Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Gar_remont

И поэтому, если возникла необходимость замены лонжерона, постараюсь изложить на фотографиях сам процесс.

Инструменты и запасные части: Первое, что необходимо сделать, это осмотреть повреждения, вызванные коррозией металла. Для этого снимите колесо, снимите днище, возьмите отвертку и приступайте к исследованию. Начните с крыла. Если ваш автомобиль имеет почтенный возраст, крыло может быть не в очень хорошем состоянии.

Для облегчения работы я рекомендую пожертвовать этим. Хотя это и дополнительные затраты, но вы гарантированно не будете попадать в этот «угол» некоторое время после работы, да и внешний вид значительно улучшится. К нему можно прикрепить «приносной» лонжерон, но «плюнуть» на него по полной программе, да и сварной лонжерон будет громоздким. Поэтому: 1) Крыло.

Болты крепления рулевого механизма (слева) или маятника (справа), также проблема при откручивании, поэтому:2) Три болта с гайками и шайбами для рулевого механизма.3) Болты и гайки для крепления балки4) Болты для верхнего рычага5) Гайки для фиксации балки

Ниже приводится выдержка из каталога презентации:

Обратите внимание на эту подробность:

Из него «торчит» резиновый бампер, и он устанавливается прямо на балку. Мой опыт показывает, что когда лонжерон сгнивает, эта штука тоже погибает. Если это произойдет, напишите об этом:

6) подвеска 2121-2904242

7) Сборка листа металла с брызговиками

Все детали упакованы отдельно: лонжероны, брызговики и крылья. Не экономьте. Если вы купите лонжерон и брызговик отдельно, помимо того, что их нужно довольно точно разместить, потребуются затраты на сварку, вы не найдете несколько жизненно важных деталей, а именно кронштейн амортизатора, и вам придется немного схитрить.

Проверьте состояние моторного отсека. Это металлическая часть, которая отделяет моторный отсек от пассажирского салона. Помните, что к нему будет прикреплен брызгозащитный экран двигателя. Если он находится в плохом состоянии, его просто невозможно сварить должным образом, что означает жесткость кузова.

Не слишком серьезные коррозионные повреждения иногда можно устранить с помощью заплат, но для ремонта необходимо иметь в наличии металл. Имеет ли смысл покупать целую деталь и отрезать необходимую часть, если коррозия сильная? После снятия лонжерона доступ к нему хороший, но нужно снять некоторые детали.

Обычно я покупаю крепления с шарикоподшипниками. Потому что вам придется откручивать верхний шарикоподшипник, а если винты не в очень хорошем состоянии, то это опять же пустая трата времени.

8) Монтажный комплект шарикоподшипников.

Вам понадобятся углошлифовальные машины (шлифовальные машины от нашего имени), сварка, зубила, гаечные ключи, отвертки обычные и ударные, а также стяжки, чтобы сжать пружину.

Начните работать. Снимите дверцу с помощью отвертки и отодвиньте ее в сторону.

Поднимите напольные коврики, поверните их на бок, удалите звуко- и теплоизоляцию из зоны сварки (во избежание возгорания автомобиля). Удалите все, что может гореть или дымить в месте крепления брызговика двигателя к крышке двигателя.

Используйте регулируемые опоры для фиксации передней части автомобиля. Также защитите балку передней оси от горизонтальных и вертикальных перемещений.

Поместите небольшой кронштейн под ступицу переднего колеса, чтобы верхний шаровой шарнир не «упал» и не сорвал пылезащитную крышку привода, когда верхний шаровой шарнир освобождается из рукоятки. Если он коснется тормозного диска, то может также деформировать тормозную колодку.

После снятия пружин и отвинчивания трех болтов верхней шаровой опоры можно заменить шаровую опору.

Снимите верхний рычаг. Болторезы необходимы, если болты не могут быть откручены. Выкрутите все болты, крепящие лонжерон к балке. Балка и лонжерон должны быть откручены от растяжки. Это:

Снимите лонжерон и брызговик. Я предлагаю следующий порядок. Мы начали с отрезания брызговика от сварных швов. Разделите лонжерон на две части. Мы распилили его сразу за балкой и отделили от кузова.

Затем мы очищаем места крепления и устанавливаем новый лонжерон. На этом этапе установить его без перемещения оси или кузова очень сложно.

Удалите 2 болта, выступающие из нового транца, и начните приваривать нижнюю часть, где транец крепится к переднему транцу пола. И где транец крепится к моторному щиту.

Соедините лонжерон и моторный щит сваркой.

Есть еще одна тонкость. Привезти новый лонжерон в чистом виде невозможно. Он должен быть вставлен в переднюю панель, а она сварная. Таким образом, длинный тонкий лонжерон нужно отпилить на кончике, а длинный тонкий лонжерон вставить в переднюю панель и вбить в непрерывный шов, чтобы обеспечить его целостность.

На этом этапе можно приступать к сборке передней подвески.

При необходимости устраните дефекты моторного щита (как в данном случае).

Заполните полости антикоррозийным составом и покройте их им.

Пришло время поставить крыло и дверь, прокачать тормоза. Поставьте его в покрасочную камеру и наслаждайтесь не гнилым автомобилем.

Re: датчик массового расхода воздуха

Сообщение DW-ASP » 02 Май 2022, 12:38

Важно, чтобы датчики, информирующие контроллер, не вводили его в заблуждение — только тогда процессы в цилиндрах будут протекать гладко, двигатель будет развивать достаточную мощность, не расходуя лишнего топлива и не нанося большого вреда окружающей среде. В этой системе датчик измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры, и посылает сигнал в блок управления.

Дефекты реле давления воздуха закономерно приводят к неисправности двигателя в той или иной форме: рывки, заглохание, трудности с запуском и т.д. — Неправильная оценка количества воздуха, поступающего в цилиндры, эквивалентна засорению жиклеров пресловутого карбюратора.

А еще интересно:  Промвал между КПП и раздаткой в НИВА-ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Однако, даже имея серьезное диагностическое оборудование, иногда нелегко «выяснить», является ли проблема в DMV. В таких случаях многие поступают традиционно: заменяют подозрительный блок на известный, хороший — но только при условии, что новый блок принадлежит к той же модели. Дело в том, что на автомобилях ВАЗ встречаются разные регуляторы расширительного клапана, в зависимости от года выпуска и типа рулевой системы.

Датчик массового расхода воздуха для системы управления двигателя GM.

Датчик Bosch 0280218004 заменил датчик GM.

Первым был частотный ДМВ системы управления GM. А также в отечественном аналоговом «Январе» четвертой серии (фото 1). Автомобили с такой комплектацией недолго продержались на конвейере — аналоговый частотный датчик был заменен на аналоговый датчик Bosch HFM-5, номер которого 0280218004 (фото 2).

Его нельзя использовать вместо GM — разъемы и точки крепления отличаются. Немецкий датчик является съемным и состоит из двух частей — корпуса и измерительного элемента. Последний крепится к корпусу двумя винтами с «потайной» головкой. Однако сегодня необходимые инструменты можно купить в автомобильных магазинах.

https://www.youtube.com/watch?v=Y8vgjd5QYcw

Измерительный элемент небольшой, но стоит дорого — от 1300 рублей и выше в Москве. Если вы снимете эту деталь с нового автомобиля, ее заменят на поддельную, и покупателю автомобиля останется только «личное сожаление». На рынке полно таких «DMRV без багажника»… Не стоит покупать манометр без футляра: возможно, он неисправен или это не та модель.

Bosch продает свои датчики только упакованными в традиционный желтый картон. Напоминаем, что магазин не примет возврат купленного «не той системы» ДМРВ, если клиент не предоставит доказательство из сервиса, которое не всегда легко получить. Ненужный дорогостоящий прибор останется в качестве сувенира.

Датчик Bosch 0280218037 можно отличить от датчика 004 по номеру, нанесенному на корпус.

Главное отличие между 004 и 037 — интерьер, который располагается справа.

Третий вариант ПМРВ — 037. (В данном случае это последние три цифры обозначения). Он является развитием датчика Bosch 004. Этот датчик установлен в большинстве автомобилей ВАЗ, которые сегодня находятся на дорогах, включая Niva и Chevrolet Niva. Внешне 004 и 037 практически неотличимы — используйте номер в качестве ориентира (фото 3).

Недавно на изделия была добавлена дополнительная маркировка: теперь на корпусе и измерительном элементе имеются номера, которые должны совпадать. Однако главное отличие находится внутри VDT. На фото 4 датчик 037 находится справа. Его конструкция отличается от конструкции измерительного элемента характерным вырезом (при покупке неплохо бы снять колпачок и заглянуть внутрь).

Внешнее отличие датчика 116 от других датчиков — это зеленый круг на корпусе.

Дополнительная маркировка на корпусе и на измерительном элементе 116.

Справа — 116-й ПДРВ, слева — 037-й.

Но есть новая система управления, Bosch-M7.9.7, которая имеет свои собственные 116. ПМРВ. Он не является взаимозаменяемым со своими предшественниками, хотя корпус у него одинаковый. Чтобы избежать путаницы, первоначально на корпус был нанесен зеленый круг (фото 5). Теперь номера нанесены как на корпус, так и на измерительный элемент (фото 6).

Взглянув еще раз на последний, мы видим, для чего нужен этот ДМРВ — конструкция снова изменилась (фото 7). Чтобы элементы не поменялись местами по пути от завода к потребителю, добрые немецкие конструкторы поставили другие потайные винты. Эх, наивные! Нужный инструмент уже продается на российском рынке.

VDO производства Siemens не следует путать с «бошевским». Его нельзя заменить моделью производства Bosch, но по этой причине Siemens VDO редко встречается на рынке. Следующая таблица поможет вам сделать выбор при покупке GDV.

Признаюсь, я нагло украл его с другого форума.

Как снять шильдик с нивы шевроле

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Добрый день камрады.Добралась водичка и до моего шильдика.Пробежал на нем около 7000км и он «поплыл».

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Долго не решался взятся за него.»По пути» приобрел себе брендовй шильдик, но ставить не стал.Пусть полежи про запас.
Прочитав все темы по ремонту шильдика.взялся с духом и приложил руки.

Итак
1)Надо срезать с базы шильдика, прозрачную накладку.Для этого берем леску, ОБЯЗАТЕЛЬНО наматываем ее на две дошечки(ручкикарандаши) чтоб не порзать себе руки леской.ТЯНУТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО.
После того как леска срежет скотч прозрачная накладка спокойно без усилий отойдет от хромовой базы.

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

2)Теперь надо отчистить двусторонний скотч от хромовой базы и и хром от прозрачной накладки.
Для снятия двустороннего скотча использовал клапан от безкамерной шины а с прозрачной накладки счистил не острим обухом ножаили основанием маникюрной пилки.

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

3)Далее покрытие прозрачной накладки.Тут есть 3 способа(те что прочел здесь)
а)покраска снаружи
б)покраска изнутри
в)обклейка винилом

На данный момент я выбрал третий метод. Я купил виниловую пленку, но мне удобнее снимать на 150-миллиметровую широкую пленку.

Посмотрел уроки на ютубе по оклейке.
Купил бензиновый обезжириватель.Двусторонний скотч.Кисточку для нанесения обезжиривателя.Фен.
Максимально убрал пыль в зоне работы(клеил дома)
Получилось со второй попытки.Сложность вызывает острые углы и угол в 90′.Обязательно обезжириваем, используем пинцеты и фен для просушки винила.

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

4) Наклеив двустороннюю клейкую ленту на внутреннюю поверхность прозрачного оверлея, снова обезжирьте его.

5) Обезжирьте рабочую зону хромированной основы.

6) Скрепление путем нагревания феном

Psi Фактический результат выглядит следующим образом

А еще интересно:  новая LADA 4x4 5-дв. купить цена в Минске, лада 4x4 5-дв., фото, характеристики, расход топлива, клиренс

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

PPSY: Я считаю, что черный цвет более приятный.

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Новые данные по тюнингу шильдика.
Проездив две недели пришел кирдык скочу.Температура на солнце далеко за 40,а авто на работе стоит на солнце, хотя и на служебной стоянке.
Хотя клеил на обезжиринную поверхность.Для себя сделал два вывода.
1.скотч только 3м
2.толщины в один скотч по моему мало.

Руководство по уходу решетки радиатора Chevrolet Niva

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Производители Niva Chevrolet позаботились не только о его мощном двигателе, полном приводе и внутреннем экстерьере, но и о внешнем виде, который обладает суровым и серьезным видом, что необходимо для внедорожника. Ведь езда по бездорожью не требует изящности и мягкости внешнего вида, Niva Chevrolet создана именно для прохождения различных препятствий, преодоления преград и достижения целей. Но на пути железного коня некоторые препятствия иногда могут создать травму, поэтому их называют повреждениями. В этой статье будет рассказано все о радиаторной решетке Нива Шевроле, а конкретнее о назначении, ее замене и тюнинге, в общем, обо всем, как можно изменить внешний вид передней части автомобиля.

Причиной изменения внешнего вида передней части на Niva Chevrolet являются преобразования для улучшения аэродинамических свойств, для дополнительной защиты, для улучшения охлаждения радиатора и двигателя.

Часто от повреждений передней части страдают водители, а именно решетка радиатора и фары, чуть меньше — бампер и лобовое стекло. Поэтому необходимо обеспечить не только защиту радиатора, но и самой решетки. Однако сначала подумайте о ее назначении, ведь многие считают, что она предназначена только для красоты дизайна автомобиля, хотя это не так.

Решетка радиатора и её назначение

Итак, основное предназначение Шнейвы — это:

1. Первостепенно она служит для защиты радиатора от повреждений, которые возникают в результате движения по бездорожью и по некачественным дорогам, где малейший камешек гравия или ветка может попросту пробить радиатор. Всем водителям известно, какое хрупкое строение имеет радиатор, но и он же является немаловажной деталью для работы двигателя.
2. Также она предназначена для улучшения аэродинамики автомобиля, которая способствует не только быстрому ускорению на дороге, но и удержанием автомобиля на дороге. Как известно, плохие показатели аэродинамики способствуют большему расходу топлива, плохому притяжению к земле.
3. Красота экстерьера передка Шевроле Нива, что делает авто уникальным и запоминающимся на дороге.

Передняя решетка состоит из трех частей: фирменной облицовки Chevrolet, специальной задней защитной сетки и крепежей конструкции.

Снятие переднего бампера вместе с решеткой радиатора для моделей с Bertone

Принцип разборки довольно прост, нужно открутить кронштейны и снять переднюю панель. Но вот еще несколько деталей, потому что бывают случаи — «Я все открутил, но оно не выходит! Ниже приводится подробное описание последовательности снятия бампера Shniva, чтобы новички не попали в такую ситуацию.

1. Необходимо прежде всего установить передок Шнивы на подъемник или домкрат, после чего снять колеса для удобства работы.
2. Отключить питание автомобиля от АКБ, чтобы не допустить замыкания проводов.
3. Сверху радиаторная решетка крепится тремя болтами, которые необходимо выкрутить.
4. Далее опускаемся ниже до области номерного знака, где находятся два винта самонарезных, которые также необходимо вывинтить.
5. Нижняя часть переднего бампера имеет также два болта крепления, которые удобнее выкручивать, находясь в смотровой яме.
6. Снятие защитного кожуха заключается в следующем: выкручиваются шесть винтов с каждой стороны крепления кожуха переднего бампера, там же находим две гайки и извлекаем их. Снимается защитный кожух.
7. За кожухом обнаруживаем жгут проводов, подходящий к ПТФ, его необходимо отсоединить, чтобы при снятии не порвать проводку.
8. Переходим к снятию накладки левой и правой фары. Накладка посажена на клейкую основу, поэтому необходимо снимать осторожно.
9. За накладкой фары находятся два болта, которые дополнительно предназначаются для крепления переднего бампера. Откручиваются и снимаются эти болты. Чуть ниже находится боковое крепление бампера к конструкции кузова, которое необходимо снять.
10.С боковой стороны авто с обеих сторон находятся по одному винту, которые извлекаются и бампер отводится в сторону.
11.Отвинчиваются 4 гайки, крепящие балку бампера. После чего непосредственно извлекается балка.
Передняя часть автомобиля снята целиком, теперь если необходимо разбираем все составляющие детали.

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Передняя часть бампера.

Как снять переднюю решетку на моделях Sniwa после 2009 года выпуска

Теперь, если возникла необходимость замены переднего бампера в зависимости от ситуации, то можно это легко произвести. Для начала рассмотрим последовательность разборки передка на отдельные детали.
Последовательность разборки составных переднего бампера.
1) Извлекается нижняя накладка.
2) На накладке необходимо снять крепежные кронштейны путем откручивания двух винтов.
3) Сначала снимается верхняя сетка, которая крепится с помощью двадцати защелок, а после и сама накладка. Она держится посредством 6 защелок, снимается накладка.
4) Приступаем к снятию противотуманной фары левой и правой стороны. Крепятся фары с помощью трех винтов, под ПТФ находятся два винта крепления нижней сетки бампера.
5) Нижняя сетка крепится с помощью 17 защелок, отсоединив их можно ее снять.
Бампер практически разобран по деталям, если необходимо заменить поврежденную деталь, то это можно сделать в последовательности обратной снятию.

Замена вывески. Если вам необходимо заменить значок Chevrolet, вы можете аккуратно снять его. Для этого пропустите тонкую леску под значком и медленно отгибайте ее назад, пока значок не будет полностью удален. Значок можно заменить на новый или установить другой значок, что очень распространено в наше время, особенно при обновлении экстерьера автомобиля.

А еще интересно:  Новая «Нива Тревел» в деталях: много фото со всех сторон

Как снять переднюю решетку радиатора с моделей Шнива до 2009 года выпуска

Если вы просто решили прочистить засорившийся радиатор, заменить компоненты замка капота или почистить радиатор, передняя решетка снимается отдельно для моделей до 2009 года. Это не требует больших усилий, всего несколько шагов:

1. Открыть капот.
2. Сверху под капотом найти три болта крепления и открутить их.
3. Снизу вывернуть 2 винта крепления.

Вот оно! Затем выполняется запланированный ремонт или замена.

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Каждый водитель мечтает о тюнинге своего автомобиля. Изменение внешнего вида необходимо, когда внешний вид немного приедается. В наше время возможно все, если раньше водители обычной Нивы 4х4 для модернизации сами придумывали и делали эту тюнинговую работу, то сейчас все намного проще. Готовые тюнинговые детали уже имеются в продаже, поэтому вам остается только купить и установить их. Преимущества готовых тюнинговых деталей:

1. Готовая модернизированная деталь выполняется с соблюдением всех норм и правил, поэтому вам не нужно переживать о том, что что-либо может оторваться в пути и т.п.
2. Качественное исполнение детали. Сделанный руками и заводской тюнинг обычно очень сильно отличается.
3. Не нужно дополнительное приобретение различных элементов для усовершенствования детали.

Таким образом, готовая деталь вторичного рынка иногда стоит дороже базовой, в зависимости от того, кто ее изготовил, но это лучше, чем самодельное произведение искусства, которое может затеряться в дороге.

Тюнинг для Шнивы, который она получила от западной компании Bertone. Данный тюнинг устанавливается как в комплекте на Шевроле Ниву, так и по отдельным частям. Рассмотрим детальнее какие изменения получила Шнива от модернизации.
— исчезло пространство между бампером и решеткой радиатора;
— эффективность воздуховодов на обновленной версии решетки, что позволяет лучше охлаждать мотор автомобиля;
— изменение получили и фары, передняя поверхность блок фары изготовлена из стекла, что позволяет уйти от царапин на пластиковых покрытиях, но повышает вероятность ее разрушения. Внутри фары имеется линза для ближнего света, что позволяет улучшить освещенность дороги, особенно в дождливые ночи.
— противотуманные фары также получили обновление, стекло получило усиленное покрытие, что позволяет увеличить срок службы ПТФ.
Это основные виды тюнинга передка Нивы Шевроле от Bertone, которыми может похвастаться эта модель.

Тюнинг гриля Шнива в домашних условиях

Не стоит переусердствовать с тюнингом решетки радиатора в домашних условиях, но его следует соблюдать, чтобы не навредить всем функциям. Для этого можно купить новую рамку или использовать от родной. Минимализм — один из самых популярных стилей тюнинга на сегодняшний день. Покупается специальная модернизированная решетка, обрезается по размеру родной обшивки и крепится маленькими саморезами с обратной стороны. На оцинкованную внешнюю сторону приклеивается значок Chevy.

После этого необходимо установить решетку радиатора, для чего на нее наносится клей или герметик. Чтобы прикрепить нижнюю часть к капоту, наносится клей. Когда герметик высохнет, модернизированная решетка радиатора готова.

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Регулировка решётки радиатора

Изолятор отсека переднего радиатора

Зима — пожалуй, лучшее время для установки изоляции решетки радиатора, поскольку без нее двигатель будет быстро прогреваться, расходуя топливо. В холодное время года неизолированные двигатели автомобилей быстро остывают, требуя повторного прогрева даже после того, как вы оставили автомобиль на 10 минут.

Поэтому установка изолятора в области радиатора, несомненно, будет большим плюсом для вашего автомобиля. Для этого приобретите специальный изолятор с пленочным покрытием с обеих сторон, который хорошо защищает двигатель от мороза. Изолятор должен быть приклеен к решетке изнутри. Также важно хорошо закрепить его, чтобы поток воздуха не сорвал его и не приклеил к поверхности радиатора. Имеются также готовые изоляторы, которые крепятся к радиаторной решетке снаружи и установка которых еще проще, чем предыдущего решения.

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4x4 (ВАЗ 2121, 2131)

Изолятор радиатора

В случае перегрева изоляцию всегда можно снять при необходимости. При повышении температуры изоляция может быть снята до наступления следующего похолодания.

Поэтому Chevrolet Niva имеет отличные параметры, и для нее существует множество видов тюнинговых деталей, которые можно приобрести в интернете, предварительно посмотрев фотографии и выбрав узлы. Тюнинг больше не роскошь, а способ внести инновации в автомобиль, сделать его уникальным и выделить из толпы. Каждый водитель должен найти тот тип индивидуализации, который соответствует его или ее индивидуальности. Удачи в разработке и модернизации автомобилей.

Новый передний значок Chevrolet Niva из двустороннего скотча.

Размеры логотипа (условно помещаем эмблему в прямоугольник):
максимальная ширина — 210 мм;
максимальная высота — 80 мм.

Эмблема является самоклеящейся, а лента крепится сзади.

Как поставить эмблему:
1. Очистить и обезжирить поверхность на кузове.
2. Отделить защитную пленку со скотча на обратной стороне эмблемы.
3. Крепко прижать эмблему к месту установки.
4. После установки желательно избегать контакта с водой в течение 2 суток.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.