Содержание
Начало продаж
На данный момент активно обсуждаются грядущие изменения Chevrolet Niva 2020. Проект почти закончен, поэтому в этом году может появиться российская модель с глобальными изменениями. Пока водителям остается довольствоваться рестайлинговой версией первого поколения.
Glc и lem
Комплектация GLC появилась только в начале 2020 года. Обновления принесли не только новую цену, которая составила 809 000 рублей, но и дополнительные функции — усиление «зимнего» функционала, окраску боковых зеркал, ручек и бамперов в цвет кузова, хромированную вставку на решетке радиатора, комбинированную обивку салона, декоративные накладки на педали, серебристые вставки в интерьере.
Передние сиденья получили раздельный подлокотник, карманы на спинках, поясничную опору и обогрев. Подогрев также доступен для лобового стекла. Не придется доплачивать за пепельницу. Аудиосистема лишается пары динамиков, оставляя лишь два основных. Самозатемняющееся зеркало заднего вида также вошло в перечень оплаченных.
Колпак запасного колеса окрашивается в основной цвет кузова. Наряду с ГЛЦ появилась самая дорогая версия LEM , цена которой возросла до 844 000 рублей. Однако отмечается, что оснащение здесь представлено гораздо скромнее предыдущей версии, за исключением четырех динамиков акустической системы.
Внешний вид
Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.
Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.
Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2020 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.
Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования
Дизайн
Рестайлинг Шевроле Нива 2020 принес внедорожнику некоторую «изюминку» корпоративного стиля. Конечно, эталонная внешность далека от российской разработки. В то же время, покупатели ценят не визуальную составляющую этой модели, а практичность. Главные условия – отсутствие сложно промываемых участков, высокий клиренс, короткие свесы соблюдены, в связи с чем, нареканий и иллюзий по поводу изменения экстерьера не происходит.
Изображения новой серийной шеви нивы
Какой он – настоящий мужской автомобиль?
Без лишнего пафоса, без ненужного украшательства и безделушек в экстерьере, при этом очень статный, солидный, подтянутый, в меру брутальный. Из деталей, подчеркивающих актуальность дизайна – яркие алые фонари вертикальной формы, контрастные черные накладки (стильный штрих и одновременно защита кузова), рейлинги на крыше.
Внутри салона действуют те же правила: больше пользы, меньше ненужных излишеств. Обивка тканевая, выполненная из прочного антивандального материала. Она сохранит свой внешний вид на долгие годы, даже если ежедневно вы возите в машине садовый инструмент, охотничью экипировку, вашу собаку, палатку, собратьев по рыбалке в суровой камуфляжной одежде.
Таким увидели дизайнеры новый образ Chevrolet Niva 2020, и их концепцию по достоинству оценили покупатели – ежедневно эти машины находят своих владельцев среди тех, кто ценит функциональность и надежность инженерных технологий.
Комплектации и цены
В России внедорожник предлагается в 3 комплектациях — Classic, Comfort и Luxe.
В состав базовой версии «Classic» входят: тканевая отделка салона, гидроусилитель руля, обогрев и электропривод регулировки боковых зеркал, электрокорректор света фар, центральный замок c дистанционным управлением, сигнализация, интегрированная с блоком иммобилайзера, передние двери с электрическими стеклоподъемниками, регулируемая по высоте рулевая колонка, обогрев ног задних пассажиров, подстаканники и секция для мелких предметов, складывающиеся задние сиденья в пропорции 60/40, полноразмерное запасное колесо c колпаком и стальные 15-дюймовые колесные диски.
Комплектация | Цена, рублей |
---|---|
Classic | 738 000 |
Comfort | 788 000 |
Luxe | 871 000 |
Comfort / Off-road Plus | 824 000 |
Luxe / Off-road | 881 500 |
Топовая модификация «Luxe» оснащена 2 подушками безопасности (водителя и переднего пассажира), гидроусилителем руля, системой АБС, рейлингами на крыши, улучшенной отделкой салона (искусственная кожа), центральным замком c дистанционным управлением, сигнализацией, интегрированной с блоком иммобилайзера, рулевой колонкой, регулируемой по высоте, корректором света фар, противотуманными фарами, наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, окрашенные в цвет кузова, фильтром салона, очечником, подголовниками задних сидений г-образной формы, изотермическими стеклами, передними сидениями с подогревом, обогревом ног задних пассажиров, полноразмерным запасным колесом, легкосплавными 16-дюймовыми колесными дисками и другим.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены chevrolet niva 2020
Комплектация | Цена, руб. |
1.7 (80 л.с.) SL AWD MT5 | 667 000 |
1.7 (80 л.с.) L AWD MT5 | 687 000 |
1.7 (80 л.с.) LC AWD MT5 | 736 000 |
1.7 (80 л.с.) LE AWD MT5 | 772 000 |
1.7 (80 л.с.) GLC AWD MT5 | 799 000 |
1.7 (80 л.с.) GLC Multimedia AWD MT5 | 819 000 |
1.7 (80 л.с.) LEM AWD MT5 | 819 000 |
MT5 — механика 5-ст., AWD — полный привод
Рестайлинговый вариант Chevy Niva 2022 получил подретушированные бампера, новую головную оптику с использовании линз в ближнем свете, измененные задние фонари и декоративные накладки на кузов. А вот размеры и параметры геометрической проходимости автомобиля остались практически без изменений.
Габаритная длина Шевроле Нивы составляет 4 048 мм, ширина — 1 786 мм, высота — 1 652 мм, дорожный просвет (клиренс) внедорожника равняется 200 мм. Объем багажника рассматриваемой модели, в зависимости от положения спинки заднего сиденья, варьируется от 320 до 650 литров.
Интерьер Chevrolet Niva после рестайлинга также претерпел ряд незначительных изменений. В основном они коснулись мелких деталей вроде новой накладки на тоннель пола, другой обшивки потолка и иного расположения джойстиков управления зеркалами. Во всем остальном — это тот же простой салон с аморфными креслами, незамысловатым исполнением торпедо и недорогими материалами отделки.
В качестве движка для Шеви Нивы предлагается единственный 1,7-литровый бензиновый движок с распередленным впрыском мощностью 80 л.с. (128 Нм). Постоянный полный привод, а так же двухступенчатая раздатка и блокируемый межосевой дифференциал обеспечивают автомобилю отменную проходимость, что и привлекает покупателей этого внедорожника.
В октябре две тысячи пятнадцатого автомобиль получил модернизированную версию движка, который стал отвечать экологическим нормам «Евро-5» и сократил аппетит на 2-4%, в зависимости от режима движения. При этом его мощность осталась прежней. Кроме того, инженеры смогли немного улучшить плавность хода внедорожника и оптимизировали работу дроссельной заслонки, уменьшив вибрации от коробки передач.
А в апреле семнадцатого внедорожник оснастили обновленной комбинацией приборов с регулируемой подсветкой, системой автоматического включения ближнего света и разъемом USB. На машинах с кондиционером «бардачок» оснастили функцией охлаждения, в топовых комплектациях появились многофункциональный подлокотник, регулировка водительского кресла по высоте, заводская тонировка задних стекол и камера заднего вида с выводом картинки на салонное зеркало.
В итоге за машину в начальной комплектации L дилеры на момент продаж просили 628 000 рублей. В ее оснащение входят гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники, центральный замок с ДУ и электрозеркала с подогревом. За кондиционер предстояло доплатить 42 000 руб (комплектация LC).
Цена Шевроле Нива в более продвинутой версии GLC составляла 726 500 р. В нее дополнительно включены две подушки безопасности, ABS, противотуманки, подогрев сидений и легкосплавные диски. Машина в аналогичном исполнении, но с кондиционером оценивалась в 775 500 руб.
Конкуренты
Актуальная Chevrolet Niva 2020 уже не может бороться с современными аналогами, поскольку системы устарели, а комплектации весьма скупы.
Конкуренты:
Новая «нива тревел» в деталях: много фото со всех сторон
Внедорожники Lada Niva Travel уже появились у дилеров, но старт продаж компания ещё не объявила. Пока машины не выехали на улицы, предлагаем подробно рассмотреть автомобиль с разных ракурсов.
В результате рестайлинга «Лада Нива» (бывщая «Шеви Нива») получила полностью изменённый дизайн передка. Крылья, капот, фары, бампер — здесь всё новое. А ещё в переднем бампере теперь две буксировочные проушины вместо одной.
Если внимательно посмотреть на машину сзади, то можно заметить не только новые задние фонари (теперь светодиодные), но и другие бампер с кожухом запасного колеса. У камеры заднего вида, которую ставят на дорогие версии, появился омыватель. Плюс шильдики Niva Travel — в соответствии с новым именем модели.
Салон внедорожника никак не изменился. Владельцы «Шеви Нивы», возможно, обратят внимание на иную панель приборов, но это новшество появилось ещё летом прошлого года после смены бренда. Тогда же на руле размесили логотип «Лады».
Силовой агрегат тоже старый — 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с. в паре с пятиступенчатой механикой.
В строю осталась версия Off-Road, оснащение которой дополнено шноркелем, черным пластиковым обвесом кузова, рейлингами на крыше и 16-дюймовые колесами с внедорожными шинами. Ещё одно отличие этого варианта — потолок в салоне чёрного цвета вместо стандартного серого.
Впрочем и без «офф-роуд» пакета «Нива» уверенно чувствует себя на бездорожье. Это всегда было отличительной чертой модели.
О том, какие впечатления оставила «Нива Тревел» во время первого официального тест-драйва, можно узнать в нашем недавнем обзоре. А актуальные цены и комплектации модели всегда есть в каталоге автомобилей newniva.ru.
Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Яндекс-Дзене.
Новая chevrolet niva 2 2020: фото, характеристики, видео шевроле нива 2
Опубликованы фотографии новой Chevrolet Niva 2 2022 — 2020 модельного года.
В распоряжении автомобильного портала newniva.ru появились первые изображения нового поколения внедорожника Chevrolet Niva 2. Публичная демонстрация модели состоялась в конце августа на Московском автосалоне.

Габаритная длина автомобиля составляет 4316 мм, что на 26 см больше чем у предыдущего поколения.
По словам представителей автопроизводителя, внешний вид внедорожника нового поколения выполнен в стиле линейки Chevrolet.
В движение автомобиль будет приводиться бензиновым 1,8-литровым двигателем EC8 мощностью 135 л.с. (170 Нм) Мотор разработан концерном PSA Peugeot Citroen. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая.
Обновленный внедорожник по-прежнему будет иметь постоянный полный привод, понижающую передачу, зависимую заднюю подвеску и блокировку межосевого дифференциала. Переднюю двухрычажную подвеску заменили стойками McPherson.
В Москве покажут концепт, оснащенный защитой двигателя и переднего моста, рейлингами с прикрепленным к ним запасным колесом, шноркелем, дополнительной световой балкой и колесами 235/70/R16 со специальной резиной «all-terrain».
В оснащение автомобиля также входят системы, обеспечивающие безопасность во время движения, центральный замок с электронным управлением и электропривод зеркал заднего вида.

В салоне автомобиля можно заметить новую приборную панель, современную мультимедийную систему, компас, датчик наружной температуры и кренометр.

Видео
Видео с презентации новинки:
Когда начнется серийное производство нового Chevrolet Niva 2, пока неизвестно.
Плюсы и все минусы шевроле нива
- Надежность
- Проходимость
- Салон
- Управляемость
- Микроклимат
- Обзорность
- Подвеска
- Ликвидность
- Свет
- Динамика
- Багажник
- Шумоизоляция
- Экономичность
- Качество окраски
- Коробка передач
- Качество сборки
- Дизайн
Продажа chevrolet niva 4х4 в москве
Мы не только предлагаем наиболее комфортные условия для приобретения новой машины, но и делаем любую мечту осуществимой. Благодаря выгодным финансовым инструментам от банков-партнеров ГК «Автомир», вам доступна любая комплектация внедорожного авто, даже самая «навороченная».
Размеры
Габаритные размеры внедорожника: длина — 4 056 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 690 мм. Величина колесной базы — 2 450 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 200 мм.
Салон
Штатная магнитола наконец-то получила альтернативу в виде мультимедийной системы с семидюймовым сенсорным дисплеем. Это не отдельная опция, а часть двух новых, самых дорогих для модели Chevrolet Niva 2022 модельного года.
В блок с кнопками и крутилками на центральной консоли встроен микрофон. Под крышечкой прячутся разъём для SD-карт и USB-порт. Видеофайлы во время движения не проигрываются: добро на просмотр кино даёт датчик в стояночном тормозе.
Комплекс работает под устаревшей ОС Windows CE, а встроенного навигатора нет, поэтому владельцам придётся покупать путеводитель фирмы Navitel и карты к нему, ведь другие навигационные сервисы с Windows CE не дружат. Смартфон подключается к центру по Bluetooth, что пригодится только для громкой связи, а интеграция происходит по проводу через приложение E-Link.
При движении задним ходом на экран выводится картинка с камеры заднего вида без динамической разметки… В общем, архаичная медиасистема получилась под стать 17-летней Шниве, лишённой будущего.
Сравнительная таблица комплектаций
Функции | 1.7 MT LE Camouflage | 1.7 MT LEM Camouflage | 1.7 MT GLC | 1.7 MT LE | 1.7 MT GLC | 1.7 MT L | 1.7 MT LC | 1.7 MT LE |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Подогрев 1-го ряда сидений, электро | Нет | Нет | ✔ | Нет | ✔ | Нет | Нет | Нет |
Рулевая колонка, регулируемая | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Подогрев боковых зеркал | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Парктроники сзади | Нет | Нет | ✔ | Нет | ✔ | Нет | Нет | Нет |
Фронтальная камера | Нет | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | Нет | Нет | Нет |
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Кожаный салон | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет |
Центральный замок | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
ГУР (рулевое управление) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Технические характеристики
В качестве основы для внедорожника используется несущий кузов, где роль подвески отведена независимой пружинной конструкции, размещенной на парных поперечных рычагах. Зависимая задняя подвеска характеризуется 5-штанговой пружинной системой. Новшеств в оформлении тормозов также не предусмотрено: передние – дисковые, задние – барабанные.
Размер авто:
- длина – 3,919 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,652 метра;
- колесная база – 2,45 метра.
Независимо от выбранной модификации внедорожника появляются механический постоянный привод, блокируемый дифференциал, двухскоростная раздаточная коробка. Модель отличается высоким клиренсом, который в сочетании с полным приводом и компактными размерами обеспечивают вездеходность автомобиля с устойчивостью на поворотах. В то же время, автолюбители ценят эту версию за возможность буксировки прицепа весом до 1 200 килограмм.
Помимо этого нельзя проигнорировать вместительный багажный отсек, позволяющий единовременно перевозить 320 литров груза. Сложение второго ряда дает скромную прибавку – увеличивая пространство вдвое. Инженеры продумали конструкцию таким образом, чтобы порог и дверной проем не мешали погрузке.
Несмотря на ожидание поклонников расширения моторного ряда, Шевроле Нива была представлена только с одним силовым агрегатом. Судя по грядущему обновлению, эта модификация навсегда войдет в историю только с одним двигателем – 1,7-литровым четырехцилиндровым рядным мотором с 16 клапанами ГРМ.
Он отвечает экологическому стандарту и относится к Евро-4. Предельная мощность составляет 80 л.с. и 127 Нм крутящего момента. Вместе с ним ставится пятискоростная механическая коробка, способная разогнать авто до 140 км/ч. Назвать внедорожник динамичным не получится, поскольку засечь первую «сотню» на спидометре можно будет не раньше чем через 19 секунд. Расход в смешанном цикле 10,8 литра.
Технические характеристики chevrolet niva
По заявлению производителя Шевроле Нива 4х4 – это пятиместный автомобиль повышенной проходимости. За качество проходимости отвечает честный полный привод и надежный бензиновый двигатель. Объем силового агрегата 1,7 литра, мощность 80 л.с. В груженом состоянии на плохой дороге расход топлива составит порядка 10,2 литра.
А в багажник без проблем поместится палатка и другое снаряжение для активного времяпрепровождения или же с десяток чемоданов, если вы везете семью на отдых. В обычном состоянии полезный объем багажника – 320 литров, при задних сложенных сидениях – 650.
В наличии следующие функции, отвечающие за безопасность:
- парковочные датчики в задней части авто;
- водительская подушка;
- подушка для переднего пассажира;
- антиблокировка тормозов;
- камера заднего вида;
- крепления Isofix для детских кресел;
- сигнализатор о непристегнутом ремне;
- автоматическое переключение ближнего света;
- подголовники анатомической формы для второго ряда сидений.
Двигатель, л | 1,7 МТ |
---|---|
Максимальная мощность л.с. (об/мин) | 80 (5000) |
Максимальный крутящий момент Н⋅м (об/мин) | 127,5 (3800) |
Масса | |
Снаряженная масса, кг | 1410 |
Полезная нагрузка, кг | 450 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 140 |
Разгон 0-100 км/ч, с | 19,0 |
Расход топлива | |
В городе, л/100 км | 14,1 |
На трассе, л/100 км | 8,8 |
В среднем, л/100 км | 10,8 |
Размеры | |
Длина, мм | 4056 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1690 |
Клиренс, мм | 200 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Багажник, топливный бак | |
Объем багажника, л | 320 |
Объем багажника со сложенным задним сиденьем, л | 650 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Фото салона и багажника
Все права на представленные выше изображения принадлежат их авторам.
,
Chery Tiggo 4
,
Citroen C3 Aircross
,
Geely Coolray
,
Haval Jolion
,
Hyundai Creta
,
KIA Seltos
,
KIA Soul
,
Lada Niva
,
Mazda CX-30
,
MINI Countryman
,
Nissan Terrano
,
Opel Crossland
,
Peugeot 2008
,
Renault Duster
,
Renault Kaptur
,
Suzuki Vitara
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Механика (5) |
Объем мотора, л | 1.69 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 19 |
Дорожный просвет, см | 20 |
Макс. скорость, км/ч | 140 |
Длинна, см | 405.6 |
Ширина, см | 180 |
Высота, см | 169 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.41 |
Макс. мощность, л.с. | 80 при 5000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 127.4 при 4000 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | АИ-95 |
Нагнетатель | Нет |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 13.3 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 8.5 |
Читать новости о новой ниве
Шевроле нива 2020 цены и комплектации
Цена Шевроле Нива 2022 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод
Отзывы владельцев chevrolet niva
Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.
Шевроле Нива 2022 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…
Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.
Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.