Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2121 Нива

Замена прокладки клапанной крышки ваз 2121 нива

Данная инструкция поможет вам самостоятельно произести замену прокладки клапанной крышки на автомобиле АЗ 2121.
Также дя удобства предоставлен подробный фотоотчёт. Он подходит для всех моделей атомобиля ВАЗ Нива 1-го поколения.

Замена прокладки клапанной крышки ВАЗ 2121 Нива

Сразу хочется напомнить, что прокладку использовать множесто раз нельзя, так как она является одноразовым элементом. Поэтому если в дальнейшем вы будете работать ГБЦ, то каждый раз будете менять прокладку и устанавливать новую.
Если вы пропустите эту рекомендацию, тогда вам придёся устранять проблему протечки масла.

Из инструментов нам понадобится:
Гаечный ключ с головкой на десять.
Ключ-трещётка с удлинителем.

шаг 1

При карбюраторном двигателе нам нужно будет в самом начале демонтировать корпус фильтра воздушного, это нужно для того, чтобы он не чинил препятствий и не мешал. Теперь начинаем поочередно выкручивать гайки, которые располагаются на крышке.

шаг 2

Следующим действием мы демонтируем тягу привода педали газа.

шаг 3

Клапанную крышку нужно приподнять, трудностей возникнуть не должно. После можете крышку убрать совсем.

шаг 4

Теперь осталось только прокладку старую снять, для этого просто потяните её рукой, она не крепится сильно. Возьмите тряпку и протрите всю поверхность крышки, а также головки. Новую прокладку установите. Герметиком обрабатывать не рекомендуем. Если прокладка качественная, то подтечек быть не должно. Ну а теперь можете установить крышку и выполнить сборку в обратной последовательности.

Всем отличной работы!

Как самостоятельно поменять прокладку поддона

Единственное условие – наличие ямы в гараже, или эстакады. Несмотря на высокий клиренс, замена на уровне земли невозможна.

Слейте отработанное масло. Для этого машина прогревается, затем надо подождать до 10 минут, пока жидкость соберется на дне поддона.

Примите меры против попадания горячей жидкости на тело. После отворачивания сливной пробки, сильная струя разбрызгивает масло во все стороны. Чтобы поменять прокладку – придется приподнять силовой агрегат на 15-30 сантиметров. Ослабляем крепления обеих резиновых подушек двигателя и откручиваем редуктор от креплений переднего моста и мотора.

Устанавливаем под двигатель домкрат, и поднимаем на высоту хода болтов опорных подушек.
установка домкрата под двигатель

В образовавшийся зазор устанавливаем ограничительные проставки – подойдут деревянные бруски.

установка проставок в зазор

Это делается для безопасности – домкрат может внезапно сложиться, и тогда замена прокладки обернется травмой.

Отворачиваем болты крепления поддона. Не последовательно по кругу, а крест-накрест, для равномерного снятия напряжения с корпуса.

откручиваем болты по периметру крышки

Поддон на Ниве 21214 довольно тяжелый, перед откручиванием последней пары болтов придерживаете корпус, или попросите об этом помощника.

снятие поддона нива слив масла

Аккуратным движением вниз и вперед, извлеките деталь из-под моторного пространства. На дне может быть масло, не пролейте его на одежду.

Из полости картера вниз опускается маслоприемник с фильтрующей сеткой. Не повредите этот узел при демонтаже.

Пользуясь случаем, проводим осмотр и дефектовку внутренней полости картера, затем:

  • очистите видимые детали не ворсистой тряпкой, смоченной маслом;
  • соскоблите с привалочной плоскости картера остатки старой прокладки;
  • промойте поддон керосином и проверьте геометрию со стороны креплений. Для этого укладываем корпус вверх ногами на ровную поверхность – например, стекло. Если имеется деформация – запчасть придется поменять. Маленькие сколы и повреждения шлифуются;
  • установите новую прокладку, предварительно смочив поверхность моторным маслом. Применение герметиков нежелательно, лохмотья со временем попадут в полость картера;
  • аккуратно заведите поддон (не повредив маслоприемник) под картер, прихватите четырьмя болтами крест-накрест;
  • зажмите все болты, соблюдая момент затяжки, указанный в инструкции к автомобилю.
  • снова приподнимите двигатель, извлеките проставки, и опустите на подушки. Затяните болты опор;
  • закрепите редуктор.

На этом процедура замены прокладки завершена. Остается закрутить сливную пробку и залить свежее масло. Выполните пробную поездку и проверьте отсутствие подтеканий из-под картера.

Как снять и установить заднюю дверь нива шевролет

Снятие кронштейна запасного колеса

Вам потребуется ключ «на 17».

Снимите с кронштейна запасное колесо.

Снятие кронштейна запасного колеса Нива ШевролеСнятие кронштейна запасного колеса Нива Шевроле

Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка

Снимите установленные под гайками шайбы.

Снятие кронштейна запасного колеса Нива Шевроле

Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка

Устанавливайте кронштейн запасного колеса в порядке, обратном снятию

Снятие и установка обивки двери задка

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Откройте дверь задка.

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Выверните верхние винты крепления рамки стекла.

Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетСнятие и установка обивки двери задка Нива Шевроле

Выверните расположенные под заглушками винты.

Снимите рамку стекла.

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Отверните заливную пробку

Снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка.

Как снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее

Чтобы не поцарапать отверткой окрашенные детали, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой.

Установите обивку и рамку стекла в порядке, обратном снятию.

Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми

Снятие и установка привода замка двери задка

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Снимите обивку двери задка.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Выверните винты крепления моторедуктора

Снимите моторедуктор привода замка.

Отсоедините от моторедуктора колодку жгута проводов

Устанавливайте моторедуктор привода замка и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Снимите обивку двери задка.

Отсоедините клемму «минус» аккумулятора

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива Шевроле

Выверните винты крепления замка

При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива Шевроле

Отсоедините тяги от ручки двери

Разъедините черную колодку жгутов

Снятие и установка замка и ручки замка двери задка Нива ШевролеКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Разъедините белую колодку жгутов

Снимите замок в сборе с моторедуктором привода

Отверните гайки крепления ручки двери

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетКак снять и установить заднюю дверь Нива Шевролет

Выверните болт кронштейна ручки

В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери

Устанавливайте замок двери задка и его ручку в порядке, обратном снятию

Перед сборкой смажьте трущиеся металлические части механизма консистентной смазкой.

Снятие и установка двери задка

Вам потребуется: ключи на 10, 13, 17 и отвертка

Отсоедините минусовую клемму аккумулятора

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выверните винты крепления левой обивки багажника

Снимите пистоны крепления левой обивки багажника

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Отведите обивку в сторону

Выверните винты крепления накладки боковины

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности

Выверните болт крепления проушины к кузову

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выведите ремень из-под накладки боковины

Снимите накладку

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника

Разъедините колодку жгута проводов двери задка

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Снимите дефлектор вытяжной вентиляции

Отверните гайку крепления клеммы массового провода

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку

Извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери задка

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления ограничителя открывания двери

Выверните болты крепления нижней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

Снятие и установка двери задка Нива ШевролеСнятие и установка двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления верхней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)

Снимите дверь задка

Устанавливайте дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Регулировка положения двери задка

Регулируют положение двери задка изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери.

Вам потребуется ударная отвертка

Как снять и установить заднюю дверь Нива ШевролетРегулировка положения двери задка Нива Шевроле

При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери

Ослабьте винты крепления гнезда шипа двери задка

3. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты.

Снятие и установка ограничителя открывания двери задка

Вам потребуется: ключ на 13, отвертка с крестообразным лезвием, молоток

Снимите обивку двери задка

Снятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива ШевролеСнятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления ограничителя к кузову

Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите его.

Снятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива ШевролеСнятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива ШевролеСнятие и установка ограничителя открывания двери задка Нива Шевроле

Выверните болты крепления ограничителя к двери

Снимите ограничитель

Устанавливайте ограничитель в порядке, обратном снятию.

При необходимости воспользуйтесь молотком.

Ремонт раздатки (разборка раздаточной коробки) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Отсоединяем от фланца ведущего вала раздаточной коробки промежуточный вал (см. тут)

Сливаем масло из раздаточной коробки и очищаем ее от грязи.

Аналогично ослабляем гайки двух других фланцев.
Снимаем корпус шестерни привода спидометра (см. тут).

Снимаем выключатель контрольной лампы блокировки дифференциала (см. тут).

Отворачиваем до конца ослабленную ранее гайку крепления фланца и снимаем шайбу.

Вал привода заднего моста вынимаем из задней крышки и разбираем аналогично валу переднего картера.

Рычаг переключения передач отсоединяем от кронштейна аналогично снятию рычага блокировки дифференциала.

Отвернув окончательно гайку фланца ведущего вала,…

Снимаем со штока вилки переключения передач пружину рычага и сдвигаем чехол штока

Чтобы шарик и пружина фиксатора не выскочили,…

Штоки вилки блокировки дифференциала и вилки переключения передач уплотняются резиновыми кольцами. Покажем их снятие на примере кольца штока вилки переключения передач.

В отверстия фланца вставляем болты крепления карданного вала и надеваем фланец на шлицы ведущего вала раздаточной коробки.

Снимаем гайку и шайбу. Снимаем фланец ведущего вала.

Остальные гайки этой крышки были отвернуты при демонтаже крышки переднего подшипника ведущего вала, картера привода переднего моста и кронштейна рычага переключения передач.

Устанавливаем в отверстие переднего корпуса дифференциала подходящий упор для винта съемника…

При необходимости аналогично снимаем задний подшипник.

На переднем и заднем корпусах дифференциала наносим метки, чтобы при сборке не нарушить балансировку узла.

Зажав корпус дифференциала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

При этом ведомая шестерня остается на переднем корпусе.

Для снятие первичного и промежуточного валов…

Аналогично демонтируем кольцо заднего подшипника промежуточного вала.

Зажимаем шлицевую часть ведущего вала в тиски с накладками губок из мягкого металла,…

Зажимаем промежуточный вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Задний подшипник промежуточного вала снимаем также, как передний подшипник ведущего вала.

Собираем раздаточную коробку в обратной последовательности.

При сборке межосевого дифференциала совмещаем метки на его корпусах.

Пружинную шайбу на оси сателлитов устанавливаем со стороны глухого отверстия на торце оси.

Подходящими отрезками труб напрессовываем…

Таким же образом напрессовываем подшипник вала привода заднего моста, задний подшипник промежуточного вала, передний и задний подшипники ведущего вала.

Ведущий и промежуточный валы устанавливаем в картер раздаточной коробки одновременно.

Все уплотнительные прокладки смазываем тонким слоем силиконового герметика.

Затянув гайки задних подшипников ведущего и промежуточного валов установленным моментом, стопорим гайки, вдавив их буртики в пазы хвостовиков валов.

После сборки заливаем масло (см. тут).

Снятие и разборка гбц, замена прокладки (инж) нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Головку блока цилиндров снимаем для замены прокладки, ремонта механизма привода клапанов и самой головки, а также при полной разборке двигателя.

Для замены прокладки головки или шатунно-поршневой группы двигателя головку блока цилиндров снимаем с двигателя в сборе с ресивером, впускной трубой и выпускным коллектором.

Для демонтажа головки блока цилиндров:

Вынимаем болты.

Головку блока цилиндров можно также снять с двигателя, предварительно демонтировав ресивер (см. тут), впускную трубу и выпускной коллектор (см. тут).

Устанавливаем головку блока цилиндров на верстак.

При разборке клапанного механизма…

Рассухариваем клапан (см. тут)…

Таким же образом демонтируем другие клапаны.

Сборку и установку головки блока цилиндров проводим в обратной последовательности.

Перед установкой клапанов очищаем их от нагара и смазываем стержни клапанов моторным маслом.

Собрав клапанный механизм,…

Перед установкой патрубков системы охлаждения очищаем привалочные плоскости патрубков и головки блока от остатков старых прокладок.

Устанавливаем новые прокладки патрубков, нанеся на них тонкий слой герметика.

Очищаем привалочные плоскости головки и блока цилиндров от остатков старой прокладки, грязи и масла.

Шприцем с иглой или резиновой грушей удаляем из крепежных отверстий блока цилиндров масло и охлаждающую жидкость.

Установив болты крепления головки блока цилиндров, затягиваем их в порядке, показанном на рисунке.

порядок затяжки болтов ГБЦ

Для обеспечения надежного уплотнения и исключения необходимости подтяжки болтов при техническом обслуживании автомобиля болты затягиваем в четыре приема:

1-й прием – затягиваем болты 1–10 моментом 20 Н.м (2,0 кгс.м);

2-й прием – болты 1–10 затягиваем моментом 69,4–85,7 Н.м (7,1–8,7 кгс.м), а болт 11 – моментом 31,4–39,1 Н.м (3,2–4,60 кгс.м).

Затем доворачиваем болты 1–10 на 90° (3-й прием) и еще на 90° (4-й прием).

Снятие крышки двигателя ваз 21214. как снять двигатель с нивы (ваз). сделай сам!. чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя ВАЗ 21214

Marsden

Yurii81 Vorobiov Доброго времени суток! В моторе гидронатяжитель цепи ГРМ нерабочий его нужно менять!!! Он недолжен в обе стороны так работать при нажатии он должен понемногу проваливаться в низ!!! а не пружынить.

Адо

Мне приятель сказал и без крышки двигателя на 21214 полно чего сломалось >) не забудьте подключить клемму вентилятора. я забыл однажды. пришлось опять менять радиатор.

Фая

Трещетку возми

Ерофей Сербучев

‘за десять с чем-то’ вы серьезно? такое не уважение к зрителю?
назвали бы тогда ‘обзор чего-то, от кого-то, за десять с чем-то’

Pierrette

Залей Лукойл генезис

Trystan

Я тоже так чистил очистителем карба дмрв сдох сходу, потом на другой машине почистил ацетон датчик ожил

Хэйвен

У моего приятеля с крышкой двигателя на вазе до сих пор проблем не было… Музончик кайфовый подобрал!Впрочем, как и всегда!

Спиридон

Здравствуй, как к тебе лично обратиться? Есть соц. Сети?

Зита

Еще интересует вопрос как камеру заднего вида подключить. Как протянуть провода к заднему ходу?

Бенито

Тросик регулятора газа легко снимается, выдвижением бобышки вбок. Лайк. Про крышку двигателя и так понятно ))

Айнагул

Кто тоже понял сразу,что это маслосьемный колпачек?

Вито

а звёздочки не износились? их менять не нужно?

Сабир

Желательно в деталях пояснил бы по крышке двигателя ) В 2022 обыскал весь интернет. И вот случилось. Спасибо за видео

Pepin

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Как снять кожух ремня ГРМ чтобы заменить прокладку ГНЦ на левой голове?

Мортон

чувак ты опоздал с этим видео примерно лет на 5

Энгельс Тушавин

Норм снимаете, подписался, Новосибирск смотрит

Рафаил Предупреждение за CapsLock

ПРИЧИНА ЗАМЕНЫ?

Ерканат

Хороший тазик 🙂 Мне друг сказал и без крышки двигателя на 21214 полно чем руки занять Ж))

Aislinn

Виталя, обмотай штуцер фумлентой. Термоусадка держать не будет герметично. А сверху хомут поставь.

Вили

Хотелось бы увидеть видео про снятие топливной рампы 4 s fe,3 s fe.

Гус

Всё верно!Полезное видео для владельцев аутов и еще никоторых моделей с таким движком

Мурка

В следующем году куплю!!!

Ано

добрый вечер! может быть подскажите в чем дело, если не затруднит вас=) у меня двигатель ниссановский сд17 дизель, порвался грм, я решил взять другую гбц притер клапана ну и т д все как положено, головка была перегрета, я ее сровнял на большой точильном кругу(был выгиб не большой) вообщем поставил, завел, пошли пузыри в расширетельный бачок!! решил проверить по другому, открутил свечу накала, подул компресором, пошли пузыри снова и так во всех 4 целиндрах! думаю что трещина в гбц, либо возможно плохо шлифанул, при этом нет антифриза в масле, но не много пахнет через заливную пробку… У моего лучшего друга на 21214 с крышкой двигателя до сих пор все зашибись!

Xuan

Оценочный лист. Все были бы за него Вам очень признательны. Выложите пожалуйста.

Астемир Вурсол

20 лет уже не ломался 400 тысяч wv bora variant

Викторина

Андрей спасибо за видео, очень помогло при самостоятельной замене маслосъемных колпачков. Периодические проблемы с крышкой двигателя не особо напрягают.

Курданов Кадж

Мне эта машина больше нравиться чем тиго и дастер. Черный очень идет,лучше чем белый, только приборная панель смешная, её интересно можно заменить?

Снятие поддона нива 2121

Для фиксации силового агрегата.

. вставляем между подушками опор и кронштейнами подвески деревянные бруски.

. и опускаем регулируемый упор.

Головкой «на 10» отворачиваем девятнадцать болтов крепления поддона картера к блоку цилиндров.

Опускаем поддон картера.

Выводим прокладку поддона картера из-под приемного патрубка масляного насоса и направляющей трубки указателя уровня масла.

Очистив привалочные плоскости блока цилиндров и поддона картера, устанавливаем новую прокладку. Сборку проводим в обратной последовательности.

Решил колечки поменять), еще думаю как классно столько места сверху не то что в калине). А как под низ залез офигел. Вот думаю что проще редуктор снять и поставить или подушки открутить и двигатель домкратить? Может кто ссылку на свой блог скинет глянуть фото.

откручивай подушки и подымай домкратом, движок упрется и будет место открутить поддон

с редуктором больше мороки получится . снимай с подушек и незабудь при кронштейн кпп, будет мешать если неоткрутишь

я тоже когда капремонт движка затеял не знал как открутить поддон. места совсем не было ключ засунуть. в мурзилке по ремонту вычитал, что надо открутить подушки опоры двигателя. я открутил и не снимал. поддомкратил и под них забил заструганные на конус клинья. движек поднялся достаточно что бы открутить поддон. но его все равно не снять. обязательно вынь щуп уровня масла и надо открутить масляной насос. 2 болта на 8. только после этого подав вперед вытащиш эту железяку. доступ к шатунным болтам будет в таком положении вполне достаточным.сколько пробежал до замены колец? я кап ремонт в 25 000 делал. интересно — смотри в моем БЖ.удачи в твоем нелегком деле.

Спасибо, 120 т. Я не могу трубку открутить) та которая к стакану приварена, крышку отвернул, трубку снизу тоже. Походу ключ трубчатый нужен). А я уж подумал двигатель снять).

маслоотделитель так просто не открутиш. я тож не смог. делал приспособу. а проще говоря взял свободную головку на 13 с отверстием по центру и приварил к трубке. толко так. да и где то встречал в описаннии, что только головкой с трубкой можно это сделать. удачи!

да уж). Еще раз спасибо).

я тоже когда капремонт движка затеял не знал как открутить поддон. места совсем не было ключ засунуть. в мурзилке по ремонту вычитал, что надо открутить подушки опоры двигателя. я открутил и не снимал. поддомкратил и под них забил заструганные на конус клинья. движек поднялся достаточно что бы открутить поддон. но его все равно не снять. обязательно вынь щуп уровня масла и надо открутить масляной насос. 2 болта на 8. только после этого подав вперед вытащиш эту железяку. доступ к шатунным болтам будет в таком положении вполне достаточным.сколько пробежал до замены колец? я кап ремонт в 25 000 делал. интересно — смотри в моем БЖ.удачи в твоем нелегком деле.

В 25 тыс км пробега? Так вы что в движок автол лили ( М8) что ли?

Я уже говорил, что у меня пробег за 90 тыс. и пока, слава богу терпимо.А вы быстро ездите? Если со скоростью порядка 120-130 км/ч, особенно при обгонах на 4 передаче, то удивляться не чему. Данное авто не рассчитано на такую скорость, хотя и едет с такой скоростью вполне сносно.

Допуски в поршневой на это не рассчитаны и идет выброс взвеси масла, которая и сгорать на таких оборотах не успевает. Посмотрите, присутствуют ли на заднем бампере и задней дверке следы масла после такой езды. Если да, то я угадал причину. Совет: поменьше давите на педальку и ездите без заморочек.

Вы меня извините… я понимаю что чужой журнал не интересен… но там было мной описано, что завод изготовитель установил в двигатель разные поршни.(РАЗНЫХ РАЗМЕРОВ).ГА1 — 1 штГС1 — 2штГD1 -1 шт.при максимально допустимом зазоре между цилиндром и юбкой поршня 0,15 мм у меня на старых поршнях было более 0,3. как описано мной в ссылках заглянуть в выхлопную у меня не получится. каталитический конвертор не пропускает масло. его рабочая температура( чтобы температура выхлопного газа повысилась в течение короткого времени более чем до 500 C, температура, в которой сажа в фильтре выжигается кислородом (O2).

В то же самое время, это значительное увеличение температуры оказывает эффект очистки налета серы в каталитических конвертерах. ( С ).над машиной никогда не издевался. в покатушках не участвую. стараюсь не превышать 3 000 оборотов. просто у меня попался заводской БРАК. если его так можно назвать. спасибо за внимание!

В данном случае я вас понял. А если чем обидел — простите. От заводского брака никто не гарантирован. Но если движок делали, то есть много заморочек к ремонтникам. Все ли они правильно сделали? Может, тривиально замки колец не так развели. А уж о подборе поршневой кроме размерной группы, но и весовому показателю — для них это лес дремучий.

На моей нивке (на первой) вдруг начали клапана постукивать. Машина на гарантии. В салоне сделали но видно «не руками». Короче, спустя некоторое время, завел машину и грохот, как их ведра с болтами. Звоню в салон. Они пригоняйте, сделаем. Это за 120 км пригонять?

Ну тогда везите на эвакуаторе. А кто за эвакуатор платить будет ? Владелец. В общем, попросил перевести мой звонок на техотдел и стал выяснять про затяжку ГК. Сделал. На очередном ТО попросил объяснить: Чем обусловлено что ГК диаметром по резьбе на 24 и под ключ на 27 разрешено тянуть таким малым моментом?

У гайки на 13 и то момент выше? Поверьте, НИ КТО, НИ КТО не мог мне на это дать ответ. Вопросы ещё есть по квалификации работников салона и прочих сервисов? Т.К. я по образованию инженер-механик начал сам разруливать проблемку. Оказывается, На ГК старого образца (до 2009г.в.) не предусмотрен перепускной клапан.

Поэтому, чтобы они «не дурили» при давлении и предусмотрен такой момент затяжки, с целью спада лишнего давления через неплотности посадки. Когда я это объяснил мальчикам с салона, они распальцовочку свою в миг убрали, головки приопустили, взгляд притупили и сказали: Извините, мы ОФЫБЛИСЬ. Вот такая вот «ботва»…

я тоже по образованию инженер-механик. коллеги короче… ситуация схожая. мне до ближайшего офф сервиса тоже более 150. и лучше сделать все самому. и по деньгам и по качеству будет лучше. ибо ни один сервис на планете не будет делать вам авто. его задача — заработать ДЕНЕГ. мне много чего наговорили. и приезжай, и на эвакуаторе, и оставляй мы будем наблюдать (подразумевается всем коллективом кататься неделю на моей машине) если есть косяк — то экспертиза (за мой счет!) и тд и тп. тут по месту в гаражах слесарь (по знакомству) начал считать работу… 2 000 снять головку БЦ… дальше я слушать не стал и сделал все сам…все знакомые смеются, никто не верит… но наш авто пром самый САМЫЙ!

В данный момент я уже третий день занимаюсь ЭКСПЕРИМЕНТАМИ. Появился шум со стороны заднего моста( мне и не только мне это СЛЫШИТСЯ). На шнивке это проблемка, т.к. шум может по «железякам» передаваться и с передка. Шум типа «вибрирующий рокот» но без вибрации раздатки.

Если положить руку на рычаг раздатки, то частота и амплитуда совпадает. Я уже задолбал своих друзей автосервисников. Поднимали на подъемнике, слушали на «скорости». Они пришли к выводу, что шумит коробка. Да, она шумит, но не таким «рокочущим тоном».

Причем, во время движения ставлю рычаг раздатки в нейтраль, а шум остается без изменений. Это либо передний, либо задний мост, либо диф-л раздатки, как вариант, кардан. Прослушал данный тон со стороны полуосей заднего моста при вывешенной машине, можно сказать, чуть ли не стетоскопом.

Поменял на одной полуоси подшипник, результат — ноль, на второй, результат — ноль. Подшипники были на грани развала. Ну чего ещё? Подергал за хвостовик раздатки на задний мост. Знаю, что данная конструкция не исключает люфт. Приехал к спецам в сервис (эти ребята с головой), попросил подергать за флянец раздатки.

Сошлись на том, что сначала нужно проверить редуктор заднего моста. Снова вытащил полуоси и снял редуктор. Как то очень туго редуктор проворачивается за флянец, что насторожило. Не понятно, либо хвостовик, либо коробку диф-ла подклинивает. До этого, тыщи за 3 пришлось подкручивать гайку хвостовика, когда крякнулась задняя крестовина кардана, т.к. флянец ослаб ( может это повлияло.

Если придется заниматься данной операцией, то не мучайтесь. Берите уголок соответствующей длины, сверлите в нем отверстие на 8 мм, болтом крепите уголок к флянцу моста и можете крутить по самое НЕ ХОЧУ, т.к. уголок упирается в пол гаража и чтобы его провернуть надо поднять машину.)Снял диф-л.

Сопротивление провороту это же самое. Разобрал. Вот она, фишка. Все подшипники в редукторе с пластмассовыми сепараторами. И у наружного подшипника хвостовика сепаратор сбило и даже раздавило. Ролики встали эксцентрично. Не уверен, что проблема именно из-за этого, но все предпосылки на это грешить имеются.

Завтра по кругу поменяю все подшипники и отрегулирую в НОЛЬ. Покупать редуктор (4500рэ) побаиваюсь, т.к. знаю, что у нас в З/Ч идет заводской брак. Оговорюсь, что для меня настройка редуктора проблемой не является. Делаю я это не методом втыка, а по ИНДИКАТОРАМ (натяг подш. диф-ла, зазор в паре, вот вылет хвостовика, там посложней и головой покрутить придется.

Но так как пару оставляю, то это проще). Если вас данный вопрос интересует, то обращайтесь: скину сслылку на книгу, а если её найдете, то на эл. почту скан-копии страниц книги. Если продолжение темы интересно, то пишите. Буду надеяться, что завтра к концу дня я все соберу и проверю, в этом ли была беда.

А у вас, может такая же фишка случится на сотой тыще. Да вот ещё что. Если вдруг побежит сальник полуоси моста, то, как бы этого вам не хотелось, но ОБЯЗАТЕЛЬНО меняйте подшипник полуоси. Сальник же не с проста потек, а из-за эксцентричности.Тысяч пятнадцать назад я сальник поменял, а подшипник поленился. Вот сейчас и получаю «БОНУСЫ».

Снять поддон на ниве не снимая движок

Читать новости о новой Ниве

А еще интересно:  Механизм поворота на гусеничном вездеходе: бортовые фрикционы для самодельных гусеничных вездеходов, простейший своими руками, как сделать
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *