Как снять поддон на ваз 2131 не снимая двигатель

Содержание

Что представляет дверная обшивка нивы шевроле и ее назначения

Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон.

Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.

Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:

  • замена материала на новый из-за пятен, потертостей или повреждений;
  • проверка работоспособности электропроводки, стеклоподъемников, зеркал заднего вида;
  • встройка динамиков, разборка дверной ручки или замка;
  • замена клипс, которые удерживают панель, они пластмассовые и со временем рассыхаются;
  • доработка звукоизоляции, повышение уровня виброзащиты.

Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.

Что понадобится в процессе работы?

Для самостоятельного снятия поддона необходимо подготовить следующий инструментарий :

  • комплект ключей и торцевых головок;
  • плоскую отвертку;
  • емкость на 4 л для масла;
  • воротку торцевого типа;
  • удлинитель для воротка или рычаг;
  • домкрат.

Наряду с указанным списком, при выполнении замены прокладки поддона картера следует приобрести:

  • пару брусков толщиной 40-50 мм;
  • прокладки для масляного насоса и поддона;
  • ветоши для удаления масляных пятен.

Как снять поддон на ваз 2131 не снимая двигатель

Ваз 21213 | снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле

Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле

Демонтаж обшивки передней двери

Работать удобнее из салона. Чтобы разобрать водительскую дверцу с целью снятия обшивочного полотна, предусмотрен следующий алгоритм действий:

  1. Поддеть ножом заглушки, под которыми находятся винты.
  2. Снять передний и боковой болт. Можно не убирать накладку, если не предусмотрена полная разборка ручки.
  3. Выполнить отключение фиксаторов на механизме замка. Их лучше убирать внутрь, чтобы они не мешали отсоединению панели.
  4. Открутить регулировочный рычажок бокового зеркала. Отключить провода электропроводки: динамиков, стеклоподъемников.
  5. Отстегнуть клипсы. Высвободить из облицовочной ниши колонку. Извлечь обшивку.

После этого будет получен доступ к внутренним элементам. Если требуется ремонт отдельных деталей, то обшивка не будет мешать процессу. Обратная сборка проводится в аналогичном порядке.


Инструменты

Подготовительный этап включает в себя подбор помещения, создание в нем комфортных условий и приготовление набора необходимых инструментов. Для разбора и фиксации новой облицовочной ткани понадобится комплект инвентаря:

  • отвёртки;
  • шило;
  • ключ на 8;
  • пистоны;
  • саморезы;
  • нож.

Лучше заранее приобрести пистоны, поскольку во время демонтажных работ некоторые из них могут сломаться.

Как самостоятельно поменять прокладку поддона

Единственное условие – наличие ямы в гараже, или эстакады. Несмотря на высокий клиренс, замена на уровне земли невозможна.

Слейте отработанное масло. Для этого машина прогревается, затем надо подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на дне поддона.

Примите меры против попадания горячей жидкости на тело. После отворачивания сливной пробки, сильная струя разбрызгивает масло во все стороны. Чтобы поменять прокладку – придется приподнять силовой агрегат на 15-30 сантиметров. Ослабляем крепления обеих резиновых подушек двигателя и откручиваем редуктор от креплений переднего моста и мотора.

А еще интересно:  Как поменять трос ручника на шевроле нива «

Устанавливаем под двигатель домкрат, и поднимаем на высоту хода болтов опорных подушек.
установка домкрата под двигатель

В образовавшийся зазор устанавливаем ограничительные проставки – подойдут деревянные бруски.

установка проставок в зазор

Это делается для безопасности – домкрат может внезапно сложиться, и тогда замена прокладки обернется травмой.

Отворачиваем болты крепления поддона. Не последовательно по кругу, а крест-накрест, для равномерного снятия напряжения с корпуса.

откручиваем болты по периметру крышки

Поддон на Ниве 21214 довольно тяжелый, перед откручиванием последней пары болтов придерживаете корпус, или попросите об этом помощника.

снятие поддона нива слив масла

Аккуратным движением вниз и вперед, извлеките деталь из-под моторного пространства. На дне может быть масло, не пролейте его на одежду.

Из полости картера вниз опускается маслоприемник с фильтрующей сеткой. Не повредите этот узел при демонтаже.

Пользуясь случаем, проводим осмотр и дефектовку внутренней полости картера, затем:

  • очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом;
  • соскоблите с привалочной плоскости картера остатки старой прокладки;
  • промойте поддон керосином и проверьте геометрию со стороны креплений. Для этого укладываем корпус вверх ногами на ровную поверхность – например, стекло. Если имеется деформация – запчасть придется поменять. Маленькие сколы и повреждения шлифуются;
  • установите новую прокладку, предварительно смочив поверхность моторным маслом. Применение герметиков нежелательно, лохмотья со временем попадут в полость картера;
  • аккуратно заведите поддон (не повредив маслоприемник) под картер, прихватите четырьмя болтами крест-накрест;
  • зажмите все болты, соблюдая момент затяжки, указанный в инструкции к автомобилю.
  • снова приподнимите двигатель, извлеките проставки, и опустите на подушки. Затяните болты опор;
  • закрепите редуктор.

На этом процедура замены прокладки завершена. Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Выполните пробную поездку и проверьте отсутствие подтеканий из-под картера.

Как снять поддон на ниве(2121),не снимая двигатель!или как заменить масленый насос на ниве!

Колена в утиль, но ведь машина уже проехала 60 т. Как-нибудь доедем Как нибудь доехали. Подвел водитель который несся по Среднему как по хайвею, так что оторвался стабилизатор от чашки. Косяк кстати был давно.

Никак не мог выявить. Слева периодически появлялся хруст, грешил на шрус. Крепление оторвалось и звук сразу пропал. Так с оторванным стабилизатором загнул назад проехал больше 3 т.

За спиной за последние 2 дня чуть больше 2х тыс. Болты крепления картера затягивайте крест-накрест, не прикладывая чрезмерных усилий, чтобы не деформировать фланец картера и не повредить прокладку.

При установке выпуклая часть шайбы должна быть направлена к головке болта. Чтобы гарантированно устранить течь масла, смажьте обе стороны новой прокладки тонким слоем силиконового герметика. При этом привалочные поверхности блока цилиндров и масляного картера не обезжиривайте, а только протрите чистой ветошью.

Особенности самостоятельного устранения возникшего дефекта

Когда происходит замена гидронатяжителя цепи и установка механического натяжителя на Шевроле, обязательно снимается клапанная крышка.

лее, после выдергивания чеки, нужно храповым ключом произвести один полный оборот коленвала. Важно обратить внимание — не вышла ли провисшая цепь на Ниве из канавок башмака

. Если этот момент проигнорировать и не устранить дефект — то последствия могут быть печальными (но это касается только однорядной цепи).

А еще интересно: Нива-Шевроле с опелевским двигателем: краткое описание, технические характеристики, отзывы владельцев

Также в результате первого оборота, выбирается первичный провис цепи на Ниве и как правило шток выходит сразу ещё на один-два щелчка, относительно первого отстрела. После самостоятельной замены впоследствии никаких посторонних звуков при запуске наблюдаться не будет на Шевроле Ниве. Двигатель будет работать всегда ровно.

Когда гидронатяжитель заменен, при запуске двигателя уже ничего греметь не будет. Так как гремит всегда только неисправный элемент. Инструкция по самостоятельной замене данного узла доказывает, что процедура совсем не сложная, кроме того и цена вопроса — не более 2 000 рублей.

Передняя дверь

Необходимо просто открутить все, что помечено красными кружочками, поэтому обязательно запаситесь крестовой отверткой. На ручке двери перед этим нужно снять пластиковые заглушки.

Затем беремся за нижний карман двери и резко тянем на себя, чтобы сорвать его с клипсами. Затем толкаем дверную обшивку вверх, тем самым, выводим ее из уплотнителя стекла.

А еще интересно:  Замена тормозной жидкости нива с абс

Скорее всего, пара клипс может сломаться, поэтому заранее прикупите с десяток новых крепежей. Сборка двери производится в обратной последовательности.

Причины подтекания масла из поддона

ВАЗ 2121 регулярно используется на бездорожье, не исключено касание дном двигателя грунта. Это экстремальная ситуация, которая может привести к пробоине.Также при ударе поддоном о землю, может деформироваться посадочная плоскость.

Из-за такого повреждения часто рвется прокладка, обеспечивающая герметичность.

Деформация картера от перегрева. Если размеры повреждения превышают толщину прокладки – масло начинает вытекать из двигателя. Избыточная затяжка болтов крепления приводит к разрушению прокладки.

Обратная сторона медали – недостаточный момент затяжки. При обнаружении течи, затяните крепежные болты. Банальное разрушения от старости или низкое качество заводской детали.

Если протяжка не помогла – предстоит несложный процесс замены.
прокладка поддона

Про снятие обшивок дверей нивы шевроле: передней и задней

Снятие обшивки в Ниве Шевроле может понадобиться для проведения ремонтных работ по стеклоподъемникам или установке акустической системы. Сегодня мы расскажем, как это сделать.

Внутренняя обшивка двери

Сделан этот элемент из пластика и скрывает внутреннюю поверхность всех дверей в Ниве Шевроле. Поверх пластика на обивке могут присутствовать и другие элементы декора. Внутренняя поверхность дверей Нива Шевроле обшита пластиком.

Назначение:

  • Скрывает металл двери.
  • Декоративная составляющая.
  • Имеет на своей поверхности ручку для открывания/закрывания двери.
  • Снижает уровень внешнего шума в салоне.
  • Служит местом для установки динамиков и хранения мелких вещей в карманах.

Для снятия обшивки вам понадобятся две крестовых отвертки(PH2 и PH3), и немного физической силы.

Места крепления передней обшивки

  1. Извлеките две декоративные заглушки и открутите ручку двери, прикрученную к подлокотнику и обшивке двумя винтами, и двумя саморезами.
  2. Выверните винты крепления кармана обивки двери и снимите карман.
  3. Выверните винт крепления облицовки внутренней ручки замка.
  4.  Сдвиньте облицовку ручки открывания двери, и снимите ее (сама ручка останется на двери).
  5. Снимите обшивку, потянув ее за нижнюю часть “на себя”, резким движением.
  6. Отодвинув нижнюю часть обшивки от двери, необходимо толкнуть ее вверх, выведя из зацепления с уплотнителем стекла,  кнопкой блокировки замка двери.
  7. Устанавливайте обшивку двери в порядке, обратном снятию.

Процесс снятия обшивки задней двери Нивы Шевроле немного отличается, так как в ней установлен ручной стеклоподъемник, и ручка двери интегрирована внутрь обшивки.

Места крепления задней обшивки

  1. Сначала поддеваем отверткой круглую рамку ручки открывания стекла и выводим ее в противоположную сторону.
  2. Далее нужно вывернуть винт крепления облицовки внутренней ручки открытия двери, и сдвинуть и снять эту облицовку(также как на передней двери).
  3. Откручиваем саморез в нише дверной карты.
  4. Откручиваем два самореза(в самом низу двери), и дергаем обшивку снизу на себя. Дергать нужно резко. Желательно поддеть пластиковым инструментом.
  5. Подталкиваем обшивку вверх и снимаем карту. Сборка производится в обратной последовательности.

Снятие внутренних обшивок дверей Нивы Шевроле процесс быстрый и не сложный. И справится с ним сможет даже начинающий автолюбитель, затратив на него от 10 минут до полу часа времени.

Простой тюнинг обшивки

Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:

  1. Заменить динамики, автомагнитолу, стандартные ручки на евро.
  2. Обновить обивку, выбрать для этого более дорогой материал.
  3. Сделать облицовку дополнительных ниш.
  4. Обклеить пластиковые панели пленкой.
  5. Добавить светодиодных и отражающих элементов.

Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.

Процесс снятия поддона

Перед процедурой снятия поддона надлежит попробовать устранить течь масла путем подтягивания крепежных болтов и в случае отсутствия каких-либо изменений осуществить замену прохудившейся прокладки.

Нередки также и случаи перегибов резины при установке. В такой ситуации достаточно выправить прокладочный элемент и повторно установить его на место.

А еще интересно:  Все о кнопке Валет и как ее отключить самому на сигнализациях разных марок

Снятие обивки двери. ваз 21213, 21214 (нива)

Обивку двери снимаем для доступа к механизмам замка и стеклоподъемника.

Выводим верхнюю кромку обивки из-под отбортовки…

Под обивкой находится пароизоляционная пленка.

Для замены пистона…

Снятие поддона и замена прокладки на нива шевроле

Замена прокладки поддона Нива Шевроле – это довольно частая процедура, которая время от времени требуется при выполнении обслуживания любого автомобиля. Обусловлено это качеством материала и перегревами ДВС.

Снятие поддона картера и масляного насоса двигателя на автомобиле ваз 21213, 21214 (нива)

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем маслоотделитель системы вентиляции картера двигателя. (см. Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера). Отсоединяем поддон картера от блока цилиндров (последовательность операций см. Замена прокладки поддона картера двигателя на автомобиле).

В зазор между привалочными плоскостями блока цилиндров и поддона картера вставляем «трещотку» с головкой «на 13».

… и отворачиваем два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности поддон картера снят).

Вынимаем болты крепления масляного насоса.

Отпустив масляный насос в поддон картера,…

… снимаем поддон с насосом.

Снимаем прокладку поддона картера.

Снимаем уплотнительную прокладку масляного насоса.

Установив новые прокладки, монтируем масляный насос и поддон картера в обратной последовательности.

Советы по выбору герметиков, 4 вида которые должны быть у каждого

Всем привет. Даже и не знаю с чего начать ! Одна маленькая поломка собрала как оказалась в кучу все сразу ! Сделаю пожалуй запись из 3-ех частей ! 3-ая будет самая интересная пожалуй ! Я встал в стопор скажу сразу)) Итак пред история с чего все началось, еду я по работе как в друг загорается лампочка давления масла!

Опаа приплыли (((. Остановился возле автомагазина, вынул щуп а он весь был сухим ! Купил 4ре литра нового масла и залил их все в движок ! немного пролил блин ))глянул под машину не течет ! ну думаю надо ехать по работе, в одну сторону 10 км. обратно 10км и по работе 5км всего 25 !я проехал.

Далее поехал в гараж разбираться что могло случиться?опять вынув щуп он был сухим ! Подумав что это сальник коленвала ? но я шибался ! и из за этого можно составить целых 3-и части )))) Часть 2. поехали )) После того как я отмыл кпп и раздатку в первой части часть 1 Сняв маховик и его защиту мы видим ярко выраженное масляное пятно на сальнике коленвала (коренной) с левой стороны, там то у меня и текло почти ручьем ! Что это м.б -? либо сальник коленвала пропускал, прокладка под крышкой либо лопнула сама крышка !

Сняв крышку заменил сальник на новый. Отмыв все проверил крышку с виду целая ! значит скорее всего сальник! Подумал я стандартная процедура, )))) Принялся устанавливать все на место . Установил кпп, была у меня мысль завести без раздатки и проверить !Не течет ли ? но моя уверенность в том что это был сальник меня переубедила и я накинул раздатку!собрался уже домой )))

Завожу иииииии— Масло сука течет ! как и текло ! Да ну нах подумал я как так то ? Сальник новый, крышка целая, ! ? что м.б ? Снимать еще раз КПП желания конечно же не было )))))хотел отделаться по минимуму )) Стал размышлять что м.б ? В голову пришла мысль мож треснула прокладка картера ? и масло сочится от туда ?т.к давно хотел попробовать снять картер на машине )) в голову пришла эта дурацкая мысль !

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector