случае питание ЭМКФ будет осуществляться от цепи питания ближнего света фар через резервный предохранитель F10 монтажной колодки автомобиля.

14. Включить ближний свет. Ручка блока управления корректора должна быть повернута до упора по часовой стрелке. Винтами ручной регулировки пучка света в вертикальной и горизонтальной плоскостях отрегулировать каждую фару в соответствии с руководством по эксплуатации автомобиля.

15. Проверить работоспособность ЭМКФ. При повороте ручки против часовой стрелки световые пучки каждой фары должны опускаться вниз.

ЭМКФ функционирует только при включенном ближнем свете фар.

Меняя положение ручки, пользователь, в зависимости от загрузки автомобиля, добивается требуемого положения световых пучков ближнего света фар. Положение ручки подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречных автомобилей.

Процесс установки также показан на видео:

Другие доработки:

Ключевые слова: передние фары лада гранта | передние фары 4х4

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Какие фары поставить на авто

Благодаря фарам и всей оптике автомобиля в условиях ограниченной видимости отлично просматривается трасса и все объекты на ней, в темное время всегда можно осветить салон и другие необходимые части автомобиля, а другим водителям передать нужную информацию о том, какой маневр шофер собирается совершить и что делается на дороге. Вот почему от качества фар ваз 2121 нива зависит многое при движении, причем каждая выполняет свою особую функцию.

В фарах могут быть использованы самые различные лампы. Это газоразрядные, которые бывают следующих видов:

  • ксеноновые — для ближнего и дальнего света;
  • вольфрамовые — недорогие и с низкой световой интенсивностью;
  • галогеновые лампы накаливания, которые наиболее распространены, чтобы служить в фаре источником ближнего и дальнего света.

Краткое руководство как производится регулировка света автомобиля нива

Правильно отрегулированные фары на транспортном средстве, являются непременным условием для безопасного движения в тёмное время суток.

Не очень приятно, да и небезопасно двигаться по дороге в ночное время, когда встречный транспорт ослепляет до темноты в глазах. А ведь может случиться так, что и ваш автомобиль доставляет неудобства для других участников движения.

Также поводом для проверки регулировки может стать плохая видимость водителю во время движения. Проблемы со светом могут создать трудности при прохождении ежегодных технических осмотров. Поэтому такая проверка должна стать правилом для всех водителей.

Не работает корректор фар

Таким образом, поворот переключателя на приборной не работает корректор фар нива шевроле приводит к выдвижению электропривода корректора фар на фиксированное расстояние. Если предохранитель часто перегорает, в цепи присутствует оголенный контакт, провоцирующий КЗ.

А еще интересно:  Генератор на ниве не выдает нужного напряжения - Ремонт авто - от простого своими руками, до контроля работы СТО

Визуальный осмотр разъемов на предмет наличия окислов контактов, также следует осмотреть видимый контур проводки на предмет перетирания, обрывов. Окислы с контактов можно убрать надфилем. Проверка питания мультиметром. Если проверка мультиметром показала, что причина неисправности не в разъемах либо проводке, для поиска поломки следует разобрать мотор-редуктор или блок управления корректором фар.

Несколько слов о регулировке света на стенде

Все инструкции по эксплуатации транспортных средств рекомендуют проводить подобные регулировки на специальном стенде. Однако в некоторых случаях эту операцию можно легко выполнить самостоятельно. В тех случаях, когда выполнялся ремонт кузова по восстановлению геометрии кузова, лучше всего обратиться в сервис и выполнить эту процедуру с помощью специального стенда.

На фотографии показан один из таких стендов. Он представляет собой стойку, которая свободно вращается в любую сторону. На ней размещают систему для лазерной центровки пучка света, стеклянную линзу с люксометром, зеркало для точного позиционирования.

Для наглядности посмотрите видео.

Нива корректор фар не работает

У меня причиной отказа было вытекание жидкости через уплотнения рабочих цилиндров (даже капли ее были видны спереди в цилиндрах).

Ремонтировать надо в тепле, т. к. при низкой температуре все пластмассовые детали и трубки хрупкие, гнутся с трудом, а ломаются легко.

1) Снять оптику фары и подкрылок (у кого есть) — нужен доступ к кожуху фары с обеих сторон. 2) Вытащить рабочий цилиндр — он на защелке в нижней части кожуха. 3) Отрезать от него шланг (подводящую трубку) как можно ближе к штуцеру, даже на его конусе, т.к. снять шланг без повреждений все равно не получится, потом держаться не будет, а вырывая, можно и штуцер из цилиндра вывернуть. Сам шланг залепить пластилином, чтоб не вытекала жидкость (по моим наблюдениям и рассказам знакомых, там залит обычный тосол). 4) Вытащить спереди пластмассовое стопорное кольцо пружины (выпрыгнет — осторожно!), разобрать и хорошо промыть цилиндр, удалить со штуцера остатки шланга. 5) Смазать внутреннюю поверхность цилиндра, штуцер и резинку (манжету поршня) невысыхающей силиконовой мазью (думаю, подойдет много чего, только чтоб резинку и пластик не портило и тосолом не смачивалось). 6) Собрать цилиндр аккуратно, но без пружины и стопорного кольца, медицинским шприцем через штуцер заполнить его тосолом так, чтобы шток с резинкой высунулись немного не до конца (ступеньки) внутренней рабочей поверхности цилиндра — примерно на половину-2/3 полной длины цилиндра. 7) Повернуть штуцером кверху, выдавить обратно немного жидкости с воздухом и опять заполнить (прокачка, можно повторить раза два), убрать пластмассовый шток поршня, т.к. держать его там пока нечем. 8)

Немного повернуть регулятор на щитке в сторону подъема фар, чтобы выдавить воздух из шланга, слегка разогреть отрезанный конец шланга (твердый и легко плавится!) и быстренько надеть его на штуцер, желательно сразу в том положении, как он будет стоять, чтобы не шевелить потом остывший.

При этом выдавится несколько капель тосола. 9) Поставить на место шток поршня, пружину и стопорное кольцо (я изрядно повозился, т.к. пружина все время норовит выпрыгнуть, а сжимать надо почти до полного смыкания витков и аккуратно, чтобы не сковырнуть резиновую манжету, в которую упирается шток, и не сломать сам цилиндр).

Лучше это делать, упирая его пяткой во что-то солидное (колесо, например), до установки на свое место, чтобы не сломать фиксатор. 10) Поставить все на место и отрегулировать фару (с первой у меня едва хватило длины регулировки, чтобы не светила в небо, так постарался заполнить цилиндр).

О причинах нарушения регулировок

Автомобили имеют правильно настроенное головное освещение. К сожалению эти настройки нарушаются. Причин этому может быть много, например, такие как:

  1. Нарушение геометрии кузова;
  2. Замена фар;
  3. Ремонт передней подвески;
  4. Монтаж другой резины на колёса.

Световой поток головного освещения будет направляться вверх или вниз, а то и в стороны. Иногда неуместное и неумелое вмешательство владельцев машин приводит к нарушениям в освещении. В любом из этих случаев нужно производить регулировку света.

Причины не работающего корректора фар на машине

Осмотримте схемы на предмет обгоревших, вздувшихся радиодеталей, плохо припаянных контактов. Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема! Как самостоятельно заменить переключатель корректора фар на автомобиле Шевроле-Нива. С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией. Тюнинг Как отремонтировать корректор фар Понимание принципа работы корректора фар позволяет не только диагностировать поломку, из-за которой не не работает корректор фар нива шевроле регулировка уровня светотеневой границы ближнего света, но и произвести восстановление не работает корректор фар нива шевроле руками.

Рассмотрим, как выполнить ремонт корректора фар электромеханического вида и гидрокорректора. Тем не менее гидрокорректор в большинстве случаев отлично поддается ремонту.

Для того чтобы гидрокорректор перестал нормально работать, достаточно потери даже небольшого количества рабочей жидкости. Пополнить утерю можно обычным антифризом.

https://www.youtube.com/watch?v=8omp5w95QhY

Не стоит заливать в систему незамерзающую жидкость для омывателя лобового стекла. При отрицательных температурах жидкость уменьшается в объеме, что впоследствии приводит к завоздушиванию системы. Варварский метод ремонта Многие водители не обременяют себя ни ремонтом, ни с заменой гидрокорректора.

Регулировка птф

Начертите на экране горизонтальную полосу на 50 мм ниже, чем высота от противотуманных фар до земли. Световое пятно должно располагаться таким образом, чтобы верхняя граница на экране находилась на уровне отчерченной полосы. Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится рядом с противотуманной фарой.

Напомним, ранее мы рассказывали, как самостоятельно заменить лампы в фарах Приоры, а также установить ПТФ.

Ключевые слова: передние фары лада приора | внешняя подсветка лада приора

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

  • Какой должна быть цифровая приборная панель на Lada Vesta
  • Установка кольца на горловину бензобака Lada XRAY
  • Размеры Лада Веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона)
  • Как снять наружную ручку двери Лада Веста и XRAY

Регулируем фары самостоятельно

Правильно выбрать и установить требуемый световой поток на машине вполне возможно водителю самостоятельно. Для этого нужно иметь представление об устройстве приборов освещения и принципах их регулировок. Такие данные описываются в инструкции по эксплуатации автомобиля, там же имеется и описание такой процедуры.

Кратко напомним об этом. Для начала работ нужно приготовить инструмент, ровную площадку.

Из инструмента достаточно крестообразной отвёртки и щитка для прикрытия фары. В машине проверяют давление в шинах, инструкция может регламентировать определённое количество топлива в баке, а также установку на переднее сидение груза, который должен соответствовать весу водителя. А если выразиться проще, то комплектация машины должна соответствовать тому варианту, в котором чаще всего используется.

А еще интересно:  Неисправности двигателя Шевроле Нива » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

На следующем этапе регулировка, предусматривает подготовку площадки, которая в некотором роде подменяет собой регулировочный стенд. В качестве такого стенда можно приспособить стену дома или гаража, гаражные ворота или подходящий щит. На нём нужно нарисовать схему для выполнения регулировки фар.

Линии на схеме:

    Ось симметрии машины обозначена как О; Центр правой и левой фар обозначены буквами А и В; Цифра 1 обозначает высоту над полом; Под номером 2 линия, которая расположена внизу под первой на 120 мм, а если в машине установлен гидрокорректор, она находится уже ниже на 65 мм. Перед началом регулировочных работ нужно поставить ручку гидрокорректора в положение, когда самая минимальная нагрузка. Автомобиль перед этим устанавливается на площадке на расстоянии равном 5 метров от щита или стены. После этого можно приступать к регулировке.

На фотографии ниже, показаны винты для регулировки.

    Отвёртка, направленная на регулировочный винт, которым устанавливается направление освещения от фар; «Оптика»; Болт, крепящий ободки в фарах; Облицовочная панель радиатора; Винт для крепления облицовки радиатора; Культура Kreplenie oʙodkov; Винт регулировки.

Перед началом работ включают свет, в положение «ближний свет», а одну из фар закрывают щитком. При установке световых пучков в вертикальных направлениях винты 1 и 7 (см. рисунок выше) поворачиваются в одних и тех же направлениях на одинаковые числа оборотов. Допускаются отличия в количестве поворотов винтов не более трёх оборотов.

Регулятор коректора фар нива шевроле • chevrolet niva

Для выключении дальнего света отводим рычаг переключателя от себя. Для кратковременного включения дальнего света, независимо от положения клавиши выключателя света фар тянем рячаг подрулевого переклячателя на себя до упора. При отпускании рычага он возвратится в положение включения ближнего света фар.

При включении дальнего света фар и комбинации приборов голубым светом загорается контрольная лампа. РЕГУЛЯТОР КОРЕКТОРА ФАР Регулятор электрокорректора фар расположен в блоке регуляторов эл приборов. Вращением регулятора изменяем угол наклона пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от загрузки автомобиля.

Совмещение неподвижной метки на корпусе и цифры на кольце регулятора обеспечивает соответствующую регулировку фар при следующих вариантах загрузки автомобиля: 1-один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье; 2-водитель и четыре пассажира;

3-водитель и четыре пассажира плюс груз в багажном отделении не более 75 кг; 3-один водитель плюс груз в багажном отделении не более 100 кг; Регулируем угол наклона световых пучков фар, вращая кольцо регулятора электрокорректора. РЕГУЛЯТОР ОСВЕЩЕНИЯ ПРИБОРОВ Регулятор освещения приборов расположен в блоке регуляторов.

При включенном наружном освещении вращением кольца регулятора меняем яркость подсветки приборов, символов клавиш выключателей и шкал блока управления отоплением и вентиляцией салона. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР Противотуманные фары включаютя нажатием клавиши только при включенном габаритном свете.

Одновременно загорается сигнализатор в самой клавише. При повторном нажатии клавиши противотуманные фары выключаются. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА В ЗАДНИХ ФОНАРЯХ Противотуманный свет в задних фонарях можно включить только при включенных фарах (головного света или противотуманных).

Для этого нажимаем клавишу выключателя противотуманного света в задних фонарях. Одновременно загорается сигнализатор в самой клавише. Выключается задний противотуманный свет повторным нажатием клавиши, а при выключении зажигания — автоматически. АВАРИЙНАЯ СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ Для включения аварийной световой сигнализации нажимаем клавишу, расположенную в щитке приборов.

Реставрация гидрокорректора фар

Вам необходимо знать, где находится и как снять гидрокорректор фар, так как для полноценной дефектовки потребуется демонтировать рабочие цилиндры и главный регулировочный механизм. Возьмите 2 небольшие отрезки трубки, чтобы после снятия соединить рабочие цилиндры с главным механизмом, заполните систему водой.

Если устройство работоспособно, переведите переключатель в режим максимального поднятия уровня фар и оставьте механизмы в таком положении на несколько часов. Если за это время не появилось утечек, систему можно заполнять антифризом и устанавливать на автомобиль.

Использовать следует только новую ОЖ, чтобы частички грязи не препятствовали нормальному ходу поршней. Помните о том, что система должна быть полностью заполнена рабочей жидкостью. Для восстановления вам потребуется шприц и затупленная игла, чтобы не повредить уплотнители цилиндров. Ремонт своими руками, процесс сборки и разборки отлично показаны на видео.

Снятие и установка гидрокорректора фар нива 2121, ваз 2131, лада 4х4

Гидрокорректор отсоединяем от фар и панели приборов при снятии этих узлов. Целиком демонтируем для замены. Для отсоединения рабочего цилиндра гидрокорректора нива 2131 от фары

гидрокорректор фары нива 2121, нива 2131цилиндр гидрокорректора

Вынув из брызговика резиновую заглушку (см. Снятие и разборка фары ваз 2131, замена лампы),…

цилиндр гидрокорректора

Аналогично снимаем и выводим рабочий цилиндр другой фары. Для снятия главного цилиндра гидрокорректора в салоне автомобиля ваз 2121,…

замена рабочего цилиндраустановка и снятие гидрокорректора фаргидро корректор

Вынув заглушку из щитка передка, через образовавшееся отверстие выводим оба рабочих цилиндра в салон. Устанавливаем гидрокорректор фар нива 2121 в обратной последовательности.

Тюнинг оптических элементов нивы 21214

Во многих автомобилях, в том числе и таких, как нива 4х4, достаточно часто требуется заменить лишь стекло на фаре или отражатель фары — головного света.

Но если обгорают полностью контакты, при этом фара приобрела мутный цвет, тогда ее меняют полностью. Можно сделать тюнинг своими руками.

Для этого снимают фару с ваз 2121 нива, для чего необходимо убрать ободок, и очень аккуратно, чтобы не повредить, вынуть отражатель. Для этого потребуется раскрутить 3 самореза и выкрутить 4 болта, тогда корпус легко снимется. Действия следующие:

  • после того как тюнинг нива закончен, необходима обязательная регулировка света, и желательно, чтобы эту работу провел специалист;
  • если тюнинг ваз 21214 задних фар нивы был сделан, то их можно подключить собственными силами;
  • только прежде нужно исследовать задний фонарь, он обязательно должен быть с уплотнением в том участке, где соприкасаются кузов и корпус;
  • в случае его отсутствия необходим герметик.

Задние противотуманные фары, после того как был сделан тюнинг, подключаются довольно просто.

На багажнике снимаются панели из пластмассы и отключается электрический разъем.

Внутри кузова есть оптический элемент, и нужно выкрутить гайки, которые фиксируют его. Поставить новую фару, прикрутив ее к кузову. Теперь необходимо подключить разъем в бортовую электросеть.

Есть такой отличный прибор для ваз 21214 — электрокорректор для фар. Он предназначен для того, чтобы менять угол наклона пучка света в зависимости от загрузки машины. Этот оптический элемент включает в себя регулятор, фиксирующий положение фар, несколько механизмов, которые содержат уплотнительные кольца, и электрические провода.

Электрокорректор

Если, воспользовавшись методами поиска дефектов проводки питания, так и не удалось решить проблему неисправного электромеханического корректора, следует начать с диагностики мотор-редуктора.Замена гидрокорректора фар на ниве

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.