Светодиодные фары на ниву какие лучше «

Какие лампочки поставить на ниву 21214

В автомобилях Нива в качестве ламп головного света применяются лампы с цоколем Н4 60/55W (на ранних моделях с цоколем R2 45/40W).

Если у Вас оптика под R2, настоятельно советую заменить ее под Н4, т. к., во -первых, она скорее всего очень старая и срок службы у нее не высок, и, во-вторых, под цоколь Н4 выбор ламп гораздо больше.

Из всех производителей ламп следует выделить германские фирмы Osram и Philips — это мировые лидеры в лампостроении. Также очень неплохая германская фирма Narva. Осторожно, у этой марки есть китайский близнец-тезка с тем же названием, но логотип другой!

Лампы Нарва дешевле первых двух производителей примерно на 20-30%. Покупать лампы отечественного и китайского-корейского производства я настоятельно не рекомендую, т. к. на безопасности лучше не экономить. Ведь хорошее освещение — это пассивная безопасность Вас и Вашего автомобиля.

Теперь опишу выпускаемые марки ламп основных двух производителей Осрам и Филипс с каталожными номерами под цоколь Н4.

1. Стандартная лампа (обычная лампа ставится на конвейере, но не в Ниву) 60/55W: Филипс 12342 Осрам 64193

2. Лампа с повышенным сроком службы 60/55W. Светит не ярче стандартной. Предназначена для постоянного использования. Виброустойчивая и более устойчива к тряске. Рекомендуется тем, кто постоянно и много ездит с включенным светом: Филипс LongerLife 12342LL, HeavyDuty 12342HD Осрам LightDay 64193D, HeavyDutyBilux 94193

3. Всепогодная лампа 60/55W. Имеет характерную желтую окраску колбы. Светит желтее обычной. Предназначена для более комфортного и безопасного движения в сложных погодных условиях (туман, дождь, снег и т. п.). Рекомендуется людям с ослабленным зрением и тем, кто часто ездит в плохую погоду: Филипс NightGuide 12342NG Осрам AllSeason 64193ALL

4. Лампа под ксенон 60/55W. Имеет характерную голубую окраску колбы. Заявленная цветовая температура 4000 К (для информации обычная лампа 3200 К, заводской ксенон 4300 К, солнце около 5800 К в полдень). Светит белее и «холоднее» обычной. В плохую погоду освещает хуже обычной, но в сухую погоду на трассе глаза утомляются меньше, т. к. свет более приближен к дневному.

Лампа на любителя — не всем нравится свет с голубым оттенком. Основное преимущество — улучшает внешний вид автомобиля, но из-за плохого освещения в непогоду, когда нужно максимальное внимание на дороге, считаю ее исключительно «лампой для красоты»: Филипс BlueVision 12342BV Осрам CoolBlue 64193CB

Дополнение от 20.03.09, автор Плешков Иван.

Я на свою Нивку ставил голубой Осрам. Светят они, на мой взгляд, существенно хуже. И самое главное с ними я техосмотр не прошёл. Сказали, что свет должен быть бело-лунным, а не голубым. Съездил, заменил на обычные лампы, сразу освещённость улучшилась и техосмотр был пройден.

5. Лампы повышенной светоотдачи 60/55W. Светят ярче обычных за счет перекала нити. Как следствие, срок службы таких ламп тем меньше, чем больше перекал нити. Например по отзывам лампа Осрам NightBreaker 90% в среднем служит 2-3 месяца при постоянном использовании.

Считаю данный тип ламп самым лучшим для установки на автомобиль. Выбор процента светоотдачи следует выбирать из частоты использования света. Если Вы светом пользуетесь часто, то советую выбирать 30% или 50% (разница в освещении не очень большая, а в цене значительная).

6. Лампы повышенной мощности. Светят ярче за счет более толстой и длинной спирали. Потребляют и греются соответственно больше. Из-за повышенной температуры колбы не рекомендуется ставить в штатную оптику. Но тут следует отметить, что наша оптика предназначена также для установки на грузовые автомобили, где используются лампы другого стандарта 24V 75/70W.

Таким образом незначительное увеличение мощности по моему мнению вполне допустимо. Цена таких ламп ближе к обычной, чем к лампам с повышенной светоотдачей. Хотя светят они в основном ярче последних. Но при использовании таких ламп нарушается нормальное светораспределение оптики (расплывается светотеневая граница, увеличивается засветка выше этой границы).

Подключение птф для нивы

Ну вот и добрались мои руки до подключения ПТФ.

А еще интересно:  Интерактивная электросхема автомобиля НИВА 21213

Фото после установки.

Как то так, по мне так снизу смотрятся лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=9ToqkcKrY4Q

С завода вид центральной консоли был такой.

Снимаем пластиковую заглушку из места установки магнитолы.

Снимаем заглушку клавиши, чтобы установить туда клавишу включения ПТФ.

В автомагазине приобрёл комплект подключения ПТФ за 290руб.

Комплект для ВАЗ-2106(подходит и на Ниву, клавиши включения одинаковые)

Внутри полный комплект: Реле, Клавиша, Проводка соединения клавиши и реле с колодками, и проводка для самих ПТФ-в нашем случае коротковата.

Проводка с колодками для соединения клавиши и реле.

Под торпедой с водительской стороны планка установки всех реле, вот здесь мы и будем крепить нашу релюшку.

Устанавливаем релюшку для ПТФ на планку и крепим провод массы.

Снимаем центральную консоль для аккуратной прокладки проводки.

Чтобы не мешался центр, отсоединяем все кнопки и соединяем с разъёмами, чтобы не перепутать между собой, соединяем новый разъём с клавишей.

Протаскиваем один плюсовой провод к замку зажигания и припаиваем его к выходу плюса с замка (активируется при повороте ключа), и второй провод выхода с релюшки к блоку предохранителей, и ещё один плюсовой провод от клавиши включения ПТФ к плюсу, который подаётся при включении габаритов.

Т.е. если замок зажигания выключен, а габариты и клавиша ПТФ включены туманки гореть не будут хоть на клавише и будет плюс для управления релюшкой т.к. главный питающий плюс от замка зажигания разомкнут. Выключаешь клавишу включения габаритов при включенной клавише включения ПТФ и при включенном замке зажигания, питание на управление релюшкой так же пропадает и туманки так же не горят, в общем эта двухконтурная система сделана для того, чтобы не забыть туманки включенными и не разрядить аккумулятор.

Зачищаем провод который идёт к предохранителям.

И припаиваем к нему второй конец, чтобы развести на 2 предохранителя на каждую ПТФ свой предохранитель.

Изолируем место пайки изолентой(и разъёмы изолируем термоусадкой, сфоткать забыл)

https://www.youtube.com/watch?v=_ye >


Для подключения противотуманных фар понадобятся:


Красиво-хоть и не очень практично.

Выключаем клавишу габаритов при включенной клавише ПТФ-туманки так же выключаются.

Все клавиши выключены. Так же как вы заметили, попутно установил магнитолу, чтобы повторно центральную косоль не снимать.

А еще интересно:  Тюнинг нива 2121 своими руками: кузова, салона, подвески

Тюнинг оптических элементов нивы 21214

Во многих автомобилях, в том числе и таких, как нива 4х4, достаточно часто требуется заменить лишь стекло на фаре или отражатель фары — головного света.

Но если обгорают полностью контакты, при этом фара приобрела мутный цвет, тогда ее меняют полностью. Можно сделать тюнинг своими руками.

Для этого снимают фару с ваз 2121 нива, для чего необходимо убрать ободок, и очень аккуратно, чтобы не повредить, вынуть отражатель. Для этого потребуется раскрутить 3 самореза и выкрутить 4 болта, тогда корпус легко снимется. Действия следующие:

Задние противотуманные фары, после того как был сделан тюнинг, подключаются довольно просто.

На багажнике снимаются панели из пластмассы и отключается электрический разъем.

Внутри кузова есть оптический элемент, и нужно выкрутить гайки, которые фиксируют его. Поставить новую фару, прикрутив ее к кузову. Теперь необходимо подключить разъем в бортовую электросеть.

Есть такой отличный прибор для ваз 21214 — электрокорректор для фар. Он предназначен для того, чтобы менять угол наклона пучка света в зависимости от загрузки машины. Этот оптический элемент включает в себя регулятор, фиксирующий положение фар, несколько механизмов, которые содержат уплотнительные кольца, и электрические провода.

На ниву устанавливают стекла фар, обычно они прозрачные, из поликарбоната, но есть специальные, под линзованные модули, с 1-миллиметровой толщиной — усиленные, что намного увеличивает их работу.

Когда закончен тюнинг, оптика должна выглядеть идеально. Водители нивы часто заменяют штатную оптику линзами с ксеноном. Могут при этом возникнуть некоторые недоразумения, так фара может оказаться более длинной. В этом случае вырезается задняя часть, к которой крепится сама фара.

Оригинальные светодиодные (led) подфарники Тюн-Авто с ДХО и динамическим поворотником на Лада 4х4 Нива

Тюнинг фонари черные на Лада Нива 4х4

https://www.newniva.ru/watch?v=uOUQAKnvlGI

Подфарники нового образца белый поворотник на Лада Нива 4х4

Фары с неоновыми ДХО, тонированные для Лада 4х4 Нива, ВАЗ 2101, 2102

Тюнинг фонари красные для Лада Нива 4х4

Ободок фары для Лада 4х4 Нива

Повторители поворотов белые для Лада Нива 4х4

Подфарники нового образца оранжевый поворотник на Лада Нива 4х4

Светодиодные красные задние фонари Тюн-Авто с бегающим повторителем на Лада Нива 21213, 21214, 2131

Фары с неоновыми ДХО хромированные на Лада Нива 4х4, ВАЗ 2101, 2102

Тюнинг фонари прозрачные на Лада Нива 4х4

Светодиодные черные задние фонари Тюн-Авто с бегающим повторителем на Лада Нива 21213, 21214, 2131

Фара (стекло отражатель) Освар белый на ВАЗ 2101, Лада Нива 4х4

ПТФ Тюн-Авто на Лада Веста, Икс Рей, Гранта 2, Нива Урбан, Рено

Проводка для подключения противотуманных фар (ПТФ) на Лада Нива 4х4

Подфарники dlaa с диодными поворотниками и ДХО темный хром на Лада Нива 21213, 21214, 2131

https://www.newniva.ru/watch?v=xcFLha9XXxU

Фары с диодными ДХО, хромированный отражатель для Лада Нива 4х4

Фары противотуманные «Киржач» для ВАЗ 2101-07, 2108-099, Нива 4х4, белые

Отечественные джипы «Нива» и ее более современная версия, разработанная совместно с «Шевроле» прекрасно показывают себя в условиях города и не только! Известная всем ВАЗ-2121 (и ВАЗ-2131), сейчас машина называется LADA 4×4, выпускающаяся с 1977 года, известна всем своим незамысловатым дизайном.

Автомобиль настолько популярен во всем мире, что автоклуб владельцев и ценителей «Нивы» есть даже в Великобритании. Удивительно! Казалось бы, уже давно использующиеся дизайн и «начинка» этой «красотки» не способны конкурировать с современными авто, которые к слову, обновляются каждые 3-5 лет.

Однако, «Лада 4х4» пользуется огромной популярностью. Что интересно, ее иногда сравнивают даже с гораздо более молодыми авто, правда, большинство из них уже перестали выпускаться. Это АМС Eagle, Dacia 10, Subaru Leone и Suzuki Vitara – единственная из них, которая еще продолжает производится.

Продолжение «Нивы» это ВАЗ-2123, которая из-за финансовых сложностей так и не стала крупносерийной машиной. В 2002 году на ее основе начинается выпуск Chevrolet Niva, которая была особенно популярна в «нулевые» и дважды становилась победителем премии «Внедорожник года» в разных номинациях.

Дизайн первых ВАЗ-2121 и ВАЗ-2131 обычно дополняется:

  • расширенными арками-брызговиками
  • внедорожными колесами
  • кенгурятниками.

Так же во внешний облик «Лада 4х4» добавляется альтернативная оптика. Ее существует огромное количество, современный тренд на светодиодные лампы не обошел «Ниву» стороной. Круглые ангельские глазки отлично подходят для фар 4×4 и успешно используются как ДХО.

А еще интересно:  Передняя подвеска Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Так же в фарах найдется место и для биксеноновых линз! Задние фонари также подлежат различному тюнингу. Простота конструкции LADA 4×4 позволяет без труда установить альтернативную оптику. Еще одним плюсом становится невысокая стоимость тюнинговой оптики для любой «Нивы». Будь то ВАЗ-2121, 2329, 2131 и даже Марш-1!

https://www.newniva.ru/watch?v=jB8LqX9PWtg

Средняя продолжительность службы автомобильных фар – 1,5-3 года. По истечении этого срока повреждается рассеиватель, мутнеет стекло. Во время сильного снегопада автомобиль может стать практически незаметным, а во время дождя существенно снижается видимость дороги.

Установка и подключение противотуманных фар на ниву (ваз 2121, 2131) — РемонтоМоре

Во время тумана, дождя или снегопада лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, сильно ухудшающую видимость.

Для улучшения видимости в этих условиях на автомобилях устанавливаются противотуманные фары.

Кроме этого широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах.

Конструкция противотуманной фары обеспечивает формирование плоского горизонтального светового пучка с достаточно резкими светотеневыми границами сверху и снизу. У такого пучка лучшая контрастность освещенности пространства перед автомобилем.

Следует отметить, что желтый цвет ламп или рассеивателей противотуманных фар не имеет каких-либо существенных преимуществ по сравнению с белым.

Требования к установке противотуманных фар

Правилами дорожного движения (ПДД) на основании ГОСТ 8769-75 разрешено устанавливать противотуманные фары исключительно в количестве двух штук не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке рассеивателя) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке рассеивателя).

Углы видимости противотуманных фар (в пределах которого фары не загораживаются какими-либо элементами автомобиля) должны составлять: вертикальный 15. -10 о , горизонтальный — 45. -10 о . Противотуманные фары должны включаться только вместе с габаритным светом автомобиля.

Требования к противотуманным фарам

Противотуманные фары должны быть в обязательном порядке сертифицированы на соответствие Правилам №19 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официально утверждения противотуманных фар для автотранспортных средств».

Фары, прошедшие проверку на соответствие Правилам ЕЭК ООН получают знак международного утверждения — несмываемую надпись на рассеивателе или защитном стекле фары (обычно закладывается в заводские пресс-формы и имеет рельефное изображение). Этот знак содержит информацию о стране, выдавшей утверждение, его номере, категории фары и др.

Например, если фара сертифицирована в России на ней будет стоять знак Е22 в круге. Категории фар обозначаются следующим образом:

https://www.newniva.ru/watch?v=Oc1zQ9359hE

С — ближний свет;

R — дальний свет;

Н — только с галогенной лампой;

PL — пластмассовый рассеиватель;

S — цельностеклянный оптический элемент (лампа- фара);

В — противотуманная фара.

В большинстве противотуманных фар применяется однонитевая лампа категории Н1. Кроме нее применяют также лампы категорий Н2, Н3 и Н7 (усовершенствованная лампа Н1).

Из предлагаемых в продаже противотуманных фар хорошо зарекомендовали себя недорогие отечественные фары производства ОСВАР и «Автосвет». Из дорогих можно рекомендовать фары фирм «Hella» и «BOSCH».

Установка противотуманных фар

https://www.newniva.ru/watch?v=qSbtwl4fdhM

Подключение противотуманных фар к электрической цепи автомобиля может быть выполнено по однопроводной схеме («плюс» на проводе, «минус» через крепеж фары), либо двухпроводной («минус» и «плюс» имеют отдельные провода). Ввиду ненадежного контакта из-за коррозии мест крепления фар под воздействием окружающей среды предпочтительнее является двухпроводная схема.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *