Содержание
- Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин
- 5.5 Замена троса привода спидометра
- Замена заднего троса стояночного тормоза
- Замена короткого троса ручника нива шевроле
- Замена привода спидометра нива
- Замена троса ручного тормоза ваз 2131. замена ручки открытия двери багажника нива. чем официалы, лучше сам!
- Замена троса спидометра на ниве
- Замена тросика спидометра ваз 2121
- Замок, тросик, ручка замка двери задка 21213, 2131
- Как заменить обивку сидений автомобиля своими руками
- Как проверить и отрегулировать натяжение троса ручника
- Как снять тросик подсоса на ваз 2107
- Регулировка и замена троса дросселя niva chevrolet
- Ремонт механических спидометра и одометра
- Трос подсоса 2106 установка
Буксировка: за что цеплять трос, усиление проушин
90 сообщений на предыдущих страницах | |
5.5 Замена троса привода спидометра
Трос привода спидометра одним концом соединен с редуктором привода на коробке передач, а другим – с механизмом спидометра в комбинации приборов.
1. Выдвиньте на себя комбинацию приборов из панели приборов, чтобы получить доступ к тросу привода спидометра (см. подраздел 8.6.1).
2. Отверните гайку крепления троса спидометра (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.
3. . отсоедините трос спидометра от комбинации приборов.
4. Отверните гайку крепления троса спидометра от привода на коробке передач (если гайка сильно затянута, аккуратно отверните ее пассатижами) и.
5. . отсоедините трос от привода.
6. Подденьте отверткой уплотнитель троса спидометра и.
7. . выньте уплотнитель из отверстия в щите передка кузова.
8. Перед установкой смажьте трос привода спидометра трансмиссионным маслом, заливая масло в оболочку (до появления масла с другой стороны троса).
9. Установите трос привода спидометра в порядке, обратном снятию.
Замена заднего троса стояночного тормоза
Задний трос заменяйте при чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности в оболочке.
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13» (два), клещи типа «кобра», пассатижи.
Ослабьте затяжку контргайки на наконечнике переднего троса.
Удерживая наконечник от проворачивания клещами, отверните до конца наконечника контргайку и регулировочную гайку.
Удерживая наконечник от проворачивания, снимите с наконечника контргайку, регулировочную гайку и распорную втулку
Снимите с наконечника направляющую и отсоедините ее от троса
Выведите трос из кронштейна балки заднего моста и.
. из отверстия кронштейна кузова.
Выверните два болта крепления держателя оболочки троса к тормозному щиту.
Отсоедините наконечник троса привода стояночного тормоза от рычага привода
Вытяните трос из отверстия тормозного щита
Аналогично снимите правую ветвь троса и снимите задний трос с автомобиля.
Установите на автомобиль новый трос в порядке, обратном снятию.
Замена тросов привода стояночного тормоза
Все рассматриваемые модели оборудованы подушкой безопасности. Подушка постоянно находится в «настороженном» состоянии и может сработать (надуться) в любой момент времени при подсоединенной батарее. Во избежание случайного срабатывания подушки (и получения в результате травмы) каждый раз при проведении любых работ с компонентами системы безопасности поворачивайте ключ зажигания в положение LOCK и отсоединяйте отрицательный провод от батареи.
|
Задний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки.
Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным тросом. Показаны снятие и установка левого троса. Правый трос снимают и устанавливают аналогично.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием, пассатижи.
1. Ослабьте натяжение тросов привода, отвернув регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса (см. пп. 1 и 2 «Замена переднего троса привода стояночного тормоза»), но не снимая гайку совсем.
2. Отсоедините от уравнителя наконечник заднего троса привода, выведя его из прорези уравнителя.
3. Отвернув гайки крепления, снимите поддерживающий кронштейн троса на щитке топливного бака…
4. …затем передний…
5. …и задний держатели на кузове…
6. …а также держатель на рычаге задней подвески.
7. Поддев отверткой, извлеките установочную втулку оболочки троса из кронштейна на основании кузова…
8. …и выньте трос из отверстия кронштейна.
9. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
10. Отожмите отверткой вперед разжимной рычаг…
11. …и пассатижами отсоедините от разжимного рычага наконечник троса.
12. С обратной стороны щита тормоза снимите пружинный фиксатор оболочки троса…
13. …и, вытянув трос через отверстие в щите, снимите его с автомобиля.
14. Устанавливайте задний трос привода стояночного тормоза в порядке, обратном снятию.
15. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).
Рис. 8.9. Детали привода стояночного тормоза: 1 – рычаг; 2 – кнопка; 3 – пружина тяги; 4 – тяга защелки; 5 – чехол; 6 – передний трос; 7 – направляющая заднего троса; 8 – распорная втулка; 9 – оттяжная пружина; 10 – распорная планка; 11 – рычаг ручного привода колодок; 12 – задний трос
Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 1 (рис. 8.9). Через паз направляющей 7 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируют гайкой, навинченной на резьбовой наконечник переднего троса. Между направляющей 7 и регулировочной гайкой установлена распорная втулка 8.
На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединен с крючком рычага 11 ручного привода колодок. Этот рычаг пальцем шарнирно прикреплен к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз распорной планки 10. В противоположный паз планки установлено ребро тормозной колодки.
1. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).
2. Ослабьте затяжку контргайки на наконечнике переднего троса.
Замена короткого троса ручника нива шевроле
Как у же писал ранее медленно но верно у меня накрывался трос ручника, перемозолило рубашку троса. Наконец то на улице потеплело с -25 до -3, и было глупо упускать последние деньки отпуска.
Вот не думал что на автомобиль российского производства, можно не найти запчасти в наличии, но ШНГ это отдельная песня. Прокатился по всем магазинам города, и везде где говорю что у меня стоит один трос как на 2106 или 2121, на меня таращат глаза и либо в тюхивают по 2 троса, либо пытаются продать от 21 нивы.
Еще неделю назад залит моторное масло в рубашку троса, и повесил так чтобы оно растеклось по всей длине. На третий день со второго конца рубашек закапало, значит все смазано как надо. Теперь трос не будет примерзать если вовнутрь попадет вода, да и гнить тоже. Так же подрезал пружинки на тросах, прием давний работал на девятке и на шестерке, почему бы не сделать и на ниве.
По замене все стандартно, вывешиваем мост, скидываем колеса, скидываем барабаны, а вот тут косяк. Старый хозяин оставил подарок, там где должно быть отверстие с резьбой для снятия барабана, торчит обломок болта, а одним болтом стянуть не получалось, пока не погрел газовой горелкой. При дальнейшем осмотре барабана нахожу второй косяк.
Трос отслужил 120 тысяч километров за 2 года 8 месяцев, что впринципе неплохо) Последние 2 недели ездил без ручника — непривычно как то, поэтому сегодня заменил старый уставший трос.Поскольку в би-би троса на шниву не было в наличии на тот момент — купил его у официалов за 400 рублей, в магазине он вышел бы рублей на 70 дешевле.Отдельное спасибо Ivanokk у, который поддерживал беседу в гараже и подливал свежий квас в кружку)
Сначала снимаем пружину и откручиваем контрогайку и гайку, которые натягивают трос. Снимаем шайбу и направляющую пластину. Если натяжная гайка не откручивается, а крутится вместе с передним тросом — WD 40 в помощь и удерживаем плоскогубцами передний трос.
Контрим, ставим пружину, радуемся работающему ручнику))
Стояночная тормозная система с механическим приводом действует на тормозные механизмы задних колес.
Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 1 (рис. 1).
Через паз направляющей 7 проходит средняя часть заднего троса, натяжение которого регулируют гайкой, навинченной на резьбовой наконечник переднего троса.
Между направляющей 7 и регулировочной гайкой установлена распорная втулка 8.
Рис. 1. Детали привода стояночного тормоза
На задних концах троса имеются наконечники, каждый из которых соединен с крючком рычага 11 ручного привода колодок.
Этот рычаг пальцем шарнирно прикреплен к тормозной колодке и верхней частью упирается в паз распорной планки 10.
В противоположный паз планки установлено ребро тормозной колодки.
Замена привода спидометра нива
Как-то пару раз обращался к знакомым автомастерам с просьбой заменить на моей Ниве трос спидометра, но энтузиазма и понимания не встретил, видимо дёшево да канительно, и после плугода жизни без спидометра пришёл к неутешительному умозаключению — придётся менять самому.
Оказалось — ничего страшно, и сейчас покажу как это делается.
Трос спидометра на Ниве одним концом крепится в приборной панели, а другим к раздатке, поэтому для его замены потребуется яма, эстакада, или подъёмник.
Можно поддомкратить машину на чурбаки, что я и сделал.
Начинаем снизу, иначе невозможно будет вытащить приборную панель (я по незнанию начал сверху, но вам это уже не грозит).
Колпачок троса спидометра откручивается и снимается вручную, но если будет заедать, можно пассатижами, но без сильного нажатия.
Остаётся порезать стяжки, которыми к тросу притянута эл. подводка датчика скорости, и можно переходить на верх, так как трос освобождён, и вообще-то его уже, при желании, можно вытащить в салон, но пока погодим.
В салоне заглядываем под рулевую колонку и выворачиваем два самореза которыми крепится облицовка приборной панели
Сверху облицовка крепится металлическими клипсами, так что без саморезов она просто с усилием вынимается, после чего выворачиваются длинные пластмассовые гайки болтов крепления самой панели, и вся она вытягивается наружу.
Если панель не захочет выниматься, то надо поддёрнуть трос снизу, так как только он может её удерживать.
Делается это прямо в салоне. Трос в салоне проходит слева от печки, вот там и нужно подтянуть его вверх.
После этого панель спокойно вынется и трос можно будет легко отсоединить от спидометра.
Теперь можно выдернуть трос, но тут ждёт небольшая засада. Уплотнительную резинку, сквозь которую он проходит, снять практически невозможно, поэтому остаётся один вариант: сломать верхний колпачок и выдернуть трос снизу. Затем и резинка легко выдавится.
Старый трос снят. теперь в обратном порядке устанавливаем новый. Для простой Нивы он имеет вот такой вид и размер и на авторынке его называют длинным.
Сначала снизу просовываем его в салон, крепим к спидометру, собираем панель, крепим к раздатке, снизу подправляем уплотнительную резинку и крепим к тросу стяжками эл. подводку датчика скорости.
Всё, трос спидометра заменён, можно выезжать на тестирование
ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.
Инструменты:
- Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
- Отвертка плоская средняя
Детали и расходники:
- Герметик
- Прокладка корпуса привода датчика скорости
Примечание:
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем датчик скорости и металлическую шайбу с валика ведомой шестерни привода, как описано здесь.
Для наглядности работу показываем на демонтированной раздаточной коробке.
1. Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления корпуса привода датчика скорости.
2. Поддеваем отверткой корпус за приливы!
Предупреждение:
Под корпусом привода может быть установлена картонная уплотнительная прокладка. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.
3. Снимаем его.
4. Соединение уплотнено прокладкой.
5. Нажав на валик ведомой шестерни привода.
6. Выталкиваем валик с шестерней из корпуса.
7. Извлекаем из корпуса резиновый уплотнитель валика.
8. Сборку проводим в обратной последовательности. Прокладку и резиновый уплотнитель заменяем новыми.
Полезный совет:
Для лучшего уплотнения сопряжения корпусных деталей смажьте их, а также уплотнительную прокладку (при наличии) герметиком.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Замена троса ручного тормоза ваз 2131. замена ручки открытия двери багажника нива. чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Замена троса ручного тормоза ВАЗ 2131
Молодцы парни! Полезное видео…пойду менять пружины)
Вопрос про ручник и АБС… Не вяжется в голове. Если мы летим и вместо тормоза зажали ‘ручник’ с перепугу или потому что педаль основная не сработала…То как будет работать АБС? У друга на 2131 с тросом ручного тормоза до сих пор все без особых проблем )
Дешевле просто отрегулировать селектор, даже снимать не нужно
Автомат и тащить на галстуке, забавно и стружечка пошла.
плохая съёмка,а так понятно у меня такая же проблема руки пока не… Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по тросу ручного тормоза на 2131,
спасибо дружище инфа полезная а на этих обмороков внимания не обращай… им либо бабы не дают либо в попу больно отодрали потому и злые!
решил проблему у меня также
Надо трос смазать,и всё будет отлично! Мне друг сказал на 2131 и без троса ручного тормоза куча чего поломалось…
Спасибо мегаполезное видео,завтра буду делать так же,я если чесно собирался снимать раздатку
Отличное видео, спасибо
где найти возвратную пружину на трос ручника???
РУЧНИК ЗАТЯГИВАЕТСЯ, НО НЕ ДЕРЖИТ,КАТИТСЯ. МОЖЕТ Я ЧТО-ТО НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ…?
Не частые геморрои с тросом ручного тормоза это еще что, Это высота в нейтральном положении пневмы?
большое спасибо!! еще больше видио!!
Муторно и долго!
Поставил свежие колодки, не мог найти, где ослабить тросик) Спасибо, брат! 🙂
Класс! Огромное спасибо! Сэкономил кучу денег не покупая новые карданы)
У приятеля и без троса ручного тормоза на 2131 много чего сломалось )) Жень, спасибо за видео! Я свой моно настроил и все заработало. Машина гольф 3 1.4л. Хочу спросить, эти настройки на все моновпрыски или в зависимости от мотора? Еще раз спасибо!
прохо очень плохо
Привет) они смазанные уже идут?
подскажите пожалуйста какой поставить датчик температуры охладительной жидкости ведь они бывают с разным цветом колпачка (красный, черный, белый и зеленый) у меня карбюраторная сиерка 1.8 87 года
Для начала нужно изучить таким чудо сервисам инструкцию по прокачке аморта каябы. Лифтовщики блин, элементарного не знают 🙂 Постоянные трудности с тросом ручного тормоза подзадолбали!
Здравствуйте! на мерседес w210 лупарик прокатит? не знаете!?
как задом ехать лучше видео сделайте
Жду видео по замене подушек двигателя…)
Подскажите, как правильно подобрать суппорт на октавию а5? ТРВ предлагает 2 варианта BHS185 и BHN181 (Тормозной суппорт со встр. стояночной системой и авторегулировкой)
Про трос ручного тормоза и так много информации в интернете, Здравствуйте!:-)
Михаил, подскажите пож., на авто заменили задние колодки, вроде подтянули тросик или как там правильно), на панели приборов, когда затянут ручник горит значок, но когда трогаюсь машина едет, в чём проблема?
Замена троса спидометра на ниве
Как-то пару раз обращался к знакомым автомастерам с просьбой заменить на моей Ниве трос спидометра, но энтузиазма и понимания не встретил, видимо дёшево да канительно, и после плугода жизни без спидометра пришёл к неутешительному умозаключению — придётся менять самому.
Оказалось — ничего страшно, и сейчас покажу как это делается.
Трос спидометра на Ниве одним концом крепится в приборной панели, а другим к раздатке, поэтому для его замены потребуется яма, эстакада, или подъёмник.
Можно поддомкратить машину на чурбаки, что я и сделал.
Начинаем снизу, иначе невозможно будет вытащить приборную панель (я по незнанию начал сверху, но вам это уже не грозит).
Колпачок троса спидометра откручивается и снимается вручную, но если будет заедать, можно пассатижами, но без сильного нажатия.
Остаётся порезать стяжки, которыми к тросу притянута эл. подводка датчика скорости, и можно переходить на верх, так как трос освобождён, и вообще-то его уже, при желании, можно вытащить в салон, но пока погодим.
В салоне заглядываем под рулевую колонку и выворачиваем два самореза которыми крепится облицовка приборной панели
Сверху облицовка крепится металлическими клипсами, так что без саморезов она просто с усилием вынимается, после чего выворачиваются длинные пластмассовые гайки болтов крепления самой панели, и вся она вытягивается наружу.
Если панель не захочет выниматься, то надо поддёрнуть трос снизу, так как только он может её удерживать.
Делается это прямо в салоне. Трос в салоне проходит слева от печки, вот там и нужно подтянуть его вверх.
После этого панель спокойно вынется и трос можно будет легко отсоединить от спидометра.
Теперь можно выдернуть трос, но тут ждёт небольшая засада. Уплотнительную резинку, сквозь которую он проходит, снять практически невозможно, поэтому остаётся один вариант: сломать верхний колпачок и выдернуть трос снизу. Затем и резинка легко выдавится.
Старый трос снят. теперь в обратном порядке устанавливаем новый. Для простой Нивы он имеет вот такой вид и размер и на авторынке его называют длинным.
Сначала снизу просовываем его в салон, крепим к спидометру, собираем панель, крепим к раздатке, снизу подправляем уплотнительную резинку и крепим к тросу стяжками эл. подводку датчика скорости.
Всё, трос спидометра заменён, можно выезжать на тестирование
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.
Снимаем гибкий вал привода спидометра ваз 2121 для его замены.
Пассатижами отворачиваем накидную гайку гибкого вала привода спидометра.
…и отсоединяем привод спидометра ваз 2131 от раздаточной коробки.
Снимаем маслоотражательную шайбу (чтобы она не потерялась).
Отводим комбинацию приборов от панели приборов (см. Снятие комбинации приборов).
Отсоединяем привод спидометра нива 2121 от комбинации приборов.
Вытягиваем гибкий вал в салон. При монтаже нового гибкого вала нива 2131 не допускаем его перегибов радиусом менее 100 мм.
Замена тросика спидометра ваз 2121
Ехал я домой с города и как то сразу не обратил внимания что стрелка спидометра лежит на 0 нуле. ( тоесть на 10км) на 21 ниве так.Приезжаю домой снимаю панель и вытаскиваю обломок троса спидометра. (Ага… Трос навернулся) Еду покупаю трос прошу на 2121 в магазине и звоню на работу знакомому попроситься заменить трос.Он даёт добро.
(День N°1)На следующий день еду в гаражный бокс на работу к водителям . Загоняю машину меняю трос. Выезжаю. Спидометр работает счастливый еду домой.На пол пути спидометр отказывает снова. Останавливаюсь на обочине включаю аварийку откручиваю трос от спидометра все на месте .
(День N°2)Покупаю трос от 21213 он длиннее на 10 см аж. Еду в боксы на работу меняю Трос на от 213 нивы и такая же песня спидометр молчит. Тогда я вскрываю крышку на раздатке куда прикручивается трос шестерня пластиковая в нормальном состоянии вершинки на ней тоже. Все прикручиваю обратно и еду домой.
По пути уже незная что делать грешу на спидометр. Покупаю спидометр.
(День N°3)Опять договариваюсь на заезд на яму.Приезжаю меняю спидометр на новый и обратно переставляя трос от 2121. Так как 213 длиннее и побоялся что так как он длинный изгибать его пришлось сильнее и он где-нибудь на изломе опять переломиться
От замены спидометра Эффекта нет. Я злой… незная что делать, уже отчаялся поехал в магазин за шестирней привода спидометра. Но сначало решил провести эксперемент по пути. Открутил трос нового спидометра вытащил его из под панели и вставил прикрутил к старому и положил его возле рычагов.
Вот такие чудеса бывают с нивой. 3 дня я мучался с ней только деньги выкинул зря на ещё один трос от 213 нивы и новый спидометр.Завелся там чтоли кто то барабашка наверное … Который вечно пакостит мне.Всем спасибо кто дочитал до конца. Очередную мою историю Всем отличной дороги и не гвоздя не жезла.
По пути задам вопрос : как накрутить километраж на новом спидометре чтоб было как на старом
Стройка и ремонт, грибы и рыбалка, домоводство и здоровье
Замок, тросик, ручка замка двери задка 21213, 2131
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712
Спасибо нивоводам за моральную поддержку! Однако тут у меня на новой Ваз 2131, выкрутилось пару проблем. Первая, не знаю по какой причине, периодически выходит из строя замок задней ( т.е. пятой) двери. Выражается это в том, что после нескольких открываний и закрываний задней (багажной) двери, замок перестаёт реагировать на воздействие ручки привода троса.
Уже три ручки сломал — устал менять! Вместо троса с завода поставили одножильную проволоку стальку! Теперь открыть и закрыть багажную дверь целая проблема! Не подскажете, может можно заменить штатный замок и приводной тросик багажной двери на какой нибудь более надёжный производства СНГ или зарубежный? Если можно, посоветуйте пожайлуста марку и укажите примерную стоимость.
Заранее благодарю за помощь!
Рег.: 08.01.2005Тем / Сообщений: 3 / 1256Откуда: KrasnodarВозраст: 42Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 08.01.2005Тем / Сообщений: 3 / 1256Откуда: KrasnodarВозраст: 42Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712
Вот и я сейчас с этим мучаюсь, но проволоку я просто скрутил петлёй (без трубочки). Вот я и спрашиваю, не проще ли просто купить надёжный замок, с нормальным приводом, чем так м***хаться, извиняюсь за выражение! Не посоветуешь какую-нибудь нормальную модель замка с рабочим приводом?
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Рег.: 08.01.2005Тем / Сообщений: 3 / 1256Откуда: KrasnodarВозраст: 42Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX
Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 627 / 51712
Рег.: 08.01.2005Тем / Сообщений: 3 / 1256Откуда: KrasnodarВозраст: 42Авто: ВАЗ-2131 Вошь 7.9.7, 2009 г.в.; ВАЗ-21214 2008 г.в., ВОШЬ 7.9.7.(фазир. впр.) Престиж 12V214. T-MAX
Рег.: 01.03.2005Сообщений: 204Откуда: Нижегородская обл.Возраст: 64Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.
После сильного хлопанья задней дверью некоторых моих несознательных членов семьи она стала плохо открываться.
Ручки я конечно не ломал (с дуру можно . сломать), а дверь открывалась так: если кто-нибудь нажимает на ручку задней двери, то другой поднимает ручку открывания.
Причина плохого открывания состоит в том, что если дверь закрывается с сильным ударом, то замок , лежащий на пластмассовой обивке багажника перемещается назад и .
Лечится это очень просто: отворачивают два болта крепления замка, замок двигается вперед на 3-7 мм, несильно затягиваются болты и проверяется окрывание. В случае нормального открывания двери болты от души затягиваются.
Я в течение 5 минут подобрал положение, при котором задняя дверь закрывается нажатием на саму дверь, а открываются легким поднятием крюка — щелк и вся любовь
Источник
Как заменить обивку сидений автомобиля своими руками
21 960
Интерьер любого автомобиля, особенно обивка, подвержен выцветанию со временем. В некоторых случаях обивка повреждена, порвана и загрязнена. Водитель сталкивается с серьезной проблемой. Есть два решения: переобивка или замена оригинальной обивки. Последнее будет рассмотрено более подробно.
Вы также можете выбрать обивку по своему вкусу. Я думаю, что главное преимущество в том, что обивка более приятная. Крышки в любом случае не будут хорошо прилегать. Обивка выглядит очень аккуратно. Они точно повторяют все изгибы пены. Просто накройте грязную обивку чехлами, и вот вы уже сидите на чистых, новых сиденьях.
С другой стороны, производитель решил купить Приору с некрасивой обивкой. Для меня была еще одна причина выбрать серую обивку. Какую обивку выбрать, решать вам, я же могу выделить три хороших на мой взгляд варианта: ULTRA, ISKRINKA и SKIF.
Внимание!!!! При заказе обивки проверьте, какие сиденья установлены. Первоначально Приоры оснащались сиденьями из пенопласта десятого семейства. Поэтому обивка будет отличаться. На корпусе сиденья указано, что вы получаете! !
Теперь вы можете разобрать и собрать деталь после выбора обивки. Если вы собираетесь менять в первый раз, попробуйте начать с заднего ряда, так как его легче снять.
Инструмент:
- Плоскогубцы (боковые разрезы).
- Крестообразная отвертка.
- Нейлоновые кабельные стяжки (3,6×150).
Накладка крепится к корпусу стальными кольцами, расстегните их. Я рекомендую просто развернуть их, так как их довольно трудно согнуть.
Спицы также вставляются в кольцо набивки и соединяются кольцами со спицами в экструзии пенополистирола. Это необходимо для придания набивке формы пенопластового сердечника. Ослабьте и эти кольца.
Как видите, в разборке и сборке нет ничего сложного.
Для крепления мы используем нейлоновые кабельные стяжки вместо стальных колец. Это значительно облегчает работу, и они так же надежны.
Снимите спицы со старого вкладыша и вставьте их в новый вкладыш. Положите спицы на пенопласт, сделайте отверстия в подкладке вдоль спиц шилом или отверткой (я использовала отвертку). Скрепите спицы между собой скрепкой.
Внимание!!! Обратите особое внимание на натяжение, натягивайте равномерно, проверяйте натяжение. Чрезмерное натяжение приведет к образованию складок в углах.
После установки спиц их также следует прикрепить к раме сиденья и затянуть.
Внимание!!! Откусив концы зажимов, вы можете повернуть стяжки так, чтобы замки были обращены внутрь.
Спинки точно такие же. Вам останется только сделать отверстия для подголовника.
О креплениях подголовников. Вдавив выступы в отверстия, вы можете снять их. Избавиться от них довольно сложно.
Подлокотник. Здесь также все просто, достаточно надеть обивку и сделать отверстия для крепления.
Подголовник. Открутите крышку. Вытащите обивку и отсоедините ее. Вставьте спицы в новый чехол, расправьте их и вставьте в крючки. Прикрутите крышку.
После затяжки на обивке могут появиться морщины, не пугайтесь!!! Возьмите паровой валик и пройдитесь по обивке. Или по старинке, с помощью утюга и влажной ткани.
На самом деле, ретушь не сложна и занимает мало времени. Вы останетесь довольны результатом.
Подробный видеоролик по сборке:
Процедура одинакова для других моделей автомобилей.
У нас вы можете заказать качественные кожаные чехлы для моделей с гарантией. Скидки смотрите в прайс-листе.
Ключевые слова: сиденья лада веста | сиденья lada xray | сиденья лада калина | сиденья лада приора | сиденья лада гранта | сиденья лада ларгус | сиденья 4х4 | сиденья нива | универсальная статья
Гости не могут оставлять комментарии к данной новости. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы комментировать.
Как проверить и отрегулировать натяжение троса ручника
Если стояночный тормоз способен удержать автомобиль в неподвижном состоянии под уклоном в 25%, значит, он справляется со своей задачей, как положено. В случае же, когда вы потянули на себя рычаг ручника на семь щелчков храпового механизма и более, но машина всё равно скатывается, вывод следующий: система ручного тормоза работает неэффективно.
В такой ситуации требуется регулировка ручного тормоза Шевроле Нива. Этот вид ремонта несложен, выполняется сравнительно быстро и не требует применения специального оборудования. Всё, что вам понадобится для работы — это два ключа на «12», пассатижи и домкрат, если нет возможности поставить машину на смотровую яму.

- Сначала проверьте, действительно ли ручник не держит автомобиль на дороге под уклоном в 25%. Для этого следует поместить транспортное средство на эстакаду или найти подходящий участок дороги. Если проблема имеет место, значит, приступаем к регулировке.
- Установка оптимальной силы натяжения троса стояночного тормоза выполняется под автомобилем, поэтому лучше разместить его над смотровой ямой. Если такой возможности нет, используйте подъёмник или домкрат. В любом случае заднюю часть машины необходимо поднять.
- Если автомобиль готов к работе, зафиксируйте его и опустите рычаг ручного тормоза.
- Далее, воспользовавшись гаечным ключом, отпустите контргайку на регулировочном штоке ручника, после чего при помощи второго такого же ключа закручивайте регулировочную гайку до тех пор, пока трос не будет должным образом натянут. Кстати, пассатижи нужны для того, чтобы удерживать шток от проворачивания в процессе регулировки.
- Теперь затяните контргайку и сделайте полный ход сначала в рабочее положение, а потом опустите. После этого покрутите рукой каждое заднее колесо. Вращение должно быть равномерным, наличие рывков не допускается. Если же таковые ощущаются, регулировка ручника Шевроле Нива требует повторного выполнения.
И последний этап — тест ручника в дорожных условиях. То есть вам нужно провести стандартную проверку эффективности работы стояночного тормоза, как это описано в первом пункте руководства.

Как снять тросик подсоса на ваз 2107
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хочу заменить трос подсоса с кожухом с ВАЗ 2107 на ВАЗ 2108.
- Троит при прогреве ВАЗ 2107 – 4 ответа
- Какой карбюратор поставить на ВАЗ 2107? – 4 ответа
- Почему глохнет ВАЗ 2107? – 4 ответа
- Хлопки в трубе и глушителе ВАЗ 2107 – 3 ответа
- Двигатель идёт в разнос, ВАЗ 2107 – 3 ответа
Ничего не понял. Если поставить на восьмёрку семёрочный — не пойдёт, короткий. А если на семёрку восьмёрочный — пожалуйста.
на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате
При неправильно отрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон вполне возможно, что двигатель автомобиля не запустится вовсе или будет пускаться и глохнуть , также возможен повышенный расход топлива .
Цель регулировки — добиться полного (без зазоров) закрытия и полного открытия воздушной заслонки карбюратора и тем самым обеспечить нормальную работу двигателя автомобиля на разных режимах.
1. Рожковый ключ на 7 мм. 2. Шлицевая отвертка (4мм).
Подготовительные работы
—Снимаем корпус воздушного фильтра.Проверка работы привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
— Полностью утапливаем рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»). Воздушная заслонка должна стать вертикально (открыться).
открытая воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при полностью утопленной рукоятке привода («подсоса»)
—Полностью вытягиваем на себя рукоятку «подсоса». Заслонка должна закрыться, полностью и без зазоров перекрыть сечение первой камеры карбюратора.
закрытая воздушная заслонка карбюратора 2105, 2107 Озон при полностью вытянутом «подсосе»
Если в результате проделанных действий воздушная заслонка либо полностью не открывается, либо полностью не закрывается необходимо провести регулировку ее привода.
Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
1. Полностью утапливаем рукоятку «подсоса».
2. Ослабляем винт фиксации наконечника тяги привода.
Рожковым ключом на 7 мм удерживаем от проворачивания втулку на рычаге управления воздушной заслонкой, шлицевой отверткой ослабляем фиксирующий винт.
3. Воздушная заслонка под действием пружины принимает вертикальное положение. Если она не хочет принимать вертикальное положение, помогаем ей рукой.
4. Затягиваем фиксирующий винт, также придерживая ключом втулку.
элементы привода воздушной воздушной заслонки карбюратора 2105, 2107 Озон
5. Проверяем работу привода воздушной заслонки. Для этого несколько раз вытягиваем и утапливаем «подсос» и проверяем положение воздушной заслонки.
При необходимости регулировку повторяем.
Ставим на место корпус воздушного фильтра, если нужно регулируем холостой ход.
Еще пять статей на сайте по регулировке карбюратора 2105, 2107 Озон
Регулировка и замена троса дросселя niva chevrolet
Признаками не полностью закрытой дроссельной заслонки могут быть повышенные обороты коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива
Если дроссельная заслонка открывается не полностью, двигатель не развивает полной мощности, не реагирует на нажатия, во время движения наблюдаются рывки и потеря мощности
Если привод дроссельной заслонки не может полностью открыться или закрыться или застрял, замените трос привода дроссельной заслонки.
Вам понадобится отвертка.
Чтобы визуально проверить движение дроссельной заслонки, ослабьте хомуты и отсоедините трубопровод вентиляции картера от правой стороны трубы воздухозаборника и правую часть трубы от дроссельной заслонки.
Полностью выжмите педаль акселератора (это должен делать помощник), затем проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открытой.
Отпустите педаль акселератора, при этом дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
Если это не так, необходимо скорректировать обучение.
Извлеките пружинный зажим из прорези в наконечнике оболочки кабеля
Наконечник в отверстии резинового фиксатора следует перемещать вперед до полного закрытия дросселя, а затем назад до полного открытия дросселя.
Зафиксируйте конец кабеля в новом положении, вставив скобу в гнездо.
С помощью отвертки подденьте предохранительную скобу на секторе дроссельного узла, чтобы установить новый трос.
Выньте конец троса дроссельной заслонки из секторной канавки и отсоедините трос от дросселя.
Извлеките держатель оболочки кабеля из отверстия и фиксатор кабеля из паза в кронштейне, отсоедините кабель от резервуара.
С помощью отвертки отделите наконечник троса от штифта педали внутри салона.
Протяните кабель в моторный отсек через отверстие в передней панели.
Извлеките барабан кабеля из отверстия в передней крышке и извлеките кабель из отверстия в передней крышке с барабаном
Трос дроссельной заслонки следует устанавливать в порядке, обратном тому, в котором он был снят.
После этого отрегулируйте диск.
Ремонт механических спидометра и одометра
Рег.: 19.05.2007Тем / Сообщений: 1 / 1464Откуда: Санкт-ПетербургВозраст: 73Авто: ВАЗ 212140 (Е-газ, Е-тормоз, Е-сцепление)) 13.12.2022 г. МЕ17.9.7. 49999 км.,
Рег.: 12.12.2007Сообщений: 60Откуда: 31 RUSВозраст: 42Авто: 21213 2001г.
JPMКонечно. Вскрытие покажет!
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Сначала вскрой трос.
Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 35Авто: 21213 96 г.в.
у меня был такой случай еду звук такой «бдзынь» и срелка ушла за 180, проехался км 100 до дома с положенной стрелкой, дома разобрал и увидел что демпферная пружинка отпаялась и намоталась на ось стрелки, распрямил пружинку как смог(она просто пожеванная) и припаял обратно, итог спидометр точно показывает вплоть до 60 кмч (судя по GPS), а вот максимальная скорость какую можно развить судя спидометру это 85 км и только с горки зато не дергается.. Правда «квадрат» я обмазал ПВА и вставил тросик..
Купить новый спидометр дорого, я хотел купить сам механизм спидометра, тоесть нижнюю его часть, только шестерни, ось с магнитом и пружинкой.. заломили за это дело у нас 180 грн (800-900 руб) вот и давит.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 02.08.2008Сообщений: 51Откуда: Хакасия, АбаканВозраст: 40Авто: Нива 21213, 2000г.в.
Рег.: 23.08.2007Тем / Сообщений: 5 / 4030Откуда: Днепропетровск, УкраинаВозраст: 35Авто: 21213 96 г.в.
Ну всё понятно, не крутит трос спидометр, сам так парился видать квадратик в троссе меньше бывает, или всё же износ, у себя вылечил тем что посадил «квадратик» тросса в спидометре на обычный супер клей, совсем чуток клея нужно только чтобы прихватить, а вынимать потом не проблема, проверял (нужно было приборку снимать) просто открутить и расшатать клей растрескивается и все дела. Можно на квадратик тросса намотать скажем ниток и покрыть их лакомкраскойклеем, чтобы плотно сидело.
И вариант 2 трос тупо не вставляется внутрь спидометра, а уходит внутрь оболочки.
31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.
Рег.: 12.01.2005Тем / Сообщений: 4 / 1078Откуда: VoronezhВозраст: 67Авто: 2123 2007г
Рег.: 14.11.2007Тем / Сообщений: 1 / 1238Откуда: ДнепропетровскВозраст: 53Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.
Источник
Трос подсоса 2106 установка
Вчера утром решил завести машину, потянул подсос, а он все откинулся и перестал работать! Пришлось на карбюраторе его в обычное положение вернуть как при запуске без подсоса, чтобы обороты не повышались!
После чего купил трос с ваз 06, но не подошел оказался маловат, пришлось купить с ваз 08 обрезать на половину, так как очень длинный.
После снял старый, это было куда легко, а вот поставить новый так это вообще печаль-беда, долго возился со снятие плашки крепления подсоса, не мог снять ее!
После 2 часов возни с новым тросом все же поставил, но новый трос у него диаметр куда вставляется плашка для закрепления подсоса-меньше чем на старом тросу, вот чуть ее подгинал-в итоге она сломалась на пополам! Слава богу в магазинах их продают пошел и купил, поставил-закрепил, но не до конца так как молотком не подлесть а руками не реально закрепить!
Вроде бы казалось что там того троса, снять и заменить а оказалось не так уж это легко и быстро…
Долго я откладывал эту процедуру, ибо читал что там в салоне, где крепится оболочка тросика к кронштейну, есть какая-то лютая пружинная скоба, которую дико сложно вытащить . А тросик менять было просто необходимо, так как был установлен карбюратор солекс и длины стандартного не хватает .
Но это не помешало мне закрепить его кое-как и ездить около полугода с тугим и подклинивающим тросиком ))) Наощупь я не понял что из себя представляет эта скоба, поэтому несколько раз совался туда и забрасывал .А тут как раз снятие, промывка карба, установка тросиковой педали газа .
В общем я снял водительское сиденье, лег на пол, положив рядом с собой лампу-переноску (ночью делал) и смог рассмотреть таки эту чертову скобу .Правда пришлось кронштейн отогнуть немного .Фотки подобной в инете не нашел, решил сфоткать и выложить, чтобы было понятно всем че там и как .
Для удобства снял также концевик, он просто выкручивается .На самой скобе есть небольшое отверстие . Я наточил ненужную китайскую отвертку с фикспрайса наподобие шила и упираясь ей в это отверстие, сдвигал и расшатывал скобу .
Можно еще вдшкой брызнуть, но мне впадлу было вставать за ней )) Важно то, что нужно именно сдвигать ее…Уцепиться пассатижами там негде особо, бить молотком по отвертке тоже смысла нет — пружинит вся эта хрень . Сняли скобу . Теперь чтобы вытащить оболочку из кронштейна, нужно повернуть ее там до совмещения формы отверстия на оболочке и кронштейне . Забыл это сфоткать, в общем отверстие имеет такую форму :