Новая Lada Niva Travel 2022: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел

Содержание

Что известно о ниве в новом кузове?

По последним данным, специально для Нивы в новом кузове была доработана платформа CMF-B/LS, представляющая собой упрощенную версию тележки CMF для бюджетных моделей. В настоящий момент она используется в европейских моделях Dacia Logan и Sandero 3 поколения.

Версия же для Нивы получила внутризаводской индекс Renault X13. Это — полноприводный вариант платформы CMF-B/LS, предназначенный специально для будущих моделей от АвтоВАЗа. Вполне стоит ожидать, что на ее базе будет создан и Renault Duster 3 поколения.

Лада Нива Cross 2022
Лада Нива Cross 2022

Что известно о новом поколении нивы

Все, что сегодня известно о новом кроссовере, мы знаем благодаря официальному тизеру «АвтоВАЗа» и интервью, которое дал руководитель «Renault» Лука де Мео. Лада Нива 2022 в новом кузове будет создана на платформе CMF-B-LS, разработанной альянсом «Renault-Nissan».

Румынская «Dacia» уже несколько лет выпускает на этой модульной платформе свои автомобили. Кроме уже представленного в январе 2021 «Bigster» и анонсированной «LADA Niva», запланирован выпуск аналогичного «Renault». Взаимозаменяемость их деталей должна составить до 85%.

То, что практически один автомобиль будет выпускаться под тремя названиями, объясняют, среди прочего, и его экспортными перспективами. В разных регионах мира отдают предпочтение машинам из той или иной страны. И туда, где сегодня с охотой приобретают российские «Нивы» и будет поставляться будущая разработка тольяттинцев.

Известно, что в планах производителей сделать «LADA Niva» более проходимой, чем ее зарубежные аналоги. Ей будет доступно серьезное бездорожье, по которому «Dacia Bigster» не проедет. Де Мео сказал, что представляет Ниву 2022, как автомобиль, адаптированный к сложным условиям и серьезным нагрузкам.

Что будет с нивой travel и нивой legend?

Старые модели продолжат выпускаться, по крайней мерее первое время. На них имеется устойчивый спрос, кроме того машины относятся к разным ценовым сегментам. С учетом постоянной инфляции спрос на Ниву Legend и Ниву Travel (ex Chevrolet Niva) даже растет.

А еще интересно:  Как разблокировать руль на машине без ключа зажигания

Руководство концерна Renault-Nissan заявило о переводе АвтоВАЗа на собственную платформу в рамках проекта «Renaulution». Однако было указано, что это касается легковых моделей. Выпуск старых внедорожников на собственных платформах АвтоВАЗа может быть продолжен.

Это же касается и актуальной Лады Гранты, которую переведут на второстепенную ветку конвейера и будут выпускать до тех пор, пока на машину есть спрос. Спрос, что на Гранту, что на старые версии Нивы очевидно сохранится. Конкурентов у машин за их цену нет и не предвидится.

Начало продаж

SUV Lada Niva Travel можно одновременно назвать новинкой российского рынка и уже знакомой моделью. Хоть машина и была представлена в декабре 2020 года, а в продажу поступила спустя месяц, в сравнении с предшественником практически нет каких-то существенных изменений.

Разумеется, эта модель в первом поколении имеет иную переднюю часть, но на этом какие-либо серьезные изменения заканчиваются, а это в свою очередь указывает на то, что россиянам машина знакома и для них она не станет каким-либо приятным дополнением на рынке.

Classic

Самый доступный вариант российской модели Lada Niva Travel стоимостью в 779 900 рублей. В оснащение этого рамного внедорожника производитель включил следующий набор опций:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • функция блокировки центрального дифференциала;
  • штампованные 15-дюймовые колесные диски;
  • галогеновые передние фары;
  • задние светодиодные фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал и задние «противотуманки»;
  • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
  • теплозащитное остекление салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • регулируемая в вертикальном положении рулевая колонка;
  • тканевая обивка сидений;
  • центральный замок;
  • передние электрические стеклоподъемники;
  • разъем электропитания;
  • передняя водительская подушка безопасности;
  • система автоматического переключения на ближний свет фар;
  • салонный фильтр;
  • аудиоподготовка;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • штатный иммобилайзер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Безусловно, оснащение автомобиля в базовой версии нельзя назвать богатым, однако, если покупателю этого будет недостаточно, он может дооснастить транспортное средство некоторыми «допами» за отдельную плату.

Comfort

Эта комплектация автомобиля Lada Niva Travel 2022 продается на российском рынке в стандартном исполнении, а также в версии Off-Road с ценником в 836 900 и 880 900 рублей соответственно. Отличительная особенность версии Off-Road заключается в том, что на автомобиль установлена дополнительная защита по периметру кузова, обеспечивающая сохранность кузовных элементов при движении в неблагоприятных условиях.

В остальном, оснащение моделей похожее, и в отличие от предшествующей комплектации предусматривает наличие таких дополнительных опций, как: алюминиевые колесные диски на 15 и 16 дюймов соответственно, передние противотуманные фонари, электроподогрев передних сидений, охлаждаемый перчаточный ящик, кондиционер с ручным управлением.

Urban

В этой модификации передние и задние бамперы заменены на пластиковые. Автомобиль получил шильдики Urban на кузовных панелях и противотуманные фары. Кондиционер установлен по умолчанию. Стоимость комплектации составляет 735 900 рублей.

Безопасность

Как и любая другая модель отечественного производства, Lada Niva Travel 2022 не впечатляет своей безопасностью. Автомобиль получил минимальное оснащение и лишь некоторые электронные ассистенты. Такое стечение обстоятельств обусловлено стремлением сделать максимально доступный «рамник», а также авто, которое заточено под условия бездорожья и никак не рассчитано на скоростные поездки по крупным магистралям.

Несмотря на скудное снаряжение, SUV получил крепкий кузов, который гарантирует защиту водителю и пассажирам в случае серьезного ДТП, в свою очередь по результатам краш-тестов новая модель компании «АвтоВАЗ» смогла получить только удовлетворительную оценку в 3 балла.

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Внешний вид

Внешний облик новой «LADA Niva», казалось бы, ничем, даже отдаленно, не напоминает предыдущие вазовские модели. Однако, присмотревшись, можно убедиться, что это не так. В концептуальном прототипе, который демонстрирует тизер, видны черты «Нивы» 4х4, не так давно названной «Niva Legend». Среди прочего – это:

  • кузов угловатой формы;
  • короткий свес спереди;
  • прямоугольная радиаторная решетка;
  • расположенные в задних стойках вентиляционные отверстия;
  • указатели поворотов, установленные над фарами.
Новая Lada Niva Travel 2022: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
Х-стиль в новой модели отсутствует

Избавившись от Х-образного стиля, конструкторы сделали кроссовер, напоминающий по форме «Land Rover Defender».

В целом, нельзя не отметить брутальность нового образа. Как и у дорогостоящих внедорожников, например, у «Hummer», экстерьер наполнен выступающими прямоугольными или квадратными деталями. На этом фоне выделяются объемные колесные арки и увеличенные, в целом, габариты кузова. Заявленная длина машины составит около 4,6 м.

Оригинально автомобиль смотрится спереди. Привлекает его нестандартная стилизация. Головная оптика формирует боковыми светодиодными фонарями букву «Х», которая с помощью полосок LED огней переходит на решетку радиатора и прекращает движение у фирменного знака «Лады».

Новая Lada Niva Travel 2022: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
Вид спереди: огни на радиаторе и массивный воздухозаборник

Передний бампер, имея прямоугольные очертания, разделен на сегменты. С боков расположились вертикальные вентиляционные отверстия. В центре, за массивной пластиковой вставкой, находится большой воздухозаборник.

Если присмотреться, то можно заметить сходство новой «Лады» с «Renault Duster». И у того, и у другого автомобиля опорные стойки спереди установлены под одним углом, а линия крыши плавно спускается к корме. Вдоль колесных крыльев и по низу боковых дверей дизайнеры проложили широкую пластиковую защиту, немного отступающую от кузова.

Не менее оригинально смотрится новая «Нива» и сзади.

Новая Lada Niva Travel 2022: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
Задние фонари напоминают букву «Y»

Стилистика напоминает концепт представленной ранее «LADA Vision». Корма также расширяется книзу, вместе с опорными стойками. Широкий пластиковый бампер заходит под днище

Задняя оптика представлена тремя компактными полосками светодиодов. В центре двери багажника расположился вырез прямоугольной формы. В чем заключается его функционал пока не известно.

Дата выхода

Продажи внедорожника начались 9 февраля 2021 года.

Дизайн

Новый внедорожник Лада Нива Травел получился стильным и брутальным. Трудно поверить, что Chevrolet Niva с элегантными очертаниями заменил этот эффектный SUV, имеющий мощную лицевую часть. В остальном, по периметру кузова, можно разглядеть очертания предшественника, которые приобрели лишь несущественные изменения и косметические доработки.

Салон «рамника» по-прежнему прост и не впечатляет изобилием высокотехнологичных элементов. Подкупить может, разве что практичность, но в то же самое время негативные эмоции вызывает не самое лучшее качество материалов и сборки.

Достоинства и недостатки

Нельзя с уверенностью сказать, заслуживает ли эта модель внимания, или лучше присмотреться к «одноклассникам». Ответить на этот вопрос поможет обзор основных преимуществ автомобиля:

  • доступная стоимость;
  • приемлемое по затратам обслуживание;
  • надежность и неприхотливость к условиям эксплуатации;
  • хорошая проходимость;
  • приятная внешность.

К минусам автомобиля можно отнести посредственную динамику. Также нельзя не упомянуть про не самую лучшую управляемость «рамника». В сравнении с некоторыми конкурентами на лицо недостаток мощности.

Когда выйдет в россии

«АвтоВАЗ», публикуя тизер, обозначил, в качестве срока выхода «Lada Niva», 2024 год. Но, учитывая, сколько уже говорится о выпуске новой модели «Нивы», в это, несмотря на заявление пресс-службы автогиганта, верится с трудом. Думается, что 2025 год – это самый реальный срок выхода машины к потребителю.

Пока наиболее вероятным кажется, что к 2023 году все же удастся изготовить действующий прототип кроссовера. И уже после его демонстрации можно будет говорить о конкретных сроках появлении машины на дорогах страны.

Новая Lada Niva Travel 2022: цена, комплектации, фото, характеристики, дата выхода Тревел
Не хочется, чтобы ожидания новой машины затянулись надолго

Будет ли новая «Лада Нива» 2022 такой, какой ее представили на компьютерном изображении или основательно изменится, говорить рано. Практика показывает, что в дизайн внесут еще не одно изменение. Но если машина останется такой, как выглядит сейчас, думается, что она будет актуальной долгое время. Хотя победить вазовский полноприводный «старичок», который пользуется спросом более 40 лет, ей точно не удастся.

Когда можно будет купить новую ниву у официальных дилеров?

Старт серийного производства новой Нивы ожидается в конце 2024 года. Тогда же навинка появится у дилеров марки Лада. Ориентировочно, в год АвтоВАЗ должен выпускать 100 тысяч экземпляров модели (совокупно внедорожного и городского вариантов). При необходимости возможно увеличение объемов производства до 200-300 тысяч.

Автомобиль планируется экспортировать во множество стран. В последнем случае он может быть брендирован, как просто «Нива», так эта марка хорошо известна за рубежом, в отличии от «Лада». Для рынка Южной Америки производство модели может быть локализовано в Бразилии на заводе Renault.

Комплектации и цены

Российский внедорожник Лада Нива Тревел 2022, представлен на рынке в комплектациях Classic, Comfort и Luxe с ценником от 779 900 до 941 900 рублей. Силовая часть автомобиля остается неизменной, независимо от выбранной потенциальным покупателем версии.

Комплектации и цены (сводная таблица)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.7 MT Classic2021 —779900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
21.7 MT Comfort2021 —836900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
31.7 MT Comfort / Off-road2021 —880900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
41.7 MT Luxe2021 —922900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2
51.7 MT Luxe / Off-road2021 —941900Полный (4WD)МКПП 516901914080 (59) / 500010,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации новой нивы

Точный перечень комплектаций будет объявлен ближе к старту продаж, однако источник сообщает о перечне доступных опций. В базе Нива Cross получит:

  • АБС и ESP;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • Электроусилитель руля;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подогрев сидений;
  • Кондиционер;

В списке опций:

  • Двух-зонный климат-контроль;
  • Боковые подушки безопасности и шторки;
  • Полный электропакет;
  • Мультимедийная система;
  • Подогрев руля, лобового стекла и сиденья второго ряда;
  • Датчик дождя и света;
  • Система автоматического торможения и активный круиз-контроль;
  • Салон из эко-кожи;
  • Электро-регулировки сидений;

Как видите, список — весьма внушительный, а значит и разница в цене между базовым и упакованным исполнением будет немаленькая.

Конкуренты

Среди конкурентов новой «Лады Нивы» 2022, как по размеру и комплектации, так, возможно, и по цене, называют японские «Nissan X-Trail», «Suzuki Jimny», «Mazda CX-5» и «Toyota RAV4», а также корейские «Kia Sportage» и «Hyundai Tucson». Из европейских марок ближе всех к новой «Ниве» подобрались «Ford Kuga» и «Volkswagen Tiguan».

Кузов и салон

Нива имеет две модификации. Одна — короткобазная трёхдверная, а вторая — длиннобазная пятидверная. Более проходимой считается трехдверная версия. «Пятидверка» же является, скорее, семейным решением, но почти ничем не уступает «коротышу» на плохой дороге. Передний и задний бампера, кроме комплектации Urban, металлический, что опять же повышает уровень проходимости.

Салон автомобиля довольно минималистичен. Например, автомагнитолы нет даже в максимальной комплектации, но есть аудиоподготовка с протянутыми проводами. Правда, чтобы разместить колонки, всё равно понадобится докупить подиумы, поскольку штатных креплений автомобиль, ввиду своей утилитарности, не имеет.

Сказывается советское наследие, потому что в самой первой генерации, автомобиль имел приборную панель и консоль от ВАЗ-2106, где предполагалось наличие одного-единственного динамика на консоли под приборной панелью. При этом, у нее имеется кондиционер, который спасёт от летнего зноя и довольно удобные сидения.

Пространство, объем и вес

Снаряженная масса1425 кг
Объем топливного бака 65 л
Объем багажного отделения420 л
Объем багажного отделения780 л

Размеры

Длина 4240 мм
Ширина 1680 мм
Высота1640 мм
Колесная база 2700 мм
Клиренс200 мм

Новая нива станет кроссовером?

И да и нет. Будет выпущено сразу две версии автомобиля. Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray. Модель может быть представлена под именем Xray 2, Нива Кросс или одним из имен, которые АтоВАЗ недавно зарегистрировал. Среди них:

Лада Слава, Лада Онега, Лада Альта и другие. Такой автомобиль получит дорожный просвет в 200 мм. «Нива Cross» будет доступна как с передним, так и с полным приводом. На полноприводных исполнениях задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты. В качестве трансмиссии — 6-ступенчатая механика Renault или вариатор.

Лада Нива Cross
Лада Нива Cross

Внедорожное исполнение будет только полноприводным. Причем задняя ось будет подключаться с помощью редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов. Это — более выносливое решение. Автомобиль сможет быть полноприводным все время. Как известно обычная муфта склонна к перегреву, после чего автомобиль остается моноприводным.

Обзор

Рестайлинговый автомобиль получил новые бамперы, иную трапециевидную решетку радиатора, измененный капот, иные по форме крылья и зауженные фары. Чем-то передняя часть внедорожника стала похожа на Toyota RAV4 и на прототип Chevrolet Niva II.

Обновление

Автомобиль получил усиленные бампера, расширенные колесные арки, багажник на крыше, «люстру», усиленную защиту картера, лестницу, шноркель, увеличенный клиренс (дорожный просвет) и особые шины с «внедорожным» протектором.

В салоне внедорожника появились: более комфортные сиденья, новая приборная панель с новой климатической системой, система «Эра-ГЛОНАСС», улучшенный пакет шумо- и виброизоляции, ряд стилевых и технических улучшений.

Плюсы и минусы

Несмотря на то, что во внедорожнике не произошло каких-то радикальных изменений, он по-прежнему остаётся очень доступным, а в некоторых случаях, совершенно безальтернативным решением. Автомобиль невероятно дешево обходится в обслуживании, а запчасти на него имеют бюджетный ценник, которые есть всегда и везде.

Приёмистый надёжный двигатель и постоянный полный привод с понижающей передачей имеют ресурс больше полумиллиона километров, чем не могут похвастать какие бы то ни было аналоги сегмента. К тому же, её конкурент в лице Renault Duster, с которым Ниву часто сравнивают, несмотря на свою утилитарность, стоит куда дороже и играет в несколько иной весовой категории.

К минусам можно отнести то, что Нива безнадёжно устарела и является «пережитком прошлого», где не очень хорошая шумоизоляция в младших комплектациях. Короткобазная модель не очень хороша при движении на трассе.

Салон

Как ожидается, салон внедорожника будет вполне привлекательным. Среди заявленных опций:

  • однозонный климат-контроль;
  • мультимедийная система с поддержкой «Android Auto» и «Яндекс.Авто»;
  • аудиосистема, сопрягающаяся со смартфоном;

Мультимедийная система будет иметь регулировки на руле, настраиваемом по высоте и выносу. Предполагается, что в автомобиле установят многофункциональный цветной дисплей с предустановленной 3D-системой навигации.

По всей видимости, салон будет унифицирован с «LADA Granta» и «Renault Logan» нового поколения. Представители «Dacia», озвучили, что их «Bigster» имеет 7-местный салон. И раз уж это авто позиционируется, как предшественник «Нивы» 2022, видимо и в ней тоже будет 7 сидений. А такое количество предусматривает трехрядную компоновку.

Системы безопасности

Зная, что предлагают Рено и Лада сегодня, можно сделать вывод о том, чем будут представлены активные и пассивные системы безопасности. Кстати, о количестве подушек безопасности было объявлено заранее: их будет от 2 до 6 штук. Скорее всего, в качестве дополнительной опции, можно будет установить шторки безопасности и боковые подушки. Дополнительную защиту жизни водителя обеспечат активные подголовники.

Электронные средства безопасности и контроля движения, без сомнения, будут включать традиционные системы, среди которых:

  • антиблокировочная – ABS;
  • антипробуксовочная – TCS;
  • контроля устойчивости – ESP.

Наряду со стандартными, в автомобиле, вероятно будут присутствовать, тоже становящиеся традиционными:

  • EBD – система распределения усилия на тормоза;
  • BAS – вспомогательная электронная система торможения;
  • HAC – помощь при старте в подъем;
  • переключатель режима движения;
  • круиз-контроль;
  • задний и передний парктроники;
  • устройство контроля давления в шинах.

Что еще смогут предложить производители, покажет время.

Сколько будет стоить новая нива cross?

Пока что, цены — ориентировочные. До выхода новинки — еще 2-3 года. С учетом инфляции, источник называет прайс на уровне 1,4-2,2 миллиона рублей в зависимости от исполнения. На сегодняшний день — это дороже, чем РРЦ прямых конкурентов, но последние успеют подорожать.

Что касается внедорожной версии Нивы, то конкурент у нее — один. Это — Suzuki Jimni. Последний, однако, — более утилитарен и менее вместителен. Как итог, такая Нива станет уникальным предложением на мировом рынке за свою цену.

Спецсерия black

За основу взята комплектация Urban и отличается тем, что получила новую обивку потолка черного цвета, логотипы Black на сидениях и кузовных элементах, диски на 16 дюймов с несколько иным рисунком, чем у Urban. В остальном, она в точности повторяет предыдущую комплектацию и практически ничем от нее не отличается. Стоимость её составляет 744 900 рублей в трехдверном исполнении и 832 900 — пятидверном.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

ПриводПолный привод (4х4)
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Независимая, рессорная, на поперечных рычагах, со стабилизатором
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABS да
Тип рулевого управления Конусный «червяк» с рециркуляционными шариками
Усилитель рулевого управленияГидравлическое рулевое управление

Техническая начинка и характеристики

Почти официальными можно считать сведения о двигателе «упрощенной» Лады Нивы 2022: сообщается, что силовую установку 1.7 (80 л. с.) разжалуют до уровня «Евро-2», параллельно изменив настройки в ECU и убрав лямбда-зонд. При этом на месте останутся классическая ВАЗовская 5-скоростная «механика» и система постоянного полного привода с межосевой блокировкой и «понижайкой».

Технические характеристики

Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.

Салон новой Лада Нива Тревел 2022 также остался без изменений.

салон Лада Нива Тревел 2022
салон

Технические характеристики нивы на платформе renault

По предварительной информации длина кузова составит 4280 мм, длина колесной базы — 2600 мм. Автомобиль будет оснащаться двумя двигателями:

  • Модернизированный двигатель 1.8 разработки АвтоВАЗа. Он получит два фазовращателя, доработанную поршневую группу и начнет отвечать экологическому стандарту Евро-6. Отдача составит 136 л.с. и 175 н/м крутящего момента. В зависимости от исполнения (типа привода и КПП) разгон до 100 км/ч будет занимать 12-14 секунд.
  • Турбированный двигатель 1.33 TCE разработки Renault и Mercedes. Его локализация должна быть проведена на АвтоВАЗе. Отдача мотора составляет 150 л.с. и 250 н/м крутящего момента. Такой двигатель будет доступен только для городского исполнения (Нивы Cross). Разгон до 100 км/ч должен занимать около 10,5 секунд.

Модель должна получит жесткий кузов и соответствовать современным стандартам пассивной безопасности и управляемости на асфальте. Во внедорожных дисциплинах, даже городской вариант Нивы будет превосходить прямых конкурентов.

Автомобиль получит заднюю независимую подвеску на полноприводных модификациях, на переднеприводных ожидается торсионная балка.

Управляемость и внедорожные характеристики

SUV российского производства создавался, как полноценный внедорожник, готовый к борьбе с любыми препятствиями на своем пути. В целом, у отечественной компании получилось вывести в серию действительно надежный и неприхотливый автомобиль, однако, это касается лишь версий Off-Road, которые практически не замечают на своем пути преграды. Стандартные же версии лучше подходят для эксплуатации на пересеченной местности и для движения по грунтовым дорогам.

В городских условиях «рамник» чувствует себя не так уверенно. В полной мере сказывается недостаток динамики. Также автолюбителю придется бороться с посредственной управляемостью на скорости.

Цена и комплектация

Цены на новую Лада Нива Тревел 2022 начинаются от 879 900 рублей. Автомобиль доступен в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Off-road, Luxe и Luxe Off-road.

В стандартное оснащение внедорожника входят: подушка безопасности водителя, SOS-комплекс «ЭРА-ГЛОНАСС», электропривод и обогрев зеркал, крепления для детских кресел Isofix, передние электростеклоподъемники, защита поддона картера двигателя. Спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40.

Двигатель и комплектацияЦена (руб.)
1.7 (80 л.с.), 5MT, Classic1 066 900
1.7 (80 л.с.), 5MТ, Comfort1 123 900
1.7 (80 л.с.), 5MТ, Comfort Off-Road1 171 900
1.7 (80 л.с.), 5MТ, Luxe1 209 900
1.7 (80 л.с.), 5MТ, Luxe Off-Road1 232 900

Топовая версия Luxe получила две подушки безопасности, наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузова, обогрев лобового стекла, улучшенный пакет шумоизоляции, усиленную тонировку задних стекол, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, мультимедийную систему, парктроник, камеру заднего вида с омывателем и 16-дюймовые литые колесные диски.

Цены и старт продаж

Российский ответ АвтоВАЗа иностранным санкциям в виде «упрощенного» внедорожника Нива должен выйти на рынок в июле. К этому времени в продаже уже будет находиться такая же удешевленная Гранта, что позволит оценить разницу в стоимости докризисных и новых машин. Пока же самая дешевая версия Lada Niva Travel 2022 предлагается от 1066900 рублей.

Эксплуатация в городе и бездорожье

В городе и на трассе трёхдверный кроссовер имеет свойство «козлить» и его приходится постоянно ловить подруливанием, но с пятидверной версией такого почти не наблюдается. Ввиду небольшой мощности двигателя, в городе его откровенно мало. К тому же, это приводит к довольно высокому расходу топлива, что многие владельцы решают установкой газобалонного оборудования.

В остальном, постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциал позволяют Ниве пробираться где и как угодно, поскольку у него нет муфты, которая у конкурентов имеет свойство перегреваться и оставлять владельца с моноприводом посреди бездорожья.

К тому же, высокая проходимость (разобьётся — не жалко) делает её практически безальтернативным решением в отдалённых сёлах, где всё еще нет нормальных дорог. К тому же, широкие наборы для тюнинга, приводящие Ниву в «боевую готовность», стоят намного меньше конкурентов зарубежного производства. Это делает модель дешевым решением для путешествий.

Экстерьер и салон

На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2022 года.

Лада Нива Cross 2022 -  сзади
Лада Нива Cross 2022 — сзади

Что касается Нивы Кроссовера (Xray-2), то здесь сохранен фирменный X-стиль в оформлении передка. По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Задние фонари соединены перемычкой. Вся оптика — полностью светодиодная. В целом дизайн кузова смотрится вполне актуально и многим придётся по вкусу.

Богато отделанный салон говорит о том, что перед нами топовое исполнение. Бросается в глаза третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей. Сиденья второго ряда сделаны раздельными и оснащены электрорегулировками. Серийная машина, очевидно, такой роскоши лишится.

Лада Нива Кросс 2022- салон
Лада Нива Кросс 2022- салон

Интерьер на показанном концепте вообще выглядит слишком богато. Тут — и мягкая пластмасса и кожа. Базовые версии должны получить более скромное убранство. Сам же внешний вид салона — весьма привлекателен. Нива Кросс оснащена цифровым приборным щитком (очевидно, это — опция), мультимедийной системой с сервисами от Яндекса и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Селектор АКПП выполнен не фиксируемым.

Передняя панель лады Нивы Cross 2022 года
Передняя панель лады Нивы Cross 2022 года
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *