Каракаты | Вездеходы | Болотоходы | ЗИС-5 | Нижний Тагил

Болотоходы

Расход топлива: от 470 мл/ч

Габариты: длина 350 см, ширина 190 см,

Вес: 600 кг

Грузоподъемность: 450 кг

Lifan,

? Клиренс — 300 мм

Тормозная система: гидравлическая, на переднюю ось

Кузов: рама изготовлена из профильной трубы 60/40 мм,

Топливо: АИ 92,95

Количество пассажиров: 1 4

Рабочие температуры: -35 / 35

Система охлаждения: воздушная

Привод: полный (4×4)

Резина:

Максимальная скорость на суше: не более 30 км/ч

АКБ: от 40 а/ч

ИДП 284, ИП 184, ОИ 25

Угол подъема: 40 градусов


КПП
: 5 ступенчатая
(от переднеприводного автомобиля ВАЗ 08-12)

Сборка: на базе узла перелома шкворневого типа

Конструкция: переломная рама

Максимальная скорость на воде: 3 км/ч

ИКИ

ЕРИС

АРАК

НИЧЕСКИЕ

Е

АРАК

ЕРИС

ИКИ

НИЧЕСКИЕ

Е

АРАК

ЕРИС

ИКИ

НИЧЕСКИЕ

Е

АРАК

ЕРИС

НИЧЕСКИЕ

Е

нические

Те

арактеристики

арактеристики

нические

Те

арактеристики

нические

Те

арактеристики

нические

Те

4-х тактный (от 15 л.c.)

Ёмкость бака: от 6,5 л.

Угол спуска: 40 градусов

толщиною стенки в 2-3 мм и обшита листовым металлом в 1,5 мм

высота 180 см

Двигатель:

(принцип Трактор Т 150)

(низкого давления, облегчённая)

Клиренс: 44 см

толщиною стенки в 2-3 мм

и обшита листовым металлом в 1,5 мм

Сборка: на базе узла перелома шкворневого типа

(принцип Трактор Т 150)

Максимальная скорость на суше: не более 30 км/ч

Тормозная система: гидравлическая,

на переднюю ось

(от переднеприводного автомобиля ВАЗ 08-12)

Сборка: на базе узла перелома шкворнев.типа


КПП
: 5 ступенчатая (от переднеприводного автомобиля ВАЗ 08-12)

4-х тактный

(от 15 л.c.)

Конструкция:

переломная

рама

Кузов: рама изготовлена из

А еще интересно:  Устройство тормозной системы шевроле нива и ее схема

профильной трубы 60/40

мм, толщиною стенки в 2-3

мм и обшита листовым

металлом в 1,5 мм

Сборка: на базе узла

перелома шкворневого типа

Система охлаждения:

воздушная

Тормозная система:

гидравлическая,

КПП: 5 ступенчатая

от переднеприводного

автомобиля ВАЗ 08-12

ИДП 284, ИП 184,

ОИ 25 (низкого давления,

облегчённая)

Габариты:

длина 350 см, ширина 190

см, высота 180 см

Максимальная скорость

на суше: не более 30 км/ч

Максимальная скорость

на воде: 3 км/ч

Рабочие температуры:

-35 / 35

Каракаты | вездеходы | болотоходы | зис-5 | нижний тагил

Каракаты | Вездеходы | Болотоходы | ЗИС-5 | Нижний Тагил

Новые плавающие вездеход — болотоход » Каракат » в Нижнем Тагиле, Екатеринбурге и Сургуте.

Каракаты переломки Зис-5.

Официальный представитель завода изготовителя.

САМАЯ ПРОСТАЯ И НАДЕЖНАЯ МОДЕЛЬ, которая уже более 15 лет позволяет покорять леса и реки своим владельцам.

Каждая деталь вездехода продумана. Нет ни чего лишнего, что может подвести в дали от цивилизации.

На все вездеходы устанавливается двигатель LIFAN мощностью 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения 18А. Электрический стартер и Ручной. Устанавливается рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. Все остальные элементы конструкции Российского производства ВАЗ и УАЗ.

Максимальная конструкционная эффективность. Легкость в управлении. Огромный запас ресурса и надежности.

Емкость топливного бака: 6,5 л, расход — 374 г/кВт.ч. — САМЫЙ ЭКОНОМИЧНЫЙ СРЕДИ ВСЕЙ ВНЕДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ!!!

ПЛАВАЕТ ДАЖЕ С ПОЛНОЙ ЗАГРУЗКОЙ!!! ПРЕОДОЛЕВАЕТ РЕКИ, ОЗЕРА, БОЛОТА!

Колеса на выбор: Урал высокие, Урал низкие, Камазовские — все ободрыши. Цена от выбора колес не меняется. Наличие уточняйте — раскупают быстро.

Легко идет по мелколесью, кустам, пням, камнями, завалам, лесовозным колеям, болотам. Используется круглый год. Техника, которой ничего не страшно. Незаменимый помощник для фермеров, лесозаготовителей, охотников, рыбаков, грибников и ягодников. А так же для любителей активного отдыха.

А еще интересно:  «Грузоподъёмность, проходимость, комфорт»: представитель «Вездеходов Макарова» — об уникальности машины «Бурлак» — РТ на русском

НЕ ТРЕБУЕТСЯ НИ КАКИХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ. Классифицируется как мотоблок, не предназначен для использования на дорогах.

Грузоподъемность 300 кг (включая водителя). Есть куда закинуть снаряжение и посадить собаку. Всем нашим покупателям перезванивала и спрашивала, как им вездеход — отзывы только положительные, все довольны, единственное — ремень — это расходник, лучше при покупке караката сразу прикупить пару ремешков.

Остались вопросы — спрашивайте, звоните, или пишите тут — отвечаю быстро. Можете в сообщения свой номер писать — я вам перезвоню.

Производство и продажа вездеходов

Действительно, спустя годы после выхода нашего БТХ в свет, мы увидели, что стали появляться и другие вездеходы с похожим дизайном. Одни производители внесли некоторые изменения в экстерьер, другие же имели трудности уже с придумыванием собственного названия.

Нас это не расстраивает, у каждого свои креативные возможности, но все-таки мы делаем одно общее дело. Мы уважаем других производителей, но конкурентами их не считаем, несмотря на то, что они делают внешне схожий товар, функционал и работоспособность его сильно отличается от нашего.

Первое различие в подходе к работе: многие производители, в первую очередь, нацелены на то, чтобы делать бизнес на производстве вездеходов, поэтому они приходят к логичной модели, в которой необходимо максимально упростить и типизировать комплектации, чтобы удешевить удельную стоимость машины, а потом продать их как можно больше.

Мы инженеры и конструкторы, нами не управляют инвесторы, у нас есть своя мастерская, в которой мы занимаемся любимым делом, всегда подходя к конструированию машин творчески. Нам интересно создавать уникальный продукт.

Отсюда и вытекает второе различие: мы комплектуем наши машины только самыми качественными запчастями, под индивидуальный заказ клиента. Сохранение репутации является приоритетом, и мы отвечаем за надёжность наших машин, поэтому всегда даём на них расширенную гарантию.

А еще интересно:  Arctictrans Колеса низкого давления Авторос, Арктиктранс, шины низкого давления для вездеходов, а/м УАЗ, Тойота, и ОКА, диски для шин низкого давления, колеса для болотоходов, снегоболотоход Вектор 4х4.

Именно эти принципиальные отличия обуславливают более высокую стоимость наших машин.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.