Как завести ниву шевроле с буксира

Описание модели

Новая Нива «Эффект» — это совсем не тот комбайн, к которому мы так давно привыкли. Несмотря на то, что «Эффект» по сути является прямым потомком СК 5, общего у них осталось относительно мало.

Нива «Эффект» – это современный комбайн, изготовленный таким образом, чтобы занять среднее звено между стоимостью и качеством. «Эффект» во многом комфортнее своего предшественника.

Он оснащен кабиной с абсолютно новым, современным дизайном: сюда включена шумоизоляция, анатомически правильное водительское кресло, кондиционер и отопление.

Кондиционер, кстати, включен во все комплектации комбайна по умолчанию, что не может не радовать будущих комбайнеров. Также им всегда приятно узнать, что количество шума, и пыли поступающих из вне уменьшено в разы, и они больше не влияет на здоровье трактористов так, как это было на старых комбайнах.

Удобное и главное правильное сидение позволит работать часами сидя в практически одном положении. Также, уменьшение вреда для водителя состоит в том, что все возможные последствия того, что водитель не двигается компенсируются правильностью, занимаемой им позы во время работы.

Ее удобность не зависит от того, чем именно в данный момент занимается водитель, поэтому все движения после длительной работы не вызывают дискомфорта, а нагрузка на спину и ее основание минимальны – больше не будет онемения и отеков. Улучшениям подверглись большинство узлов комбайна.

Его гидравлическая система теперь, на новой модели, работает значительно лучше, чем на старых модификациях. Все благодаря замене способа соединения малых, хрупких деталей и таких же трубок.

Старый способ соединения с помощью пайки был заменен на соединение с помощью врезных колец, что также позволило облегчить съем и монтаж этих частей.

Сама система теперь отличается высоким качеством, поскольку она производится на высокоточном и качественном оборудовании предприятий оборонной и авиационной промышленностей.

Поскольку система стала регулируемой, для того, чтобы можно было проводить замеры давления в основной гидравлической системе и системе гидроусилителя руля в них подготовлены специальные места для подключения манометра.Нива эффект

Система управления жаткой также стала более независимой. Ее работа все еще основана на гидросистеме, но теперь ее положение можно изменить, исходя из рабочего рельефа и геометрии поля.

Все места, где необходимо совершать движения для выполнения обслуживания и ремонта двигателя и основных узлов комбайна оснащены дополнительными ступеньками, как при переходе с площадки лестницы на молотилку, удобными поручнями и прорезиненными поверхностями для удобного хвата.

Благодаря полимеризации защитные слои держатся долгое время, не пересыхают и не отваливаются. Конструкция мотовила также была изменена в корне, точнее был изменен материал его несущей конструкции – для ее создания применяются цельные стальные трубы, что пришли на замену старым, изготовленным с помощью сварки.

Ручные культиваторы стали весьма популярны. Тут вы узнаете, как его сделать своими руками.

Имея у себя картофелесажалку, у вас не встанет вопрос о посеве картофеля. Вы получите прекрасный урожай.

С мини бензопилой вы сможете работать и одной рукой. Это прекрасная легкая и эффективная техника.

Уплотнения, что раньше изготавливались из обычной резины теперь заменены на фторкаучуковые уплотнители. Этот материал служит намного дольше, чем любая резина и дает меньшую усадку во время эксплуатации.

Двигатель Нивы «Эффект» представляет собой мощный дизель Д-442-54Р. Он такой же надежный как и двигатель у трактора Т 80, двигатель Камаза 5320 и двигатель автомобиля ЗИЛ 5301. Этот двигатель в значительной мере отличается от движков, которые устанавливались на предыдущие модели комбайнов.

Эта разница в первую очередь заметна в разнице, производимой ими мощности – новый двигатель сильнее, экономней, намного лучше держит обороты.

Дизель Д-442-54Р
Дизель Д-442-54Р

Благодаря тому, что его разработчики заблаговременно позаботились о высокой производительности модели Д-442-54Р, она имеет очень запас крутящего момента, достаточный для того, чтобы при самых высоких нагрузках механизм работал стабильно и не терял в показателях.

Также этот двигатель известен своей усовершенствованной системой впрыска топлива, благодаря которой расход солярки снижен до минимального количества, которое необходимо для стабильной работы двигателя без потерь в мощности и производительности.

Для тех покупателей, которые желают максимального комфорта и простоты управления комбайном возможна установка двигателя Д-442-55Р. От предыдущей модели его отличает функция электронного пуска.

Изменения что коснулись ходовой части также оказали позитивное влияние на его работу в поле в целом, и конкретные моменты в частности. Передний привод комбайна, который теперь стал гидростатическим, придает изменению скорости и ходу комбайна больше плавности.

Теперь, на любых сложных участках поля на комбайне можно ехать со скоростью до ста метров в час, что абсолютно никак не скажется ни на двигателе, ни на трансмиссии.

Управление комбайном стало намного легче. В гонках с другими комбайнами, особенно на длинных дистанциях, теперь легче вырвать победу.

Колесная база также претерпела серьезные изменения. Во-первых, благодаря тому, что был изменен клиренс управляемых колес многократно снизился уровень повреждения почвы. А это упрощает работу на ней другой сельскохозяйственной техники.

Во-вторых, ведущие и ведомые колесные пары подравнялась по ширине, благодаря чему управление, маневренность и проходимость комбайна стали намного лучше и выше.

Что касается оборудования поставляемого вместе с комбайном, среди него нет никаких особых нововведений, либо серьезных изменений, по сравнению с оборудованием предыдущих моделей. Габариты жатки могут варьироваться, ширина – от четырех до шести метров, высота среза – от 50 до 180 миллиметров.

Скорость вращения ножей стабильна и составляет 904 оборота в минуту. Сам комбайн классический – однобарабанный. Барабан комбайна бильный с дополнением в виде битера и деки, благодаря чему угол его охвата составляет целых 128 градусов. В систему очистки злака входят два решета, робота которых дополнена вентилятором.

Для того, чтобы была возможность работать с другими культурами необходимо приобретать соответствующее навесное оборудование отдельно – измельчитель, подборщик и прочие, в стандартный комплект поставки не включены. Это оборудование идентично оборудованию для МТЗ 82.

Современная версия давно знакомой нам техники, зерноуборочный комбайн Нива Эффект СК 5МЭ1, представляет собой достаточно хорошую и относительно надежную машину. У нее есть недостатки, но они не кажутся ключевыми в сравнении с преимуществами, которые дает этот комбайн.

Все они так или иначе связанны с его стоимостью – достаточно низкой даже для нашего рынка и простоте обслуживания этой техники. Все необходимые части и узлы можно заказать в любом городе России, прямиком из завода изготовителя, что делает возможным ремонт комбайна в любых условиях.

Также, это один из немногих примеров того, насколько техника может быть универсальной – «Эффект» используется практически во всех широтах страны и подходит для любого климата. Сюда же можно отнести и зерноуборочный комбайн Полесье, мини комбайн и прицепной. А такая техника не потеряет популярности никогда.

Заводимся с толкача или буксира (карб, инж)

Рег.: 08.12.2006Тем / Сообщений: 3 / 150Откуда: МО, г. ХимкиВозраст: 34Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт.

ну вот например, недавно заводили мою вредную Нивку. толкали втроём на первой — не пошла. минут 20 туда-сюда её возили.а включил первую пониженную — схватила с первого раза!

а многие говорят, что лучше с 3-ей, с 4-ой заводиться.

Рег.: 03.11.2006Сообщений: 114Откуда: г. Москва, СЗ, Митино, 7 мкр -)Возраст: 34Авто: была ВАЗ 2121 1.6к (Озон) 1991 г.в. «все оттенки белого», сейчас Hyundai Galloper

Рег.: 08.12.2006Тем / Сообщений: 3 / 150Откуда: МО, г. ХимкиВозраст: 34Авто: Нива 21213 2002г., пока стандарт.

ладно, давайте собирать прочую полезную инфу про заводку столкача. можно даже вообще про альтернативные способы заводки.

думаю, инфа будет полезна многим, а особенно — новичкам.многие ведь ещё не попадали в такие ситуации, а так почитают — и будет им теоретическая подготовка

Рег.: 20.12.2005Тем / Сообщений: 2 / 593Откуда: МоскваВозраст: 46Авто: —

Рег.: 09.04.2007Тем / Сообщений: 12 / 345Откуда: Москва, ЯсеневоВозраст: 37Авто: БЫЛ Нифф 21213 зеленый. лифт 5 см, резина Maxxis 31″, эксп. багажник, люстра, бампера швеллер, ГП 4,3, лебедка, CРПМ, СиБи, каркас безопасности..

А еще интересно:  Датчик дождя шевроле нива - Автомобильный портал AutoMotoGid

Многолетний опыт по толканию моей пятеры :))Я так чуть ни с полмесяца на работу и с работы — ставишь на горочку, потом садишься, дожидаешься скорости хотя бы 10-15 кмч, не забыть повернуть ключ — включить зажигание, сцепление, вторую, и отпускаешь сцепление точно так же, как если бы обычно переключашеь с первой на вторую. Чуток газка. все, завелась.

Да, с толкача заведется, если аккум, например разряжен, или стартер помер ( мы так за стартером в магаз ездили — без него) но генератор (ну и двигатель, конечно) и вся основная электрика исправна, иначе толкай — не толкай — не поможет. То есть если генератор неисправен, завести можно и проехать неск км, пока аккум не разрядится.

Но тут вот у меня появилась ниффка. с сигналкой. и тут совсем своя история. и, как назло, раз — забываю выключить свет.. Аккум разрядился в 0, орала несчастная сигналка (независимая), пока тоже не разрядилась в 0 . Прихожу — а она ни бум-бум. Даже с сигналки снять не могу.

Ладно, в одиночку разворачиваю машину, иду с ней сотню метров, пускаю под горку. делаю все то же самое, давным-давно привычное движение. — и ничего. молчит мертво! Лихорадочно пытаюсь еще раз, и еще, на другой передаче. — ничего! У меня легкая паника.

Срочно надо ехать, привычные средства не помогают. ловлю зубилу. Цепляю на трос, думаю, может скорость мала — с троса заведу. Едем, раз попытака, 2, 3, 4. мертво. как тока начинает более — менее оживать аккум, начинает слабо пищать сигналка. но остановить ее (отключить) мощи не хватает.

Я пока еще не понимаю в чем дело, общение с сигналками — вообще нулевое. Тогда останавливаемся, перекидываем с зубилы аккум, («крокодилов» у обоих нет) пытаюсь завестись.. и все равно не заводится. Ну это уже вообще из ряда во нвыходящее. и только тут до меня доходит. Сигналка.

Она мне не давала завестись, пока не была отключена! а отключить ее (совсем, а не только сирену-ключиком) , пока не был заряжен аккум, не выходило. Итак, с заряженным зубильным аккумом отключаю сигналку, и спокойно завожусь.. Благодарю зубилу. и начинаю размышлять — зло или благо эта самая сигналка. а если полностью разрядится аккум там где не у кого взять другой? с толкача уже не заведешься?

Источник

Замена гидрокомпенсаторов на ниве шевроле

Если стук гидрокомпенсаторов устранить невозможно, тогда детали следует заменить. Замену ГК можно произвести своими руками, и выполняется она следующим образом:

  • ставим автомобиль на ровную площадку, глушим мотор, устанавливаем нейтральную передачу;
  • снимаем в первую очередь воздуховод, освобождаем клапанную крышку от патрубков;
  • отворачиваем 8 болтов крышки клапанов;

    Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

  • выставляем метку на распредвале – отлив на корпусе вала спереди должен совпадать с отметкой на задней части шестерни;

    Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

  • ослабляем болт звездочки распредвала, затем демонтируем натяжитель цепи;
  • натяжитель можно сразу перезарядить, утопив плунжер и зафиксировав его в этом положении колпачковой гайкой;

    Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

  • отворачиваем гайки, удерживающие распределительный вал, распредвал демонтируем;

    Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

  • вынимаем восемь рокеров, выкручиваем гидрокомпенсаторы;

    Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

  • устанавливаем на место новые «гидрики», затягиваем их с усилием 2 кг – важно их не перетянуть, но и слишком ослабленными тоже оставлять нельзя, они могут открутиться;
  • ставим на место рокера, прежде чем установить распредвал на место, устанавливаем метку – штифт должен находиться напротив отверстия во фланце (см. на рисунке снизу);

    Замена гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле

  • крепим распределительный вал, ставим на место звездочку, натяжитель цепи;
  • натягиваем цепь, ослабив на натяжителе колпачковую гайку, еще раз проверяем метки, и фиксируем колпачковой гайкой натяжку цепи;
  • устанавливаем клапанную крышку, воздуховод и патрубки.

Запускаем мотор – поначалу гидрокомпенсаторы могут стучать, но по мере прогрева двигателя они заполняются маслом, и стук должен прекратиться. Все, замену гидрокомпенсаторов на Ниве Шевроле можно считать законченной.

Нормативные требования заряда батареи

К важнейшим аспектам рабочего состояния автомобильного блока питания принадлежит напряжение. Проанализировав его показатели, рассчитывают количество заряда в аккумуляторе и, соответственно, его работоспособность.

Напряжение АКБ, состоящей из шести отдельных банок (наиболее распространенный вид блоков питания), в идеале находится в пределах 12,6–12,9В. Некоторые производители автомобильных источников питания заверяют, что их продукция может выдавать 13–13,2В, что также считается допустимым. На практике напряжение в легковых машинах составляет 12,2–12,5В, что свидетельствует о неполном заряде.

Еще меньшее значение указывает на то, батарея разряжена. Ее можно использовать без каких-то последствий при условии, что напряжение не опустится ниже 12 В. Если произведенные измерения покажут такую цифру, аккумулятор необходимо подзарядить, иначе его использование плохо отобразится на состоянии источника питания. При низких показателях зарядки увеличивается сульфатация пластин, что сопровождается уменьшением емкости батареи.

Но даже если измерительный прибор показывает такое малое напряжение, мотор автомобиля запускается. В рабочем состоянии батарея с помощью генератора при заведенном моторе вернет себе полный заряд.

Многих водителей интересует, сколько вольт должен показывать аккумулятор, чтобы его категорически запрещалось эксплуатировать. Минимальным значением является напряжение в 10,8 В. Все показатели, меньшие за эту цифру, свидетельствуют о глубоком разряде источника питания.

Не стоит проводить измерения показателей напряжения блока питания сразу после отключения зарядного устройства, а подождать хотя бы час.

Еще одним аспектом, связанным с нормативными показателями вольтажа автомобильных источников питания, является его величина на выводах агрегата, не подключенного к машине. Данная величина известна как ЭДС и измеряется в тех же вольтах.

Просмотрите видео про проверку напряжения акб. На практике ЭДС не что иное, как работа, затрачиваемая на передвижение плюсового заряда между выводами аккумулятора. ЭДС наблюдается на выводах даже тогда, когда ток не протекает по цепи. Если после полной зарядки блока питания на его выводах фигурирует показатель в 12,6В, то после установки батареи под капотом и последующего замера напряжения этот показатель падает до 12,4–12,5В. Зная, сколько должен показывать заряженный аккумулятор, нет причин для беспокойства.

Уровень заряда аккумулятора определяют и контролируют не только по показателям вольтажа, но и измерением плотности электролита. Во время подзарядки испарение воды приводит к увеличению показателей кислоты, от уровня которой увеличивается плотность электролита.

Процедура произведения замера выглядит так: прибор опускают в заливное отверстие блока питания, при помощи груши производят забор электролита в колбу таким образом, чтобы поплавок свободно двигался. Затем по шкале устройства снимают показатель плотности в соответствии с верхним уровнем электролита. Показатели напрямую зависят от температурных условий содержания и работы аккумулятора.

Неопытных автомобилистов часто интересует вопрос, сколько ампер должен показывать полностью заряженный аккумулятор. В амперах измеряют не вольтаж, а силу тока, из-за чего даже на 100% заряженный источник питания в состоянии покоя не покажет никаких ампер, поскольку между клеммами ток не протекает.

Принцип работы

Мотовило, вращаясь, наклоняет стебли, режущий аппарат срезает их, а мотовило укладывает на суживающий шнек. Шнек суживает массу и пальчиковым аппаратом подает в наклонную камеру, плавающий транспортер наклонной камеры подает в молотильно-сепарирующее устройство (МСУ).

Приемный битер подхватывает массу и подает к барабану. Попавшие камни, лопасти приемного битера отбивают в камнеуловитель. Камера камнеуловителя забита рыхлой массой, поэтому срезанные растения скользят по ней и направляются лопастями приемного битера в зазор между барабаном и декой, а камни пробивают эту подушку и попадают на дно камнеуловителя.

Барабан своими бичами протаскивает массу по деке. Бичи, ударяя по колосьям, выбивают из них зерно, которое проваливается в отверстия деки. Для того чтобы меньше травмировать зерно, на бичах сделаны насечки — рифы, они заменяют прямой удар на скользящий.

При таком ударе зерно меньше травмируется. Так как рифы смещают массу в сторону, перегружая одну сторону комбайна, и недогружают другую. Чтобы этого не произошло, бичи ставят поочередно с левой и правой насечкой (рифы). Так как барабан вращается с большой скоростью (примерно 1000 об/мин для пшеницы), он разгоняет массу на деке, скорость массы увеличивается, а толщина ее уменьшается.

Для качественного обмолота, необходим постоянный контакт между бичем, колосом и декой, поэтому зазор на выходе из МСУ уменьшается (для пшеницы вход 18 мм, середина 14 мм, выход 2 мм). Колосья, проходя по деке, ударяются о поперечную планку и выделяют зерно, таким образом, в МСУ вымолачивается 100 % зерна, а выделяется из соломы (сепарируется) около 80 %.

А еще интересно:  Маркировка пружин для нивы шевроле

Оставшиеся 20 % свободного зерна вместе с соломой и оторванными колосками уходят на соломотряс. Прошедшее, сквозь деку зерно, колоски и полова сходят на транспортную доску очистки. Отбойный битер отбивает солому от барабана и направляет в начало соломотряса.

Солома, свободной зерно и колоски, попавшие на соломотряс, за счет ступенчатой поверхности и круговых движений клавиш распушаются и транспортируются назад к копнителю. Так как масса распушилась, более тяжелые колоски (чем солома) и зерно проваливаются вниз, проходят через жалюзийные отверстия клавиш и по наклонному дну клавиши скользят на транспортерную доску очистки, а солома идет в копнитель.

Зерновой ворох (зерно, полова, колоски и мелкий сор) поступает на стрясную доску от МСУ и соломотряса. За счет ступенчатой поверхности и возвратно-поступательных движений стрясной доски ворох перемещается назад, к пальчиковой решетке. Мелкие частицы (зерно, полова и мелкие колоски) проваливаются через пальчиковую решетку и падают на начало верхнего решета, а крупные сходят с пальчиковой решетки и падают на средину верхнего решета.

Верхнее решето состоит из жалюзей, они открыты на 2/3. Сквозь них проваливается все зерно и мелкие колоски, а крупные колоски сходят на удлинитель верхнего решета, полова выдувается вентилятором в копнитель, колоски, сошедшие на удлинитель, проваливаются через его жалюзи и попадают в колосовой шнек.

Все зерно и мелкие колоски, попавшие на нижнее решето, за счет ступенчатой поверхности (жалюзи) и круговых движений транспортируются назад. Так как жалюзи открыты на 1/3, сквозь них проваливается только зерно, и падает на скатную доску, а колоски сходят и падают в колосовой шнек.

Зерно скатывается по скатной доске и поступает в зерновой шнек. Колоски с колосового шнека попадают в колосовой элеватор, далее на верхний колосовой шнек (распределительный). С него на отбойный битер, далее на барабан, на повторный обмолот. Зерно зерновым шнеком подается на зерновой элеватор в бункер.

Солома, попавшая в копнитель, уплотняется половонабивателем с помощью подпрессующей камеры. Вход в камеру широкий, а выход — узкий, поэтому солома сжимается в 2 раза. Половонабиватель направляет полову на днище копнителя. Когда копнитель набивается, и комбайн подходит к ряду копен, комбайнер нажимает на педаль, копна выгружается.

После схода копны копнитель автоматически закрывается. В настоящее время на большинстве комбайнов устанавливают, вместо копнителя — измельчитель. В изельчителе солома измельчается и вместе с половой разбрасывается по полю, или грузится в транспортное средство.

Невозможно представить работу этой модели без такого элемента как жатка комбайна Нива СК-5.

Таблица толщин заводского покрытия автомобилей:

Марка автомобиляМодель автомобиляТолщина краски (мкм)
Audi A5, Audi A6
Audi A7
Audi A8
Audi Q3, Audi Q5
Audi Q7
до 100
155 — 170
100 — 115
135 — 140
115 — 145
BMW X1
BMW X3, BMW M6
BMW X5, BMW X6
BMW 5er (E60)
110
90 — 100
120 — 165
130 — 165
BYD F3до 100
Citroen C3
Citroen C4
Citroen C4 (2022)
Citroen C5
Citroen C-Crosser
90 — 120
75 — 125
90 — 135
110 — 130
55 — 90
Chery Amulet
Chery Tiggo
110 — 120
100 — 110
Chevrolet Aveo
Chevrolet Captiva
Chevrolet Cruze
Chevrolet Epica
Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lanos
Chevrolet Niva
Chevrolet Spark
70 — 80
85 — 95
120 — 130
95 — 105
110 — 140
85 — 150
90 — 100
90 — 100
Daewoo Nexia
Daewoo Matiz
95 — 115
100 — 120
Fiat Albea
Fiat Punto
115 — 130
110 — 120
Ford Explorer
Ford Focus
Ford Kuga
Ford Mondeo
140 — 150
155 — 160
130 — 140
120 — 130
Geely Albea
Geely MK
Geely Otaka
Geely Punto
80 — 100
80 — 100
75 — 80
75 — 80
Honda Accord
Honda Accord 7
Honda Civic
Honda CR-V
Honda Fit
90 — 100
130 — 145
100 — 110
80 — 90
90 — 100
Hyundai Accent
Hyundai Elantra
Hyundai IX
Hyundai Santa Fe
Hyundai Solaris
Hyundai Sonata
Hyundai I30
Hyundai I40
70 — 75
75 — 95
70 — 80
80 — 95
95 — 105
80 — 90
100 — 110
100 — 110
Infiniti FX35110 — 120
Kia Cee’d
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Picanto
Kia Rio
Kia Sorento
Kia Soul
Kia Sportage
Kia Venga
100 — 110
110 — 120
120 — 130
110 — 120
100 — 110
95 — 105
105 — 115
110 — 120
120 — 130
Lada Калина
Lada Priora
Lada Granta
60 — 90
70 — 100
90 — 100
Lexus RX
Lexus CT
Lexus GX
Lexus ES
Lexus LX
Lexus LS
140 — 150
130 — 140
120 — 130
135 — 145
140 — 150
145 — 155
Mazda CX-5
Mazda CX-7
Mazda 3
Mazda 6
90 — 100
85 — 120
110 — 130
110 — 120
Mercedes-Benz C
Mercedes-Benz E
Mercedes-Benz GL
Mercedes-Benz ML
90 — 100
90 — 100
90 — 100
90 — 100
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi L200
Mitsubishi Outlander XL
Mitsubishi Pajero
70 — 80
90 — 125
55 — 70
50 — 75
100 — 110
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Murano
Nissan Navara
Nissan Pathfinder
Nissan Patrol
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Nissan Teana
Nissan X-Trail
140 — 150
120 — 130
90 — 100
105 — 115
100 — 110
75 — 85
110 — 120
100 — 110
125 — 135
80 — 90
Peugeot 308
Peugeot 508
Peugeot 3008
Peugeot 4008
Peugeot Occasions
110 — 120
100 — 110
105 — 115
60 — 70
90 — 100
Opel Astra
Opel Astra GTC
Opel Astra Turbo
Opel Corsa
Opel Zafira
125 — 160
105 — 115
125 — 140
115 — 125
115 — 125
Renault Duster
Renault Fluence
Renault Koleos
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
110 — 120
100 — 140
90 — 100
70 — 120
120 — 130
105 — 115
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda Roomster
Skoda Superb
Skoda Yeti
105 — 115
120 — 130
120 — 130
95 — 105
110 — 120
Subaru Impreza
Subaru Forester
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Tribeca
120 — 130
110 — 120
105 — 115
130 — 140
115 — 125
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Splash
Suzuki SX4
Suzuki Swift
75 — 95
90 — 100
110 — 120
100 — 110
SsangYong Kyron100 — 110
Toyota Auris
Toyota Avensis
Toyota Camry
Toyota Corolla
Toyota Highlander
Toyota LC 200
Toyota LC Prado
Toyota Prius
Toyota Rav4
Toyota Verso
105 — 115
80 — 120
110 — 125
100 — 110
90 — 100
110 — 130
75 — 95
80 — 90
80 — 90
105 — 115
Volkswagen Polo
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Touareg
Volkswagen Tiguan
100 — 110
90 — 100
75 — 85
70 — 80
80 — 90
Volvo S80
Volvo C30
Volvo XC60
Volvo XC70
Volvo XC90
Volvo S60
Volvo S60 II
105 — 140
105 — 140
115 — 130
105 — 140
115 — 135
110 — 130
95 — 115
ГАЗ Siber
ГАЗ-3110
90 — 105
75 — 85

Как видно из таблицы, толщина покрытия даже для автомобилей одной марки колеблется и зависит от партии, года выпуска и т.д. Также нужно иметь ввиду, что толщина краски на горизонтальных и вертикальных поверхностях может отличаться. А точнее, на двери краска может быть тоньше, чем на капоте. Это нормально, такое случается, потому что краска после нанесения стекает.

А еще интересно:  Как подтянуть или заменить ручник на Шевроле Нива

Таблица толщины лакокрасочного покрытия автомобиля

Какова должна быть заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля таблица помогает быстро получить ответ. У большинства транспортных средств этот показатель равен 80-170 микрон. Таблица составлялась с учетом измерений, проведенных на 20 тысячах разного рода автомобилей.

Чтобы точно узнать какая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля необходимо уметь правильно пользоваться специальным прибором толщиномером. Он поможет определить делался и как качественно ремонт кузова. Если он покажет при измерении цифру большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода. Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода.

Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта. Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в 190 микрон, это практически на сто процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался. Только один процент транспортных средств можно считать исключением в связи с особенностями производства.

При показании в 300 микрон можно сказать, что детали шпатлевались.

Начиная производить замеры с крыши есть большая вероятность того, что показания будут соответствовать заводским. Отталкиваясь от них можно переходить к другим деталям. Часто при замерах прибор показывает абсолютно разные показания. Разброс будет показан и на автомобиле, только выехавшем с завода. Часто бывает так, что на крыле толщина будет 130 микрон, а на двери 120 внизу и 160 вверху, это нормально.

Сегодня редко какое транспортное средство старше пяти лет бывает не битое, не подвергавшееся ремонту. Обычно хорошую защиту обеспечивают только специальные покрытия. Если обнаружены малые отклонения в показателях толщины слоя не стоит сильно переживать. При повышенном разбросе измерений на капоте или задней части автомобиля нужно будет более тщательно проверять его.

Японские и корейские, российские машины красятся обычно в пределах 100 микрон. Европейские автомобили имеют толщину покрытия в 150.

Но все относительно. Внутренние части деталей красятся очень тонко, на них слой достигает всего 40 микрон. Это делается потому что они не подвергаются воздействию солей и температур и другого. Если продавец машины честно говорит о том какие детали были покрашены и показания прибора совпадают с его словами, то ему можно доверять. Чтобы корректно осуществить измерение лучше всего очистить место его проведения, особенно если оно сильно загрязнено.

Если производилась полировка или машина подвергалась обработке нано покрытием, это не сильно повлияет на показатели. Защитная пленка увеличивает толщину краски на 100 и даже 200 микрон. Научиться пользоваться толщиномером несложно, а таблица поможет узнать заводские показатели.

Таблица толщины ЛКП:

МаркаМодельТолщина краски, мкм
AudiA1, A3, A4, A5, A7, A8100-140
Q3, Q5, Q7110-165
BMW1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series100-165
X1, X390-110
X5, X6120-165
BYDF375-100
CadillacEscalade, CTS120-150
CheryAmulet, Tiggo100-120
ChevroletLanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva80-135
CitroenC5, C-Elysse110-140
C4, C3, Picasso, Berlingo75-125
DS4205-230
DaewooNexia, Matiz90-120
FiatAlbea, Punto100-140
Форд
(Ford)
Focus150-170
Explorer, Kuga135-150
Mondeo115-130
HyundaiAccent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra70-110
Tucson, Solaris, Sonata90-130
HondaAccord135-155
Civic105-135
Fit, CR-V80-100
KIASportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto100-145
Soul, Rio, Venga, Optima120-150
Quoris150-180
LexusRX, ES, LX140-160
CT, GX, LS120-150
Mazda3, 685-110
CX-7, CX-590-120
Mercedes-Benz
(Мерседес)
C, E150-170
GL, ML100-140
S160-190
MitsubishiL200, Outlander XL, ASX70-95
Lancer, Pajero100-125
Nissan
Ниссан
X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder80-120
Almera, Teana120-140
OpelAstra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra110-160
Peugeot208, 308, 508, 3008100-120
RenaultLogan, Koleos70-130
Fluence, Duster, Megane, Sandero100-140
SkodaOctavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster100-145
SuzukiGrand Vitara, SX4, Swift, Splash85-115
Toyota
(Тойота)
LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso95-130
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV480-110
VolkswagenPolo, Golf80-110
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok105-140
Touareg, Jetta140-180
VolvoS40, S60, XC90100-150
Lada, ВАЗКалина, Приора60-100
Granta, Niva110-140

UPD!!! Ребят, замерять толщину лакокрасочного покрытия точно можно вот таким прибором!

Устройство и особенности эксплуатации

Ходовая часть Нива СК 5 имеет колесный тип с ведущими передними (неуправляемыми) и ведомыми задними колесами (управляемыми). Отдельные модификации комплектуются полугусеничной ходовой частью. Мост ведущих колес включает коробку передач, бортовые редукторы, муфту сцепления и тормозную систему.

Все модификации серии Нива СК 5 оснащены клиноременным приводом – усилие от двигателя на вал коробки передач передается посредством вариатора (клиноременной передачи). Подобная система повышает возможности техники и позволяет менять передаточные числа.

Процесс выполняется при помощи осевого смещения диска ведущего блока с использованием гидроцилиндра. В ходе перемещения диска в левую или правую стороны изменяется ширина ручья, что приводит к смещению ремня вглубь или выталкивании его к поверхности.

Техника оборудована 2 гидравлическими системами. Основная система обслуживает рабочие узлы комбайна. Она включает предохранительные клапаны, 2-сторонний гидроцилиндр вариатора ходовой, гидронасос типа НШ-32У, гидрораспределитель с 7 выходами, по 2 гидроцилиндра на подъем мотовила и жатки.

Рабочее оборудование представлено базовой жаткой, используемой для скашивания и перемещения зерновой массы к молотилке. Доступна установка подборщика, для захвата скошенных стеблей из валков.

Жатка состоит из нескольких элементов:

  • корпуса с башмаками, к которому крепятся основные рабочие элементы. Корпус подвешивается к наклонной камере с использование специальных подвесок и сферических шарниров;
  • мотовила, подводящего и поддерживающего стебли в процессе резки, а затем направляющего массу к шнеку. В основе элемента лежит вал с закрепленными на нем крестовинами, на которых установлены граблины (трубчатые валы с подпружиненными пальцами);
  • режущего аппарата, срезающего стебли в процесс работы. В его состав входят пальцевой брус с одинарными пальцами, дополненными противорежущими пластинами ножа, лопатки приводного и прижимных механизмов и пластины трения;
  • шнека, обеспечивающего сужение и подачу потока стеблей на транспортер. Элемент имеет форму цилиндра со спиральными лентами, приваренными к нему. При вращении ленты сдвигают массу в середину. По центру шнека установлен пальчиковый механизм, подталкивающий стебли к транспортеру;
  • плавающего транспортера, сопровождающего зерновую массу в молотилку от шнека. Транспортер находится в наклонном корпусе и включает валы со звездочками (ведущий и ведомый) и роликово-втулочные цепи со стальными планками;
  • подборщика, выполняющего подбор скошенной массы и перемещение ее на платформу жатки. Элемент используется при раздельном комбайнировании. Перед его установкой предварительно демонтируют мотовило.

В ранних модификациях Нива СК 5 присутствует кабина советского образца со «спартанскими» условиями работы. В салоне присутствует принудительная вентиляция, которая не спасает от сильной жары (кондиционера в таких кабинах не предусмотрено). Органы управления располагаются весьма удобно: рулевая колонка сразу перед оператором, рычаг переключения скоростей справа в полу.

Педали выгрузки копны, тормоза, сцепления и стояночный тормоз также установлены в полу. Справа от кресла находятся переключатели и рычаги управления системами и механизмами машины (молотилкой, жаткой, выгрузкой бункера и другими элементами). Кресло оператора даже в ранних версиях подрессорено и имеет регулировки по росту и весу.

На современных версиях Нива СК 5 установлены более комфортные кабины. Шумо- и звукоизоляция здесь на порядок, допускается установка кондиционера.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.