Какое масло заливать в передний мост нивы? — Авто-ремонт

Главный показатель жидкости

Марка жидкостиИзготовительНормативный документ
Тосол-ТС FelixТУ 2422-006-36732629
Cool Stream StandardТУ 2422-002-13331543
Cool Stream PremiumОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.ТУ 2422-001-13331543
АНТИФРИЗ SINTECЗАО «Обнинскоргсинтез», г. ОбнинскТУ 2422-047-51140047
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г ДзержинскТУ 2422-068-36732629
АНТИФРИЗ (ТОСОЛ) ЛОНГЛАЙФЗАО «Делфин Индастри», г. ПушкиноТУ 2422-163-04001396

Обратите внимание, что для определения срока службы и замены антифриза следует руководствоваться руководством по обслуживанию автомобиля. Смешивание охлаждающей жидкости не допускается.

ЖИДКОСТЬ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРА

Кондиционер заправлен озонобезопасным фреоном R 134 «A» Количество — 0,4 кг

В системе кондиционирования воздуха используется масло ATMOSGU10.

Ж ИДКОСТЬ ДЛЯ АМОТИЗАТОРОВ

Жидкость GRZH-12 Передний амортизатор — 0,12 литра Задний амортизатор — 0,195 литра

Наиболее важной характеристикой при выборе смазочного материала является его вязкость. Что касается масла, то его состав должен соответствовать требованиям международного стандарта качества SAE J306. Этот вид сертификации был разработан в США и в настоящее время является общепринятым.

Вязкость состава необходимо учитывать при решении вопроса, сколько масла заливать в мосты «Нивы» и других агрегатов. Стандарты гласят, что в этом виновата буква «W». Этот символ обычно встречается на составах сезонного характера. Жидкость можно использовать зимой, если на упаковке есть буква «W». Если символа нет, то масло можно использовать только при положительной температуре окружающей среды.

Исходя из этого, многие считают, что сезонные смазочные материалы намного лучше. Однако это не совсем так. Дело в том, что при эксплуатации автомобиля масло необходимо менять до того, как оно износится. Поэтому не слишком радуйтесь, если состав не меняется в течение года.

На рынке также имеются всесезонные составы. Это так называемые загущенные масла. Они обладают свойствами как летних, так и зимних смазочных материалов.

Эксплуатационные характеристики масла являются ключевым фактором, определяющим его качество. В этой ситуации также существуют определенные стандарты (API). Кроме того, при выборе масла для «Нивы» важно понимать его состав.

Естественно, из этого следует, что состав и качества должны быть как можно более натуральными. Специалисты утверждают, что такое масло обладает особыми качествами. При использовании минеральных составов компоненты сетки разрушаются гораздо медленнее. Особенно отличными антикоррозийными свойствами обладают натуральные составы.

Есть и такие автовладельцы, которые считают, что минеральные масла не справляются с большими нагрузками. Однако важно помнить, что в процессе сгорания в двигателе образуется много минеральных отложений, которые негативно влияют на работу силового агрегата. Минеральные масла действительно не могут справиться с сильным «накоплением» прогорклых частиц. Однако в случае автомобиля с небольшим пробегом достаточно минерального масла.

Кроме того, при выборе масла для раздаточной коробки или двигателя «Нивы» следует учитывать, что минеральные составы не следует использовать в холодное время года. Это связано с тем, что данный тип смазки начинает становиться очень густой при температуре ниже -15 градусов Цельсия.

Также интересно: как собрать двигатель внутреннего сгорания в автомобиле Chevrolet Niva

Еще одним недостатком минеральных составов является то, что они иногда заканчиваются. В результате смазывающие характеристики жидкости снижаются. Это приведет к гораздо более быстрому износу деталей и повышенному расходу топлива. В редких случаях возможно даже повреждение силового агрегата.

Ещё немного об особенностях двигателя

Поршни и цилиндры Нивы 21214 идентичны поршням и цилиндрам ВАЗ-2124, предшествующей модели. В этом двигателе установлено несколько датчиков, так как инжектор управляется электронным устройством.

К ним относятся датчики, контролирующие детонацию двигателя, расход воздуха, положение коленчатого вала, измерения рабочей температуры охлаждающей жидкости и другие показатели мониторинга. В жгуте проводов коленчатого вала имеется шкив для датчика положения коленчатого вала.

В цепи ГРМ теперь два ряда. Производительность улучшается за счет того, что ведущая звездочка масляного насоса имеет на два зуба меньше.

Натяжитель, его башмак, изготовлен из высококачественного пластика, который противостоит износу во время работы двигателя. Он немного длиннее, чем предыдущая модель двигателя.

В головке блока цилиндров нет винтов для регулировки зазора между головками клапанов и шейками распредвала, и нет необходимости в возвратных пружинах клапанов. Конструкторы изменили форму кулачков распределительного вала. В результате мощность составляет 60 кВт при 4 000 об/мин, а крутящий момент — 127,5 Нсм.

Замена жидкости в кпп

Коробка переключения передач — наиболее надежная часть автомобиля, она редко выходит из строя. Чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии, нужно заливать качественное топливо и менять согласно регламенту. Замена трансмиссионной жидкости на ВАЗ 21213 производится через 60 тыс. км пробега, проверка уровня каждые 20 тысяч километров. Нормальным считается, если жидкость в картере доходит почти до края маслозаливной горловины. Если жидкость не доливается, ее можно слить.

Замена производится в яме или другом устройстве, обеспечивающем доступ к днищу автомобиля. Чтобы сделать это на автомобиле ВАЗ 21213, нужно иметь его под рукой:

  • 12-дюймовый ключ для разжима тормозов;
  • 17-дюймовый ключ для разжима тормозов;
  • Контейнер или емкость для слива;
  • Специальная шайба;
  • Чистая ткань;
  • Новая трансмиссионная жидкость.

Перед началом процедуры прогрейте коробку передач. Проехать 10 километров.

Процесс замены проводится поэтапно:

  • Находясь под автомобилем, с помощью шестигранного ключа открутите сливную пробку.
  • Перелейте всю жидкость в подготовленную емкость.
  • Когда смазка полностью вытечет, очистите пробку от грязи и закрутите ее на место.
  • Открутите пробку заливной горловины топливного бака ключом «на 17».
  • С помощью шприца залейте свежее масло.
  • Влейте жидкость и проверьте уровень. Нормальный: смазка достигает нижнего края шеи.
  • Вкрутите штекер обратно.

На этом процедура замены завершена.

И немного о секретах автора

Моя жизнь связана не только с автомобилями, и уж тем более не с ремонтом и обслуживанием автомобилей. Но у меня есть и хобби, как у любого другого мужчины. Мое хобби — рыбалка.

В своем новом личном блоге я пишу о своем опыте. Я экспериментирую с множеством различных стратегий, чтобы улучшить свою ловлю. Вы можете прочитать это, если вам интересно. Только мой личный опыт; ничего лишнего.

Что ж, пришло время, когда я принял решение полностью заменить масло в раздаточной коробке и коробке передач.

Он снял подробное видео об опорожнении всей трансмиссии.

Для замены масла требуется 5 литров. Я потратил 7 долларов на 7 литров, при этом 1 литр остался.

Замену производил без домкратов, ямы и подъёмника. Специально для видео, которое показывает как заменить масла в агрегатах автомобиля Нива.

Мой инструмент для замены масла. Набор инструмента от Jonnesway и набор шестигранников от Belzer.

Дорожный просвет Нивы позволит вам без проблем залезть под нее и поставить несколько довольно приличных канистр под слив 🙂 .

Магнитные пробки.

Это масло для переднего моста, масло для заднего моста, масло для коробки передач и масло для раздаточной коробки. Как уже многие писали, масло в заднем мосту с завода является влажным. На видео все это показано.

Все откручивается с легкостью при работе на новом автомобиле. Каждый разъем герметичен.

Я развлекался со шприцем таким образом.

Чтобы залить масла в коробку, подкатил домкратом.

Мой друг Тотоша всегда мне помогает и составляет компанию 🙂 .

Надеюсь, что видео будет полезным и поможет многим людям.

Как выбирать

В раздатку заливается две жидкости: трансмиссионное масло или ATF жидкость. На автомобилях с АКПП в раздаточную коробку заливается ATF, а на машинах без нее – трансмиссионка. При этом, жидкость и вода должны совпадать.

https://www.youtube.com/watch?v=q8F-T0TW6qs

Раздаточная коробка и коробка обычно соединены одним валом или один из них прикреплен к корпусу другого, что объясняет причину. Это предотвращает образование эмульсии, пены и других нежелательных эффектов при смешивании жидкостей.

Для большинства современных автомобилей, имеющих раздатку производитель рекомендует использовать трансмиссионное масло класса GL-5. Они защищают гипоидные передачи, рассчитаны на работу в самых тяжелых механизмах и содержат противозадирную присадку.

Какое масло заливать в передний мост нивы? - Авто-ремонт
Не последнюю роль играют вязкостные характеристики масел. Разберем значение цифр на примере масла 80W90:

  • 80 — низкотемпературная вязкость
  • W — круглогодичное использование
  • 90 — высокотемпературная вязкость

Если используется ATF, лучше заливать оригинальную жидкость, рекомендованную производителем, либо аналог, имеющий соответствующие допуски.
Какое масло заливать в передний мост нивы? - Авто-ремонт

Какое масло больше всего подходит трансмиссии ваз 21214?

Дать четкий ответ на этот вопрос очень сложно. Некоторые водители считают, что в мостах и коробке передач должна использоваться одна и та же смазка. Большинство людей заливают в каждый компонент трансмиссии одну и ту же жидкость.

А еще интересно:  Замена масла в мостах Chevrolet NIVA

Выбираемый вид зависит от условий эксплуатации. Например, машина постоянно пересекающая небольшие водоемы будет работать на густом масле. Это связано с тем, что в состав постоянно попадать вода и разбавлять его. Зимой можно использовать полусинтетические автомасла, например ТНК 75W90.

Кроме того, необходимо учитывать сезон, в который будет использоваться машина. В России популярны всесезонные марки. По словам экспертов, перед покупкой проверьте, можно ли их использовать круглый год:

  1. Прочитайте состав, ознакомьтесь с рекомендациями производителя.
  2. Не пытайтесь купить очень дорогую жидкость, если она не рекомендована производителем. Его свойства могут оказаться неподходящими, и система смазки может выйти из строя.
  3. Смазочный материал должен быть заменен в течение указанного времени. Если этого не делать, детали коробки передач будут быстро изнашиваться.
  4. Если пробег вашего автомобиля достаточно большой, смазку следует менять чаще.
  5. Датчик масла должен всегда контролироваться. Она всегда должна быть в хорошем состоянии.

Уровень масла всегда должен быть стабильным. При необходимости долейте трансмиссионную жидкость.

Какое масло залить в кпп

Проверенные временем и широко распространённые марки смазочных жидкостей для коробки переключения передач Нивы Шевроле:

  1. Газпромнефть. Относительно дешевый национальный бренд, хорошее качество. Это Энеос. Сохраняет стабильную текучесть при температуре до -30 градусов Цельсия.
  2. Лукойл.
  3. Castrol. Смягчает работу трансмиссий, уменьшает шум.
  4. ТНК. Российский производитель минеральных масел. Рекомендуется при небольшом пробеге и низкой активности автомобиля.
  5. Shell. Используется в спортивных автомобилях; показывает хорошие результаты в «Ниве». Часто помогает справиться с шумом в узлах трансмиссии. Рекомендуется для использования при активной эксплуатации в условиях бездорожья.
  6. Mobil. Высококачественные масла, содержащие современные противоизносные присадки. Помогает справляться с большими нагрузками на трансмиссию в любом диапазоне скоростей.

Особенности конструкции

Во-первых, следует отметить, что жидкости для коробок передач, даже если они «мошеннические», не могут иметь таких разрушительных последствий. Если вы выберете некачественный состав для двигателя, последствия будут гораздо серьезнее.

Важно также помнить, что каждый автомобиль уникален. Если один автовладелец хвалит масло, которое он использует для своего Mercedes, это не означает, что оно подойдет и для Niva. Обычно требуется 5000 миль пробега, чтобы понять, что тот или иной состав не подходит.

Другим важным аспектом является частота смены состава. Например, если машина используется в качестве тягача, если она часто ездит по бездорожью и если силовой агрегат работает в самых сложных условиях, смазку необходимо менять гораздо чаще.

При выборе моторного масла следует учитывать следующие моменты. На каждом баллоне, который вы решили купить, следует искать обозначение API. Это классификация для бензиновых автомобилей (начиная с S) и дизельных двигателей (начиная с C). За этими буквами следуют соответствующие буквы в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Более подробную информацию о моторном масле, которое необходимо использовать для двигателя ВАЗ 21214, можно найти в Руководстве по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобиля Нива 21213 и его модификаций (Косарев, Яметов, Волгин, Козлов). В этом издании предлагаются следующие наименования:

  • «ЛУКОЙЛ — Арктик» (5W-30, 5W-40; SG/CD);
  • «Яр-Марка Супер» (5W-30, 5W-40; SG/ CD);
  • «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD);
  • «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD);
  • «Hoвойл Синт» (5W-30; SG/CD);
  • «РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40, 30; SF/CC);
  • «УФАЛЮБ» (15W-40; SF/CC);
  • «УФАЛЮБ-ЛЮКС» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «АНГРОЛ» (10W-30; SF/CC);
  • «НОРСИ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; SF/CC);
  • «ЯР-МАРКА 1 и 2» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «ЯР-МАРКА ЭКСТРА» (5W-30, 5W-40; SF/CC);
  • «САМОЙЛ» (10W-30, 15W-40, 20W-40; типа SF);
  • «ВЕЛС 1» (10W-30; SF/CC);
  • «ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ (или ВЕЛС-2)» (10W-30; SF/CC);
  • «ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «НОВОЙЛ МОТОР» (15W-30);
  • «ОМСКОЙЛ М» (10W-30; SF/CC);
  • «СПЕКТРОЛ» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «ВОЛНЕЗ М» (20W-30; SF/CC);
  • «ФЕРГАНОЛ» (30; SF/CC);
  • «НАФТАН МБ» (15W-40; SF);
  • «SHELL HELUX» (10W-40; SF/CC);
  • «AGIP SUPERMOTOROIL» (10W-30, 15W-40; SF/CC);
  • «76 SUPER MOTOR OIL» (5W-30,10W-30, 10W-40, 20W-50, 30, 40; SJ).

Жидкости и заправочные объемы, применяемые на автомобилях Нива ВАЗ 21213 и 2131 Лада 44

Вам также может быть интересно: Кондиционер Chevrolet Niva — устройство и ремонтОсновными маслами для Нивы являются :

  1. Лукойл Люкс 10w-40;
  2. Роснефть Премиум;
  3. Шелл Хеликс Ультра.

Двигатель 21213 был разработан из рабочего варианта 2121 с учетом недавно разработанного, но недоработанного мотора ВАЗ 2107. Что отличает этот двигатель от двигателя «Нивы»?

  • Поршни новой конструкции;
  • Головка блока цилиндров и параметры шатунов;
  • Модернизация коленчатого вала;
  • Модификация распределительного вала;
  • Карбюратор Solex с модификацией 21073;
  • Улучшенная система смазки;
  • Оригинальная конструкция натяжителя цепи.

В руководстве производителя содержится подробное описание компонентов. Чтобы снизить затраты, конструкторы в основном использовали существующие детали от двигателей, которые уже находились в серийном производстве на момент 1994 года:

  • Блок цилиндров стандартный, взят от 2103, высота 214,58 мм, колесная база цилиндров 95 мм;
  • Коленчатый вал — от 2103 с радиусом коленвала 40 мм, оснащен дополнительными противовесами, в шатунных шейках просверлены масляные каналы и их диаметр увеличен на 0. 02 мм;
  • Головка блока цилиндров — от 21011, но камеры сгорания увеличены (30 см 3 каждая), высота уменьшена до 111 мм;
  • Привод клапанов — от 2101 без изменений;
  • Цепь ГРМ — втулки с двойной тягой от 2103.

Хотя заводской наддув выдавал 81 лошадиную силу и 126 Нм крутящего момента, производитель оставил потенциальный рынок за 45-60 000 рублей без расточки цилиндров мотора или турбонаддува.

Периодичность замены масла на ниве

Срок службы двигателя в значительной степени зависит от правильного технического обслуживания. Интервалы, через которые необходимо менять смазку, также имеют огромное значение. Интервалы во многом зависят от состояния автомобиля, условий его эксплуатации и заправляемого смазочного материала.

Как на сроки проведения процедуры влияет время замены смазки

  • Загрязнение воздуха.
  • Качество заправляемого топлива.
  • Температурные колебания.
  • Дорожные условия.
  • Условия вождения. В пробках пробег не увеличивается, но увеличивается работа двигателя.

Можно ли его доливать или нет, зависит от того, как эксплуатируется автомобиль и каков тип вождения. Детали изнашиваются естественным образом в результате естественного расхода смазочного материала силовым агрегатом. Он может доходить до 0,7 литра на 1000 километров. Одним из недостатков двигателя этого автомобиля является большой расход жидкости, который он разделяет с коротким сроком службы, шумной работой агрегата и вибрациями.

Несмотря на информацию, предоставленную производителем двигателя в описании продукта и указаний производителя о сроке замены смазочного материала 7.10 тыс. км

Немаловажный момент при подготовке к замене масла — правильно выбрать, какое масло лучше всего подходит для Нивы. Любой владелец автомобиля должен знать, что ему не придется проводить ремонтные работы в плановом порядке.

Подробнее об этой теме: Выбор правильного моторного масла для вашей Lada Vesta

Полная замена масла на ваз 21213 во всех агрегатах

Срок службы автомобиля напрямую зависит от своевременного технического обслуживания. Замена масла — это одна из операций, которая должна выполняться в соответствии с правилами, изложенными в руководстве по обслуживанию автомобиля. Заменить масло и расходные материалы ВАЗ 21213 самостоятельно несложно, если следовать пошаговой инструкции. Но это экономит ваше время и деньги при посещении станции техобслуживания.

По регламенту ВАЗ 21213 необходимо менять масло через каждые 10 тысяч км пробега или по два года эксплуатации. Кроме того, нужно периодически проверять состояние смазки. Если авто эксплуатируется в сложных условиях, срок замены увеличивается вдвое.

На периодичность замены влияют следующие факторы:

  • Качество топлива;
  • Стиль вождения водителя;
  • Условия эксплуатации;
  • Техническое состояние автомобиля.

Рекомендуется использовать ту же марку масла, что и раньше. Если вы меняете марку смазочного материала или покупаете подержанный автомобиль, перед заменой масла промойте систему двигателя специальным промывочным средством или новым смазочным материалом. Для промывки слейте старое масло и добавьте промывочное средство или новую смазку.

Вместе с смазыванием меняется фильтр для масла, если он закончился и имеет ресурс 10 тыс. км При замене смазывающего вещества раньше срока, маслофильтр можно оставить.

Чтобы осуществить процедуру, необходимо приготовить:

  • Новые расходные материалы:
  • Смазка и фильтр;
  • Пятилитровая бутылка для слива отработанной жидкости;
  • Кувшин для воды;
  • Шестигранный ключ «12» или «17»;
  • Отвертка;
  • Средство для удаления масляного фильтра;
  • Чистые салфетки;

При выборе моторного масла важно учитывать его вязкость. Производитель ВАЗ 21213 советует использовать продукт с вязкостью 5w-30 или 10w-40.

Смазку следует менять, когда двигатель прогреется. Рекомендуется менять смазку сразу после поездки. Если автомобиль неподвижен, следует запустить двигатель и прогнать его до достижения рабочей температуры. Смазка лучше течет, когда она нагревается.

Работы лучше всего проводить на рампе, смотровой яме или другом подъемном устройстве, обеспечивающем доступ к ходовой части машины. Колеса автомобиля должны быть зафиксированы для предотвращения скатывания. Для этого используется ручной тормоз. Под колеса можно подложить доски или сапоги.

А еще интересно:  УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка |

Процесс замещения представляет собой последовательность шагов:

  • После откручивания крепежных винтов сначала снимите защиту двигателя, если таковая имеется.
  • Затем открутите пробку сливного отверстия. В зависимости от его типа сделайте это с помощью шестигранного ключа или гаечного ключа на 17.
  • Заранее установите подготовленную емкость под слив. Вы можете использовать пятилитровую пластиковую бутылку.
  • Подождите, пока вся отработанная жидкость не стечет. Со временем это займет не более 15 минут. Будьте осторожны при сливе масла, так как оно очень горячее и вы можете обжечься. При работе надевайте перчатки.
  • Следующим шагом будет промывка системы, если это необходимо.
  • После слива смазочного материала и промывки системы приступайте к замене масляного фильтра. Подставьте контейнер под место расположения фильтра, так как остатки смазки могут вытечь.
  • Открутите масляный фильтр вручную или с помощью специального ключа.

Если его нельзя открутить вручную и съемник недоступен, можно использовать отвертку или другой длинный острый инструмент. Просверлите отверстие в корпусе фильтра и, используя отвертку как рычаг, открутите его.

  • Затем очистите посадочное место изделия от грязи, чтобы она не попала в двигатель с новой смазкой.
  • В новом изделии необходимо обязательно нанести свежее моторное масло на уплотнение. Заполните новый расходный материал смазочной жидкостью наполовину, чтобы она быстрее проникла в систему и компоненты двигателя не работали без смазки.
  • Вкрутите подготовленный фильтр в фитинг от руки на ¾ оборота, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с прокладкой блока цилиндров.
  • Затем открутите крышку маслозаливной горловины.
  • Проверьте количество залитого масла с помощью щупа. Считается достаточным, если масло на щупе находится между минимальным и максимальным уровнями.
  • Залейте около 4 литров смазки, запустите двигатель и подождите, пока не погаснет лампочка масла на приборной панели. Смазка должна заполнить всю систему. Остановите двигатель и снова проверьте уровень масла. Если смазки недостаточно, долейте ее.

Проверяйте уровень и состояние моторного масла в течение всего срока службы автомобиля. Заполните и замените по мере необходимости.

Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы

Заправляемая системаОбъем, л
Топливный бак (включая резерв)42 (65*)
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)10,7
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр)3,75
Картер коробки передач1,6
Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,18
Картер раздаточной коробки0,79
Картер переднего моста1,15
Система гидропривода сцепления0,2
Система гидропривода тормозов0,535
Бачок омывателя ветрового стекла и фар2,8
Бачок омывателя заднего стекла2,0
Бачок гидроусилителя рулевого управления1,7

* Для ВАЗ-2131 и его модификаций.

Место заправки или смазке

Наименование материалов

91–93,95* автомобильный бензин

Система охлаждения двигателя, включая систему отопления пассажирского салона

Хладагент с температурой замерзания не выше -40°C

Масляный фильтр и система смазки двигателя:

Моторные масла (уровень качества API: SG, SH, SJ)

SAE 15W-40

SAE 10W-30

SAE 10W-40

https://www.youtube.com/watch?v=rRWWn0utDoI

SAE 5W-30

SAE 5W-40

Картер коробки передач

Трансмиссионные масла с уровнем качества API GL-5 и вязкостью 75W-90.

Корпус раздаточной коробки

Картер переднего моста

Корпус заднего моста

Корпус корзины для рулевого механизма

Трансмиссионное масло 75W-90

Гидравлическая система выключения сцепления Гидравлическая система выключения тормоза

Тормозная жидкость DOT-3, -4

Бачок омывателя ветрового стекла

Жидкость стеклоомывателя и вода в сочетании

Вызовите привод стартера

Литол-24 или импортные аналоги

Подшипники передних колес

Литол-24 или импортные аналоги

Узлы поперечных подшипников

Смазка Фиол-2У, № 158 или аналогичные импортные смазки

Шлицевое соединение на переднем карданном валу

Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги

Ограничитель открывания двери

Ш РУ-4, смазка: что за инструмент?

Салазки перемещение сидений

Смазка Фиол-1 или импортные аналоги

Рулевые тяги и шаровые пальцы в передней подвеске

Ш РБ-4 или иностранные эквиваленты

Дверные замочные скважины, провода и клеммы аккумулятора

Ц ИАТИМ-201, ВТБ-1 в аэрозольной форме или Литол-24, обеспеченные импортными аналогами

Смазка Фиол-1 или импортные аналоги

Регулятор давления заднего тормоза

Какие страны производят смазку DT-1?

Для автомобилей, оснащенных катализатором выхлопных газов и системой впрыска топлива

Для обеспечения запуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких температурах окружающей среды необходимо использовать бензин с соответствующим классом испаряемости для данного климатического региона. Требования к классам испаряемости и сезонному использованию бензина для различных регионов Российской Федерации определены в соответствующих стандартах на топливо для двигателей внутреннего сгорания.

2. не используйте этилированный бензин, железные, марганцевые или другие металлические детонаторы.

3. Многофункциональные присадки могут использоваться для защиты топливоподачи и деталей двигателя от коррозии, отложений и обрастания. Эти присадки должны быть смешаны с товарным бензином производителем бензина.

Самостоятельное добавление вторичных присадок недопустимо.

Марка маслаКласс вязкости по SAEГруппаИзготовительНормативный документ
ААИАР1
ЛУКОЙЛ ЛЮКС5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40Б5/Д3SJ/CFООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. ПермьСТО 00044434-003
ЛУКОЙЛ ЛЮКС0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30Б5/Д3SL/CFООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. ПермьСТО 00044434-003
ТНК СУПЕР5W-30, 5W-40 10W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFООО «ТНК смазочные материалы», г. РязаньТУ 0253-008-44918199
ТНК MAGNUM5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFООО «ТНК смазочные материалы», г. РязаньТУ 0253-025-44918199
РОСНЕФТЬ MAXIMUM5W-40, 10W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. НовокуйбышевскТУ 0253-063-48120848
РОСНЕФТЬ OPTIMUM10W-30, 10W-40 15W-40Б5/Д3SJ/CFОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. НовокуйбышевскТУ 0253-062-48120848
РОСНЕФТЬ MAXIMUM5W-40, 10W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-391-05742746
РОСНЕФТЬ OPTIMUM10W-30, 10W-40 15W-40Б5/Д3SJ/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-389-05742746
РОСНЕФТЬ PREMIUM0W-40, 5W-40 5W-40Б5/Д3SJ/CF SL/CF SM/CFОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. АнгарскТУ 0253-390-05742746

Продолжение в таблице 2

Марка маслаКласс вязкости по SAEГруппаИзготовительНормативный документ
ААИАPI
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 75W-30 15W-40 20W-50Б5/Д3SJ/CFОАО «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-137
ЭКСТРА5W-30, 10W-40, 15W-40Б5/Д3SL/CFОАО «Омский НПЗ», г. ОмскТУ 38.301-19-137
ESSO ULTRA10W-40Б5/Д3SJ/ SL/CFExxon-Mobil, Германия
GTTURBO SM10W-40Б5SMHanval INC, Корея
LIQUI MOLY OPTIMAL10W-40Б5/Д3SL/CFLiqui Moly GmbH, Германия
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40Б5/Д3SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CFExxon-Mobil, Германия
MOBIL 1 ESP FORMULA5W-30Б6/Д3SJ/SL SM/CF
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40Б5/Д3SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CFRavensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA10W-40 5W-40 5W-40Б5/Д3SL/CFSHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия
ZIC A PLUS5W-30, 10W-30, 10W-40Б5SLSK CORPORATION, Корея

Примечание. Рекомендуемый интервал замены масла указан в руководстве по обслуживанию автомобиля.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ДЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Синтетические масла

Решая, какое масло выбрать для Нивы, многие приходят к выводу, что синтетические составы обладают лучшими эксплуатационными характеристиками. Синтетические составы на самом деле могут быть более выгодными. Процесс создания этих масел включает в себя сложные химические процессы, поэтому свойства жидкостей могут быть изменены.

Синтетические составы имеют то преимущество, что они гораздо более устойчивы к термическим изменениям и дольше сохраняют свои первоначальные характеристики. Кроме того, этот тип смазочного материала содержит дополнительные присадки, которые значительно улучшают эксплуатационные характеристики масла.

Только при температуре -60 градусов синтетические масла действительно замерзают. Они никогда не окисляются и не претерпевают других изменений. Они также обладают очень высокой смазывающей способностью. В этой ситуации их можно заменять гораздо реже.

Какое масло следует использовать в автомобиле «Нива Шевроле»? Поскольку эта конкретная модель автомобиля является компактным внедорожником, многие оказываются в замешательстве. Полусинтетические масла обладают качествами двух вышеупомянутых категорий. Они состоят на 30% из минералов и на 70% из синтетических компонентов.

Считается, что эти составы лучше всего подходят для автомобилей с очень большим пробегом от чрезмерного заполнения «синтетикой». Через различные промежутки времени полусинтетические составы меняются. На это влияет множество различных факторов. Очень важно учитывать частоту использования автомобиля и состояние трансмиссии.

Независимо от типа масла, которое вы используете в «Ниве», всегда следует помнить, что автомобиль прослужит дольше, если смазочный материал менять чаще. Например, из автомобильного обихода можно выделить несколько жидкостей, поскольку они наиболее распространены.

Смазка для двигателя

Поэтому водитель должен заменить смазку в двигателе. Опытный водитель будет использовать тот, который он уже проверил. Что делать неопытному водителю? Есть два варианта — искать в Интернете или спрашивать у знающих водителей. К сожалению, мнения многих владельцев об этом автомобиле сильно расходятся.

В этой статье мы поговорим о моторном масле Shell 10W40. Несмотря на благоприятные отзывы, эта полусинтетика вполне доступна по цене. При очень низких температурах автомобиль заводится. Примерно до 28 С. Ездить на «Ниве» куда-либо при -30 С просто неразумно.

А еще интересно:  Коммерческие прицепы купить | Курганские прицепы

Потому что помимо масел может замерзнуть и смазочная часть двигателя. Попробуйте масло «Лукойл Люкс». Оно практически идентично Shell и полусинтетическое. И что еще хуже, некоторые водители его не советуют. Нагар, вызванный смазкой «Shell», гораздо проще очистить, что и является причиной.

Но для тех, кто собирается ездить с «Лукойлом» не более двух-трех месяцев, разница будет несущественной. Кстати, следует также вовремя проверять масляный щуп на приборной панели. Есть модели ВАЗ Нива, которые начинают потреблять много этого нефтепродукта.

Какое средство для удаления царапин?

Смазка для трансмиссии

Передача состоит из:

  • Передний мост
  • Трансмиссия
  • Задний мост
  • Трансмиссия

Процедура замены смазки в трансмиссиях, мостах и коробках передач такая же, как и для всех остальных автомобилей. Замену можно производить только каждые 750 километров, или раз в год. Однако не все водители поддерживают идею замены масляного компонента.

В связи с возможностью выхода из строя как мостов, так и трансмиссии, эта процедура имеет решающее значение. Зимой следует выбирать марки с меньшей вязкостью, чем летом. Благодаря низкой вязкости для зимы подходит 70v90.

Следует также отметить, что синтетические продукты более маслянистые, чем минеральное масло. Где и какой тип нефтепродукта следует использовать? У автомобилистов разные мнения на этот счет. Некоторые советуют использовать одну и ту же смазку для переднего и заднего мостов, другую — для коробки передач и раздаточной коробки. Другие заливают ту же смазку в коробки передач и мосты.

При пересечении мелководья заливайте более густое масло, так как попадание воды разбавит более жидкое. Зимой рекомендуется заливать полусинтетическое масло ТНК 75W90. Внутрь могут поместиться Ваз 2131 и Нива 21213.

Станция технического обслуживания сможет заменить автомобиль. Цена этого процесса составляет около 2 500 рублей. ТНК советуют автомеханики, которые владеют таким автомобилем и держат его под рукой.

Трансмиссионное масло для lada 4×4, какое лучше?

 05 ноября 2022 Лада.Онлайн  
 317 849  
  

 
 


Трансмиссионное масло для Нивы, какое лучше?

Смазочные материалы следует своевременно менять в процессе эксплуатации автомобиля. Высококачественные рабочие жидкости с подходящими свойствами продлевают срок службы компонентов, а также могут снизить уровень шума во время работы. Ниже мы расскажем, какое трансмиссионное масло использовать в Lada 4×4 при замене коробки передач.

На основании Руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем следующие данные. Данные актуальны и для современных внедорожников ВАЗ 21214 и 21310.

Место заправки или смазкиСколько масла, л
Картер коробки передач (КПП)1,35 (4ст)/1,6 (5 ст)
Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,18
Картер раздаточной коробки (раздатка)0,75/0,79
Картер переднего моста1,15

« НОВОИЛ Т» (80W-90, 85 W — 90; GL-5); MPGEAR LUBE-2 («ВЕЛСТРАНС»). Векторный двигатель V8 развивает мощность до 150 л. с и имеет объем 1 литр или 320 Нм крутящего момента при температуре от 0C/60 обьемом в минуту на одной зарядке около 850 лошадиных сил (140 кубов). Это позволяет уменьшить расход топлива за счет уменьшения объема двигателя примерно вдвое по сравнению со стандартным уровнем выброса вредных веществ из атмосферы автомобиля: это может привести к образованию большого количества шлака внутри коробки передач (230 кг) вместо одного литража

Как определить вязкость трансмиссионного масла?

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, оCКласс вязкости по SAEМаксимальная температура окружающей среды, оC
-4075W-8035
-4075W-8535
-4075W-9045
-2680W-8535
-2680W-9045
-1285W-9045 и выше

Рекомендуемый диапазон температур применения

  • 80W-90 — от -26 до 40 градусов Цельсия.
  • 85W-90 — от -12 до 45 градусов Цельсия.

Трансмиссионное масло, используемое производителем, является минеральным. Некоторые владельцы сообщают о снижении шума и вибрации коробки передач после перехода с минерального масла на полусинтетическое или синтетическое. Зимой в условиях гололеда переключение передач происходит гораздо проще, и после нескольких минут прогрева можно начинать движение.

Какое масло лить в Lada 4×4? Вы можете оставить свои комментарии и при необходимости принять участие в опросе. В другой статье владельцы Lada 4×4 определили лучшее моторное масло.

Ключевые слова: коробка передач 4×4

Гость не может оставлять комментарии к новостям, для этого необходимо войти в систему.

Требования производителя

Технические требования к отработанному автомобильному маслу устанавливаются автопроизводителем с учетом конструктивных элементов конкретной трансмиссии. В сервисной книжке эти требования всегда будут указаны. На упаковке любого масла, помимо его названия, должна быть указана следующая информация:

  • Класс вязкости;
  • Оперативная группа.

Редукторы полноприводных автомобилей ВАЗ 2121 имеют гипоидную главную пару, которая работает при высоких скоростях и ударах на шестерни. Масла для этих отечественных машин должны относиться к следующим эксплуатационным группами:

  • По зарубежной классификации API: GL-5;
  • По национальному государственному стандарту: группа 5.

Рекомендации автопроизводителя для конкретной группы автомобилей можно найти в сервисной книжке. В гипоидных мостах концентрация масла ниже. Например, может возникнуть задир на трущихся элементах, что приведет к необходимости дорогостоящего капитального ремонта или замены редуктора.

Еще одним немаловажным показателем, который присутствует в маркировке трансмиссионных масел является класс вязкости. Все масла делятся на всесезонные и сезонно-комбинированные.

Про замену моторного масла в Ниве читайте по ссылке.

Характеристики мотора 21213

На момент разработки внедорожный двигатель должен был отвечать следующим требованиям:

  • Увеличение мощности и крутящего момента, по крайней мере, на средних оборотах
  • Обеспечение приемлемого расхода топлива менее 12 л/100 км
  • Создание основы для будущих модификаций инжектора.

В двигателе используется коленчатый вал «длинного» радиуса и цилиндры диаметром 82 мм. При 3 000 об/мин крутящий момент составляет 126 Нм, а мощность увеличивается до 81 л.с. В заводской комплектации использовалось улучшенное крепление карбюратора Solex и увеличенные камеры сгорания.

ИзготовительАвтоВАЗ
Марка ДВС21213
Годы производства1994 – …
Объем1690 см 3 (1,7 л)
Мощность61 кВт (82 л. с.)
Момент крутящий126 Нм (на 3000 об/мин)
Вес117 кг
Степень сжатия9,3
Питаниекарбюратор Солекс
Тип моторарядный
Зажиганиетрамблер
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре2
Материал ГБЦсплав алюминиевый
Впускной коллектордюралевый
Выпускной коллекторлитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндра82 мм
Поршниоригинальные
от 2103
Ход поршня80 мм
ГорючееАИ-92
Нормативы экологииЕвро-0
Расход топливатрасса – 8,3 л/100 км смешанный цикл 10,5 л/100 км
город – 11,5 л/100 км
Расход масламаксимум 0,7 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 10W40, 15W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для 21213 по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,75 л
Температура рабочая95°
Ресурс ДВСзаявленный 80000 км реальный 160000 км
Регулировка клапановгайки
Система охлажденияпринудительная, антифриз
Объем ОЖ10,7 л
Помпас пластиковой крыльчаткой
Свечи на 21213BCPR6ES от NGK или отечественные АУ17ДВРМ
Зазор свечи1,1 мм
Цепь ГРМдвухрядная, от 2103 с башмаком натяжителя новой конструкции
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрNitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтрс обратным клапаном
Маховикс посадочным диаметром сцепления 200 мм либо 215 мм
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые выпускные темные
Компрессияот 10 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ750 – 800 мин -1
Усилие затягивания резьбовых соединенийсвеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм
болт сцепления – 19 – 30 Нм

43 — 53 Нм и 68 — 84 Нм (основной) для крышки подшипника.

Головка блока цилиндров — три ступени 20 Нм, 69 — 85 Нм 90° 90° 90° 90° 90° 90° 90°

Масло какой марки используется в двигателе автомобиля Chevrolet Niva?

Учитывая год выпуска (1994) и низкую степень сжатия (9,3), пользователи использовали бензин 92, в то время как производитель двигателя рекомендует бензин АИ 91-93. Соответствие экологическому протоколу еще не обсуждалось, поэтому двигатель считается Евро 0.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *