Содержание
Болотоходы
Расход топлива: от 470 мл/ч
Габариты: длина 350 см, ширина 190 см,
Вес: 600 кг
Грузоподъемность: 450 кг
Lifan,
? Клиренс — 300 мм
Тормозная система: гидравлическая, на переднюю ось
Кузов: рама изготовлена из профильной трубы 60/40 мм,
Топливо: АИ 92,95
Количество пассажиров: 1 4
Рабочие температуры: -35 / 35
Система охлаждения: воздушная
Привод: полный (4×4)
Резина:
Максимальная скорость на суше: не более 30 км/ч
АКБ: от 40 а/ч
ИДП 284, ИП 184, ОИ 25
Угол подъема: 40 градусов
КПП: 5 ступенчатая
(от переднеприводного автомобиля ВАЗ 08-12)
Сборка: на базе узла перелома шкворневого типа
Конструкция: переломная рама
Максимальная скорость на воде: 3 км/ч
ИКИ
ЕРИС
АРАК
НИЧЕСКИЕ
Е
АРАК
ЕРИС
ИКИ
НИЧЕСКИЕ
Е
АРАК
ЕРИС
ИКИ
НИЧЕСКИЕ
Е
АРАК
ЕРИС
НИЧЕСКИЕ
Е
нические
Те
арактеристики
арактеристики
нические
Те
арактеристики
нические
Те
арактеристики
нические
Те
4-х тактный (от 15 л.c.)
Ёмкость бака: от 6,5 л.
Угол спуска: 40 градусов
толщиною стенки в 2-3 мм и обшита листовым металлом в 1,5 мм
высота 180 см
Двигатель:
(принцип Трактор Т 150)
(низкого давления, облегчённая)
Клиренс: 44 см
толщиною стенки в 2-3 мм
и обшита листовым металлом в 1,5 мм
Сборка: на базе узла перелома шкворневого типа
(принцип Трактор Т 150)
Максимальная скорость на суше: не более 30 км/ч
Тормозная система: гидравлическая,
на переднюю ось
(от переднеприводного автомобиля ВАЗ 08-12)
Сборка: на базе узла перелома шкворнев.типа
КПП: 5 ступенчатая (от переднеприводного автомобиля ВАЗ 08-12)
4-х тактный
(от 15 л.c.)
Конструкция:
переломная
рама
Кузов: рама изготовлена из
профильной трубы 60/40
мм, толщиною стенки в 2-3
мм и обшита листовым
металлом в 1,5 мм
Сборка: на базе узла
перелома шкворневого типа
Система охлаждения:
воздушная
Тормозная система:
гидравлическая,
КПП: 5 ступенчатая
от переднеприводного
автомобиля ВАЗ 08-12
ИДП 284, ИП 184,
ОИ 25 (низкого давления,
облегчённая)
Габариты:
длина 350 см, ширина 190
см, высота 180 см
Максимальная скорость
на суше: не более 30 км/ч
Максимальная скорость
на воде: 3 км/ч
Рабочие температуры:
-35 / 35
Каракаты | вездеходы | болотоходы | зис-5 | нижний тагил

Новые плавающие вездеход — болотоход » Каракат » в Нижнем Тагиле, Екатеринбурге и Сургуте.
Каракаты переломки Зис-5.
Официальный представитель завода изготовителя.
САМАЯ ПРОСТАЯ И НАДЕЖНАЯ МОДЕЛЬ, которая уже более 15 лет позволяет покорять леса и реки своим владельцам.
Каждая деталь вездехода продумана. Нет ни чего лишнего, что может подвести в дали от цивилизации.
На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN мощностью 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения 18А. Электрический стартер и Ручной. Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. Все остальные элементы конструкции Российского производства ВАЗ и УАЗ.
Максимальная конструкционная эффективность. Легкость в управлении. Огромный запас ресурса и надежности.
Емкость топливного бака: 6,5 л, расход — 374 г/кВт.ч. — САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ СРЕДИ ВСЕЙ ВНЕДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ!!!
ПЛАВАЕТ ДАЖЕ С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ!!! ПРЕОДОЛЕВАЕТ РЕКИ, ОЗЕРА, БОЛОТА!
Колеса на выбор: Урал высокие, Урал низкие, Камазовские — все ободрыши. Цена от выбора колес не меняется. Наличие уточняйте — раскупают быстро.
Легко идет по мелколесью, кустам, пням, камнями, завалам, лесовозным колеям, болотам. Используется круглый год. Техника, которой ничего не страшно. Незаменимый помощник для фермеров, лесозаготовителей, охотников, рыбаков, грибников и ягодников. А так же для любителей активного отдыха.
НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ. Классифицируется как мотоблок, не предназначен для использования на дорогах.
Грузоподъемность 300 кг (включая водителя). Есть куда закинуть снаряжение и посадить собаку. Всем нашим покупателям перезванивала и спрашивала, как им вездеход — отзывы только положительные, все довольны, единственное — ремень — это расходник, лучше при покупке караката сразу прикупить пару ремешков.
Остались вопросы — спрашивайте, звоните, или пишите тут — отвечаю быстро. Можете в сообщения свой номер писать — я вам перезвоню.
Производство и продажа вездеходов
Действительно, спустя годы после выхода нашего БТХ в свет, мы увидели, что стали появляться и другие вездеходы с похожим дизайном. Одни производители внесли некоторые изменения в экстерьер, другие же имели трудности уже с придумыванием собственного названия.
Нас это не расстраивает, у каждого свои креативные возможности, но все-таки мы делаем одно общее дело. Мы уважаем других производителей, но конкурентами их не считаем, несмотря на то, что они делают внешне схожий товар, функционал и работоспособность его сильно отличается от нашего.
Первое различие в подходе к работе: многие производители, в первую очередь, нацелены на то, чтобы делать бизнес на производстве вездеходов, поэтому они приходят к логичной модели, в которой необходимо максимально упростить и типизировать комплектации, чтобы удешевить удельную стоимость машины, а потом продать их как можно больше.
Мы инженеры и конструкторы, нами не управляют инвесторы, у нас есть своя мастерская, в которой мы занимаемся любимым делом, всегда подходя к конструированию машин творчески. Нам интересно создавать уникальный продукт.
Отсюда и вытекает второе различие: мы комплектуем наши машины только самыми качественными запчастями, под индивидуальный заказ клиента. Сохранение репутации является приоритетом, и мы отвечаем за надёжность наших машин, поэтому всегда даём на них расширенную гарантию.
Именно эти принципиальные отличия обуславливают более высокую стоимость наших машин.