Содержание
Основа
При вопросе, какое моторное масло заливать в Ниву Шевроле, следует правильно выбрать его базу – основу смазки. В 2020 году существует три типа жидкостей.
- Минеральная – самая распространенная и бюджетная версия лубрикантов. Смазки добываются путем простой дистилляции сернистых пород нефти с последующим добавлением группы присадочных компонентов. Плюсом лубрикантов выступает их минимальная цена. К минусам относится недостаточная эффективность при повышении нагрузки и малый порог кристаллизации.
- Полусинтетика – более современная категория жидкостей. Масла получают преимущественно при компоновке искусственных и природных компонентов, что обеспечивает достаточную производительность, долговечность, защиту двигателя от воздействия накипи, гари. Также к полусинтетике относятся гидрокрекинговые смеси, хотя их свойства максимально приближены к искусственным формулам. При вопросе, какое масло заливать в Шевроле Нива с большим пробегом, можно смело покупать подобные продукты.
- Синтетика – самая передовая разработка, предназначенная для современных машин с минимальным пробегом. Лубриканты получают при помощи расщепления молекул природного газа или рапсового масла, для последующего выделения и структурирования цепочек сложных углеводородов. Результатом является полное отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред мотору или окружающей среде. Дополнительно в смеси может присутствовать часть полиальфоалефинов или эстеров, что повышает ее эффективность и продолжительность эксплуатации.
Если автомобиль куплен новым – изготовитель рекомендует использовать именно синтетику. Искусственные продукты увеличивают стабильность работы двигателя и продлевают его время бесперебойной работы. После 150000 – 170000 километров пробега, следует сменить основу на полусинтетическую.
Непосредственно минералка в машине не применяется – ее заливать можно, только в экстренных ситуациях, когда иного способа восполнить запас жидкости в картерном отсеке нет.
Выбор масла
Выбор масла в трансмиссию достаточно сложен. Все дело в том, что сегодня велика вероятность приобретения контрафактной продукции. Купив поддельное масло резко возрастает риск серьезной поломки узлов трансмиссии, которая может привести к дорогостоящему ремонту. К тому же очень важно не ошибиться с вязкостью, классом масла и другими параметрами.
Поэтому следует особое внимание уделять маслу, которое планируется заливать в узлы трансмиссии, так как от его качества зависит долговечность, отдача и ходовые качества автомобиля.
Перед выбором масла нужно знать, сколько жидкости понадобится для узлов трансмиссии:
- Механическая коробка переключения передач: 1,6 л
- Раздаточная коробка: 0,75 л
- Передний мост: 1,15 л
- Задний мост: 1,3 л
Основываясь на эти данные масло нужно приобретать с запасом, примерно в 1 литр. Это нужно для того, чтобы некоторое количество жидкости осталось на доливку и различные непредвиденные случаи. Таким образом, для замены масла в трансмиссии нам понадобится около 6 литров жидкости. Покупать большее количество не имеет смысла, так как 1 литра вполне хватит для различных ситуаций.
Теперь разберемся, какое масло для Нивы следует использовать.
В механическую и раздаточную коробку рекомендуется заливать жидкости SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 API GL-4, GL-4/5. Масла класса API GL-5 не подходят для использования в КПП, так как из-за серо-фосфорной присадки, входящей в состав данных жидкостей, могут очень быстро разрушиться синхронизаторы.
Вязкость
Аналогичным образом обстоят дела с вязкостью автомасла для Шевроле Нива. Стандартный 1,7 л бензиновый атмосферник не является сложным или сверхчувствительным агрегатом. В моторе можно использовать жидкости, соответствующие климатическим условиям эксплуатации автомобиля. К примеру, для средней полосы РФ оптимально применять 5W30-10W40. Для юга нормой будет 0W30, а на севере актуален допуск 0W20.
Следовательно, подбирать вязкость масла для Шевроле Нива лучше исходя из стандартных температурных допусков спецификации
SAE
Импортные масла для шевроле нива
Для тех, кто не доверяет отечественному производителю и все же предпочитает импортные моторные смазки, постараемся выставить в ряд наиболее подходящие для Шевроле Нива.
- Shell Helix Плюс, Экстра или Ультра — высококачественное моторное масло от мирового лидера смазочных материалов. Обеспечивает идеальную защиту всего двигателя, имеет отличные всесезонные характеристики и спокойно может выступать аналогом рекомендуемых отечественным автопроизводителем моторных масел.
- Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 — полностью синтетическое моторное масло нового поколения с формулой Intelligent Molekules. Суть формулы заключается в мгновенной защите всех деталей двигателя при запуске на холодную. Благодаря разработке, молекулы масла притягиваются металлическими поверхностями силового агрегата, что сразу же обеспечивает тонкую, но прочную защитную пленку, при чем после остановки двигателя пленка не исчезает и не разрушается, а остается на месте, продолжая свое защитное действие. Отличная вязкость масла, всегда поддерживаемая в норме не зависимо от температурного режима, значительно увеличивает мощности мотора на фоне экономии топливного ресурса.
- Mobil Super 300X1 5W-30 — еще один именитый бренд, с которым двигатель Шевроле Нива будет служить долго — полностью синтетическое масло нового поколения, направленное на продленный интервал замены с учетом продления работы двигателя автомобиля без сбоев и ремонтов. Уникальная формула смазки работает на предотвращение отложений различного происхождения на стенках силового агрегата, полностью исключает наросты и твердый шлам, бережно отмывает двигатель от нагара и при этом экономит расход топлива.
- ZIC 5000 10W-40 — одно из самых спорных моторных масел, которое неожиданно прекрасно показало себя на многочисленных тестах, тем самым позволив владельцам машин, иметь качественный продукт за очень малые деньги. По своим характеристикам не уступает ни одному именитому бренду и имеет отличные рабочие свойства вне зависимости от условий эксплуатации.
Как заменить масло в двигателе chevrolet niva и какое лучше залить
Замена ГСМ в Ниве практически ничем не отличается от замены смазки в любом другом автомобиле. Все работы можно выполнить своими руками, без обращения к сотрудникам СТО.
- Не менее 4 л;
- Шестигранник;
- Чтобы снять масляный фильтр, понадобится специальный ключ;
- Тара для отработанной смазки;
- Новый фильтр;
- Воронка, тряпки и щетка.
- Снимаем заглушку с горловины;
- Отвинчиваем крышку с отверстия для залива смазки;
- Снимаем защиту картера;
- Подготовленную пустую тару ставим под сливное отверстие;
- Снимаем заглушку, а потом отвинчиваем сливную крышку;
- Дожидаемся полного слива отработанного масла;
- Снимаем старый фильтр;
- Наполняем новый фильтр маслом примерно на 1/3;
- Заливаем в двигатель новое масло;
- Закручиваем все крышки и устанавливаем заглушки на место;
- Проверяем заглушки при заведенном двигателе – нигде не должно быть протечек;
- После того, как автомобиль проработает несколько минут, делаем контрольный замер уровня при помощи щупа;
- Все, масло залито.
Если речь идет о «Ниве Шевроле», то производитель рекомендует замену масла каждые 15 000 км. При этом манипуляции нужно производить в соответствии с четкими рекомендациями специалистов.
Прежде всего необходимо уставить авто на смотровую яму или подъемник. Когда авто будет зафиксировано и не сможет случайно съехать, можно удалить защитную крышку двигателя, расположенную в нижней части. После этого нужно подставить под отверстие емкость (лучше всего подойдет канистра на 5 литров) и открутить сливную пробку.
Когда жидкость обновлена, необходимо установить элемент на место старого. На следующем этапе производится замена уплотнителя. После этого можно закрутить сливное отверстие и вернуть защиту на двигатель.
Далее необходимо открыть горловину и залить в нее порядка 3,5 литра смазывающего состава. На этом еще не все.
После всех манипуляций необходимо завести двигатель машины и подождать, пока силовой агрегат прогреется. Когда немного масла уйдет, стоит долить еще немного состава и оставить мотор в работающем состоянии еще на 10 минут. После этого снова проверяется уровень масла (лучше всего использовать специальный щуп). Если жидкости недостаточно, то нужно ее долить.
Учитывайте также показатель вязкости. Ее стоит выбирать на основе температуры на улице. Какое же стоит приобрести в Шевроле? Рассмотрим сразу много известных типов масел, чтобы уяснить, какое правильнее использовать.
Как часто менять
Трансмиссионные узлы машины априори испытывают меньшей температурный стресс, чем силовая установка. Ввиду отсутствия критических перегревов, рабочая смесь меньше выгорает и служит в разы дольше.
Изготовитель рекомендует проходить сервисное обслуживание каждые 35000-40000 километров пробега, в зависимости от интенсивности эксплуатации и прикладываемых нагрузок. Автомобилисты меняют смазки уже при достижении 25000-30000 километров, отмотанных спидометром.
Классы качества api для бензиновых моторов
Класс API SN – утвержден в 1 октября 2022 года. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.
Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя.
Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SL – моторные масла для двигателей машин, выпущенных после 2000 года. В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.
Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска. Данный класс описывает автомасла, которые используются в бензиновых двигателях, начиная с 1996 года выпуска. Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей.
SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.
https://www.youtube.com/watch?v=hN_TrwgGBWU
Класс API SH – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1994 года выпуска.Класс принят в 1992 году для моторных масел, рекомендуемых с 1993 г. Этот класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии.
Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА).
Класс API SG – моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1989 года выпуска.Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя.
Класс API SF — моторные масла для бензиновых моторов начиная с 1980 года выпуска (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.
Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел SE, а также более надежную защиту от нагара, ржавления и коррозии. Моторные масла класса SF могли применяться, как заменители предыдущих классов SE, SD или SC.
Класс API SE — моторные масла бензиновых моторов выпуска с 1972 года (устаревший класс). Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-79 годов, а также некоторых моделях 1971 г. Дополнительная защита в сравнении с автомаслами SC и SD и могут использоваться, как заменители этих категорий.
Класс API SD — моторные масла для использования в бензиновых моторах с 1968 г. (устаревший класс). Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 г. и позднее.
Класс API SC — моторные масла для бензиновых моторов, начиная с 1964 г. выпуска (устаревший класс). Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.
Класс API SB — моторные масла для маломощных бензиновых моторов (устаревший класс). Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.
Класс API SA — моторные масла для бензиновых и дизельных моторов. Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна. Моторные масла этого класса могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.
Лукойл люкс 10w-40
Полусинтетика, по сравнению с продуктами, описанными выше, имеет значительное преимущество в цене. Лукойл Люкс, как и Роснефть, – продукт отечественного производителя.
За счет этого состав оптимизирован под российские условия и наделен качествами, позволяющими работать круглый год и в разных климатических зонах.
Смазочный материал получил одобрение АвтоВаз и является стандартным практически для всех моделей компании.
К достоинствам масла можно отнести:
Двигателя Шевроле Нива имеют объем 1,7 литра, поэтому в ходе замены потребуется около четырех литров масла.
Моторное масло для lada 4х4 и niva chevrolet, какое лучше?
234 825
В настоящее время на автомобили Lada 4х4 (ВАЗ 2121 и ВАЗ 2131) и Niva Chevrolet устанавливают двигатель ВАЗ 21214, он же ВАЗ 21213 (карбюратор). Это 8 клапанный, 83 сильный силовой агрегат объемом 1,7 литра. Срок службы мотора зависит не только от условий эксплуатации, но и от его обслуживания, поэтому так важно лить в двигатель качественное масло правильной вязкости.
Какое моторное масло заливать в двигатель рекомендует завод-изготовитель? В руководстве по эксплуатации указано лишь, что уровень качества эксплуатационных свойств должен быть: API SL/АPI SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6. А для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях рекомендуют обратиться на авторизованный сервисный центр. Другая полезная информация, которую удалось найти — это объем масла в двигателе: 3,75 литра, при замене следует заливать около 3,5 литров, т.к. часть моторного масла остается.
Также в руководстве представлена таблица вязкости:
Минимальная температура холодного пуска двигателя, С | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды |
---|---|---|
Ниже -35 | 0W-30 | 25 |
Ниже -35 | 0W-40 | 30 |
-30 | 5W-30 | 25 |
-30 | 5W-40 | 35 |
-25 | 10W-30 | 25 |
-25 | 10W-40 | 35 |
-20 | 15W-40 | 45 |
-15 | 20W-40 | 45 |
Более подробную информацию о том, какое моторное масло использовать для двигателя ВАЗ 21214 удалось найти в руководстве по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту автомобиля Нива 21213 и его модификаций (Косарев, Яметов, Волгин, Козлов). В этом издании приводятся следующие наименования: «ЛУКОЙЛ — Арктик» (5W-30, 5W-40; SG/CD); «Яр-Марка Супер» (5W-30, 5W-40; SG/ CD); «ESSO ULTRA» (10W-40; SJ/SH/CD); «ESSO UNIFLO» (15W-40; SJ/SH/CD); «Hoвойл Синт» (5W-30; SG/CD); «РЕКСОЛ УНИВЕРСАЛ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40, 30; SF/CC); «УФАЛЮБ» (15W-40; SF/CC); «УФАЛЮБ-ЛЮКС» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «АНГРОЛ» (10W-30; SF/CC); «НОРСИ» (10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; SF/CC); «ЯР-МАРКА 1 и 2» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «ЯР-МАРКА ЭКСТРА» (5W-30, 5W-40; SF/CC); «САМОЙЛ» (10W-30, 15W-40, 20W-40; типа SF); «ВЕЛС 1» (10W-30; SF/CC); «ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ (или ВЕЛС-2)» (10W-30; SF/CC); «ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «НОВОЙЛ МОТОР» (15W-30); «ОМСКОЙЛ М» (10W-30; SF/CC); «СПЕКТРОЛ» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «ВОЛНЕЗ М» (20W-30; SF/CC); «ФЕРГАНОЛ» (30; SF/CC); «НАФТАН МБ» (15W-40; SF); «SHELL HELUX» (10W-40; SF/CC); «AGIP SUPERMOTOROIL» (10W-30, 15W-40; SF/CC); «76 SUPER MOTOR OIL» (5W-30,10W-30, 10W-40, 20W-50, 30, 40; SJ).
А какое масло в двигатель заливаете вы? Помогите определиться с выбором другим автолюбителям, участвуйте в опросе и давайте свои рекомендации. Кстати, из-за неправильного выбранного масла могут стучать гидрокомпенсаторы. Напомним, в другом опросе определяем предпочтения при заправке бензина.
Ключевые слова: двигатель 4х4 | система смазки 4х4 | двигатель нива | система смазки нива
Подбор масла для двигателя нивы шевроле
В этой истории также правдива истина о том, что мнений на этот счет столько же, сколько людей в мире живет. Это, конечно же, утрируя. Но в этой шутке есть доля истины. Кто-то меняет моторное масло через пять тысяч километров пробега, кто-то ездит на одном продукте втрое дольше, и у него интервал замены случается лишь через пятнадцать тысяч километров побега.
Но истина заключается в том, что в вопросе замены масла, так сказать, кашу маслом не испортишь. Частая замена лучше, чем редкая. Но все определяют возможности каждого автолюбителя в отдельности. Ну и толку в замене мала через каждую тысячу километров пробега, конечно же, нет.
Самое главное в этой истории, как говорят все автовладельцы, не нарваться на «левое» масло. Все другое уже вторично. Покупайте моторное масло в проверенных местах, желательно ознакомившись со всей необходимой документацией о подтверждении качества продукции, которая вам реализуется в конкретно взятой торговой точке.
Оба варианта имеют место. Нет ничего сложного в процессе замены моторного масла самостоятельно, конечно же, если у вас есть соответствующее место для проведения этой манипуляции (это может быть эстакада или подъемник в гараже).
Если такой возможности нет, то провести операцию можно на станции технического обслуживания автомобиля. Процедура простая и не стоит больших денег. Единственный момент заключается в том, чтобы делать указанную процедуру в проверенном месте. Потому что есть такие ситуации, когда в сомнительных сервисах происходил частичный слив отработанного масла, доливка части нового масла и все.
Применяемые аналоги
В 2020 году, на рынке присутствует обильный выбор лубрикантов различных марок и модификаций. При этом большинство водителей предпочитают смазки:
Примечание! Указанные выше смазки отобраны среди самых популярных вариантов и не являются обязательными к использованию. Каждый пользователь может самостоятельно подобрать для себя лубрикант, подходящий именно ему.
Рейтинг лучших производителей масел для chevrolet niva
При подборе моторного масла для внедорожника Шевроле Нива рекомендуется уделять внимание производителям. Необходимо, чтобы была возможность докупить соответствующую жидкость в любом магазине, так как масла разных марок имеют разный состав присадок.
Rosneft | Российская компания, делает жидкую и густую смазку для разных видов техники. Имеющая допуски многих зарубежных производителей. Например, Volkswagen, Renault, Porsche и др. Моторное масло Rosneft в Ниве Шевроле защищает компонеты от износа и обладает низкой ценой. |
Газпромнефть | Один из самых молодых производителей масел. Компания, занимающаяся добычей и продажей газа, вышла на эту ступень развития в 2022 году. За это время она расширила линейку продуктов и расширяет свои допуски для импортных автомобилей. Газпромнефть – экономный вариант для владельцев Нивы Шевроле, хоть и не отличается хорошим качеством. |
Lukoil | Является ведущим производителем технических жидкостей в России. Продукция Лукойла поставляется на конвейеры Lada. Это промежуточный вариант между бюджетными и дорогими импортными маслами. Зарубежные присадки помогут сохранить двигатель Нивы в чистоте и предотвратят преждевременный износ деталей. |
Shell | Это британский производитель. Среди владельцев отечественных внедорожников пользуется большим спросом из-за хорошего качества. По этой причине находится под пристальным вниманием любителей заниматься подделкой. |
GM | Используется в качестве оригинала в автомобилях Opel, Chevrolet и Cadillac. Был долгое время официальным поставщиком масел для Шеви Нивы. В отличие от отечественных жидкостей проходит более строгую сертификацию, а значит, отвечает всем современным мировым требованиям. В двигателе Нивы не оставляет отложений и нагара, обеспечивает успешный пуск при отрицательных температурах. |
Valvoline | Редкое, но очень качественное моторное масло. Компания самая старая в мире и была основана в США. Имеет множество наград за превосходное качество продукции. Применяя его в отечественных внедорожниках, автовладельцы отмечают чистоту внутри мотора и хорошую устойчивость к нагрузкам. |
ZIC | ZIC является частью южнокорейской компании SK. Выбор масел небольшой, потому что компания работает на качество. Масла ZIC неплохо зарекомендовали себя в трансмиссии Chevrolet Niva и доработанных двигателях ВАЗ-2123, оснащенных турбиной. |
Castrol | Поставляет смазку для автомобилей Renault и Volkswagen. Имеют собственные запатентованные технологии и первыми внедрили программу Long Life. Если повезет залить в двигатель Шеви Нивы оригинальный Castrol, можно заметить, что масло сохранило почти все свои свойства к следующей замене. |
Motul | Французский производитель смазочных материалов для всех типов ДВС. Польза есть и для отечественного внедорожника. Выдерживает большие нагрузки, что подходит для тяжелых условий на бездорожье. |
Mobil | Является старейшей американской компанией по добыче и переработке нефти. Недостатков, за исключением высокой цены не имеет, а значит, может считаться одним из лучших масел для Нивы Шевроле. |
Liqui Moly | Производит смазочные материалы и присадки к ним. Примечательно, что многие присадки используются в продукциях других компаний. А это прямо намекает на хорошее качество. Делает работу мотора намного мягче, тише и продлит ему срок службы, за счет уменьшения трения между деталями. |
Mobis | Является официальным поставщиком для автомобилей Kia и Hyundai. Эти автомобили славятся тихой и продолжительной работой двигателя и применение такой жидкости в Ниве будет более, чем оправдано. Следует быть осторожным при выборе, так как на рынке много контрафакта. |
Подведем итоги
Масло менять нужно, необходимо делать это вовремя и использовать качественные расходные материалы. Долговечность двигателя во многом зависит от вопросов, которые связаны с этим важным компонентом. Не экономьте на подобных мелочах, потому что капитальный ремонт силового агрегата вашего автомобиля обойдется в десятки раз дороже, чем регулярная замена качественного моторного наполнителя.
Иными словами, все вопросы о масле упираются в ваше правильное видение вопроса, финансовые возможности и добропорядочность продавцов моторных продуктов и людей, которые производят замену самого масла на автомобиле.
В этой цепочке не так мало звеньев, а это всегда означает, что не все так просто, как хотелось бы вам. Но статистика говорит о том, а отзывы автолюбителей подтверждают, что контрафактное масло попадается все реже на полках магазинов, а гнаться за экономией денег при покупках на спонтанных полулегальных рынках автозапчастей не стоит.
Также стоит отдать должное и самой модели «Шевроле-Нива». Машина очень неприхотливая и может прощать некоторые огрехи в вопросах замены масла, но не стоит искать предел прочности в этом вопросе у своего авто на личном примере.
Прежде всего, определяющим фактором является время года, когда производится замена смазочного материала. Если температура окружающего воздуха зимой нередко опускается ниже -20 градусов, то рекомендовано заливать синтетические масла холодным классом 5W.