Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве — ООО СТМ

Базовая комплектация:

  • ГАЗ-34039, защитного цвета;
  • Кабина водителя — 2 люка; 
  • Пассажирский салон — металлическая крыша с откидным люком;
  • Автономный предпусковой подогреватель двигателя;
  • Автономный отопитель пассажирского салона
  • Фароискатель на кабине;
  • Водооткачивающий насос;
  • Откидной столик;
  • Крепления для бревна самовытаскивания;
  • Гусеницы РМШ стальные.

 УСТАНОВЛЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

  • Резинометаллический отбойник с кронштейном под лебедку;
  • Багажник с лестницей доступа на крышу;
  • Плащадка для стрельбы на крыше с креслами и поручнями для поддержки;
  • Приспособления для крепления ружья в кабине, салоне и на крыше снегоболотохода;
  • Дополнительные 4-е канистры под топливо с креплениями по бортам;
  • Клетка для сабаки;
  • Дополнительный фароискатель ФГ-16;
  • Электрическая лебёдка спереди  и сзади;
  • Преобразователем напряжения 24В/12В/220В; 
  • Розетки 220В, прикуриватели 12В в пассажирском салоне;
  • Телевизор, DVD-плеер;
  • Ремни безопасности;
  • Огнетушители с креплениями;
  • Медицинская аптечка (2 шт.).

Бурлак

Вездеходы Бурлак производятся компанией «Вездеходы Макарова» в городе Курган. Вездеходы Бурлак производятся в трех комплектациях: экспедиционной с повышенным комфортом, грузовой и промышленной с возможностью монтажа мобильных установок.

Вездеход Бурлак оснащен турбодизельным двигателем Cummins 2,8 ISF объемом 2800 см3 мощностью 150 лошадиных сил. Вездеход развивает скорость до 70 км/час. Двигатель оснащен предпусковым подогревателем 220 В, 2 кВт и «Бинар» 5 кВт. Доступ к двигателю возможен как из под капота, так и из салона вездехода. Объем топливного бака 400 литров, расход топлива 26–30 л на 100 км пути.

Вездеход оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, двухступенчатой раздаточной коробкой, независимой двухрычажной пружинной подвеской с рабочим ходом 200 мм, рулевым управлением с гидроцилиндром, двухконтурными гидравлическими тормозами.

Вездеход оснащен шестью колесами с шинами низкого давления, диаметр колеса 1,75 метра, ширина 72 см. Благодаря колесам с водоизмещением 1200 кг каждое, вездеход сохраняет плавучесть даже в груженом состоянии. Скорость вездехода на плаву без винта, за счет колес до 3 км/час, скорость на плаву с винтом до 6 км/час.

Вездеход в экспедиционной модификации может перевозить до 15 человек. Масса вездехода составляет около 4000 кг, грузоподъемность до 3000 кг.

Вездеходы Бурлак различных модификаций работают в Чукотском, Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком автономных округах, республиках Коми и Якутия, в Антарктиде.

Вездеход для охоты и рыбалки на базе газ-3308 «садко»

В Сети выставили на продажу вездеход, созданный сибирскими умельцами. Авто для охоты и рыбалки построено на базе крупнотоннажного полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-3308 «Садко».

Запросил продавец за оригинальный вездеход «Хиус» 700 тысяч рублей, правда, если покупатель захочет эксплуатировать «самоделку» не только на бездорожье, но и на дорогах общего пользования, то придётся заниматься оформлением официальных документов. Как можно увидеть на обнародованных в Сети изображениях, авто получилось внешне довольно «опрятным», хотя, конечно, основной упор умельцы делали не на «внешке», а на внедорожных возможностях.

Многие решения вездеход, построенный на базе ГАЗ-3308 «Садко», позаимствовал у «донора», к примеру, мосты, но также немало деталей брали у других авто и даже у сельхозтехники. Так, это «чудо инженерной мысли» получило дизельный мотор Д-245, зиловскую трансмиссию, колёса от трактора или комбайна. Главное то, что все детали отечественного производства, а это значит, что замену в случае необходимости найти будет несложно.

Информация о внутреннем обустройстве отсутствует, но, судя по снимкам, вездеход, ориентированный на рыбаков и охотников, оснастили самодельным спальником. Предусмотрен также кунг, причём с весьма большим свесом, а это значит, что мастера проработали развесовку машины.

Вездеходы базе различных моделей марки газ: самые крутые проекты

Продукция Горьковского автозавода часто используется в качестве основы для полноценных вездеходов и гусеничных машин, и ниже пойдет речь о самых интересных проектах на базе автомобилей марки ГАЗ.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

ГАЗ-3409 Бобр представляет собой гусеничный вездеход с кузовом от «Соболя», разработанный специально для гражданского применения. На сегодняшний день такие машины активно используются газовиками, нефтяниками и связистами.

Неприхотливость и надежность модели позволяет эксплуатировать ее как в жарком климате пустынь Средней Азии, так и в холодной заснеженной Арктике.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

ГАЗ-34039 «Ирбис» во многом схож с «Бобром», однако отличается от последнего увеличенными габаритами и имеет кузов от ГАЗели. Такой вездеход весит пять тонн и способен принять на борт до 12 человек или две тонны груза.

Интересно, что комфортабельные поездки по бездорожью призваны обеспечить опции в виде автономного обогревателя, кондиционера и полноценного холодильника.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Представлены на рынке и двухзвенные гусеничные вездеходы от Горьковского автозавода. К примеру, этот снегоболотоход ГАЗ-3351 был разработан специально для перевозки людей, грузов и различного оборудования.

Модель крайне неприхотлива и способна работать в диапазоне температур от -50 до 40 градусов Цельсия, при этом одинаково хорошо проявляя себя даже на высокогорье (до 4 650 метров над уровнем моря).

ГАЗ-3351 относится к классу амфибий, а значит при необходимости машина может преодолеть небольшое озерцо / речку даже будучи полностью загруженной.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Читайте также: Забытые советские внедорожники: а таких было немало

Двухзвенный ГАЗ-3344 предлагается с двухмодульной кабиной, причем первый модуль рассчитан на пятерых пассажиров, а конфигурация второго различается.

В зависимости от нужд заказчика он может представлять собой либо буровую установку, либо грузовую платформу, либо полноценный медицинский / пожарный модуль. Предусмотрено и чисто пассажирское исполнение, при котором второе звено способно принять на борт до 15 человек.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

На базе модели ГАЗ-33081 «Садко» построен вездеход ЗВМ-39081. Такую модель выпускает Заволжский завод вездеходных машин, при этом у всех ее версий используются мосты с колесными редукторами собственной разработки.

По сравнению с «донором» на ЗВМ-39081 также усилены рессоры и установлена система централизованной подкачки шин. В движение вездеход приводит 119-сильный дизель.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Фирма «Трансмаш» из Нижнего Новгорода построила вездеход «Кержак» на базе ГАЗели, причем выпустила сразу две версии такой модели: четырех- и шестиколесную. Обе модификации получили рамную конструкцию.

Такой автомобиль имеет радиатор с увеличенной на 30% теплоотдачей, а мосты здесь используются от трактора МТ3-82. Под капотом находится 2,4-литровый дизель ЗМЗ, развивающий 98 л.с.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

В свою очередь компания «Авторос» построила снегоболотоход MYL на базе ГАЗ-66, грузоподъемность которого составляет 1 тонну.

Автомобиль получил доработанные мосты с дифференциалом повышенного трения, а в движение его приводит дизель Cummins ISF 2.8, работающий в связке с пятиступенчатой механикой. Вездеход оснащен итальянской раздаточной коробкой с блокируемым межосевым дифференциалом.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

На выставке «Комтранс 2022» публике был представлен концепт снегоболотохода на базе грузовичка ГАЗ Соболь. Салон машины рассчитан на 10 человек, при этом в движение ее приводит 2,8-литровый дизельный двигатель Cummins ISF.

Высокую проходимость модели обеспечивают шины низкого давления «Арктиктранс» размерностью 1300/530-533, давление в которых можно регулировать с помощью системы центральзованной подкачки колес.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Вездеход «Партизан» издалека легко можно принять за американский внедорожник Hummer, а построен он на базе ГАЗ-66.

Кузов модели весит всего 320 кг, при этом разработчики автомобиля слегка сместили двигатель и трансмиссию назад, что позволило дополнительно улучшить развесовку по осям. Также отметим, что «Партизан» сохранил множество оригинальных узлов и агрегатов от исходной «Шишиги».

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Построенный в 2002 году компанией Retro-Style вездеход «Бархан» также разработан на базе ГАЗ-66. Автомобиль достигает в длину, ширину и высоту 5,5, 2,2 и 2,3 метра, а его дорожный просвет равен 315 мм.

Существует две версии модели: пикап и вариант с закрытым кузовом. Первая способна принять на борт 7 человек и до 700 кг груза, а вторая — 12 человек.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

На базе ГАЗ-66 специалисты все той же Retro-Style построили и вездеход «Булат». Последний был представлен в 2007 г и отличался от «Бархана» иным кузовом и более «комфортабельным» салоном, который может похвастать наличием кондиционера.

Под капотом здесь расположен 115-сильный дизель от грузовика Mercedes-Benz, а вот раздаточная коробка и мосты были позаимствованы от донора. Дополнительно вездеход получил дисковые тормоза по кругу.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Самодельный вездеход «Матрена» был построен в Красноярской дирекции аварийно-восстановительных средств РЖД, так как организации был необходим надежный транспорт, способный проезжать к самым труднодоступным местам местной железной дороги.

Для создания подобной машины местные мастера использовали детали сразу от трех списанных грузовиков ГАЗ-66.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Читайте также: Вездеходы из Камышлова: на случай тотального отсутствия дорог

Народный умелец из Каменска-Уральска построил данный вездеход на базе ГАЗ-66. Мужчина отмечает, что это уже четвертый вариант модели, разработанный с учетом всех предыдущих ошибок.

Интересно, что все модификации были зарегистрированы в Гостехнадзоре, а значит ездить на такой машине можно не только по степям и болотам, но и по дорогам общего пользования. За такую, пока еще безымянную машину установлена цена в 1,2 млн рублей.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

А этот вездеход на базе ГАЗ-66 называется «Бизон» и построен Александром Чувпилиным, причем мастер изготовил кузов для вездехода практически с нуля, позаимствовав двери, фары и некоторые другие компоненты от Audi A6 и Volkswagen Passat.

Двигатель на машине заменен на китайский 137-сильный агрегат DongFeng, который работает в связке с пятиступенчатой механикой. В списке оснащения вездехода значатся камера заднего вида и система автоматической подкачки колес.

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

Продажа вездеходов, снегоболотоходов и болотоходов в Москве - ООО СТМ

А на этой фотографии запечатлен внедорожник Mega Cruiser Russia, построенный Вячеславом Золотухиным из Красноармейска (Забайкальский край). Данный вездеход также базируется на платформе ГАЗ-66, при этом на его создание народный умелец потратил полтора года.

В движение брутальный на вид внедорожник приводит 7,5-литровый дизель V6, позаимствованный от японского пятитонного крузовика японской фирмы Hino Motors.

Читайте также: Тюнинг УАЗов за границей: интересные и неожиданные проекты

Витязь

Вездеход ДТ-30 «Витязь» представляет собой двухзвенный гусеничный вездеход, предназначенный для перевозки людей и грузов в условиях Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Вездеход способен передвигаться по болотистой местности, снежной целине, бездорожью и пересеченной лесистой местности.

Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащается четырехтактным двенадцатицилиндровым турбодизельным двигателем В-46-5, объемом 38 880 см³, мощностью 780 л.с. Запуск двигателя осуществляется электростартером, либо пневмопуском сжатым воздухом из баллонов.

Максимальная скорость движения по суше составляет 47 км/час. Скорость движения на плаву 4 км/ас. Расход топлива на 100 км пути составляет 300 литров. Запаса топлива хватает на 500 км.

А еще интересно:  Шипы или липучка — какая зимняя резина лучше в городе и области, что взять на задний и полный привод в Москве

Вездеход ДТ-30 «Витязь» состоит из двух сочлененных цельнометаллических звеньев. В первом звене находится кабина водителя и пассажирский отсек вместимостью до 7 человек. Сразу за кабиной расположен моторно-трансмиссионный отсек. Второе звено представляет собой грузовую платформу закрытую брезентовым тентом.

Звенья соединены между собой с помощью поворотно-сцепного устройства, которое оснащено двумя гидроцилиндрами, позволяющими управлять складыванием звеньев в горизонтальной и вертикальной плоскости. Маневрирование вездеходом осуществляется за счет излома гидроцилиндров.

Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен гидромеханической полуавтоматической 4-скоростной коробкой передач, либо 6-скоростная автоматической коробкой передач. Мягкость движения вездехода обеспечивает независимая торсионная подвеска опорных катков. Торможение вездехода осуществляется ленточными тормозами плавающего типа с пневмоприводом, которые дублируются механическим приводом управления тормозами переднего звена.

Вездеход ДТ-30 «Витязь» оснащен четырьмя резиновотканевыми гусеницами с металлическими грунтозацепами. Ширина каждой гусеницы 110 см. Вездеход имеет очень низкое давление на грунт — меньше 300 грамм на квадратный сантиметр.

Масса самого вездехода составляет 28 тонн, грузоподъемность 30 тонн.

Гусеничный вездеход добрыня булат

Вездеход Добрыня Булат – модель, которая относится к классу снегоболотоходов-амфибий. За счёт оптимальных технических характеристик вездеход является достаточно универсальным и в равной степени подходит как рыбакам, грибникам и охотникам, так и людям, покупающим технику для более серьёзных утилитарных целей (например, для преодоления лютого бездорожья).

Преимущества вездехода Добрыня Булат:

  • Достаточно неплохие ходовые показатели и высокие скоростные характеристики как в воде (до 5 км/ч), так и на суше (до 60 км/ч);
  • Оснащённость усиленным мостом, собранным на базе ГАЗ3110, и колёсами R15;
  • Большая ширина гусеницы (40 см) в базовой комплектации;
  • Дисковая тормозная система (двухпоршневая) с использованием гидравлического привода;
  • Демократичная стоимость;
  • Компактные габариты;
  • Возможность установки большого спектра дополнительных конфигураций.

Недостатки вездехода Добрыня Булат:

  • Не слишком большие показатели мощности (24, 27 или 29 л.с. в зависимости от двигателя);
  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование стального трака на резиново-кордовой ленте, из-за чего гусеница будет достаточно часто «разуваться»;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия;
  • Небольшой объём бензобака (20 литров);
  • Небольшая грузоподъёмность (250 кг);
  • Непродолжительный гарантийный срок – 1 год.

Гусеничный снегоболотоход «медведь» модель м-5

Вторая модель от отечественного производителя «Медведь» в нашем рейтинге. По классу является аналогичной с моделью М-2 – универсальный вездеход-амфибия. К главным преимуществам данной модели относятся повышенная плавучесть, устойчивость в воде и отличная проходимость по песку, заносам, грязи и т.п.

Преимущества вездехода «Медведь» модель М-5:

  • Использование для конструкции транспорта качественной стали и её обработка в производстве, что обеспечивает устойчивость к коррозии;
  • Достаточно прочная конструкция с грамотным распределением массы от силового агрегата и КПП на гусеницы;
  • Устойчивость даже на сложных подъёмах и спусках;
  • Достаточно надёжные двигатель и коробка передач, спроектированные на базе ВАЗ-2107;
  • Оснащённость качественной торсионной независимой подвеской;
  • Достаточно высокие скоростные характеристики – до 50 км/ч на трассе и до 25 км/ч на пересечённой местности;
  • Высокая ремонтопригодность.

Недостатки вездехода «Медведь» модель М-5:

  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование транспортерной ленты со швеллерами, из-за чего гусеница будет постоянно и сильно «провисать»;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия;
  • Непродолжительный гарантийный срок – 1 год.

Предостережение: обе модели «Медведь» сняты с производства. Приобретая модель М-2 и модель М-5, вы рискуете впоследствии столкнуться с трудностями в вопросе обслуживания, ремонта, покупки запчастей и т.п. Обязательно принимайте этот аспект во внимание!

Добрыня

Вездеходы Добрыня представляют собой плавающие гусеничные вездеходы. В модельный ряд входят три модификации вездеходов.

Вездеходы Добрыня Мини оснащаются четырёхтактными бензиновыми двигателями Lifan или Loncin с одним цилиндром мощностью 15, 17, 18.5, 20 л.с. или двумя цилиндрами мощностью 24, 27 и 30 л.с. Двигатель располагается в передней части вездехода, привод задний.

Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, трехосевой подвеской с шестью опорными колесами, гусеницами шириной 450 мм, топливным баком объемом 6,5 или 20 литров. Вездеход Добрыня Мини способен перевозить от 1 до 3 человек, грузоподъемность 500 кг.

Вездеход Добрыня Транспортер 2.0 оснащается четырёхтактными бензиновыми двигателями Lifan или Loncin с одним цилиндром мощностью 15, 17, 18.5, 20 л.с. или двумя цилиндрами мощностью 24, 27 и 30 л.с. Двигатель располагается в середине вездехода, привод задний.

Двигатель вездехода имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электрического стартера. Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час при движении по суше и до 4 км/час при движении по воде. При установке подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде возрастает до 7 км/час.

Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, трехосной подвеской с шестью опорными колесами или четырехосной подвеской с восемью опорными колесами, гусеницами шириной 450 мм с грунтозацепами 32 мм, топливным баком объемом от 5,5 до 20 литров. Вездеход Добрыня Транспортер 2.0 способен перевозить от 5 до 8 человек, грузоподъемность 1000 кг.

Вездеход Добрыня Булат оснащается четырёхтактными двух цилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 24 и 27 л.с. и Loncin мощностью 30 л.с. Двигатель располагается в передней части вездехода, привод задний. Двигатель вездехода имеет принудительное воздушное охлаждение.

Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, гусеницами шириной 450 мм с грунтозацепами 32 мм, топливным баком объемом 20 литров. Вездеход Добрыня Булат способен перевозить от 4 до 6 человек, грузоподъемность 1000 кг.

Лесник

Вездеходы Лесник представляет собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, производится компанией «Лесник» в городе Вологда. Вездеходы Лесник предназначены для перевозки людей и грузов по заболоченной местности и слабонесущим грунтам, льду рек и озер, пересеченной местности, а также преодоления водных преград.

Вездеход Лесник-М оснащен четырехтактным четырехцилиндровым восьмиклапанным бензиновым инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1600 кубических сантиметров, мощностью 82 лошадиные силы. Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час, расход топлива составляет от 3 до 7 литра в час, что соответствует расходу от 15 до 30 литров на 100 километров пути. Вездеход оснащен топливным баком объемом 40 литров.

Кузов вездехода имеет каркас из стальных труб разного сечения и затем обшит дюралюминиевыми листами. Кузов вездехода Лесник-М тентованый. Модификация вездехода Лесник М Север имеет цельнометаллический, дюралюминиевый корпус с утеплением и внутренней отделкой, все дверные и оконные проемы имеют уплотнения.

На вездеходе установлена механическая пятиступенчатая коробка передач ВАЗ-21083. Вездеход имеет постоянный полный привод, ведущие мосты УАЗ-469 «Тимкен». Задняя подвеска рессорная, передняя подвеска отсутствует.

Вездеход оснащен гидравлическими двухконтурными дисковыми тормозами на все четыре колеса. На вездеход устанавливаются колеса диаметром 1,3 метра, шириной 60 см.

Вес вездехода составляет 1250 кг, грузоподъемность на плотных грунтах составляет 500 кг, на слабонесущих и на воде 400 кг. Два человека могут разместиться в передней части вездехода и еще 4 человека в грузо-пассажирской его части.

Мт-лб

Вездеход МТ-ЛБ является многоцелевым гусеничным плавающим тягачом-транспортером, предназначенным для использования в качестве артиллерийского тягача, перевозки людей и грузов. Выпускался с 1964 года на Харьковском тракторном заводе. В настоящее время производится в России на ОАО «Муромтепловоз», Рубцовском филиале ОАО НПК «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского.

Вездеход МТ-ЛБ оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236/238 мощностью 240 лошадиных сил. Вездеход может развивать скорость при движении по шоссе до 61,5 км/час, при движении по воде вездеход развивает скорость до 6 км/час. Расход топлива двигателем вездехода составляет 43-44 литра за час работы или 90-120 литров на 100 км пути.

Вездеход оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска вездехода торсионная, независимая с использованием гидравлических телескопических амортизаторов на первых и последних узлах подвески. Вездеход способен разворачиваться вокруг своей оси с радиусом ½ ширины машины.

Вездеход оснащен гусеницами шириной 350 мм, для повышения проходимости на вездеход могут устанавливаться гусеницы шириной 565 мм.

В передней части вездехода расположено трансмиссионное отделение, за ним отделение управление, в котором располагаются механик-водитель и командир. В средней части вездехода с небольшим смещением к левому борту располагается отделение с дизельным двигателем.

За двигателем расположено грузовое (десантное) отделение. Для посадки/высадки людей и погрузки груза в корме корпуса имеется двустворчатая дверь, а также два люка в крыше десантного отделения. Отделение управления и десантное (грузовое) отделение связывает проход.

Вездеход имеет герметичный корпус, позволяющий вплавь преодолевать водные преграды, движение по воде осуществляется за счет гусениц. На случай попадания внутрь корпуса воды вездеход оснащен водооткачивающей помпой.

Вес вездехода составляет 9,7 тонн, полезная нагрузка 2,5 тонны, вездеход способен тянуть прицеп весом до 6,5 тонн. Экипаж вездехода составляет 2 человека, в грузовом отделении могут разместиться 11 человек.

Охотец

Вездеход Охотец представляет собой легкий плавающий гусеничный вездеход-амфибию, производящийся в городе Краснодар.

Вездеход оснащается одноцилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 13, 15, 17, 18.5 лошадиных сил и двухцилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 24 и 27 лошадиных сил. Двигатели имеют воздушную принудительную систему охлаждения.

Запуск двигателя может осуществляться от ручного или электрического стартера. Вездеходы Охотец могут развивать скорость до 30 км/час пр движении по суше и до 2 км/час при движении по воде. Расход топлива зависит от мощности двигателя и составляет от 2,9 до 5,9 литра в час.

Вездеходы Охотец, в зависимости от модификации, могут оснащаться четырехступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-2107, пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-2110 или вариатором. Вездеходы могут иметь задний, передний или полный привод. Привод может осуществляться колесом или звездочкой.

Управление вездеходом осуществляется с помощью двух рулевых рычагов. Тормоза гидравлические дисковые. Вездеходы могут оснащаться бензобаком объемом 6,5 или 24 литра. Колесная формула 6х6 или 8х8. Вездеход имеет две гусеницы шириной 250 мм, возможна установка гусениц шириной 400 мм. Высота грунтозацепов гусениц 25 мм. Клиренс 260 или 460 мм.

Вездеход Охотец 6х6 весит от 480 до 546 кг и может перевозить 4 человек по суше или 2 человек по воде. Вездеход Охотец 8х8 весит от 628 до 707 кг и может перевозить 6 человек по суше или 4 человек по воде.

А еще интересно:  Стреляющий электрошокер Каракурт мини в комплектации стимпанк | МАРТЪ / Электрошоковое оружие компании «МАРТЪ» с доставкой - доставка мощных электрошокеров Каракурт для граждан, МВД и ЧОП. / Интернет-магазин стреляющих электрошокеров

Рейтинг лучших вездеходов на российском рынке. топ 8 лучших вездеходов на гусеницах — globaldrive в москве

Задумались о покупке собственного вездехода на гусеничном ходу?

Отличное решение, которое многократно оправдает себя!

Гусеничный вездеход – мототехника, незаменимая в условиях трудной проходимости или полного отсутствия проложенного дорожного полотна. Такой транспорт пригодится жителям сёл, деревень, посёлков и других удалённых от города населённых пунктов, а также сослужит добрую службу заядлым рыбакам и охотникам.

Вездеход станет выгодным вложением и с коммерческой точки зрения – на нём можно транспортировать любого рода грузы и перевозить людей, а ещё его рационально использовать для выполнения работ в сферах строительства, геологии, геодезии, обслуживания линий электропередачи и т.п. 

О том, как грамотно выбрать вездеход и каким производителям техники отдать предпочтение, эксперты Globaldrive рассказали в прошлой статье.

13c37c5fdf439ccda0d4db60b77d030f.jpeg

Сегодня предлагаем вам немного углубиться в вопрос и обратить внимание на конкретные модели вездеходов, зарекомендовавшие себя с точки зрения качества, надёжности и долговечности.

Итак, представляем вам:

Рейтинг лучших вездеходов на российском рынке. ТОП 8 вездеходов на гусеничном ходу

В нашем рейтинге представлены лучшие модели, чьи технические преимущества отмечали сами потребители техники. Любая из этих моделей оправданно занимает свою строчку в общем ТОПе!


Гусеничный вездеход  Добрыня Булат

Вездеход Добрыня Булат – модель, которая относится к классу снегоболотоходов-амфибий. За счёт оптимальных технических характеристик вездеход является достаточно универсальным и в равной степени подходит как рыбакам, грибникам и охотникам, так и людям, покупающим технику для более серьёзных утилитарных целей (например, для преодоления лютого бездорожья).

Преимущества вездехода Добрыня Булат:
5f775775281942cc2469fde06b501e10.jpg

  • Достаточно неплохие ходовые показатели и высокие скоростные характеристики как в воде (до 5 км/ч), так и на суше (до 60 км/ч);
  • Оснащённость усиленным мостом, собранным на базе ГАЗ3110, и колёсами R15;
  • Большая ширина гусеницы (40 см) в базовой комплектации;
  • Дисковая тормозная система (двухпоршневая) с использованием гидравлического привода;
  • Демократичная стоимость;
  • Компактные габариты;
  • Возможность установки большого спектра дополнительных конфигураций. 

Недостатки вездехода Добрыня Булат:

  • Не слишком большие показатели мощности (24, 27 или 29 л.с. в зависимости от двигателя);
  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование стального трака на резиново-кордовой ленте, из-за чего гусеница будет достаточно часто «разуваться»;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия;
  • Небольшой объём бензобака (20 литров);
  • Небольшая грузоподъёмность (250 кг);
  • Непродолжительный гарантийный срок – 1 год.

Гусеничный снегоболотоход «Медведь» модель М-2

Снегоболотоход «Медведь» модель М-2 – модель, которая относится к универсальным вездеходам-амфибиям. Снегоболотоход собран на базе отечественных деталей на собственных заводских мощностях производителя. Отличается высокими показателями проходимости независимо от природных условий. 

IMG_5439.jpg

Преимущества вездехода «Медведь» модель М-2:

  • Использование в производстве качественной стали, обеспечивающей вездеходу надёжность и высокую прочность;
  • Достаточно высокий уровень безопасности и универсальности;
  • Неплохое качество фрикционов и надёжные тормоза с вакуумным усилителем;
  • Оптимальная развесовка вездехода благодаря грамотному расположению двигателя, КПП и ведущего моста на стальной раме;
  • Достаточно большой запас прочности конструкции;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Минимальное техническое обслуживание. 

Недостатки вездехода «Медведь» модель М-2:

  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование транспортерной ленты со швеллерами, из-за чего гусеница будет постоянно и сильно «провисать»;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия;
  • Непродолжительный гарантийный срок – 1 год.

Гусеничный снегоболотоход «Медведь» модель М-5

Вторая модель от отечественного производителя «Медведь» в нашем рейтинге. По классу является аналогичной с моделью М-2 – универсальный вездеход-амфибия. К главным преимуществам данной модели относятся повышенная плавучесть, устойчивость в воде и отличная проходимость по песку, заносам, грязи и т.п.

Преимущества вездехода «Медведь» модель М-5:
1a0f4446511c49f053c020dc5be0376d.jpg

  • Использование для конструкции транспорта качественной стали и её обработка в производстве, что обеспечивает устойчивость к коррозии;
  • Достаточно прочная конструкция с грамотным распределением массы от силового агрегата и КПП на гусеницы;
  • Устойчивость даже на сложных подъёмах и спусках;
  • Достаточно надёжные двигатель и коробка передач, спроектированные на базе ВАЗ-2107;
  • Оснащённость качественной торсионной независимой подвеской;
  • Достаточно высокие скоростные характеристики – до 50 км/ч на трассе и до 25 км/ч на пересечённой местности;
  • Высокая ремонтопригодность.

Недостатки вездехода «Медведь» модель М-5:

  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование транспортерной ленты со швеллерами, из-за чего гусеница будет постоянно и сильно «провисать»;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия;
  • Непродолжительный гарантийный срок – 1 год.

Предостережение: обе модели «Медведь» сняты с производства. Приобретая модель М-2 и модель М-5, вы рискуете впоследствии столкнуться с трудностями в вопросе обслуживания, ремонта, покупки запчастей и т.п. Обязательно принимайте этот аспект во внимание!


Вездеход на гусеницах CAIMAN III

Вездеход CAIMAN III – модель, которая относится к классу мотовездеходов и представляет собой усовершенствованную версию предыдущих моделей бренда на базе новых комплектующих от автоконцерна ГАЗ. Вездеход полюбился потребителям за счёт достаточно простой конструкции, повышенной проходимости, надёжности и высокой степени ремонтопригодности, обусловленной независимостью всех частей.

eokfydzs9ms0w74f0xsypmsqv1nodalh.png


Преимущества вездехода Caiman III:

  • Устойчивость транспорта на воде и полная герметичность кузова;
  • Высокая степень износостойкости гусениц и их хорошая проходимость на любом покрытии;
  • Достаточно неплохая поворачиваемость благодаря обновлённой четырёхсуппортной тормозной системе;
  • Манёвренность и относительно небольшой радиус разворота, обеспеченный дифференциальным механизмом поворота;
  • Достаточно высокие тяговые возможности;
  • Продолжительный гарантийный срок – 2 года – на ходовую часть;
  • Достаточно большой клиренс – 320 мм.

Недостатки вездехода Caiman III:

  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование транспортерной ленты со швеллерами, из-за чего гусеница будет сильно «провисать» и «разуваться» на поворотах;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия.

Вездеход на гусеницах CAIMAN EXPERT

Вторая модель от производителя CAIMAN в нашем рейтинге. По классу, конструкции и своим техническим особенностям данная модель схожа с Caiman III. Фактически, EXPERT – более ранняя версия вышеупомянутой модели. 

Преимущества вездехода CAIMAN EXPERT:
3000.970.jpg

  • Простота ремонта и обслуживания за счёт независимости отдельных частей вездехода – их просто не нужно снимать для проведения манипуляций;
  • Достаточно большой угол атаки, благодаря чему транспорт легко преодолевает препятствия;
  • Повышенная проходимость независимо от типа покрытия;
  • Устойчивость транспорта на воде и полная герметичность кузова;
  • Достаточно высокие тяговые возможности;
  • Продолжительный гарантийный срок – 2 года – на ходовую часть;
  • Достаточно большой клиренс – 350 мм.

Недостатки вездехода CAIMAN EXPERT:

  • Отсутствие амортизации подвески;
  • Использование транспортерной ленты со швеллерами, из-за чего гусеница будет сильно «провисать» и «разуваться» на поворотах;
  • Рычажный тип управления, который может быть довольно сложным для восприятия.


Гусеничный вездеход Tinger Track 2

Вездеходы производителя Tinger на данный момент являются наиболее востребованными на рынке мотовездеходов!

Такую популярность они завоевали в первую очередь за счёт своего двигателя. В вездеходы TINGER устанавливаются агрегаты, разработанные автоконцерном Chery. Двигатели от этой автостроительной компании устанавливаются в знаменитую во всем мире технику John Deere Gator.

Благодаря такой комплектации вездеходы TINGER превосходят по мощности своих прямых конкурентов – вездеходы Аrgo – на 26 л.с.

d1ad1a89632a1b5a8ede97539264faaf.jpg.jpg

Преимущества вездехода Tinger Track 2:

  • Большие показатели мощности – 57 л.с.;
  • Достаточно высокие скоростные характеристики – до 25 км/ч по болотистой местности;
  • Возможность эксплуатации техники в наиболее тяжёлых условиях;
  • Устойчивость и долговечность при интенсивном использовании;
  • Надёжная система воздушного охлаждения;
  • Достаточно большой клиренс – 330 мм;
  • Достаточно большой объём бака – 110 литров.

Недостатки вездехода Tinger Track 2:

  • Слишком большой вес транспорта (950 кг);
  • Слишком высокая стоимость (в среднем, более 1 700 000 рублей).

Вездеход на гусеницах Tinger Armor

Вторая модель от производителя Tinger в нашем рейтинге. Как и Tinger Track 2, вездеход оснащён мощным двигателем от автомобилестроительной компании Chery.

Преимущества вездехода Tinger Armor:
805f2000004fad66b87b863e824132b9.png.jpg

  • Большие показатели мощности – 57 л.с.;
  • Достаточно высокие скоростные характеристики – до 25 км/ч по болотистой местности;
  • Качественный прочный корпус, изготовленный из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10 мм путём вакуумного формирования. Благодаря такому материалу корпус устойчив к ржавлению, легко моется, отличается полной герметичностью и имеет нейтральные химические показатели;
  • Оснащённость полуосями с наиболее высокими показателями прочности;
  • Надёжная система воздушного охлаждения;
  • Оснащённость усиленными двухрядными цепями RENOLD (Германия);
  • Устойчивость к резким перепадам температур — от -30 до 30 °C.

Недостатки вездехода Tinger Armor:

  • Слишком большой вес транспорта (800 кг);
  • Слишком высокая стоимость (в среднем, более 1 600 000 рублей).


Вездеход-амфибия на гусеницах  SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC

Данная модель – современный, комфортный и надёжный гусеничный вездеход-амфибия с повышенной проходимостью, полностью собранный в России.

SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC является продуктом слияния завода-производителя «Пелец» (г. Череповец) с компанией Globaldrive (в частности с брендом SHARMAX) и результатом кропотливой работы лучших инженеров обоих брендов.

Совместными усилиями был создан действительно первоклассный продукт с уникальными свойствами!

Фактически, SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC – аналог выше представленных вездеходов Tinger, вот только с лучшими техническими характеристиками, более высокими показателями надёжности и… с меньшей стоимостью почти в 2 раза (около 900 000 рублей). 

Наилучшее соотношение цены и качества на российском рынке!

9ba75a2a21185be3d5e8c5d333af297b.jpg.jpg

Преимущества SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC:

  • Оснащённость транспорта водонепроницаемыми и анатомически комфортными сиденьями, а также увеличенное пространство салона;
  • Возможность регулировки сидений под рост пассажира и водителя;
  • Плавное и достаточно комфортное движение вездехода благодаря принципиально новой катковой подвеске и наличию амортизации на ней;
  • Полное отсутствие раскачки кузова даже на полном ходу и/или в условиях пересечённой местности;
  • Уверенное прохождение спусков, подъёмов и препятствий на пути за счёт увеличенной опоры гусеницы;
  • Достаточно мощный двигатель (30 л.с.) и достаточный объём бензобака (40 литров) для преодоления любых маршрутов;
  • Оснащённость транспорта цельной армированной гусеницей, которая является наиболее прочной, отлично справляется с интенсивными нагрузками и одинаково эффективно показывает себя на любой поверхности;
  • Управление при помощи руля мотоциклетного типа, удобное и интуитивно понятное любому водителю;
  • Продолжительный гарантийный срок – 2 года;
  • Улучшенные виброизоляция и шумоизоляция салона;
  • Оснащённость трансмиссией с увеличенным сроком службы, приспособленной к интенсивным нагрузкам;
  • Удобство транспортировки вездехода за счёт компактных размеров и возможности складывания дуги каркаса. 

Недостатки SHARMAX TWIN POWER 1000 PELEC:

  • Меньшая ширина гусеницы в сравнении с Tinger, из-за чего иногда могут возникать пробуксовки. 

Не знаете, какой вездеход на гусеничном ходу подойдёт вам лучше всего? Наши консультанты на связи 24/7! Они с радостью ответят на ваши вопросы и помогут с выбором оптимальной модели.

Оставляйте заявку на нашем сайте для связи с компетентным специалистом!

А еще интересно:  ТОП лучших полусинтетических моторных масел 2021 года

Север

Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов.

На вездеходы Север моделей «Егерь 3310» и «Охотник 3330» устанавливаются бензиновые двигатели Toyota 1ZZ-FE мощностью 135 л.с. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» устанавливаются бензиновые двигатели Toyota 1JZ-GE мощностью 180 л.с.

На вездеход Север модели «Егерь 3310» может быть установлен дизельный двигатель Hyundai D4BH мощностью 100 л.с. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л.с. и Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л.с.

Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами (АМГ5) с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами.

Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. В вездеходах Север «Профи 3380» и «Турист 3350» используются самоблокирующиеся мосты ГАЗ 66.

Вездеходы Север оснащаются раздаточными коробками TLC-80 или TLC-80 и Isuzu Bighorn. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона.

Вездеход Север «Егерь 3310» вмещает 2 6 человек, 3 спальных места, вес 1870 кг. Вездеход Север «Охотник 3330» вмещает 2 4 человек, 3 спальных места, вес 1790 кг. Вездеход Север «Профи 3380» вмещает 2 8 человек, 4 спальных места, вес 2650 кг. Вездеход Север «Турист 3350» вмещает 2 3 6 человек, 4 спальных места, вес 2650 кг.

Сокол

Вездеходы-квадроциклы Сокол производятся компанией «Сокол» в городе Новосибирск. Производитель изготавливает несколько моделей вездеходов.

Вездеход-квадроцикл Сокол 1.5 оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE объемом 1496 см3, мощностью 110 л.с. Максимальная развиваемая скорость 85 км/час. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Тимкен(УАЗ) с электроблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров.

Вездеход-квадроцикл Сокол ПРО оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota 1NZ-FE объемом 1496 см3, мощностью 110 л.с. Максимальная развиваемая скорость 85 км/час. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров.

Вездеход-квадроцикл Сокол Трофи оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем Toyota 1ZZ-FE объемом 1794 см3, мощностью 125 л.с. Максимальная развиваемая скорость 85 км/час. Вездеход имеет автоматическую коробку передач, гидроусилитель руля, мосты Спайсер-Пилот с межколесными пневмоблокировками, передние и задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем, топливный бак объемом 40 литров.

Тингер

Вездеходы Тингер производятся компанией «Механика» в городе Череповец с 2022 года.

Вездеходы Tinger оснащены трехцилиндровым бензиновым двигателем Chery SQR объемом 812 см, мощностью 57 л.с. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения и позволяет вездеходу развивать скорость до 35 км/час.

Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования.

Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач осуществляется бесступенчатым вариатором, которы выполняет функцию автоматического сцепления. Коробка передач вездехода с планетарным дифференциалом, имеет повышенную, пониженную передачи и задний ход.

Передача крутящего момента от коробки передач на колеса осуществляется посредством усиленной двухрядной цепи с автоматической системой натяжников. Вездеходы оснащен подвеской с рабочим ходом 180 мм и усиленными передними рычагами. Вездеходы оснащены гидравлическими тормозами и рулевым управлением с одним рулевым рычагом.

Компания производит две модификации вездехода: Tinger Armor и Tinger Track 2.

Вездеход Tinger Armor оснащен восьмью колесами с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов с грунтозацепами высотой 20 мм и топливным баком объемом 55 литров. Вес вездехода Tinger Armor составляет 800 кг.

Вездеход Tinger Track 2 оснащен двумя армированными гусеницами из прочной резины шириной 500 мм с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм. Вездеход Tinger Track 2 имеет топливный бак объемом 110 литров. Вес вездехода Tinger Track 2 составляет 950 кг.

Трэкол

Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». В серию вездеходов Трэкол входят три модели: Трэкол-39294, Трэкол-39041 и Трэкол «Хаски».

Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л.с. или дизельным двигателем Hyundai D4BF мощностью 100 л.с. Вездеход способен развивать скорость до 70 км/час.

Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек.

Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащается бензиновыми или дизельными двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, Hyundai, Андория мощностью от 90 до 128 л.с.

Вездеход способен развивать скорость до 70 км/час.Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива. Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л.с. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг.

Хотя, зачем он нужен утилитарному полувоенному вездеходу?

Грузоподъёмность бортового ГАЗ Садко Next составляет 3000 кг. Достойная цифра, если учесть, что главное качество этой машины – её проходимость. К тому же, у нас осталась проверенная временем рессорная подвеска с телескопическими амортизаторами, и нужно постараться, чтобы её сломать.

Если смотреть на внешний дизайн, то бортовой Садко Next обзавёлся совсем другой кабиной. Но главные изменения в салоне. Он стал в несколько раз более удобным и располагающим к длительным поездкам. В прежней версии этой модели вам приходилось мириться с тем, что вы едете на грузовой машине для армии, и слово «комфорт» здесь лишнее.

Садко Next получил не просто изменённый, а проработанный интерьер, с учётом норм и правил современной эргономики. Кабина теперь просторнее и даже всемером сидеть не тесно.

Широкие двери и низкая подножка упрощают процесс входа и выхода. За счёт новых опор и демпфирующих прокладок, удалось избавиться и шума и вибраций в салоне. Для охлаждения и обогрева предусмотрена импортная климатическая системы Delphi. В базовую комплектацию машины уже входят электрические стеклоподъёмники и подогрев боковых зеркал.

Если обобщить всё сказанное выше, то мы получили комфорт обычного шоссейного грузовика ГАЗон Next с проходимостью Садко. И это очень долгожданный симбиоз, который давно ожидали отечественные спасатели, энергетики и т.д.

А купить новый ГАЗ Садко Next можно из наличия в нашей компании. Бортовой автомобиль с тентом реально забрать уже сегодня или завтра. Продажа автомобилей ГАЗ действует в кредит и лизинг. Работает доставка по России.

Шаман

Вездеход Шаман представляет собой плавающий вездеход амфибию на шинах сверхнизкого давления, изготавливается компанией «Авторос».

Вездеход Шаман оснащен четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным турбодизельным двигателем Iveco F1C объемом 2998 см³, мощностью 146 л. с. Максимальная развиваемая скорость по суше 70 км/час, расход топлива 25л/100 км пути. Емкость топливного бака 260 литров.

Вездеход оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач ZF. Раздаточная коробка двух ступенчатая, пятивальная, с блокируемым дифференциалом и подключаемыми 1 и 2 мостами, с валом отбора мощности для гребного винта. Все детали трансмиссии расположены в закрытой раме оригинальной конструкции.

Мосты вездехода оригинальной конструкции на базе уазовских «спайсеров», с приводными валами и ШРУСами. Первый и второй мост отключаемые. Все мосты с с межколесными дифференциалами и принудительными блокировками с электропневматическим приводом. Имеется блокируемый межосевой дифференциал.

Подвеска вездехода независимая, пружинная, на двойных А-образных поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами. Рулевое управление гидрообъемное, с гидроцилиндрами в качестве исполнительных механизмов. Все восемь колес вездехода поворотные. Вездеход Шаман имеет три режима управления: «асфальт» — поворачиваются только четыре колеса двух передних осей, «поворотный» — четыре колеса двух передних осей поворачиваются в сторону поворота, а четыре колеса двух задних осей поворачиваются в противоположную сторону для уменьшения радиуса поворота и повышения маневренности, «краб» — все восемь колес на четырех осях поворачиваются в одну сторону и вездеход едет боком.

Нижняя часть стального кузова вездехода герметична и имеет форму лодки. Вездеход держится на плаву за счёт герметичности кузова и водоизмещения колёс. Для откачки попавшей в кузов воды установлены две помпы, производительностью 200 литров в минуту, а для быстрого слива воды имеются пневматические клапаны с электронным управлением.

Водительское кресло расположено по центру вездехода для улучшения обзорности.

На вездеход устанавливаются три варианта колес, два размером 1200-600х21, с разным рисунком протектора и один 1300-700х21. Каждое колесо оборудовано индивидуальной системой автоматической подкачки, которая позволяет регулировать давление в каждом колесе.

Снаряжённая масса вездехода Шаман составляет 4800 кг, грузоподъёмность на плотных грунтах 1500 кг.

Читать новости о новой Ниве

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.