Установка газового оборудования на Ниву Шевроле — цена

Основные компоненты гбо

В состав газового оборудования для Нивы Шевроле входят:

  • Газовый балон
  • Насос высокого давления (если газ сжиженный)
  • Регулятор давления
  • Газовые форсунки
  • ЭБУ газового оборудования

Стоимость всего оборудования: от 10 000 до 15 000 рублей

Газовая рампа

Уже непосредственно приступая к следующей стадии необходимо сделать врезку штуцеров на впускном коллекторе. Проще и эффективнее сделать работы по сверлению при вынутом коллекторе. Работу по сверлению важно провести наиболее точно и аккуратно, при соблюдении всех правил безопасности, не нанося вреда коллектору.

Важно, чтобы при сверлении газовые штуцера оказались одинаковыми с бензиновыми форсунками, то есть они должны иметь одинаковый угол и были расположены рядом. Резьба осуществляется на отверстиях, которые были просверлены ранее. До того как нами будут вкручены штуцеры, необходимо произвести смазывание их резьбы при помощи специального высокотемпературного герметика.

Затем нужно установить коллектор на его прежнее месторасположение. Теперь приступаем к одному из сложных этапов всей работы – это устанавливание газовой рампы, которая должна быть закреплена на верхней области коллектора.

По установлению рампы, до неё должен быть проложен ещё один трубопровод, который будет подавать газ от редуктора, а также важно установление фильтра тонкой очистки газа. С завершением этого этапа завершается и вся техника работы.

Затем мы переходим от техники к электрике, представляющей некий вызов профессионалам-электромеханикам, занимающимися производством проводки в автомобилях Нива Шевроле.

Гарантия на гбо для шевроле нивы

Каждый клиент получает сервисную книжку и гарантийный талон на установленное газобаллонное оборудование.

На все газовое оборудование DIGITRONIC и LOVATO, установленное на автомобили Chevrolet Niva в сервисном центре «Руссгаз», предоставляется гарантия — 24 месяца или 150000 км пробега.

Гбо: виды и характеристика поколений

Перед тем как начать устанавливание газобаллонного оборудования на Шеви, необходимо знать о существующих видах поколения ГБО на данный момент и выбрать более рациональный для вас.

Поколения:

  1. Такое оборудование предназначено для устанавливания на карбюраторные машины, не имеющие датчиков фиксирования выхлопных газов. То есть ГБО, принадлежащее первому поколению – это тип механики с управлением вакуумом.
  2. Оборудование представляет собой такое же, что и в первое поколение, но с добавлением модернизованных и укомплектованных дозаторов газа. Они необходимы для регуляции концентрации смеси. Данная механика может быть установлена на моторы карбюратора.
  3. Такое оборудование проходило процедуру модернизации до уровня инженерского мотора. Оно укомплектовывалось электронным дозатором смеси и содержало блок управления. Такое оборудование представляет собой понижение потерь мощности, которым обладают первые два поколения.
  4. Такое устройство считается действительно новым поколением, вследствие его работы газ передаётся в цилиндры. Так как все предшествующие виды поколений характеризовались передачей горючего вперемешку с воздухом в цилиндры, это приводило к затруднению передачи необходимого и нормального состава смеси.
  5. Это оборудование, которое на сегодняшний день выявляет высокие показатели точности. Главным отличительным свойством от списка перечисленного является то, что оно может впрыскивать газ и в сжиженном состоянии.

Достоинства гбо

При принятии решения, касаемо установки ГБО на Шеви, важно учитывать также достоинства такого приспособления.

К ним можно отнести:

  1. Цена на газ достаточно меньше стоимости, которую составляет бензин, примерно в несколько раз.
  2. Степень угрозы, которую может нести с собой газ, приходит к минимальным значениям ввиду того, что установка баллона имеет прочность, до десятка раз превышающую бензинный бак.
  3. В составе газа находятся не настолько вредные вещества сгорания по сравнению с теми, которые содержатся в бензине.

Что касается минусов, то к ним можно отнести:

  1. Дорогое оборудование, в частности 4–5 поколения.
  2. Достаточно затратная стоимость установления. Здесь важно отметить, что даже ручная установка является наиболее выгодной. Для осуществления такой процедуры необходимо овладеть нужным оборудованием и произвести установку своими руками в собственном гараже.

Какую генерацию гбо поставить?

Когда решено поставить газ на Ниву Шевроле, встаёт вопрос, какое ГБО выбрать? Вслед за изменением систем топливной подачи в автомобилях, претерпевали изменения и генерации ГБО.

К концу 2022 года насчитывается 6 ступеней эволюции ГБО. Автовладельцы и мастера автосервисов называют их поколениями:

  • 1-е оборудование — элементарная система для карбюраторных авто, где подача газа в смеситель осуществляется при открытии вакуумом впускного коллектора;
  • 2-е поколение ГБО уже обзавелось электронным редуктором. Появилась такая полезная вещь, как электромагнитный клапан, который регулирует подачу газа. Лямбда-зонд здесь встроен в карбюратор или инжектор с элементарным ЭБУ;
  • 3-е поколение считается переходным этапом к 4-му, у него масса недоработок, замедленная реакция переключения двигателя с бензина на газ, поэтому распространения особого не нашло;
  • 4-е поколение ГБО вошло в этом мир более «упакованным». В нём уже имеется контролируемая система подачи горючего с помощью электромагнитных форсунок. Отличается наиболее высоким уровнем дозировки подачи газа по сравнению со всеми предыдущими генерациями;
  • 5-е и 6-е поколения имеют сложные электронные мозги, которые оптимизируют топливный расход. Отсутствует испаритель, так как поступление газа в ДВС происходит в сжиженном состоянии. Пока ещё такие системы очень дорогие, и мастеров, которые бы на «пятёрку» ставили эту аппаратуру, а затем обслуживали, ещё катастрофически мало.

Оптимальным решением является установка газового оборудования на ниву шевроле 4-го поколения, где расход газового горючего контролируется с помощью электромагнитных форсунок.

Недостатки гбо

Газ нуждается в хорошем обслуживании, окупается долго и может навредить двигателю. Впрочем, при правильном и своевременном обслуживании, периодической езде на бензине, вреда от газа меньше, чем пользы.

Переделывание фаркопа и глушителя

Важно заметить, что при устанавливании ГБО также необходимо будет переделать фаркоп и глушитель на Ниве Шевроле, так как установка газобаллонного оборудования несёт с собой видоизменение такого вида устройств.

В нашем арсенале есть два метода установки фаркопа:

  1. Непосредственно само приобретение нового фаркопа с обвесом от Bertone;
  2. Само переделывание фаркопа.

Если для вас оставшимся вариантом является второй, то мы расскажем кратко о переделывании, совершаемом, как правило, не всегда удачно. Его можно преобразовать так:

  1. Берём трубку, диаметр которой будет составлять 34 миллиметра и делаем на ней изгиб, схожий с округлённой формой баллона;
  2. Смещаем и делаем обрезку крепежной пластины, затем извлекает вспомогательный кронштейн, для того, чтобы избежать его упора в горло заправочной части.

Во время переделывания фаркопа, его нужно обязательно испытать на надёжность.

С завершением переделывания фаркопа приступаем переделывать глушитель, также нуждающийся в этом. Для его переделывания необходимо установить глушитель. Два глушителя необходимо приварить между собой. Второй глушитель должен выводить трубу, имеющую изгиб для баллона.

Если вы в курсе всего порядка установления ГБО на кроссовер Нива Шевроле своими руками, это ещё не даёт гарантии правильной и качественной его установки. Такой процесс несёт в себе опасность, он требует хотя бы наблюдения и совета профессионала.

Плюсы и минусы

Установка ГБО на шевроле нива несёт автовладельцу множество положительных моментов, и их больше, чем недостатков:

Главные преимущества газобаллонного оборудования:

  1. Расход газового горючего на шевроле нива ГБО 4 поколения в сравнении с дизелем и бензином несёт существенную экономию. В конечном итоге на горючее тратится в два раза меньше средств. При эксплуатации машины около 15 тыс. км пробега в год, экономия почувствуется сразу и установка ГБО быстро себя окупит.
  2. Выхлопы от сгорания газа в двигателе намного экологичнее, чем от бензина, газовая смесь сгорает почти полностью в цилиндрах. При установке метана показатель ещё лучше.
  3. При работе на газовой смеси износ деталей двигателя уменьшается. Октановое число у газа выше, это благотворно сказывается на эксплуатации ДВС. Уменьшенные затраты на ремонт двигателя тоже можно приплюсовать к экономичности.
  4. Автовладельцы в отзывах отмечают, что машина по трассе на газу идёт мягче.
  5. Мотор на ГБО работает тише.
  6. При дальних поездках удобно иметь битопливную автомашину с полной заправкой газового баллона и бензобака, плюс в том, что межзаправочный пробег будет увеличен в два раза.
  7. Свечи зажигания служат дольше.

Перед тем как выполнять монтаж ГБО на автомашину, нужно внимательно познакомится с рисками и недостатками:

  1. Переделка фаркопа и глушителя самостоятельно — рискованное дело, это означает грубое вмешательство в конструкцию авто. Лучше покупать готовый подходящий глушитель с завода или доверить это дело мастерам.
  2. Придётся потратиться на оборудование и на монтаж ГБО. В итоге эта сумма окупится, но в любом случае, её нужно иметь изначально в наличии.

Чтобы не получить других «минусов» при установке ГБО на Ниву Шевроле, рекомендуется покупать качественное брендовое газобаллонное оборудование (Ловато, Диджитроник, Омвл). Особенно обратить внимание на редуктор-испаритель, который является «сердцем» ГБО.

Автовладельцы проявляют осторожность при принятии решения об установке ГБО, наслушавшись страшилок про взрывы газовых баллонов. Практика показывает, что при аварии шансы гореть у «бензиновых» и «газовых» машин одинаковые. Если устанавливать газобаллонное оборудование профессионально, вовремя обслуживать автомобиль, проверять магистрали на предмет утечки и проводить плановые проверки газового резервуара, ГБО эксплуатировать безопасно.

По закону перевод машины на газовое топливо следует зарегистрировать в ГИБДД. Для этого понадобится подтверждение, что монтаж производился в лицензионном автосервисе, оборудование стоит заводское, сертифицированное. Это существенный аргумент в пользу того, чтобы ставить оборудование в автосервисе.

Плюсы/минусы

В большинстве своём установка четвёртого поколения ГБО имеет достаточно много плюсов и положительных отзывов от её обладателей. А вот, например, обладатели третьего поколения испытывают дискомфорт в плане дозатора смеси.

Неправильная или некачественная установка ГБО влечёт за собой страшные последствия как для автомобиля, так и непосредственно для вас. Поэтому если вы всё же решились установить ГБО самостоятельно, мы настоятельно рекомендуем обратиться в автомастерскую для убеждения в том, что выполненная вами работа правильная и не принесёт вам неудобств при её эксплуатации.

Преимущества гбо

На газу машина работает гораздо ровнее, расход газа больше, но газ стоит намного дешевле бензина, за счет чего и достигается большая экономия.

Преимущества установки гбо на ниву

По сравнению с обычными легковыми авто Шевроле Нива потребляет значительно больше бензина (до 15 литров на 100 км), поэтому переход на такой доступный в цене источник топлива, как газ, поможет особенно ощутимо сэкономить.

Установка газового оборудования на Chevrolet Niva не повлияет на изменение внешнего вида автомобиля. На переоснащение в салоне будет указывать только переключатель топлива. Заправочный клапан размещается под крышкой бензобака.

Это не только сократит ваши расходы, но также позволит использовать экологически чистое топливо, заметно снизить шум двигателя, продлить срок службы свечей зажигания.

Пропан-бутан или метан?

Есть существенные различия, которые нужно учитывать при выборе вида топлива — пропан-бутана или метана.

Метан по стоимости в несколько раз дешевле и безопасней, это огромный плюс. Однако само оборудование и монтаж дороже, на дальнейшее обслуживание тоже придётся потратиться. Метановое топливо на данный момент считается самым экологичным по нормам выхлопа.

Пропан-бутановых заправок достаточно много, метановые пока только в больших городах.

Если не важна цена установки метанового ГБО, автовладельцы могут столкнуться с потерей мощности машины из-за повышенного веса метанового ГБО.

Метан находится в газообразном сжатом виде, что однозначно требует толстостенных тяжёлых резервуаров. Поэтому ставят его обычно на грузовые автомашины, для которых вес баллона не имеет значения.

Процедура установки гбо самостоятельно на ниву шевроле

Мы уже знаем, что собой представляют все виды поколений ГБО, и какие свойства в себе содержат. Теперь важно акцентироваться непосредственно на саму самостоятельную установку ГБО на свой кроссовер Нива Шевроле. Наиболее распространённым и хорошо представляющим себя является оборудование четвертого поколения ГБО, вследствие этого именно это оборудование мы будем применять в качестве установления на нашу Ниву.

Самостоятельный монтаж гбо на шевроле ниву

Установить газовое оборудование на Нива Шевроле своими руками не сложно, но без контроля профессиональных мастеров обойтись нельзя.

ГБО включает в себя следующие основные элементы:

  • газовый резервуар и мультиклапан;
  • шланги для прокладки газовых магистралей высокого и низкого давления;
  • газозаправочная часть;
  • газовый клапан, редуктор;
  • узел преобразования, распределения и впрыска газовой смеси;
  • электрическая часть;
  • панель управления.

Пошаговая установка ГБО 4-го поколения на шеви следующая:

  1. Начинают монтаж с газового баллона. Для Niva Chevrolet подойдёт цилиндрический вариант. Тороидальный целесообразнее устанавливать на модели машин, где в багажнике лежит запаска. Оправдано расположение цилиндрического резервуара под днищем, чтобы не оставить машину без багажного пространства. Это очень ответственный момент, баллон к шниве хорошо крепят с помощью прорезиненного ремня и крепёжных элементов. glushitelshnivaballon
  2. Устанавливается заправочное устройство, рядом с бензиновым заправочным люком.
  3. Затем прокладывают специальные газовые трубки, которые протягивают от баллона до подкапотного пространства. Желательно вести ее параллельно бензиновой магистрали, и к ней же крепить хомутами.
  4. В левой части подкапотной площади закрепляют редуктор. Огромной ошибкой будет крепление его к двигателю. Этого делать категорически нельзя. Редуктор крепят к кузову. Затем соединяют его с печкой. Присоединяют к трубопроводу высокого давления, а также производят подключение к патрубку с вакуумом.
  5. Устанавливается газовая рампа. Врезаются штуцера в коллектор. Для проведения этой процедуры требуется снятие впускного коллектора. Резьбу делаю аккуратно, чтобы она обеспечила точное совмещение с форсунками. После обработки термостатичным герметиком штуцер вкручивается обратно. shnivapodkapotka
  6. К газовой рампе прикрепляется шланг, предназначенный для потока газа от редуктора. Устанавливают фильтр грубой очистки газовой смеси.
  7. Выполняется монтаж электротехнической схемы ГБО нива шевроле. Электронный блок располагают в доступном для обслуживания месте с учётом длины кабелей.

Монтаж ГБО на Шевроле Нива под днище затрагивает видоизменение фаркопа и глушителя, так как газовый баллон нарушает первоначальную конструкцию.

Проводится тестовая проверка на герметичность всей системы. Все места и соединения обмыливаются. Протечки устраняются сразу.

Регулировку ГБО доверяют специалисту. Делают это с помощью подключения ЭБУ к компьютеру.

Сроки и список выполняемых работ

Обычно мы выполняем установку газового оборудования на авто в течение 6-х часов, работа с редкой иномаркой может затянуться до 12 часов. При необходимости, мы выполняем монтаж ГБО даже в ночное время суток.

Оказываем следующие услуги:

  • профессиональный монтаж ГБО на автомобили Chevrolet Niva;
  • гарантийное и постгарантийное сопровождение установленного газобаллонного оборудования;
  • квалифицированное сервисное обслуживание итальянского газового оборудования DIGITRONIC, LOVATO;
  • текущий ремонт ГБО на автомобилях Chevrolet Niva.

Установка оборудования

Настоятельно рекомендуем производить установку ГБО на Ниву в специальном квалифицированным сервисом, так как ошибки в монтаже могут привести к очень печальным последствиям. Стоимость оборудования вместе с установкой обойдется не более чем в 30 000 рублей.

При монтаже самая главная проблема — куда разместить балон. Самым распространенным вариантом является багажник:

Однако такой вариант отбирает большую часть и без того маленького багажника, поэтому предлагаем более дорогой, но очень оптимальный вариант — вместо глушителя:

Глушитель переносится вместо резонатора, а вместо глушителя устанавливается балон.

Затем сверлят впускной коллектор под форсунки, собирают всю систему, размещают газовый редуктор и подключают электронику. Естественно, газ также нуждается в настройке, без которой он не сможет корректно работать. Поэтому напоминаем о том, что установку лучше доверить профессионалам.

Стандартный балон на Ниву идет на 50 литров. Под машиной умещается спокойно.

Установка редуктора

Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях. Мы рассмотрим установку редуктора в самом начале выполнения установки, так как именно при таком способе можно понять всю суть непосредственной работы газобаллонного оборудования.

Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места. Прикрепляется он к кузову машины, но никак не к двигателю, это очень важно! Нужно следить за тем, чтобы к нему всегда был возможен прекрасный доступ.

Вслед за его установкой важно провести врезку в системе охлаждения. После установки редуктора к нему должна быть подведена магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом.

Цена монтажа гбо на ниву шевроле от 26 000 руб.

Данное предложение попадает под акцию, подробности по телефону.

А еще интересно:  Замена пыльника шрус в санкт петербурге в сто motul garage
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *